Blog Detail

  • Home
  • Какие знаки предупреждают о приближении к железнодорожному переезду: Дорожный знак 1.1 » Железнодорожный переезд со шлагбаумом «

Какие знаки предупреждают о приближении к железнодорожному переезду: Дорожный знак 1.1 » Железнодорожный переезд со шлагбаумом «

Предупреждающие знаки ПДД РФ 2022 года с Комментариями, пояснениями и иллюстрациями (включая последние изменения и дополнения)

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1 *(1) «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

1.7 «Пересечение с круговым движением».

1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа.

1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.

1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

1.13 «Крутой спуск».

1.14 «Крутой подъем».

1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1. 19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.

1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».

1.25 «Дорожные работы».

1.26 «Перегон скота».

1.27 «Дикие животные».

1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 «Боковой ветер».

1.30 «Низколетящие самолеты».

1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

1.35. «Участок перекрестка». Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

──────────────────────────────────────
*(1) Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

Комментарий к ПДД: Предупреждающие дорожные знаки

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

Предупреждающие знаки устанавливают в зависимости от разрешенной скорости движения, условий видимости и возможности их размещения на расстоянии 150-300 метров от начала опасного участка вне населенных пунктов и 50-100 метров — в населенных пунктах. При необходимости эти знаки могут быть установлены и на другом расстоянии с дополнительной табличкой 7.1.1.

Если между предупреждающим знаком и началом опасного участка имеется перекресток, за этим перекрестком допускается устанавливать повторный предупреждающий знак с табличкой 7.1.1. Если расстояние между началом опасного участка и перекрестком менее 20 метров, то на пересекающей дороге допускается устанавливать соответствующий знак с табличкой 7. 1.3. или 7.1.4. на расстоянии до 50 метров от перекрестка.

Знаки 1.1, 1.2 (железнодорожный переезд со шлагбаумом и без него), 1.9 (разводной мост), 1.10 (выезд на набережную или берег), 1.21 (дети), 1.23 (дорожные работы) должны повторяться вне населенных пунктов, а знаки 1.21 и 1.23 — и в населенных пунктах. Второй знак должен быть установлен на расстоянии не менее 50 метров от начала опасного участка.

Ниже приводится описание предупреждающих знаков.

1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2. «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Знаки 1.1 и 1.2 устанавливаются перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными шлагбаумами. Указанные знаки дублируются на дорогах с тремя и более полосами для движения в обоих направлениях, а также на дорогах с одной или двумя полосами для движения в обоих направлениях, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 метров, а в населенных пунктах — менее 100 метров.

Если дорога пересекает переезды, расстояние между которыми менее 50 метров, то знаки 1.1 или 1.2 устанавливаются только перед первым переездом, в остальных случаях — перед каждым переездом.

Если дорога проходит параллельно железной дороге на расстоянии от 20 до 50 метров, то на пересекающей их дороге дополнительно устанавливается знак 1.1 или 1.2 с табличкой 7.1.1.

Если расстояние между дорогами менее 20 метров, то знаки 1.1 или 1.2 с табличкой 7.1.3 или 7.1.4 должны быть установлены перед пересечением с дорогой, ведущей в сторону переезда, на расстоянии 50 метров от пересечения.

Движение через нерегулируемый ж/д переезд разрешается только в том случае, если водитель транспортного средства тщательно оценил обстановку и убедился в отсутствии приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

При наличии дежурного по переезду участники движения должны выполнять его распоряжения, касающиеся порядка движения, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.

1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога».

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

Знаки 1.3.1 и 1.3.2 при наличии на железнодорожном переезде светофорной сигнализации устанавливают на одной опоре со светофором, а при его отсутствии — на расстоянии не менее 20 метров от ближайшего рельса *(144).

1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

Знаки 1.4.1-1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4-1.4.6 — с левой. Знаки 1.4.1 и 1.4.4 устанавливают под первым по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 — под вторым знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 — самостоятельно, на равном расстоянии между первым и вторым знаком 1.1 или 1.2.

В населенных пунктах эти знаки не устанавливают. Если дорога пересекает близко расположенные железнодорожные пути, расстояние между которыми менее 50 м, то знаки 1. 1 или 1.2 устанавливают только перед первым переездом, а при больших расстояниях — перед каждым переездом.

1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

Предупреждает о пересечении с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестком, если видимость трамвайных путей менее 50 метров.

Если дорога проходит параллельно трамвайным путям на расстоянии 20 метров, то знак 1.5 с табличкой 7.1.3 и 7.1.4 устанавливается перед пересечением с дорогой, ведущей в сторону трамвайных путей, на расстоянии 50 метров от пересечения.

1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

При наличии такого знака дороги считаются равнозначными. Знак устанавливают, если расстояние видимости перекрестка при подъезде к нему вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах менее 50 метров.

1.7 «Пересечение с круговым движением».

Предупреждает о пересечении дорог, на котором движение осуществляется в указанном стрелками направлении. Знак устанавливают вне населенных пунктов перед каждым пересечением, на котором установлен знак 4. 3 «Круговое движение», а в населенных пунктах — перед пересечением, расстояние видимости которого менее 50 метров, а также перед каждым пересечением с круговым движением, не имеющим стационарного освещения.

1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

В населенных пунктах знак предупреждает о приближении к перекрестку, пешеходному переходу или участку дороги, движение на котором регулируется светофором, если расстояние видимости светофора менее 100 метров. Этот знак устанавливают также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием.

1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа.

Порядок въезда и выезда с парома определяет дежурный по паромной переправе.

1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег.

Данный знак устанавливается перед участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема. Указанный знак устанавливается независимо от наличия дорожного ограждения.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо; 1.11.2 — налево.

Знаки 1.11.1 и 1.11.2 устанавливаются перед кривыми в плане, если отношение скорости при проезде по опасному участку к скорости, характерной для предшествующего участка (коэффициент безопасности), менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующей кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения.

1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

Данные знаки устанавливаются перед двумя и более следующими друг за другом кривыми в плане, если перед первой из них в соответствии с требованиями должен быть установлен соответственно знак 1. 11.1 и 1.11.2 и расстояние между соседними кривыми менее 300 метров.

1.13 «Крутой спуск».

Предупреждает о наличии спуска с повышенной опасностью для движения. Крутизна уклона указана на знаке. Если участок спуска не просматривается на всем протяжении или его длина превышает 0,5 км, со знаком 1.13 применяется табличка 7.2.1.

1.14 «Крутой подъем».

Предупреждает о наличии подъема, крутизна которого указана на знаке. Если участок подъема не просматривается на всем протяжении или его длина превышает 0,5 км, со знаком 1.14 применяется табличка 7.2.1.

Вышеуказанные знаки 1.13 и 1.14 устанавливаются соответственно перед спуском или подъемом, если длина участка дороги на уклоне при соответствующей величине уклона больше определенной величины. В случае если спуски и подъемы следуют друг за другом, знаки 1.13 и 1.14 (без таблички 7.1.1) допускается устанавливать в непосредственной близости перед началом спуска или подъема *(145).

1.15 «Скользкая дорога».

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Предупреждает водителей о том, что участок дороги имеет повышенную скользкость, а коэффициент сцепления шин с покрытием во влажном состоянии менее 0,3.

В сухом состоянии практически все твердые усовершенствованные покрытия обеспечивают высокий коэффициент сцепления. Однако во влажном состоянии покрытия из каменных материалов и битумоминеральных смесей обладают повышенной скользкостью.

1.16 «Неровная дорога».

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

Особенно опасны такие участки для двухколесных транспортных средств и легковых автомобилей. Требования к состоянию покрытия определяются ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

1.17. «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1. 18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств. Как правило, выброс каменных частиц из-под колес автомобилей имеет место на участках дорог, где проводится ремонт покрытия.

1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.

Сужение с обеих сторон — 1.18.1, справа — 1.18.2, слева — 1.18.3. В населенных пунктах знаки устанавливают на участках дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается на одну полосу или более; вне населенных пунктов эти знаки указывают на уменьшение ширины проезжей части более чем на 0,5 метра. Знак также предупреждает об искусственных сооружениях с узкой проезжей частью.

Вне населенных пунктов знак устанавливается также перед мостами, путепроводами, эстакадами и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах — если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения меньше, чем на подходах к нему.

1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. Предупреждает об участке дороги с встречным движением, которому предшествовал участок дороги с односторонним движением. Такие участки могут быть, например, в месте, где дорога с разделительной полосой переходит в дорогу с двусторонним движением, или где в связи с ремонтом на одной проезжей части временно организовано двустороннее движение.

1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. В населенных пунктах этот знак устанавливают при видимости перехода с расстояния менее 150 метров. Вне населенных пунктов он предупреждает о любых нерегулируемых переходах, обозначенных соответствующими знаками и (или) разметкой.

Знак допускается не устанавливать перед пешеходными переходами, расположенными на перекрестках.

1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. Этот знак как особо важный должен повторяться, причем первый знак устанавливается на расстоянии 100 метров, а второй — не менее 50 метров от начала опасного участка *(146).

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой». Знак 1.24 устанавливается перед пересечениями велосипедной дорожки, обозначенной знаком 4.5, с дорогой, если они расположены вне перекрестков.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки (обозначается знаком 4.5) велосипедисты, находящиеся на ней, должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, которую они пересекают (пункт 24.4 ПДД РФ).

1.25 «Дорожные работы». Предупреждает о том, что впереди ведутся работы на проезжей части, обочинах, разделительной полосе, тротуарах. Особую опасность эти участки представляют в темное время суток, так как в этих местах могут находиться строительные материалы, дорожные машины и механизмы, оставленные без должного их обозначения и освещения.

1.26 «Перегон скота».

Предупреждает об участке дороги вдоль неогороженных пастбищ, скотных дворов, ферм, а также о местах для перегона скота через дорогу.

1.27 «Дикие животные».

Предупреждает о том, что на участке дороги возможно появление диких животных (кабанов, оленей, лосей), столкновение с которыми представляет опасность. Знак 1.25 устанавливается обычно перед проходящими по территории заповедников, охотничьих и иных хозяйств и т.п. участками дорог, где возможно появление диких животных.

1.28 «Падение камней».

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. Применяется, как правило, на горных дорогах или дорогах, проходящих вдоль крутого склона.

1.29 «Боковой ветер».

Предупреждает о том, что на участке дороги возможен сильный боковой ветер. Эти участки представляют большую опасность для водителей легковых автомобилей, двухколесных транспортных средств, а при сильных порывах ветра — для крупногабаритных автомобилей и автобусов. При обледенелом покрытии такая боковая сила может сдвинуть автомобиль. Однако даже при значительно меньшей силе ветра вследствие эластичности шин автомобиль существенно отклоняется от прямолинейного движения, поэтому такое отклонение водитель должен компенсировать своевременным поворотом рулевого колеса. При движении на большой скорости сильный порывистый ветер может привести к потере управления и повлечь ДТП.

Участками, на которых наиболее вероятен сильный ветер, обычно являются горные ущелья, участки дорог вдоль водоемов, подъезды к большим мостам и т.п.

1.30 «Низколетящие самолеты».

Предупреждает об участке дороги, над которым на небольшой высоте возможен пролет самолетов или вертолетов.

1.31 «Тоннель».

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Знак 1.31 устанавливается перед тоннелями, в которых отсутствует искусственное освещение, а также перед тоннелями, въездные порталы которых из-за рельефа местности видны с расстояния менее 150 метров.

1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 «Прочие опасности».

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. Этот знак может быть установлен, например, на участке дороги, где возможно частое появление тумана.

1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота».

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. Эти знаки служат для ориентирования водителя в дальнейшем направлении дороги на «закрытых» поворотах. Их устанавливают также на центральных островках перекрестков с круговым движением (напротив соответствующего въезда).

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 метров, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 метров до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 метров до места проведения работ.

Знак 1. 32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка *(147).

Приложение. Дорожные знаки. 1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Большинство из них имеют форму равностороннего треугольника, белого цвета с красной каймой.

Знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.30, 1.32-1.35 устанавливаются вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 метров, а в населенных пунктах — как правило, на расстоянии от 50 до 100 метров до начала опасного участка дороги. При необходимости (начало опасного участка дороги скрыто от водителя крутым поворотом, переломом продольного профиля, зданием и т. п.) указанные знаки могут быть установлены на ином расстоянии, которое в таком случае указывается на табличке 7.1.1.

Знаки 1.3.1, 1.3.2, 1.31.1-1.31.5 устанавливаются в пределах опасного участка дороги или непосредственно перед ним.




















































Номер знакаИзображениеНазваниеПояснение
1.1Железнодорожный переезд со шлагбаумомПриближение к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Дублируется

Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.2Железнодорожный переезд без шлагбаумаПриближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Дублируется

Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.3.1Однопутная железная дорогаУстанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.3.2Приближение к железнодорожному переездуДополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на правой стороне дороги за 150—300 метров.
1.4.2Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на правой стороне дороги за 100—200 метров.
1.4.3Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на правой стороне дороги за 50-100 метров.
1.4.4Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на левой стороне дороги напротив знака 1.4.1.
1.4.5Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на левой стороне дороги напротив знака 1.4.2.
1.4.6Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на левой стороне дороги напротив знака 1.4.3.
1.5Пересечение с трамвайной линиейПредупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.6Конец дороги с усовершенствованным покрытиемПредупреждает о приближении к переходу дороги с усовершенствованным покрытием в гравийную или грунтовую дорогу. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.7Пересечение с круговым движениемПредупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.8Светофорное регулированиеПредупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.9Разводной мост или паромная переправаРазводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Дублируется

Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.10Выезд на набережнуюВыезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Дублируется

Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.11.1Опасный поворотЗакругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.11.2Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.12.1Опасные поворотыПредупреждает о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом, первый поворот направо. При трёх и более поворотах применяется с табличкой 7.7, также может применяться с табличкой 7.2.1.

Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.12.2Предупреждает о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом, первый поворот налево. При трёх и более поворотах применяется с табличкой 7.7, также может применяться с табличкой 7.2.1.

Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.13Крутой спускЦифрами указывается уклон в сотых долях.

При наличии препятствия для дорожного движения водитель, движущийся на спуск, должен уступить дорогу.

1.14Крутой подъёмЦифрами указывается уклон в сотых долях.

При наличии препятствия для дорожного движения водитель, движущийся на спуск, должен уступить дорогу.

1.15Скользкая дорогаУчасток дороги с повышенной скользкостью проезжей части.
1.16.1Искусственная неровностьПредупреждает об искусственной неровности на дороге.
1.16.2Неровная дорогаУчасток дороги с неровностями на проезжей части (волны, наплывы, гребенка и т. п.).
1.16.3Участок дороги, имеющий неплавные сопряжения с покрытием дороги в виде наплыва (бугра).
1.16.4Участок дороги, имеющий повреждения покрытия в виде отдельных выбоин, просадок.
1.17Выброс щебняУчасток дороги с усовершенствованным покрытием, на котором возможен выброс щебня из-под колес транспортных средств.
1.18.1Сужение дорогиС обеих сторон
1. 18.2С правой стороны
1.18.3С левой стороны
1.19.1Двустороннее движениеНачало участка дороги (проезжей части) с встречным движением после участка дороги с односторонним движением.
1.20Впереди пешеходный переходПриближение к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1, 1.14.2.

Водитель должен снизить скорость и быть готовым уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу по переходу.

1.21ДетиУчасток дороги, на котором возможно появление детей с территории детского или иного учреждения (школы, оздоровительного лагеря, больницы и т.  п.), прилегающего непосредственно к дороге.

Водитель должен снизить скорость и повысить внимание.

Дублируется

Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.22Пересечение с велосипедной дорожкойМесто пересечения велосипедной дорожки с дорогой вне перекрестка.
1.23Дорожные работыУчасток дороги, на котором в установленном порядке выполняются ремонтные и другие работы.

Водитель должен снизить скорость и повысить внимание.

Дублируется

Вне населённых пунктов от 20 до 50 м до начала опасного участка, в населённых пунктах непосредственно у начала опасного участка. За начало участка следует считать первое по ходу движения ограждающее или направляющее устройство.

1.24Перегон скотаУчасток дороги, на котором возможно появление скота.
1.25Дикие животныеУчасток дороги, проходящий по территории заповедников (охотничьих хозяйств, лесных массивов и т. п.), на котором возможно появление диких животных.
1.26Падение камнейУчасток дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.27Боковой ветерПредупреждает о сильных боковых ветрах.

Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

1.28Низколетящие самолетыУчасток дороги вблизи аэродромов либо над которым пролетают самолеты или вертолеты на небольшой высоте.
1.29Аварийно-опасный участокУчасток дороги, на котором часто совершаются дорожно-транспортные происшествия. Сопровождается одной из табличек 7.22.1-7.22.4, указывающей на вид опасности.

Рекомендуется снизить скорость и повысить внимание.

1.30Направление поворотаНаправление движения на повороте дороги малого радиуса с ограниченной обзорностью.

Направление объезда препятствия для дорожного движения на ремонтируемом участке дороги.

Направление объезда центрального островка на перекрестке с круговым движением.

Направление движения на Т-образном перекрестке, разветвлении дорог.

Направление объезда ремонтируемого участка дороги
1.31.2
1.31.3
1.31.4
1.31.5
1.32Опасная обочинаУчасток дороги с заниженной или разрушенной обочиной либо на котором ведутся работы по ремонту обочин.
1.33ГололедицаУчасток дороги, на котором возможны снежные заносы либо ледяные или снежно-ледяные образования.

Рекомендуется снизить скорость и повысить внимание.

1.34ЗаторУчасток дороги, на котором образовался затор.
1.35Сезонные миграции земноводныхУчасток дороги, на котором возможны массовые появления земноводных на проезжей части.

Рекомендуется значительно снизить скорость весной и осенью и повысить внимание.

Типы знаков и предупреждений о железнодорожных переездах и их значение

Независимо от того, едете ли вы в новом месте или являетесь новым водителем, крайне важно, чтобы вы знали о различных типах знаков и предупреждений о железнодорожных переездах. Эти знаки делятся на категории пассивных и агрессивных.

Что такое пассивные знаки?

Пассивные знаки железнодорожного переезда — это буквальные знаки, которые предупреждают автомобилистов о предстоящем железнодорожном переезде. Это обычные повседневные знаки железнодорожных переездов, которые люди видят, когда едут по небольшим городам, автомагистралям или проселочным дорогам.

Предупреждающие знаки : Эти знаки представляют собой большие круги с желтым фоном, черным крестиком посередине и буквой R по бокам. Они предупреждают водителя о том, что дорога пересекает рельсы. В основном они используются, чтобы напомнить водителю о необходимости снизить скорость, а затем посмотреть и прислушаться к поезду, прежде чем перейти дорогу.

Звуковой сигнал без поезда : Они имеют прямоугольную форму и имеют желтый фон с черным шрифтом. Черная надпись гласит: No Train Horn. Это делается для того, чтобы водители знали, что этот район является тихой зоной, и поезд не подаст звуковой сигнал. Поэтому особенно важно знать о приближающемся поезде.

Низкий дорожный просвет : На самом деле они имеют два соединенных знака. Верхний знак представляет собой ромб с железнодорожным полотном, транспортным средством и изображением «стрелы». В нижней части знака написано «Низкий дорожный просвет». Это позволяет водителям знать, что земля в этих областях находится низко, и существует вероятность того, что произойдет зависание.

Предупреждающие знаки : специально для боковых улиц. Они предупреждают людей, что если они собираются повернуть налево или направо из переулка, то сразу же будет железнодорожный переезд.

Другие распространенные знаки, включая: железнодорожный переезд (знак Crossbuck), знак экстренного уведомления, знак с тремя путями и знак «Стоп» или знак «Уступи дорогу».

Пассивные знаки для железнодорожных переездов обычно устанавливаются местными или государственными учреждениями, включая тротуарные знаки.

Что такое активные знаки?

С другой стороны, агрессивные знаки представляют собой электронные устройства, которые предупреждают водителей о приближении к железнодорожному переезду. К ним относятся:

Мигающие красные огни – со звонками или без них : Предупреждают машиниста о приближающемся поезде.

Мигающие красные огни и ворота : Они предупреждают машиниста о приближающемся поезде, но имеют соединенную баррикаду, которая блокирует железнодорожные пути от встречного движения. Баррикада обычно красно-белая или черно-белая, поэтому она визуально заметна.

Баррикада с мигающими огнями : Это специально разработано для охвата всей дороги и всех полос движения, чтобы все люди могли знать на многополосных дорогах, что поезд приближается к поперечному сечению.

Активные сигнальные устройства и их размещение определяются государственными органами. Отдельные штаты будут иметь возможность решать, какие типы предупреждающих устройств размещать и где они размещаются.

Каждый штат имеет свой собственный бюджет, но критерии при выборе того, какие знаки размещать, пассивные или активные, обычно определяются этими типами критериев;

  • Движение транспортных средств на переезде
  • Типы транспортных средств
  • Количество поездов, проходящих ежедневно
  • История ДТП на переезде

Пассивные и активные знаки и устройства имеют свое расположение в зависимости от типа среды, в которой находится железнодорожный переезд. Для некоторых локаций достаточно знаков, а в более оживленном районе или на перекрестке, где было много аварий, может понадобиться активная система оповещения.

Для получения дополнительной информации о знаках свяжитесь с Zumar.

Советы по безопасности на железнодорожных путях и переездах

Предварительный предупреждающий знак для железных дорог

Хотя Департамент транспорта предоставляет нам несколько видов железнодорожных знаков и предупреждений, инциденты с железнодорожными магистралями на общественных и частных переездах по-прежнему случаются слишком часто. По данным Федерального управления железных дорог (FRA), только в 2016 году в этих местах погибло 265 человек. Кроме того, по оценкам FRA, более 75% всех железнодорожных происшествий в 2016 году в основном произошли в 15 штатах, а Индиана заняла 6-е место в списке.

Безопасность на железных дорогах важна не только на общественных и частных переездах, но также крайне важно соблюдать надлежащие меры предосторожности на железнодорожных путях. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о пересечениях автомобильных и железных дорог, а также важные советы по безопасности, которые защитят вас от серьезных аварий и травм. Обязательно поделитесь этими советами со своими близкими!

Существует несколько типов устройств, знаков и сигналов, которые использует Департамент транспорта США для обеспечения безопасности водителей и пешеходов на железнодорожных путях и перекрестках. В пятерку наиболее распространенных входят ярко-желтые предупреждающие знаки, знаки перекрёстка, знаки перекрёстка с сигналами, ворота с мигающими красными огнями и разметка тротуара. Как водитель, вы, скорее всего, видели эти знаки раньше.

Усовершенствованные предупредительные знаки . Эти знаки желтого цвета с двойными буквами «R» и большим черным «x». Как правило, это первый знак, который появляется при приближении к железнодорожному переезду. Вы должны замедлиться и внимательно следить за тем, чтобы быть готовым остановиться.

Знаки Crossbuck — это белые знаки в форме большой буквы «X» с надписью «Железная дорога» с одной стороны и «Перекресток» с другой. Для пересечений с несколькими путями они обычно сопровождаются знаком меньшего размера внизу, указывающим количество ожидаемых путей. Когда вы видите этот знак, вы должны уступить дорогу, если поезд в пути, на всех путях.

Знаки перекрестка с сигналами — Эти знаки выглядят так же, как знаки перекрестка, но также снабжены механическими сигналами и световыми сигналами, указывающими на приближающийся поезд. Когда эти знаки мигают, вы должны остановиться и дождаться проезда поезда.

Ворота с мигающими красными огнями . Часто можно увидеть эти красно-белые механические ворота, которые поднимаются и опускаются для пересечения проезжей части. Если вы подходите к воротам железной дороги, которые опускаются и мигают, вы должны остановиться и дождаться проезда поезда. После этого вы не можете продолжить, пока ворота не закончат подниматься.

Разметка тротуара — Разметка тротуара, такая как «RXR» и «стоп-линии», обычно можно увидеть, когда вы приближаетесь к железнодорожному переезду. Вы должны оставаться за стоп-линией и делать паузу, чтобы посмотреть на приближающийся поезд. Если следы чисты, вы можете продолжить. Если стоп-линии нет, вы должны остановиться на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего рельса.

Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем переходить железнодорожные пути, будь то пешком, на велосипеде или в машине.

При пересечении пути на автомобиле с механической коробкой передач не переключайте передачи в середине пути.

Если вам необходимо перейти дорогу пешком, перед переходом убедитесь, что с другой стороны достаточно свободного места. Во многих случаях поезда перекрывают пути на 3 или 4 фута, а иногда и больше.

Никогда не паркуйтесь и не задерживайтесь на железнодорожных путях. Если вас увидит инженер, он не сможет вовремя остановиться на скорости 55 миль в час. Поезд должен был пройти не менее мили, чтобы полностью остановиться.

Если ваш автомобиль остановился на путях, немедленно выйдите из него и подождите не менее 15 футов от железнодорожных путей, чтобы вызвать помощь на дороге или полицию. Вы также можете позвонить по номеру экстренного оповещения, размещенному рядом с переходом. Не обращайтесь за помощью к непрофессионалам (, друзьям, родственникам и т. д. ); это не безопасно.

Если вы видите приближающийся поезд, не пытайтесь обогнать его на машине или велосипеде. Хотя поезда кажутся далекими, они гораздо ближе и быстрее, чем кажутся.

Если вы серьезно пострадали в результате чьей-либо небрежности на железнодорожных путях, обратитесь к юристу по травмам в Индианаполисе, чтобы получить компенсацию за ваши убытки и ущерб.

Юридическая фирма по травмам
317-881-2700

Позвоните в юридическую контору Craven, Hoover, and Blazek P.C. по телефону 317-881-2700 , чтобы подать иск о телесных повреждениях в Индианаполисе, штат Индиана.

Write a comment