Штрафы за регистрацию шин могут разрушить ваш бизнес
МЕНЮ
Новости отрасли Коммерческий бизнес Розничная торговля
30 июня 2021 г.
Майк Манжес
Комментариев нет
Заказать репринты
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Редакционная регистрация шин TIA
TIA предлагает, чтобы за «непреднамеренные нарушения» федеральное правительство создало структуру письменных предупреждений, за которыми последовало то, что генеральный директор TIA Рой Литтлфилд называет «небольшим увеличением штрафов». После двух письменных предупреждений без каких-либо штрафов третье и четвертое нарушения будут (приносить) штраф в размере 500 долларов, а пятое или шестое нарушение — 1000 долларов».
Мы все стараемся их избегать, но иногда случаются ошибки. А иногда наказание за совершение ошибки несоразмерно совершенному правонарушению.
Пройти регистрацию легковых и легких грузовых шин. Вы наверняка знаете, что за неправильную регистрацию потребительских шин в точке продажи могут оштрафовать.
Но знаете ли вы, что за одно нарушение вас могут оштрафовать на сумму до 22 723 долларов? А знаете ли вы, что вас могут оштрафовать на еще большую сумму — колоссальные 113,6 миллиона долларов — за серию связанных нарушений?
Теперь я понимаю, что никакие считыватели MTD не будут намеренно неправильно регистрировать шины. Но представьте, что вас поразил один из драконовских штрафов, перечисленных выше, или даже его часть — и все это за честную ошибку.
Это могло случиться.
11 января Министерство транспорта США разместило в Федеральном реестре уведомление об увеличении суммы штрафов за нарушение правил регистрации шин. До недавнего времени максимальный штраф за одно нарушение составлял 22 329 долларов. Максимальный штраф за серию связанных нарушений составил «всего» 111,6 млн долларов.
Я использую слово «просто» в шутку, но суммы, о которых мы говорим, не шутка.
Штраф в размере до любой максимальной суммы может иметь разрушительные последствия для вашего бизнеса, равно как и штраф в размере меньшего процента от этих сумм.
Штрафы за неправильную регистрацию шин «всегда были привязаны к суммам гражданских штрафов в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда», — говорит Рой Литтлфилд, генеральный директор Ассоциации шинной промышленности (TIA). Закон принят 50 лет назад.
Предшественница TIA, Национальная ассоциация дилеров и производителей шин, начала замечать рост штрафов в 1980-х годах.
«В то время это было до 1000 долларов за нарушение. Тогда штрафы были запредельными и продолжают расти. С тех пор, как все это вступило в силу, это стало очень эмоциональным вопросом для дилеров шин. И я не думаю, что это когда-либо было обработано правильно.
«Но то, как все работает, после того, как оно опубликовано в Федеральном реестре, становится законом», — говорит Литтлфилд.
Куда нам двигаться дальше? TIA работает над более разумным решением.
Ассоциация предлагает, чтобы за «непреднамеренные нарушения» федеральное правительство создало структуру письменных предупреждений, за которыми последовало то, что Литтлфилд называет «штрафами с небольшим увеличением». После двух письменных предупреждений без каких-либо штрафов третье и четвертое нарушения будут (приносить) штраф в размере 500 долларов, а пятое или шестое нарушение — 1000 долларов».
Звучит гораздо более приемлемо, чем то, что сейчас написано в книгах.
И, указав конкретные суммы штрафов, предложение TIA сделает ситуацию более предсказуемой.
Прямо сейчас «это очень субъективно в отношении того, кого они штрафуют и сколько, потому что ограничения невероятно высоки», — говорит Литтлфилд.
Кстати, у дилеров шин для грузовых автомобилей тоже есть своя лошадь в этой гонке. Их могут оштрафовать за неправильную регистрацию шин для средних грузовиков, которые «попадают в автопарки», путешествующие «по всей стране».
«Если будет отзыв, некоторые из этих шин трудно отследить, так что это нужно будет решить».
Образование — это еще один шаг. По словам Литтлфилда, некоторые мелкие розничные продавцы шин могут не знать, что их могут оштрафовать.
«Я думаю, у нас могла бы быть программа, чтобы связаться с этими людьми. Мы могли бы получить много информации», чтобы убедиться, что они понимают последствия неправильной регистрации шин.
Это приведет к увеличению общего количества зарегистрированных шин — тоже хорошо.
«Есть много способов сделать это. И все они были бы рады помочь ситуации и избежать тех обременительных штрафов, которые могут разорить торговцев шинами. Я думаю, что сейчас первое, что должны сделать дилеры, — это ознакомиться с законом».
Тогда пусть ваш голос будет услышан. Свяжитесь со своими избранными представителями. Сообщите им, что нынешние суммы штрафов за случайную неправильную регистрацию шин слишком велики.
Сдерживание безрассудного поведения — это одно. Другое дело — потенциально нанести вред малым предприятиям, которые действуют добросовестно.
Должен быть лучший способ. Я думаю, что предложение TIA — отличное начало. Но мы, как отрасль в целом, должны присоединиться к борьбе за справедливую альтернативу. Потребуются групповые усилия.
© 2022.
10 Миссий Медиа, ООО.
Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Условия использования
Дизайн, CMS, хостинг и веб-разработка | электронная публикация
Низкое давление в шинах Светится, но с шинами все в порядке из-за недостаточно накачанных шин. Чтобы обеспечить оптимальную устойчивость, управляемость, управляемость и эффективность торможения, ваши шины должны постоянно накачиваться до оптимального давления воздуха, указанного производителем вашего автомобиля.
Чтобы гарантировать это, большинство новых автомобилей сегодня оснащаются системой контроля давления в шинах, которая загорается на приборной панели сигнальной лампой, когда в шине значительно заканчивается воздух. Тем не менее, существует распространенная проблема: загорается индикатор низкого давления в шинах, но шины в порядке.
Так в чем причина этой проблемы и как ее исправить? Читай дальше что бы узнать. Однако, прежде чем углубляться в причины проблемы , индикатор давления в шинах постоянно загорается на и ее решения, необходимо сначала понять основы технологии измерения давления в шинах внутри автомобиля.
Система контроля давления в шинах: что она делает?
Автомобильные шины должны быть правильно накачаны до оптимального давления воздуха, указанного производителем вашего автомобиля. Как недокачанные, так и перекачанные шины могут отрицательно сказаться на управляемости и торможении, привести к более быстрому и неравномерному износу шин и, таким образом, поставить под угрозу вашу безопасность на дорогах. Шины с недостаточным давлением более проблематичны, на них приходится большинство несчастных случаев, связанных с шинами. Недостаточное давление означает больший контакт с поверхностью дороги, что приводит к быстрому нагреву, что в худшем случае может полностью отделить протектор от колеса и вывести автомобиль из-под контроля.
Возможно, вы знаете, что большинство новых автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая представляет собой электронный блок, установленный на ободе шины. Его основная функция — генерировать информацию о давлении в шинах для компьютерной системы автомобиля.
Обратите внимание, что такая система загорается индикатором на приборной панели, чтобы предупредить, если давление в шине значительно ниже рекомендуемого производителем автомобиля, и не позволяет вам проверить точное давление. То, что сигнальная лампа не горит, не означает, что давление в шинах установлено правильно. Кроме того, обратите внимание, что если ваш автомобиль старше модельного года, он может не быть оснащен системой контроля давления в шинах, как в более поздних моделях.
Система TPMS, доступная в двух различных технологических формах, может либо определять давление напрямую, либо вычислять его косвенно, используя информацию о ротации шин. Когда автомобиль заводится, индикатор TPMS обычно загорается на секунду или две. Этот индикатор часто выглядит как шина, если смотреть спереди, с восклицательным знаком внутри. Иногда будет просто написано «TPMS».
Если давление в шине низкое, загорится индикатор TPMS на приборной панели. Он может мигать или оставаться включенным. Итак, что делает Индикатор TPMS горит, но шины в порядке ?
Индикатор TPMS может загораться, когда все шины накачаны должным образом. Источник: CarGurus
Причины низкого давления в шинах Индикатор низкого давления, но шины в порядке
Часто, когда шины не спущены или недостаточно накачаны, загорается индикатор низкого давления на приборной панели. Есть много веских причин, по которым это может произойти:
Экстремально холодная погода
Индикатор низкого давления в шинах часто загорается, но шины могут возникать очень холодным зимним утром. Горячий воздух расширяется, занимает больше места и менее плотный, но внутри замкнутого пространства шины это расширение означает повышенное давление воздуха. Напротив, холодный воздух становится более плотным и занимает меньше места, поэтому внутри шины конденсация означает снижение давления воздуха.
Автомобильная шина может показывать давление 30 фунтов на квадратный дюйм при температуре 80 градусов в течение дня, но ранним утром следующего дня, когда температура падает до 30 градусов, так как ночью обычно бывает самое холодное, она может показать только 25 фунтов на квадратный дюйм.
В дни со значительными колебаниями температуры, скажем, от 40 до 50 градусов по Фаренгейту между днем и ночью, давление в шинах может варьироваться примерно на 3–5 фунтов на квадратный дюйм. Вот почему вполне нормально, если холодным зимним утром вы обнаружите, что индикатор низкого давления на приборной панели горит, но как только вы начнете движение, шины прогреются. Воздух внутри шины расширится, что приведет к увеличению давления воздуха, и свет погаснет. Итак, вы видите индикатор низкого давления в шинах, но шины в порядке.
Однако, если индикатор не гаснет после того, как шины прогреты, вам следует взять шинный манометр, чтобы измерить точное давление в шинах и накачать их до нужного оптимального уровня.
Недавняя перестановка или замена шины
Как обсуждалось ранее, система TPMS расположена на ободе шины. Таким образом, есть вероятность, что этот электронный блок будет поврежден во время замены или перестановки шин. Итак, всякий раз, когда вы собираетесь заменить автомобильную шину, сразу же проверьте наличие индикатора низкого давления в шинах, но шины в порядке, чтобы избежать хлопот, связанных с возвращением в автомобильный магазин позже.
Кроме того, вы можете заменить старые шины на другую шину, которая не имеет TPMS, как остальные, или не имеет правильной TPMS, как указано вашим автопроизводителем. Когда это происходит, ваш автомобиль как будто должен пройти процесс переобучения, который может вызвать срабатывание индикатора TPMS, но давление в шинах хорошее.
В этом случае все, что требуется для выключения света, — это прогулка на автомобиле с постоянной скоростью в течение 10 минут или около того. Если это не решит проблему, вам, скорее всего, придется отвезти машину к механику для внешней повторной калибровки.
Неисправность датчика TPMS
Если вы использовали манометр и убедились, что все четыре шины правильно накачаны до оптимального уровня, указанного вашим автопроизводителем, но каждый раз, когда вы заводите автомобиль, индикатор давления загорается и продолжает гореть , это означает, что система TPMS не работает должным образом. В этом случае лучше всего обратиться к механику для проверки и, возможно, замены TPMS.
Физические датчики со временем изнашиваются, особенно прокладки, уплотнения, крышки клапанов или сердцевина датчика. Эти датчики также работают от бортовых батарей, срок службы которых ограничен от 5 до 7 лет (в лучшем случае до 10 лет). Низкий заряд батареи и возрастной износ могут привести к неисправности датчика TPMS и вызвать индикатор низкого давления в шинах, но с шинами все в порядке.
Еще одна причина неисправности датчиков TPMS — наличие в шине какого-либо вещества, кроме воздуха или азота, например, герметиков для ремонта спущенных шин, используемых при ремонте спущенных шин.
Забытое запасное колесо
Возможно, вы только что заменили запасное колесо, которое какое-то время лежало без присмотра и заботы. Не все запасные колеса поставляются с TPMS, но если это так, а давление в запасной шине слишком низкое, это может привести к срабатыванию сигнальной лампы.
Почти все шины со временем постепенно теряют давление воздуха из-за клапана накачки, даже при наличии запаски или если автомобиль находится на хранении и редко эксплуатируется. Есть колпачок, но роль пылезащитного колпачка штока клапана состоит в том, чтобы не допускать попадания грязи, а не лучше удерживать воздух. Поэтому, хотя рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц, всегда полезно проверять запасные шину и накачайте ее до оптимального давления, чтобы у вас всегда была правильно накачанная запасная шина, которую можно заменить в любое время.
Потеря воздуха из-за физических воздействий
Внезапная потеря давления воздуха в шинах довольно распространена и может привести к включению индикатора TPMS, хотя вы только что правильно накачали шины несколько дней назад. Потеря давления, вероятно, вызвана ездой по очень пересеченной местности или наездом на бордюр, что может привести к тому, что уплотнение между шиной и ободом колеса на мгновение оторвется, что приведет к утечке небольшого количества воздуха.
Другими распространенными причинами утечки воздуха, которая может вызвать лампочку низкого давления в шинах, но с шинами все в порядке, являются повреждение обода колеса из-за физических ударов на дороге, таких как летящие камешки или мусор, или неисправный вентиль шины, из-за которого воздух постепенно стравливается.
Индикатор низкого давления в шинах, но шины в порядке: как исправить
Теперь, когда мы хорошо осведомлены о причинах низкого давления в шинах, но проблема с шинами в порядке, давайте решим эту проблему.
У вас есть выбор: сбросить настройки TPMS самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалу. Но имейте в виду, что по закону любой автомагазин должен решить проблему, прежде чем вас отпустят. Таким образом, в тех редких случаях, когда поиск и устранение неисправностей занимает больше времени, чем ожидалось, ваш автомобиль будет находиться в заложниках до тех пор, пока проблема не будет устранена.
Найдите кнопку сброса
Расположенная внутри перчаточного ящика (отсек внутри приборной панели), вы можете легко найти ее перед сиденьем пассажира. В случае, если вы не можете найти его, найдите кнопку с пометкой «SET» или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
Примечание: Положение этой кнопки может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ:
- Как низкое давление в шинах влияет на автомобиль
Нажмите кнопку сброса
Следующим шагом в процессе является нажатие расположенной кнопки на три секунды. Как только индикатор на приборной панели мигнет три раза, это означает, что TPMS сброшен. После этого выключите двигатель и снова запустите его через пять секунд (с момента мигания лампочки).
Это решит проблему. Но здесь важно отметить, что процесс сброса TPMS может различаться в зависимости от модели автомобиля. Поэтому перед тем, как отправиться за ним, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.
Однако, если вышеуказанное решение не сработало для вас или вас, отвезите свою машину к ближайшему механику для тщательного осмотра.
Иногда вы не можете сделать это самостоятельно…
Некоторые автомобили, такие как Subaru, не позволяют вам самостоятельно сбрасывать датчики TPMS. Вам понадобится специальный инструмент, который есть только в автомастерских, магазинах автозапчастей и шиномонтажах.
В этом случае датчику TPMS присваивается уникальный идентификатор, который необходимо зарегистрировать в ЭБУ вместе с информацией о давлении, а также положением и температурой шины в данный момент времени. После замены или замены шины для ее заполнения одна или несколько из этих частей информации изменятся, что требует повторной калибровки датчика с помощью специального инструмента, описанного выше.