Blog Detail

  • Home
  • Какие знаки предписывающие: Предписывающие знаки Pdd24.com

Какие знаки предписывающие: Предписывающие знаки Pdd24.com

Содержание

Предписывающие знаки Pdd24.com

изменения от 1 июля 2021


4.1.1. «Движение прямо».


4.1.2. «Движение направо».


4.1.3. «Движение налево».


4.1.4. «Движение прямо или направо».


4.1.5. «Движение прямо или налево».


4.1.6. «Движение направо или налево».

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 

с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 

не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 

распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака 4.1.1 , установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.


4.2.1. «Объезд препятствия справа».


4.2.2. «Объезд препятствия слева».

Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.


4.2.3. «Объезд препятствия справа или слева».

Объезд разрешается с любой стороны.


4.3. «Круговое движение».

Разрешается движение в указанном стрелками направлении.


4.4.1. «Велосипедная дорожка».


4.4.2. «Конец велосипедной дорожки».


4.5.1. «Пешеходная дорожка».

Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.


4.5.2. «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».


4.5.3. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».


4.5.4, 4.5.5. «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения».

Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2 , 1.23.2  и 1.23.3  или иным способом.


4.5.6, 4.5.7. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».


4.6. «Ограничение минимальной скорости».

Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).


4.7. «Конец зоны ограничения минимальной скорости».


4.8.1 — 4.8.3. «Направление движения транспортных средств с опасными грузами».

Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1  — прямо, 4.8.2  — направо, 4.8.3  — налево.

Тема 3.4. Предписывающие знаки

 

 

 

Интересна история появления этих знаков. В принципе, для того, чтобы организовать движение на перекрёстке, достаточно и запрещающих знаков.

В самом деле, например, вам надо установить такой порядок, чтобы на перекрёстке никто никуда не поворачивал и не разворачивался, а все бы двигались только прямо. Нет проблем! Ставим перед перекрестком знаки, запрещающие поворот направо, поворот налево и разворот.

 

 

 

 

 

 

Но, во-первых, пойди-разберись, а куда, собственно, можно!?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А, во-вторых, гораздо рациональнее вместо трех знаков поставить один, назвать его предписывающим, и пусть он показывает водителям единственное разрешённое направление движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаки 4.1.1 – 4.1.6.

 

 

К любому из этих знаков можно приставить слово «только»«Только прямо», «Только направо», «Только налево», «Только прямо или направо» и т.д.

 

Но с небольшой оговоркой, ибо знаки, разрешающие поворот налево  разрешают и разворот!

 

И это вполне логично – ну не городить же теперь ещё и знаки с изображением разворота и ставить на перекрёстке два знака, разрешающие отдельно поворот налево и отдельно разворот. Предписывающие знаки на то и придуманы, чтобы лаконично, одним знаком, показать водителям все разрешённые направления движения на перекрёстке.

 

Следует также понимать, что эти знаки не отменяют общий принцип безопасности:

 

– прямо можно со всех полос;

– направо – с крайней правой полосы;

– налево и на разворот – с крайней левой полосы.

 

 

 

 

Например, при таком знаке двигаться прямо можете с любой полосы.

 

Но если вам нужно налево или развернуться, не забудьте заранее перестроиться на левую полосу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А, например, при таком знаке не вздумайте поворачивать направо с левой полосы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И вот что ещё важно знать – действие этих знаков распространяется только первое пересечение проезжих частей!

 

 

 

 

 

На данном перекрёстке пересекаемая дорога имеет одну проезжую часть и, следовательно, при таком знаке со всех полос – только прямо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На данном перекрёстке пересекаемая дорога имеет две проезжие части.

Знак действует только на первую проезжую часть и, следовательно, на втором пересечении можно и налево и развернуться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если устроители дорожного движения хотят, чтобы через этот перекрёсток все двигались только прямо, они будут вынуждены повторить знак 4.1.1 на разделительной полосе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знак 4.3  «Круговое движение».

 

 

 

Перед Вами перекрёсток с круговым движением. Приставляйте к знаку слово «только» и принимайте решение:

 

 

По какой траектории будете выполнять разворот?

 

1. Только по траектории А.

 

2. Только по траектории Б.

 

3. По любой.

 

 

 

 

Знаки «Объезд препятствия».

 

 

 

 

 

 

 

В данной ситуации можете смело пересекать сплошную линию разметки. Знаки всегда сильнее разметки, а уж тем более временные знаки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В качестве постоянных такие знаки применяют для указания направлений объезда ограждений, установленных по оси проезжей части, начала разделительной полосы и других различного рода препятствий на проезжей части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорожки – велосипедная, пешеходная и велопешеходная.

 

 

 

 

 

 

Рядом с проезжей частью могут организовать пешеходную и велосипедную дорожки. В этом случае их обязательно обозначает соответствующими знаками.

 

 

Примечание. В отличие от тротуара пешеходная дорожка находится на одном уровне с проезжей частью. И если бы не этот знак, по ней бы, чего доброго, начали ездить и велосипедисты, и автомобилисты.

 

 

 

 

 

 

 

Возможен и совмещённый вариант. Такую дорожку называют велопешеходной.

 

Знак разрешает здесь движение одновременно и велосипедистам и пешеходам. Такая организация движения вполне устраивает велосипедистов, но не очень нравится пешеходам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пешеходам хоть и немного, но всё же  спокойнее вот на такой велопешеходной дорожке, с разделением движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ограничение минимальной скорости.

 

 

«Пятьдесят не меньше» – вот уж, действительно, странноватое требование. Когда Правила требуют, чтобы водители не превышали предел разрешённой скорости, это понятно – они заботятся о безопасности. Но что такого должно быть на дороге, чтобы они же потребовали: «Держать скорость не менее указанной на знаке».

 

Представьте себе затяжной подъём, дорога в данном направлении имеет две полосы движения, и обе полосы заняты медленно ползущими тяжёлыми грузовиками. Пропускная способность на данном участке, что называется, никакая. Выход один – надо освободить левую полосу от «тихоходов».

 

 

Вот в этом-то случае и придёт на помощь знак 4.6  «Ограничение минимальной скорости».

 

В данном случае его повесят точно над левой полосой и обязательно вместе с табличкой 8.14  «Полоса движения». Эта табличка локализует действие примененного с нею знака – ограничение распространяется не на все полосы данного направления, а только на ту, над которой висит знак (на ту полосу, на которую указывает стрела таблички).

 

 

 

Учитель. А теперь скажите, как читается такая комбинация знаков?

Ученики. Все, кто хотят остаться на левой полосе, обязаны двигаться со скоростью не менее 50 км/час. Остальные должны перестроиться на правую полосу.

Учитель. То есть этими знаками на данном участке дороги вводится особый режим движения. А какова протяжённость зоны действия этого режима?

Ученики. Если следовать логике Правил, то от места установки знаков и до ближайшего перекрёстка.

Учитель. А если это небольшой населённый пункт, и нет ни одного перекрёстка?

Ученики. Тогда до конца населённого пункта.

Учитель. А если дело происходит вне населённого пункта, и тоже никаких перекрёстков?

Ученики. Наверное, на этот случай и придуман «отбойный» знак  4.7  «Конец зоны ограничения минимальной скорости».

Учитель. Верно, верно, всё правильно. Итак, по левой полосе – не менее 50 км/час, а что насчёт «не более»?

Ученики. Общие ограничения скорости никто не отменял: в населённом пункте на любой дороге – не более 60, а вне населённого пункта – не более 90.

 

 

 

На этом разговор о предписывающих знаках можно было бы и закончить,

 

если бы не две особенности применения знака 4.1.1 «Движение прямо».

 

 

 

 

 

Во-первых, его могут установить на перегоне между перекрёстками с тем, чтобы запретить разворот в разрыве разделительной полосы.

 

В этом случае установят его обязательно на разделительной полосе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А, во-вторых, знак 4.1.1 «Движение прямо» могут установить не перед перекрёстком, а после перекрестка. Причём сразу после перекрестка, то есть в самом начале перегона между перекрёстками.

 

В этом случае ограничение, вводимое знаком, действует на весь перегон между перекрёстками.

 

 

 

 

 

Ученики. Ну и что это может означать? Здесь и без знака никуда не поедешь кроме, как прямо.

Учитель. Ну почему же?  На перегоне между перекрёстками водители совершают множество манёвров – это и повороты направо-налево в прилегающие территории, это и разворот, и обгон, и объезд препятствия, в конце концов.

Ученики. Так что же, этот знак сейчас запрещает всё эти манёвры?

Учитель. Не совсем.

 

Посмотрим, что об этом сказано в Правилах:

 

Правила. Приложение 1. Предписывающие знаки. Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрёстка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

 

О как! Правила не стали перечислять всё, что знак запрещает. Правила сказали только о том, что знак не запрещает, а именно, не запрещён поворот направо в прилегающие территории. Так что же тогда запрещено!?

Скажите, этот знак имеет какое-нибудь отношение к остановке-стоянке? А к обгону или объезду имеет отношение? А к движению задним ходом?  Ни к чему из перечисленного этот знак никакого отношения не имеет.

 

Этот знак может запрещать только повороты (направо-налево) и разворот! Вот к этому он имеет прямое отношение.

 

 

И, следовательно, этот знак (установленный в начале дороги)

 

 

запрещает поворот налево в прилегающие территории и разворот на всём перегоне между перекрёстками.

 

 

 

 

 

Вам нужно во двор направо? Пожалуйста, поворачивайте, Правила не возражают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но вот во двор налево (даже при отсутствии разметки) повернуть нельзя.

 

И развернуться  тоже нельзя.

 

И всё это нельзя вплоть до следующего перекрёстка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При этом выезд на встречную полосу, как таковой, не запрещён. Можете совершать обгоны и объезжать препятствия – знак не запрещает, а разметки нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но может быть и так! – На дороге нанесена сплошная осевая линия разметки, которая на всём перегоне категорически запрещает выезд на встречку.

 

Одновременно стоит знак 4.1.1 «Движение прямо», и в этом случае знак всего лишь дублирует дорожную разметку.

 

 

 

 

 

Вот поэтому-то Правила так осторожно и высказались: «Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории», так как возможны два варианта применения знака:

 

1. Если разметки нет, знак запрещает только поворот налево и разворот на протяжении перегона (но можно обгонять, объезжать и парковаться на левой стороне дороги).

 

2. Если разметка есть, она запрещает любой выезд на встречку.

 

Но знак в обоих случаях не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

 

Примечание. На самом деле при наличии такой разметки знак, вроде бы, и не нужен, и в Правилах о таком варианте применения знака 4.1.1 ничего не сказано. Об этом сказано в ГОСТе:

 

ГОСТ Р 52289-2004. Пункт 5.5.3. При необходимости знак 4.1.1 допускается применять для дублирования разметки 1.1 или 1.3, разделяющих встречные потоки транспортных средств, при этом знак устанавливают непосредственно в начале участка дороги. Действие знака в этом случае распространяется до ближайшего перекрестка.

 

 

 

Осталось только ещё раз подчеркнуть: знак, установленный в начале перегона между перекрёстками, действует только на сам перегон.

 

На следующем перекрёстке можете двигаться в любых направлениях.

 

 

 

 

 

 

Тема 3.4. Дорожные знаки. Предписывающие знаки — Учебник


В отличие от запрещающих знаков, которые мы рассматривали в предыдущей главе, все, что находится внутри голубого круга, делать не запрещено, а даже нужно.


Несмотря на свой добродушный вид, предписывающие знаки довольно строгие.


Знаками 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево» разрешается движение ТОЛЬКО в направлениях, указанных на знаках белыми стрелками.



Вы, конечно, можете свернуть и в другую сторону. Только за проезд вне правил придется заплатить. Если успеете. Ведь часто подобные знаки устанавливают, чтобы водитель случайно не выехал на полосу встречного движения…


Если один из этих знаков установлен перед пересечением дорог, то после выезда с перекрестка он утрачивает свою силу. Чтобы стало понятнее, разберем следующую экзаменационную задачу:

Как следует поступить, если Вам необходимо развернуться?

1. Развернуться на этом перекрёстке при отсутствии на нём других транспортных средств.

2. Проехать прямо и развернуться за перекрёстком.

3. Проехать прямо и развернуться только на следующем перекрёстке.


Перед перекрестком установлен знак , а значит он действует только на зону перекрестка. Знак разрешает движение только прямо, поэтому пересечение дорог придется проехать в прямом направлении, даже, если кроме вас на пересечении дорог никого нет. Поэтому первый вариант ответа отпадает.


Конечно, можно ехать дальше, как предписывает нам третий вариант ответа, но за одним перекрестком может оказаться и другой, запрещающий разворот. А потом и третий. Так легко и за городом оказаться. Но нам-то надо в другую сторону. К тому же знак после перекрестка свое действие утратил. Выходит, правильный ответ – 2.


Впрочем, не нарушая Правил, развернуться можно было бы и на самом перекрестке, если бы он имел два пересечения проезжих частей. Если перекресток имеет разделительную полосу (которая делит проезжую часть на две смежные), то в этом случае знак действует только на первое пересечение. После разделительной полосы, действие знака заканчивается.


Если какой-то из знаков 4.1.1-4.1.6 установлен в начале улицы, то он действует до следующего перекрестка, однако не запрещает въезд направо во двор, поскольку водитель не создаст таким маневром помех другим участникам дорожного движения.


Про категоричность данной группы знаков нужно обязательно помнить, решая задачи ПДД.


Например, если знак предписывает движение направо, то нужно категорично ехать направо. Прямо нельзя не на метр!

Вам можно продолжить движение:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.


Верный ответ – только по траектории А, ведь чтобы повернуть на дорогу Б, вам придется немного проехать прямо, а знак делать это запрещает.


Впрочем, есть исключения. Первое касается разворота.


Знаки, разрешающие движение налево, разрешают и разворот. А что, вполне логично: сходил налево, погулял и обратно вернулся :)


Второе исключение: действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.


Следующая группа знаков указывает, как нужно объезжать препятствия, встречающиеся на дороге.



Знаки 4.2.1 «Объезд препятствия справа» и 4.2.2 «Объезд препятствия слева» разрешают объезд только с той стороны, на которую указывает стрелка.


При этом вас не должен смущать выезд на «встречку» или проезд по тротуару. В зоне действия этих знаков вас не накажут, так как знаки главнее разметки, а временные знаки главнее постоянных.


Знак 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева» разрешает объезд с любой стороны.


Обычно такие знаки применяются временно – для объезда ремонтных работ на проезжей части. Но иногда они устанавливаются на постоянной основе для указания направлений объезда ограждений, установленных по оси проезжей части, или в начале разделительной полосы.


После объезда препятствия действие данных знаков прекращается.


Знаком 4.3 «Круговое движение» обозначается перекресток, на котором движение имеет отличительную особенность: оно совершается по направлению стрелок на знаке. При правостороннем движении, как в России, ехать придется против часовой стрелки.


С конца 2017 года движение по кругу на перекрестке, обозначенным знаком , стало считаться главной дорогой. Так что подъезжая к перекрестку с круговым движением, уступи дорогу тем, кто уже крутится.


До постановления Правительства РФ от 08.11.2017 года схемы движения разнились от региона к региону. И даже в одном городе – от перекрестка к перекрестку. Но с введением единой схемы путаницу удастся избежать.


Въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы, а выезжать – только с правой.


Пешеход всегда прав, пока жив. Велосипедист по своей прочности уступает даже пешеходу, так что прав он еще меньше.


Впрочем, велосипедистов нынче много. Чтобы они не путались под ногами и колесами чиновники создают специально для них отдельные дороги (или отделяют кусок от проезжей части), обозначая их знаком 4.4.1 «Велосипедная дорожка».


Велодорожки имеют ряд преимуществ. Туда запрещено въезжать на механических транспортных средствах, в том числе использовать дорожки для остановки или стоянки. Пешеходы, правда, имеют право использовать велосипедную дорожку, но лишь при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки и если они не будут создавать помехи движению велосипедов.


Кстати, на мопедах по велодорожке кататься нельзя. Не стоит путать знак со знаком 5.14.2 «Полоса для велосипедистов» , который мы подробно рассмотрим в следующей главе. Последний действительно разрешает движение мопедов по полосе, а первый – нет.


Чтобы закрепить эту информацию, давайте решим следующую экзаменационную задачу:

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.

2. Только Б.

3. В и Г.

4. Все.


Верный вариант – 4. Знаки «А», «В» и «Г» разрешают дальнейшее передвижение только пешеходам или велосипедистам. Знак «Б» (о нем мы подробно расскажем в следующей главе) обозначает полосу для маршрутных транспортных средств.


Знак 4.4.2 «Конец велосипедной дорожки» утверждает, что лафа кончилась – «выделенки» для спортсменов на двух колесах дальше нет. Увы.


В зоне действия знака 4.5.1. «Пешеходная дорожка» разрешается движение только пешеходам. А еще велосипедистам, водителям мопедов, скутеров и мотоциклов. Правда им придется спешиться – тогда по Правилам они мгновенно превратятся в тыкву пешеходов.



Возможен и совмещенный вариант дорожки для велосипедистов и пешеходов. Ее называют велопешеходной. Знаки 4.5.2 и 4.5.3 указывает на то, что дорожка с совмещенным движением начинается или заканчивается. Остальные четыре знака отделили котлеты от мух пешеходов от велосипедистов.


Следующий знак взбодрит тех, кто не торопится.


На знаке 4.6 «Ограничение минимальной скорости» прописана нижняя граница скорости, с которой необходимо продолжать движение.


Обычно вывешивая данный знак со стрелочкой под ним, водителей машин-тихоходов просят сдвинуться поправее, освобождая левую полосу для тех, кто в состоянии ехать быстрее вместо того, чтобы плестись в «пробке» за грузовиками.


В данном случае водители, которые могут ехать более 50 км/ч, выскакивают на левую полосу и разряжают «пробку».


На то, что феличита закончилась, указывает знак 4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости».


С российскими ухабами на дорогах и водителями-разгильдяями за рулем любой перевозимый груз может стать опасным. Особенно, если его неправильно упаковать.


Чтобы автомобилисты, перевозящие опасные грузы, не сошли с маршрута, для них придумали предписывающие знаки 4.8.1- 4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами», определяющие, куда им ехать – прямо, направо или налево.

Предписывающие знаки полное описание



















Изображение Описание знака

4.1.1

«Движение прямо»

Знак обязывает двигаться только прямо. Зона действия знака: если знак установлен у пересечение проезжих частей, то он действует только на это пересечение, а если знак установлен за пересечением проезжих частей то он действует до следующего пересечения, при этом разрешает поворот направо во дворы.

Подробнее о знаке 4.1.1 

4.1.2

«Движение направо»

Знак обязывает двигаться только направо. Зона действия знака: знак действует только на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 4.1.2

4.1.3

«Движение налево»

Знак обязывает двигаться только налево, а так же разрешает разворот. Зона действия знака: знак действует только на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 4.1.3

4.1.4

«Движение прямо или направо»

Знак обязывает двигаться только прямо и направо. Зона действия знака: знак действует только на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 4.1.4

4.1.5

«Движение прямо или налево»

Знак обязывает двигаться только прямо и налево, а так же разрешает разворот.Зона действия знака: знак действует только но первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 4.1.5

4.1.6

«Движение направо или налево»

Знак обязывает двигаться только направо и налево, а так же разрешает разворот. Зона действия знака: знак действует только на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 4.1.6

4.2.1

«Объезд препятствия справа»

Объезд разрешается только справа.

Подробнее о знаке 4.2.1

4.2.2

«Объезд препятствия слева»

Объезд разрешается только слева.

Подробнее о знаке 4.2.2

4.2.3

«Объезд препятствия справа или слева»

Объезд разрешается и справа и слева.

Подробнее о знаке 4.2.3

4.3

«Круговое движение»

Знак обозначает круговое движение. Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Подробнее о знаке 4.3

4.4

«Велосипедная дорожка»

Знак разрешает движение только на велосипедах и мопедах, а так же могут двигаться пешеходы, но только при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки.

Подробнее о знаке 4.4 

4.5

«Пешеходная дорожка»

Знак разрешает движение только пешеходам, запрещает движение любых транспортных средств.

Подробнее о знаке 4.5

4.6

«Ограничение минимальной скорости»

Знак разрешает движение со скоростью км/ч не менее той, которая указанной на знаке. При соответствующей табличкой, может действовать только на полосу движения.

Подробнее о знаке 4.6

4.7

«Конец зоны ограничения минимальной скорости»

Знак снимает ограничение минимальной скорости.

Подробнее о знаке 4.7

4.8.1


«Направление движения транспортных средств с опасными грузами


налево»


Знак обязывает транспортным средствам, перевозящие опасные грузы двигаться только налево.

Подробнее о знаке 4.8.1

4.8.2

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами прямо»

Знак обязывает транспортным средствам, перевозящие опасные грузы двигаться только прямо.

Подробнее о знаке 4.8.2

4.8.3

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами напрово»

Знак обязывает транспортным средствам, перевозящие опасные грузы двигаться только направо.

Подробнее о знаке 4.8.3

Основные предписывающие знаки — какие это знаки ПДД. Фото и названия

    4.1 Движение прямо

 

 

 

 


    4.2 Движение направо

 

 

 

 


    4.3 Движение налево

 

 

 

 


    4.4 Движение прямо или направо

 

 

 

 


    4.5 Движение прямо или налево

 

 

 

 


    4.6 Движение направо или налево

 

 

 

 


    4.7 Объезд препятствия с правой стороны

 

 

 

 


    4.8 Объезд препятствия с левой стороны

 

 

 

 


    4.9 Объезд препятствия с правой или левой стороны

 

 

 

 


    4.10 Круговое движение

 

 

 

 


    4.11 Движение легковых автомобилей

 

 

 

 


    4.12 Дорожка для велосипедистов

 

 

 

 


    4.13 Дорожка для пешеходов

 

 

 

 


    4.14 Дорожка для пешеходов и велосипедистов

 

 

 

 


    4.15 Дорожка для всадников

 

 

 

 


    4.16 Ограничение минимальной скорости

 

 

 

 


    4.17 Конец ограничения минимальной скорости

 

 

 

 


Предписывающие знаки легко запоминаются и водителю не составит труда распознать их на дороге, так как данная группа практически всегда представлена в виде синего круга и символов белого цвета. Предписывающие знаки представляют собой четвертую категорию и начинаются с цифры 4. Данная категория знаков регулирует ввод или отмену различных режимов дорожного движения, а также регламентирует направление, скорость и определяет непосредственно участников дорожного потока.

Предписывающие знаки, как правило, устанавливаются в непосредственной близости перед дорожными участками, где вводится определенный режим дорожного движения либо в местах, где он отменяется. Другими словами, предписывающие знаки могут быть установлены на поворотах, перекрестках, перед конкретным сервисным объектом. Знаки, вводящие определенные ограничения, устанавливаются, как в начале зоны ограничения, так и в конце. Кроме того, предписывающие знаки определяют движение конкретного вида транспорта на дорожном участке, где установлен знак данной группы, а также помимо транспортных средств, могут задавать направление движения велосипедистам и пешеходам.

Cуществует 17 предписывающих знаков, имеющих ряд своих особенностей. Например, предписывающие знаки 4.1.1–4.1.6 предполагают организацию направления движения исключительно в соответствии с направлением, заданным на них белыми стрелками. Также следует помнить, что некоторые предписывающие знаки не распространяются на транспортные маршрутные средства, занимающиеся перевозкой граждан. Остальные виды предписывающих знаков регулируют направление объезда препятствия на определенных дорожных участках, круговое движение, указывают на направление движения пешеходам и велосипедистам в виде обозначения велосипедных и пешеходных дорожек, указывают на зону ограничения минимальной скорости, а также регулируют направление движения транспортных средств с опасными грузами.

Следует помнить, что в случае отсутствия сигналов регулировщика на дороге, выполнение требований предписывающих знаков является обязательным для водителя условием.

Предписывающие знаки: ПДД дорожного движения 2020

Каждое из предписаний, которое отображено на знаке, возникло не случайно, а значит очень важно знать значения каждого из них и строго выполнять указания.

Перейдя по ссылке Вы можете познакомиться  с каждым из знаков подробнее.

4.1.1 «Движение прямо». (комментарий)

4.1.2 «Движение направо». (комментарий)

4.1.3 «Движение налево». (комментарий)

4.1.4 «Движение прямо или направо». (комментарий)

4.1.5 «Движение прямо или налево». (комментарий)

4.1.6 «Движение направо или налево». (комментарий)

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками ( 4.1.1 — 4.1.6 ). Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

4.1.7Д «Движение в обратном направлении». (комментарий)

4.1.8Д «Движение в обратном направлении». (комментарий)

 

4.2.1 «Объезд препятствия справа». (комментарий)

4.2.2 «Объезд препятствия слева». (комментарий)

Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой(4.2.1-4.2.2).

4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева». Объезд разрешается с любой стороны. (комментарий)

4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении. (комментарий)

4.4.1 «Зона передвижения на велосипедах». Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки). (комментарий)

4.4.2 «Окончание зоны передвижения на велосипедах».  (комментарий)

4.5.1 «Пешеходная дорожка». Разрешается движение только пешеходам. (комментарий)

4.5.2 «Совмещенная дорожка». Совмещенная дорожка для пешего движения и на велосипеде. (комментарий)

4.5.3 «Окончание совместного движения по дорожке». (комментарий)

4.5.4 «Пешеходная дорожка с полосой для велосипедистов». (комментарий)

4.5.5 «Разделение на велосипедную и пешеходную зоны».  (комментарий)

4.5.6 «Окончание совместного движения по дорожке».  (комментарий)

4.5.7 «Конец совместного движения по дорожке». (комментарий)

 

4.6 «Ограничение минимальной скорости». Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч). (комментарий)

4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости». (комментарий)

4.8.1 — 4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке:

4.8.1 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами» — прямо: (комментарий)

4.8.2 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами» — направо: (комментарий)

4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами» — налево. (комментарий)

 

Перейдя по ссылке «комментарий» у каждого знака, вы получите более полное описание. Вопросы можно задавать в комментариях. autoass.ru.

Содержание статьи:
  • предписывающие знаки
  • проезд грузового автомобиль запрещен знак
  • знак 4 2 3 установлен на пересечении двух многополосных дорог
  • знаки предписывающие

Предписывающие знаки

Разрешается движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой (прямо).

  • Могут быть применены конфигурации стрелок, соответствующие требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.
  • Действие знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

НЕ на маршрутные

+ 14 тематических билетов

Разрешается движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой (направо).

  • Могут быть применены конфигурации стрелок, соответствующие требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.
  • Действие знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

НЕ на маршрутные

+ 6 тематических билетов

Разрешается движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой (налево).

  • Могут быть применены конфигурации стрелок, соответствующие требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.
  • Действие знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

НЕ на маршрутные Разворот разрешен

+ 1 тематический билет

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками (прямо или направо).

  • Могут быть применены конфигурации стрелок, соответствующие требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.
  • Действие знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

НЕ на маршрутные

+ 2 тематических билета

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками (прямо или налево).

  • Могут быть применены конфигурации стрелок, соответствующие требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.
  • Действие знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Разворот разрешен НЕ на маршрутные

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками (направо или налево).

  • Могут быть применены конфигурации стрелок, соответствующие требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.
  • Действие знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Разворот разрешен НЕ на маршрутные

+ 2 тематических билета

Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.

Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.

+ 1 тематический билет

Объезд разрешается с любой стороны.

Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

+ 13 тематических билетов

+ 1 тематический билет

Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах ПДД 24.2, ПДД 24.3, ПДД 24.4 настоящих Правил.

+ 1 тематический билет

+ 1 тематический билет

Вело-пешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2 , 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

+ 1 тематический билет

Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

+ 5 тематических билетов

Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз» , разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево.

+ 1 тематический билет

Выбор поощрения или противодействия: воспринимаемая эффективность предписывающих и предписывающих сообщений

Лесная служба США
Забота о земле и служение людям

Министерство сельского хозяйства США

  1. Выбор поощрения или сдерживания: Воспринимаемая эффективность предписывающих и запрещающих сообщений

    Автор (ы): P.L. Зима ; Б.Дж. Сагарин; К. Роадс; Д.В.Барретт; Р. Б. Чалдини
    Дата: 2000
    Источник: Управление окружающей средой 26 (6): 588-594
    Серия публикаций: Научный журнал (JRNL)
    PDF: Скачать публикацию
    (101,56 КБ)

    Описание

    Ориентировочная стоимость ремонта повреждений, причиняемых объектам отдыха ежегодно, составляет сотни миллионов долларов. Эти амортизационные мероприятия также снижают качество обслуживания посетителей поврежденных участков.Косвенные методы, такие как обучение посетителей с помощью брошюр и указателей, по-прежнему являются наименее спорными подходами к управлению амортизационными действиями. Тем не менее, литература об исследованиях, посвященных наиболее эффективным представлениям сообщений, остается скудной. Опрос, разосланный случайно выбранным членам Национальной ассоциации устного перевода, оценил воспринимаемую эффективность коммуникаций, которые поощряли позитивное поведение (предписывающие сообщения), по сравнению с теми, которые препятствовали негативному поведению (предписывающие сообщения) в дикой местности и городских условиях.Почти всегда респонденты считали, что предписывающие сообщения, основанные на поощрении, более эффективны, чем предписывающие сообщения, основанные на разочаровании. Это открытие резко контрастирует с более ранним исследованием, в котором обнаружено преобладание предписывающих и предписывающих сообщений на знаках как в дикой местности, так и в городской рекреационной среде. Таким образом, хотя подавляющее большинство переводчиков считают поощрение позитивного поведения более эффективным, на практике сообщения на знаках с гораздо большей вероятностью будут препятствовать негативному поведению.Рассмотрены причины такого несоответствия.

    Примечания к публикации

    • Вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить печатную копию этой публикации.
    • (Пожалуйста, укажите точно, , какую публикацию вы запрашиваете, и свой почтовый адрес.)
    • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
    • Эту статью написал и подготовил У.S. Государственные служащие в официальное время и поэтому находятся в открытом доступе.

    Citation

    Winter, P.L .; Сагарин, Б.Дж .; Rhoads, K .; Barrett, D.W .; Чалдини, Р.Б. 2000. Выбор в пользу поощрения или противодействия: воспринимаемая эффективность предписывающих и запрещающих сообщений. Экологический менеджмент 26 (6): 588-594.

    Ключевые слова

    эффективность предписывающего сообщения, эффективность предписывающего сообщения, сообщения в знаках, коммуникация

    Связанный поиск


    XML: Просмотр XML

Показать больше

Показать меньше

https: // www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/45291

Различные типы знаков ограничения скорости в Великобритании

Существует девять различных типов знаков ограничения скорости, которые вы увидите на дорогах Великобритании, за исключением исторических и специальных знаков. Некоторые из них носят предписывающий характер (т.е. должны соблюдаться), а некоторые — рекомендуемые скорости.

Этот портал расположен над проезжей частью с двусторонним движением. При неблагоприятных погодных условиях знаки переменной скорости могут использоваться для отображения рекомендуемой скорости, а мигающие желтые огни привлекают внимание автомобилиста к скорости.

Этот знак указывает на рекомендуемую максимальную скорость и часто находится под знаком, указывающим на поворот дороги. Если погода плохая (например, идет дождь или гололед), автомобили должны снижать скорость ниже этого рекомендуемого предела. Обратите внимание, что предлагаемая скорость не будет актуальна для всех транспортных средств.

Бывают случаи, когда требуется минимальная скорость, например, в некоторых туннелях. Эти синие знаки с белой надписью указывают на то, что транспортные средства должны поддерживать как минимум минимальную скорость (в данном случае 30 миль в час).

После того, как ограничение минимальной скорости закончится, появится синий знак с указанием ограничения и красная линия, проходящая через него. Тогда ограничение скорости станет либо указанным, либо превалирующим типом дороги, например, ограничением скорости на открытой дороге.

Этот знак указывает на то, что применяется национальное ограничение скорости на открытых дорогах, которое составляет 60 миль в час на одинарной проезжей части или 70 миль в час на двойной проезжей части или автомагистрали. Это не обязательно означает, что дорога всегда безопасна для скорости 60 или 70 миль в час — могут быть крутые повороты и другие сложные участки, особенно на дороге с одной проезжей частью.

Во время дорожных работ вы можете увидеть знак временного ограничения скорости, например, 30 миль в час. Он предназначен для защиты дорожного рабочего от разлетающихся обломков, для минимизации вероятности получения травмы в случае столкновения с ним, а также для защиты вашего автомобиля, поскольку дорожное покрытие может быть неровным.

Порталы

на автомагистралях могут сообщить о временных ограничениях скорости и открытых обочинах (интеллектуальные автомагистрали). Эти ограничения скорости должны соблюдаться и могут контролироваться централизованно с учетом других факторов, таких как интенсивность движения, погода, аварии и т. Д.

Основной знак ограничения скорости, который существует уже несколько десятилетий, представляет собой красный кружок с черным числом внутри него. Пределы почти всегда заканчиваются нулем — вы можете увидеть частные дорожные знаки с указанием 5 миль в час.

Некоторые местные советы экспериментировали с зонами с пониженной скоростью вокруг школ. В случае этого знака он активен, когда мигают огни.

Ограничения скорости могут применяться полицией и местными властями с использованием различных методов, таких как камеры слежения за дорожным движением, меры по снижению скорости движения (неровности дороги) и поддержание правопорядка.

Есть районы мира, где нет ограничений скорости, такие как некоторые сельские дороги на острове Мэн и некоторые автобаны. Однако в большинстве стран на всех дорогах действуют ограничения скорости, обычно от 20 до 85 миль в час. Даже там, где соблюдение ограничений скорости непрактично и маловероятно, например, в австралийской глубинке, они все равно применяются.

Ограничение скорости — полезный инструмент для обеспечения безопасности дорожного движения. Большинство начинающих водителей тщательно изучают ограничения скорости не только для того, чтобы помочь им пройти простой онлайн-курс обучения в школе дорожного движения или быстро получить права, но и для обеспечения им и другим водителям большей безопасности на дороге.

Основные законы физики гласят, что чем быстрее вы идете, тем больше вероятность получить травму — скорость сама по себе не убийца, это скорее мгновенная и резкая остановка или перегрузки, связанные с любым изменением скорости. или направление из-за аварии. Ограничения скорости также вызывают споры, особенно если их соблюдение является чрезмерно строгим или когда широкая публика не согласна с искусственно заниженным или высоким лимитом.

250 феминизированных дорожных знаков в Женеве | Ville de Genève

В рамках своего года в мэрии Сандрин Салерно представляет серию проектов, связанных с темой равенства и разнообразия.Используя дорожных знаков , обозначающих пешеходных переходов , она намерена продвигать паритет в городской среде. В связи с муниципальным планом действий по борьбе с сексизмом и домогательствами в общественных местах, замена 250 из 500 существующих знаков предназначена для повышения заметности женщин в городе и для того, чтобы поставить под сомнение представления людей, которые законно жить там. Поскольку подавляющее большинство дорожных знаков являются мужскими, под предлогом нейтралитета, это ключевое действие, открывающее новые возможности для размышлений о присутствии женщин в общественных местах.

Женева, город-первопроходец

Приспосабливая форму знаков и постоянно изменяя изображения для включения женщин, город Женева — в сотрудничестве с Департаментом инфраструктуры штата Женева — реализует новаторский проект . Из существующих дорожных знаков в настоящее время можно изменять только знаки предписания. Именно поэтому был выбран знак «пешеходный переход», так как это один из немногих знаков, используемых исключительно в информационных целях, показывая фигуру человека.

С визуальной точки зрения, во избежание проецирования стереотипного сообщения, теперь существует шесть различных версий этих знаков , в том числе с изображением беременной женщины, пожилого человека и женской пары. Эти новые знаки можно найти во всех районах муниципалитета по обе стороны озера. Г-жа Салерно также хотела бы предложить другим муниципалитетам Женевы использовать визуальные эффекты, разработанные городскими властями.

Проект, направленный на повышение узнаваемости женщин

Этот проект феминизации дорожных знаков соответствует политике по продвижению гендерного равенства и по борьбе с дискриминацией ЛГБТИК-сообщества в городе Женева.Цель состоит в том, чтобы действовать в городской среде с целью обеспечения того, чтобы каждый гражданин чувствовал себя легитимным в общественных местах.

Исторически сложилось так, что общественные зоны создавались мужчинами и для мужчин. Однако, как ясно заявляет Сандрин Салерно, «повсеместное присутствие стереотипных представлений мужчин в общественных местах, в частности, с помощью дорожных знаков, только усиливает идею о том, что одни люди, и в частности женщины и группы меньшинств, здесь менее приветствуются, чем другие.”

Это мнение разделяет Серж Дал Буско, государственный советник, ответственный за Департамент инфраструктуры: «Инициатива, предпринятая городскими властями, способствует необходимому изменению мировоззрения с точки зрения равенства во всех аспектах нашего общества; подчеркивание разнообразия на официальных вывесках — это не просто пустословие по этому поводу. Это ощутимый, видимый и актуальный вклад в глобальные действия в пользу равенства ». Переосмысливая дизайн города и передаваемые визуальные сообщения, муниципальные и кантональные власти стремятся сделать город более гостеприимным и инклюзивным. для всех.

переводчиков жестового языка как лингвистические дескриптивисты — StreetLeverage

Переводчики жестового языка ежедневно сталкиваются с языковыми вариациями. Переводчики и программы, поддерживающие обучение переводчиков, должны сотрудничать с сообществом глухих, чтобы принять и адаптироваться к развивающимся стилям подписывающих лиц по рождению.

Как мы смотрим на язык

Существует два широко распространенных подхода к вариации внутри языков: прескриптивизм и дескриптивизм 1 .Прескриптивисты подходят к языку с предопределенным представлением о том, какие правила должны управлять языком. Часто эти правила взяты из какой-то якобы чистой или высшей формы языка. Прескриптивисты, например, изучили английский язык и настояли на использовании «who» в позиции объекта, а не «who», на различении употреблений «меньше» и «меньше», а также на использовании «от», а не « than, как предлог, сопровождающий прилагательное, «различный».

[Щелкните, чтобы просмотреть сообщение на ASL]

Дескриптивисты, с другой стороны, подходят к языковым вариациям, как это происходит в реальном дискурсе.Вместо того чтобы пытаться навязать правила использования языка на основе некоторой заранее определенной повестки дня или формулы, дескриптивисты просто наблюдают, не осуждая, как язык используется носителями языка. Вместо того чтобы предполагать, что один диалект превосходит другой, дескриптивисты отмечают, что все разновидности языка работают на основе ряда одинаково действенных и сложных правил.

Лингвисты обычно подходят к языковым вариациям как к дескриптивистам. Эти ученые настаивают на том, что нет объективных причин рассматривать один набор правил как превосходящий другой.Например, диалекты английского языка, в которых используется причастие прошедшего времени «видел», объективно не уступают диалектам, в которых используется «видел». Во многих учебниках используется форма «видел» по социально-политическим причинам. То есть люди, обладающие властью и богатством, навязывают свое языковое разнообразие другим, публикуя книги по грамматике, которые придерживаются правил их разновидности, и дискриминируя носителей, диалекты которых не соответствуют. В результате люди полагают, что один диалект является «правильным» или более подчиненным правилам, чем диалекты менее влиятельных групп, у которых нет средств для публикации грамматических книг и которые представляют свои собственные диалекты в средствах массовой информации и других институтах власти.Таким образом, язык истеблишмента становится нормой, подавляющей и подавляющей законные диалектные вариации.

Переводчики как лингвисты

Переводчики жестового языка должны выступать в качестве лингвистических дескриптивистов. То есть переводчики должны смотреть на язык в том виде, в каком он используется носителями языка в сообществе глухих, и пытаться подражать этому языку в своей целевой языковой продукции. К сожалению, существует тенденция к лингвистическому прескриптивизму в обучении переводчиков и в сообществе переводчиков языка жестов.Эти прескриптивисты сосредотачиваются на некотором понятии «чистоты» ASL и на том, как, по их мнению, следует подписывать ASL. Хотя на первый взгляд кажется, что такая мотивация была бы достойной похвалы, в действительности такой подход рассматривает язык сообщества глухих как объект суждения с переводчиком, выступающим в качестве судьи. Прескриптивисты сетуют на якобы низкое и деградированное качество использования ASL сегодня и слишком часто позиционируют себя как «лучших» подписывающих лиц, чем глухие клиенты, которых они обслуживают.

Осложняющие факторы

Три предостережения.Во-первых, я не утверждаю, что все, что подписывает глухой, соответствует грамматическим нормам ASL. Например, есть много глухих подписантов, не являющихся носителями языка, которые используют ASL, но не усвоили его грамматические правила, когда росли. В результате нельзя сказать, что они адекватно представляют законные диалектные разновидности ASL. Хотя их использование языка следует уважать, они не являются идеальными лингвистическими моделями использования родного ASL. Во-вторых, у всех есть части языка, которые являются идиосинкразическими и не отражают лингвистические нормы.Таким образом, просто потому, что один из местных подписывающих лиц использует определенное выражение, это выражение не должно считаться де-факто нормативным и широко применяться переводчиками языка жестов. В-третьих, переводчики жестового языка, работающие в образовательных учреждениях, должны учитывать уникальную ситуацию глухих учащихся, язык которых все еще развивается. Образовательные переводчики не должны ограничивать свое использование тем, что является обычным в конкретной основной среде, в которой они работают. Вместо этого они должны учитывать использование более широким сообществом глухих при выборе знаков и грамматических вариантов.Подобно тому, как преподаватель слуха вводит английские структуры и словарный запас, которые являются более продвинутыми, чем те, которые обычно используются слышащими учениками, так и переводчик должен включать в себя структуры ASL, которые являются репрезентативными для взрослых глухих.

Прескриптивизм в нашей работе

Сообщество коренных жителей, использующих жесты, служит нормативным стандартом для языка, и переводчики, не являющиеся носителями языка, не должны навязывать наши собственные суждения о знаках и синтаксических структурах, используемых в сообществе. Поступать так — значит навязывать прескриптивизм, который не соответствует роли переводчика языка жестов.Я вижу этот прескриптивизм в нескольких областях:

  1. Формульный синтаксис. Многие переводчики в своем рвении выучить и сохранить ASL часто развивают необоснованное, шаблонное представление о том, что такое ASL. В результате они применяют чрезмерно упрощенные «правила» относительно того, что составляет «чистый» ASL. Например, такие переводчики ожидают, что все предложения ASL будут использовать тематизацию или перемещение белых вопросов вправо (вопросительные слова в конце предложений). Такой подход показывает неполное понимание широкого диапазона синтаксических вариаций, доступных в ASL.
  2. Нежелание английских заимствований. Переводчики жестового языка часто неодобрительно относятся к тому, что глухие люди используют синтаксис, знаки и выражения английского языка в своей речи. В действительности, однако, языки, которые существуют бок о бок в течение многих лет, как английский и ASL, часто подвергаются лингвистическому заимствованию. В частности, менее мощный язык имеет тенденцию часто заимствовать из более мощной языковой группы 2 . Таким образом, использование английских структур и выражений в ASL не является отклонением, а скорее указывает на то, что ASL является нормальным языком.
  3. Предпочтение контрастным структурам. С двумя вышеупомянутыми тенденциями связана тенденция устных переводчиков всегда искать языковые формы, которые настолько отличаются от английских, насколько это возможно. Эта тенденция приводит к отказу от использования порядка слов, который бывает аналогичен порядку слов в английском языке, даже если это синтаксис, предпочитаемый сообществом в определенных случаях.
  4. Стремление к «концептуальной» точности. Знаки — это не понятия. Знаки — это лексические элементы, которые могут представлять широкий спектр идей.Как английское слово «медведь» может передавать несколько значений, так и знаки могут передавать широкий диапазон значений. Вместо того, чтобы пытаться использовать знаки, которые «концептуально» точны, мы должны спросить себя, какие знаки используются для передачи определенной идеи в сообществе глухих, и использовать эти знаки для передачи этой идеи. Например, в сообществе глухих, в котором я работаю, знак BREAK часто используется для обозначения идеи нарушения закона или правила. Хотя знак BREAK традиционно не распространялся на понятие противоправного поведения, в настоящее время в сообществе этот термин используется именно таким образом, и, следовательно, этот термин должен быть принят переводчиками языка жестов в этом сообществе.
  5. Предотвращение инициализации. Само сообщество глухих борется с долгой историей языкового угнетения, отразившегося на его языке. Чтобы противодействовать этим эффектам, некоторые подписывающие стороны предпочитают избегать любых инициализаций. Хотя, конечно, не в мою задачу рассказывать носителям языка, как использовать их собственный язык, я утверждаю, что переводчик должен смотреть на членов сообщества глухих, с которыми она работает, как на норму использования ее собственного языка. То есть, если инициализированный знак принят в сообществе, переводчик не должен удалять этот знак с языка сообщества.Конечно, если потребитель предпочитает неинициализированные знаки, интерпретатор должен использовать эти знаки. В конце концов, решение о том, какие знаки следует и не следует использовать, должно оставаться за сообществом глухих.

Дескриптивизм как путь к уважению к языку

Устные и письменные переводчики должны оставаться в сообществе глухих. Идеи, рассмотренные Эйлин Форестал и Шерри Шоу в их презентации CIT «Разрушая шаблон токенизма», помогут в формировании уважительного отношения интерпретатора к владению ASL.Используемый нами язык не является произвольной сущностью, которую нужно сохранить для нас в соответствии с предпочтительными для нас правилами. Скорее, ASL — это живой язык, принадлежащий сообществу, которому мы служим. Поэтому я предлагаю вам подходить к каждой языковой встрече как к возможности наблюдать и извлекать уроки из того, что вы видите. Когда мы принимаем дескриптивизм как наш подход к языку, мы избегаем обременительного негатива судьи и можем жить в открытом, увлекательном мире вечного изучающего язык.

Вопросы для рассмотрения

  1. Как программы обучения переводчиков могут способствовать развитию дескриптивистских настроений среди студентов-переводчиков?
  2. Можете ли вы вспомнить случай, когда вы выразили прескриптивистское отношение? Что могло мотивировать такое поведение?
  3. Как могут толкователи языка жестов, которые хотят подражать языку, используемому в их сообществе, отличать идиосинкразические новинки от примеров подлинных, широко распространенных языковых вариаций?
  4. Как лингвистический дескриптивизм особенно важен для образовательных переводчиков в обычных условиях?

Похожие сообщения:

Глухая перспектива: культурное уважение в переводе языка жестов Труди предлагает

Двуязычие: двуязычные ли переводчики жестового языка? Автор: MJ Bienvenu

Значение сети для развития переводчика жестового языка, Стейси Уэбб

Ссылки:

1 Превосходный анализ предписывающих и описательных подходов к языку см. У Джоан К.Бил, Кармела Ночера, Массимо Стуриале, ред. Перспективы прескриптивизма. Нью-Йорк: Питер Ланг, 2008.

2 См. Хок, Ханс Хенрих и Брайан Д. Джозеф. «Лексическое заимствование». История языка, изменение языка и языковые отношения: введение в историческое и сравнительное языкознание . 2-е изд. Берлин: Mouton de Gruyter, 2009. 241–278.

* Заинтересованы в получении сообщений StreetLeverage в свой почтовый ящик? Зарегистрироваться!

Стивен Сурренси

Стивен Сурренси (CI / CT, SC: L) — лингвист и философ из Университета Южной Флориды.Он прошел обучение в качестве переводчика в сообществе глухих Тампы, Флорида. Недавно он защитил диссертацию, в которой рассматриваются теории интерпретации в религиозном контексте.

Как избежать предписывающих сервитутов: достаточно ли установить знак?

В недавнем деле Bennett v Winterburn [2015] рассматривалось вопрос о том, может ли землевладелец вывесить знак, запрещающий использование его земли, чтобы помешать соседнему землевладельцу получить предписывающий сервитут.

Сервитут на землю может быть приобретен по рецепту, если соседний землевладелец может доказать, что он использовал землю «на праве» и «беспрерывно» в течение 20 лет.

Для того, чтобы использование было «по праву», соседний землевладелец должен доказать, что оно не было ни силой, ни скрытно, ни с разрешения.

В деле «Беннет против Винтерберна» суды рассматривали вопрос о том, означало ли возведение вывесок использование силы.

Клиенты магазина чипсов в Кейли, Западный Йоркшир, использовали автостоянку соседнего консервативного клуба, чтобы добраться до магазина пешком и припарковать свои машины более 20 лет.Стюард клуба и комитет знали об этом использовании и, за исключением нескольких незначительных споров, сказали, что у них нет проблем с этим.

Однако возник спор, и клуб утверждал, что магазин чипсов не приобрел каких-либо предписывающих сервитутов. Они стремились полагаться на два выставленных знака о том, что автостоянка является частной и предназначена только для посетителей клуба. Они утверждали, что эти знаки свидетельствовали о том, что их использование покупателями магазина микросхем было спорным, т.е. оно было насильственным и, следовательно, не «по праву».

Верховный суд постановил, что использование автостоянки в качестве полосы проезда для пешеходов было «по праву», тогда как использование ее для стоянки автомобилей — нет.

Это дело включило формулировку знаков. Тот факт, что автостоянка была обозначена как частная, означало, что для посетителей, не являющихся членами клуба, было ясно, что они не могут парковать там свои машины. Однако, поскольку знаки не указывали на доступ пешеходов, ничто не указывало на то, что они не могли пересечь парковку пешком.

Значение этого дела для землевладельцев состоит в том, что они могут установить запрещающие вывески, адресованные всему миру, чтобы помешать соседним землевладельцам получить предписывающие сервитуты.Тем не менее, им было бы хорошо посоветовать, чтобы такие вывески содержали недвусмысленный язык и давали понять, для чего используются объекты землевладельца.

Кроме того, судья признал, что вывески могут стать излишними, хотя он не привел примеров. Мы предполагаем, что там, где знаки часто игнорируются в манере, с которой соглашается землевладелец, использование земли не будет считаться спорным и, следовательно, не с применением силы. Конечно, существует также опасность того, что знаки могут сместиться или зарасти.

Клуб получил разрешение на подачу апелляции в Апелляционный суд, поэтому землевладельцы должны следить за этим местом. В сложившейся ситуации они могут положиться на хорошо сформулированный знак, чтобы предотвратить возникновение предписывающих сервитутов, но такое пассивное поведение рискованно.

По сценарию Джеймса Анкерса

Как закон о MAPLand может изменить охоту

В то время как мы все слышали о недобросовестных нарушителях государственных земель, которые сознательно вторгаются, переманивают или водят свои квадроциклы там, где им не следует, большинство охотников за государственными землями гордятся тем, что они правила и оставаться в рамках.Но для этого они должны пройти через трудные процессы получения информации о знакомой земле и изучения нюансов новой земли, которую они хотят исследовать.

Новый закон может облегчить эту боль в заднице.

«Закон о модернизации доступа к нашим государственным землям», или для краткости «Закон о землях земельного участка», предписывает Министерству внутренних дел, Министерству сельского хозяйства и Инженерному корпусу полностью обновлять и оцифровывать свои данные о государственных землях, на пользу американским охотникам и рыболовам.

Спортсмены и женщины на государственных землях постоянно борются за больший и лучший доступ — не только к самой земле, но и ко всей необходимой информации о том, где, когда и как использовать ее законно и ответственно. Битва идет в гору; веб-сайты государственных и федеральных агентств по управлению земельными ресурсами оставляют желать лучшего. Оцифрованные карты просты в использовании, а текущую информацию о сезонных и географических ограничениях зачастую сложно отследить. Много информации о правах доступа и предписывающих сервитутах спрятано где-то в картотеке.Этот акт поместит все это в сеть.

«Допустим, вы хотите выяснить, сможете ли вы водить квадроцикл по определенной тропе Бюро землепользования», — сказал Джоэл Вебстер, вице-президент Партнерства по охране природы Теодора Рузвельта по охране окружающей среды на Западе. «Вам либо нужно знать, как читать заявление о воздействии на окружающую среду, чтобы найти эту информацию, либо вам нужно полагаться на хорошие вывески на земле — а зачастую эти знаки отсутствуют».

Частный сектор выиграл от отсутствия информации; Подписка на onX Hunt — лучший способ для общественных охотников за землей узнать, куда они могут и не могут идти.Но до тех пор, пока общедоступные данные устарели и полны дыр, любое программное обеспечение будет ограничено в своих возможностях — даже в таком полезном, как продукты onX.

Сенатор от штата Айдахо Джеймс Риш представил законопроект о картировании 23 марта, а член палаты представителей от штата Юта Блейк Мур 11 мая представил идентичную резолюцию Палаты представителей — тактика, часто используемая для придания законопроекту силы и импульса в обеих палатах. 14 июля законопроект был принят Комитетом по природным ресурсам Палаты представителей при подавляющей двухпартийной поддержке, что стало большой победой в разрозненном законодательном органе.

Если вы хотите изменить будущее государственной охоты на землю, вот пять причин, по которым вам следует подумать о том, чтобы позвонить своим сенаторам и представителям (или связаться с ними через портал TRCP здесь), чтобы поддержать закон MAPLand.

Изменение границ государственных земель
Тут нет двух вариантов: государственные земли нашей страны находятся в постоянном движении. Согласно серии отчетов BLM, с 2011 по 2019 год они потеряли юрисдикцию над более чем 2,7 миллионами акров государственной земли.Эти участки обычно продаются государственным или частным организациям, чтобы объединить общественные места или обеспечить лучший доступ, но это означает, что не всегда гарантируется, что вы сможете отправиться туда, куда вы ходили в прошлом году.

С таким уровнем нестабильности, надвигающимся накладными расходами, иметь самую последнюю версию границ общедоступных участков или доступ к информации о сервитутах просто имеет смысл. Закон о MAPLand гарантирует, что вы будете должным образом снабжены актуальной информацией, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что пуля или ботинок окажется не на своем месте, и сможете избежать издержек, связанных с случайной незаконной деятельностью.

«Закон о MAPLand, если он будет принят, упростит планирование следующей поездки», — сказал Райан Каллаган, директор по охране окружающей среды MeatEater. «Но что более важно, это даст каждому американцу лучшее представление о нашем инвентаре, о том, что нам нужно для содержания и что мы можем потерять».

Охотникам нужна информация
Перед лицом национальной борьбы за вербовку и удержание охотников знание доступа к государственным земельным ресурсам играет огромную роль в привлечении новых законопослушных людей на открытом воздухе в поле и в привлечении опытных охотников.Как закон, Закон о землях MAPLand повысит осведомленность о возможностях государственной охоты на землю по всей стране, показывая старым и молодым охотникам, насколько они близки к своей первой или следующей поездке.

«Это, безусловно, снижает барьеры для входа», — сказал Вебстер. «Для эффективного использования государственных земель требуется немало ноу-хау. Изучение правил стрельбы или организации поездок по федеральным землям, что требует исследования. Этот закон, если он будет принят, сделает информацию более доступной для людей, и что будет легче определить, где эти возможности находятся на открытом воздухе и как они могут оставаться в безопасности и законно.”

Устранение отставания по упрощению процедур
Помните, когда любящая природа общественность осуждала Министерство внутренних дел за огромные задержки в обслуживании инфраструктуры в 2019 году? Та же логика применима и здесь: согласно TRCP, только 5000 из 37000 существующих сервитутов, принадлежащих Лесной службе США, были преобразованы в цифровые файлы. Остальные находятся на бумаге и заперты в картотечных шкафах в полевых офисах USFS, где даже самый зоркий охотник не может их заметить.

«Тот факт, что тысячи государственных земельных сервитутов практически неизвестны широкой публике с помощью современных картографических технологий, является пародией, и закон о землях MAPLand исправит, сделав, наконец, доступными миллионы акров нашего американского наследия», — сказал Марк Кеньон из Wired to — сказал Хант.

Хотя это отставание в работе с данными не так плохо (или так дорого исправить), как отставание с дорогами, мостами, указателями на тропах и туалетами-хранилищами, которые требовали ремонта, оно довольно близко. Он скрывает возможности для общественной охоты за землями от тех, кто мог бы использовать их ответственно и безопасно.Закон о MAPLand, наконец, проливает свет на эти 32 000 секретов.

«Поскольку на общественные земли стекается больше пользователей, чем когда-либо прежде — будь то охота, рыбалка, лодка или наблюдение за птицами — понимание того, как получить доступ к этим ландшафтам, достигло нового уровня», — сказал Кеньон.

Снизить скученность
Согласно текущему исследованию, проводимому TRCP и onX, 16,43 миллиона акров в 22 штатах, большинство из которых находятся на Западе, не имеют постоянного, законного общественного доступа, потому что они окружены частными землями.Выделив каждый квадратный акр недоступной государственной земли, доступной по всей стране, этот закон направлен на решение этих приоритетных задач, по сути, удовлетворяя спрос на улучшенный доступ к BLM и Лесной службе на их собственном серебряном блюде. Они с большей вероятностью столкнутся с проблемой и найдут для нее решения.

«В местах, где земли доступны для , но могут иметь ограниченный доступ, например, участок национального леса с несколькими точками доступа на нем, может быть участок этого леса, где доступ относительно плох», — сказал Вебстер.«Если есть сервитут, который будет означать этот акт, этот процесс позволит раскрыть эту информацию и, мы надеемся, уменьшит конфликт, потому что он определит, где существует постоянный доступ, а где его нет».

Чем раньше, тем лучше
Законопроект включает в себя общий график реализации политик и создания баз данных, и эти сроки могут заставить вас вздрогнуть: потребуется до трех лет с даты подписания законопроекта, чтобы сделать всю эту общедоступную информацию о земле доступной в Интернете.

Это еще одна причина, чтобы как можно скорее продвинуть Закон о MAPLand. Хорошие дела требуют времени, а терпение — святая из добродетелей. Но если вы хотите в ближайшее время воспользоваться преимуществами этого акта, вы можете взять дело в свои руки и позвонить своим представителям. Чем быстрее мы сможем ускорить процесс освобождения участков, не имеющих выхода к морю, узнать о новых акрах сервитута, которые были скрыты от нас на протяжении десятилетий, и сплотить волнение и участие в общественной охоте на землю в целом, тем быстрее мы сможем выбраться и использовать эту землю — все это — так, как задумал Тедди Рузвельт.

Зайдите на сайт TRCP, чтобы узнать больше и продемонстрировать свою поддержку закона MAPLand.

Облегчение по рецепту: юридическое определение и примеры

Сервизы — это раздел закона о недвижимости, в котором изложены конкретные права землевладельцев и третьих лиц на собственность. Они предоставляют другим людям или организациям право использовать землю для определенной цели, не являясь собственником собственности. Существует несколько типов приобретения сервитутов, один из которых — это соглашения о давности, в которых основное внимание уделяется пользованию недвижимостью и ее открытому использованию с течением времени.

В этой статье будет дано юридическое определение сервитута по рецепту, необходимые элементы, необходимые для заключения соглашения, и представлены примеры из реальной жизни для лучшего понимания.

Что такое послабление по рецепту?

Сервитут предоставляет стороне — будь то физическое лицо, компания или правительство — право использовать землю или собственность, принадлежащую другому физическому лицу, для определенных целей. Передача владения или права собственности не происходит; землевладелец сохраняет титул на собственность, в то время как другая сторона может использовать землю, не требуя права собственности.Это отличается от законов о неблагоприятном владении, которые предлагают право собственности наряду с исключительными правами использования на захваченную землю. Более того, землевладельцы также могут продолжать использовать землю при условии, что их использование необоснованно не мешает третьей стороне использовать землю в соответствии с сервитутом.

Эти права на собственность могут быть приобретены несколькими способами, но предписывающие сервитуты устанавливаются только в том случае, если сторона открыто использует данную землю в течение нескольких лет без получения разрешения собственника.Они сосредоточены на долгосрочном использовании и удовольствии, отличным примером является то, что сосед постоянно проезжает через чужую собственность в течение нескольких лет. Показывая, что это лицо или организация пользовались правами на собственность непрерывно в течение длительного периода, лишение этих прав будет рассматриваться как несправедливость. По закону это лицо или организация могут получить сервитут по рецепту, что означает, что они могут продолжать свою деятельность, даже если землевладелец не согласен с тем, как партия использует свою собственность.

Легкость по рецепту

Для того, чтобы сервитут по рецепту был приобретен на захваченной земле, по закону должны соблюдаться четыре необходимых элемента: (1) открытое и общеизвестное пользование, (2) непрерывное и непрерывное использование, (3) без разрешения владельца, также известные как «враждебный» или «враждебный» элемент и (4) фактическое физическое использование собственности.

  1. Открытое и печально известное удовольствие

Удовольствие должно быть осознанным для землевладельца, и предписывающий сервитут не может быть получен, если землевладелец не осведомлен о происходящей деятельности.Это не означает, что сторона, претендующая на сервитут, должна письменно или устно связаться с землевладельцем, а скорее, что они дали конструктивное уведомление. Другими словами, помещик заметил бы это употребление и открыто позволил бы этому случиться.

  1. Непрерывный и непрерывный

Сторона, претендующая на сервитут, также должна доказать, что она постоянно использовала собственность. Важно различать постоянно и постоянно.Все, что требуется — это постоянное и регулярное использование, например, транспортное средство, проезжающее по суше один раз в день или сезонное использование земли каждое лето, а не непрерывное использование. Непрерывное использование собственности также не должно прерываться землевладельцем, без конфронтации или споров по поводу деятельности в прошлом. Однако, если другая сторона прервала деятельность, это не повлияет на возможность установления сервитута.

Продолжительность непрерывного использования, известная как установленный законом период, определяется законодательством штата и будет варьироваться в зависимости от юрисдикции, но обычно составляет от пяти до 30 лет.Например, в Колорадо использование должно происходить в течение как минимум 18 лет. С другой стороны, в Калифорнии установлен законом срок всего 5 лет. Это время начинается с того момента, когда человек впервые начал использовать землю для своего удовольствия, до наших дней.

Также прочтите: Что такое подразумеваемое облегчение: важные юридические аспекты

Существуют ситуации, когда отдельные лица или отдельное лицо могут иметь законные права на проезд по земле, принадлежащей кому-то другому. В т …

Также важно отметить, что время складывается.Например, предположим, что человек в Калифорнии использовал собственность, принадлежащую другому физическому лицу, в течение четырех лет, когда она была продана и куплена новым владельцем. Если злоумышленник продолжит использовать собственность в течение еще одного года, он будет соблюдать установленный законом пятилетний период. Точно так же, если две последующие стороны использовали вторгшиеся земли в течение 9 лет каждая в Колорадо, совокупный 18-летний период предписания будет соблюден, и, таким образом, можно будет получить законные средства доступа. Этот последний сценарий известен как «закрепление» и означает, что предписывающий сервитут не является исключительным, отделяя его от враждебного владения.

  1. Без разрешения

Использование земли также должно быть враждебным по отношению к землевладельцу и противоречить интересам собственника, например, нарушитель, использующий землю в качестве подъездного пути. Для вступления в силу предписывающего соглашения владелец не может давать разрешение кому-либо на осуществление деятельности на своей собственности. Например, если владелец разместил вокруг своей собственности знаки, говорящие о том, что люди имеют разрешение на переход, значит, он разрешил это, а это означает, что не владелец не может сформировать предписывающий сервитут.

  1. Фактическое физическое использование

Последний элемент самый простой — земля должна фактически использоваться человеком. Если нарушитель физически не находится на земле, нет возможности требовать сервитута по рецепту.

Облегчение по примерам рецептов

Чтобы лучше понять, как сервитут по рецепту может быть использован с пользой для получения прав на собственность, лучше всего взглянуть на реальные примеры.

  1. Строительство забора

Самый распространенный пример — это когда забор возводится не на той стороне границы участка, чтобы он пересекал землю, принадлежащую другому лицу. Если сосед постоянно ходил взад и вперед по полосе земли, которая на законных основаниях принадлежала другому, это удовлетворяет непрерывному и фактическому элементу. Возводимый забор также очевиден для владельца другой собственности, и этим объясняется открытый элемент.Таким образом, до тех пор, пока землевладелец явно не разрешает не-собственнику использовать эту полосу земли, предписывающий сервитут может быть приобретен по прошествии количества лет, требуемого законодательством штата. Соглашение дает право соседу не вторгаться во все владение, а скорее в отношении небольшого участка земли, который находится между границей владения и забором.

  1. Доступ к подъездной дороге

Другой пример: человек использует подъездную дорожку к своему соседу, чтобы получить доступ к своей собственности без разрешения.Чтобы это было открыто, пользователь не может скрывать использование, например, использовать подъездную дорожку только тогда, когда домовладелец находится вне дома или в отпуске. Однако до тех пор, пока деятельность ведется сознательно, без прерывания или получения разрешения, может потребоваться сервитут по рецепту. Это предоставит соседу права использовать подъездную дорогу, а землевладелец не сможет установить ворота или любую другую блокаду, которая помешала бы пользователю получить доступ к подъездной дорожке.

Защита от предписывающих послаблений

Многие домовладельцы хотят защитить свою собственность от сервитутов, поскольку они могут снизить стоимость собственности, а также ограничить улучшения домов, которые владельцы могут производить на своей собственной земле, если работа нарушает права, изложенные в соглашении.

Есть несколько способов, которыми владельцы могут это сделать, но лучше всего проявлять бдительность, наблюдая за нарушителями и сообщая им, что они нежелательны на вашей земле.Любой землевладелец, который категорически возражает против того, чтобы злоумышленникам было разрешено находиться на их земле, защитит себя от сервитутов предписаний. Письменные письма более эффективны, чем устное общение, поскольку они могут быть доказаны в суде. В качестве альтернативы домовладелец может предотвратить сервитут, согласившись на его использование, что позволяет обойти враждебный элемент. Это должно быть письменное соглашение, в котором точно указывается, какими правами обладает не владелец собственности и как долго это соглашение действует.

Последние мысли

В этой статье мы рассмотрели определение сервитута по рецепту. Это можно определить как права, которые не-собственники имеют на собственность, принадлежащую кому-либо, которые устанавливаются, если физическое лицо постоянно использует землю для пользования в течение установленного периода. Для приобретения сервитута должны быть соблюдены четыре обязательных элемента, которые могут сделать навигацию в этой области торгового права сложной. Любые юристы, работающие над предписывающими средствами доступа, также должны ознакомиться с местными законами каждого штата США, которые определяют период непрерывного использования, который применяется в каждом случае.

.

Write a comment