Blog Detail

  • Home
  • Плохая дорога знак: Странный предупреждающий знак на дороге в России

Плохая дорога знак: Странный предупреждающий знак на дороге в России

Содержание

Снова про Неровные дороги — Клуб Народной карты

Клуб Народной карты

Тёма Вязин

23 июля 2019, 11:14

Добрый день.

В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.

Начну с того, что мы имеем сейчас. Это галочка «Плохое состояние» и её установка приводит к тому, что в навигаторе, при построении маршрута, появляется надпись — «на маршруте есть неровная дорога» при этом на навигацию это особо не влияет.  Галочки избегать неровной дороги в навигаторе нет, предупреждений при приближении к такому участку навигатор не выдаёт, плохую дорогу видно, только  если смотреть на маршрут.

Более того, посмотрите, что Вам потребуется, чтобы добавить такой участок неровной дороги. Итак, для обычного пользователя Навигатора или Карт Яндекса можно оставить жалобу, НО в стандартных «быстрых» дорожных событиях нет жалобы на яму или неровности. Куда уйдёт такая жалоба? Скорее всего, только сотрудникам, потому что у нас нет в сообщениях о неточностях такого пункта.

И тут хочется отметить странную вещь — сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги!

Если Вы народный картограф — то Вы можете установить галочку самостоятельно, НО (возвращаясь к тому, что сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги) если это не какой-то малозначимый просёлок 7 уровня то, скорее всего даже не Модератор, а Сотрудник отклонит Вашу правку.  А если и не отклонит сразу, то потребует от Вас железобетонных доказательств (лучше фото или видео), что тут действительно неровная дорога. Более того,  фото должны быть сделаны так, чтобы ямы на них соответствовали тем, что у нас вынесены в правила по неровностям. Если ямы не столь ужасающи — то дорогу уже нельзя считать неровной.

К чему  это приводит.  Я как народный картограф могу «своевременно» отметить этим критерием максимум 2% процента дорог в районе своего проживания, по которым езжу постоянно и имею возможность их сфотографировать. В моём районе кроме меня есть ещё один активный картограф и иногда приходят люди отметить свой магазин или ещё что-то по мелочи. Вот все вместе мы процентов 5 дорог в лучшем случае можем наблюдать. Остальное остаётся не увиденным иногда по нескольку лет.

Более того, как оказалось, установленный знак 1.16 (неровная дорога) на белом фоне и с табличкой, указывающей, насколько он действует — это ещё не критерий, для установки неровной дороги у нас в карте. Ибо, даже признавшие неровность дорожники, наших правил не читали, а по ним и по фоткам вроде нормально всё. J

Других путей установки данной галочки мне не известно.

И да, само понятие неровная дорога, почему у нас оно получилось такое чёрно-белое. Либо дорога неровная — либо хорошая. Для разных машин и водителей неровными могут считаться разные дороги. Вы скажите — всех не учтёшь, а я считаю, что и не надо. Нужно установить лишь бальную оценку в 5-10 баллов для качества дорог (где 5 например, идеальный автобан, а 0 — непролазная грязь) и каждый сможет выбрать тот балл дороги на который ему уже лучше не соваться.

Итог вступления. На данный момент мы имеем очень странный инструмент по плохим дорогам.

Субъективно: Информативность у него — ниже среднего,

Сложность добавления (в плане принятия поправки) — высокая,

Покрытие (в плане кол-ва дорог которые мы можем наблюдать) —  очень низкое,

Актуальность информации — низкая.

Ну как говориться, критикуешь — предлагай. Попробую.

Итак, чтобы поднять информативность, в навигаторе о выезде на неровную дорогу должно быть голосовое предупреждение всегда или, например, при высокой скорости. Отдельные крупные и опасные ямы тоже должны быть отмечены и проговариваться голосом. Недавно один из блогеров автопутешественников влетел в сумерках в такие ямы на подъездах к моему городу и погнул 2 диска, причём 1 колесо пришлось менять на запаску. Но нам по правилам нельзя отмечать короткие участки ям, а они ведь опаснее протяжённых, особенно когда начинаются резко после хорошего асфальта.

Дороги должны иметь бальную (цветовую) оценку неровности. Мне очень нравится, как сделано в пробках (от красно-коричневого — сильная пробка, до зелёного — пробки нет). К примеру, красно-коричневый — сильно убитая дорога, а тёмно-зелёный — свежий идеальный асфальт.

Чтобы снизить сложность добавления, я бы предложил принимать такие правки у народных картографов без подтверждений фотографиями. Тем более если ввести бальную систему, каждый пользователь мог бы выставить участку свой бал, как он считает, а система бы выставила средний.

У пользователей навигаторов должно появиться дорожное событие с неровностью, которое если бы таких набиралось несколько сообщений, перенаправлялось бы в Народную карту в сообщения о неточностях для проставления соответствующего критерия на дороге.

Покрытие и актуальность — а вот тут я вижу только одно решение, сбор данных о скорости и данных акселерометров со всех устройств пользователей. Так же как сейчас собираются данные о пробках. Сейчас мне скажут, что ой ну у всех машин разные подвески и телефон не у всех закреплён жёстко и кругом будут ямы, а я скажу это не так и весь «шум» можно будет отбросить. Я уж молчу про закреплённые в корпусе магнитолы с Яндексом, которые можно брать за основу.

Суть тут в чём, если провести 10 экспериментов (например, по физике в средней школе строили график нагревания воды по времени), мы будем получать немного отличающиеся значения, особенно если эти замеры проводили несколько учеников с разными градусниками, немного разными горелками и разной степенью внимательности. Наносим все эти данные на общий график и получаем кучу точек, сразу становятся видны ошибочные данные, которые сильно выбиваются из графика, их отбрасываем, а в некоторых случаях лучше отбросить данные ученика целиком, потому что у него почти все точки мимо.

По той же аналогии можно построить график неровности дорог. А что если экспериментов будет 100? Ведь нам ничего не помешает подождать пока по дороге проедет 100 машин и лишь тогда посчитать её бал. Это ведь не пробки, ямы появляются постепенно, да и пропадают не сразу. Самое интересное, ни способ крепления, ни подвеска, в целом на результат почти не повлияют. Они лишь будут показывать большие или меньшие абсолютные значения, но в относительных единицах рост графика на неровностях будет наблюдаться у всех. Ну и конечно не забывать отбрасывать сильно ошибочные значения. Если на этом участке 10 машин едут ровно, а у одного вдруг график подскочил, значит его замер, скорее всего, неправильный (может кто-то телефон задел или ещё что).

Автоматический сбор данных, позволит покрыть даже те дороги, по которым не ездили наши народные картографы, оценить их, а скорость обновления данных, даже если это будет раз в неделю или в месяц не сможет сравниться с тем, что можем предоставить сервису мы, используя ручной метод.

Спасибо всем, кто дочитал данный опус до конца. Очень хочется услышать и другие предложения по данной проблеме. Что думаете? Что думают разработчики?  Ведь, как-то обидно иметь в навигаторе уникальную для навигаторов фишку с Неровными дорогами, но не иметь возможности ею нормально пользоваться. Люди просто не будут ей доверять, если не будет актуальной информации и вскоре она совсем пропадёт.

Неровные дороги

Обратная связьВсе блоги сервисов© 2013–2022  «Яндекс»

Как дорожники обязаны обозначать зоны ремонта? — журнал За рулем

Если верить данным статистики ГИБДД, треть аварий происходит по причине плохих дорог. А сколько ДТП случается, когда дорожники делают ремонт и неправильно устанавливают ограждения и дорожные знаки? Такая статистика не ведется. Но, полагаю, подобных случаев немало.

Мы часто видим, как при замене асфальта дорожные строители в лучшем случае ставят предупреждающий знак. Причем прямо в том месте, где работает асфальтоукладчик. Попробуй среагируй на такое предупреждение. Вот и влетают водители в строительную технику, и бьются.

Стертый дорожный знак

Это как раз тот самый случай, когда подрядная организация сэкономила на обозначении места ремонта. Судя по дорожным знакам, аварии тут не редкость.

Это как раз тот самый случай, когда подрядная организация сэкономила на обозначении места ремонта. Судя по дорожным знакам, аварии тут не редкость.

Материалы по теме

Российские дороги: плохая репутация

А как вообще нужно обозначать места ремонта? Какие существуют требования?

Статья 12 закона «О безопасности дорожного движения» говорит о том, что ремонт и содержание дорог должны быть безопасны для участников дорожного движения. При этом дорожники обязаны выполнять требованиятехнических регламентов.

Виды ограждений

Для привлечения внимания водителей и обозначения мест ремонта дорожные службы могут использовать: дорожные знаки, разметку, оградительные блоки и щиты, светоотражающие барьеры, оградительные ленты. Если ремонт небольшой, то чаще всего используют временные предупреждающие знаки, оградительные ленты и шнуры. При серьезных работах (когда на ремонт может уйти больше суток) дорожники помимо знаков и разметки используют оградительные блоки и щиты.

Отбойник

Такие блоки намного удобнее и безопаснее бетонных. Для правильного использования их нужно заполнять водой (летом) или специальным раствором (зимой). На практике этим, как правило, дорожники себя не утруждают. Часто приходится видеть, как блоки разлетаются от ветра по всей дороге.

Такие блоки намного удобнее и безопаснее бетонных. Для правильного использования их нужно заполнять водой (летом) или специальным раствором (зимой). На практике этим, как правило, дорожники себя не утруждают. Часто приходится видеть, как блоки разлетаются от ветра по всей дороге.

В регламенте «Безопасность автомобильных дорог», который утвержден комиссией Таможенного союза, прописаны определенные требования по использованию дорожных знаков. Так, в пункте 13.5 Регламента сказано, что знаки нужно ставить так, чтобы водители заблаговременно предупреждались обо всех изменениях дорожного движения. Дорожная разметка должна быть различима в любых погодных условиях (за исключением, конечно, снегопадов).

Участок, где проводятся работы, начинается от первого знака, предупреждающего о ремонте, до знака, отменяющего все ограничения. Это участок ответственности организации, ремонтирующей дорогу.

Схема размещения предупреждающих знаков в зоне ремонтных работ

Весь участок работ делится на пять зон.

Зона предупреждения, где помимо знаков могут использоваться информационные щиты и световые табло. Начало этой зоны обозначается дорожным знаком, предупреждающим о проведении работ, заканчивается первым ограждающим устройством (блоком, бордюром и пр.). Информационные щиты, предупреждающие о ремонте, устанавливаются на расстоянии 150–300 метров вне населенных пунктов и 50–100 — в населенных пунктах и до начала участка, где проводятся работы.

Ремонт дороги

В населенных пунктах водителей зачастую забывают заранее предупредить о местах ремонта.

В населенных пунктах водителей зачастую забывают заранее предупредить о местах ремонта.

Зона отгона. Этот участок предназначен для того, чтобы изменить направление движения и отвести транспорт от места проведения работ. Длина зоны непостоянная (от 60 до 600 метров). Помимо знаков об изменении направления движения водителя может предупреждать и дорожная разметка. Речь идет о разметке временной. Она наносится лишь при долгосрочном ремонте. Отличить такую от постоянной легко. Временная — оранжевого цвета. Если одна разметка противоречит другой, то руководствуемся именно оранжевой. Временная разметка, как правило, соответствует временным же знакам. Но если что-то идет вразрез, то едем так, как указывают знаки, так как знак всегда «старше» разметки.

Продольная буферная зона, где автомобили едут по уже измененной траектории до места начала строительных работ. Длина этого участка варьируется от 10 до 30 метров.

Реконструкция дороги

При долгостроях в качестве ограждения дорожники используют бетонные блоки. С точки зрения безопасности — не самый лучший вариант. На трассах такие ограждения сочетают со световым сопровождением.

При долгостроях в качестве ограждения дорожники используют бетонные блоки. С точки зрения безопасности — не самый лучший вариант. На трассах такие ограждения сочетают со световым сопровождением.

Рабочая зона — место непосредственного проведения строительно-ремонтных работ. Длина устанавливается на весь участок, где организуется ремонт. Кстати, много раз встречал, когда ширина полосы в месте ремонтных работ очень узкая. Такая, что легковая машина может с трудом проехать. Так вот, минимальная ширина полосы не может быть меньше 3 метров. Если меньше — это грубое нарушение!

Зона ремонта дороги

Если место ремонта оформлено правильно, водителям проще сориентироваться и не попасть в неприятную ситуацию.

Если место ремонта оформлено правильно, водителям проще сориентироваться и не попасть в неприятную ситуацию.

Зона возвращения. На этом участке автомобили возвращаются в свою полосу после окончания места ремонта. Протяженность этого участка, как правило, составляет 30 метров.

Понятно, что так должна выглядеть организация мест ремонта в идеале. В жизни же мы чаще видим другую картину. Никаких информационных щитов. Про разные участки движения тоже можно забыть. Доходит до того, что водитель успевает увидеть строительную технику уже в последний момент. И не всегда получается избежать столкновения. Если дорожники не обеспечили безопасный проезд, то отвечать, конечно, должны именно они.

Ремонт дороги

Еще один пример работы халтурщиков. Если залететь в такое ограждение и повредить машину, придется судиться с дорожниками. Но шансы получить компенсацию велики. Дело в том, что техническими стандартами запрещено использовать дорожные знаки, изображения которых повреждены и могут неоднозначно трактоваться.

Еще один пример работы халтурщиков. Если залететь в такое ограждение и повредить машину, придется судиться с дорожниками. Но шансы получить компенсацию велики. Дело в том, что техническими стандартами запрещено использовать дорожные знаки, изображения которых повреждены и могут неоднозначно трактоваться.

Материалы по теме

Причины ДТП. Мнение читателей «За рулем»

Бывает и так, что временная разметка стерлась, из-за чего водитель улетает в разрытую строителями яму. Тут также вина дорожников. Дело в том, что по ГОСТу при стертой или плохо видимой временной разметке обязательно должны быть установлены дорожные знаки. Отвечать дорожники будут и тогда, когда автомобили сталкиваются из-за противоречия постоянной разметки в одном направлении временным линиям встречного направления. Если водители не были проинформированы должным образом, они в аварии не виноваты.

Тем не менее обвиняют в таких авариях именно водителей. Дескать, это он сам не учел дорожных условий, неправильно выбрал скорость и врезался в строительную технику. По своему опыту могу сказать, если не побояться судебных разбирательств, то получить компенсацию с дорожников вполне возможно.

Тут главное зафиксировать отсутствие нужной организации ремонта. Нет информационного щита и дорожных знаков, фотографируйте. Запишите об этом в протоколе, укажите свидетелей. Пригодится и запись с видеорегистратора. В общем, нужно сразу собрать как можно больше доказательств. Тогда добиться справедливости будет несложно.

Ремонт дорог: как не попасть в яму

Если верить данным статистики ГИБДД, треть аварий происходит по причине плохих дорог. А сколько ДТП случается, когда дорожники делают ремонт и неправильно устанавливают ограждения и дорожные знаки? Такая статистика не ведется. Но, полагаю, подобных случаев немало.

Ремонт дорог: как не попасть в яму

Фото: Сергей Смирнов и Георгий Садков (За рулем), Дмитрий Рогулин и Донат Сорокин (ТАСС)

Десять худших дорожных знаков.

Знаки предназначены для того, чтобы быть информативными путеводителями для путешественников, но иногда они непреднамеренно оказываются оскорбительными, жуткими или настолько ужасными, что кажутся забавными. Читатели выбрали Jalopnik для десяти худших дорожных знаков.

С возвращением в Ответы дня — наша ежедневная рубрика Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из предыдущего дня Вопрос дня и освещаем их, чтобы показать. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Фото предоставлено: Somalinet.com

10.) Big Bone Lick State Park

Предлагается: Pallendo

Почему он указывает нам на неправильный путь: .0037 Послушайте, шерстистым мамонтам и другим существам ледникового периода, скелеты которых дали название этому парку, плевать на ваши школьные шутки о сексе. Они просто делали то, что делали, пока не умерли. Так что они мало что могут с этим поделать.

Твоя девушка не думает, что это так смешно, как ты.

Фото: funnynames.com

9.) Мост Квинсборо, независимо

Предложено: Triborough

Почему это указывает нам неверный путь: В Нью-Йорке существует тенденция переименовывать дороги и мосты таким образом, который никогда не принимается населением. По крайней мере, «Авеню Америк» не так сильно раздражает, как неудачная идея переименовать мост Квинсборо в мост Эда Коха Квинсборо, маргинализируя правильно ориентированное на район название в честь все еще живого бывшего мэра и нынешнего овода, не имеющего реальной связи. в Квинс.

Однако, как уже отмечалось, абсолютно никто и никогда так его не назовет.

Фото предоставлено: Triborough (спасибо!)

8.) Самая в мире школьная зона

9004 Предлагается: Prenthsix 9904

9004 Why Points: Prestrix 9904

Why Points: way: Мы говорили об этом несколько недель назад, но стоит повторить, потому что повторение — единственный способ узнать, в какое время действует закон о школьных зонах. Я уверен, что кто-то (вероятно, чемпион округа Окленд по су-доку) потратил значительное количество времени на настройку и обеспечение соответствия требованиям и все такое, но существует такая вещь, как слишком много информации. Нет, не такой.

7.) Скучный город Орегон

Предложено: solracer

Почему это указывает нам на неправильный путь: Гражданская гордость не должна быть сильной стороной в штате Бобров. Или же это просто фактическое суждение о Slacker Central. Или законы о правде в рекламе уважительно считаются на государственном уровне. Тем не менее, это может помочь показать, почему все хотят переехать в Остин.

Фото: Крис Фан

6.) Телефон службы экстренной помощи 174 км впереди

Предложено: Defender90

Почему это указывает нам неверный путь: Хорошо. Мы будем иметь это в виду. Спасибо, наверное.

5.) Даже говорить об этом больно

Предложено: chrisdraper2007

Почему это указывает нам неверный путь: Нам более чем трудно поверить, что в этих добрее, мягче, больше времена защиты детей, которые позволили пережить такому уличному названию. Честно говоря, нам трудно поверить, что кто-то может быть таким идиотом и не понять этого с самого начала.

4.) Не торговый пост вашего дедушки

Предложено: Scorpio GTX1

Почему это указывает нам неверный путь: Если он у вас есть, это ваше личное дело, и мы на самом деле не хотим знать об этом. Если вы хотите другой, я уверен, что есть место, которое незаметно учтет ваши пожелания. Если вы хотите поговорить об этом, где-то должен быть форум для этого. Торговать ими? Это слишком далеко. Принесите много отбеливателя.

Фото предоставлено: lolhome.com

3.) Зона отдыха Bong

Предлагается: CMNDRFISH — В Deutschland

Why: The Deuter World World. , это было бы вполне разумно: район назван в честь майора Ричарда Бонга, тихого, но впечатляюще опытного пилота армейской авиации, который сбил 40 японских самолетов во время Второй мировой войны. Вместо этого это шутка о горшке. Проявите уважение, хорошо, ребята?

Фото предоставлено: Jpellgen

2.) Все дороги проводят в сторону от Оклахома -Сити

Предлагаем. по этому признаку действительно ложный; если вы пойдете достаточно далеко на восток, вы окажетесь на западе от исходной точки, и наоборот. Это все же не самое интуитивное расположение направлений. Опять же, это Оклахома, так что просто продолжайте, и в конце концов вы успешно выберетесь.

Фото предоставлено: Interstate-guide.com

1.) Самое плодородное пересечение в мире

Предлагается: Aldairion

Why: Этот печально известный перекресток Верхний-Верхний Манхэттен назван в честь двух землевладельцев колониальной эпохи, так что нет, не так.

Кроме того, близлежащий парк Форт-Кокхилл и мясной рынок Бродайк тоже не те.

Фото: webjunk.info

29 Необычные и забавные дорожные знаки — Странные дорожные знаки

Последнее обновление: 5 августа 2021 г. |

Раскрытие информации рекламодателемDefensiveDriving.org может получать компенсацию за ссылки, которые вы нажимаете на этом сайте. Это не влияет на наши обзоры, которые остаются нашим личным мнением и беспристрастны независимо от рекламы, которую вы можете увидеть.

Как водитель вы обязаны наблюдать, понимать и следовать дорожным знакам. Но с некоторыми знаками это легче сказать, чем сделать. Не всегда понятно, о чем вас просят или о чем предупреждают, а некоторые просто совершенно странные. Трудно понять, следует ли воспринимать их все всерьез. Мы нашли и поделились 29самые необычные дорожные знаки в мире. Столкнитесь с этими знаками, и они могут заставить вас почесать голову или рассмеяться.

Четырехсторонняя остановка, пожалуйста

Этот знак остановки просит водителей вежливо остановиться.


Пересечение самолета

Вы, вероятно, ожидаете увидеть знаки дикой природы или пешеходные переходы, но этот знак перехода самолета может застать вас врасплох. Мы предполагаем, что он предупреждает водителей о низколетящих самолетах вблизи дороги.


Остерегайтесь невидимых коров

Поначалу этот знак выглядит странно, но когда вы читаете мелкий шрифт, становится понятно, как коровы могут быть незаметны на дороге.


Машины в воде

Этот знак на мосту, по-видимому, предполагает, что автомобили должны двигаться по воде, а велосипеды должны оставаться на мосту.


Фото пользователя Flickr outofpaper

ET Пряжки

ET напоминает водителям и пассажирам о необходимости пристегнуться.


Семейный переход

Водители в приграничных районах могут быть знакомы с этими знаками. Они предупреждают, что иммигранты могут переходить шоссе.


Вперед, выпей за руль

Этот знак предупреждает пьяных водителей о том, где они могут оказаться: в тюрьме, больнице или морге.


Если вы нажмете это, вы попадете на мост

Предупреждающий знак с напечатанной высотой легко не заметить, но этот знак с ограждением эффективно предупреждает высоких водителей грузовиков о том, что они могут удариться о верхнюю часть моста, если не будут осторожны.


Фото пользователя Flickr Мэтью Рутледжа

Держитесь справа (слева)

Знак говорит держаться правой стороны, но стрелка указывает налево на этом противоречивом дорожном знаке.


Предупреждение о комарах

Мы уверены, что этот знак — шутка, но он, вероятно, кажется вполне реальным для людей, которые живут в районах, сильно зараженных комарами.


Таинственный автомобильный знак

Непонятно, что означает этот знак. Это может означать крутой холм, полет или какую-то другую тайну.


Знак таинственного человека

Мы понятия не имеем, что происходит в этом знаке, за исключением того, что они не хотят, чтобы вы это делали.


Фото пользователя Flickr -sel-

Новый Орлеан Улица с односторонним движением

Эти знаки на улице в Новом Орлеане, похоже, содержат противоречивую информацию. Но мы думаем, что это означает, что улица в одну сторону направо, а в другую — налево.


Фото пользователя Flickr Чака Кокера

Некуда обратиться

От этого знака «стоп» некуда свернуть, даже туда, откуда ты пришел.


В одну сторону В обе стороны Двойной ответ

На этом Т-образном перекрестке нет улиц с двусторонним движением, но вы можете двигаться в двух разных направлениях.


Салемская Ведьма Парковка

Салем, Массачусетс — историческое место судебных процессов над салемскими ведьмами. Город полон туристических достопримечательностей, экскурсий и исторических достопримечательностей. Эта картина на улице, кажется, указывает на парковку, доступную исключительно для ведьм.


Фото пользователя Flickr Алонсо Хавьера Торреса

Секретный ядерный бункер

Какой смысл иметь секретный ядерный бункер, если вы собираетесь объявить его табличкой, указывающей направление?


Вход не используется

Один из самых бесполезных знаков в мире, этот знак сообщает, что в настоящее время он не используется. В чем смысл?


Что-то так

Мы не уверены, что вы найдете, если повернете налево, и мы не думаем, что люди, которые сделали знак, тоже не знают.


Знак SOTP

У этих парней был плохой день на работе.


Белки имеют преимущественное право проезда

Белки не умеют читать дорожные знаки, поэтому водители должны предоставить им право проезда.


Остановитесь, сотрудничайте и слушайте

Этот обычный знак остановки был искусно изменен, чтобы добавить тексты песен.


Каскадер

Этот знак, вероятно, предупреждает мотоциклистов о предстоящем повороте под гору, но на самом деле он просто выглядит как ребенок, красующийся на радуге.


Фото пользователя Flickr ashevillein

Поверните направо, чтобы пойти налево

Повернуть налево обычно несложно, но не на этом перекрестке. Сначала вам нужно повернуть направо, а затем пойти налево. Но будьте осторожны, чтобы не запутаться, так как вы также не должны блокировать перекресток!


Фото пользователя Flickr Пола Хиберлина

Предупреждение: полигон для бомбардировок ВВС

Предметы — предположительно бомбы — могут падать с самолетов в течение следующих 12 миль. Наверное, лучше просто повернуться.


Бородавочники и дети имеют преимущественное право проезда

Бородавочники и дети имеют преимущественное право проезда в этой области, но, надеюсь, они не переходят дорогу одновременно.


Добро пожаловать в Аварию

Этот знак аварии, штат Мэриленд, не дает уверенности водителям в этом районе.


Фото пользователя Flickr sayonara

Кресло-коляска «Аллигатор»

Вероятно, этот знак не должен быть смешным, но он им является.


Фото пользователя Flickr james_michael_hill

Остерегайтесь диких животных/детей

Этот знак не ясен. Должны ли дети остерегаться диких животных? Должны ли мы остерегаться диких детей (и животных)? Чтобы не рисковать, вероятно, лучше просто предположить и то, и другое.


Фото пользователя Flickr silversprite

Зомби впереди

Электронные дорожные знаки можно взломать, и этот не исключение. Водителей предупреждают о зомби впереди — хотя мы предполагаем, что на самом деле зомби там не было.

 

Рекомендуемое чтение

  • Защитное вождение Тайлера

    Хотите лучший курс безопасного вождения в Tyler TX? Лучший выбор: Tyler Driving School, Mr.

  • Write a comment