Blog Detail

  • Home
  • За что штраф 500р гибдд: За что может быть штраф ГИБДД 500 рублей в 2022 году

За что штраф 500р гибдд: За что может быть штраф ГИБДД 500 рублей в 2022 году

Содержание

Правоохранительные органы в Хайдарабаде, Индия

Сравнительное исследование

. 2005 г., сен; 12 (3): 167–76.

дои: 10.1080/17457300500088840.

Ракхи Дандона
1
, Г. Анил Кумар, Лалит Дандона

принадлежность

  • 1 Зона медицинских исследований, Центр человеческого развития, Колледж административного персонала Индии, Радж Бхаван Роуд, Хайдарабад-500 082, Индия. [email protected]
  • PMID:

    16335434

  • DOI:

    10.1080/17457300500088840

Сравнительное исследование

Rakhi Dandona et al.

Int J Inj Contr Saf Promot.

2005 Сентябрь

. 2005 г., сен; 12 (3): 167–76.

дои: 10.1080/17457300500088840.

Авторы

Ракхи Дандона
1
, Г Анил Кумар, Лалит Дандона

принадлежность

  • 1 Зона медицинских исследований, Центр человеческого развития, Колледж административного персонала Индии, Радж Бхаван Роуд, Хайдарабад-500 082, Индия. [email protected]
  • PMID:

    16335434

  • DOI:

    10.1080/17457300500088840

Абстрактный

Цель исследования состояла в том, чтобы понять меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения (TLE), проводимые полицией для сокращения несоблюдения правил дорожного движения на дорогах города Хайдарабад в Индии за 2001-2003 годы. База данных дорожной полиции о штрафах, выданных водителям, нарушившим правила дорожного движения в Хайдарабаде, была проанализирована за 2001–2003 годы, чтобы описать действия полиции по TLE, описать и сравнить действия TLE для различных типов транспортных средств и сравнить TLE. деятельности за 3 года. Нарушения классифицировались по пяти категориям — связанные с вождением, стоянкой, транспортным средством, документами и другие; и TLE в безопасность и другие TLE. Всего в 2001 году было зарегистрировано 646 161 нарушение правил дорожного движения,904 447 в 2002 г. и 964 275 в 2003 г. для Хайдарабада. Нарушения правил дорожного движения и парковки были наиболее частыми нарушениями, зарегистрированными за все 3 года, при этом количество нарушений правил парковки немного выше в 2001 г. (43,5%), а нарушений правил дорожного движения немного выше в 2002 г. (35%) и 2003 г. (36,4%). На авторикши (трехколесные коммерческие пассажирские транспортные средства) приходилось наибольшее количество нарушений, зарегистрированных в 2001 г. (41,4%), тогда как на моторикши было зарегистрировано наибольшее количество нарушений в 2002 г. (35,5%) и 2003 г. (33,2%). Мероприятия TLE по безопасности (выявление и регистрация нарушений правил дорожного движения) составляли только одну треть всей деятельности TLE, выполненной полицией за 3 года, а неподчинение сигналам светофора было наиболее частым нарушением, зарегистрированным в рамках TLE по безопасности. 50 индийских рупий (1,1 доллара США) были взысканы в виде штрафа в 87% зарегистрированных случаев. Возраст и пол нарушителей в базу данных не вносились. Эти данные можно использовать для планирования, мониторинга и оценки TLE в Хайдарабаде. Это может помочь определить управление дорожным движением и человеческие факторы, которые могут привести к несоблюдению правил дорожного движения, а также помочь определить приоритеты для повышения безопасности дорожного движения. Эти данные указывают на необходимость усилить деятельность полиции по обеспечению безопасности TLE, сделать TLE более заметным в Хайдарабаде, а также оценить эффективность текущих правовых действий в качестве сдерживающего фактора для повышения безопасности дорожного движения. Даны рекомендации по усилению ТЛЭ в рамках имеющихся ресурсов полиции. Необходимы дополнительные усилия для систематического сбора и анализа данных о TLE в Индии, чтобы способствовать долгосрочным улучшениям TLE для повышения безопасности дорог.

Похожие статьи

  • Рискованное поведение водителей моторизованных двухколесных транспортных средств в Индии.

    Дандона Р., Кумар Г.А., Дандона Л.
    Дандона Р. и соавт.
    J Безопасность Res. 2006;37(2):149-58. doi: 10.1016/j.jsr.2005.11.002. Epub 2006 2 мая.
    J Безопасность Res. 2006.

    PMID: 16647720

  • Качественное исследование для изучения восприятия заинтересованными сторонами вопросов безопасности дорожного движения в Хайдарабаде, Индия.

    Тетали С., Лакшми Дж. К., Гупта С., Гурурадж Г., Вадхвания С., Хайдер А.А.
    Тетали С. и др.
    Рана. 2013 Декабрь;44 Дополнение 4:S17-23. doi: 10.1016/S0020-1383(13)70208-0.
    Рана. 2013.

    PMID: 24377773

  • Участие автотранспортных средств в ДТП в зависимости от количества и тяжести нарушений правил дорожного движения. Исследовательский анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях и дорожно-транспортных происшествиях в Нидерландах.

    Голденбелд К., Рерингс М., Ван Норден Ю., Стипдонк Х.
    Голденбельд С. и др.
    Инъекция трафика Пред. 2013;14(6):584-91. doi: 10.1080/15389588.2012.743125.
    Инъекция трафика Пред. 2013.

    PMID: 23859422

  • Целостный подход к оценке безопасности дорожного движения в Объединенных Арабских Эмиратах.

    Хасан М. Н., Хавас Ю.Е., Марака М.А.
    Хассан М.Н. и соавт.
    Несчастный анал Пред. 2012 март; 45:554-64. doi: 10.1016/j.aap.2011.09.009. Epub 2011 1 ноября.
    Несчастный анал Пред. 2012.

    PMID: 22269542

    Обзор.

  • Выносливость последствий системы штрафных очков в Испании через три года после. Основные влияющие факторы.

    Искьердо Ф.А., Рамирес Б.А., Маквильямс Дж.М., Аюсо Дж.П.
    Искьердо Ф.А. и соавт.
    Несчастный анал Пред. 2011 май; 43(3):911-22. doi: 10.1016/j.aap.2010.11.014. Epub 2010 23 декабря.
    Несчастный анал Пред. 2011.

    PMID: 21376883

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Демографические данные о дорожно-транспортных травмах и микромобильных травмах среди населения Китая, Индии, Японии и США: данные анализа возрастных групп.

    Чжао Й, Цао Дж, Ма Й, Мубарик С, Бай Дж, Ян Д, Ван К, Ю С.
    Чжао Ю и др.
    Общественное здравоохранение BMC. 2022 14 апреля; 22 (1): 760. doi: 10.1186/s12889-022-13152-6.
    Общественное здравоохранение BMC. 2022.

    PMID: 35421975
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Смертность от дорожно-транспортных происшествий в штатах Индии: исследование глобального бремени болезней, 1990–2017 гг.

    Инициатива по борьбе с бременем болезней на уровне штатов Индии.
    Инициатива по борьбе с бременем болезней на уровне штатов Индии Сотрудники по дорожно-транспортным травмам.
    Ланцет общественного здравоохранения. 2020 февраль;5(2):e86-e98. doi: 10.1016/S2468-2667(19)30246-4. Epub 2019 23 декабря.
    Ланцет общественного здравоохранения. 2020.

    PMID: 31879251
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Факторы, влияющие на смертность в догоспитальном периоде после дорожно-транспортных происшествий в городах Индии.

    Чандрасекхаран А., Нанавати А.Дж., Прабхакар С., Прабхакар С.
    Чандрасекаран А. и соавт.
    Травма пн. 2016 26 мая; 21 (3): e22456. doi: 10.5812/traumamon.22456. Электронная коллекция 2016 июль.
    Травма пн. 2016.

    PMID: 27921017
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка и проверка анкеты для самостоятельного заполнения для оценки расстояния и способа проезда детей в школу в городских районах Индии.

    Тетали С., Эдвардс П., Мурти Г.В., Робертс И.
    Тетали С. и др.
    БМС Мед Рез Методол. 2015 28 октября; 15:92. doi: 10.1186/s12874-015-0086-y.
    БМС Мед Рез Методол. 2015.

    PMID: 26510525
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Травмы, связанные с авариями велорикш.

    Мина С., Барвар Н., Растоги Д., Шарма В.
    Мина С. и др.
    J Экстренный травматический шок. 2014 апр;7(2):73-6. дои: 10.4103/0974-2700.130874.
    J Экстренный травматический шок. 2014.

    PMID: 24812450
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

штрафов за нарушение скорости: как измеряли вашу скорость?

Ключ к оспариванию штрафа за превышение скорости, знание того, как полицейский измерил вашу скорость. Как правило, ваша скорость и метод измерения офицера будут указаны в самом билете. Но вы также можете спросить офицера или позже запросить записи офицера с помощью процесса, называемого «обнаружение».

Здесь мы обсудим пять наиболее распространенных методов определения скорости.

Подгонка

Многие штрафы за превышение скорости выдаются в результате того, что полицейский следует или «подгоняет» подозреваемого в превышении скорости и использует свой собственный спидометр для оценки скорости подозреваемого.

Как работает стимуляция

С помощью этой техники полицейский должен поддерживать постоянное расстояние между полицейским автомобилем и автомобилем подозреваемого, достаточное для того, чтобы достаточно точно оценить его скорость. В некоторых штатах действуют правила, согласно которым офицер должен проверять скорость, пройдя определенное расстояние. (Например, не менее одной восьмой или четверти мили.) На практике — даже в штатах, не требующих соблюдения минимального расстояния, — большинство дорожных инспекторов обычно стараются следовать за вами на разумном расстоянии, чтобы увеличить скорость. эффективность их показаний, если вы оспорите билет.

Почему стимуляция не удалась

Теперь давайте обсудим наиболее распространенные способы демонстрации неточности стимуляции.

Чем дальше офицер, тем менее точен темп

Для точного темпа офицер должен сохранять равное расстояние между патрульной машиной и вашим автомобилем в течение всего времени темпа. В противном случае скорость офицера не будет соответствовать скорости автомобиля, которым он управляет. Сохранение постоянного расстояния между передним бампером полицейского и задним бампером подозреваемого иногда называют «подгонкой бампера».

Правильное движение бампера требует как надлежащей подготовки, так и хорошего восприятия глубины, и чем дальше от вашей машины находится полицейский, тем сложнее это сделать. (Наиболее точный темп достигается, когда полицейский находится прямо за вами.) Но патрульные предпочитают оставаться на некотором расстоянии позади подозреваемого, чтобы водитель не заметил их.

Итак, если вы знаете, что полицейский был близко позади вас на небольшом расстоянии, вашей лучшей тактикой в ​​суде может быть попытка показать, что предполагаемая скорость офицера на самом деле была просто скоростью «догоняющего». Чтобы установить эту защиту, вам нужно сначала спросить офицера, на каком расстоянии он или она следили за вами. Если полицейский признает, что это была, скажем, только одна восьмая мили (между одним и двумя городскими кварталами), это поможет свидетельствовать (если это правда), что вы заметили в зеркале заднего вида, что полицейский сокращал разрыв между вашей машиной и патрульная машина очень быстро. Поступивший таким образом офицер дал бы ему или ей точно высокие показания спидометра.

Ходьба в сумерках или ночью

Ходить взад-вперед в условиях низкой освещенности намного сложнее, если только офицер не идет прямо у вас на хвосте. По сути, точность стимуляции во многом зависит от способности офицера ясно видеть. В темноте офицер просто не может видеть так хорошо, как днем.

Дорожные условия могут повлиять на темп

Проще всего и точнее всего регулировать темп на прямой дороге без холмов, провалов или других препятствий, которые могут мешать офицеру непрерывного обзора автомобиля, который он или она регулирует. В этих идеальных условиях полицейский может удерживать патрульную машину на постоянном расстоянии позади вас, регулируя вашу скорость. Холмы, развязки на автомагистралях, провалы, кривые, оживленные перекрестки и интенсивное движение создают плохую среду для темпа. Все эти препятствия могут быть использованы для проверки точности скорости шага, которую сообщил офицер.

Определение скорости самолета

В некоторых отдаленных районах правоохранительные органы используют самолеты для обеспечения соблюдения законов о превышении скорости. Другими словами, самолеты правоохранительных органов замечают транспортное средство, которое превышает скорость, и вызывают патрульную машину, чтобы остановить ее. Вот несколько возможных способов оспорить штраф за превышение скорости с помощью самолета.

Как работает определение скорости самолета

Самолеты правоохранительных органов используют два метода определения скорости транспортного средства. Первый заключается в вычислении скорости транспортного средства по времени, которое требуется транспортному средству, чтобы пройти между двумя разметками на заранее измеренном расстоянии друг от друга. Второй предполагает своего рода «шагание» машины-мишени, но с самолета. Как мы увидим, этот второй метод обычно менее точен из двух.

Как происходит сбой при определении скорости самолета

Существует несколько способов оспорить билеты на основе измерения вашей скорости самолетом.

Секундомер и ошибка времени реакции

Если синхронизация не выполняется должным образом с самолета, скорость автомобиля на земле будет неправильной. Поскольку эта скорость рассчитывается путем деления расстояния на время, чем короче расстояние, на котором была измерена ваша скорость, тем больше ошибка синхронизации со стороны небесного полицейского повлияет на расчетную скорость автомобиля.

ПРИМЕР: Полицейский видит, как Dawn Driver проезжает между двумя знаками на расстоянии одной восьмой мили друг от друга. На скорости 65 миль в час — предельной скорости — машина Доун должна пересечь две отметки за 6,9 секунды. Но если офицер Aircop запускает секундомер на секунду раньше или останавливает его на секунду раньше и получает 5,9 секунды, он неправильно вычисляет скорость Dawn как (0,125 мили / 5,9 секунды) x 3600 = 76 миль в час.

Трудно держать автомобиль в поле зрения

Если два маркера находятся на расстоянии мили друг от друга, то автомобиль, двигающийся со скоростью 75 миль в час, проедет между двумя маркерами примерно за 48 секунд. Трудно смотреть на что-либо так долго, особенно с самолета. Если на дороге много других машин, офицеру воздушного пространства будет легко потерять из виду вашу машину, глядя на бортовые приборы.

Использование летательного аппарата для измерения скорости

Определение скорости с самолета менее точно, чем определение времени прохождения автомобиля между двумя точками по следующим причинам:

  • Непостоянное расстояние при измерении скорости. Пилоту самолета гораздо труднее, чем водителю полицейской машины, поддерживать одинаковое расстояние позади движущегося автомобиля.
  • Трудности в определении скорости самолета. Оценка скорости наземного транспортного средства авиационным офицером основана на скорости самолета. Таким образом, крайне важно, чтобы скорость самолета была точно известна. Ветровые условия и многие другие факторы могут повлиять на точность определения скорости самолета. Любая ошибка в измерении скорости самолета приведет к ошибке в оценке путевой скорости транспортного средства.
Проблемы для офицера патрульной машины, идентифицирующего транспортное средство

Учитывая, что номерные знаки слишком малы для офицера ВДВ, а многие современные автомобили очень похожи друг на друга, существует реальная возможность перепутать транспортные средства.

Часто авиадиспетчеры передают информацию о нескольких мчащихся автомобилях одновременно. Это, конечно, увеличивает вероятность того, что наземный офицер может перепутать разные машины.

VASCAR

В большинстве штатов полицейским разрешено ловить спидеров с помощью технологии VASCAR (Визуальный компьютер и регистратор средней скорости). По сути, VASCAR представляет собой секундомер, электронно соединенный с калькулятором. Калькулятор делит расстояние, пройденное целевым транспортным средством (зафиксированное секундомером), на время, затраченное на преодоление этого расстояния. Например, автомобиль, проходящий между двумя точками на расстоянии 200 футов друг от друга в течение двух секунд, движется со средней скоростью 200/2 или 100 футов в секунду, что преобразуется в 68 миль в час.

Как работает VASCAR

VASCAR не похож на радар или лазерную пушку, которая определяет скорость автомобиля, просто наведя указатель мыши и нажав на курок. Устройство VASCAR требует гораздо большего участия человека, чем радарные или лазерные устройства. Человеческий вклад значительно увеличивает вероятность ошибки.

VASCAR работает следующим образом: офицер измеряет расстояние между двумя точками с помощью рулетки или одометра патрульной машины, который подключен к блоку VASCAR. Когда офицер видит, что целевое транспортное средство проезжает одну из двух точек, офицер нажимает кнопку, чтобы запустить электронный секундомер, а затем снова нажимает его, чтобы остановить его, когда транспортное средство проходит вторую точку.

ПРИМЕР: Полицейский выбирает одну точку на отмеченном пешеходном переходе, а другую — на крышке люка на улице. Офицер проезжает расстояние между двумя точками, обязательно нажимая кнопку расстояния на устройстве VASCAR при проезде по пешеходному переходу и еще раз при достижении крышки люка. Одометр, подключенный к устройству VASCAR, измеряет расстояние в 0,12 мили или 633 фута и записывает его в свою память. Затем офицер выбирает скрытое место, откуда хорошо видно обе точки, и ждет. Мотоцикл пересекает линию пешеходного перехода, и офицер нажимает кнопку «время», а затем снова нажимает ее, когда автомобиль пересекает крышку люка через 6,78 секунды. Устройство VASCAR вычисляет скорость как 633 фута за 6,78 секунды или 93,4 фута в секунду (63,5 мили в час).

Почему VASCAR терпит неудачу

Очевидно, что VASCAR является гораздо более гибким инструментом, чем стимуляция, поскольку офицеру не нужно двигаться с той же скоростью, что и вы, или следовать за вами на определенном расстоянии. Пока офицер правильно и последовательно манипулирует переключателями «время» и «расстояние», точно наблюдая, когда ваш автомобиль и патрульная машина проезжают одни и те же две точки, офицер может точно оценить вашу скорость.

Поскольку скорость определяется как расстояние, пройденное за единицу времени, определение времени прохождения объекта между двумя измеряемыми точками кажется надежным методом измерения скорости. Но поскольку измерение VASCAR полностью зависит от человеческого ввода — точного нажатия кнопки для «времени» и «расстояния» — ошибки легко закрадываются. Наиболее распространенными тремя ошибками, которые могут вызвать ошибку в измерении VASCAR, являются:

  • неспособность офицера точно увидеть, когда дальний автомобиль проезжает дальнюю точку
  • время реакции офицера (сколько времени ему нужно, чтобы нажать кнопку, когда машина проезжает маркер), и
  • точность одометра на офицерской машине.

Как правило, эти ошибки становятся более заметными и приводят к большей неточности в окончательной оценке скорости, когда расстояние между двумя точками разгона небольшое. Например, использование VASCAR с меньшей вероятностью приведет к значительной неточности, если измеренное расстояние составляет около 1500 футов, чем для гораздо более короткого расстояния, такого как 500 футов.

Радар

Многие штрафы за превышение скорости связаны с использованием систем измерения радаров, потому что это, как правило, надежный и простой метод измерения скорости автомобиля. Однако, несмотря на их общую надежность, радарные устройства не безошибочны.

Как работает радар

«Радар» означает «Радиообнаружение и определение дальности». Проще говоря, радар использует радиоволны, отраженные от движущегося объекта, для определения его скорости. С полицейским радаром этот движущийся объект — ваша машина. Радары генерируют волны с помощью передатчика. Когда они отскакивают от вашей машины, они улавливаются и усиливаются приемником, чтобы их можно было проанализировать. Затем анализ отражается в устройстве для считывания скорости.

Радиолокационные системы используют радиоволны, подобные тем, которые используются в радиопередачах AM и FM, но с более высокой частотой — до 24 миллиардов волн в секунду по сравнению с одним миллионом волн в секунду для AM-радио. Почему так высоко? Потому что чем выше частота, тем прямее луч, тем точнее отражение и тем точнее показания скорости. Это важно знать, потому что, как мы обсудим ниже, основной защитой от штрафа за превышение скорости радара является атака на его точность.

Два типа радаров, используемых полицией

Как правило, радары, используемые полицией, относятся к одному из двух типов: устанавливаемые на автомобиль устройства, которыми можно управлять, когда автомобиль офицера стоит или движется, и ручные радарные «пушки».

Автомобильные блоки

Большинство радаров, используемых в патрульных машинах, имеют форму бокового прожектора. Обычно они устанавливаются на заднем левом стекле полицейской машины лицом назад.

Но независимо от того, где установлено устройство, офицер считывает вашу скорость на небольшой консоли, установленной на приборной панели или под ней. Устройство имеет цифровую индикацию, которая отображает максимальную скорость, считанную в течение одной или двух секунд, когда ваш автомобиль проходит через луч. Таким образом, замедление после того, как вы прошли через луч, не принесет никакой пользы — показания уже есть у офицера.

Большинство современных полицейских радаров также могут работать в «режиме движения», что позволяет офицеру определять скорость транспортного средства, даже если его собственная патрульная машина движется. В режиме движения приемник радара измеряет частоту двух отраженных сигналов: одного, отраженного от целевого транспортного средства, как и в стационарном режиме, и другого сигнала, отраженного или отраженного от дороги, когда патрульная машина движется вперед. Используя эти два сигнала, блок автоматически рассчитывает скорость водителя.

Ручные радары

Ручные радары чаще всего используются полицейскими на мотоциклах. В радиолокационных пушках используется триггерная система. Таким образом, офицер просто нажимает на курок, когда он или она хочет измерить скорость транспортного средства.

Почему радар выходит из строя

Большинство ошибок радара возникает из-за работы радара в реальных условиях, которые часто далеки от идеальных. И, конечно же, человеческая ошибка также может привести к выходу из строя радарных устройств.

Хороший способ указать на все подводные камни показаний радара — вызвать в суд руководство по эксплуатации радара. Производитель обычно включает страницу или две о неточных показаниях и о том, как их избежать. Если вы изучите руководство, вы можете найти способ оспорить его надежность в суде, используя собственные слова производителя.

Ниже приведены описания распространенных неисправностей и источников неточных показаний.

Более одной цели

Лучи радара похожи на лучи фонарика — чем дальше проходит луч, тем больше он распространяется. И этот простой факт часто приводит к ложным показаниям скорости, потому что растянутый луч может поразить два транспортных средства на соседних полосах движения (или которые иным образом находятся рядом друг с другом).

Другими словами, если вы находитесь в одной полосе, а более быстрое транспортное средство находится в другом, другое транспортное средство будет давать более высокие показания на радаре офицера, что офицер может ошибочно приписать вам.

Большинство радаров имеют угол раскрытия луча от 12 до 16 градусов. Таким образом, ширина луча будет составлять около двух полос (около 40 футов) на расстоянии всего 160 футов от радара.

Неспособность оборудования различать два отдельных объекта называется «отсутствием разрешения».

Существует несколько факторов, которые могут повысить вероятность возникновения такой ошибки. Проблемы с разрешением чаще возникают, если другое транспортное средство больше вашего просто потому, что другое транспортное средство имеет большую площадь поверхности. И автоматические радары (или те, которые настроены на автоматический режим), как правило, производят ошибки такого типа чаще, чем устройства, которые офицер включает и выключает вручную, например, с помощью триггерной системы.

Ветер, дождь и частицы в воздухе

Хотя металл отражает лучи радара лучше, чем большинство поверхностей, практически любой материал в той или иной степени отражает волны радара. Фактически, в ветреные дни радарные устройства могут улавливать переносимую ветром пыль или даже листья деревьев. То же самое относится и к дождю, снегу и тому подобному. Иногда эти ложные показания могут быть связаны с вашим автомобилем.

Предгрозовые атмосферные электрические заряды также могут мешать работе радиолокатора. Эти помехи возникают, когда электрически заряженные грозовые облака отражают ложный сигнал обратно на радар, даже если они находятся высоко в небе. Если такое грозовое облако движется с достаточной скоростью, это может привести к ложным показаниям радара.

Проблемы с калибровкой

Каждый научный прибор, используемый для измерений, должен регулярно калиброваться для обеспечения его точности. Радиолокационное оборудование не является исключением. Его необходимо проверить на точность относительно объекта, движущегося с известной (не определяемой радаром) скоростью.

Калибровка радиолокатора обычно включает использование камертона в качестве движущегося объекта. Камертоны поставляются производителем радиолокационного оборудования и сертифицированы на соответствие скорости, указанной на вилке. Согласно большинству руководств по эксплуатации, радар необходимо калибровать с помощью камертонов до и после каждой смены. В идеале для проверки точности радиолокационного блока следует использовать несколько камертонов, вибрирующих с разной скоростью.

Так как камертоны могут легко стать неточными, важно защитить их от повреждений. (Хорошая царапина или вмятина могут сделать их неточными.) Хранение вилок в прочной коробке обычно защищает их.

Использование камертона в качестве калибровочного устройства занимает много времени. Поэтому был разработан второй, но гораздо менее точный метод проверки точности радиолокационных устройств. Этот второй метод представляет собой переключатель «калибровки» или «тестирования», встроенный в сам радар. Устройство считывает сигнал, генерируемый внутренним генератором частоты, называемым «кристаллом». Полученное число должно соотноситься с некоторой заданной скоростью. К сожалению, эти внутренние системы калибровки не работают так, как должны.

Ложные показания скорости движения в движущемся радаре

Радар, используемый во время движения патрульной машины, должен учитывать:

  • скорость встречного транспортного средства относительно патрульной машины и
  • скорость патрульной машины относительно земли.

Обсуждавшиеся ранее ошибки (например, с погодными условиями и частицами пыли) могут способствовать неточным показаниям относительной скорости между целевым автомобилем и патрульным автомобилем. Но такого рода ошибки также могут способствовать неточным показаниям патрульной машины относительно земли.

ПРИМЕР: Патрульная машина движется со скоростью 70 миль в час в южном направлении и обгоняет грузовик, движущийся со скоростью 50 миль в час. Вы движетесь со скоростью 65 миль в час на север в противоположном направлении. Ваша машина приближается к машине офицера со скоростью 70 + 65, или 135 миль в час. Подразделение офицера определяет эту скорость 135 миль в час и должно вычесть скорость патрульной машины 70 миль в час, чтобы получить реальную скорость 65 миль в час. Вместо этого луч путевой скорости офицера фиксируется на грузовике впереди и измеряет ложную путевую скорость 50 миль в час. Он вычитает всего 50 миль в час из 135 миль в час, чтобы получить 85 миль в час для вашей скорости, даже если вы едете только со скоростью 65 миль в час.

Остановка вас в составе группы автомобилей

В ситуациях, когда несколько автомобилей превышают скорость, некоторые особо рьяные офицеры снимают показания радара на «ведущем» автомобиле и затем останавливают его вместе с одним или два последователя. В суде офицер попытается использовать показания первой машины как скорость для всех остальных. Офицер может даже быть откровенным в этом, говоря, что он или она видели, как машины сзади следовали с той же скоростью.

Это сомнительное доказательство. Чтобы быть действительно точным, офицер должен был одновременно записывать показания ведущей машины и внимательно следить за другими машинами.

О радар-детекторах

Любое обсуждение радаров будет неполным без нескольких слов о технологии радар-детекторов — маленьких черных ящиков, состоящих из чувствительного радиоприемника, приспособленного для улавливания сигналов в диапазоне частот радара. Но вместо питания громкоговорителя этот тип радиосхемы активирует звуковой сигнал или свет, чтобы предупредить, что ваша скорость контролируется.

Радар-детекторы запрещены в Вирджинии и округе Колумбия, но разрешены во всех других штатах для большинства водителей. Однако федеральные правила, действующие во всех штатах, запрещают их использование коммерческими водителями. Там, где радар-детекторы запрещены законом, вас обычно могут оштрафовать за их наличие и конфисковать.

Даже когда радар-детекторы абсолютно легальны, некоторые люди считают, что полицейские скорее выпишут штраф, чем предупредят, когда увидят радар-детектор в вашем автомобиле.

ЛИДАР (Лазерные датчики скорости)

Лазерные датчики — новейшее пополнение арсенала устройств для измерения скорости, которым пользуются сотрудники службы дорожного движения. Созданный, чтобы выглядеть и действовать как ручной радар, лазерный детектор использует маломощный луч лазерного света, который отражается от целевого транспортного средства и возвращается к приемнику в устройстве. Затем устройство в электронном виде вычисляет скорость целевого транспортного средства. Лазерные детекторы якобы более точны, чем радары.

Одним из преимуществ лидара для полицейских является то, что световой луч уже, чем луч радара, а это означает, что его можно направить более точно. Эта технология снижает, но не устраняет вероятность того, что будет измеряться скорость ближайшего автомобиля, а не скорость автомобиля, на который оператор наводит пистолет.

Лазерные детекторы измеряют расстояние (между пушкой и автомобилем-мишенью), используя скорость света и время, за которое свет, отраженный от машины-мишени, возвращается к лазерной пушке. Детектор делает около 40 таких измерений расстояния в течение трети секунды, а затем делит расстояние туда и обратно на время, чтобы получить скорость. Итак, чтобы это измерение было точным, офицер должен удерживать комбинированные лучи на одной и той же части автомобиля во время теста. Хотя это легче сделать с помощью радара из-за его широкого луча, с узким лазерным лучом это сделать сложно. И невозможно быть уверенным, что это было сделано, потому что офицер не может видеть луч.

Write a comment