Содержание
Временные знаки – в пользу водителей? | 74.ru
Все новости
«Что там делать полтора года?!» Почему затянулся ремонт знакового отделения почты в центре Челябинска
50 военнослужащих ВС РФ освободили из украинского плена: новости вокруг спецоперации за 1 декабря
На выезде из Паркового в сторону Красного Поля установили три новых светофора
Мазать бесполезно: косметика, которая не работает после 40 лет, — об этом молчат продавцы и косметологи
Попал в базу мертвых: сотрудники ДПС остановили человека и сообщили, что он умер — по документам
«Всё по 100»: как предприниматель потерял сотни тысяч, продавая кофты на Wildberries
На Комсомольском проспекте маршрутка врезалась в столб
Бывшему замначальника антикоррупционного отдела МВД в Миассе смягчили приговор по делу о взятке
«Никто не знал, что мальчик в машине. Мы могли его спасти»: всё, что известно о взрыве машины в Волгограде
В правительстве Челябинской области прокомментировали гибель мобилизованного многодетного отца
«Чем я хуже?»: онкобольную пенсионерку переселяют из аварийного дома в проблемный, а ее соседей — в новостройки
В Минтарифов рассказали, сколько челябинцы будут платить за отопление и горячую воду с 1 декабря
У мужа не слышит ухо, не видит глаз, но его мобилизовали. У жены отнимается рука, и она не знает, как жить без него дальше
В Челябинске на начальника угрозыска райотдела МВД и его подчиненную завели уголовное дело
Учительнице на пенсии ошибочно насчитали большой долг за электричество, и она осталась без тепла в мороз
«Сахар и хлеб не ем»: мы спросили наших читателей, на чем и как они экономят — вот их советы
Восемь классов школы под Челябинском отправили на карантин
От экскурсий до центра компетенций: как развивался промышленный туризм на ММК
«Люди почти не делают покупок». Экономисты рассказали, у кого в России вырастут зарплаты в следующем году
«Он умер, а я осталась с диагнозом»: челябинка рассказала, как в солидном возрасте заразилась ВИЧ
30 гектаров «Плодушки» осветили. Смотрим эпичное видео с высоты
В России запретили писать о спецоперации? Изучаем приказ ФСБ, который вступил в силу 1 декабря
Власти отчитались о ликвидации аварии на ЧМЗ, но люди до сих пор замерзают в квартирах и в больнице
Движущая сила «Макфы»: кто обеспечивает продовольственную безопасность России
Зарплата до 150 тысяч: оборонные заводы переманивают рабочих огромными заработками — кто и кого ищет
Американский Baskin Robbins уходит из России. Что будет с кафе-мороженым в Челябинске
В Миассе сгорел цех мебельной фабрики
Что, опять?! Первый регион России предложил вернуться к маскам — и дело не только в ковиде
Что нас ждет в декабре: коммуналку внепланово повысили, зато в квартирах разрешили делать хаммамы и сауны
Начисления идут в наступление. На сколько вырастут тарифы на коммуналку в Челябинске с 1 декабря
Новые русские: смотрим топ-5 российских автомобилей, выпуск которых спешно наладили в 2022 году
«ВКонтакте» не работает, YouTube не открывается: в России начали сбоить соцсети
Сенаторы не считают украинский плен поводом не платить алименты: новости вокруг спецоперации за 30 ноября
В мэрии назвали число домов и учреждений, оставшихся без тепла из-за коммунальной аварии на ЧМЗ
СМИ сообщили о внеплановой госпитализации Пеле
Топ новостроек-2022, в которые стоит вложиться: ниже цен уже не будет и ипотеки с господдержкой тоже
От стеклянного стритфуда до экзотического попугая: подборка самых необычных подарков к Новому году
Дети сделают это легко: тест на возраст мозга — сможете найти на картинке все предметы?
За халатность при установке скандальной горки в сквере за «Трактором» ответит бывший замглавы района
Все новости
Поделиться
Поделиться
В правилах дорожного движения может появиться новая категория дорожных знаков – временные. Сейчас они отличаются от стационарных только переносной стойкой, сама же форма и цветовое оформление стандартны. Чтобы сделать временные знаки более заметными и исключить недоразумения на дорогах, столичный Центр борьбы с пробками предложил внести элементы яркости в их форму. По мнению активистов, желтый или салатовый фон таких знаков привлечет внимание водителей – таким образом сократится число поводов для штрафов. Также предлагается усилить информационную нагрузку на временные знаки: при изменениях на участке дороги, о которых обычно не сообщают (например, реконструкция односторонней улицы в двустороннюю, изменение направления движения по полосам и так далее), с помощью «золотых» знаков можно заранее предупредить водителей о новой схеме движения.
Как правило, на хорошо изученных направлениях водитель перестает обращать внимание на знаки и едет по накатанной. Поэтому некоторые изменения на отдельных участках могут ускользнуть от его глаз, а там – и до штрафа недалеко. Ведь временные знаки имеют приоритет перед разметкой и постоянными правилами. По мнению авторов идеи, выделение временных знаков в спецгруппу позволит присвоить им отличительные черты, в частности яркий фон, который зацепит взгляд водителя.
«Сейчас знаки «Пешеходный переход» устанавливаются на желтом фоне -это привлекает внимание. Здесь то же самое: расчет на то, что необычный цвет фона притянет взгляд, – оценивает автор книги «Наставление по общению с ДПС» Юрий Панченко. – Например, на пути в Тимирязевское стоят временные знаки в связи с ремонтом дороги. Ограничение скорости, запрещенный обгон, дорожные работы – все знаки изображены на прямоугольных щитах желтого цвета. Хотя это «суррогатно», не по ГОСТу. Но, если все временные знаки оформлять на таком фоне, никакой отдельной группы даже не потребуется. А вообще с временными знаками возникают большие трудности. Водителям сложно перестроиться, если вдруг схема движения изменилась. Например, улица Мира на перекрестке с улицей Жукова В Челябинске всегда была главной. В одночасье она стала второстепенной, и на этом перекрестке произошло и происходит неимоверное количество аварий. Потому при изменении схемы организации движения очень уместно ставить необычные знаки, привлекающие внимание».
Это второй аспект проекта: информировать с помощью дополнительных знаков не только о изменениях условий движения или о ремонте, но и о новых возможностях проезда: «Сейчас улица Солнечная стала двусторонней – ее расширили, там нанесли двойную сплошную, но водители до сих пор сомневаются, можно ли там передвигаться или нет, – говорит водитель Владимир Скобзин. – На Комсомольском проспекте висит знак, запрещающий поворачивать налево на Солнечую еще со времен одностороннего движения, – неудивительно, что водители в недоумении. А поставили бы какой-нибудь знак на время «привыкания», все встало бы на свои места. Такая же история с поворотом налево с проспекта Ленина на Свердловский у Алого Поля и с улицы Красной на Ленина: их запретили, а водители первое время продолжали поворачивать, не обращая внимания. Наверняка не замечали просто».
Челябинские автомобилисты высказывают недовольство установкой временных знаков: зачастую они возникают неожиданно посреди проезжей части, создавая аварийные ситуации, а где такие знаки необходимы – их просто нет: «Можно сказать, что я стал жертвой временных знаков: вечером ехал по улице Кирова, когда проводился ремонт трамвайных путей, и впереди, в самом центре дороги, совершенно неожиданно появился знак дорожных работ, – рассказывает челябинский автомобилист Сергей. – Было темно, заранее его видно не было, и затормозить я не успел – произошло ДТП. Зачем ставить знаки посреди дороги, когда ремонт ведется на трамвайных путях? Они никак не подсвечиваются, заранее о препятствии не предупреждают, поэтому столкновение неизбежно: резко затормозишь – приедут сзади, начнешь выворачивать вправо или влево – создашь аварийную ситуацию». В противовес этому – жалобы водителей на открытые люки на проезжей части, никаким образом не отмеченные и не огороженные: в начале осени из-за этого пострадал не один автомобиль.
В качестве временных используются многие предупреждающие знаки: опасный поворот, неровности дороги, скользкая дорога, выброс гравия, опасная обочина, сужение дороги, дорожные работы, затор и так далее. Также это знаки приоритета (встречного потока или перед встречным потоком) запрещающие – ограничивающие скорость, запрещающие въезд или движение, обгон; предписывающие – объезд препятствия слева или справа и так далее. Кстати, информационные знаки, вроде схемы и направления объезда, предварительного указателя перестроения на другую проезжую часть, которые носят временный характер, уже сейчас оформляются на желтом фоне.
Руководитель Центра борьбы с пробками Александр Шумский в интервью «Российской газете» рассказал еще об одном нюансе, который можно решить с помощью ярких табличек: это подмена временных знаков на стационарные и наоборот. Московский Центр организации движения, например, жаловался, что подрядчики, работая на участках, снимают стационарные знаки и устанавливают их на свои стойки как временные, а потом и вовсе уезжают с ними. Если между знаками будут отличия, то и потребность в таких ухищрениях исчезнет.
Эксперты утверждают, что обратные ситуации – тоже не исключение: «По поводу знаков – очень правильная инициатива, поскольку временные от основных отличаются только переносной стойкой, на которую они устанавливаются, – говорит автоюрист Борис Стуков. – Поэтому возникают проблемы, когда временные знаки прикладывают к стационарным опорам и потом оставляют, – это вводит водителей в заблуждение. Все ограничения, связанные с ремонтными работами, знаки «Опасный поворот» или «Скользкая дорога» и другие, которые могут носить сезонный характер, нужно оформлять в отличительных цветах либо вместе с ними устанавливать какую-нибудь табличку, указывающую на временность знака. Кроме этого, нужно усиливать контроль за исполнением обязательств подрядных организаций: закончили работы – убрали знаки. А сейчас как: их поставят, уедут, чтобы завтра снова не тратить время на установку, так и «путают» водителей. На мой взгляд, в ПДД не помешало бы еще ввести знаки маршрутного ориентирования, например, дальности ограниченной видимости, чтобы легче было ориентироваться в вопросе с обгонами».
Однако не все специалисты соглашаются, что толк от нововведения будет, поскольку участники дорожного движения нарушают правила не по незнанию или невнимательности – они просто не хотят следовать им: «Я сторонник того, чтобы правила были максимально простыми, чтобы их все могли соблюдать. Зачем все усложнять новыми группами знаков, отличиями и еще чем-то? – комментирует зампредседателя челябинского областного отделения ВОА Николай Живец. – У нас привыкли к принципу: если не работает старая норма, надо придумывать новую. По-моему, надо просто учиться соблюдать нынешние правила, а не «изобретать велосипед»: если в ПДД прописано, что нужно руководствоваться временными знаками, надо делать это».
Инициатива «антипробочных» активистов в случае ее одобрения в верхах потребует поправок в ПДД и ГОСТы, но авторы идеи уверены, что это стоит свеч. И как отмечает Александр Шумский, в ГИБДД не против подобных новаций.
Напомним, Александр Шумский продвигал идею о разрешении правого поворота на красный свет, которая нашла поддержку у многих автомобилистов и в правительстве, а ГИБДД так и не дала «зеленый свет» красному.
Марина Костюченко
ПДДШтрафыВременные знаки
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ21
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Временные знаки – в пользу водителей? | 63.
ru
Все новости
50 военнослужащих ВС РФ освободили из украинского плена: новости вокруг спецоперации за 1 декабря
Областной военкомат сообщил, как писать мужчинам на СВО
114 собственников жилья согласились переехать из зоны строительства метро
Мазать бесполезно: косметика, которая не работает после 40 лет, — об этом молчат продавцы и косметологи
Названы новые обстоятельства пожара на теплоходе «ОМ» в Самаре
Попал в базу мертвых: сотрудники ДПС остановили человека и сообщили, что он умер — по документам
Стало известно, будет ли новогодний салют на площади Куйбышева
«Всё по 100»: как предприниматель потерял сотни тысяч, продавая кофты на Wildberries
В Самаре открылся новый продуктовый рынок
«Чем я хуже?»: онкобольную пенсионерку переселяют из аварийного дома в проблемный, а ее соседей — в новостройки
«Никто не знал, что мальчик в машине. Мы могли его спасти»: всё, что известно о взрыве машины в Волгограде
Стало известно, кто хочет построить новую высотку на Ново-Садовой
Потемкинская деревня или новый путь? Эксперты — о том, что стоит за стремительной чайнизацией автопрома
В Самарской области ФСБ поймала мигранта, спонсировавшего террористов
Сестра погибшего в ДТП с автовозом в Самарской области ищет очевидцев аварии
У мужа не слышит ухо, не видит глаз, но его мобилизовали. У жены отнимается рука, и она не знает, как жить без него дальше
«Сахар и хлеб не ем»: мы спросили наших читателей, на чем и как они экономят — вот их советы
Появилось видео пожара на теплоходе «ОМ»
«Текут фекалии из канализации»: самарцы пожаловались на вонючие реки
«Люди почти не делают покупок». Экономисты рассказали, у кого в России вырастут зарплаты в следующем году
У самарца арестовали элитную иномарку
Какая погода будет в декабре в Самарской области? Ответили синоптики
В Самаре загорелся теплоход «ОМ»
«Дворцы для рабочих и огромные дворы»: любуемся на Безымянку с высоты
Женщину выбросили в кусты: стало известно, кто устроил массовую драку на Пятой просеке
Стерли память о прошлом: показываем, как уничтожили «Колизей», за 5 минут
В России запретили писать о спецоперации? Изучаем приказ ФСБ, который вступил в силу 1 декабря
В полиции показали видео поджога ритуального салона
Зарплата до 150 тысяч: оборонные заводы переманивают рабочих огромными заработками — кто и кого ищет
Бесплатный проезд и 80 км/ч: какой будет магистраль Центральная?
Что, опять?! Первый регион России предложил вернуться к маскам — и дело не только в ковиде
Что нас ждет в декабре: коммуналку внепланово повысили, зато в квартирах разрешили делать хаммамы и сауны
Кошельки нараспашку! В Самарской области выросли все тарифы на ЖКХ
В Самаре продлили перекрытие Полевой и Самарской
«ВКонтакте» не работает, YouTube не открывается: в России начали сбоить соцсети
Сенаторы не считают украинский плен поводом не платить алименты: новости вокруг спецоперации за 30 ноября
Объявлены в розыск два подозреваемых в поджоге ритуального салона
«2022-й, уступи дорогу»: собираем всё самое необходимое для встречи Нового года в Самаре
Праздника не будет? В Самаре отменили массовые гуляния на площади Куйбышева
Все новости
В правилах дорожного движения может появиться новая категория дорожных знаков – временные. Сейчас они отличаются от стационарных только переносной стойкой, сама же форма и цветовое оформление стандартны. Чтобы сделать временные знаки более заметными и исключить недоразумения на дорогах, столичный Центр борьбы с пробками предложил внести элементы яркости в их форму. По мнению активистов, желтый или салатовый фон таких знаков привлечет внимание водителей – таким образом сократится число поводов для штрафов. Также предлагается усилить информационную нагрузку на временные знаки: при изменениях на участке дороги, о которых обычно не сообщают (например, реконструкция односторонней улицы в двустороннюю, изменение направления движения по полосам и так далее), с помощью «золотых» знаков можно заранее предупредить водителей о новой схеме движения.
Как правило, на хорошо изученных направлениях водитель перестает обращать внимание на знаки и едет по накатанной. Поэтому некоторые изменения на отдельных участках могут ускользнуть от его глаз, а там – и до штрафа недалеко. Ведь временные знаки имеют приоритет перед разметкой и постоянными правилами. По мнению авторов идеи, выделение временных знаков в спецгруппу позволит присвоить им отличительные черты, в частности яркий фон, который зацепит взгляд водителя.
«Сейчас знаки «Пешеходный переход» устанавливаются на желтом фоне -это привлекает внимание. Здесь то же самое: расчет на то, что необычный цвет фона притянет взгляд, – оценивает автор книги «Наставление по общению с ДПС» Юрий Панченко. – Например, на пути в Тимирязевское стоят временные знаки в связи с ремонтом дороги. Ограничение скорости, запрещенный обгон, дорожные работы – все знаки изображены на прямоугольных щитах желтого цвета. Хотя это «суррогатно», не по ГОСТу. Но, если все временные знаки оформлять на таком фоне, никакой отдельной группы даже не потребуется. А вообще с временными знаками возникают большие трудности. Водителям сложно перестроиться, если вдруг схема движения изменилась. Например, улица Мира на перекрестке с улицей Жукова В Челябинске всегда была главной. В одночасье она стала второстепенной, и на этом перекрестке произошло и происходит неимоверное количество аварий. Потому при изменении схемы организации движения очень уместно ставить необычные знаки, привлекающие внимание».
Это второй аспект проекта: информировать с помощью дополнительных знаков не только о изменениях условий движения или о ремонте, но и о новых возможностях проезда.
В качестве временных используются многие предупреждающие знаки: опасный поворот, неровности дороги, скользкая дорога, выброс гравия, опасная обочина, сужение дороги, дорожные работы, затор и так далее. Также это знаки приоритета (встречного потока или перед встречным потоком) запрещающие – ограничивающие скорость, запрещающие въезд или движение, обгон; предписывающие – объезд препятствия слева или справа и так далее. Кстати, информационные знаки, вроде схемы и направления объезда, предварительного указателя перестроения на другую проезжую часть, которые носят временный характер, уже сейчас оформляются на желтом фоне.
Руководитель Центра борьбы с пробками Александр Шумский в интервью «Российской газете» рассказал еще об одном нюансе, который можно решить с помощью ярких табличек: это подмена временных знаков на стационарные и наоборот. Московский Центр организации движения, например, жаловался, что подрядчики, работая на участках, снимают стационарные знаки и устанавливают их на свои стойки как временные, а потом и вовсе уезжают с ними. Если между знаками будут отличия, то и потребность в таких ухищрениях исчезнет.
Эксперты утверждают, что обратные ситуации – тоже не исключение: «По поводу знаков – очень правильная инициатива, поскольку временные от основных отличаются только переносной стойкой, на которую они устанавливаются, – говорит автоюрист Борис Стуков. – Поэтому возникают проблемы, когда временные знаки прикладывают к стационарным опорам и потом оставляют, – это вводит водителей в заблуждение. Все ограничения, связанные с ремонтными работами, знаки «Опасный поворот» или «Скользкая дорога» и другие, которые могут носить сезонный характер, нужно оформлять в отличительных цветах либо вместе с ними устанавливать какую-нибудь табличку, указывающую на временность знака. Кроме этого, нужно усиливать контроль за исполнением обязательств подрядных организаций: закончили работы – убрали знаки. А сейчас как: их поставят, уедут, чтобы завтра снова не тратить время на установку, так и «путают» водителей. На мой взгляд, в ПДД не помешало бы еще ввести знаки маршрутного ориентирования, например, дальности ограниченной видимости, чтобы легче было ориентироваться в вопросе с обгонами».
Однако не все специалисты соглашаются, что толк от нововведения будет, поскольку участники дорожного движения нарушают правила не по незнанию или невнимательности – они просто не хотят следовать им.
Инициатива «антипробочных» активистов в случае ее одобрения в верхах потребует поправок в ПДД и ГОСТы, но авторы идеи уверены, что это стоит свеч. И как отмечает Александр Шумский, в ГИБДД не против подобных новаций.
Напомним, Александр Шумский продвигал идею о разрешении правого поворота на красный свет, которая нашла поддержку у многих автомобилистов и в правительстве, а ГИБДД так и не дала «зеленый свет» красному.
Марина Костюченко
ПДДШтрафыВременные знаки
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ1
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Временные дорожные знаки MUTCD
Все мы знаем, что ни один водитель не будет наслаждаться поездкой по ухабистой дороге или застрять в жуткой пробке, пропустив важную встречу. По этой причине существуют временные дорожные знаки, которые помогают людям избегать таких ситуаций и безопасно и плавно добираться до места назначения. Поскольку дорожно-строительные работы призваны улучшить жизнь людей на дорогах и сделать их поездки еще лучше, чем раньше, поэтому создание новых маршрутов и импровизация транспортного потока должны рассматриваться в качестве приоритета, и это можно прекрасно сделать с помощью этих временных транспортных средств. Сигналы светофора. Итак, если вы хотите передать людям на дороге определенные сообщения о дорожном движении, выберите эти знаки вместе с нами, поскольку мы гарантируем вам качественный продукт с дополнительной долговечностью и гибкостью. Весь ассортимент нашей продукции специально разработан в соответствии со всеми правилами и положениями стандартов MUTCD.
ОБЪЕЗД со стрелой SC9(CA)
$0.00
Медленно для зоны конуса SC19 (CA)
$0.00
НЕ ПРОХОДИТЕ SC13(CA)
$0.00
ПОЛОС ЗАКРЫТ SC11(CA)
$0.00
Идентификационный знак финансирования строительства C47B (CA)
$0. 00
Идентификационный знак финансирования строительства C47A (CA)
$0.00
БЕЗ ПЛЕЧА C31A(CA)
$0.00
ВПЕРЕДИ ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ C23 (Калифорния)
$0.00
ДОРОГА ЗАКРЫТА C2(CA)
$0.00
ДОРОГА ЗАКРЫТА ВПЕРЕД C19(CA)
$0.00
ОБЪЕЗД со стрелкой [символ] M4-9c
$0. 00
ОБЪЕЗД со стрелкой [символ] M4-9b
$0.00
ОБЪЕЗД со стрелкой [символ] M4-9a
$0.00
КОНЕЦ M4-8b
$0.00
ТОЛЬКО ВЫХОД E5-3
$0.00
ЛЕВАЯ/ЦЕНТРАЛЬНАЯ/ПРАВАЯ (указать) ПОЛОСА ВПЕРЕДИ ЗАКРЫТА Знак W9-3
$0.00
АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ ВПЕРЕДИ W90(CA)
$0. 00
НИЗКОЕ ПЛЕЧО W8-9$0.00
НЕРОВНАЯ ДОРОГА W8-8
$0.00
РАСПЫЛЫЙ ГРАВИЙ W8-7
$0.00
НАВОДНЕНИЕ ВПЕРЕДИ РАЗВЕРНУТЬСЯ НЕ УТОПАТЬ W86(CA)
$0.00
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ W8-6
$0.00
МЯГКОЕ ПЛЕЧО W8-4
$0. 00
КОНЕЦ ПОКРЫТИЯ W8-3
$0.00
ПЛЕЧИ КОНЕЦ W8-25
$0.00
СТАЛЬНАЯ ПЛИТА ВПЕРЕДИ W8-24
$0.00
ДИП W8-2
$0.00
ДОРОГА МОЖЕТ ЗАТОПИТЬ W8-18
$0.00
НАПЛЕЧНЫЙ ВЫХОД [пластинка] W8-17P
$0. 00
Спуск с плеча [символ] W8-17
$0.00
1 2 3 … 5 Далее →
Портативные светофоры — JTI Traffic
Позвоните по телефону 888.447.7263 сегодня, чтобы рассказать нам о своем проекте и получить предложение!
ПЕРЕНОСНЫЕ СВОБОДНЫЕ СИГНАЛЫ – ВРЕМЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ
Полная линейка переносных светофоров JTI с гордостью СДЕЛАНА В США. Это самые передовые, надежные и простые в установке временные светофоры, доступные для управления движением в рабочей зоне. Нужен ли вам долгосрочный или краткосрочный временный контроль дорожного движения для ваших проектов строительства дорог, чрезвычайных ситуаций или событий, у JTI есть решение. Арендуйте или купите портативные светофоры у JTI. Доступная аренда портативных светофоров включает доставку по всей стране, получение и экспертную круглосуточную поддержку 7 дней в неделю.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ – АРЕНДА ИЛИ ПОКУПКА
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ 888.447.7263
- Имя
Первый
Последний
- Название компании*
- Электронная почта*
- Телефон*
- Расскажите нам о своем проекте
- CAPTCHA
МНОГИЕ МОДЕЛИ И ОПЦИИ
Ассортимент переносных светофоров JTI включает в себя полный спектр временных светофорных систем, включая переносные светофоры, автоматические устройства помощи сигнальщикам, устройства помощи при проезде и многое другое для аренды или покупки управления дорожным движением:
- ADDCO Переносной светофорный прицеп ПТС-2000
- Портативный светофор Sentinel
- Автоматизированное устройство помощи флагману Sentinel (AFAD)
- Устройство помощи на дороге Sentinel (DAD)
- Portapole для сбивания светофора
- Аварийный переносной светофор CUBE
- Полный ассортимент портативных сигнальных устройств и аксессуаров
- Переносные светофоры бывшие в употреблении – бывшие в употреблении светофорные прицепы
Компания JTI может сконфигурировать портативный светофор в соответствии с вашими требованиями и потребностями любой рабочей зоны или проекта строительства дороги.