Blog Detail

  • Home
  • Куда устанавливается знак шипы: Знак шипы: куда клеить по правилам?

Куда устанавливается знак шипы: Знак шипы: куда клеить по правилам?

Терновый венец | Реликвия и история

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Спросить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Что было жалом во плоти Павла? (2 Коринфянам 12)

Эта статья является частью серии «Трудные переходы».

Прослушать отрывок

Прочитать отрывок

7 Итак, чтобы я не превозносился из-за превосходящего величия откровений, дано мне жало в плоть, посланник сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. 8 Трижды я умолял Господа об этом, чтобы он оставил меня. 9 Но он сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». Поэтому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. 10 Итак, ради Христа я довольствуюсь немощами, обидами, лишениями, гонениями и бедствиями. Ибо когда я слаб, тогда я силен.

Болезнь Шипа

90–129 Здесь Павел представляет жало в плоти, которое поразило его после его небесного опыта. Сегодня мы можем представить себе небольшой шип розового куста, но используемый термин (греч. skolops ) может обозначать такие большие предметы, как кол, на который можно насадить. Шип вызывал больше, чем просто раздражение; оно породило агонию, соответствующую славе того, что Павел видел на высочайшем небе. Хотя жало (предположительно) было введено в жизнь Павла за четырнадцать лет до этого, стихи 8–10 дают все основания полагать, что оно все еще существует и, таким образом, представляет длительную, непрекращающуюся боль. Но что это был за шип? Спекуляции не приносят нам пользы. Мы не знаем. И это хорошо, чтобы те, чьи скорби носят иной характер, чем у Павла, не чувствовали себя лишенными права применять его учение к своему сердцу. Вероятно, Павел намеренно был расплывчат, не только для максимального применения, но и для того, чтобы не освещать свою жизнь больше, чем это необходимо. Смысл Павла не в содержании жала, а в его назначении.

Пройдите минутный опрос, присоединитесь к нашему списку рассылки и получите бесплатную электронную книгу в выбранном вами формате. Читайте на своем любимом цифровом устройстве, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры.

И что это за намерение? Смирение Павла: «чтобы я не превозносился». Глагол здесь (греч. hyperairōmai ) означает быть поднятым. Цель шипа состоит в том, чтобы разрушить уверенность в том, что Павел тихо возгордится своим неописуемым опытом пребывания на небесах. А кто бы без шипа не лопнул этот пузырь? Так Господь любовно, нежно, суверенно поражает своего дорогого апостола. Или было это господи? Разве текст не приписывает шип сатане или одному из его посланников? Верно. Шип был дан, чтобы «досадить» Павлу — несомненно, дело рук дьявола. Тем не менее, вокруг этого желания беспокоить есть цель смирить Павла, упомянутая дважды, один раз в начале стиха и один раз в конце. Цель сатаны заключена в цели Бога. В таинственном сочетании божественного суверенитета и зла даже сатанинская деятельность попадает в рамки суверенных целей Бога. Бог не является виновником зла в том смысле, в каком это делает его морально виновным. Он не способен сделать что-либо морально испорченное. Однако даже самый зловещий поступок в истории человечества был предопределен Богом (Деяния 2:23; 4:27–28). Так же и с меньшим злом.

Умоление Господа

Итак, Павел во 2 Коринфянам, 12:8 сделал то, что сделал бы любой из нас: он попросил удалить жало. Подобно тому, как «третье» небо (2 Кор. 12:2), вероятно, относится к небесам небес, сердцу небес, так и «трижды», вероятно, означает, что Павел умолял Господа до изнеможения. Он обращался с просьбой не более двух раз, но менее четырех раз. Скорее, это была полная, всеобъемлющая, полная просьба. Он не спросил робко или мимоходом. Сам глагол, который он использует, «я умолял» (используя parakaleō ), а не просто «я спросил», уже проясняет это. То, что Павел умолял Господа удалить жало, является еще одним доказательством того, что именно Господь по провидению дал это жало.

Павел видел два пути вперед. Господь мог (1) удалить занозу, и Павел смог бы продолжить жизнь и служение, или (2) оставить занозу, и Павел навсегда остался бы искалеченным и медлительным в жизни и служении. Господь ответил еще и третьим вариантом: оставить жало, но дать Павлу благодать. И для жизни и служения Павла это означало бы, что Павел занял место с точки зрения божественной силы, которого он никогда бы не достиг иначе. Это тайная стратегия Бога для Своего народа. Это удивительный путь во власть свыше.

Божья «благодать» здесь не является прежде всего объективной, прощающей благодатью (как, скажем, в Рим. 3:24). Скорее, Павел использует слово «благодать» в более широком смысле, обозначая присутствие Бога — поддерживающее, укрепляющее, успокаивающее, поддерживающее, утешающее, ободряющее, удовлетворяющее. «Моей благодати достаточно для тебя» означает « Я достаточно для тебя». Почему же тогда используется слово «благодать»? Потому что Господь стремился заверить Павла в том, что ему не нужно заслужить или заслужить Божье присутствие. Это благодать. Эта благодать далее поясняется следующим предложением: «ибо сила Моя совершается в немощи». Это благодать, которая направляет божественное сила . Присутствие Бога поддержит Павла; сила Божья укрепит его. Чего мы не должны упустить, так это того, что это сила не Павла, а Бога. Вклад Павла — слабость. Но это не уступка; это именно то, что нужно Богу. В этом тайна, чудо, слава апостольского христианства: наша немощь привлекает, а не отталкивает силу Божию. Наша низость и неспособность, которых мы, естественно, боимся и избегаем, — это именно то, где любит обитать Бог.

Четыре исследователя Нового Завета предлагают отрывок за отрывком комментировать книги к Римлянам, 1–2 Коринфянам и Галатам, объясняя трудные доктрины, проливая свет на упущенные разделы и применяя их к жизни и служению сегодня. Часть серии пояснительных комментариев ESV.

Новое понимание слабости

В результате занятия Пола переворачиваются с ног на голову. Ему было дано откровение о небесах во 2 Коринфянам 12:1–6. Но ему было дано откровение о том, как небеса пересекаются с падшими грешниками в стихах 7–10, а именно через человеческую слабость. Первое откровение подняло его высоко; во-вторых, очень низко (возможно, Павел имел в виду свое небесное видение и свое жало в плоти, когда он сказал в Римлянам 8:39, что ни «высота, ни глубина» не могут «отделить нас от любви Бога во Христе»). И это второе откровение перевернуло его источник хвастовства. Вместо того, чтобы строить свою идентичность на своих сильных сторонах, он строит свою идентичность на той самой слабости, которой избегают мир и плоть. Компетентность — это не то, в чем заключается Божья сила. Слабость есть. Слабость. Ибо там воспламеняется благодать Божия. Там обитает сам Бог.

Действительно, Павел использует древний язык, чтобы говорить о силе Бога, покоящейся на нем. Глагол для «покоя» (греч. episkēnoō ) построен на корне слова скинии, переносного храма, в котором единственно пребывало Божье присутствие в древние времена. Но если когда-то сила Божия была ограждена от всех немощных и оскверненных грешников, то теперь именно немощь грешников притягивает силу Божию. Еще раз мы видим, как Павел спокойно указывает на то, что во Христе забрезжил новый век. И в эту новую эпоху Божья сила действует не так, как мы ожидаем.

Во 2 Коринфянам 12:10 Павел приходит к триумфальному завершению своего тернистого опыта. Это также, вероятно, кульминация всего письма. Этот стих кристаллизует и освещает всю аргументацию Павла во 2 Коринфянам. Увидев теперь тайну силы Христа, обитающей над ним, Павел дополняет то, что он имеет в виду в стихе 9, словами: «Я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами». Какие слабости? Пол отвечает списком из пяти категорий возрастающей сложности:

(1) Слабости (греч. astheneiai ; также 2 Кор. 11:30; 12:9 [2x]): общая, обобщающая категория, обозначающая все падшие человеческие неспособности
(2) Оскорбления (греч. hybreis
(3) Неприятности (греч. anankai ): переживания, которые сжимают Павла, вынуждая его
к неудобным ограничениям
(4) Гонения (греч. diōgmoi ): страдания от рук враждебных врагов
(5) Бедствия (греч. stenochōriai ): поистине ошеломляющие переживания, разрушительные обстоятельства

Павел говорит, что он «доволен» (греч. eudokeō ) этими вещами, но греческий глагол сильнее этого. Оно означает «быть очень довольным» или «радоваться» чему-либо и используется, например, в отношении того, что Отец был «очень доволен» Сыном в Матфея 3:17. Павел не говорит, что он просто «доволен» каждой смертной слабостью, которая делает его немощным и кажущимся уязвимым. Он входит в них. Он обнимает их. Это тон не смирения, а рвения. Чтобы было ясно, это не мазохизм. Павел не радуется слабостям в себе. Это поясняется его добавлением «ради Христа». Павел наслаждается слабостью, потому что она открывает его для небесных благословений и силы. Его духовная сила устремляется вперед.

Итак, резюмируя: «Когда я слаб, тогда я силен». Павел говорит не просто об отдельных и случайных переживаниях слабости, в которых воспламеняется сила. Греческое слово, переведенное здесь как «когда» ( hotan ), предполагает, что он имеет в виду постоянное состояние слабости и, таким образом, постоянное состояние получения божественной силы. Теперь Павел понял, что его слабость была не препятствием, а воротами для Божьей силы.

Божья сила в нас

Способности, сила и успех чувствуют себя в безопасности. Но они смертельно опасны, создавая самомнение. Неспособность, слабость и неудача кажутся опасными. Но они — безопасная почва, создающая смирение. Помимо этого, наша скромная физическая, психологическая, интеллектуальная, образовательная и даже духовная слабость является катализатором божественной силы. Мощность для чего? Для успокоения, для роста, для радости, для общения с Богом, для евангельского помазания, для нашей проповеди, чтобы петь. короче за плодотворность в христианской жизни. Сам Иисус учил: «Если пшеничное зерно не упадет в землю и не умрет, оно останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Иоанна 12:24).

Желаем ли мы, чтобы наша жизнь изменила ситуацию для Христа? Нас не должны обескураживать наша малость, наши слабости, наше прошлое, наши спотыкания. Мы можем взять эти вещи и предложить их Богу. Он может сделать с ними гораздо больше, чем с нашими сильными сторонами. Это не означает, что мы должны сознательно избегать упражнений в тех областях, в которых мы сильны (ср. 1 Кор. 12:4–11). Это означает, что когда мы упражняем наши области дарования или силы, мы делаем это в сознательном осознании нашей духовной неспособности принести какой-либо прочный плод за счет нашей собственной силы или ума.

Более того, это означает, что, когда жизнь идет на спад, когда наши ноги уносятся из-под нас сбивающими с толку неожиданностями жизни, мы не бросаем полотенце. Мы снова возвращаемся к Богу. Именно в этот момент жизненного взрыва, обращенного ко Христу, мы, наконец, обретаем силу и силу в нашей христианской жизни. В нашей агонии живет сам Бог.

Что бы мы предпочли: вершину горы без Бога или опыт долины с Ним?

Эта статья написана Дэйном К. Ортлундом и адаптирована из Пояснительный комментарий ESV: Послание к Римлянам – Галатам (Том 10).


Дэйн К. Ортлунд  (доктор философии, Уитон-колледж) служит старшим пастором пресвитерианской церкви Нейпервилля в Нейпервилле, штат Иллинойс. Он является автором книг «Кроткий и смиренный: Сердце Христа для грешников и страдающих» и «Глубже: реальные перемены для настоящих грешников» . У Дейна и его жены Стейси пятеро детей.


Что такое Метка зверя? (Откровение 13)

Томас Р. Шрайнер

08 октября 2018 г.

Мы должны быть готовы страдать, отдать все за Христа, устоять до конца, чтобы получить окончательную награду.

Что означает, что женщины должны «молчать» в церкви? (1 Тимофею 2)

Денни Берк

12 января 2019 г.

«Тихо» не означает, что женщины никогда не должны произносить ни слова, когда церковь собирается на богослужение.

Почему Бог повелел Осии жениться на блуднице? (Осия 1 и 3)

Джордж М. Шваб старший

12 октября 2018 г.

Чему Бог учит нас о Своей верности в истории Осии и Гомери?

Что означает, что Бог ненавидел Исава? (Малахия 1)

Эрик Ортлунд

10 октября 2018 г.

Write a comment