Blog Detail

  • Home
  • Признаки неисправности насоса гур: Как проверить насос гидроусилителя руля?

Признаки неисправности насоса гур: Как проверить насос гидроусилителя руля?

Содержание

Как проверить насос ГУР, почему гудит и шумит гидроусилитель

 Как самостоятельно проверить насос ГУР

Сложно представить современный автомобиль, без усилителя рулевого управления. А ведь какие-то 15-20 лет назад, это было обыденным, практически все водители, крутили баранку только при движении автомобиля, так как на месте это было сделать значительно труднее.

На сегодняшний день, автомобили снабжаются различными конструкциями усилителей руля, основное место между собой делят гидравлический усилитель и электрический, но также не редки случаи компоновки автомобиля, электрогидравлическим усилителем руля. Учитывая факт того, что наиболее распространенным и популярным считается именно гидроусилитель рулевого управления, мы разберем подробно способы и методы проверки исправности насоса ГУР.

Основные неисправности насоса

1. Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.

2. Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.

3. Износ и задиры лопаток ротора.

4. Неисправность редукционного клапана давления.

5. Нарушение герметичности корпуса насоса.

6. Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

Какие бывают признаки и симптомы поломок

— Завоздушивание рабочей магистрали.

Данная проблема, может быть обусловлена, как правило двумя неисправностями. Одной из них, принято считать нарушение герметичности корпуса насоса ГУРа, а также трещины в трубопроводах, шлангах и соединительных элементах.

Вторая поломка- это подсос воздуха, через неисправный подшипник вала и его сальник, что является самой распространенной проблемой, появляющейся куда чаще чем первая. Основным признаком завоздушивания масляной магистрали, служит появление пузырьков в бачке усилителя, а также не редким случаем встречается вспененность и выдавливание жидкости из под крышки бачка.

— Гудение и шум при работе.

Если насос гидроусилителя, стал издавать шум и сильное гудение при заведенном двигателе, скорее всего причина кроется в его не способности создавать требуемое давление. Происходит это, в основном из-за износа лопаток ротора и их «подвисания» в его корпусе. Также, данный симптом может быть от перекашивания ротора, в следсвии износа и люфта подшипника насоса ГУР.

 


 

В зимнее время года, гудение насоса при его неисправности, может быть не значительным, до тех пор пока не прогреется рабочая жидкость, стоит также отметить что руль «на холодную» крутится значительно легче чем спустя пару минут прогрева . Данный дефект многие перекупщики автомобилей, не редко маскируют заменив жидкость на более вязкую. Отличить такой «маскарад» удается далеко не каждому дилетанту.

Подшипник вышел из строя

При неисправности подшипника, гул и вой в районе насоса будет постоянным, вне зависимости от нагрузки на рулевой механизм. Проверить такую поломку не сложно, достаточно на заглушенном двигателе, покачать шкив насоса в вертикальной плоскости. При исправном подшипнике люфта быть не должно. Не лишним будет проверить подшипник фонендоскопом или длинной отверткой на заведенном двигателе, стуки, скрежеты и сильный шум не допустимы.

— Свист при вращении рулем

Достаточно распространенная неисправность, особенно на автомобилях, за которыми следят крайне не брежно. Суть проблемы, заключается в проскальзывании ремня на шкиве насоса усилителя, происходит это в момент его активной работы, то есть когда руль находится в состоянии движения. Причина чаще всего кроется в растянутости приводного ремня или же его слабом натяжении.

— Сильно тяжелеет руль при движении

Как правило, с повышением оборотов двигателя, если руль становится существенно тяжелее, то это говорит о выходе из строя редукционного клапана, который поддерживает номинальное давление во всей системе. Для достоверного подтверждения этой версии, не лишним будет замерить давление в магистрали специальным манометром.

Какой ресурс и срок эксплуатации насоса.

На долголетие и надежность эксплуатации насоса гидроусилителя рулевого управления, влияют несколько фактов:

 

1. Своевременность и качество замены масла, специальной жидкости системы.

2. Стиль вождения водителя. При резких и частых перегазовках, подшипник выходит куда быстрее обычного.

3. Натяжение приводного ремня. При его сильном затягивании, подшипник «загудит» очень быстро.

4. Задержка руля в крайнем положении более 3-5 секунд, вызывает колоссальную нагрузку на ротор насоса. Износ в такой эксплуатации будет явно повышенным.

 

Не смотря, на вышеизложенные факты, в среднем насосы гидравлической системы усиления руля, вполне исправно работают по 150-200 тысяч километров. Поломки, которые случаются раньше этого пробега, зачастую просто единичные случаи.

Для надежной работы насоса рекомендуется

— своевременно менять жидкость гидроусилителя

— следить за уровнем жидкости и проверять отсутствие подтеков

— не вращать руль без прогрева системы (3-5 минут)

— не пользоваться герметиками и присадками заделывающими течи в системе.

В заключении.

Ремонт насоса ГУР, требует достаточно высокого оборудования и соблюдения определенных технологий. Делать ремонт самостоятельно, не всегда является разумным решением, так же как и покупка контрактного. В свою очередь замена на новый узел, будет куда более правильным выходом.

Как самостоятельно отремонтировать насос гидроусилителя руля?

Ради облегчения управления автовладельцем своим транспортным средством, современные машины оборудуются гидроусилителем рулевой колонки. Одним из главных элементов этого узла является его насос, прокачивающий жидкость по всей гидравлической системе рулевого усилителя.
Во время эксплуатационного периода на ГУР воздействуют большие нагрузки, поэтому, как и многие другие узлы и агрегаты автомобиля, он требует периодического вмешательства. О том, как диагностировать неполадки и разобрать насос гидроусилителя руля, мы поговорим в сегодняшнем материале.

  • Основные признаки и причины неисправности гидроусилителя
  • Как проверить гидроусилитель руля?
  • Как выполнить разборку и ремонт насоса ГУР?
  • Что нужно для ремонта?
  • Список действий по разборке насоса
  • Визуальный осмотр и замена деталей насоса гидроусилителя

Основные признаки и причины неисправности гидроусилителя

Пластинчатый агрегат считают долговечным механизмом, но, если его эксплуатация проводилась некорректно, тогда можно ожидать возникновения различных аварийных ситуаций. Восстановление насоса ГУР автовладельцем, как правило, является следствием таких признаков и причин неисправностей гидравлической системы рулевого управления:

  • Вытекает жидкость, о чём свидетельствует понижение её уровня в бачке и трубопроводах.
  • Долго не производится замена рабочей жидкости или используется неподходящий материал для данного ГУРа.
  • В гидравлическую систему попадают посторонние примеси.
  • Перегрев насоса, что приводит к застою жидкости.
  • Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, признаки, указывающие на это, определяются автомобилистом весьма просто.
  • На малых и холостых оборотах к рулю приходится придавать большие усилия при поворотах в сравнении с обычной штатной ездой. Когда обороты возрастают, усилие, следовательно, пропадает.
  • В моменты вращения руля слышится неприятный посторонний звук.
  • Начинает подтекать рабочая жидкость ГУРа.
  • Начинает свистеть подшипник.
  • При покачивании вала насос начинает люфтить.

Если такие признаки были замечены, необходимо осмотреть всю систему гидроусилителя руля. Далее уже решится: нужен ремонт насоса или этого требуют другие части ГУРа.

Важно! Чтобы подобные неполадки не возникали, необходимо регулярно раз в неделю проверять уровень жидкости в бачке и проверять соединения трубопроводов на предмет протечек.

Как проверить гидроусилитель руля?

Проверка общего состояния гидроусилителя руля быстро и просто осуществляется при помощи сервотестера. Так же с его помощью проверяется работа насоса. Удобно то, что демонтировать агрегаты совершенно не нужно. Сервотестер разрабатывался специально для удобства диагностирования в самом автомобиле. Он монтируется в систему в легкодоступном месте.

Приспособление оборудовано двумя манометрами: низкого и высокого давления. Они служат для измерения давления жидкости в контуре. Чтобы подсоединить прибор, необходимо сделать следующее:

  1. Трубку патрубка выхода давления насоса присоединить к шлангу выхода прибора.
  2. Шланг входа сервотестера присоединить к свободному патрубку выхода давления насоса.
  3. Подождать пока температура жидкости в системе не станет 50 градусов.
  4. Начать проверку нужно с насоса гидроусилителя руля. Если он работает так, как нужно, тогда следует проверить само рулевое управление.

Как проверить гидроусилитель руля?

Поместите сервотестер между рулевым управлением и насосом. Проверьте показания манометра низкого давления. Проделывать какие-либо манипуляции следует только с открытым дроссельным клапаном. Если он закрыт, тогда нельзя вращать руль, ведь это вызовет резкие перепады давления, а в результате этого могут повредиться и насос и сервотестер.

Тест на низком давлении:

Давление должно быть от трёх до десяти бар. Всё зависит от характеристик насоса и его модели. Если при открытом дроссельном клапане на холостых оборотах показатели манометра низкого давления завышены, значит в распределительном клапане имеются повреждения или засорён контур. Если давление наоборот ниже минимального, значит насос сбоит. Для полной уверенности нужно будет пройти повторную проверку, но уже манометром высокого давления.

Важно! Она не должна длиться долго, так как сильно нагретое масло может повредить элементы ГУРа или сам прибор.

Чтобы приступать к проверке гидроусилителя на высоком давлении, нужно закрыть манометр низкого. Затем постепенно закрывайте дроссельный клапан, достигая максимального давления.

Тест на максимальном давлении:

Полностью закройте манометр низкого давления и медленно прикрывайте дроссельный клапан пока манометр не покажет значение в пределах от 60 до 150 бар. Точное значение можно увидеть на информационной панели насоса ГУР. Не оставляйте насос под воздействием такого давления более чем на пять секунд. В противном случае внутренние элементы его будут повреждены. Допустимое отклонение от номинальных показателей может составлять 10%. Если давление ниже вышеуказанного, значит насос неисправен. Он требует замены. Только после этого можно приступать к проверке рулевого управления.

Как произвести проверку рулевого управления?

Тест на максимальном давлении:

Закройте манометр низкого давления и проверните руль в стороны до упора, удерживая его так по пять секунд. Разность давлений с двух сторон не должна быть более 10%. Если же она выше, тогда сбоит распределительный клапан или где-то образовалась течь.

Важно! Учтите, что некоторые модели, например, производитель ZF, требуют применять клинья, чтобы ограничивать угол вращения с ½ до ¾ поворота, пока не будет достигнут упор.

Как выполнить разборку и ремонт насоса ГУР?

Поменять ГУР самостоятельно или провести его ремонт не составит больших усилий. Перед тем как демонтировать насос гидроусилителя, нужно посмотреть на уровень жидкости в бачке. Удостовериться в соответствии её марки именно для вашего автомобиля. Зачастую, причиной возникающих неисправностей становятся появляющиеся воздушные пробки в системе ГУРа. Если на это падают ваши подозрения, прокачайте её. Так удалятся все воздушные пробки. В таком случае нормальное функционирование гидроусилителя восстановится. Если же жидкость не соответствует должной, тогда необходимо произвести её полную замену на нужную.

Что нужно для ремонта?

Если же вы решили произвести ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками, тогда подготовьте рабочее место, материалы и рабочий инструмент.

  • Ключ на «12».
  • Две головки: на «14» и «24».
  • Съёмник стопорных колец.
  • Пара медных шайбочек.
  • Прокладка заднего кожуха.
  • Два уплотнительных кольца.
  • Сальник.
  • Подшипник с маркировкой «6202» и внешним диаметром в 3,5 сантиметра.
  • Шприц с ёмкостью для откачивания жидкости из бачка.
  • Чистый лист картона для разборки насоса.
  • Мелкая наждачка и чистая ветошь.

Важно! Всё это можно заменить ремонтным комплектом насоса ГУРа.

Список действий по разборке насоса

Разборка насоса гидроусилителя руля осуществляется по следующему плану:

  1. Немного отпустите осевой болт, крепящий насос к скобе. Это можно сделать через специальное отверстие в шкиве.
  2. Отвинтите стопорную гайку натяжителя.
  3. Снимите ремень.
  4. Шприцом откачайте жидкость из гидравлического бачка. Помогайте, поворачивая рулём в разные стороны, таким образом выгоняя её из системы. Проделывайте это пока трубопроводы не окажутся полностью чистыми.
  5. Ослабьте хомут и снимите трубопровод.
  6. Отсоедините шланг от насоса.
  7. От соедините шланг высокого давления.
  8. Выньте осевой болт крепления насоса и на его место вставьте отвёртку, застопорив шкив таким образом.
  9. Открутите гайку, которая крепит шкив насоса.
  10. Демонтируйте насос гидроусилителя руля и положите его на картон. Очистите его.
  11. Уберите стопорное кольцо подшипника, используя съёмник.
  12. Открутите крепежи задней крышки. Подденьте её тонкой отвёрткой и снимите. Действуйте аккуратно, лопасти ротора не должны выпасть.
  13. Вытащите их и положите на картон. Приложите рядом соответствующий пронумерованный стикер.
  14. Демонтируйте пластину и все детали, которые расположены под ней.
  15. Аккуратно выбейте вал.
  16. Выпрессуйте подшипник и сразу замените его на подготовленный.

Важно! Запомните, как располагались лопасти. Закруглённая часть должна смотреть наружу после установки.

Визуальный осмотр и замена деталей насоса гидроусилителя

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля? Для начала отчистите все детали разобранного насосного агрегата от грязи. Проверьте не присутствует ли износ и не имеются ли дефекты. Специалисты говорят, что обычная чистка продлевает работу насоса и для этого не требуется менять какие-либо элементы на новые.
Стоит обратить внимание на следующие детали, ведь именно в них может скрываться вероятная причина неисправности:

  • Ось
  • Лопатки
  • Рабочий вал
  • Стенки корпуса
  • Цилиндр

Визуально продиагностируйте каждый элемент на предмет вмятин, погнутостей и дефектов. Повреждённая деталь видна будет сразу.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Поменяйте расходники на заранее подготовленные. Если разобрать и починить насос для вас является сложной задачей, тогда просто замените его на новый. Это, естественно, займёт меньше времени, но заберёт больше денег.

Признаки неисправного или неисправного насоса гидроусилителя руля

Признаки неисправного или неисправного насоса гидроусилителя руля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра рулевого управления

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Насос гидроусилителя рулевого управления используется для создания необходимого давления на колеса для плавного поворота. Ремень привода вспомогательных агрегатов вращает насос гидроусилителя рулевого управления, создавая давление на стороне высокого давления шланга гидроусилителя рулевого управления и направляя это давление на входную сторону регулирующего клапана. Это давление поступает в виде жидкости гидроусилителя руля, которая по мере необходимости перекачивается из резервуара в рулевой механизм. Существует до 5 признаков неисправного или неисправного насоса гидроусилителя руля, поэтому, если вы заметите следующее, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для проверки насоса:

1. Воющий шум при повороте руля

Воющий звук при повороте руля автомобиля указывает на неисправность системы рулевого управления с усилителем. Это может быть утечка в насосе гидроусилителя руля или низкий уровень жидкости. Если уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления остается таким слишком долго, это может привести к повреждению всей системы гидроусилителя рулевого управления. В любом случае, насос гидроусилителя руля должен быть осмотрен и, возможно, заменен профессионалом.

2. Рулевое колесо медленно реагирует или туго

Если во время поворота рулевое управление медленно реагирует на команды рулевого колеса, скорее всего, насос усилителя рулевого управления выходит из строя, особенно если это сопровождается воющим звуком. Рулевое колесо также может быть тугим при повороте — еще один признак неисправности насоса гидроусилителя руля. Проблемы с рулевым управлением часто требуют замены насоса гидроусилителя руля.

3. Визг при запуске автомобиля

Неисправный насос гидроусилителя руля также может вызывать визг при запуске автомобиля. Хотя они также могут возникать во время крутых поворотов, вы, скорее всего, услышите их в течение минуты, когда ваша машина впервые заводится. Если кажется, что он исходит из капота вашего автомобиля, это признак отказа насоса гидроусилителя руля, из-за которого ремень проскальзывает.

4. Стуки

Стуки являются признаком недостатка жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления и могут в конечном итоге повредить всю систему, включая рулевую рейку и магистрали. Они будут становиться все хуже, поскольку ваш насос гидроусилителя руля продолжает выходить из строя, что может привести к полной замене системы гидроусилителя руля.

5. Красновато-коричневая лужа под автомобилем

Хотя это также может быть из магистралей, шлангов и других рулевых механизмов, насос гидроусилителя руля может течь из-за трещины в корпусе насоса или резервуаре. Красная или красно-коричневая лужа под автомобилем указывает на насос гидроусилителя руля. Помпе потребуется диагностика механиком и, скорее всего, замена.

Как только вы заметите необычные шумы, исходящие от вашего автомобиля, или рулевое управление станет тугим или медленным, проверьте насос гидроусилителя рулевого управления и при необходимости замените его. Усилитель руля является неотъемлемой частью вашего автомобиля и представляет собой проблему безопасности, поэтому профессионал должен позаботиться о нем как можно скорее.


Следующий шаг

Запланировать осмотр рулевого управления

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка рулевого управления. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Уровень шума

усилитель рулевого управления

рулевое управление

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Robert

20 years of experience

1089 reviews

Request Robert

Robert

20 years of experience

Request Robert

by Bryan

Dodge Durango V8-4.7L — Двигатель вентилятора отопителя — Коммерс-Сити, Колорадо

Роберт был вовремя, профессионально и честно. Он нашел реальную проблему, которая у меня была, и оказалось, что нужная мне деталь была дешевле. Моя исходная цитата была сокращена Робертом.

от David

Toyota Land Cruiser — Возвращение рулевого управления — Денвер, Колорадо

вовремя, быстрое, хорошее объяснение

John

36 лет опыта

434 Обзоры

Запрос Иоанна

Иоанн

36 36 многолетний опыт

Запрос Джон

Джереми

Honda Accord L4-2. 4L — Проверка рулевого управления — Сакраменто, Калифорния

Джон был очень профессиональным, знающим. Мы проехали квартал, и он указал на проблему, выслушав и задав несколько вопросов. Определенно хочу, чтобы Джон вернулся для последующих действий и проблем с автомобилем.

Michael

9 лет опыта

28 Обзоры

Запрос Майкла

Michael

9 -летний опыт работы

Запрос Майкла

Стива

Ford F -150 V8-5.4 л. Калифорния

Майкл пришел вовремя. Был очень грамотным, вежливым и аккуратным. Он указал на проблему и поделился своими рекомендациями. Я обязательно позвоню ему снова

Джей

37 лет опыта

947 Обзоры

Запрос Jay

Jay

37 лет опыта

Запрос Jay

от Bertha

Hyundai Elantra L4-1.8l , Он объяснил мне все, что не так с моей машиной. Он порекомендовал мне отдать машину в автосалон.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит рулевая рейка/коробка передач?

Когда Когда вы поворачиваете руль, два передних колеса также поворачиваются в нужном вам направлении. На самом деле требуется множество различных компонентов, чтобы преобразовать вращательное движение рулевого колеса в движение из стороны в сторону…

Как заменить тягу вашего автомобиля

Тяги являются важной частью систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Общие признаки неисправности включают ослабление рулевого управления и неравномерный износ шин.

Как заменить блок управления усилителем рулевого управления

Признаки неисправности блока управления усилителем рулевого управления включают в себя горящую сигнальную лампу EPS (электроусилитель руля) или затрудненное управление автомобилем.

Похожие вопросы

Блокировка рулевого колеса.

Противоугонная система вашего автомобиля может периодически отключаться из-за того, что на связке ключей есть другие ключи или металлические предметы. Эти элементы могут мешать кодовому ключу отключить систему на…

Стартер издает лязг

Привет! Вероятно, соединение с землей нарушено, ослаблено, корродировано или не хватает питания. Если стартер (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-starter), аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check -a-car-battery) и генератор (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-test-your-alternator_2) проверяются, чтобы быть в порядке, тогда я предлагаю посмотреть на соединения и ..

У меня есть идея, на что обратить внимание в первую очередь.

Первым делом я бы проверил, не порвался ли ты ремень. Насос гидроусилителя приводится ремнем, и если он порвется, у вас пропадет гидроусилитель и руль будет намного. ..

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Причины и исправления — Rx Mechanic

Насос гидроусилителя рулевого управления — это механический компонент, который помогает водителю управлять рулевым колесом с меньшими усилиями, необходимыми для поворота передних колес автомобиля. Это жизненно важный компонент системы рулевого управления с вектором мощности при повороте рулевого колеса, и потеря его жизнеспособности имеет серьезные последствия. Может быть, пришло время узнать симптомы неисправности насоса ГУР, назначение насоса ГУР, почему это важно, причины плохой работы насоса ГУР, почему насос ГУР шумит после замены и как починить или заменить насос ГУР. плохой насос гидроусилителя руля.

Что такое насос гидроусилителя руля и почему он важен?

Насос гидроусилителя рулевого управления значительно упрощает и повышает эффективность работы системы рулевого управления. Насос гидроусилителя рулевого управления, обычно с гидроусилителем или регулируемым усилителем рулевого управления, сегодня используется в большинстве новых автомобилей, грузовых автомобилей и грузовиков. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля с механической или автоматической коробкой передач, гидроусилитель руля значительно упрощает парковку и другие маневры на низкой скорости. Это важно для больших грузовиков и водителей, которым трудно управлять колесами вручную.

Какова функция насоса гидроусилителя рулевого управления и почему это важно? Насос гидроусилителя руля представляет собой компонент с ременным приводом. Он приводится в движение двигателем транспортного средства с помощью змеевика или приводного ремня и шкива в сборе. Насос гидроусилителя руля предназначен для выполнения уникальной роли в реализации гидроусилителя руля. Он использует электрические приводы или жидкость рулевого управления, чтобы толкать гидравлику или нагнетать давление в рулевой редуктор или реечный рулевой механизм.

Насос гидроусилителя рулевого управления нагнетает жидкость рулевого управления в систему рулевого управления и использует ее для более легкого поворота колес автомобиля и снижения усилия водителя на рулевом управлении. Вот что происходит; когда вы поворачиваете руль, в рулевой рейке открываются небольшие отверстия, позволяя жидкости рулевого управления под давлением помогать рейке поворачивать колеса автомобиля. Для эффективной работы насоса гидроусилителя руля требуется специально разработанная гидравлика. Жидкость рулевого управления следует менять при плановом техническом обслуживании или по мере необходимости.

Признаки неисправности насоса гидроусилителя руля

Все компоненты автомобиля имеют ограниченный срок службы, и насос гидроусилителя рулевого управления не является исключением. Обращайте внимание на любые необычные признаки, которые могут сигнализировать о проблемах с насосом гидроусилителя руля, и диагностируйте или обратитесь к механику для тщательной диагностики и ремонта. Есть несколько признаков неисправности шкива насоса гидроусилителя рулевого управления и самого насоса, поэтому, если вы заметили какой-либо из следующих признаков, осмотрите насос рулевого управления и как можно скорее отремонтируйте его.

  • Утечка или низкий уровень жидкости рулевого управления
  • Металлическая стружка и/или серая жидкость для гидроусилителя руля
  • Визг при запуске
  • Стон и скулящий шум
  • Рулевое колесо медленно поворачивается
  • Жесткое рулевое управление

Утечка или низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления : Жидкость гидроусилителя рулевого управления является источником жизненной силы насоса рулевого управления, поэтому вождение с низким уровнем или утечкой жидкости рулевого управления вызовет проблемы с насосом. Со временем насос также может изнашиваться из-за возраста. Бачок гидроусилителя руля находится в моторном отсеке, обычно над насосом рулевого управления или с правой стороны пассажира, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Проверьте уровень жидкости рулевого управления и убедитесь, что он находится на правильном уровне.

На резервуаре должна быть отметка «низкий» и «полный». Если вы заметили утечку жидкости вокруг насоса или резервуара, убедитесь, что вы отследили и устранили ее, прежде чем она повлечет за собой какой-либо ущерб. Жидкость гидроусилителя руля обычно винного или красного цвета. Капля жидкости такого цвета может означать, что с насосом рулевого управления что-то не так.

Металлическая стружка и/или серая жидкость для гидроусилителя руля : Если вы заметили, что цвет вашей жидкости для рулевого управления стал серым, это говорит о том, что жидкость окислилась и не будет работать должным образом. Окисление происходит из-за воздуха в системе рулевого управления, а воздух мог попасть через паршивый насос рулевого управления. Неисправный подшипник насоса рулевого управления может привести к попаданию металлической стружки в жидкость рулевого управления.

Визжащий шум при запуске : Это в основном распространенный признак ослабления или износа поликлинового ремня. Это также может быть признаком износа насоса рулевого управления. Прежде чем обвинять насос рулевого управления, сначала убедитесь, что приводной ремень исправен, хорошо выровнен и не изношен. Если вы слышите визг на крутых поворотах, а не при запуске, это может указывать на плохой насос гидроусилителя руля.

Стонущий или скулящий шум : Стонущий или скулящий шум является наиболее распространенным шумом подшипника насоса гидроусилителя рулевого управления, который указывает на неисправный подшипник насоса гидроусилителя рулевого управления. Стонущий шум, как правило, хуже, чем скулящий, потому что он также появляется, когда у вас низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля, что может привести к повреждению других частей системы рулевого управления.

Воющий или стонущий шум обычно усиливается при увеличении оборотов двигателя и повороте рулевого колеса. Если вы слышите необычные звуки при повороте руля, попробуйте выехать на пустынную дорогу и вести машину в другой манере. (Давайте вашему автомобилю немного газа, замедляйте скорость и поворачивайте колеса в разной степени), чтобы знать условия, которые усиливают шум. Эта информация может помочь вам или вашему механику намного проще определить возможную причину шума.

Примечание : большинство насосов гидроусилителя руля будут издавать стон или скулящий звук, если их повернуть и удерживать в полностью заблокированном положении в течение нескольких секунд. Это нормально, но частое выполнение этого действия нанесет больше вреда насосу гидроусилителя руля. Таким образом, вы всегда должны стараться избегать этого.

Рулевое колесо медленно поворачивается : Поворот Рулевое колесо должно быть легким и сразу поворачивать передние колеса, как положено. Если вы поворачиваете рулевое колесо, а колеса автомобиля поворачиваются с трудом, возможно, что-то не так с насосом рулевого управления. Как узнать, неисправен ли насос гидроусилителя руля? Заведите автомобиль и поверните руль в разные стороны. Если поворот идет медленно, скорее всего, у вас неисправен насос гидроусилителя руля. Это состояние также указывает на проблему с компонентами подвески переднего колеса и требует немедленного внимания.

Жесткое рулевое управление : Обычно автомобиль с хорошим насосом рулевого управления должен легко поворачиваться без особых усилий. Если вашему автомобилю требуется больше усилий, чтобы повернуть колеса, чем обычно, у вас, вероятно, паршивый насос рулевого управления. Проверьте это.

Почему насос гидроусилителя выходит из строя?

Существует несколько факторов, которые могут привести к выходу из строя насоса гидроусилителя рулевого управления, и когда это произойдет, вам может быть трудно контролировать управляемость автомобиля без помощи компонента гидроусилителя рулевого управления. В этом разделе обсуждаются распространенные причины неисправности насоса гидроусилителя руля и способы определения неисправности насоса гидроусилителя руля.

  • Загрязненная жидкость рулевого управления
  • Низкий уровень жидкости рулевого управления
  • Изношенный или сломанный поликлиновой ремень
  • Слишком большая сила
  • Плохое обслуживание

Загрязненная жидкость рулевого управления : Усилитель рулевого управления — это гидравлическая система, в которой для создания движения используется жидкость рулевого управления. Гидравлические системы могут создавать большое усилие при небольшом потреблении энергии, что упрощает управление автомобилем. Однако эта единая система не будет работать должным образом, когда в системе есть грязь и грязь. Загрязненная жидкость может засорить систему рулевого управления, изнашивать фитинги, создавать повышенное трение и даже вызывать отказ насоса гидроусилителя рулевого управления. Вот почему крайне важно менять жидкость рулевого управления через рекомендуемые производителем интервалы времени, а также при обнаружении песка и грязи.

Низкий уровень жидкости рулевого управления : Чтобы насос гидроусилителя руля работал плавно и плавно, через него должно проходить точное количество жидкости рулевого управления. Слишком малое количество жидкости не может обеспечить силу, необходимую для поворота колес. С другой стороны, слишком много жидкости приведет к износу ваших уплотнений и клапанов под давлением. Поддержание адекватного уровня жидкости поможет предотвратить эту проблему. Низкий уровень жидкости в конечном итоге приведет к отказу насоса гидроусилителя руля, если его игнорировать.

Изношенный или сломанный поликлиновой ремень : Усилитель руля работает с использованием приводного ремня и шкива, соединяющегося со шкивом двигателя. Любое истирание, растяжение, износ или поломка могут негативно сказаться на работе насоса гидроусилителя руля. Мы советуем вам всегда следить за визжащим шумом при запуске, который может указывать на изношенные или ослабленные ремни вентилятора, и заменять их, если есть какие-либо признаки износа, отсутствия зубьев или повреждения.

Слишком большое усилие : Насосы гидроусилителя руля могут выдерживать некоторые плохие дороги, включая сильные толчки колеса, неожиданные удары или выбоины. Однако крайне важно знать, что ваш автомобиль состоит из механических компонентов, которые со временем могут выйти из строя из-за грубого обращения. Приводные ремни, насосы рулевого управления и другие компоненты рулевого управления могут выйти из строя, если вы подвергнете их нагрузке. Вот почему рекомендуется избегать ухабистых дорог, если только вы не едете на полноприводном или полноприводном автомобиле, предназначенном для таких дорог.

Плохое техническое обслуживание : Техническое обслуживание насоса гидроусилителя руля не требует усилий и усилий. Избегая неровных дорог и ведя машину предсказуемо и безопасно, вы продлите срок службы вашего насоса рулевого управления и обеспечите его бесперебойную работу на долгие годы. С другой стороны, если вы не будете обслуживать свой автомобиль, это приведет к выходу из строя многих компонентов, включая насос рулевого управления.

Как починить неисправный насос рулевого управления

Если после тщательной диагностики вы обнаружите, что у вас неисправный насос гидроусилителя руля из-за утечек, загрязненной жидкости или некачественного подшипника, вам необходимо обратиться к механику для ремонта насоса гидроусилителя руля. или исправьте это самостоятельно, следуя инструкциям в следующих нескольких абзацах. Прежде чем мы перейдем к руководству по замене насоса гидроусилителя руля, вы должны проверить, не протекает ли у вас жидкость из насоса гидроусилителя руля, которая в большинстве случаев является причиной стонущих шумов. И помните, не забывайте проверять и заменять изношенные приводные ремни.

Необходимые вещи:

  • Отвертки
  • Плоскогубцы
  • Торцевой ключ
  • Храповая рукоятка
  • Жидкость рулевого управления

Шаг 1. Проверьте рулевое управление и попробуйте его промыть: Сначала проверьте жидкость рулевого управления. Если уровень жидкости в порядке, осмотрите саму жидкость и посмотрите, нет ли в ней металлической стружки. Если вы обнаружите его или заметите, что цвет жидкости рулевого управления стал серым, попробуйте промыть его. Но если насос по-прежнему стонет как бешеный и заедает при вращении, придется стиснуть зубы и поставить новый насос ГУР.

Шаг 2. Создайте рабочую комнату и снимите приводной ремень: Теперь вам нужно создать рабочую комнату. Снимите все компоненты, препятствующие доступу к насосу гидроусилителя руля. Чтобы легко снять старый насос рулевого управления, необходимо снять ремень вентилятора. Ослабьте натяжной ролик. Возьми гаечный ключ и потяни его, и ремень тут же соскользнет.

Шаг 3. Снимите линии подачи жидкости : Возьмите плоскогубцы и снимите линию возврата к подающему устройству и линию высокого давления снизу.

Шаг 4. Открутите болты насоса рулевого управления : Возьмите правую головку, снимите болты, которые крепят весь насос в сборе к двигателю, и извлеките насос рулевого управления.

Шаг 5. Установите новый насос : Если вы покупаете новый насос без резервуара, снимите старый резервуар и установите его на новый насос. Закрепите насос в сборе, закрепите его болтами и снова закрепите все шланги. Затем ослабьте натяжной ролик и наденьте приводной ремень.

Шаг 6. Заполните резервуар жидкостью : Заполните бачок насоса жидкостью и не забудьте закрепить обратно все компоненты, которые вы сняли ранее. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут, прежде чем поворачивать руль. Убедитесь, что вы следите за жидкостью и доливаете ее после запуска автомобиля, потому что насос всасывает ее сразу.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что происходит, когда выходит из строя насос гидроусилителя руля?

Когда насос гидроусилителя рулевого управления выходит из строя, он обычно издает стон или скулящий звук. Это видно, если вы слышите шум при повороте колес. Вы также услышите визжащий шум, который обычно указывает на ослабленный или изношенный приводной ремень, но также может указывать на неисправный насос. Другие случаи, с которыми вы можете столкнуться: рулевое управление медленно поворачивается и жесткое рулевое управление.

Можно ли водить машину с плохим усилителем руля?

Можно водить машину с паршивым гидроусилителем руля, но для поворота руля потребуется больше усилий. Однако, если насос гидроусилителя руля выйдет из строя из-за недостатка жидкости рулевого управления, это приведет к серьезному повреждению всей системы рулевого управления, включая рулевую рейку и шестерню.

Сколько стоит заменить неисправный насос рулевого управления?

Замена неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления должна стоить от 250 до 350 долларов. В эту цену входит сервисный сбор и стоимость запчастей. Однако фактическая стоимость замены насоса гидроусилителя руля зависит от трудозатрат, марки автомобиля и модели.

Write a comment