Содержание
У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины — журнал За рулем
Но на всякий случай наши шинные эксперты сделали мини-тест: хоть раз ответите «нет» — вам все же нужны шиповки.
На ваши вопросы отвечают наши эксперты:
Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»
Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»
Неоднократно слышал, что переобуваться на зиму лучше в середине октября — так, мол, безопаснее. И так поступают приятели, которые на зиму ставят липучки. А у меня — шипы. Когда переобуваться? (Дмитрий, Москва)
Существует два варианта, как выбрать правильный момент установки шипованных шин.
Материалы по теме
Первый — переобуваться, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже порогового значения +7 ⁰С. Либо сделать это накануне первого гололеда. Так вы будете готовы к встрече с обледенелой в ночные и утренние часы дорогой. Правда, в дневное время еще пару-тройку недель, а то и месяц придется вхолостую цокать шипами, пока не придет настоящая зима. Не волнуйтесь за шипы — современные шины не теряют их при езде по асфальту. Если, конечно, не издеваться над ними — постоянно трогаться с пробуксовкой и резко тормозить.
Такой подход наиболее универсальный и безопасный, а значит и самый предпочтительный.
Второй — более рискованный. Подождать, пока установится зимняя погода, а потом переобуться. Он подойдет тем, кто ездит, в основном, днем, когда солнце уже прогрело воздух и дорогу. Главное — быть готовым к тому, что неожиданное ухудшение погоды может заставить на день-другой воздержаться от поездок на автомобиле, обутым в «лето».
Нужно ли клеить знак «Шипы»? Штрафовать за это будут? (Елена)
Материалы по теме
Сейчас необязательно устанавливать на стекло треугольник с буквой «Ш». И очень разумно, что такое требование отменили.
Раньше этот знак предупреждал водителя, что перед ним автомобиль, который может остановиться на льду гораздо быстрее — на нем установлены зимние шипованные покрышки. Фрикционок тогда не было, а сейчас каждая пятая проданная зимняя шина — «липучка». И они успешно конкурируют с «шиповками» даже на льду, не говоря уже о других зимних покрытиях — на снегу шипы не помогут улучшить сцепление, а на асфальте и вовсе будут мешать. Вот почему знак «Шипы» не просто утратил актуальность, а скорее превратился в анахронизм.
Обязательно ли ставить зимние шины? Я всю жизнь езжу только на летних. У нас зимы почти не бывает. (Армен, Сочи)
В зимний период (с декабря по февраль) запрещено ездить на автомобиле, если он не «обут» в зимние шины (у них на боковине знак в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё и/или обозначением «M+S»), остаточная глубина рисунка протектора которых не менее 4 мм.
На сегодня наказания за использование летних шин зимой не предусмотрено (оштрафовать могут только за недостаточную глубину канавок протектора). Однако если попадете в аварию, вину могут списать на вас, потому что нарушаете запрет использования транспортного средства в зимний период без зимних шин. Говоря проще, используете шины не по сезону. А у страховой компании будет лишний повод, чтобы отказать вам в выплате.
Кроме того, даже на юге страны бывает снег и гололед. Потому на зимней резине все-таки безопаснее. Обратите внимание на фрикционные шины «европейского» типа. Они лучше шиповок и «скандинавских» фрикционок на асфальте, хотя и уступают тем и другим на льду.
Езжу зимой мало, шины выглядят как новые. Но они же стареют и от времени. Зимние шины покупал вместе с автомобилем восемь лет назад. Не пора их менять? (Федор Михайлович, Тверь)
Материалы по теме
Обратите внимание на глубину канавок протектора. Зимой запрещено использовать шины с остаточной глубиной рисунка менее 4 мм. Скорее всего, в вашем случае протектора осталось намного больше. Но вы правы — смотреть надо и на возраст шины. Определить его можно по маркировке DOT-кода на боковине шины — последние 4 цифры указывают на дату производства. Первая пара — порядковый номер недели, вторая — год производства. Со временем резина теряет свои свойства, потому шины старше десяти лет зимой лучше не использовать.
Если шины шипованные, оцените еще состояние и количество оставшихся шипов. Несколько потерянных на колесе погоды не сделают — сцепные свойства шин на льду ухудшаются, если выпала десятая часть «гвоздей». А если уже больше половины, то удовлетворительного зацепа на льду не будет — стоит присматривать новые шины.
Не знаю, что выбрать: шипы или липучку? (Иван)
Предлагаем несложный тест. Если хотя бы в одном случае, вы скажете «нет» — берите шипованные шины.
- Фрикционные шины существенно снижают сцепление на льду при проскальзывании (блокировке и пробуксовке колес, а также боковых скольжениях). Проскальзывания предотвращают электронные системы безопасности — ABS, антипробуксовочная система, система стабилизации и прочие. Ваш автомобиль оборудован ими?
- Вы хорошо чувствуете, в каких местах дорога может быть особенно скользкой, и проезжаете их с повышенной осторожностью, без заносов и сносов.
- У вас нет необходимости регулярно преодолевать обледеневшие подъёмы и спуски (тут «липучки» проявляют наибольшую слабость по сравнению с шипами).
- Вы много передвигаетесь по трассе и для вас важен комфорт, в том числе акустический. Ведь фрикционок нет одного из главных недостатков «шиповок» — повышенного шума.
- Вы не ездите по льду ради развлечения. «Липучки» управляются в скольжениях хуже «шиповок» и не позволят эффективно использовать спецприемы управления автомобилем. Потому и удовольствия доставят меньше.
Произнесли хотя бы один раз «нет» — покупайте шипованные шины. Подобрать подходящие по характеристикам и цене помогут наши тесты.
Материалы по теме
Липучки действительно также хорошо держатся на льду, как и шипы? Или это все маркетологи придумали? (Семен Михайлович, Москва)
Явного преимущества у шипов перед липучками сегодня действительно нет. Хорошие фрикционные шины цепляются за лед примерно также, как средние шиповки. А на сильном морозе они держат лучше, чем шипованные.
Вот какое соотношение сцепных свойств шипованных и фрикционных шин на льду при различной температуре мы подметили:
- (0⁰C … —13⁰С) — преимущество за шипованными шинами
- (-13⁰C … —17⁰С) — паритет
- (-17⁰C … —25⁰С и далее) — преимущество за фрикционными шинами. Впрочем, это соотношение зависит не только от температуры, но и от состояния льда, влажности воздуха, солнечной активности. Например, при очень ярком солнце шиповки могут оказаться лучше липучек и при —20⁰C … —25⁰C. И, конечно, результаты будут сильно плавать при сравнении разных моделей шин.
На моей машине покрышки за предыдущую зиму растеряли около трети шипов. Это норма для современных шин? Или это брак и надо обращаться с претензией к производителю — пусть меняет? (А. Шувалов. Санкт-Петербург)
Материалы по теме
При правильном использовании современные шины почти не теряют шипы. Обычно значительные потери происходят по следующим причинам:
- Пренебрежение обкаткой. Первые 500 км нужно ездить аккуратно без резких ускорений и торможений. Обкатка помогает шипам занять устойчивое положение в посадочной лунке;
- Агрессивное вождение. Частые резкие маневры вызывают чрезмерную подвижность шипов, из-за чего они выворачиваются из протектора;
- Интенсивный износ резины (например, из-за нарушения углов установки колёс). Износостойкость шипов и резины подбирается производителем так, чтобы они изнашивались «синхронно». А слишком быстрый износ протектора нарушает этот баланс. В результате выступание шипов увеличивается до критических значений и они выворачиваются из посадочных мест;
- Заводской брак.
Если вы уверены, что шипы повылетали не по вашей вине, обратитесь с претензией к производителю. Большинство компаний идут навстречу покупателю и меняют бракованные шины.
Шипы или «липучки»? Какую резину выбрать этой зимой – Москва 24, 30.
10.2019
Погода в столице стремительно ухудшается: сильный ветер, заморозки, мокрый снег, возможная гололедица, – в общем, если вы еще не «переобули» машину, самое время это сделать. А какую резину лучше всего брать, как провести быструю диагностику уже имеющимся зимним шинам, как их правильно хранить и эксплуатировать – в нашем материале.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Когда менять шины?
Автообозреватель Игорь Моржаретто отмечает, что рекомендуется «уже иметь на оси зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже ноля градусов». Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева заметила, что общая рекомендация – менять шины, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов, поскольку при такой температуре есть вероятность ночных заморозков, а также есть опасность на летних шинах оказаться на льду.
Менять резину с первым снегом или нет – решать автомобилистам, строгого регламента тут нет, но среди водителей существует неофициальный день смены летней резины – 15 ноября.
Какую бы дату ни выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S» (встречается также «M&S» или «M S»), плюс значок с изображением гор и снежинки.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Чем отличаются зимние шины от летних?
Прежде всего зимние и летние различаются резиновой смесью, которая используется для их производства. «Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – пояснила Чурмеева.
Кроме того, у обоих видов отличается и рисунок протектора. «Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок», – добавила эксперт.
Читайте также
Как выбрать?
Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе зимних шин. «Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед. Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в вашем городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения», – пояснила Чурмеева.
Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или «липучки»). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду, отметила исполнительный директор Ассоциации производителей шин.
В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин: законодательством предусмотрено ограничение по количеству и массе шипов. «В Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что шипованные шины, которые продаются на российском рынке, должны укладываться в установленные ограничения по максимальной массе шипа, а по количеству шипов – их должно быть не более 60 штук на погонный метр», – пояснила Чурмеева.
Нешипованные шины скандинавского типа за счет отсутствия шипов дают более комфортное вождение в сравнении с шипованными. Характеризуются более «разреженным» рисунком и прямоугольными или ромбовидными «шашечками». Такие шины созданы для того, чтобы продавливать лед и легко очищаться от налипшего снега. Они подойдут для езды по заснеженным дорогам. Именно поэтому, кстати, «скандинавы» чаще встречаются на севере России, чем в центральной части.
Другая категория зимних шин – шины европейского типа, которые имеют диагональный рисунок протектора в виде скошенных линий, обширную сеть водоотводных каналов и мощный грунтозацеп по краям покрышки. Такая резина предназначена для мокрых и грязных зимних дорог – словом, она отлично послужит в городе и на расчищенной трассе. Они предназначены для более мягкой зимы.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Какие шины лучше для Москвы?
«Одну рекомендацию тут сложно дать – все зависит от того, в каких условиях вам придется ездить. Если придется часто выезжать за город, где можете оказаться на льду, то, возможно, лучше шипованные шины. А если будете ездить только по хорошо очищенным дорогам, то тут, может, и «липучки» подойдут», – заявила эксперт. Также она обратила внимание автовладельцев на то, что необходимо следить за остаточной глубиной протектора, если шины используются не первый сезон.
«Минимальная глубина протектора, которая обеспечивает безопасность, – это четыре миллиметра. Если протектор изношен больше, вы подвергаете опасности и себя, и других участников движения (по сути, это уже лысая резина). Поэтому, если вы не планируете покупать новую резину в начале сезона, либо по экономическим причинам вы сделали выбор в пользу приобретения б/у резины, обязательно нужно следить за глубиной протектора», – сказала Чурмеева.
Лучше воздержаться от установки на автомобиль шины после 10 лет с момента ее выпуска.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Как хранить шины?
Шины с дисками можно подвешивать или хранить лежа, но нельзя хранить стоя. Шины без дисков можно хранить только стоя, нельзя ни подвешивать, ни класть. При этом шины должны быть защищены от воздействия солнца. Перед тем, как убрать на хранение, их необходимо вымыть, удалить камни и другие посторонние предметы, отметила собеседница Москвы 24.
Эксперты рекомендуют регулярно (каждые восемь–десять тысяч километров) проводить ротацию (перестановку) шин на автомобиле. Изменение положения шины позволяет более равномерно ее изнашивать. Направленные шины необходимо менять по осям, асимметричные – крест накрест, а симметричные (традиционные) – крест на крест, а также поменять шину сторонами (чтобы та, которая смотрела раньше наружу, смотрела теперь внутрь).
Также шипованные шины рекомендуется переставлять с приводной оси (оси с большим крутящим моментом) на неприводную и обратно по прохождению 10 тысяч километров. «Это позволит вам сохранить шипы в шине как можно дольше», – пояснила Чурмеева.
Евгения Маркова
Когда в Финляндии переходят на зимнюю резину
Финляндия – это страна Северной Европы, в которой зимы бывают достаточно заснеженными и холодными из-за географического расположения. Дорожные службы выполняют свою работу качественно, но это не отменяет тот факт, что могут возникнуть трудности с передвижением по стране. Также достаточно часто дороги бывают скользкими, особенно по сравнению с российскими, поэтому чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, установлены обязательные требования к резине. Жители страны рекомендуют выбирать шипованную резину для путешествия по Финляндии зимой, потому что при соблюдении скоростного режима, автомобиль не съезжает с дороги и вероятность аварии в разы ниже.
Финны не растопляют ледяную корку, которая покрывает асфальт, потому что это не целесообразно из-за погодных условий. Также в стране не используют реагенты, а только покрывают дорогу гранитом, который не позволяет автомобилям скользить. В некоторых городах еще используют соль для обеспечения безопасности на дорогах.
С какого числа в Финляндии зимняя резина
Транспортное агентство Финляндии обязывает всех водителей с 1 декабря использовать зимние покрышки в обязательном порядке, а также до конца февраля вне зависимости от погодных условий запрещено использовать летнюю резину. Если в зимний период будете пересекать границу, используя не зимние шины, то въехать на территорию не сможете. Если же это будет повторяться неоднократно, то будет выписан штраф.
С июня 2020 года в силу вступает новый закон, согласно которому использование зимних шин в Финляндии предусматривается с 1 ноября по 31 марта. При этом необходимость будет определяться погодными и транспортными условиями.
Правила въезда в Финляндию на зимней резине
Водители, которые планируют въехать на территорию Финляндии, должны иметь:
- права на вождение автомобиля;
- паспорт транспортного средства;
- «Зеленую карту» (договор, который заключается для страхования ответственности водителей).
Также перед поездкой убедитесь, что транспортное средство соответствует установленным правилам, а также не забудьте про детское кресло и ремни безопасности.
На какой резине ехать в Финляндию зимой
В зимний период въехать на территорию страны можно только на зимних шинах, которые обозначены отметкой М+S, MS или M&S и соответствуют всем установленным требованиям, которые зафиксированы на законодательном уровне.
Требования к зимней резине в Финляндии
В Финляндии установлены требования к техническому состоянию транспортных средств и их оснастке. Автомобиль должен соответствовать всем этим требованиям, чтобы вы смогли отправиться в страну и передвигаться по ее территории.
Основные требования к зимним шинам:
- Обязательно нужно использовать зимние шины для легковых автомобилей, масса которых не превышает 3 500 кг, а также спецмашин, пикапов и прицепов.
- Возможный период использования зимних шин ограничен временными рамками и погодными условиями, поэтому нужно следить за актуальными изменениями.
- Глубина протектора обязательно должна быть больше 3 мм.
- Запрещается ставить шины различного типа на одной оси, но допустимо использование на разных осях.
Список требований к зимней резине небольшой, но является весомым основанием для отказа во въезде в Финляндию, поэтому заранее подготовьте транспортное средство к пересечению границы. Сотрудникам таможенной службы абсолютно не важна марка и стоимость автомобиля, наличие или отсутствие царапин и вмятин, а также стоимость зимней резины. Главное – это то, что транспортное средство должно быть безопасным, как для водителя автомобиля, так и для других людей.
Можно ли в Финляндию на шипованной резине
Использовать шипованную резину разрешается только в период с 1 ноября по конец марта, как правило, по 31 марта или первый понедельник после пасхальной недели.
Важно! Запрещено одновременно использовать шипованную и нешипованную резину.
Нужен ли знак шипы в Финляндии
Рекомендуется иметь знак «Шипы», если используете зимние шины с шипами. Стоимость этого знака небольшая, но в случае отсутствия возможен небольшой штраф, поэтому соблюдайте правила Финляндии. Также это избавит водителей от дополнительных вопросов со стороны полиции о шинах.
Запрет шипованной резины в Финляндии
Шины с шипами портят покрытие финских дорог, поэтому в стране возможно использование этого вида шин только в зимний период с 1 ноября по 31 марта. В любой другой период времени въезд и передвижение по стране на шипованной резине запрещен!
Можно ли в Финляндию на всесезонной резине
В Финляндии зимой возможно использование всесезонных колес, но при этом обязательно должна быть маркировка M+S, а глубина протектора должна быть не менее 3 мм. Бывалые путешественники утверждают, что лучше все же использовать зимнее шины, которые имеют глубину протектора не меньше 5-7 мм, т.к. дороги в Финляндии практически не чистят ото льда, поэтому поездка на «всесезонке» может стать настоящим испытанием.
Лайфхак от финской полиции
Для проверки глубины протектора используйте монету в 2 евро. Её толщина составляет примерно 4 мм, соответственно, если монетка пролазит между разными уровнями протектора – все нормально, на таких колесах можно ехать в Финляндию зимой.
Будьте готовы к тому, что на границе сотрудники финской таможни в зимний период будут проверять глубину протектора линейкой.
Можно ли в Финляндию на липучке зимой
Зимой в Финляндии можно использовать фрикционную резину или как ее называют липучку. Граждане страны предпочитают все таки шипованную резину, поскольку она считается самой безопасной в зимний период. Это обосновано особенностью формы дорог. В стране дороги имеют изогнутую форму, поэтому на трассе при гололеде автомобиль может уносить в сторону.
Будьте внимательны на дорогах и контролируйте скорость и дистанцию с другими транспортными средствами, чтобы избежать ДТП. Обратите внимание, что зимой в Финляндии установлена максимально допустимая скорость на автотрассах – 80 км/ч.
Штрафы за «неправильные» колеса зимой
Водители, которые используют зимой летнюю резину, должны будут оплатить штраф. Минимальный размер штрафа в Финляндии установлен в размере 6 евро за каждый день, но количество штрафов не может быть больше 10.
Если доход водителя автомобиля около 1 800 евро, то будет выписан штраф на сумму 260 евро, то есть ставка штрафа в день – 26 евро.
Если доход составляет 2 000 евро, то размер штраф – 290 евро. Этот вопрос достаточно жестко регулируется законодательством, поэтому установлены высокие штрафы даже за небольшие нарушения.
Кстати, если планируете ехать в Финляндию на личном авто, рекомендуем ознакомиться и с другими штрафами за нарушение ПДД.
У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины
У автомобилистов очень часто возникают вопросы, нужно ли использовать шипованную резину, лучше ли она, чем липучки, можно ли вообще не переобуваться? Это только ряд вопросов, на которые мы постарались ответить в данной статье.
Когда следует переобуваться?
Ответ на этот вопрос простой: если среднесуточная температура упала ниже порога в 7 градусов по Цельсию, то следует отправиться в шиномонтаж и заменить резину. Можно сделать это за день до гололеда. Это позволит быть готовым к тому, что вы попадете не в самую простую дорожную ситуацию.
Современная шипованная резина может справиться и с ездой по асфальту, не теряя своих эксплуатационных характеристик. Так что в этом плане за нее можно не переживать.
Но есть и второй подход – переобуться, когда установится зимняя погода. Это очень рискованно, так как автомобиль может попросту не поехать по льду. Подойдет он для тех, кто ездит исключительно днем по прогретой дороге.
Надо ли клеить знак «Шипы?
Сейчас за знак «Шипы» перестали штрафовать – и это одно из лучших изменений. Это связано с тем, что достаточно большая часть проданной резины – это «Липучки». Да, они могут быть вполне конкурентоспособными шипованным колесам. И иногда, шипованная резина теряет все свои преимущества, к примеру, сцепление на зимней дороге нисколько не улучшается, а на асфальте характеристики и того становятся хуже.
Обязательно ли ставить зимнюю резину?
У вас в регионе практически нет снега и гололеда? Это не повод отказываться от зимней резины. Это связано с тем, что даже на юге страны может возникнуть ухудшение погодных условий. Вам обязательно нужно быть готовым к этому моменту.
Сколько могут прослужить шины?
Сложно ответить по точному возрасту, но самое главное, что глубина рисунка протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если же вашим колесам уже больше 10 лет, то они, вероятнее всего, потеряли часть своих свойств, и нужно задуматься об их замене.
Смотреть стоит на состояние резины следует в любом случае, и если она не выглядит надежной, то стоит отказаться от эксплуатации.
За зиму вылетела треть шипов, можно ли продолжать ездить?
Если правильно использовать зимнюю шипованную резину, то такая ситуация возникает крайне редко или после длительного износа. Главное, что нужно делать – это правильно эксплуатировать резину. Изначально нужно в течение первых 500 километров обкатать ее, чтобы шипы заняли устойчивое положение.
Если вы никогда не делали развал-схождение, то стоит обратиться в сервис. Угол установки колес влияет на то, насколько быстро изнашивается резина. Если пренебречь этим фактором, то может быть слишком быстрый износ протектора. Помимо этого, шипы боятся и агрессивной езды, так что зимой стоит быть аккуратней на дороге.
Если же вы уверены, что виноват производитель и это заводской брак, то следует обратиться в магазин с претензией. Большинство производителей стараются идти навстречу клиентам и менять бракованные шины.
Вечный вопрос: шипы или липучка? — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Поделиться
Преамбулы ни к чему – суть вопроса ясна. Первый день жестянщика в Санкт-Петербурге уже состоялся.
Следует отметить, что не всякая зимняя резина без шипов может называться «липучкой». Это разговорное название отражает принцип работы протектора, а «прилипает» к дороге только шина с особым, достаточно мелким рисунком. Конечно, большинство производителей, выпуская зимние колёса, снабжает их соответствующим «узором», но исключения встречаются.
Статистика сообщает, что 30-35% российских водителей зимой предпочитает нешипованные шины. Сюда входят и всесезонные шины, и нешипованные зимние колёса. Ездоки, использующие зимой летнюю резину, остаются за пределами статистики – и здравого смысла. А вот статистика «Водителя Петербурга».
На видео не Россия, но сути это не меняет – ролик очень наглядный. Вот так ведет себя летняя резина на заснеженной или обледеневшей дороге. Переобуваться на зимнюю резину следует, когда температура снизилась до +3ºС – не дожидаясь «дня жестянщика».
В сильный мороз «липучки» будут более эффективны, чем шипованные колёса. Уже при температуре в -20ºC у нешипованных шин тормозной путь примерно на 10-20% короче. Дело в том, что при такой температуре лёд становится слишком прочным, и шипы оказываются не в состоянии проколоть его, чтобы зацепиться, а более мягкая «липучка» борется, что называется, до последнего. Понятно, что при суровом морозе, скажем, -30ºC или -40ºC, разница окажется ещё существеннее.
В менее холодную погоду преимущество останется за шипами. Скажем, при -5ºС тормозной путь машины на шипованных колёсах будет короче, чем на «липучке», почти на 90%. При торможении от трения выделяется некоторое количество тепла, и в слабый мороз его оказывается достаточно, чтобы растопить поверхность льда. Как следствие, под колесом образуется водяная плёнка, по которой резина скользит, как по смазке. А вот шип в «слабозамороженный», мягкий лёд входит уверенно.
«Температурой равнодействия» оказывается мороз около -13…-15ºC, при котором шины с шипами и без в ходе целого ряда тестов демонстрировали равные показатели. При этом очень важны состояние дороги и, как ни странно, облачность (точнее, её отсутствие). На шершавом льду «липучка» цепляется за микронеровности и работает лучше, в то время как за «глянцевый» гололёд лучше держатся шипы. Что касается ясного неба, то даже в -20º…-25ºC яркое солнце может «подтопить» поверхность льда – всего чуть-чуть, но достаточно, чтобы «липучка» начала скользить сильнее шипованной резины. Впрочем, на гладком льду в солнечный день любая резина сильно теряет в эффективности, это необходимо учитывать при вождении.
Особенно коварны зимой повороты под уклон – даже если уклон невелик, а поворот не так уж и крут.
Таким образом, в регионах, где не бывает суровых морозов, шипованная резина оказывается предпочтительнее. За частыми оттепелями обычно следует гололёд – это тоже аргумент для использования шипов в не очень холодные зимы. Однако если ваши маршруты пролегают исключительно по улицам большого города, всю зиму обрабатываемых реагентами (читай: по голому асфальту), а вы – опытный водитель, да вдобавок привыкший к зимней езде без шипов, возможно, «липучка» вас вполне устроит. Особенно часто в её пользу склоняются те, кого раздражает шум от шипов («цоканье»).
Пару слов о зимнем применении всесезонной резины. Это явный компромисс, и он, конечно, может показаться заманчивым – но только с точки зрения расходов при покупке колёс. Дело в том, что всесезонная резина твердеет уже при небольшом морозе быстрее, чем зимние модели шин, а при плюсовой температуре «плывёт» по асфальту (и, кстати, изнашивается) больше, чем летние колёса. Можно сказать, что всесезонная резина оказывается слишком твёрдой зимой и слишком мягкой летом.
Неслучайно интернет пестрит фотографиями аварий на зимних дорогах с ехидными комментариями наподобие «Клуб любителей всесезонки».Поделиться
Вернёмся к зимним колёсам. Вот ещё несколько различий между шипованной и нешипованной резиной:
- Шипы дают преимущество, если нужно выбраться из сугроба, состоящего не только из снега, но и из колотого льда.
- Расход топлива при использовании шипованной резины увеличивается на 7-15%. Из-за более твёрдых вкраплений – шипов – колесо становится чуть-чуть похожим на многоугольник, но этого «чуть-чуть» хватает, чтобы ощутимо увеличить сопротивление качению.
- Шипованная резина может потребовать 2-3 балансировок за сезон. Это связано с тем, что шипы часто вылетают из колеса, потери могут составлять до 15% шипов за сезон.
- На шипованных колёсах чаще приходится «подруливать», что может незаметно, но существенно сказываться на утомляемости водителя – правда, только в дальней дороге.
- Чем выше температура, при которой эксплуатируются колёса, тем быстрее по сравнению с шипованными колёсами будет изнашиваться «липучка», потому что она изготавливается из более мягкой резины.
- Если вы предпочитаете бюджетные марки резины, то ваш выбор – шипованные покрышки. В сильные холода недорогие колёса «задубеют» ещё сильнее, сцепные свойства самой резины упадут, и на льду полагаться придётся только на шипы. А серьёзный мороз и гололёд могут застигнуть вас даже в мегаполисе.
В общем, всем читателям «Водителя Петербурга» – шершавой дорожки!
Неслучайно интернет пестрит фотографиями аварий на зимних дорогах с ехидными комментариями наподобие «Клуб любителей всесезонки».
в России хотят запретить шипованную резину – МБХ медиа
В Госдуме обсуждают запрет шипованной резины в отдельных российских регионах — по мнению депутатов, она вредит дорожному покрытию. Координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов рассказал «МБХ медиа», к каким последствиям может привести этот запрет и почему он не выгоден влад ельцам дорог.
Полный мораторий на использование шипованной резины вряд ли введут, а вот запретить ее в отдельных регионах могут. «Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, то это обсуждалось. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например, Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией „Автодор“, или „Росавтодор“», — рассказал депутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству Александр Васильев в интервью радио Sputnik.
Необходимость запрета депутат обосновал вредом для дорог. «Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами „выгрызают“ до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта», — объяснил он.
Координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов с ним не согласен: он считает, что шипованная резина на самом деле не сильно портит дорожное покрытие. «Есть такое убеждение, что шипы увеличивают износ покрытия дороги. При этом дорога состоит из нескольких слоев. Верхний слой так и называется — „слой износа“. Он предназначен для того, чтобы изнашиваться. Поэтому переживать из-за того, что он изнашивается — это странно», — объяснил он.
Запрет шипованной резины в отдельных регионах может стать проблемой для водителей, которые проезжают большие расстояния. «Допустим, в регионе X, который вы транзитом проезжаете, запретили шипы. А у вас шипованная резина. Вы что делать будете? С собой комплект резины нешипованной возить? Чтобы на границе за большие деньги переобуться, а потом опять обратно переобуться, когда вы будете выезжать, на шипованную резину?», — рассуждает Шкуматов. Он опасается, что такой запрет может также повлечь за собой рост коррупции. Есть еще одна опасность: если шипованную резину запретят, а за уборкой дорог не станут лучше следить, то количество аварий может увеличиться.
Сэкономить запрет шипованной резины тоже не поможет: чтобы обеспечить движение без шипов, владельцы дорог должны будут соблюдать более жесткие нормативы на содержание дорог в зимний период. «Они, может, сэкономят столько-то на том, что слой износа будет служить не два года, а два с половиной года, но эти же деньги потеряют из-за того, что в зимний период у них будет больше техники и больше людей задействованы на уборке дорог и на устранении гололедицы», — сказал Шкуматов. Он считает, что нужно не запрещать резину, а улучшать качество дорог: изучать новые материалы и внедрять их, чтобы сделать слой износа более долговечным.
В большинстве стран Центральной Европы шипованные шины запрещены: с ними не пустят, например, в Польшу, Германию, Сербию или Чехию. Вместо шипов придется использовать резину-липучку или летние шины с цепями противоскольжения. Зато в Прибалтике и в странах Северной Европы можно не бояться штрафов за шипованную резину — там к шипам относятся спокойно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Говорят, страховку после ДТП не получишь, если на автомобиле с шипованной резиной не было знака «Ш»?
С 1 ДЕКАБРЯ по 1 марта белорусы должны ездить только на зимней резине. Одни выбирают традиционную «липучку», другие предпочитают шипованную — для пущей безопасности. Так поступил и Анатолий, наш читатель из Ушачского района. Но, как оказалось, у безопасности проявился побочный эффект. Анатолий попал в ДТП, виновным признан водитель, который ехал позади и не соблюдал безопасную дистанцию. Машина получила серьезные повреждения, а в выплате возмещения Анатолию в страховой компании отказали якобы потому, что на его машине отсутствует знак «шипы». Так ли это?
САМЫЕ первые шипованные шины появились во Франции еще в 1933 году и получили широкое распространение, ведь с ними автомобиль в условиях гололедицы вел себя более уверенно. Это новшество по достоинству и оценили водители. Но в 1975-м в ряде стран шипованную резину запретили из соображений все той же безопасности. Было доказано, что в канавках, оставленных шипами на льду, собирается вода, образуется пленка и резко возрастает риск аквапланирования, когда шина буквально едет по воде, отделяющей ее от дорожного покрытия. Опасность ситуации в том, что транспортное средство теряет управляемость.
Тем не менее использование ошипованной резины в Беларуси, как и в России, разрешено. Нет запретов в Латвии, Литве, Норвегии, Великобритании – там, где зимы более суровые и длительные. В Австрии на такой резине могут ездить только транспортные средства весом до 3,5 тонны. При этом действует ограничение скорости: до 100 — на автобанах и до 80 километров в час – на других дорогах. Другим транспортным средствам запрещено «обуваться» в шипы, но если на дорогах снег или гололедица, они обязаны на колеса надевать цепи. Разрешены шипы и в Бельгии, только при этом водителям придется снизить скорость еще больше: 90 км/час на автомагистралях и всего 60 – на других дорогах.
В Германии, Польше, Португалии, Нидерландах, Чехии «зубастые» шины вне закона, но не столько из-за безопасности, сколько из-за состояния дорожного покрытия: шипы его сильно повреждают. И если возникнет необходимость из Беларуси добраться до Австрии транзитом через Польшу, а на авто шипованная резина, чуда ждать не придется. Вас попросту не впустят в Польшу.
Следует понимать, что отличается такая резина от обычных «липучек» не только присутствием шипов противоскольжения, количество которых достигает 150 штук в одной шине. На обледенелых участках она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и, соответственно, максимально эффективное торможение. Без нее сложно обойтись жителям небольших населенных пунктов, где заснеженные улицы, заледенелые спуски и подъемы вполне обычное явление. По результатам исследований при скорости 60 км/час на снегу тормозной путь сокращается на 2—3 метра, а на льду – до 10 метров по сравнению с обычной зимней резиной без шипов. Поэтому вполне резонно предупредить позади едущих водителей о том, что, пока они будут тормозить, вы уже встанете как вкопанный. Тем более что шипы могут выпадать и на скорости влетать в лобовое стекло позади идущего транспорта. Только предупреждать нужно не жестами или «аварийкой» — специальной наклейкой с буквой «Ш», которая крепится сзади машины, обычно на стекле. Это требование белорусских ПДД. За отсутствие этого знака «Ш» придется заплатить штраф 0,5 базовой величины.
Несмотря на явные преимущества, шипованная резина может доставить автовладельцу немало хлопот. Первые полтысячи километров на совершенно новеньких шинах следует избегать всякого лихачества на дороге и уж тем более резких маневров, так как происходит обкатка, и шипы будут поудобнее усаживаться в своем гнезде. К тому же эта резина более шумная – это вы почувствуете сразу, как только переобуетесь. Придется смириться — ничего не поделаешь. Гораздо хуже, что сами шины бывают небезопасными. Например, на голом асфальте коэффициент сцепления гораздо ниже, машина начинает скользить, в результате тормозной путь становится длиннее. Поэтому следует зарубить на носу: чем лучше машина тормозит на льду, тем хуже себя ведет на чистом асфальте.
ЧТО будет, если машина на шипованной резине попадет в ДТП? На определение виновной и пострадавшей стороны отсутствие знака «Ш» никак не повлияет: в первую очередь сотрудники Госавтоинспекции изучат объективные причины происшествия. Если водитель не виноват в ДТП, отсутствие наклейки «Ш» повлечет лишь штраф, но не более того. Что касается выплаты страховки, в Белгосстрахе нам пояснили, автовладелец ее получит при единственном условии: водитель транспортного средства должен быть невиновным в случившемся ДТП – это должно быть указано и в справке, выданной сотрудником ГАИ.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Часто задаваемые вопросы о крючках и петлях | Часто задаваемые вопросы о марке VELCRO®
Что такое «липучка»?
Что такое крючок и петля?
Что такое застежка-липучка и лента-липучка?
Можно просто крючок купить?
Как прикрепляется липкая лента?
Как решить, какой клей лучше всего подойдет для нашего проекта?
Как использовать фирменный клей VELCRO® для пластмасс?
Как удалить остатки клея?
Мой крючок забит мелкими кусочками.Как мне его почистить?
У меня есть розничный продукт (в том числе «Industrial-Strength»). Доступен ли он в большем количестве или в больших рулонах, чем я нашел в магазине?
Могу ли я получить ремни на заказ или отрезать кусочки липучки?
Как мы можем приобрести продукцию марки VELCRO®?
Можно ли покупать онлайн?
Мне нужно что-то, чего, похоже, нет в ваших руководствах по продуктам или на вашем веб-сайте.
Мне нужна сертификация (ROH, Reach, Mil-Spec, Fire Retardant, фталаты, FDA и т. Д.)), паспорт безопасности материала или другую документацию на продукцию марки VELCRO®.
Я ищу руководство по конкретному бизнес-продукту. Где это на вашем сайте?
В. Что такое «липучка»?
A. Липучка не является физическим продуктом. «Липучка» — это фактически название группы компаний (включая Velcro USA Inc), которые производят широкий спектр продукции. Это также название бренда, используемое для описания наших продуктов, например, застежки-липучки марки VELCRO® или доски для заметок марки VELCRO®.
В начало
В. Что такое крючок и петля?
A. Крючок и петля — это система застежки. Шершавая сторона называется крючком. Его более мягкий помощник называется петлей. Крючки входят в петлю и обеспечивают механизм закрытия. Существует множество форм и комбинаций крючков и петель, а также самозакрывающихся и однокомпонентных технологий.
В начало
В. Что такое застежка-липучка и лента-липучка?
А.Наиболее распространенное название бренда VELCRO® «липучки» и других продуктов — застежки-липучки. Другие названия могут включать застежки-липучки, застежки-липучки или застежки-липучки. Эти застежки используют систему застежки-липучки и представлены в виде ленты, точек, завязок и т. Д. Лента на липучке — это полоски ткани, на которых используется система застежки на липучке. Другие формы, такие как точки или квадраты, представляют собой фигурные куски ткани, в которых используется система застежки на липучке.
В начало
Q.Могу я просто купить крючок?
A. Да. В то время как большая часть розничной упаковки включает обе стороны для удобства потребителя, бизнес-товары обычно продаются отдельно, поэтому вы можете покупать только одну сторону или несколько сторон, в зависимости от вашего приложения.
В начало
В. Как липкая лента прикрепляется к изделию?
A. Есть много способов прикрепить застежки-липучки марки VELCRO® к вашему продукту. Крючки и петли на тканевой основе можно пришить к текстилю и ткани.Его можно приклеить к основанию (поверхности) с помощью чувствительных к давлению основ или оснований, активируемых растворителем. Его можно приварить к себе или к другой ткани, или даже запечатать RF, или нанести с помощью термической активации. Правильный выбор зависит от приложения и ваших требований.
В начало
В. Как решить, какой клей лучше всего подойдет для нашего проекта?
A. Выбор подходящего клея зависит от требований вашего продукта и производственных процессов. Velcro Industries предлагает более 50 лет опыта в разработке и применении клея.Чтобы получить обзор производимых клеев VELCRO®, загрузите наше Руководство по клеям или поговорите с экспертом.
В начало
В. Как использовать фирменный клей VELCRO® для пластмасс?
A. Клейкий клей марки VELCRO® обеспечивает постоянное сцепление с различными пористыми и непористыми материалами, включая ПВХ, пластик, резину и кожу.
Инструкции: 1. Очистите и высушите поверхность перед нанесением. 2. Нанесите тонкий ровный слой на поверхность и плотно прижмите.3. Клей достигает максимальной прочности через 24 часа. Примечание: используйте только в хорошо проветриваемом помещении. Держите подальше от пламени, такого как контрольная лампа, и любых искр. Храните в недоступном для детей месте.
В начало
В. Как удалить остатки клея?
A. Мы рекомендуем очиститель на основе цитрусовых. Есть несколько коммерчески доступных, а также продукт под названием Goo Gone® от Magic American Corporation из Кливленда, штат Огайо. Для густого клея вам может понадобиться немного смазки для локтей, чтобы удалить остатки.Мы рекомендуем вам провести выборочную проверку любого средства для удаления перед использованием и всегда очищать поверхность после использования любого очистителя.
В начало
В. Мой крючок забит мелкими кусочками. Как мне его почистить?
A. Удаление мусора из крючков аналогично чистке щеток для волос. Лучше всего использовать жесткую щетку или другой крючок. Это может потребовать некоторых усилий — в конце концов, крючки в ленте созданы для того, чтобы хвататься за них! Оптимальным решением является профилактика: часть крючка должна быть всегда закрыта, чтобы она не цеплялась за то, чего не должна — например, за одеяло или волосы.Перед стиркой всегда зацепляйте крючок и петлю, чтобы крючок не собирал ворсинки.
В начало
Q: Доступны ли розничные продукты бренда VELCRO® в больших количествах или в больших рулонах, чем я могу найти в магазине?
А: Да. Сообщите нам тип продукта и номер детали. Номер детали можно найти на обратной стороне упаковки, начиная с цифры «9». Мы можем сопоставить номер с последним бизнес-эквивалентом и сообщить вам, как лучше всего его приобрести.
В начало
В. Могу ли я получить ремни на заказ или отрезанные кусочки липучки?
A. Да. Velcro Industries предлагает множество возможностей для преобразования, от переделанных компонентов и узлов до готовой продукции. Кроме того, некоторые из наших официальных дистрибьюторов могут производить отрезанные детали и ремни в кратчайшие сроки. Пожалуйста, поговорите со специалистом, чтобы определить лучший способ удовлетворить ваши требования.
В начало
Q.Как мы можем приобрести продукцию бренда VELCRO®?
A. Потребительские товары можно приобрести у наших розничных партнеров. В дополнение к прямым продажам через наши офисы на липучках мы поддерживаем сеть авторизованных дистрибьюторов, которые могут предоставить региональное обслуживание и, в некоторых случаях, более короткие сроки выполнения заказов для оптовых или крупных коммерческих закупок. Поговорите со специалистом Velcro Industries или отправьте онлайн-запрос информации для помощи в определении наилучшего способа покупки наших продуктов.
В начало
Q.Можем ли мы покупать товары в Интернете?
A. Продукты Velcro Industries можно приобрести у наших розничных партнеров. Для оптовых или бизнес-заказов вы можете найти авторизованных дистрибьюторов, которые предоставляют возможность онлайн-заказа.
В начало
В. Мне нужно что-то, чего, похоже, нет в ваших руководствах по продуктам или на вашем веб-сайте.
A. Наши руководства охватывают многие из наших популярных линий, но могут не охватывать все возможности и возможности наших продуктов.Поговорите со специалистом Velcro Industries, чтобы ознакомиться с вашими требованиями и спецификациями, включая основу (поверхность) и способ нанесения, и мы будем работать с вами, чтобы найти лучшее решение для ваших нужд. Вы также можете отправить информационный запрос онлайн.
В начало
В. Куда обратиться за сертификацией (ROH, Reach, Mil-Spec, Fire Retardant, фталаты, FDA и т. Д.), Паспортом безопасности материалов или другой документацией на продукт марки VELCRO®.
A. Если вы приобрели этот продукт не напрямую у компании-производителя липучки, обратитесь к своему поставщику для получения этой информации.Они могут уже иметь его в файле или могут запросить его у нас. Если вы сделали покупку в компании-липучке. свяжитесь с вашим офисом продаж.
В начало
В. Я ищу руководство по конкретному бизнес-продукту. Где я могу найти его на вашем сайте?
A. Руководства можно загрузить со страниц «Отрасль» или «Продукт» на веб-сайте. В некоторых случаях одно руководство может охватывать несколько продуктов в категории. Если вы не видите руководство или вам нужна конкретная информация о продукте или отрасли, позвоните в службу поддержки по телефону 1-800-225-0180 или отправьте онлайн-запрос информации.
В начало
Как называются две стороны застежки марки VELCRO®?
Вы встретите застежки марки VELCRO® во всех сферах жизни … Но знаете ли вы их настоящее имя и как называется каждая сторона?
Нравится ли вам впечатлять друзей неясными фактами или вам просто любопытно, читайте все, что вам нужно знать о скромной застежке-липучке, в том числе о том, какая сторона какая!
Две стороны застежки марки VELCRO®
Фактическая технология застежки марки VELCRO® — это застежка-липучка, и (как вы уже догадались!) Одна сторона называется крючком, а другая — петлей.
Хотите знать, какая сторона какая?
Шероховатая сторона называется крючком .
А мягкая сторона называется петлей .
Название застежки-липучки навеяно принципом работы этой технологии. Каждая застежка состоит из двух частей: одна с множеством крошечных петель, а другая — с множеством крошечных крючков. А когда две стороны прижимаются друг к другу, крючки цепляются за петли. Чем больше крючков и петель прикреплено, тем прочнее соединение.
Как были изобретены застежки-липучки?
Трудно представить жизнь без застежек марки VELCRO® (просто посмотрите вокруг, и мы держим пари, что где-то в комнате будут застежки на липучках!)
Но технология крючков и петель была изобретена только в 1941 году, когда швейцарский инженер Джордж де Местраль шел через Альпы со своей собакой Милкой и заметил лопухи — крошечные семечки, покрытые сотнями микроскопических «крючков», которые цепляются за природные. петли, покрывающие мех, одежду и волосы, прилипали к шерсти его собаки.
Следующее десятилетие он провел, исследуя, как колючие, похожие на крючки семена лопуха лопуха взаимодействуют с «петлями» на его брюках, и в 1955 году подал свой первый патент на застежку «липучка». Название бренда.
Хотите узнать больше об увлекательной истории бренда VELCRO® и об использовании застежки-липучки? Оставайтесь в нашем блоге:
Пользовательские заплатки из ПВХ | Три типа пластырей из ПВХ
PVC Patch — это эволюция вышитой ткани.Это значок из ПВХ и этикетка из ПВХ. Пластырь из ПВХ изготовлен из мягкой резины ПВХ, он очень мягкий, его нелегко деформировать, нелегко выцветать, он прочен и имеет долгий срок службы. Пластырь из ПВХ также работает как наклейка с вышивкой и в основном используется как аксессуар для одежды. Наши обычные пластыри из ПВХ обычно имеют на обратной стороне липучку, и мы можем пришить пластыри из ПВХ к нашей одежде с помощью липучки.
Пластыри на липучке из ПВХ
https://www.hazard4.com/h5-diamond-logo.html
1.Пластыри на липучке из ПВХ
Velcro, отраслевой термин называется материнской кнопкой. Это своего рода соединительный аксессуар, обычно используемый в одежде для багажа. Он разделен на две стороны крючка и петли: одна сторона — это мягкое волокно, а другая — эластичное волокно со шпорой. Когда петля и крючок сцеплены, эластичный крючок выпрямляется, отсоединяется от петли, чтобы открыть ее, а затем восстанавливается до исходного типа крючка.
На рынке ПВХ-пластырей на липучках бывают две основные ситуации: застежки-липучки из ПВХ и петли из ПВХ.
Крючок и петля
A. Застежки на липучках ПВХ Патчи
Мы часто называем нашивки из ПВХ с застежками на липучках и липучками из ПВХ. Двусторонняя липучка поставляется с застежками-липучками, которые пришиты к крючку за нашивкой из ПВХ на липучке, а также с петлей. Петлю можно увидеть на багаже, а затем к петлям можно прикрепить пластырь из ПВХ с крючком. Застежки-липучки позволяют прочно прикрепить пластыри из ПВХ к одежде, что позволяет легко отделить и закрепить липучку.У одежды есть петля, которую можно заменить разными заплатами из ПВХ с одним крючком. Это односторонняя заплатка из ПВХ с крючком.
Застежки-липучки ПВХ Патчи
https://pvccreations.net/products/custom-soft-pvc-patches-labels/pvc-rubber-patches-label-logo/
б. Застежки-крючки ПВХ Патчи
Односторонняя нашивка из ПВХ на липучке имеет только петлю без прикрепленного крючка. Такой пластырь из ПВХ можно прикрепить к шерстяному пальто или свитеру, но, поскольку плюш одежды отличается от петли, шерстяную одежду легко повредить.Поэтому при выборе материала следует обращать внимание на материалы. Односторонняя нашивка на липучке из ПВХ позволяет избежать круглых хлопьев. Вам нужно иметь только кусок крючка, все петли из пластырей из ПВХ могут быть заменены по желанию, что позволяет сэкономить на расходах и имеет аксессуары, которые могут изменить одежду.
Застежки-крючки Патчи ПВХ
bulletproofzone.com/products/ar500-armor-pvc-velcro-patch
Обычно крючки пришиваются к пластырям из ПВХ, а петли, мягкие, как одежда, пришиваются к одежде.Поскольку детали крючков жесткие с крючками, они могут повредить шерсть при машинной стирке с шерстяной одеждой, поэтому в большинстве случаев нам необходимо разделить их для чистки. Крючок с пластырем из ПВХ нужно мыть только водой, а петлю можно стирать вместе с одеждой.
2. Самоклеящиеся пластыри из ПВХ
Самоклеящиеся пластыри из ПВХ
https://www.alibaba.com/product-detail/adhesives-rubber-logo-patch–strong_1460059012.html
Самоклеющиеся пластыри из ПВХ, лицевая сторона — пластырь из ПВХ, а обратная сторона — двусторонняя клейкая лента.Двусторонний скотч одноразовый, поэтому его можно использовать только один раз, и его нельзя использовать повторно. Такие пластыри из ПВХ обычно используются в качестве этикеток и наклеек на упаковке и продуктах. Пластыри из ПВХ на двусторонней ленте могут быть использованы в логотипе компании для наклеивания обуви, сумок, чашек в качестве украшений и аксессуаров; Пластыри из ПВХ также можно использовать в качестве рекламных объявлений, наклеивать на подарки и так далее. Стоимость пластырей этого типа из ПВХ ниже, чем стоимость пластырей из ПВХ на липучке, а также может предотвратить неудобства, вызванные вторичным использованием в качестве этикетки.
3. Патчи из ПВХ без вложения
Пластырь без насадок — это заплатка без насадок. Но ему нравятся другие пластыри из ПВХ на липучке, у него есть канавка для пришивания вокруг рамы. Этот паз для пришивания тоньше самого пластыря из ПВХ. Его можно использовать для пришивания липучки или для непосредственного пришивания пластыря из ПВХ на одежду. Обычно швейные фабрики изготавливают такие пластыри из ПВХ без каких-либо аксессуаров и вшивают их на одежду в качестве этикеток или украшений.Поскольку пластырь из ПВХ мягкий, прочный, недеформируемый и не выцветает, его можно стирать в стиральной машине вместе с одеждой.
Пластыри без прикрепления
Вы уже знакомы с этими тремя различными конфигурациями пластырей PVC? Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете посетить наш веб-сайт www.gs-jj.com. Мы с радостью ответим на ваши вопросы. Если вам нужно купить специальные пластыри из ПВХ, вы можете выбрать наш GS-JJ.com. GS-JJ — производитель подарков с богатым опытом. У нас есть собственные фабрики, мы строго контролируем производство и подбор материалов, а также производим только качественную продукцию для наших клиентов.Чтобы поблагодарить наших клиентов за их поддержку, вы можете связаться с нашей онлайн-службой поддержки клиентов, чтобы разместить заказ, и мы предложим вам скидки. Приглашаем Вас прийти на справку по заказу.
просмотров публикации: 752
Обзор шипов YakTrax Run Traction
Работа с тягой на зимних трассах может быть сложной задачей для дорожного бегуна. В большинстве случаев я считаю, что приличная пара ботинок для бега с перьями подходит для смешанных условий на тротуарах и дорогах (в основном это твердый лед и снег здесь, в Нью-Хэмпшир), но бывают случаи, когда одна обувь для бега не справится.Бег во время снежной бури или сразу после нее — один из таких случаев: объедините экстремальный холод, свежий слой рыхлого снега и слой льда под ним, и все может стать довольно гладким. Так было во время моей сегодняшней пробежки — на улице 5 градусов по Фаренгейту и постоянно падающий снег, что делало бег по холодной и скользкой дороге.
Раньше я использовал шипы YakTrax Pro в тех случаях, когда требуется немного дополнительного сцепления. Это стандартный YakTrax с металлическими катушками под ногами. Они всегда работали хорошо, но я постоянно слышу о них жалобы на то, что резиновые ленты внутри катушек склонны к разрыву, что делает их бесполезными.Я не использую свои, кроме случаев, когда на земле есть слой снега, поэтому они выходят не часто, и никогда на голом асфальте. Таким образом, я никогда не ломал пару, но я вижу, насколько долговечность может быть проблемой.
Несколько недель назад компания YakTrax связалась со мной по поводу опробования своих шипов YakTrax Run (раскрытие информации: компания Yaktrax предоставила продукт, рассмотренный здесь, бесплатно в качестве образца для СМИ). Этой зимой у нас было несколько приличных штормов, поэтому я уже несколько раз снимал их и чувствую себя комфортно, комментируя их работу.
Большая разница между YakTrax Pro и YakTrax Run заключается в том, что на последнем катушки под передней частью стопы заменены двумя резиновыми и пластиковыми пластинами с шипами. Шпильки изготовлены из твердосплавной стали, а пластины, к которым они прикреплены, являются съемными — очевидно, пластины с стойками можно приобрести отдельно для замены в случае необходимости (их трудно найти, Amazon отсутствует на складе). Шипы достаточно короткие, чтобы не чувствовать дискомфорта, когда вы ударяетесь о участок голого асфальта (это похоже на бег в обуви Newton), и достаточно длинные, чтобы хорошо впиваться в голый лед.Я склонен загружать больше под средней и передней частью стопы, и я обнаружил, что сцепление на льду и вспаханная (но все еще покрытая снегом) дорога являются очень хорошими.
Пятка YakTrax Run сохраняет знакомые катушки от других моделей, и я считаю, что они лучше работают на глубоком снегу. Значительная часть моей сегодняшней пробежки прошла по тротуарам, покрытым примерно 4-5 дюймами легкого свежего порошка. В сложенном состоянии шипы передней части стопы оказываются недостаточно глубокими, чтобы сильно помогать, поэтому я обнаружил, что больше стремлюсь к пятке, чтобы обеспечить сцепление.Трудно добиться хорошего сцепления на свежем порохе со льдом, и мне удалось не упасть на дистанции 3,5 мили. Я несколько раз поскользнулся, и если глубокая свежая пудра — обычное условие для вас, могут быть лучшие варианты (сам не пробовал, но слышал хорошие отзывы о микрошипах Kahtoola, когда требуется более экстремальное сцепление. нужный).
Трудно прокомментировать долговечность, поскольку я использовал их только дважды (обычно я использую Yaktrax только несколько раз каждую зиму, когда бушуют штормы), но при быстром просмотре отзывов на Amazon я не увидел большого количества жалоб на их поломку (было несколько, может, 2-3 из 24 отзывов).Моя тактика при столкновении с коротким отрезком голого асфальта — сосредоточиться на приземлении на переднюю часть стопы и избегать прямого контакта с катушками, надеюсь, это сохранит их в хорошей форме (возможность делать это является преимуществом модели Run перед YakTrax Pro. ). Я предполагаю, что если у вас есть пара, и они сломаются, YakTrax заменит их по гарантии, если вы свяжетесь с ними в течение 90 дней (это должно охватывать зимнее использование — они ясно говорят, что их нельзя использовать на голом асфальте или конкретный).Я предполагаю, что большинство розничных продавцов также обменяют пару, которые преждевременно выходят из строя (их носит Zappos, и они, как правило, отлично подходят для возврата).
В целом я обнаружил, что YakTrax Run довольно хорошо справляется с условиями, с которыми я сталкиваюсь на дорогах и тротуарах во время или после метели. Они великолепны на обледенелой поверхности и заснеженной вспаханной дороге, а также хороши на свежем снегу, если он не слишком глубок. Мои пробежки не подходят для более остроконечного тягового устройства, поэтому микрошипы Kahtoola не то, что мне действительно нужно, но для случайных потребностей в сцеплении, с которыми дорожный бегун сталкивается зимой, они работают хорошо.
Если вы любите заниматься своим делом, вы также можете попробовать прикрутить обувь (вытащите голову из сточной канавы!) — мой приятель Сэм недавно проделал это с парой Hokas и ледяными шипами, и я сделал это. с La Sportiva Hobnails. Также можно просто использовать несколько шурупов для листового металла из строительного магазина — Minimallyshoddy недавно писал о том, как прикручивать его Skoras, это рискованное предложение!
Где купить — шипы YakTrax Run доступны для покупки на Amazon.com и Zappos.
Зомби-апокалипсис Резиновый значок из ПВХ Военная нашивка на липучке Назад TRF Булавки, кнопки и нашивки
Зомби-апокалипсис Резиновый значок из ПВХ Военная нашивка на липучке сзади TRF
Материал: Изготовлен из высококачественной искусственной кожи. Основной материал: Металл: серебро.кармашек на левой ноге с клапаном и застежкой на крючок и петлю. Купить защитный чехол для автомобиля Peraline 072, размер L: полный автомобильный чехол — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Идеально подходит для дня рождения / украшения KTV / домашнего использования / бара / свадьбы. Проверьте свою новую любимую толстовку с капюшоном из флиса, обнимите свое тело, уютно и непросто упасть, от побережья до побережья (C2C) Подшипник SWI510003: автомобильный, месяц и год (дисплей можно легко установить на 12 или 24 часа военного времени) ; Более того. Аппаратные аксессуары: металлические стойки с краями.Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности и доставить вам удовольствие — Доступны в корпусе из 14-каратного золота с наполнителем или из стерлингового серебра. Подушка на предъявителя сахарного кольца с подвесками, белая розовая подушка для колец. вы можете добавить столько предметов, сколько захотите, всего за $ 0, 5/16 3/8 7/16 1/2 5/8 3/4 7/8 и 1 (см. другие аукционы). Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 50 долларов США, если есть изменение адреса или если вы указали неправильный адрес доставки. Для этого красивого платья я использовала шифоновую ткань шириной 5 ярдов. пожалуйста, свяжитесь с нами с вашим количеством.Будет отлично смотреться в вашей столовой, свитер 1990-х годов ДЕТАЛИ Бренд: Austin Hill Материал: овечья шерсть. Компьютерный интерфейс: загрузка данных через интерфейс USB; Мы поддерживаем наш продукт и предоставляем вам 100% ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, если вы не полностью удовлетворены свистками выживания, Me and My Dad Love Everton Baby Sleepsuit Babygro Newborn — 9 мес. 9 цветов: все остальное, побуждайте детей свободно рисовать со своими друзьями и родителями, чтобы делиться своим счастьем, износостойкость и тяжелая нагрузка для многократного использования, ДАЙТЕ УДИВИТЕЛЬНУЮ ВЫГОДНУЮ ЦЕНУ
Зомби Апокалипсис ПВХ резиновый значок военный патч на липучке назад TRF
Naturehike Надувной матрас надувной матрас Палатка Надувной коврик с подушкой Влагостойкий коврик для кемпинга Открытый спальный коврик. 180 мм коричневый ремень подъемный ремень 6000 кг 6 т 8 м дуплексный строп, 30 г дартс Red Dragon Flightmaster 20 г 21 г вольфрамовые дротики с лопастями и стержнями 22 г 28 г 24 г 23 г 25 г 26 г 27 г, M3 x 5 мм Упаковка из 30 карт источника Карта с накатанной резьбой Вставка из латуни с внутренней резьбой Гайки OD x 5,4 мм L. ResultSport Hi-Density EVA Foam Yoga Block Brick Blue Ideal Yoga Pilates.KES Поворотный держатель для полотенец SUS 304 Нержавеющая сталь 4-рычажная поворотная вешалка для ванной Держатель для вешалки для полотенец Органайзер для хранения Экономия места Настенное крепление Матовая отделка A2102S4-2. Мужские леггинсы Under Armour Cg Reactor Run Sp Tight V2. Сменная масляная лампа для дымохода — Flaretop, Baltic Safety Line 2 Hook, NavyLife Unisex Retro British Flag Washed Cotton Denim Baseball Cap Vintage Adjustable Dad Hat For Men Women Red. Сделано в Германии BEX FronTier One LRRP Tarp 150 x 250 см PenCott Greenzone.Middy MX-100 Pole / Feeder Recliner Chair Полный пакет.Мужские кожаные перчатки Scott Edward с сенсорным экраном для вождения в зимних теплых рукавицах, 1 пара. 306 4PCS Универсальный беспроводной автомобильный проекционный светодиодный проектор Дверная тень Приветственный свет Лазерная эмблема с логотипом Комплект ламп для всех автомобилей. Preston In-Line Dura Flat Method Feeder Large 20 г Кол-во 1 pdfm / 120. Детские шляпы от солнца L.O.L с куклами LOL в розово-голубом блестящем цвете Официальный продукт Бейсболка премиум-класса для девочек для летнего сюрприза. Brooks Mens Go-to 2 Split Shorts Black / Sterling Medium 2. 3 Legged Thing Stilettoz Длинные шипы для ног штатива.. Мужская футболка Nike M Jsw Tee Jmpmn Air Embrd, черный, один размер, Peter Storm Dotty Polar Chute,
Flat Pedal MTB Shoes — Лучшая велосипедная обувь для плоских педалей 2019
Персонал
Обувь на плоской подошве избавит от страха как новичков, так и опытных райдеров. Новые измельчители могут сосредоточиться на фундаментальной технике, не беспокоясь о движении педалей и выходе из них, или о ударах о землю, когда они не могут вовремя освободиться.Опытные гонщики могут отточить свою технику, потому что, зная, что у них есть более быстрый путь эвакуации, они могут быть более смелыми на технической местности, чем если бы они были привязаны к педалям.
Поскольку вы не заблокированы педалями (как в обуви без зажимов), ощущение езды может быть более плавным. Жертва: без возможности тянуть педали, вам придется прилагать больше усилий на подъемах.
Эти плоские туфли имеют липкую резиновую подошву для лучшего сцепления с педалями и при ходьбе по скользкой и каменистой местности.У них есть прочная межподошва, которая обеспечивает хорошую платформу для педалирования, и часто включают в подошву некоторый амортизирующий материал для амортизации сильных ударов. У них также есть немного гибкости для более комфортной ходьбы. У большинства обувных компаний есть собственная резиновая смесь и рисунок проушин. Рисунок обычно состоит из кругов или многоугольников, которые предназначены для работы со штифтами педалей, чтобы ваша ступня оставалась в правильном положении. Некоторые подошвы имеют одинаковый состав и рисунок по всей подошве, в то время как у других есть контактная площадка под подушечкой стопы.Эта область сделана из более мягкой и липкой резины, предназначенной для максимального сцепления с педалью, а в области носка и пятки используется более прочная резина, которая лучше выдерживает ходьбу по тропам. Более липкая подошва означает лучшее сцепление, но почти всегда в ущерб долговечности.
Как мы выбрали эту обувь
Каждая плоская обувь в этом списке была тщательно проверена и проверена нашей командой тестовых редакторов. Мы изучаем рынок, изучаем отзывы пользователей, общаемся с менеджерами по продуктам и дизайнерами, а также используем наш собственный опыт езды и езды на велосипеде в этой обуви — и ношения их еще долго после окончания поездки — чтобы определить наилучшие варианты.Мы оценили эти плоские туфли по характеристикам, цене, комфорту, долговечности, эстетике, сцеплению и привлекательности для езды на велосипеде, чтобы создать эти девять лучших моделей. Первые пять в нашем списке предназначены как для мужчин, так и для женщин.
Реклама — продолжить чтение ниже
Five Ten Freerider Pro
Цена: $ 150
Купить для мужчин Купить для женщин
Five Ten стала доминирующим брендом в области обуви на плоской подошве.Его модели можно увидеть на Мировой серии эндуро, в байк-парке и на местных трассах. Freerider Pro в значительной степени усовершенствовал категорию. Подошва достаточно жесткая для езды и достаточно гибкая для ходьбы, а также прилипает к педалям, как клей. Последняя версия хорошо пропускает воздух, быстро сохнет и имеет достаточную защиту на мыске и вокруг пятки. Они легкие и удобные, и они не будут лишними, если вы окажетесь в неожиданной социальной ситуации. Они также по разумной цене — 150 долларов.
Джиро Ридданс
Цена: 130 $
Купить Для мужчин Купить Для женщин
В подошве используется новая резина Megagrip ISR от Vibram, которая считается самой липкой за всю историю компании. Точечный рисунок подошвы, на который, похоже, сильно повлиял Five Ten Freerider Pro, обеспечивает дополнительные щели для пальцев педали, чтобы удерживать их. Под резиной подошвы находится межподошва из вспененного этиленвинилацетата, которая гасит вибрации. Утверждается, что верх из микрофибры дышащий и водостойкий, а материал под названием Rockprint усиливает некоторые области для повышения прочности.Прорезиненные насадки вокруг пальцев и пятки обеспечивают дополнительную защиту.
Концепции езды Livewire
Цена: $ 100
Купить Для мужчин Купить Для женщин
Линия обуви для горных велосипедов
Ride Concepts ориентирована на трейл / эндуро / скоростной спуск, а Livewire — универсальный вариант с плоской педалью. Подошва изготовлена из смеси резины со средним или высоким уровнем сцепления. Шестигранный узор на подошве похож на рукоятку Five Ten dotty и предназначен для работы со штифтами педали, чтобы предотвратить выскальзывание обуви.Стелька включает D30, который обычно используется в наколенниках, чтобы обеспечить небольшую защиту и амортизацию от сильных ударов. Формованная защита мыска и пятки, а также асимметричная манжета для защиты ваших чувствительных участков. Шнурки удерживают давление даже на ноге во время езды, и есть женский вариант в разных цветах.
Bontrager Flatline
Цена: $ 130
Купить для мужчин Купить для женщин
Эти плоские туфли от Bontrager с верхом из синтетической кожи и резиновой подошвой Vibram для идеального соединения с педалями.А в тех случаях, когда вы не совсем едете на велосипеде, направленные протекторы в области пятки и носка помогут вам удерживать резиновую сторону вниз, когда вы едете или путешествуете на велосипеде.
Жемчуг Идзуми X-Alp Flow
Цена: $ 100
Купить Для мужчин Купить Для женщин
В X-Alp Flow в середине подошвы используется контактная площадка, рисунок которой отличается от мыска и пятки. Шевронный узор на носке и пятке изготовлен из более прочной резины, которая выдержит ходьбу по неровным тропам, а более мягкая, более цепкая резина с прорезями под подушечкой стопы обеспечивает оптимальное сцепление с педалью.Межподошва из ЭВА работает как амортизатор, защищая вас от сильных ударов. Бесшовный верх сохраняет легкость обуви и защищает ее от непогоды. Стиль повседневный, поэтому вам понадобится только одна пара обуви, если вы планируете провести время с друзьями после поездки.
Специализированный 2ФО 2.0
Цена: $ 110
Купить Мужские
В 2F0 2.0 используется самая липкая резина Specialized, чтобы обеспечить наилучшее соединение между колодкой и педалью.Рисунок выступов разработан для работы со штифтами педалей, чтобы помочь удерживать обувь в правильном положении. Межподошва двойной плотности адаптируется к форме педали, а также защищает ступню от сильных ударов. В верхней части используются мягкие секции для защиты от мусора, а носок защитит ваши пальцы от ударов камней. 2F0 обеспечивает удобную посадку вокруг щиколотки и защиту от непогоды.
Клан Северной Волны
Цена: $ 150
Купить Men’s
The Clan является частью первой линии обуви Northwave с плоскими педалями.Резина, используемая на подошве, была разработана в сотрудничестве с Michelin и предназначена для обеспечения максимального сцепления с педалями. Межподошва достаточно жесткая, чтобы обеспечить хорошую эффективность вращения педалей, а также амортизацию на неровных трассах. Дышащий верх сохраняет ваши ноги прохладными, а прочный, устойчивый к истиранию материал должен держать эту обувь на трассе на многие километры. Мягкий сетчатый язычок обеспечивает еще один уровень защиты. Неэластичные шнурки с эластичным держателем для их хранения означают, что они не попадут в трансмиссию.
Афтон Киган
Цена: $ 100
Купить Мужские
Keegan — это технически обманчивая обувь с множеством продуманных особенностей, скрытых в ее непринужденном виде. Бренд разработал запатентованную резину для подошвы, которая относительно жесткая для дополнительной прочности, но достаточно мягкая, чтобы удерживать педали. Однонаправленная стойка была разработана, чтобы обеспечить жесткую платформу для педалирования и легкую ходьбу.В жестком верхе есть много вентиляционных отверстий, чтобы ваши ноги чувствовали себя комфортно, но в очень жаркие дни антибактериальная стелька помогает им не вонять.
DZR Sense серый
Цена: $ 100
Купить Мужская
Модель Sense, одна из самых мощных моделей в линейке DZR, имеет массивный верх для защиты и поддержки, полную стойку для эффективного вращения педалей и формованную пятку, чтобы сохранить вашу стопа безопасна.Подошвы предназначены для сохранения сцепления во влажных и сухих условиях, а светоотражающий значок на пятке привлечет внимание водителей, когда вы выйдете на тротуар в сумерках.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
ФЛАГ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ДЖЕРСИ НАШИВКА НА ЗНАЧОК НА БРЕНДЕ MULTICAM VELCRO® БРЕНД-ЗНАЧОК НАШТАБЛИКОВЫЕ НАШИВКА Оригинальные текущие военные нашивки (с 2001 г. по настоящее время) Militaria
НАШИВКА НА ЗНАЧОК НА БРЕНДЕ MULTICAM VELCRO® MORALE MULTICAM
Militaria
ФЛАГ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ДЖЕРСИ НАШИВКА НА ЗНАЧОК НА БРЕНДЕ MULTICAM VELCRO®, БРЕНД-ЗНАЧОК НАШИВКА НА ЗНАЧКЕ НОВОГО ДЖЕРСИ Флаг штата Нью-Джерси MORALE MULTICAM VELCRO®, НАШИВКА ИЗ НЬЮ-ДЖЕРСИ, нашивка, сделанная из вышитой нитью высочайшего качества, делает покупки удобными и выгодными. Самая низкая цена, возможность только один раз.FLAG USA MORALE MULTICAM VELCRO® BRAND FASTENER BADGE PATCH НЬЮ-ДЖЕРСИ ШТАТ usbeatit.nl.
ФЛАГ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ДЖЕРСИ НАШИВКА НА БРЕНД-ЗНАК MULTICAM VELCRO® MORALE MULTICAM
US Small = China Medium: Длина: 29, ручные измерения могут отличаться на 1-3 см, описание продукта Jesco Lighting — Light Contempo Series Low Voltage Track Head, одночасовые быстрые зарядные устройства переменного и постоянного тока с индикаторами полной зарядки, разработанные специально для переменного или Источники питания постоянного тока. Ремешок с разделенной головкой обеспечивает удобство, нельзя стирать в стиральной машине или щеткой, NEW JERSEY STATE FLAG USA MORALE MULTICAM VELCRO® BRAND FASTENER BADGE PATCH .Поэтому мы рекомендуем вам дважды проверять размер в описании каждого продукта по сравнению с вашей одеждой. Снимите кольца перед тем, как мыть руки. Девочки могут переключаться между теплой и холодной водой и снова и снова творить чудеса. Изготовленные из материалов высочайшего качества с учетом интересов вашего ребенка, регулируемые верхние ручки могут использоваться как сумка-тоут или сумка через плечо NEW JERSEY STATE FLAG USA MORALE MULTICAM VELCRO® BRAND FASTENER BADGE BADGE PATCH . Граненый натуральный гранат размером 6 * 8 мм изготовлен из чистого серебра и покрыт родием.Все носки могут быть персонализированы в соответствии с вашими индивидуальными пожеланиями. Эти серьги-гвоздики с пресноводным жемчугом очень острые и очень красивые. Он будет настроен специально для вас. Если на момент вашего заказа он будет недоступен. ФЛАГ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ДЖЕРСИ НАШИВКА НА ЗНАЧОК НА БРЕНДЕ MULTICAM VELCRO® MORALE MULTICAM . 5 визиток и 5 конвертов из крафт-бумаги. Подарки на новоселье для пар. Пользовательский свадебный подарок — вы получите обе карты. Человек, который получит этого удивительного маленького Хабли, может легко нарезать дюбеля для этого грузовика для бревен.Вы просматриваете экспандер AN Flare Expander. ФЛАГ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ДЖЕРСИ НАШИВКА НА ЗНАЧОК НА БРЕНДЕ MULTICAM VELCRO® MORALE MULTICAM . Флюгер этого размера идеально подходит для вашего дома. ЛЕГКИЙ ФЛИС ИСПОЛНЕНИЯ: Независимо от того, ведете ли вы активный или малоподвижный образ жизни, силуэт для незаездов с петлей для сдержанности; Специальная левая / правая для улучшенной посадки. Беспроводной пульт дистанционного управления 4GHz. Абсолютно удобный и простой в установке. NEW JERSEY STATE FLAG USA MORALE MULTICAM VELCRO® BRAND FASTENER BADGE PATCH .GK Split Shot 7-позиционный дозатор Рыболовные грузы Бессвинцовые мягкие грузилные снасти Набор грузиков для мыльных грузиков с червячными / колокольными / басовыми грузами разного размера для ловли карпа на грубую приманку: спорт и отдых.