Являются ли полосы с шипами на съездах с шоссе в Огайо ответом на неправильные аварии?
КЛИВЛЕНД, Огайо (WOIO). Во второй раз за две недели водитель погиб на северо-восточном шоссе Огайо из-за того, что поехал не в ту сторону по съезду на полосу встречного движения.
Рассматривал ли когда-либо штат Огайо установку полос с шипами на пандусах, чтобы проколоть шины автомобилей, движущихся не в том направлении?
«Вопрос о размещении полос с шипами на съездах автомагистралей неоднократно изучался на протяжении десятилетий», — сказал Мэтт Брюнинг, пресс-секретарь Министерства транспорта Огайо (ODOT). «Каждый раз исследования приходили к выводу, что из-за скоростей и интенсивности движения на съездах с автомагистралей эти устройства не будут работать должным образом и фактически представляют значительную опасность для автомобилистов, движущихся в правильном направлении».
На самом деле существует несколько проблем, из-за которых эти устройства не работают.
Полосы с шипами обычно используются на парковках и в гаражах на выездах, чтобы люди не могли пробраться на участки по ложному пути.
Когда машины часто выезжают, скорость обычно составляет 5 миль в час или меньше.
Департамент транспорта Техаса провел обширное исследование.
«Они не предназначены для работы в местах с высокой скоростью и интенсивным движением, таких как съезды с автомагистралей», — говорится в отчете. «Если бы такая система была
, скорость выезда с автомагистрали должна быть снижена до проектной скорости разрушительной системы (5 миль в час). Это может привести к значительному скоплению трафика на городских автомагистралях.»
Поскольку устройства предназначены для более низких скоростей, они могут фактически работать со сбоями, если установлены на пандусах, где автомобили, движущиеся в правильном направлении, со временем повреждают шипы.
«Во время испытаний при высокой — в условиях интенсивного и высокоскоростного движения шипы ломались, оставляя заглушки, которые повреждали шины транспортных средств с правильным движением», — говорится в отчете Техаса.
В отчете также говорится, что климат, как здесь, в Огайо, может привести к сбоям в работе устройств.
«Во время ледяной бури мороз может помешать складыванию шипов при движении в правильном направлении», — говорится в отчете. «Со временем грязь, мусор и т. д. будут накапливаться внутри устройств, препятствуя возможности полного складывания устройства, как предполагалось».
По словам Брюнинга из ODOT, реальная проблема заключается в вождении в нетрезвом виде, и ODOT пытается решить эту проблему разными способами.
«Поскольку подавляющее большинство таких водителей имеют серьезные нарушения здоровья, мы включили знаки на более низком уровне, потому что исследования показывают, что нездоровые водители склонны смотреть вниз», — сказал Брюнинг. «В конечном счете, если мы сможем просто заставить людей прекратить вождение в нетрезвом виде, мы остановим почти всех водителей, которые едут неправильно».
Ниже приведены остальные заключения Министерства транспорта Техаса:
Подписывайтесь на Дэна ДеРуса в Facebook и Twitter. Есть вопрос, на который вы хотите, чтобы он ответил? Напишите ему по адресу [email protected].
Загрузите приложение Cleveland 19 News и приложение First Alert Weather.
Copyright 2017 WOIO. Все права защищены.
Шипы ДПС ударили невиновных водителей на I-10
КГУН 9 На твоей сторонеНовостиОперация «Безопасные дороги»
Шипы для опасного водителя
Шипы для опасного водителя
Автор:
Крейг Смит
Опубликовано в 20:05, 16 ноября 2021 г.
и последнее обновление 2021-11-16 22:05:24-05
ТУСОН, Аризона (KGUN) — Планки с шипами должны дать правоохранительным органам хороший способ остановить опасных водителей. Но невиновный водитель говорит, что DPS и полоски с шипами подвергают опасности ее и других водителей.
Когда вы за рулем, у вас достаточно поводов для беспокойства от других водителей, но женщина из Тусона говорит, что полиция Аризоны сделала что-то, что вывело ее машину из строя, и она осталась на обочине.
Ким Эгита говорит, что в субботу она ехала по I-10, чтобы отпраздновать день рождения своей матери. Она говорит, что возле Каса-Гранде видела, как другие водители затормозили, когда сотрудник ДПС присел у обочины.
«И за доли секунды я перебрал все, что было на дороге, и понял, что произошло что-то ужасное. В этот момент, сложить два и два, понять, что моя шина или позже обнаружить, что две шины спущены, пытаясь свернуть с автострады на скорости 70-75 миль в час с кем-то очень близко позади меня, что, как я позже понял, было подозревать.»
Она говорит, что подозреваемым был кто-то, кого ДПС пытался остановить с помощью полоски с шипами. Он втыкает полые шипы в шину, чтобы выпустить воздух и заставить водителя остановиться. В демонстрационной записи от производителя шипованных полос полицейский оттягивает полосу назад, как только правая машина врезается в шипы. Ким Эгита говорит, что подозреваемый продолжал ехать, но ей и нескольким другим водителям пришлось с трудом остановиться, чтобы не попасть в аварию.
«Передо мной была женщина, у которой тоже спустило колесо. Она путешествовала с подругой, которая ехала дальше, в Финикс, которая определила шесть других автомобилей, которые она насчитала на обочине дороги, и позже я узнал, что это была погоня на 31 милю, которая началась примерно в Элой или на пике Пикачо».
Эгита чувствует, что, устанавливая полосы с шипами на оживленной трассе, ДПС напрасно подвергает риску невиновных водителей.
Собственные общие приказы агентства о преследовании, в частности, говорят: «Все сотрудники, участвующие в преследовании, должны постоянно оценивать характер и серьезность правонарушения (правонарушений) с точки зрения риска инициирования и продолжения операций аварийного транспортного средства и должны осознавать безопасность общественность является главной заботой».
Солдаты ДПС пришли проверить ее.
Эгита говорит: «Знаете, просто обидно, что в ответ они извинились, такое случилось. Рад, что ты в порядке.
Она говорит, что военные вызвали эвакуатор, чтобы отвезти ее машину в шиномонтаж.