Blog Detail

  • Home
  • Придумать знак дорожного движения которого не существует: Каких знаков не хватает на наших дорогах?». Ответили ученики школы в д. Синьково Смоленского района

Придумать знак дорожного движения которого не существует: Каких знаков не хватает на наших дорогах?». Ответили ученики школы в д. Синьково Смоленского района

Содержание

Придумать дорожный знак которого не существует

Главная » Статьи » Придумать дорожный знак которого не существует

Рейтинг самых необычных и смешных дорожных знаков мира

Если вы автомобилист и вам надоели привычные дорожные знаки, то можно посетить такие уголки нашей планеты, где нередко бывают установлены такие образцы, что даже самого серьезного человека возьмет смех и вспоминать о них он будет не один день. В данной статье нам удалось составить рейтинг самых необычных и смешных дорожных знаков, установленных на дорогах различных стран.

Некоторые дорожные знаки могут вызвать улыбку

Рейтинг самых смешных и необычных дорожных знаков венчает тема женской груди. Среди других необычных предупреждающих меток, встречающихся на дорогах нашей планеты, можно выделить тему животных, пьянства и других человеческих пороков.

О, эти прелестные перси!

На верхушке нашего рейтинга вот этот дорожный знак. Как вы думаете, что может он означать? Не трогать представительниц слабого пола за грудь? А что же еще?

Дорожный знак, запрещающий трогать женщин за грудь

Интересно, кому в голову могло прийти такое? Данный знак мы встретили на дорогах Европы, где, видимо, автомобилисты-мужчины настолько сексуально озабочены, что видя за рулем проезжающего мимо транспортного средства женщину с аппетитной грудью, пытаются потрогать заветные перси. Ну и что делать защитникам правопорядка? Приходится только так.

Видео о смешных дорожных знаках:

А может и другое? В этой местности разгуливают сексапильные дамочки с открытой грудью. Вот и предупреждают нас сотрудники ДПС об этом. Спасибо, учтем и мысленно облизнемся в предвкушении милой картины.

Второе место в рейтинге заняла опять тема женской груди. Подобного рода дорожный знак можно встретить, подъезжая к пляжам некоторых стран.

Знак запрещает женщинам снимать бюстгальтер

Знак не снимать лифчик выглядит довольно смешно. Если художники имели в виду, что в этом месте купаться запрещено, то можно было бы нарисовать что-либо другое. Но, как видим, и художники – ребята, с чувством юмора у которых все в порядке.

Сексуальные маньяки китайцы или как азиаты встречают гостей

Ну а нижеприведенный дорожный знак вообще поверг нас в настоящий шок, когда мы его прочитали. Посмотрите сами на него. Он увиден нами в Китае.

Китайский дорожный знак

Знаете, что написано на этой табличке? Лучше вам сначала сесть, так как перевод может вас немного обескуражить. Вот дословно: «Мы готовы иметь вас прямо здесь, не сходя с места». Веселые эти азиаты ребята, правда? Хоть и малы ростом, зато шустры озорники.

Вы, наверное, думаете, что смешные дорожные знаки придумываются специально. Но это вовсе не так. Часто, вполне серьезные знаки, предназначенные для определенных предупреждающих целей, просто могут быть превратно истолкованы. Вот, к примеру, этот.

Годзилла и инвалиды

Четвертое место. Не подумайте ничего плохого! Никакой Годзилла здесь не гуляет и это не ритуальный жертвенный знак. Просто в Южной Африке так предупреждают инвалидов о возможности быть атакованными крокодилами, но, как ни странно, рядом рек или озер никаких нет. Ну, зато: предупрежден, значит, вооружен!

Знак, предупреждающий о возможно нападения крокодилов

Пьянству бой или осторожно пьяных задавишь!

Наш рейтинг продолжает тема пьянства. В некоторых странах пьющих граждан так уважают, что всячески опекают от нерадивых водителей. Тех предупреждают: «Осторожно – здесь люди пьяные бродят!».

Предупреждение о переходящих дорогу людях с алкогольным опьянением

Дорожные знаки Австралии

Если вы посетите Австралию, то в этой стране встретить своеобразные дорожные знаки в дороге будет очень просто. Вот этот знак предупреждает трижды о том, что на ваш автомобиль могут ненароком наскочить верблюды, вомбаты или кенгуру. Зоопарк какой-то, ей богу!

Австралийский дорожный знак предупреждает о том, что на дорогу могут выбегать различные животные

Хотя, если вам сильно докучают те же кенгуру, то можно их просто-напросто съесть по дороге. Так можно и желудок свой набить, и в дороге сумчатых больше не опасаться.

Дорожная пиктограмма

Орлы-экологи

Если в Австралии угрозу представляют верблюды и сумчатые, то в некоторых горных странах опасаются орлов.

Предупреждение о возможности столкнуться на дороге с орлами

Они настолько чувствует себя здесь привольно и безнаказанно, что даже посягают на самое святое, что есть на дороге – автомобилиста и его транспортное средство. Видимо носатым представителям фауны надоело дышать выхлопными газами, вот они по-своему и борются за чистоту и экологию. Браво! Хотя сюда и пешком ходить опасно.

Еда, пиво и футбол

Весельем и сытной пищей так и пышет картина дорожного знака, где видим веселую маму с сыном, напоминающим сказочного персонажа Буратино. Они предлагают водителям вкусить аппетитных яств, попить пивка и поиграть в футбол. Ну, конечно, это само собой. После пива, сразу в футбол сыграть надо, будь ты хоть водителем-дальнобойщиком, везущим важный груз.

Необычный дорожный знак

Ежик-отшельник из Швеции

Необычные дорожные знаки мира могут познакомить водителей и с ежиком-путешественником шведского происхождения, направляющимся этой дорогой в дальний путь. С котомкой на плече старый ежик мечтает повидать интересные страны мира, и оставляя милую Швецию, уже воображает себя катающимся на водных лыжах где-нибудь на Канарах.

Шведский дорожный указатель

Гигантские комары и цивилизованная кошка с котятами

Следующий необычный дорожный знак предупреждает водителя о монстрах-комарах, обитающих на нашей планете. Видимо, в этом месте проводились опыты над насекомыми, которые и выросли до таких гигантских размеров.

Странный дорожный знак о комарах

Что им человека поднять? Раз взяли, два подняли, три — полетели!

В некоторых странах земного шара к кошкам относятся даже лучше, чем к людям. Их пропускают на дорогах города, особенно если кошка переходит дорогу с котятами. Ну, просто умиление берет, когда видишь данный дорожный знак.

Знак особых предписаний о переходящих дорогу кошках

Осторожно – проститутки!

Забавные дорожные знаки мы встретили и в Румынии, где добропорядочных граждан предупреждают о дамах легкого поведения. «Внимание! Проститутки!» — предупреждает нас знак, дальше нельзя. А почему?

Знак, предупреждающий о жрицах любви

Для жителей из Грузии данный дорожный знак будет срабатывать, как рефлекс Павлова. Ну а румыны свое повидали и проблемы с полицией нравов им не нужны. Да и совесть замучает потом, и перед женушкой со скалкой в руках отвечать придется.

В Калининграде, например, на данную проблему смотрят иначе. Хочешь расслабиться – беги в лес. Как раз там и знак подобающий стоит.

Самодельный необычный дорожный указатель

Наложишь в Германии под елкой – прощайся с правами!

Чего только в дороге с водителями не случается! И бывает так, что до ближайшего туалета не доехать, нет мочи. Да и зачем, если чисто поле вокруг или лес? Но не тут-то было! В некоторых странах за такое и водительских прав лишить могут. Не верите? Смотрите!

Знак, запрещающий ходить в туалет в лесу

Ну, вот и все. Думаем, что нам удалось представить на ваше обозрение самые смешные дорожные знаки, встречающиеся в различных странах.

12 самых необычных дорожных знаков в мире

Путешествуя на автомобиле по миру, не всегда понимаешь значение чудных знаков. Например, в Швеции есть знак, где нарисовано пять черных точек на желтом фоне или в Германии изображена жаба на табличке. Наши друзья из команды «Мотор» выбрали знаки и объяснили их значения.

Смотрите также: Самые прикольные, непонятные и бесполезные дорожные знаки

Можно подумать, что этот знак означает возможный провал автомобиля в текстуры, но это не так. Такой указатель используется в Чехии и сигнализирует о возможном образовании тумана.

В спокойной Бельгии водителям иногда запрещают пользоваться даже круиз-контролем. В паре с этим знаком всегда идет табличка с указанием массы машин, на которые распространяется это ограничение.

Ребус? Не-а. В Омане этот знак означает возможность образования на дороге песчаных дюн.

В Австрии этот знак означает, что трамваи могут поворачивать налево на красный сигнал светофора, а направо – на желтый.

Ищете зарядку для электрокара? Тогда вам дальше. Этот знак в Швеции указывает на то, что дорогу могут переходить люди со слабым слухом.

Такие таблички есть в граничащих с Мексикой штатах США: они оповещают о возможном выходе на дорогу нелегальных мигрантов. Просто посмотрите, сколько драмы в этой картинке.

Не показывайте этот знак Валентине Семеренко! Потому что это не мишень для биатлона, а предупреждение о слабовидящих пешеходах. Снова Швеция, кстати.

Этот знак не запрещает ставить лайки в соцсетях. Он лишь указывает, что на данном участке дороги запрещено ловить машину для поездки автостопом.

«Молодой человек, бутылочку не выбрасывайте…» Этим знаком в румынском городе Печичи водителей предупреждают о возможном появлении на дороге ползающих пьяных людей.

Таким знаком в ЮАР борются с торговлей вдоль дорог.

Табличка, предупреждающая в Германии о несанкционированном появлении на дороге мигрирующих жаб. Интересно, они громко лопаются.

Школьники в Словении настолько суровы, что не умещаются на обычном дорожном «треугольнике» — пришлось придумывать новый знак.

Странные и смешные: нелепые дорожные знаки

Пешеход вряд ли заметит что-то необычное в этих дорожных знаках, а вот водители наверняка поймут все даже без комментариев.

Автоэксперт Александр Коноплицкий, путешествуя по дорогам Беларуси, собирает такие примеры уже не первый год. Своими находками он поделился с порталом www.interfax.by.

Мы не исключаем, что многие из этих странных знаков уже могли заменить, и даже надеемся на то, что это произошло благодаря работе ГАИ, устраняющей недостатки в организации дорожного движения. Но автоэксперт ручается за то, что все снимки реальные, все знаки существуют или когда-то существовали на белорусских дорогах.

Логика заблудилась

На знаке стрелками указаны направления движения: прямо, направо и налево – то есть во всех направлениях. В чем смысл установки такого знака?

А пока блондинки ищут здесь логику, вот вам немного армейского юмора: «Рулевое управление служит для поворота налево, направо и в другие стороны».

Левый знак – очень редкий гибрид. Такую особь не встретишь ни в одном учебнике по ПДД. Судя по знаку, эта дорожка предназначена одновременно для автомобилей и пешеходов.

Правый знак 1.20 существует и издавна применяется на дорогах Беларуси. Он называется «Впереди пешеходный переход».

А вот место его установки определено в населенных пунктах на расстоянии 50–100 метров, а в ненаселенных пунктах – 150–300 метров, но никак не на самом переходе.

Для справки: на его месте должен бы стоять другой знак «Пешеходный переход» – синий квадрат, в который вписан белый треугольник с изображением пешехода, идущего по зебре.

Что-то напутали

В этих двух случаях при установке знаков явно что-то напутали. Табличку со стрелками следует читать в совокупности со знаком, предупреждающим об искусственной неровности. Следует понимать, что впереди искусственная неровность протяженностью 150 метров?

Пора вызывать экспертов Книги рекордов Гиннесса. Видимо, здесь просто перепутали таблички: вместо вывешенной со стрелками, должна быть такая же, но без стрелок, тогда все встало бы на свои места – через 150 метров искусственная неровность.

На фото выше, думаю, все узнали знак «Уступи дорогу», только он висит почему-то вверх тормашками.

Не существуют, но встречаются 

Знака, изображенного на первом снимке, в природе не существует. Он говорит «Уступи дорогу трамваю».

Трамваю, конечно, приятно такое внимание, но вообще-то ПДД его и без того не обижают – водители всегда должны уступать дорогу трамваю. Видимо, появлением этот знак обязан автовладельцам, которые зачастую забывают о преимуществе трамвая.

Второй знак вполне нормальный, на первый взгляд, но автомобилей, изображенных на нем, не существует. Мы видим грузовик массой 1,5 тонны. Многие легковушки потяжелее будут.

Налево поедешь – никуда не попадешь

Едем по дороге. Впереди перекресток, первый знак «Направление движения по полосам» указывает на то, что из крайней левой можно поворачивать налево и двигаться прямо.

Однако знак, расположенный непосредственно на перекрестке, предписывает двигаться только прямо из крайней левой. Вот такой сюрприз для водителей.

Знак, которого нет

По словам Александра Коноплицкого, такого знака – «Движение только направо» – не существует с 2006 года. Но эксперт утверждает, что весной этого года такой знак еще висел на Грушевской около ГАИ МВД.

Ну вот и приехали

Данный знак в комментариях не нуждается, сами видите – приехали.

Шедевры неизвестного художника

Напоследок разбавим нашу подборку странных дорожных знаков не менее странной дорожной разметкой.

Судя по разметке, на первом снимке изображен самый безопасный переход в мире. Здесь художники не пожалели краски и нарисовали сразу несколько видов обозначения пешеходного перехода.

Пунктирная линия применяется на пешеходных переходах, оборудованных светофорами. Бело-желтая зебра обозначает нерегулируемый переход в местах повышенной опасности.

Кстати, светофор на этом перекрестке есть. Видимо, его установили недавно, новую разметку нанесли, а старая так и осталась.

Олег Евсеев

Фото из архива Александра Коноплицкого

15 дорожных знаков со скрытым смыслом

  • 20+ вещей, которые стали бы частью вашей жизни, будь вы жителем Северной Кореи

  • Девушка из русской деревни переехала в джунгли Бразилии. И ей есть что рассказать о своей новой жизни

  • Почему ученые считают людей от 22 до 38 лет выгоревшим поколением

  • Как изменились актеры культового сериала «Офис» за 14 лет и почему мы не увидим продолжения

  • 80 образовательных YouTube-каналов, которые прокачают ваш мозг лучше университетов

  • 20 дизайнерских сумок, за которые одни продадут душу дьяволу, а другие даже в руки не возьмут

  • 7 ошибок, которые сгоряча совершают почти все молодые мамы (Некоторые из них очень опасны)

  • История жены Диккенса, которая, хлопнув дверью, навсегда ушла из дома, оставив 10 детей

  • Как герои популярных сериалов изменились с момента первого появления на экране

  • 18 случаев в такси, от которых никто из нас не застрахован

  • Какую цену платят рядовые работники за успех лучших компаний мира

  • Что стало с самыми красивыми звездами советского кино, которых мы навсегда запомнили молодыми

  • 16 СМС-переписок с родителями, у которых стоит поучиться тонкому искусству сарказма

  • 20+ вопросов для первого свидания, которые раскроют весь внутренний мир вашего спутника

  • Эксперт Vogue рассказала основные правила современного этикета

  • 20+ человек рассказали о случаях, когда домашние животные поразили их интеллектом


Смотрите также

  • Схема подключения через реле
  • Когда выйдет ленд крузер 300 в новом кузове
  • Статистика аварий в россии за 2019 год
  • Авто мицубиси паджеро
  • Вебасто на газель
  • Платные парковки в воскресенье
  • Датчик температуры двигателя ваз 2112 16 клапанов
  • Как прогреть салон автомобиля зимой
  • Химия для химчистки салона автомобиля
  • Все для газ 3110
  • Порше авто фото



Вомбат, верблюд и зомби – какие дорожные знаки встречаются на дорогах России и зарубежных стран

В России знакотворчество строго регламентировано, поэтому если кому-то
и удастся проявить чуточку юмора, чтобы обыграть опасную ситуацию на дороге, простоит
такой знак недолго. Блюстители закона его уберут, а создателя назовут нарушителем
и, если найдут, оштрафуют. За рубежом же все проще. Необычных дорожных знаков не
сосчитать, а некоторые вообще не поддаются расшифровке.

Откуда ноги растут

Дорожные знаки в большинстве стран унифицированы. Приехав за границу, вы точно разберетесь, где парковка разрешена, а где запрещена, где улица с односторонним движением, а где с двухсторонним, с какой скоростью можно ехать по этому автобану и почему конкретно в данном месте стоит ее сбросить.

Однако стандартные дорожные знаки многими уже не воспринимаются. Они мелькают перед глазами как само собой разумеющееся, как реклама на огромных экранах – никто ее не смотрит, но знает, что она там есть. Вот и со знаками так же – потому-то порой и происходят совершенно бессмысленные ДТП. Но не будем о грустном.

Находятся люди, которые подходят к составлению дорожных знаков с юмором. За границей это поощряется, поэтому чудеса людского креатива встречаются очень часто.

Вот, к примеру, в Германии. Люди там живут цивилизованные, продвинутые, но, похоже, не преминут справить нужду рядом с железнодорожный путями. Вот и придумали для них знак, запрещающий это делать – хоть смейся, хоть плачь.


Справедливости ради заметим, что многие смешные знаки к регулировке дорожного движения не имеют ни малейшего отношения. Они установлены или далеко от проезжей части, или на частной территории, где можно креативить сколько душе угодно.

Российские интересные, но не странные дорожные знаки

Проблемы с парковкой есть в любом городе. Автолюбители оставляют свои машины иногда прямо под запрещающим знаком. Ну а что если приспичило?

В качестве эксперимента было решено привлечь внимание водителей юмором. Вот такую дополнительную табличку под знаком «парковка запрещена» повесили на одной из улиц Москвы. Работает или нет – неизвестно, но смотреть приятно и настроение поднимает.

Вот еще один знак из этой же серии. Идея пришла в голову столичным законотворцам еще в 2014 году. Сегодня таких знаков в Москве уже должно быть много. Похоже, вариант все же не прижился, потому что ничего подобного в Сети мы так и не обнаружили. Но, согласитесь, идея и правда была хороша.

Следующий знак появился в 2016 году
в Сокольниках и вскоре был окрещен «Осторожно, зомби». Что и понятно – мы буквально
приклеились к гаджетам и уже не мыслим свою жизнь без них: залипаем в телефоне,
когда едем на работу и с работы, не желаем смотреть по сторонам, пялимся в него,
даже когда улицу переходим, совершенно потеряв инстинкт самосохранения. Вот как
раз о таких, залипших в гаджетах, гражданах, которые и правда похожи на зомби, этот
знак автомобилистов и предупреждает.

Как креативят за рубежом

Если российские непривычные дорожные знаки все же абсолютно логичны и понятны, то зарубежные «шутят не по-детски», показывая порой такое, что «на голову не натянешь». С запретом гадить возле железной дороги вы уже познакомились. Посмотрим, на что еще способны зарубежные знакотворцы.

Как думаете, что запрещает этот знак?
Оказывается, собакам и лошадям гадить в этом месте запрещено. Такое ограничение
установлено в одном из нидерландских городков. Непонятно, что курил человек, который
придумал сей гибрид лошади и собаки.

Надпись красноречиво предупреждает
об опасности. Если не хотите попасться в лапы к дамочкам древнейшей на земле профессии,
лучше прибавить газу и проехать мимо. Такие знаки есть, например, в Италии в провинции
Тревизо.

Животных в каждой стране защищают по-разному.
Чего только там ни встретишь – и «Осторожно: лягушки!», и «Уступи дорогу пингвинам»
(такой знак есть в Южной Африке), и «Осторожно, верблюды, кенгуру, вомбаты» (тут
вы и сами догадались, что вомбаты и кенгуру есть только в Австралии, этот знак на
картинке выше).

А вот и пингвины. Кстати, этот знак
удивителен для жителей России. Но в местах, где пингвины то и дело перебегают дорогу,
не заботясь о последствиях, он вполне привычен.

А в Японии очень беспокоятся о крабах,
переходящих автостраду. Да так, что даже знак для них придумали.

Ну а здесь, похоже, изображен конец
пути или даже конец вообще всего на свете – дороги нет ни в одном направлении. Что
хотели сказать этим знаком – остается загадкой.

В 2010 году в одном из румынских городков
мэр распорядился установить возле питейных заведений знак, схожий с «Осторожно,
дети». Его тут же окрестили «Осторожно, пьяницы». Идея позаимствована у немецких
знакотворцев: в Германии есть нечто похожее.

И самый странный знак, который логически
невозможно объяснить, существует в ЮАР. На нем человек с ограниченными возможностями
на коляске катится под уклон прямо в пасть к крокодилу. Видимо, это что-то типа
«Осторожно, аллигаторы!»

В России же, по мнению многих пешеходов,
пора вводить знак «Внимание, пьяный водитель» и устанавливать его рядом с пешеходным
переходом. Возможно, так удастся избежать многих ДТП с летальным исходом. Интересно,
как будет выглядеть такой знак?

Предписания и обоснования для дорожных знаков

Первые две части этой серии посвящены предписаниям и обоснованиям для светофоров. Здесь серия завершается обсуждением ордеров и обоснований для знаков и других устройств управления дорожным движением.

 Обоснование для знаков «Стоп»

 

Поехали в MUTCD Миннесоты; раздел 2B.4:

.03 Знаки YIELD или STOP следует использовать на перекрестке, если существует одно или несколько из следующих условий:

  1. Пересечение менее важной дороги с главной дорогой, где применение обычного правила преимущественного проезда не обеспечивает разумного соблюдения закона;
  2. Улица, входящая в обозначенное сквозное шоссе или улицу; и/или
  3. Нерегулируемый перекресток в сигнальной зоне.

.04 Кроме того, следует рассмотреть возможность использования знаков «УХОД» или «СТОП» на пересечении двух второстепенных улиц или дорог местного значения, если перекресток имеет более трех подходов и существует одно или несколько из следующих условий:

  1. Суммарный поток автомобилей, велосипедистов и пешеходов, въезжающих на перекресток со всех подходов, составляет в среднем более 2000 единиц в день;
  2. Способности видеть встречное движение на подходе недостаточно для того, чтобы позволить пользователю дороги остановиться или уступить дорогу в соответствии с обычным правилом преимущественного проезда, если такая остановка или уступка необходимы; и/или
  3. Записи о дорожно-транспортных происшествиях указывают на то, что за 3-летний период было зарегистрировано пять или более аварий, связанных с неспособностью уступить право преимущественного проезда на перекрестке в соответствии с обычным правилом преимущественного проезда, или что три или более таких аварий были зарегистрированы в течение 2-летнего периода.

.05 Знаки УХОД или СТОП не должны использоваться для контроля скорости.

Типичное расположение — это второстепенная улица, приближающаяся к главной магистрали, как и все второстепенные переулки на Линдейл-авеню. знаки остановки для контроля скорости довольно ясны. Это порождает неуважение ко всем дорожным знакам и является контрпродуктивным и даже опасным, поскольку автомобилисты могут понять, когда их время тратится впустую, и нетерпеливо давить на газ между знаками, затем начинают делать «катящиеся остановки», а затем, наконец, просто проезжают через них (включая последний знак, который фактически выезжает на улицу, занятую автомобилями и пешеходами). Тем временем пешеходы внушают ложное чувство безопасности. В более чем 70 технических документах было показано, что знаки остановки с контролем скорости повышают безопасность или снижают скорость только в очень ограниченной ситуации парковки на улице, вызывающей проблемы с расстоянием видимости.

Инженеры не обязательно всегда против контроля скорости в соответствующих местах, скажем, для того, чтобы препятствовать региональному транспорту пересекать местные улицы, чтобы избежать заторов на магистралях. Это особая проблема в старых районах, где отсутствие иерархической дорожной сети и проблемы с пропускной способностью на перекрестках позволяют и побуждают автомобилистов проезжать по местным улицам. Но использование геометрических фигур, таких как ограничители и круги на дорогах, или синхронизация сигналов для достижения этой цели намного безопаснее и эффективнее.

Обоснование четырехсторонних знаков остановки

Еще раз давайте посмотрим, что говорит MUTCD; Minnesota MUTCD 2B.7:

.01 Управление многосторонними остановками может быть полезным в качестве меры безопасности на перекрестках при наличии определенных условий движения. Проблемы безопасности, связанные с многосторонними остановками, касаются пешеходов, велосипедистов и всех участников дорожного движения, ожидающих, что другие участники дорожного движения остановятся. Управление многопутной остановкой используется там, где интенсивность движения на пересекающихся дорогах примерно одинакова.

.02 Ограничения на использование знаков СТОП, описанные в Разделе 2B.4, также применяются к приложениям с многосторонней остановкой.

.03 Решение об установке системы управления многоходовой остановкой должно основываться на инженерном исследовании.

.04 Следующие критерии должны учитываться при инженерном исследовании установки многостороннего знака СТОП:

A. Пять или более сообщений о сбоях за 12-месячный период, которые можно исправить с помощью установки многопозиционного упора. К таким авариям относятся столкновения при повороте направо и налево, а также столкновения под прямым углом.

B. Минимальные объемы

1. Автопоток, въезжающий на перекресток с подходов к главной улице (сумма обоих подходов), составляет в среднем не менее 300 автомобилей в час в течение любых 8 часов среднего дня; и

2. Совокупный поток транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, въезжающих на перекресток с подъездов к второстепенным улицам (сумма обоих подходов), составляет в среднем не менее 200 единиц в час в течение тех же 8 часов, при средней задержке движения транспортных средств по второстепенным улицам не менее 30 секунд на транспортное средство в час пик; но

3. Если 85-й процентиль скорости приближения к основному уличному движению превышает 40 миль в час, минимальный объем транспортных средств гарантируется на уровне 70 процентов от значений, указанных в пунктах 1 и 2.

 

Возможно, 4-сторонняя остановка была бы уместна на 46-й улице и Блумингтоне, но разместить их на Линдейл-авеню и второстепенной улице, скажем, на 25-й улице, где были сигналы светофора или где необоснованные сигналы должны быть удалены четко нарушает рекомендации MUTCD и предотвратит любую попытку взвода.

Обоснование предупреждающих знаков

Говоря инженерным языком, вот обоснование предупреждающих знаков; Minnesota MUTCD 2C. 1:

Предупреждающие знаки обращают внимание на непредвиденные условия на шоссе, улице или частных дорогах, открытых для общественного транспорта, или рядом с ними, а также на ситуации , которые могут быть незаметны для участников дорожного движения . Предупреждающие знаки предупреждают участников дорожного движения об условиях, которые могут потребовать снижения скорости или действий в интересах безопасности и эффективного управления движением… Использование предупредительных знаков должно быть сведено к минимуму, так как ненужное использование предупреждающих знаков приводит к неуважению ко всем знакам.

Предупреждающие знаки эффективны, когда используются для предупреждения водителей о дискретных, статических, непредвиденных условиях и, желательно, для информирования их о том, какие действия следует предпринять. Примерами эффективных предупреждающих знаков являются знаки поворота впереди, пешеходные переходы в середине квартала и неровные полосы движения. Вот один из Новой Шотландии, где они хотят, чтобы вы поняли, что скоростная автомагистраль заканчивается, и если вы не остановитесь и не повернете, вы столкнетесь с бальзамической елью.

Конец скоростной автомагистрали Новой Шотландии

Вот еще одна хорошая установка предупреждающих знаков, на этот раз немного ближе к дому, недалеко от Уортингтона. Местные окружные дороги использовались в качестве объезда во время завершения строительства скоростной автомагистрали MN 60, и дорога делает крутой поворот, что, вероятно, неожиданно для равнинной сельской местности и плохо видно из-за того, что она находится на вершине небольшого холма. Знаки предупреждают о необычной, статичной, всегда присутствующей опасности и ясно указывают, какие действия следует предпринять (снизьте скорость до 40 миль в час и будьте готовы к повороту).

Соответствующие предупредительные знаки

Предупреждающие знаки неэффективны, когда предупреждают об обычных условиях, которые могут присутствовать или отсутствовать, и неясно, какие действия следует предпринять. Примером могут служить знаки Slow-Children at Play.

Знак «Медлительные дети»

Помимо того, что автомобилисты не уважают все знаки, они поддерживают идею о том, что дети играют посреди улицы, внушают детям и родителям ложное чувство безопасности и создают впечатление, что если знаки не нет, то можно и быстро ездить и за детьми смотреть не надо. И насколько медленно это «медленно» конкретно? Ограничение скорости? 25 миль в час? На 10 миль в час медленнее, чем вы делаете? Когда можно снова ускориться?

Точно так же неэффективны и знаки «Олень» на сельских дорогах, и сейчас их убирают. Вот знак из Нью-Брансуика. Это драматично, но эффективно ли?

Предупреждающий знак Нью-Брансуика

Знаки для активного предупреждения автомобилистов о наличии оленей были протестированы Mn/DOT еще в 2001 году и признаны эффективными, поскольку они снижают количество столкновений автомобилей с оленями на треть или половину, но технология была слишком дорогой и громоздкой. Попытки настроить его продолжаются.

Несоответствующие знаки остановки и предупреждающие знаки (и сигналы), конечно же, чрезвычайно распространены; ничто так не создает ощущение безопасности, как красивый блестящий знак. Исследование, проведенное в округе Стернс, показало, что треть дорожных знаков в округе не нужна, а содержание ненужных знаков — нетривиальная статья расходов. Некоторые агентства практикуют политику «не спрашивай / не говори» о знаках остановки контроля скорости, удаляя их, когда их вызывают. Иногда политики любят поиграть в «автоинженера» и заказать установку знака без каких-либо инженерных обоснований. Часто проверка находит признаки, по которым нет записей, кто, когда и зачем устанавливал, или нередко признаки, которые жители купили и установили сами! Вот незаконный знак в моем районе.

Хотя маловероятно, что у города есть средства, чтобы найти виновного и привлечь к ответственности за подобное преступление, если, скажем, незаконный знак меняет предполагаемое право проезда на перекрестке или ребенок считает, что играть безопасно на улице и происходит авария, у адвоката гораздо больше шансов выяснить, кто повесил знак.

Устройства предупреждения о пешеходном переходе

Если желательно иметь нечто большее, чем нерегулируемый пешеходный переход, но меньше, чем полноценный сигнал (или сигнал не гарантируется), есть варианты. Одним из них является прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок (RRFB).

В них используется стандартный пешеходный знак с желтыми стробоскопами, чтобы предупредить автомобилистов о присутствии пешеходов.

Вот светодиоды, встроенные в дорогу в Висконсин-Деллс

Еще один H высокоинтенсивный A активированный крест W al K акроним «KHA», но более известный как «маяк K » .

Они значительно дешевле обычных светофоров (около 80 000 долларов США) и обеспечивают почти 100% соблюдение требований со стороны автомобилистов (в отличие от 25–45% на пешеходных переходах, даже если они оснащены мигающим желтым маяком). В отличие от большинства других устройств, о которых мы говорили, для них существуют особые гарантии. Ордера действительны на любой 1 час дня.

Они, как правило, лучше всего работают на изолированных, широких дорогах в пригородном стиле, где нет попыток зеленой волны и движения во взвод, а пешеходы переходят дорогу, например, возле парка или школы. Я видел несколько таких на полосе Висконсин-Деллс, где люди, которые не хотят платить за парковку на стоянках аквапарков, выходят из своих мотелей.

Еще одна вещь, которую стоит отметить: город Миннеаполис с разрешения Американской ассоциации дорожных и транспортных служащих (AASHTO), агентства, которое разрабатывает MUTCD, экспериментировал с мигающими красными огнями на надземном знаке, чтобы увидеть если у них есть преимущества HAWK по еще более низкой цене. Идея состоит в том, что мигающие красные огни посылают более сильное сообщение, поскольку юридическое значение мигающего желтого света — «Осторожно» или «Посмотрите на этот знак», тогда как мигающий красный означает «Стоп».

Пешеходный переход Миннеаполиса

В них отсутствует пешеходный сигнал, присутствующий на обычных светофорах и HAWK, а с козырьками вы не можете увидеть, какие знаки есть у автомобилистов. Меня смутило, как пешехода, не знающего, перешли ли они уже на мигающий красный и работают ли они вообще. Поскольку кнопки, совместимые с ADA, в конечном итоге будут установлены на всех перекрестках с сигнализацией, мне интересно, можно ли их также использовать здесь с сообщением обратной связи, например «31-я улица имеет красный свет».

Поскольку стоимость аварии со смертельным исходом высока (10,6 миллиона долларов США), а все эти различные устройства с мигающими огнями довольно дешевы с точки зрения капитальных затрат (RRFB стоит около 15 000 долларов США) и не создают больших затрат на пробки, может возникнуть вопрос: почему бы нам не использовать их больше? Я вижу, что все больше и больше растет, и это хорошо. Они строятся в Блумингтоне, в том числе один переход на Линдейл-авеню возле здания социальных служб VEAP, а другой, где учащиеся переходят от автозаправочной станции Holiday в среднюю школу Кеннеди в середине квартала, а не проходят 200 футов до сигнализированного перекрестка.

Но бывает и так, что хорошего слишком много, поэтому нам нужно быть осторожными и использовать эти системы предупреждения с разборчивостью. Возьмем центральные стоп-сигналы на автомобилях: когда они были введены, количество ударов сзади сразу снизилось на 35%. Но теперь, когда они есть в каждой машине, они становятся частью фонового шума дороги; эффективность теперь составляет 4,3%, поскольку водители отключили их. Используйте слишком много знаков, слишком много света, и когда все кричит на автомобилистов со всех сторон, все это просто отключается как шум.

Назначение светофоров

Большую часть времени светофоры являются пассивным фактором в нашей жизни. Как и вождение в целом, люди часто изучают модели, скорости, сигналы и общее поведение трафика, и это становится естественной частью их обычных поездок по городу. Поэтому редко люди действительно спрашивают себя, какова на самом деле цель светофоров.

Во многом цель очевидна. Сигналы светофора существуют для того, чтобы тем или иным образом контролировать поток трафика. Таким образом, расширенная цель состоит в том, чтобы повысить безопасность, управлять трафиком и временем в пути, а также указывать направление для водителей. Если вы вообще знакомы с вождением, то вы, вероятно, уже знаете основные функции наизусть.

А как насчет расширенного назначения светофоров? Все мы знаем, что знак «стоп» означает «остановка», который обычно сигнализирует о перекрестке или пешеходной дорожке, по которой могут проехать другие водители или пешеходы, но почему знаки «стоп» размещаются там, где они есть? Существует ли наука, определяющая, сколько остановок требуется для каждого района или перекрестка?

Еще один отличный пример — стоп-сигнал на крупном перекрестке. Непосредственной задачей является предотвращение выезда людей на перекресток в любое время, что может привести к крупной аварии. Но как и почему свет так синхронизирован? Какая технология требуется для поддержания безопасного и постоянного потока трафика?

Общего назначения

Существует несколько общих причин, по которым светофоры появляются на наших дорогах и в наших кварталах. В то время как некоторые сигналы могут работать, чтобы заполнить очень специфическую нишу, большинство сигналов имеют общий набор целей.

  • Обеспечение безопасного движения транспорта

Большинство светофоров предназначены для обеспечения безопасности автомобилей, пешеходов, велосипедистов и всех, кто пользуется дорогой, от управления временем в пути до обеспечения безопасности дорог. Эти сигналы могут быть любыми: от предупредительных знаков до уличных фонарей, от сложных до простых, и все ради удержания людей на их полосе. Идея здесь состоит в том, чтобы ограничить скорость и объем движения до безопасного уровня, ускоряя или замедляя движение на всем рассматриваемом участке дороги.

  • Обеспечение безопасности пешеходов и транспортных средств

Когда дело доходит до перекрестков, пешеходных переходов, школьных зон и других мест с интенсивным автомобильным и пешеходным движением, светофоры помогают сообщать о зонах потенциального риска как для водителей, так и для пешеходов. Знаки, которые сообщают вам, что светофор находится на повороте, например, предотвращают аварии или столкновения транспортных средств с пешеходами, предупреждая водителей о внезапной или неожиданной остановке или замедлении движения на дороге. Как правило, речь идет об управлении в любом месте, где дороги и движение транспорта могут столкнуться с непроезжей частью. Городские центры, кварталы или вообще все, что не является длинным бесплодным шоссе.

  • Свести к минимуму частоту и серьезность несчастных случаев

Наконец, светофоры также играют роль в ограничении количества и интенсивности аварий, которые случаются. Люди не безошибочны, поэтому несчастные случаи случаются даже в самых безопасных условиях. В подобных ситуациях ограничение скорости или разработка ряда сигналов для замедления или остановки движения может, по крайней мере, уменьшить последствия аварий, которые действительно происходят. С практической точки зрения это обычно выглядит как ограничение скорости или реструктуризация полос и основных светофоров в районах с интенсивным движением, которые более подвержены авариям.

Конкретное назначение

Конечно, за прошедшие годы светофоры претерпели значительные изменения, чтобы их можно было использовать в самых разных целях. По мере того, как районы и дороги расширяются, охватывая все больше областей и охватывая все больше мест, где мы живем, становятся необходимыми более конкретные и подробные сигналы светофора.

Это может показаться абсурдным, верно? Светофор есть светофор, не так ли? Да и нет. Во многих случаях используется довольно однородная система светофоров, но в некоторых случаях имеет смысл использовать более специализированное оборудование. Специализированный, конечно, не обязательно означает сложный. Что-то такое простое, как знак перехода оленей, является прекрасным примером. Это всего лишь знак, но он предназначен для районов, уязвимых для оленей. Конечно, это может быть и более сложно, например, RRFB, который позволяет повысить уровень безопасности пешеходов и проезжей части в местах, где стандартных знаков или интенсивности сигнала недостаточно.

В будущем, когда люди переосмыслят дизайн автомобилей и городов, включив в них автоматизацию и искусственный интеллект, такие как самоуправляемые автомобили или более технологически продвинутый общественный транспорт, светофоры должны будут развиваться еще дальше. Чтобы объяснить увеличение скорости, более или менее человеческое взаимодействие и изменения в городском дизайне, мы можем увидеть совершенно новые светофоры или неожиданные изменения уже существующих светофоров.

Большая картина дорожной безопасности

Конечно, светофоры работают в тандеме с гражданским дизайном для повышения безопасности. Во многом так же, как меняются светофоры, чтобы соответствовать нуждам и требованиям различных дорог и городского дизайна, изменится и то, как люди думают о городском дизайне. В некоторых городах стремление к созданию большего количества велосипедных дорожек требует наличия указателей и сигналов, учитывающих увеличение велосипедного движения. В других городах определенное пространство в центре города может быть предназначено только для пешеходного движения или места, доступные только для общественного транспорта.

Возвращаясь к первоначальному вопросу, для чего нужны светофоры? Короткий, упрощенный ответ заключается в том, что светофоры помогают поддерживать безопасность на дорогах. Чтобы расширить, светофоры играют жизненно важную роль в том, как мы проектируем и взаимодействуем с нашими городами. От пешеходных переходов и светофоров до предупредительных сигналов легкорельсового транспорта, светофоры работают в тандеме с хорошей гражданской инженерией, чтобы создать для нас более гибкую среду для навигации.

Write a comment