Содержание
парковка на улицах, паркинги, правила, цены
Парковка во многих городах Франции не столь сложное дело, как в некоторых городах Европы. Но, тем не менее, стоит забыть о привычной в России манере бросить машину на приглянувшемся углу: парковка разрешена только на отмеченных зонах на улице или в паркингах.
Условия и цветовое обозначение парковочных зон может варьироваться в зависимости от города. Уличные парковки во Франции могут быть разрешены или запрещены в зависимости от времени дня, дня недели и четное или нечетное число месяца.
Правила парковки во Франции:
Во многих городах Франции парковка разрешена на одной стороне улицы (как правило, с нечетными домами) в первую половину месяца, а на другой — во вторую половину месяца. Это так называемые stationnement alterné semi-mensuel (на французском «stationnement» означает «парковка»). Парковка также может меняться еженедельно или ежедневно. Дневные парковки обозначены знаком «Côté du Stationnement – Jours Pairs» (по четным дням) или «Jours Impairs» (по нечетным). В Париже можно встретить знаки, запрещающие парковку в определенное время дня (например, на время чистки улицы).
Уличные парковки во Франции запрещены на многих улицах, особенно в Париже . Парковка в Париже запрещена в первую очередь на главных улицах, обозначенных как «красные маршруты» (axe rouge).
Если у отмеченных у дороги парковок написано «PAYANT» — это означает, что парковка платная и нужно искать паркомат. Если такое не написано, все равно нужно оглядеться и поискать паркомат поблизости. Возможно необходимо положить талончик просто с обозначенным временем приезда, так как длительность стоянки на такой парковке может быть ограничена.
Запрещенные места для парковки во Франции:
Обозначение «Stationnement interdit’» означает «Парковка запрещена«. Этот знак может быть дополнен знаком с перечеркнутой буквой «Р». Знак, запрещающий парковку, может выглядеть также как «Stationnement gênant» с изображением грузовка, буксирующего автомобиль (если Вы паркуетесь на стоянке такси или у частного гаража, Вы с большой вероятностью обнаружите свой автомобиль на штраф-стоянке или с зафиксированными колесами) или на желтых зонах на улице.
ЗАПРЕЩЕНО парковаться перед пожарными гидрантами. В Париже запрещено также оставлять машину на одном месте на улице на срок более 24 часов. Парковка трейлера запрещена на улицах Парижа в любое время, также как и в некоторых других городах.
Парковка на придорожных местах в течении ночи запрещена во Франции, хотя там можно остановиться, если вы засыпаете за рулем. На дорогах за пределами города Вы обязаны съехать с проезжей части для остановки машины.
Стоимость парковки во Франции:
Правила и стоимость парковки сильно варьируется в зависимости от города. В каких-то городах для удобства бизнеса сделаны первые 30 минут или даже 1 час бесплатно, где-то платно все, начиная с первых 15 минут. Чем крупнее и туристичнее город, тем выше стоимость парковки. В целом 1 час парковки во Франции обойдется около 2,5 € — 3,5 €. Парковка на 1 день (обычно считается как 24 часа) в крупных городах обойдется примерно в 20 — 35 € в центре города. В городах попроще, где земля не столь ценная, можно найти суточную парковку за 10 — 15 €.
Средняя стоимость парковки и рост цен в разных городах Франции:
Голубые парковочные зоны
Во многих городах Франции «голубые зоны» («zone bleue«) предназначены для бесплатной временной парковки на 1 час с 9:00 до 12:00 и с 14 или 14:30 до 19:00 (иногда просто с 9:00 до 19:00 или 20:00, без перерыва) с понедельника по субботу, без ограничений по времени вне указанного времени или по воскресеньям и праздникам. Парковка не ограничена в период с 12:00 до 14:00, то есть Вы можете припарковаться бесплатно с 11:00 до 14:00 или с 12:00 до 15:00. Или, например, если вы припарковались в 18:00 и имеете право на бесплатный 1 час парковки, то по окончании этого часа наступает «свободный» период, когда ограничения не действуют, так что вы можете стоять на парковке с 18:00 до 9:00 следующего дня.
Если парковки платные в указанный период, то за время парковки вне «платного» времени, по воскресеньям и праздникам парковка становится бесплатной (это относится только к уличным парковкам, подземные паркинги оплачиваются и регулируются совершенно иначе).
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно положить парковочный диск (de contrôle/stationnement) под лобовое стекло с указанием времени парковки (оно округляется в большую сторону с интервалом в пол часа, то есть прибытие в 11:10 можно обозначить на диске как 11:30). Парковочный диск можно купить на заправках, в туристическом офисе, в табачных киосках, в полиции, в туристических бюро за несколько евро.
НЕЛЬЗЯ просто продлить время на диске. Вы ОБЯЗАНЫ уехать с парковки по окончанию разрешенного времени, или есть большой риск нарваться на штраф за неправильную парковку.
Парковочный диск с часиками, где выставляется время приезда на парковку:
Парковочные автоматы
Парковки во Франции на улицах, особенно в центре города, как правило, платные. Оплата производится в парковочных автоматах — horodateurs. Если парковочные зоны обозначены знаками «Horodateur’«, «Stationnement payant» или «Payant’«, то Вы должны оплатить парковку, когда поставите машину: в автомате оплачиваете предполагаемое время, получаете парковочный талон, который нужно положить под лобовое стекло машины. На талоне указано время, до которого действует парковка. Как правило, оплачивается только время с 9:00 до 19:00, причем обеденный период с 12:00 до 14:00 бесплатный.
Условия и стоимость парковки, а также максимально разрешенное время для парковки указано на автомате. Обычно Вы кидаете монетки (монетки, которые принимает автомат, обозначены на нем. Кредитки принимаются редко, так что мелочь лучше иметь заранее), а на табло высвечивается время, до которого Вы сможете стоять. Когда Вы нажмете зеленую кнопку, оплаченная сумма принимается, монетки окончательно проваливаются в автомат, а Вам распечатывается парковочный талон.
Обычно цена уличных парковок составляет примерно 1 — 3,5 € в час (дороже, если это привокзальная парковка). Парковочные автоматы принимают монеты 5, 10, 20 и 50 евро центов, а также монеты номиналом в 1 и 2 €. В некоторых городах, например, Анси, или в Ницце, первые 30 минут парковки — бесплатны.
Оплата парковки во Франции
Если с крытыми паркингами все понятно и довольно предсказуемо — на выезде стоят автоматы, куда нужно засунуть талон, полученный при въезде на парковку, и оплатить высветившуюся сумму монетами или кредиткой, то с уличными парковками во Франции может быть все сильно по разному.
На смену привычным простенькам паркоматам, где оплата производилась только монетами, а талончик клался под лобовое стекло, пришли и новые виды паркоматов.
Если вы видите паркомат с большой клавиатурой, то при оплате парковки нужно вводить номер вашего автомобиля.
Есть много паркоматов, которые теперь принимают для оплаты и кредитные карты.
Прогресс не стоит на месте, и теперь даже во Франции (кто помнит, какие тут были трудности в отелях с Wi-Fi еще недавно — понимает иронию) появляются парковки с возможностью оплаты за нее через смартфон и мобильные приложения. Стоит заранее погуглить про парковки определенного города, тем более, если планируете там парковаться частенько, и загрузить заранее нужное приложение. Такой способ оплаты позволяет более точно и гибко оплачивать парковку.
Такие приложения встречаются уже у всех крупных городов, от Парижа до Ниццы. Так что если вы привыкли к такому способу, не ленитесь заранее проверить подобную возможность.
Еще встречается вариант оплаты паркингов заранее на выбранное время через вебсайты паркингов. Это экономит время на поиск парковки (ваше место будет зарезервировано под вас!), плюс можно неограниченно въезжать / выезжать без необходимости каждый раз толкаться у паркомата для оплаты. На мой взгляд, так себе удобство, но кому-то может понравиться.
Паркинги во Франции
Для долговременной парковки машины больше подходят паркинги. Стоимость парковки в крытых паркингах может варьироваться от €0.30 до €2 в час и от €2.50 до €15 в сутки. В центре Парижа паркинги могут стоить около €1.50 — €3,5 в час и €12 — €35 в сутки. Долговременная парковка в большинстве городов Франции стоит от €10 — 35 за первые сутки, причем дальше стоимость парковки уменьшается.
Если Вы остановились в одном городе надолго, можно приобрести месячный парковочный талон, что поможет значительно сэкономить.
В большинстве паркингов система простая: при въезде Вы получаете парковочный талон (нужно просто нажать на кнопку на автомате а шлагбаума при въезде). Вы паркуете машину на свободном месте, талон берете с собой (в целях безопасности). Перед тем, как выехать, вы подходите к парковочному автомату, засовываете парковочный талон, на экране высвечивается сумма, которую вам нужно оплатить. Оплату можно произвести наличными или кредиткой. После оплаты у вас есть примерно 15 минут, чтобы завести машину и покинуть паркинг. При выезде вы засовываете ОПЛАЧЕННЫЙ парковочный талон в автомат, шлагбаум поднимается и Вы спокойно выезжаете из паркинга.
Скидки на парковки во Франции
В большинстве городов местные жители могут получить скидки на парковку, получив специальные парковочные карты в местной мэрии. Такие парковочные карты крепятся на правом углу под лобовым стеклом машины.
Инвалиды с действующей картой, подтверждающей их инвалидность (macaron), могут парковаться бесплатно или на специальных выделенных для них местах. Необходимо установить карту, подтверждающую инвалидность, под боковое стекло.
Штрафы за неправильную парковку во Франции
Неправильная парковка штрафуется, размер штрафа зависит от степени нарушения.
В основном неправильная парковка (неоплаченная или слишком долгая) обернется штрафом в размере €17, который превратится в €33, если не оплатить в первые 45 дней.
Штрафы за нелегальную парковку составляют от €35, €68 или €135, которые превращаются в €75, €180 и €375, если не заплатить в первые 3 месяца.
Парковочные штрафы могут быть оплачены покупкой фискальных марок (timbre fiscal) в табачных киосках. Такие марки клеются на штрафных талонах и отсылаются властям. С января 2006 года штрафы можно оплатить онлайн через сайт www.amendes.gouv.fr.
Если ваша машина получила штрафной талон (papillon) и не была передвинута в течении часа, она получает второй штраф. После двух часов колеса вашй машины могут быть блокированы или она увезена на штраф-стоянку.
В Париже расположено 6 штраф-стоянок (fourrière). В дополнение к штрафу в размере €35 — €135, Вы также будете обязаны уплатить пошлину за штраф-стоянку (или за снятие блокировки с колес), плюс стоимость за время парковки на штраф-стоянке. Однако, если Вы НЕ забираете машину в срок 10 — 45 дней, ее могут продать. Большинство штраф-стоянок открыты с 8 до 20 с понедельника по субботу.
Статья 12. Требования к парковке общего пользования \ КонсультантПлюс
Статья 12. Требования к парковке общего пользования
1. Парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.
2. Решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования. Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах, а также установление границ элемента планировочной структуры осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Решения о создании парковок общего пользования в границах земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются в соответствии с жилищным законодательством и земельным законодательством.
4. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения.
5. Назначение и вместительность (количество машино-мест) парковок общего пользования определяются в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
6. При размещении парковок общего пользования на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть предусмотрены парковки общего пользования для грузовых транспортных средств, автобусов и легковых автомобилей в количестве, соответствующем потребности, определенной в документации по организации дорожного движения.
7. Реестр парковок общего пользования представляет собой общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения о парковках общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вне зависимости от их назначения и формы собственности.
8. Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, в том числе уполномоченным органом города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
9. На парковках общего пользования должны выделяться места для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Установка ограждений и иных конструкций, препятствующих использованию парковок общего пользования, за исключением платных парковок, не допускается.
11. Организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения.
12. Пользователи парковок общего пользования при размещении транспортных средств обязаны соблюдать правила пользования парковками общего пользования, установленные владельцами парковок. Владельцы парковок общего пользования обязаны размещать правила пользования парковками общего пользования в общедоступных местах для ознакомления.
13. Контроль за соблюдением правил пользования парковками общего пользования осуществляется владельцами таких парковок.
14. Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных настоящей статьей, осуществляется органами, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.
Нет парковки и нет объяснения
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
.
1of5Снегоуборочный знак «Парковка запрещена» на Моррис-стрит в Олбани, вторник, 25 января 2011 г. (John Carl D’Annibale / Times Union)John Carl D’AnnibaleПоказать большеПоказать меньше Снег в горных городках в Алтамонте, штат Нью-Йорк, понедельник, 30 декабря 2019 г. (Lori Van Buren/Times Union)Lori Van Buren/Times UnionПоказать большеПоказать меньше3из54из5Велосипедная стойка CDTA видна на Мэдисон-авеню в среду, 20 ноября 2019 г.в Олбани, Нью-Йорк (Lori Van Buren/Times Union)Lori Van Buren/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше5из5
В: В чем разница между запретом парковки и отсутствием стоячих знаков? Если знака стоянки нет, значит ли это, что и там нельзя парковаться?
— Ян Макартур
A: Департамент автотранспортных средств определяет транспортное средство как «припаркованное», когда оно «остановлено, занято или нет, за исключением временных целей погрузки или разгрузки товаров или пассажиров», согласно Тиму О’Брайену, сотруднику по связям с общественностью. для DMV штата Нью-Йорк и раздел «Правила парковки» Руководства для водителей штата Нью-Йорк.
Стоянка, с другой стороны, является временной остановкой для приема или высадки пассажиров, в то время как остановка означает просто остановку транспортного средства.
Таким образом, знак запрета на парковку означает, что можно временно остановиться, чтобы высадить или забрать пассажира или товар.
Знак «Нет остановки» означает, что «вы можете сделать временную остановку для посадки или высадки пассажиров», но что водитель не может выйти из автомобиля, а знак «Нет остановки» означает, что остановка разрешена только для соблюдения «дорожного знака, сигнала или офицера или для предотвращения конфликтов с другими транспортными средствами», — говорится в инструкции.
Из других новостей транспорта: анализ MoneyGeek показал, что штат Нью-Йорк является одним из самых опасных штатов для зимнего вождения, занимая третье место по уровню смертности, когда дорожные условия включают «мокрый снег, снег, метель или ледяную морось. ”
Мичиган был признан самым опасным штатом, где в среднем 49 смертей на дорогах с 2015 по 2017 год. Пенсильвания заняла второе место с 30 смертельными случаями. Было обнаружено, что в Нью-Йорке в среднем 29 смертей в год, из них 33 в 2015 году; 35 в 2016 г. и 20 в 2017 г.
Транспортное управление столичного округа также опубликовало годовой отчет за 2019 год, отметив «главные проекты и достижения» управления. Среди них Flex, «пилотная программа микротранзита», в рамках которой микроавтобусы с восемью пассажирами будут предоставлять услуги, которые занимают промежуточное положение между традиционными автобусами с фиксированным маршрутом и совместными поездками, и позволяют пассажирам запрашивать посадки и высадку через приложение.
«От края до края, это так просто», — рекламирует веб-страницу Flex.
Программа, начавшаяся 3 января, является бесплатной для клиентов на начальном этапе, и автомобили будут работать в районе, включающем торговый центр Crossgates, международный аэропорт Олбани и Latham Farms.
Flex будет работать с 6 утра до 9 вечера. С понедельника по пятницу и с 10:00 до 18:00. в субботу.
CDTA также объявила, что в рамках программы CDPHP Cycle в третьем сезоне было совершено рекордное количество пассажиров: было совершено более 41 000 поездок. Это увеличение было вызвано тем, что Политехнический институт Ренсселера и Университет Олбани добавили доступ к циклу CDPHP в свои кампусы.
Кроме того, обзор коснулся будущих проектов, в том числе планов CDTA по внедрению электрических автобусов в 2020 году, которые станут первой транспортной системой в северной части штата Нью-Йорк, которая сделает это. Агентство также планирует открыть вторую линию Bus Rapid Transit осенью 2020 года, что требует расширения гаража CDTA Troy.
Советы по парковке
Советы по парковке
ParkHouston считает, что парковка должна быть легкой и удобной для наших клиентов. Следуя этим советам, мы поможем вам припарковаться и избежать штрафов за парковку.
- Используйте удобные способы оплаты ParkHouston, чтобы получать оповещения до истечения срока парковки. Вы можете добавить больше времени со своего телефона и не нужно бежать обратно в машину.
- Ссылка на страницу с пунктами ниже: www.houstontx.gov/parking/meters.html
- Приложение ParkHouston или приложение ParkMobile
- Отправьте сообщение «Парк» на номер 77223
- Google Pay
- Кредитная карта
- Наличные принимаются, но для этого способа оплаты нет предупреждений
.
- Не используйте букву O, используйте цифру 0
- Не вводите никаких специальных символов или пробелов
- Выберите правильный автомобиль в приложении
- Узнайте, как пользоваться новыми кассами (.pdf)
Замените «Нет парковки» на «ЗНАТЬ парковку»
Проверьте свои знания о парковке и убедитесь, что вы действительно знаете парковку.
1. Если транспортное средство припарковано на подъездной дорожке, тротуар можно перекрыть.
A. Да, потому что мой гараж полон
B. Да, у нас более двух автомобилей
C. Нет, это опасно
2. Как далеко вам нужно парковаться от пожарного гидранта?
A. 5 футов
B. 10 футов
C. 15 футов
3. Впереди перекресток; как далеко от него следует парковаться?
A.