Blog Detail

  • Home
  • Рулевая рейка признаки неисправности: причины, как проверить, устранение поломок

Рулевая рейка признаки неисправности: причины, как проверить, устранение поломок

Основные признаки неисправности рулевой рейки

 Как определить, что дело в рулевой рейке, а не в наконечниках рулевых тяг? Не стоит ехать в дилерский центр за диагностикой, просто следуйте нашим инструкциям, которые покажут вам быстрые и простые способы диагностики проблем с рулевой рейкой.

Как работает рулевая рейка

Реечная система рулевого управления преобразует движение рулевого колеса влево-вправо в движение шин влево-вправо для поворота автомобиля. Рулевая колонка вращает шестерню, которая, вращаясь, соединяется с шестерней в рейке, заставляя рейку двигаться влево и вправо. Усилитель» рулевого управления поставляется в виде жидкости под давлением в каналах рулевой рейки, которая помогает водителю поворачивать колеса. Жидкость также обеспечивает охлаждение и предотвращает повреждения при контакте шестерен «металл-металл». Но, как и любая другая система автомобиля, рулевая рейка со временем может выйти из строя.

Почему рулевая рейка выходит из строя

Хотя это, как правило, довольно прочная деталь из стали, выход из строя рулевой рейки на старых автомобилях — довольно частое явление. Из-за своего расположения рейка подвергается воздействию высоких температур и всевозможных элементов под автомобилем. Неоднократные удары дорожного мусора могут повредить внутренние втулки и вызвать утечку. Жидкость может загрязниться, что приведет к попаданию абразивных частиц в шестерни. С первыми двумя проблемами ничего нельзя поделать, но профилактическое обслуживание поможет рулевой рейке прослужить дольше. В частности, важно вовремя менять жидкость гидроусилителя руля для обеспечения максимальной производительности и надежности.

Признаки неисправности 

Низкий уровень или обесцвеченная жидкость

Большинство руководств по эксплуатации напоминают о необходимости периодической проверки жидкости гидроусилителя руля, так как она может быть ранним признаком проблем с рулевым управлением. Снимите крышку бачка и обратите внимание на уровень и состояние жидкости. Если в автомобиле используется жидкость для автоматической трансмиссии (ATF), то она должна быть полной, красной и чистой. Если в автомобиле используется обычная жидкость для гидроусилителя руля, она должна быть светло-коричневой или прозрачной. Если уровень жидкости низкий, долейте еще, пока он не достигнет полной линии, и отправляйтесь на пробную поездку. Если жидкость обесцвечена, в системе может находиться вода или другие загрязнения, что требует промывки гидроусилителя руля.

Если жидкость пенится, в систему может попадать воздух, обычно через треснувший шланг. От рулевой рейки должны идти два шланга: линия высокого давления, подающая жидкость, и линия низкого давления, возвращающая излишки жидкости в бачок насоса. Проверьте линию низкого давления (она больше по диаметру, чем линия высокого давления) и замените ее, если обнаружите повреждения. Другим распространенным симптомом низкого уровня жидкости является сопротивление поворотам на низких скоростях, ноющий шум или рычание при повороте колес в одну сторону.

Утечка жидкости

Если вы обнаружили под автомобилем капли красной или коричневой жидкости, займитесь поиском неисправностей, так как это может быть не рейка. Для начала проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. Долейте жидкость, если она низкая. Если вы заметили утечку жидкости гидроусилителя руля, воспользуйтесь фонариком, чтобы увидеть, откуда именно она вытекает. Диагностика утечки может быть сложной — попробуйте на ночь подложить под автомобиль лист картона, чтобы точно увидеть место утечки.

Используйте полотенце, чтобы убрать все имеющиеся капли, затем попросите помощника повернуть ключ в положение ACC и медленно поворачивайте рулевое колесо вперед-назад. Насос должен выдавить больше жидкости из неисправного компонента. Если это шланг, замените его. Если из стойки появилась незначительная утечка, попробуйте использовать бутылку средства для остановки течи гидроусилителя руля. При сильных утечках потребуется замена рейки.

Свободный ход руля

В этом случае вам покажется, что автомобиль нуждается в выравнивании — почти как будто он делает вам одолжение, чтобы ехать прямо, хотя на самом деле он этого не хочет. Ощущение такое, как будто вы постоянно боретесь с ветром на скорости, постоянно корректируя траекторию, даже если день безветренный. Борьба с автомобилем, имеющим избыточный крен в рулевом управлении, — это утомительный и опасный способ вождения. Запланируйте регулировку в вашем любимом шинном центре, чтобы исключить этот вариант. Если центровка выполнена надежно и нет чрезмерного износа наконечников рулевых тяг, поворотных рычагов или других компонентов, скорее всего, дело в рейке.

Запах гари

Это немного сложный вопрос, поскольку запах гари сам по себе может быть вызван практически любой ситуацией перегрева. Если у вас есть некоторые из вышеперечисленных симптомов и вы заметили запах гари из моторного отсека, скорее всего, перегревается рейка. Скорее всего, это связано с недостатком жидкости гидроусилителя руля, либо из-за утечки, либо из-за засора в шланге или внутреннем трубопроводе. Попробуйте промыть жидкость.

Мертвая точка

Во время движения вы можете заметить онемевшее пятно при нейтральном положении рулевого колеса. Это может быть положение «10 и 2» на рулевом колесе, когда при повороте руля вы не чувствуете никакого сопротивления. Рулевое колесо будет казаться отсоединенным от остальной части автомобиля, пока вы не повернете его достаточно сильно, и оно снова не включится и не начнет вращаться. Это, скорее всего, означает, что шестерни изношены, и вам следует заменить узел. Это особенно опасно и само по себе не пройдет!

Шум рулевой рейки

Этот шум отличается от стонущего/ воющего шума, который обычно слышен при низком уровне жидкости в насосе гидроусилителя руля. Он возникает одинаково, при поворотах на низких скоростях. Скрежет — является признаком того, что низкий уровень или загрязненная жидкость повредили шестерню и рулевую рейку. Если скрежет сильно, возможно, шестерня и шестерня вышли из зацепления. Это серьезный случай, поэтому проверьте его как можно скорее. Стуки и лязг также характерны для неисправной рейки, но они более периодичны, и их часто трудно диагностировать, поскольку они могут быть вызваны многими причинами, например, наконечниками тяг или проблемами с шинами.

Многие автомобилисты выбирают простой способ исправление данной неприятности. Купить релувую рейку и заменить ее самый дешевый и оптимальный способ.

основные неисправности и как ремонтировать

Содержание статьи

  1. Коротко про виды
  2. Признаки поломок
  3. Распространенные проблемы
  4. Полезные советы

Здравствуйте, дорогие друзья! Приятно снова вас видеть на страницах нашего сайта. Значит, мы не зря делаем свою работу.

Герой нашего сегодняшнего материала — это рулевая рейка. Каждый автовладелец и просто человек, интересующийся машинами, хотя бы слышал об этом элементе авто. Если говорить простыми словами, то устройство под названием рейка является механизмом, необходимым для передачи вращения от рулевого колеса на ваши ведущие колеса. Изначально их делали на основе обычной шестерни на валу руля, от которого шла тяга рейки. Но со временем производители усовершенствовали механизм, в результате чего на большинстве авто стоят гидравлические и электрические системы. Механические аналоги также актуальны, но в основном на старых автомобилях.

 

Коротко про виды

Признаюсь честно, уже будучи владельцем машины, я не особо заморачивался по поводу ее обслуживания. Но жизнь, как говорится, заставила. Отец поставил условие, что обслуживание подаренного мне авто полностью ложится на меня, то есть мой кошелек. А поскольку я далеко не всегда мог позволить себе заправить машину и купить что-то новое для нее, поскольку цена кусалась, то ремонт приходилось делать с друзьями, попутно изучая инструкции с фото, видео ролики и штудируя руководство по эксплуатации.

Да, сейчас я зарабатываю намного больше, для меня не новость такие понятия как подшипник, сальник, пыльник или втулка. Но вот парадокс, замена любых деталей, ремонт и обслуживание проводится исключительно на СТО. Чего и вам советую, если речь идет о машинах с ЭУР или ГУР. Свой Матиз без ГУРа вы вполне легко отремонтируете своими руками в гаражных условиях.

Как мы уже разобрались вместе с вами, существует рулевая рейка (РР) трех типов.

  1. Механическая. Самая простая среди существующих. Колеса машины поворачиваются только за счет того усилия, которое вы прикладываете к баранке, то есть рулю. Сочувствую владельцам старых Жигулей, Москвичей и особенно Волги. Повернуть руль — это одна из сложных задач на таких авто. Конструктивно механическая РР состоит из шестерен, работающие по аналогичному принципу с КПП. У системы пара зубчатых устройств. Одно соединяется с рулевым приводом, а второе с тягами колес. У них есть определенное значение передаточного числа, что немного помогает водителю в поворотах.
  2. Гидравлическая. Как показывают отзывы, именно РР с гидроусилителем считается оптимальным и самым распространенным вариантом. Как вы думаете, какая РР стоит на 80% (может я и преувеличиваю) современных новых автомобилях? Верно, гидравлическая. За счет усилителя удается легко и непринужденно поворачивать руль, даже минимального усилия достаточно, чтобы развернуть авто вокруг своей оси. При прохождении ям удары гасятся, потому вождение становится безопаснее и комфортнее. Конструктивно ГРР состоит из помпы (насоса), необходимого для перемещения рабочих жидкостей. Когда руль поворачивается, жидкость оказывает давление на поршень и шток, отвечающие за повороты колес. Если руль в нейтральном положении, вся жидкость возвращается назад. Примечательно, что сначала ГРР появились на грузовиках, поскольку ими было безумно сложно управлять. Но вскоре ведущие автопроизводители оценили эту разработку и начали ее использовать на легковых машинах.
  3. Электрическая. ЭРР использует электрический мотор, чтобы преобразовать движение руля в изменение положения колес. Управление осуществляется с помощью датчиков и электронного блока управления. Сам моторчик монтируется на рейку, его встраивают в рулевую колонку или устанавливают на вал. Есть три способа установки, что важно при демонтаже и замене узла. Но покупать машину, где моторчик встроен в колонку, я вам настоятельно не советую. Почему? Если РР сломается, тогда машина попросту потеряет управление. ЭРР считается системой будущего, поскольку показатели КПД у такой рейки самые высокие. Обслуживать их легко, отсутствует сальник, рабочая жидкость. У них высокий уровень экономии. Электромотор, отвечающий за РР, включается только тогда, когда водитель начинает вращать руль.

Выбирая себе Форд Фокус 2, Фольксваген Пассат, Ниссан Альмера, Лада Гранта, Тойота Королла, Рено Логан или тот же Пежо, Ситроен, Митсубиси Лансер, не забудьте проверить, какая там стоит рейка, нужна ли ей замена и как снять этот элемент при необходимости.

Опираясь на отзывы, можно узнать, какие характерные неисправности у РР на Рено Меган, автомобилях Шкода, Шевроле Лачетти, Ауди, Мазда 6, Дэу, Хендай, Хонда, Ниссан. Замена на каждом из них осуществляется согласно соответствующему алгоритму, прописанному в руководстве по эксплуатации.

Я давно понял, что руководство по эксплуатации от производителя, которое идет в комплекте с авто при его покупки, является святая святых для автовладельца. Только по нему нужно выбирать новые запчасти, разбираться, как подтянуть рейку, как делается подтяжка или устраняются прочие неисправности.

У каждой рейки есть свой номер, артикул, по которому можно приобрести новый элемент для замены старого, отжившего свое время.

Искать, где рейки надежнее и опираться только на этот критерий при покупке автомобиля, я вам не советую. Большинство современных новых авто обладают достаточно надежными конструкциями РР. Они не так часто выходят из строя, но выполнены куда лучше, чем на наших ВАЗ 2110, 2108, 2112 и даже 2114. Не в лидерах по надежности Калина, Приора. Но плюсом отечественных авто является то, что их можно ремонтировать своими руками.

Признаки поломок

Сделал для себя важный вывод. Главный убийца рулевой рейки, вне зависимости от автомобиля — это дорога. Именно «превосходные» по своему качеству дороги в нашей стране приводят к тому, что приходится покупать ремкомплект, тратить время и деньги на посещение СТО в Москве, СПб и любом другом городе. Чем хуже в вашей местности дороги, тем чаще вы будете сталкиваться с такими явлениями как люфт, стук и вибрации.

Если у вас машина с гидроусилителем или электроусилителем, вам во многом повезло. Работают они хорошо на качественных импортных машинах. Но вот их снятие, замена или ремонт — задача только специалистов.

Ваша миссия заключается в том, чтобы вовремя обнаружить неисправности. В случае с рулевой рейкой характерными признаками поломки являются:

  • руль становится тяжелее поворачивать в тех или иных положениях рулевого колеса;
  • в РР стучит, появляется характерный звук;
  • в руль отдает вибрация;
  • если это ГРР, то начинает вытекать гидравлическая жидкость;
  • руль не до конца возвращается в исходное положение после поворота;
  • вращая руль, колеса поворачиваются не в соответствии с поворотом баранки.

При неполадках РР есть два способа решить проблему — поменять деталь на новую или попытаться отремонтировать. Узнайте, сколько стоит ремонт и детали, сопоставьте с ценами, которые запрашивают мастера. На многих СТО, как я заметил, даже при возможности обойтись небольшим ремонтом мастера предлагают поменять рейку. Это выгодно им, поскольку замена стоит дороже мелкого ремонта. Потому советую найти проверенный автосервис, где вас не будут обманывать, а сделают то, что действительно нужно.

Хотя некоторые сами знают, где находится в их авто рейка, в каких магазинах продают хорошие БУ РР и каким образом их можно поменять своими руками. При наличии отечественных старых машин я поддерживаю самостоятельный ремонт. Для более новых наших авто и особенно иномарок настоятельно рекомендую не чинить рейку своими руками. Слишком ответственная работа.

Распространенные проблемы

У каждой машины есть свои слабые места. Причем даже у некоторых ведущих автопроизводителей слабым местом является рулевая рейка. Сюда я бы отнес Форд, Опель, Рено, Тойоту и, к большому сожалению, Ладу и ВАЗы.

Практика показывает, что в основном рейка течет или стучит. Это два самых характерных признака, актуальных для этого узла.

Обнаружив неисправность, нужно незамедлительно приступить к ее устранению.

 

  1. Поверхностный стук. Он звучит из передней части машины. Скорее всего, поврежден пыльник. Наконечники в этом случае быстро ломаются, из-за чего появляется стук. Самый простой способ решения проблемы — поменять пыльники. Не забудьте посмотреть на состояние остальных элементов. Если они износились, одними пыльниками не обойтись.
  2. Внутренний стук. Если вы слышите его, тогда есть проблемы с двумя компонентами РР — это поршни и направляющие втулки. Чтобы проверить, придется разобрать все устройство и найти виновника. Если вы начинающий водитель, тогда определить характер стука РР вряд ли сумеете.
  3. Постоянный стук. Он может быть внутренним и поверхностным. Если стук сопровождает вас постоянно при езде на машине, то весь узел просто износился. Со временем даже в самых надежных машинах происходит износ, особенно в условиях наших дорог. Пытаться отремонтировать устройство бессмысленно. Какая тактика будет актуальна в таком случае, спросите вы? Самая элементарная. Выбрасываем старую рулевую рейку, и ставим на ее место новую.
  4. Течь. Если у вас автомобиль с ЭРР или МРР, то такая проблема актуальной не будет. Это болезнь машин с гидроусилителем. Утечка рабочей жидкости говорит об износе сальника, который нужно поменять. На деле замена сальника не так проста, как кажется. Для каждого авто можно найти ремкомплект, куда входит сальник, подшипник, пыльник и прочие элементы.
  5. Не поворачивается руль с ЭУР. Обычно такой симптом характерен при поломке самого электромотора. Так что его придется снять и заменить на новый.
  6. Тяжело поворачивается руль с гидроусилителем. Скорее всего, сломался насос. Как и в случае с электромотором, главную движущую силу рулевой рейки лучше заменить на качественный аналог.

Полезные советы

Что ж, дорогие друзья. Надеюсь, вы поняли, насколько важным устройством является рулевая рейка, и что ремонтировать ее самостоятельно без знания дела категорически не рекомендуется.

Но в ваших силах обеспечить максимальную продолжительность жизни этого узла. Для этого достаточно соблюдать несколько простых советов.

  • Всегда следите за состоянием пыльников. За ними скрываются основные узлы системы. Если пыльник рвется, трескается, на нем появляется дырка, через нее внутрь проникает пыль и грязь. Все это приводит к быстрому износу деталей. Заметив даже незначительные трещины, меняйте пыльник;
  • Зимой не спешите сразу заводить машину и ехать. Прогрейте немного двигатель. Стоя на месте, покрутите в разные стороны руль, но с небольшим отклонением. Это поможет прогреть масло в РР и тем самым смазать детали системы;
  • Любые ямы, кочки и лежачие полицейские нужно проезжать аккуратно, сбавляя скорость. Но если вы поздно заметили яму, то тормозить непосредственно в ней не стоит. Иначе вы рискуете вовсе остаться без колес. Чем аккуратнее ваше вождение, тем лучше себя чувствует автомобиль;
  • Периодически меняйте рабочую жидкость в гидроусилителе. Периодичность указана в руководстве по эксплуатации к вашему авто;
  • Не трогайтесь с резким нажатием педали газа. Особенно это вредно для РР, когда руль выкручен до упора влево или вправо.

Watch this video on YouTube

Время подводить итоги, уважаемые наши читатели. РР — это сложный механизм, в котором хорошо разбираются далеко не все. Причем даже не на любом СТО вам смогут грамотно провести ремонтные работы. Мой вам совет, найдите хорошее, проверенное СТО, которому вы сможете доверять. Это полезное знакомство для любого автовладельца, плюс постоянный клиент для автосервиса. Согласитесь, это взаимовыгодные отношения.

Не забывайте подписываться в группу ВК, оставлять свои комментарии и приглашать к нам своих друзей.

Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки плохой или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Сколько служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает Sway Bar?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить выключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается выключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет мой автомобиль?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.


5 главных признаков неисправной рулевой рейки

2020-02-04
|

Категории:

Как ремонтировать

|

Теги:

рулевая рейка

Что такое рулевая рейка?

Рулевая рейка состоит из рейки, окруженной рулевой шестерней. Он соединен с рулевым колесом через набор валов и крестовин. При повороте рулевого колеса шестерня перемещается и толкает рулевую рейку влево или вправо. Когда рулевая рейка выходит из строя, ее необходимо заменить как можно скорее для вашей же безопасности. Но как узнать, что моя рейка и шестерня плохая? Не волнуйтесь, вы найдете ответ в этой статье. Вот 5 главных признаков неисправной рулевой рейки , так что вы можете проверить эти пять признаков, прежде чем отдать свой автомобиль в ремонт.

Каковы симптомы неисправной рулевой рейки?

— Numb Spot

Это технический термин, обозначающий люфт рулевого колеса при его движении. Руль крутится, а переднее нет.

— Износ шин

Плохая рулевая рейка вызывает неравномерный необычный износ шины, особенно внутри или снаружи шины, а не по всей поверхности, как это происходит из-за проблем с развал-схождением.

— Вибрация рулевого колеса

Если ваша рулевая рейка и шестерня изнашиваются, рулевое управление будет ощущаться ослабленным. Вы также заметите, что автомобиль бродит на высокой скорости и его трудно удержать в полосе.

-Стук

Когда вы выполняете поворот или поворачиваете, вы слышите стук, лязг или стук, вполне вероятно, что рулевая рейка вышла из строя или расшаталась.

— Утечка гидроусилителя руля

Из-за неисправной рулевой рейки может возникнуть утечка жидкости гидроусилителя руля из-под уплотнительных колец и пыльников. Другие компоненты, такие как насос гидроусилителя рулевого управления, бачок или трубопроводы, могут вызывать утечки гидроусилителя рулевого управления. Поэтому регулярно проверяйте уровень жидкости и ищите другие признаки в сочетании с этим, чтобы вы могли быть уверены, что это проблема рулевой рейки, а не просто утечка жидкости.

Если вы чувствуете, что колеса не возвращаются в исходное положение, чрезмерный люфт рулевого управления или плохое рулевое управление, пора проверить и, возможно, заменить рулевую рейку.

Write a comment