|
|
|
Знак Перед Шлагбаумом 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы С
Ниже вы найдете правильный ответ на Знак перед шлагбаумом 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 21 Декабря 2021 Г.
СТОП
предыдущий
следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Стоп
- Восьмиугольный дорожный знак буквы
- Хит сэм браун буквы
- Киноприём кадр буквы
- Кран, кадр и нон буквы
- Тормозная приставка для крана и кадра буквы
- Гоп 4 буквы
похожие кроссворды
- Открывает замок; нотный знак; знак отличия камергера 4 буквы
- Знак, у турок, луна серпом; знак на бунчуге
- Диактрический знак, наклоненный влево знак ударения
- Особый знак отличия в награду за выдающиеся заслуги перед государством 5 букв
- Знак перед зимней температурой 5 букв
- Знак препинания перед перечислением
- Предместье, слобода перед городом, особенно перед крепостью
- Еда, кушанье, подаваемое перед основной едой, перед горячими блюдами 7 букв
- Физические упражнение перед спортивным выступлением, перед тренировкой 8 букв
- Место перед дверью, перед входом 10 букв
ГЛАВА ВТОРАЯ Критерии и рекомендации по проектированию знаков и ограждений
Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатого, репрезентативного по главам текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.
8
ГЛАВА ВТОРАЯ
КРИТЕРИИ И РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗНАКОВ И БАРЬЕРОВ
Вопросы, связанные с установкой знаков на жестких разделительных ограждениях
обсуждаются, в разной степени, в ряде соответствующих
национальные спецификации проектирования автомагистралей, политика, руководство
алс и руководства. Эти документы содержат множество
информация для проектировщиков дорог и других практиков,
и способствовать надежному и последовательному применению новейших
технологии по всей национальной транспортной инфраструктуре.
структура. В целом их содержание сложилось на протяжении
много лет и регулярно пересматриваются в форме
дополнений и новых изданий. Этот эволюционный процесс
гарантирует, что последние издания включают последние исследования
результаты и оценки пользователей на местах.
На национальном уровне использование и размещение автомобильных дорог
знаки широко рассматриваются в следующих документах:
¢ Руководство FHWA по унифицированным устройствам управления дорожным движением
(MUTCD) (FHWA 2009)
¢ AASHTO Руководство по проектированию обочин (RDG) (AASHTO
2011)
¢ Стандартные спецификации AASHTO для структурных
Опоры для дорожных знаков, светильников и дорожного движения
Сигналы (LTS) (AASHTO 2009b).
Эти документы являются ценными ссылками для шоссейных
дизайнеров и обеспечивают основу для индивидуального транспорта
агентствам разрабатывать политику, отвечающую их потребностям.
Ниже приводится краткий обзор разделов документа.
ции, связанные с использованием постоянных знаков, устанавливаемых на
жесткие срединные перегородки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКА И РАЗМЕЩЕНИЕ
MUTCD является национальным стандартом для всех систем управления дорожным движением.
устройства, в том числе знаки, установленные на любой проезжей части, открытой для
общественный транспорт в США (FHWA 2009 г.). 2009 год
издание устанавливает минимальные стандарты и содержит рекомендации по
практика, направленная на обеспечение единообразия по всей стране.
Часть 2 посвящена знакам, которые классифицируются по функциям; в
основные категории — это регулирующие, предупреждающие и направляющие знаки.
Все три класса знаков могут быть установлены на любой подвесной
или придорожные опоры.
Накладные знаки обычно используются на многополосных разделенных
автомагистрали, где требуется некоторая степень контроля за использованием полосы движения
и в местах, где нет достаточного места на
обочина. Если знак не может быть установлен на разделительной полосе
ционное сооружение (мост), отдельная опорная конструкция, например
те, что показаны на рисунке 1, являются обязательными. Минимальная высота
верхней вывески составляет 17 футов (5,2 м), если измерять от
поверхности тротуара до нижней части знака. Минимум
боковое смещение от края плеча (или, если плечо отсутствует
существует, от края тротуара) до ближнего края
вертикальная опора составляет 6 футов (1,8 м) (FHWA 2009 г.).). Так как
отколовшиеся или уступающие поддержки не применимы к
головные знаковые опоры, они должны быть экранированы продольно
противоударный барьер (аварийная подушка), если они расположены в
свободная зона проезжей части (FHWA 2009; AASHTO 2009b, 2011).
Дорожные знаки должны располагаться с правой стороны
проезжей части, где они легко узнаваемы и незаметны.
стояли участники дорожного движения (FHWA 2009). Однако стандартизировать
Позиция знака не всегда может быть достигнута на практике;
в некоторых случаях необходимо размещать знаки на
левая сторона пути следования. К этим обстоятельствам относятся
последующий:
1. Для повышения заметности путем размещения одинаковых знаков на
обе стороны проезжей части.
2. На некоторых поворотах вправо, где видимость знака включена
левая сторона значительно лучше, чем та,
справа.
3. На многополосных дорогах, где движение по полосе правостороннее.
может мешать водителю обзор справа.
4. На левых пандусах.
5. В срединных отверстиях.
6. В начале разделенных участков шоссе.
7. Для льготных и управляемых полос; Например,
полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV).
Когда любое из этих обстоятельств возникает на разделенном
участок дороги с жестким разделительным ограждением, обычно
необходимо установить табличку на шлагбаум. В некоторых
случаи, небольшие знаки могут быть установлены на существующую функцию,
например, опора для светильника или опора для потолочной вывески; как-
9
когда-либо доступность существующих структур в желаемом месте-
Места размещения обычно очень ограничены (AASHTO 2011).
Не рекомендуется размещать наземные
удаленные опоры по обе стороны от срединного барьера, создавая
двухстоечный знак, который пересекает шлагбаум. Эта конфигурация-
блокирует правильное функционирование как барьера, так и
отколовшаяся поддержка из-за непредсказуемого взаимодействия
срабатывание этих систем при столкновении с транспортным средством. Кроме того,
компоненты знака, оторвавшиеся от удара, могут
создают вторичную опасность для транспортных средств, движущихся с обеих сторон
барьера.
Также не рекомендуется устанавливать отрывные опоры
над срединными барьерами. Этот вопрос рассматривается на
Веб-сайт FHWA, посвященный безопасности выезда с дорог (FHWA, 2013 г.)
следующее:
В: Должны ли мы использовать отрывные основания для вывесок и фонарных столбов?
установлены на бетонных разделительных ограждениях?
О. Нет, отрывные базы использовать нельзя. Монтаж любой
следует избегать установки шеста на вершине срединного барьера, потому что
грузовики будут перегибаться через ограждение при ударе и ударяться о что-
всегда на высоте. Жесткий столб может или не может сломаться, но
нет никакого преимущества с точки зрения безопасности в облегчении шеста
отрываться и лететь на встречные полосы движения.
Вероятность удара о столб коробкой
грузовик можно уменьшить, сделав шлагбаум шире. если ты
переход на вертикальную грань и/или сужение ширины
ограждения можно обеспечить дополнительное смещение к шесту.
Суть в том, чтобы свести к минимуму возможность того, что сломанные столбы могут влететь в
встречная проезжая часть. Крупные легковые автомобили, а также
их обитатели могут контактировать с предметами наверху ограждений под
тяжелые условия удара.
Использование небольших знаков, установленных на срединном барьере, обычно
ограничены местами, где они имеют решающее значение для безопасности. Эти
знаки могут включать знаки регулирующего и предупреждающего классов,
и они обычно рекомендуются только там, где безопасность
польза от знака превышает его потенциальную опасность. Например,
этим критериям могут соответствовать следующие общие признаки:
• «Разворот запрещен» и другие знаки, используемые для открытия шлагбаумов.
• Знаки льготной и регулируемой полосы движения; например, для
полосы ХОВ.
¢ Снизьте скорость впереди.
«Скользко, когда мокро».
• Шевроны.
• Отметки миль с опорой на столбы.
Размеры панелей для знаков, устанавливаемых на срединный барьер, ограничены.
боковыми просветами до других элементов дороги. MUTCD
содержит стандарты и рекомендации по размещению дорожно-
боковые знаки; тем не менее, те, которые специально применимы к барьерным
установленные знаки ограничены. Этот вопрос решается в первую очередь
в Главе 2G, Знаки предпочтительной и управляемой полосы движения (FHWA
2009 г.). Ниже приведены соответствующие выдержки из этой главы:
Раздел 2G.03 Предписывающие знаки для льготных полос
Общее, а также появляется в Разделе 2G.08, Предупреждение.
Знаки на разделительных барьерах для льготных полос движения:
Указание: границы преференциальной полосы регулирования (и
Предупреждающие) знаки, которые устанавливаются на срединном ограждении
не должны выступать за внешние края барьера,
в том числе в местах с ограниченным боковым клиренсом.
Опция: если боковой зазор ограничен, преимущественно
Знаки, регулирующие полосу движения (и предупреждающие), устанавливаемые после
на срединном барьере и шириной 72 дюйма или меньше
может быть наклонен до 45 градусов, чтобы соответствовать бар-
ширине или может быть установлен выше, чтобы вертикальная
расстояние до нижней части знака, светильника или конструкции
туральная опора, в зависимости от того, какая из них ниже, не менее 14 футов
над любой частью тротуара и обочин.
Стандарт: там, где боковой зазор ограничен, льготный
Знаки, регулирующие полосу движения (и предупреждающие), устанавливаемые после
на срединном барьере и шириной более 72 дюймов должны
устанавливаться с вертикальным зазором, соответствующим
положения Раздела 2A.18 для потолочного монтажа.
Хотя эти положения не распространяются на все барьеры-
установленные знаки, они обеспечивают общее руководство для панели
ограничения по ширине и высоте, которые являются уникальными для этого приложения.
ция. Следующие три общие рекомендации могут быть
обобщение из доступных источников:
1. Края панелей должны располагаться как можно дальше от
проездные полосы.
2. Вывеска не может быть шире ширины
барьер, если только он не перекошен или не поднят до минимума
высота 14 футов (4,3 м).
3. Панели шириной более 72 дюймов (1,8 м) должны
той же высоты, что и накладные знаки.
ТИПЫ ЖЕСТКИХ СРЕДНИХ БАРЬЕРОВ И ЗОНА
ВТОРЖЕНИЯ
Широко распространены различные конструкции жестких срединных барьеров.
использовать на всей территории Соединенных Штатов. Многие конструкции имеют
оставались практически неизменными на протяжении многих лет, в то время как другие
ers были разработаны совсем недавно. Текущий сбой за-
критерии формирования барьеров содержатся в AASHTO
Руководство по оценке оборудования для обеспечения безопасности (MASH) (AASHTO
2009 г.а). Тем не менее, большинство барьеров, находящихся в эксплуатации сегодня
прошли краш-тесты и приняты в соответствии с
10
Отчет NCHRP 350 (Росс и др., 1993; FHWA, 2013). инди-
конструкции визуальных барьеров соответствуют определенным уровням испытаний при столкновении
критерии эффективности, которые определяют уровень сдерживания
обеспечивается барьерной системой. В общем, высший тест
уровни содержат и перенаправляют более тяжелые транспортные средства. Чем больше ком-
мон жесткие срединные барьеры прошли Отчет NCHRP
350 Test Level 4 (TL-4) или TL-5 (AASHTO 2011). Таблица 1
идентифицирует некоторые из наиболее распространенных жестких срединных барьеров
конструкций и показывает их общую высоту и тестовый уровень.
ТАБЛИЦА 1
ОБЫЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЖЕСТКИХ СРЕДНИХ БАРЬЕРОВ
Барьер Описание Высота (мм) Испытательный уровень
Срединный барьер F-образной формы,
Обозначение СГМ10а
32 [813] ТЛ-4
Срединный барьер F-образной формы,
Обозначение СГМ10б
42 [1067] TL-5
Срединный барьер в форме NJ,
Обозначение SGM11a
32 [813] ТЛ-4б
Срединный барьер в форме NJ,
Обозначение SGM11b
42 [1067] TL-5
Срединный барьер с высокими стенами,
Обозначение СГМ12
42 [1067] TL-5
Односкатный срединный барьер 32 [813] TL-4
Односкатный срединный барьер 42 [1067] TL-5
Срединный барьер вертикальной стены 32 [813] TL-4
aВ соответствии с отчетом NCHRP 350 и/или критериями тестирования AASHTO MASH.
б32-в. (813-мм) барьер в форме NJ не прошел испытания TL-4 согласно AASHTO MASH
критерии (AASHTO 2011).
Барьеры, удовлетворяющие условиям испытаний TL-4, могут содержать и
перенаправлять транспортные средства до одноместного фургона включительно
весит примерно 17 650 фунтов (8000 кг), движется со скоростью 50
миль/ч (80 км/ч) и врезался в барьер под углом 15 градусов. Бар-
перевозчики, удовлетворяющие условиям испытаний TL-5, способны содержать и
перенаправлять транспортные средства до тягача с прицепом включительно
вес примерно 79400 фунтов (36 000 кг), путешествуя со скоростью
50 миль/ч (80 км/ч) и столкновение с барьером под углом 15 градусов. За
более подробную информацию о критериях испытаний на удар см. в отчете NCHRP.
350 (Росс, 1993) и MASH (AASHTO, 2009a).
Измеряется от поверхности прилегающего дорожного покрытия до
верхней части шлагбаума, номинальные значения высоты включают
сион для 3-дюймового. (76-мм) покрытие дорожного покрытия. Потому что в целом
высота имеет решающее значение для конструктивной способности и производительности ограждения.
Во-первых, его высота может быть увеличена, если предвидятся толстые наложения.
желательна повышенная или повышенная вместимость транспортного средства при
существующие установки. Пристройки по высоте должны быть конструктивно
подключен к хост-барьеру. Помимо высших структурных
пропускная способность, более высокие барьеры снижают ZOI, который определяется как
область, измеренная над и за (за) лицом
барьерная система, где сталкивающееся транспортное средство или любое крупное
часть системы может выдвинуться во время удара (AASHTO
2011). Если объект находится в ZOI, он будет поражен
часть ударяющего транспортного средства, если точка удара о ограждение
находится в непосредственной близости от объекта. ZOI аналогичен боковому
расстояние за гибким или полужестким барьером, определяемое
боковое динамическое отклонение, возникающее во время стандартизированного
врезаться в барьер. Для этих систем боковое расстояние
определяет «рабочую ширину», необходимую для шлагбаума
функционировать; размещение стационарных объектов в рабочей
Ширина за ограждением обычно не рекомендуется.
Рисунок 3 иллюстрирует общую конфигурацию ZOI.
для 32-дюймового. (813-мм) высокопрофильный защитный барьер и ТЛ-3 и
Условия удара TL-4 (AASHTO 2011). Однако эти
основаны на ограниченных данных краш-тестов и исследований. Количество
вторжения над и за барьерной системой непосредственно
связанные с его высотой и профилем, а также размером транспортного средства,
скорость и угол удара (AASHTO 2011). Для конкретного
конструкция барьера, столкновение с грузовиком имеет значительно большую ZOI
площадей, чем те, которые создаются ударами легковых автомобилей. ТЛ-4
и шлагбаумы TL-5 могут иметь некоторый уровень ZOI для пассажиров.
удары транспортного средства, а также. Например, 32-дюймовый. (813 мм)
высокий (или более высокий) барьер TL-4 может иметь значительную ZOI для
Столкновение легкового автомобиля уровня TL-3. Это может стать
беспокойство, если опоры для знаков установлены на шлагбауме и
в своей зоне ответственности для широкого диапазона условий удара
которые могут возникнуть в месте установки.
РИСУНОК 3 Зона проникновения (ZOI) для 32-дюймового наклонное лицо
бетонный барьер [адаптировано из AASHTO (2011)].
11
Во многих случаях эффективный тестовый уровень барьера
сомнительно в непосредственной близости от опоры знака, которая установлена
внутри ЗОИ. Например, обычный шлагбаум TL-4.
может быть эффективно уменьшен до TL-2, если установлен знак
внутри ZOI, потому что поддержка может привести к сбою
стандартных испытаний TL-3 и TL-4 в этом месте вдоль
барьер. Это особенно важно, когда производительность
уменьшено для ударов легковых автомобилей, которые более распространены
событий и потенциально могут вызвать повышенный риск для пассажиров. Так как
барьеры обычно не проходят краш-тесты с установленным знаком
поддерживает, снижение производительности, вызванное знаком
часто упускается из виду. Кроме того, отдельные элементы
знак может привести к провалу стандартного краш-теста, так как это
критерий оценки, учитывающий потенциал вторичного
опасности, вызванные попаданием мусора на соседние полосы движения.
Накладные знаки требуют значительно большего размера и веса
несущие конструкции из-за более высоких нагрузок, которые они должны нести.
Они считаются неподвижными объектами, потому что они вряд ли
смещаться даже при самых экстремальных ударных нагрузках
условия. Маленькие знаки значительно различаются по размеру и способу крепления.
ростом, поэтому размер и вес их опор, как правило,
варьироваться в зависимости от величины нагрузки окружающей среды. На
верхняя часть диапазона, опоры, которые несут относительно большие
знаки также могут действовать как настоящие неподвижные объекты во время типичного удара
условия. На малом конце диапазона поддержки меньше
прочный и может деформироваться, отклоняться или отсоединяться во время движения автомобиля
воздействия, даже если они не предназначены для отрыва.
Хотя это и не входит в объем настоящего синтеза
исследования, опоры для светильников и оборудования часто
устанавливаются поверх жестких срединных барьеров и могут представлять собой
аналогичные опасения по поводу воздействия ZOI. Как и знаки, этот тип
установки не следует использовать отрывные опоры, т.к.
риска, который упавший столб может представлять для встречного движения
(ААШТО 2011). Поскольку все элементы, установленные на шлагбауме, имеют
потенциал для снижения воздействия, рассмотрение
ударопрочность в процессе проектирования может помочь минимизировать
минимизировать побочные эффекты, связанные с барьерными креплениями.
МЕТОДЫ УМЕНЬШЕНИЯ ЗОНЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ
ЭКСПОЗИЦИЯ
Этот раздел включает в себя методы, которые пытаются уменьшить
последствия ударов по опорам конструкций
находится в зоне действия барьера. Некоторые из этих методов
описанные в упомянутых ранее национальных руководствах по проектированию; другое-
ers были выявлены в ответах на анкету исследования.
Методы варьируются от относительно незначительных случайных обработок
обширным модификациям барьера вблизи знака
поддерживает. Они могут применяться как для подвесных, так и для небольших вывесок.
порты с разной степенью практичности и эффективности.
¢ Устранение необходимости в отдельной опоре знака
путем размещения знака, где он может поддерживаться
существующая конструкция моста, опора светильника или
поддержка других знаков. По возможности это лечение
предпочитается и поощряется в AASHTO RDG;
это уменьшает количество и, следовательно, воздействие опор
расположен в ZOI (AASHTO 2011).
¢ Увеличьте поперечное сечение ограждения сбоку в
поддержка знака. Это лечение имеет эффект
размещение опоры дальше от проезжей части
барьера и удаление его из ЗИ, или, по крайней мере,
уменьшая степень, в которой это влияет на ZOI.
Рекомендуемые максимальные скорости факела могут быть соблюдены на
обе стороны подхода, где барьер переходит от его
нормальная ширина расширенной секции (AASHTO 2011).
¢ Вертикально сузьте верхнюю часть барьерного профиля в
рядом с опорой знака. Это лечение было
определяется по ответам на вопросы анкеты.
Он постепенно поднимает высоту барьера на обоих
стороны опоры знака для уменьшения ZOI транспортного средства
воздействие с любой стороны.
¢ Переход на другой тип барьера в
поддержка знака. Например, переход от
защитный барьер к вертикальной стене в месте опоры
ции, а затем обратно в безопасную форму с обеих сторон. Этот
лечение также направлено на уменьшение размера ZOI
на месте поддержки. Вертикальные перегородки имеют
уменьшенная ZOI по сравнению с другими барьерами того же
общая высота (AASHTO 2011).
¢ Модифицируйте шлагбаум, прикрепив металлическую балку
к проезжей части в районе опоры знака.
Как показано в главе 6, рис. 6-12 AASHTO
RDG, Департамент транспорта штата Нью-Йорк, разработанный и протестированный
балка коробчатого сечения, прикрепленная к верхней части верхней грани
типичный барьер в форме безопасности для ограничения подъема транспортного средства
и улучшить производительность (Филлипс и Брайден 1984;
ААШТО 2011).
¢ Снимите фаску или закруглите острые края опоры знака.
порт. Это лечение было определено по ответам
к анкете опроса; его можно использовать для уменьшения
возможность зацепления столкнувшегося автомобиля.
Уменьшение заедания может помочь уменьшить тяжесть
первичное воздействие, а также вероятность того, что знак
структура сместится и представит второй
опасность для соседнего транспорта.
• Ограничьте высоту выступа анкерных болтов опоры знака.
Это лечение также может быть использовано для снижения потенциального
для зацепления ударяющего транспортного средства, уменьшая
тяжесть первичного воздействия и вероятность того, что
структура знака сместится и представит
вторичная опасность для соседнего транспорта (Caldwell 2011).
¢ Обеспечьте дополнительное усиление опоры знака
сверх того, что требуется для сопротивления ветровым нагрузкам. Этот
лечение было определено из ответов на опрос
вопросник и относится в первую очередь к поддержке небольших вывесок.
порты. Его можно использовать для снижения вероятности появления знака
смещается во время удара ZOI и создает
вторичная опасность для соседнего транспорта.
Голосование с инвалидностью: устранение барьеров на пути к голосованию | Новости и комментарии
Брайан Диммик,
Старший штатный юрист, Программа защиты прав инвалидов,
ACLU
Аарон Мадрид Аксоз,
Специалист по коммуникационной стратегии,
ACLU
Поделиться этой страницей
26 октября 2022 г.
Люди с ограниченными возможностями долгое время сталкивались с одними из самых серьезных препятствий для голосования на наших выборах. От недоступных избирательных участков и отсутствия работающих доступных машин для голосования до обременительных ограничений на заочное голосование — наше право на голосование часто игнорировалось или забывалось.
В 2020 году более 11 процентов избирателей с ограниченными возможностями сообщили, что столкнулись с теми или иными трудностями при голосовании — больше, чем любая другая группа, несмотря на расширение доступа к голосованию по почте из-за пандемии. Но вместо того, чтобы принять более доступные формы голосования, которые вызвали рекордную явку, в том числе среди избирателей с ограниченными возможностями, штаты удвоили свои усилия в отношении новых и более ограничительных законов о подавлении избирателей.
Только в 2021 году штатами по всей стране было введено более 400 антиизбирательных мер, многие из которых наиболее обременительны для цветных людей и избирателей с ограниченными возможностями. Эти меры варьируются от ограничения доступа к заочному голосованию, отмены регистрации в день выборов и усложнения личного досрочного голосования до криминализации акта оказания помощи избирателям с ограниченными возможностями в голосовании. Мы оспариваем некоторые меры, ставшие законом, в суде Джорджии и Техаса, где вопиющие ограничения незаконно ущемляют право голоса для людей с ограниченными возможностями.
Независимо от того, решите ли вы голосовать лично досрочно или в день выборов, или проголосовать заочно, вам придется ориентироваться в сложной паутине государственных и местных избирательных правил и сроков, касающихся регистрации избирателей, открепительных удостоверений, а также исправления или «лечения» бюллетень, который был отклонен, часто из-за отсутствия или неправильной информации.
В этот сезон выборов мы боремся против подавления избирателей и призываем всех американцев голосовать за свои ценности и бороться за свои права.
Американский союз гражданских свобод
Голосуйте за свои ценности | Американский союз гражданских свобод
Для избирателей с ограниченными возможностями мы гарантируем, что вы знаете свои права и можете найти ресурсы о том, как голосовать, включая заочное голосование и исправление бюллетеня, если он был отклонен.
Зарегистрируйтесь для голосования или проверьте свою регистрацию
Vote.gov поможет вам быстро зарегистрироваться для голосования, если вы еще этого не сделали. Зарегистрируйтесь досрочно , так как в некоторых штатах требуется зарегистрироваться для голосования за 30 или более дней до выборов.
Если вы уже зарегистрированы, дважды проверьте актуальность вашей регистрации, включая текущий адрес.
Запрос бюллетеня для заочного голосования
Все штаты США и Вашингтон, округ Колумбия, разрешают людям с болезнью или инвалидностью голосовать заочно, что позволяет вам отправить свой бюллетень по почте или оставить его в ящике для голосования или на избирательном участке.
Как и в случае с регистрацией избирателей, в каждом штате установлены свои сроки и правила для заочного голосования. Ознакомьтесь со сроками здесь, на Vote.org. В некоторых штатах требуется, чтобы вы заполнили заявление, чтобы получить бюллетень для заочного голосования, и крайний срок подачи заявления может наступить уже за две недели до выборов. Новые законы о подавлении избирателей могут потребовать от вас предоставить удостоверение личности, чтобы запросить бюллетень для заочного голосования.
Открепительный бюллетень избирательной комиссии округа Уэйн.
Ханна Шенбаум / AP Photo
Информацию о том, как запросить бюллетень для заочного голосования в вашем штате с помощью этого инструмента, можно найти в Национальной ассоциации государственных секретарей. Выберите свой штат в раскрывающемся меню, и он откроет страницу или документ с инструкциями о том, как запросить бюллетень для заочного голосования.
VoteAmerica, Vote.org и горячая линия по защите выборов располагают дополнительными ресурсами и информацией.
Подать бюллетень и убедиться, что он подсчитан
Если вы планируете голосовать лично или сдать бюллетень для открепительного удостоверения в почтовый ящик, найдите место для голосования или почтовый ящик. Во многих штатах вам не разрешается голосовать лично в месте, которое не обозначено как закрепленный за вами участок. Проверьте, требуется ли в вашем штате удостоверение личности для личного голосования.
Если вы планируете отправить свой бюллетень по почте, отправьте его как минимум за неделю до выборов , чтобы он был доставлен ко дню выборов. Ваш бюллетень для заочного голосования, скорее всего, потребует от вас подписи бюллетеня и/или конверта для голосования, а также может потребовать подписи одного или нескольких свидетелей. Ваш бюллетень будет отклонен, если отсутствует подпись
После того, как ваш бюллетень будет принят, используйте систему отслеживания бюллетеней вашего штата, чтобы узнать, был ли он подсчитан. Бюллетени могут быть отклонены, если на конверте для голосования отсутствует подпись или есть несоответствие в процессе сопоставления подписей, или если в вашем деле избирателя отсутствует идентифицирующая информация, такая как номер социального страхования или номер водительского удостоверения. Каждый восьмой бюллетень, отправленный по почте, был отклонен на первичных выборах в Техасе в начале этого года, поэтому убедитесь, что в вашем досье избирателя есть вся необходимая информация.
Если ваш бюллетень будет отклонен, 24 штата позволят вам исправить свой бюллетень в процессе, известном как «лечение». Эти штаты обязаны уведомить вас по почте, телефону или электронной почте о том, что ваш бюллетень был отклонен и вам необходимо исправить его.
Большинство штатов уведомят вас в течение нескольких дней после выборов, если ваш бюллетень был отклонен, и вам будет предоставлено от 3 дней до двух недель, чтобы подтвердить свою личность, чтобы ваш бюллетень был подсчитан.
Знай свои права на избирательном участке
Федеральный закон, включая Закон об американцах-инвалидах и Закон об избирательных правах, требует от работников избирательных участков:
- Сделать избирательные участки полностью доступными для избирателей с ограниченными возможностями.
- Иметь на каждом избирательном участке как минимум одну систему для голосования, позволяющую людям с ограниченными возможностями голосовать конфиденциально и независимо.