Blog Detail

  • Home
  • Знак приближения: ∈ — Принадлежит: U+2208 isin

Знак приближения: ∈ — Принадлежит: U+2208 isin

∈ — Принадлежит: U+2208 isin

U+2208

Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ

Техническая информация

Название в ЮникодеElement Of
Номер в Юникоде

U+2208

HTML-код

∈

CSS-код

\2208

Мнемоника

∈

РазделМатематические операторы
Версия Юникода:1. 1 (1993)

Значение символа

Принадлежит. Математические операторы.

Символ «Принадлежит» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия1.1
БлокМатематические операторы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
bmg220B
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра2208
Простое изменение регистра2208

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8E2 88 88226 136 1361484608811100010 10001000 10001000
UTF-16BE22 0834 8871200100010 00001000
UTF-16LE08 228 34208200001000 00100010
UTF-32BE00 00 22 080 0 34 8871200000000 00000000 00100010 00001000
UTF-32LE08 22 00 008 34 0 013644595200001000 00100010 00000000 00000000

Наборы с этим символом:

  • Математические знаки

| — Вертикальная линия: U+007C vert

Палка

U+007C

Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ

Техническая информация

Название в ЮникодеVertical Line
Номер в Юникоде

U+007C

HTML-код

|

CSS-код

\007C

Мнемоника

|

РазделОсновная латиница
Версия Юникода:1. 1 (1993)
Alt-код:

Alt 124

Значение символа

Вертикальная линия. Основная латиница.

Символ «Вертикальная линия» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия1.1
БлокОсновная латиница
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра007C
Простое изменение регистра007C

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-87C12412401111100
UTF-16BE00 7C0 12412400000000 01111100
UTF-16LE7C 00124 03174401111100 00000000
UTF-32BE00 00 00 7C0 0 0 12412400000000 00000000 00000000 01111100
UTF-32LE7C 00 00 00124 0 0 0208037478401111100 00000000 00000000 00000000

Наборы с этим символом:

  • Математические знаки

Справочник по знакам автомагистрали

: Знаки подъезда к главной дороге

Якорь: #i999809

Якорь: #i999815

Введение

Рис. 6-7 — Рис. 6-17 иллюстрируют
Подъезд к подъездной дороге знак для подъезда к подъездной дороге с односторонним движением
перекресток. Рисунок 6-17 иллюстрирует использование опережения
знак контроля полосы движения на перекрестке, расположенный на мачте.

Якорь: #i999226

Рис. 6-7. Знак подъезда к фасадной дороге для двухполосного движения
подход к внутрисистемной проезжей части – стоп-контроль.

Рис. 6-8. Знак подъезда к фасадной дороге для двухполосного подъезда
на внесистемную проезжую часть – стоп-контроль.

Рис. 6-9. Знак подъезда к фасадной дороге для двухполосного подъезда
на внутрисистемную проезжую часть – сигнальный контроль.

Рис. 6-10. Знак подъезда к фасадной дороге для двухполосного подъезда
на внутрисистемную проезжую часть – правоповоротная полоса и светофор.

Рис. 6-11. Знак подъезда к фасадной дороге для двухполосного подъезда
на внутрисистемную проезжую часть – полоса разворота, полоса правого поворота,
и управление сигналом.

Рис. 6-12. Знак подъезда к фасадной дороге для двухполосного подъезда
на внутрисистемную проезжую часть – правый поворот и контроль светофора.

Рис. 6-13. Знак подъезда к фасадной дороге для двухполосного подъезда
на внутрисистемную проезжую часть – левый/разворотный участок, правый поворот
отсек и управление сигналом.

Рис. 6-14. Знак подъезда к фасадной дороге для трехполосного подъезда
на внутрисистемную проезжую часть – съезд с левой полосы и управление сигналом.

Рис. 6-15. Знак подъезда к фасадной дороге для трехполосного подъезда
на внутрисистемную проезжую часть — правый переулок и управление сигналом.

Рис. 6-16. Знак подъезда к фасадной дороге для трехполосного подъезда
на внутрисистемную проезжую часть – левый съезд, правый поворот,
и управление сигналом.

Якорь: #i999228

Рис. 6-17. Знак подъезда к фасадной дороге для трехполосного движения
подход к внутрисистемной проезжей части с табличкой контроля полосы движения на мачте
рука — разворотный отсек, левый переулок, правый поворотный отсек и
сигнальный контроль.

Что такое знаки безопасности?

Подход Signs of Safety® — это основанный на отношениях, организованный с точки зрения безопасности подход к практике защиты детей, созданный путем изучения того, что работает для профессионалов и семей в обеспечении реальной безопасности уязвимых детей и детей из групп риска.

Эволюция знаков безопасности

Подход Знаков безопасности к рассмотрению дел о защите детей был разработан в 1990-х годах в Западной Австралии. Он был создан Эндрю Тернеллом и Стивом Эдвардсом в сотрудничестве с более чем 150 работниками по защите детей из Западной Австралии (CPW) и в настоящее время используется в юрисдикциях Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии, Новой Зеландии, Камбоджи и Японии. Подход фокусируется на вопросе: «Как работник может наладить партнерские отношения с родителями и детьми в ситуациях подозреваемого или подтвержденного жестокого обращения с детьми и при этом строго решать проблемы жестокого обращения?» Подход расширяет исследование риска, чтобы охватить семейные и индивидуальные сильные стороны, периоды безопасности и хорошего ухода, которые могут быть использованы для стабилизации и укрепления положения ребенка и семьи. Формат для проведения комплексной оценки рисков — оценка опасности, сильных сторон и безопасности — включен в одностраничный протокол оценки «Признаки безопасности». Этот подход предназначен для использования от начала до закрытия дела, чтобы помочь специалистам на всех этапах процесса защиты детей.

Толчком к созданию подхода «Знаки безопасности» послужил 16-летний опыт Стива в качестве специалиста по защите детей, восемь из которых работали в основном с общинами аборигенов. Стив был очень недоволен большинством моделей и теорий, касающихся практики защиты детей, с которыми он столкнулся. Несмотря на 16-летнюю практику на передовой, Стив чувствовал, что большая часть политики, руководств и книг, которые он читал, и обучение, которое он получил, были очень далеки от его опыта реальной работы по защите детей, проведения расследований, принятия решений, когда и как забирать детей, общение с рассерженными родителями, обеспечение безопасности и многое другое. По этой причине на протяжении всей своей карьеры в сфере защиты детей Стив всегда искал новые идеи, которые могли бы лучше описать его практический опыт.

В 1989 году Стив и Эндрю начали сотрудничать после того, как Стив заинтересовался краткосрочной терапевтической работой Эндрю с семьями, испытывающими проблемы с подростками. Каждую неделю в течение следующих трех лет Стив наблюдал за краткосрочной терапией из-за одностороннего зеркала, а затем начал применять идеи и техники краткосрочной терапии в своей практике в качестве работника по защите детей. Результатом этого сотрудничества между 1989 и 1993 годами стало начало подхода «Знаки безопасности».

В 1993 году Стив и Эндрю начали работать с другими специалистами по защите детей; обучение их тому, чему они научились за предыдущие три года сотрудничества. В период с 1994 по 2000 год Стив и Эндрю предприняли восемь шестимесячных проектов с работниками по защите детей из Западной Австралии, где впервые был разработан и усовершенствован подход «Знаки безопасности» к практике защиты детей. После пятидневного обучения в первый месяц каждого проекта Стив и Эндрю проводили по крайней мере один день в месяц с рабочими, сосредоточив внимание на том, где эти специалисты использовали подход и что было для них полезно, а также на изучении ситуаций, в которых они застряли. Сосредоточившись на том, где работники использовали этот подход и добились успеха, Эндрю и Стив узнали непосредственно от CPW о том, где, когда и как специалисты-практики действительно могли использовать подход Знаков Безопасности. Стив всегда говорил, что в модель Знаков безопасности будут включены только те идеи, навыки и рекомендации, которые рабочие действительно использовали. Этот совместный процесс обучения сформировал метод практического исследования/оценочного опроса, который впервые разработал подход «Знаки безопасности» и с тех пор используется для дальнейшего развития этого подхода.

Знаки безопасности используются уже более 25 лет. Это зрелый и все еще развивающийся подход. Практический подход и его методы продолжают расти в своей остроте и применимости на всем континууме от приема и оценки до закрытия, в рамках альтернативного ухода и постоянной работы, а также во всем спектре профилей жестокого обращения, осложняющих факторов и групп населения, которые охватывает работа по защите детей. Ниже приведены некоторые из важных изменений, которые произошли в «Знаках безопасности» после выхода книги Тернелла и Эдвардса «19 лет».99 книга:

  • Преобразование исходного протокола оценки в более широко используемую трехколоночную версию системы оценки и планирования рисков «Признаки безопасности»
  • Разработка и размещение процесса тщательной оценки рисков в основе практической основы Знаков безопасности (Turnell and Murphy, 2017)
  • Внедрение и развитие множества простых инструментов, позволяющих поставить голос ребенка в центр практики Знаков безопасности, при которой дети непосредственно участвуют в оценке и планировании (Turnell and Essex, 2006; 2013; Turnell 2011)
  • Интеграция и совершенствование гораздо более строгих и систематических процессов и инструментов совместного планирования безопасности, особенно на основе подхода Susie Essex Resolutions к спорным случаям жестокого обращения с детьми (Turnell and Essex, 2006; 2013; Turnell, 2010; 2013)
  • Разработка адаптации подхода помимо защиты детей, включая «Признаки благополучия» для служб поддержки семьи, «Признаки успеха» (правосудие по делам несовершеннолетних) и «Признаки принадлежности» (уход вне дома)
  • Развитие и интеграция процессов структурированного группового надзора и оценочных запросов для команд и агентств для поддержания непрерывного обучения, которое работает при применении подхода в их контексте.

С публикацией книги Эндрю и Стива в 1999 году знаки безопасности начали привлекать все большее внимание за пределами Австралии и стали более широко использоваться на международном уровне. Чтобы профессионалы и агентства, использующие этот подход, могли учиться друг у друга, Эндрю и сообщество «Знаки безопасности» начали организовывать регулярные международные встречи, начиная с 2005 года. уникальный в области детских услуг. Профессиональные конференции, как правило, в первую очередь сосредотачиваются на экспертных мнениях из академии, руководителей агентств и политиков. Напротив, на собраниях «Знаки безопасности» почти все презентации проводятся практикующими специалистами, описывающими детали практики Знаков безопасности, которыми они гордятся, включая успехи, трудности, особенности, усовершенствования и варианты использования и реализации Знаков безопасности. Подход к безопасности. Встречи «Признаки безопасности» всегда являются захватывающими и заряжающими энергией мероприятиями, на которых специалисты-практики и лидеры слышат мнения своих коллег и родственных агентств со всего мира, и таким образом международное сообщество продолжает развивать этот подход.

The Signs of Safety всегда стремились преобразовать практику защиты детей, цель этого подхода:

Предоставить профессионалам возможность выполнять всю практику защиты детей, уделяя особое внимание безопасности детей, путем оснащения агентств для установления их практики, политики , процедуры и организация, чтобы профессионалы могли сделать все, что в человеческих силах, чтобы поставить родителей, детей и всех, кто естественным образом связан с детьми, в центр оценки, принятия решений и планирования и предоставить им все возможности для выдвижения и применения своих идей. до того, как профессионалы предложат или навяжут свои. Полное участие семьи и сети всегда преследуется, независимо от того, живет ли ребенок постоянно со своей биологической семьей или вне ее, чтобы было сделано все, чтобы дать ребенку возможность поддерживать пожизненную связь со своей семьей, культурой и родным сообществом на протяжении всего участия в защите детей.

Помещение родителей, детей и всех, кто естественным образом связан с ребенком, в центр оценки, принятия решений и планирования является очень важным изменением парадигмы для детских служб, где доминирующая культура заключается в том, чтобы профессионалы определяли проблемы и то, что требуется для их решения. Для полного вовлечения семей в работу с детьми требуется нечто большее, чем просто принятие модели совместной практики, поскольку то, что делают практикующие врачи, всегда определяется организационными процедурами, протоколами, культурой и лидерством агентства, системами регистрации и требованиями к обеспечению качества и соответствию. Чтобы реализовать преимущества, которые подход «Знаки безопасности» может принести в практику защиты детей и изменить результаты, требуется приверженность всей системы к согласованию организации с практикой участия. Этот урок неоднократно извлекался в организациях по всему миру, пытавшихся внедрить этот подход. По этой причине сообщество Signs of Safety в последнее десятилетие уделяло значительное внимание исследованиям, разработке и поддержке изменений всей системы, которые согласуются с этим подходом. Структура реализации, поддерживающая Знаки безопасности, показана на следующей диаграмме.

Более подробную информацию о структуре внедрения Знаков Безопасности и дополнительную информацию обо всех аспектах подхода можно найти в материалах, перечисленных в избранной библиографии ниже, а также в Банке знаний Знаков Безопасности.

Знаки безопасности были созданы Эндрю Тернеллом и Стивом Эдвардсом, и этот подход развивался и совершенствовался за последние 25 лет. В 2019 году управление подходом «Знаки безопасности» было передано от Эндрю Тернелла Элии, международной некоммерческой организации, в состав которой входят лицензированные инструкторы и консультанты по знакам безопасности по всему миру. Elia была создана для того, чтобы Знаки безопасности могли продолжать развиваться под руководством сильного сообщества профессионалов, приверженных преобразованию практики и систем защиты детей, чтобы семьи и дети могли быть в центре работы.

Знаки безопасности Избранная библиография

Багинский М., Хикман Б., Мориарти Дж. и Манторп Дж. (2019). Работа со знаками безопасности: восприятие родителями изменений, Социальная работа с детьми и семьей, , https://doi.org/10.1111/cfs.12673

Банн, А. (2013). Знаки безопасности в Англии: подготовленный NSPCC отчет о модели знаков безопасности в защите детей. Лондон: NSPCC.

Банн, А., Тейлор, Л., Козиолек, Д. и Тернелл, А. (2016). Что происходит и что работает в Знаках Безопасности при небрежности. Р. Гардинера, Борьба с безнадзорностью детей: исследования, политика и практика, основанная на фактических данных. Лондон: Джессика Кингсли.

Гардестрём, А. (2006). Знаки безопасности общепризнанны: Года exempel я utredningsarbete. У М. Седерквиста. и А. Сускин-Холмквист, А. (ред.), Delaktighet – Lösningsfokuserat förhållningssätt i utredningsarbete. Стокгольм: Марелд.

Лвин, К. Версанов, А., Чунг, К., Гудман, Д. и Эндрюс, Н. (2014). Использование картирования в исследованиях благосостояния детей: гибридное вмешательство, основанное на сильных сторонах. Уход за детьми на практике 20(1): 81–97.

Манро, Э., Тернелл, А., и Мерфи, Т. (2016). Вы не можете выращивать розы в бетоне: исследовательский отчет Signs of Safety English Innovations Project. Перт: Манро, Тернелл и Мерфи. Доступно по адресу https://knowledgebank. signsofsafety.net/resources/signs-of-safety-research/research-articles/you-can-t-grow-roses-in-concrete

Манро, Э., и Тернелл, А. , с Дивайном М. и Канлиффом Дж. (2020). Вы не можете выращивать розы в бетоне. Часть 2: Заключительный отчет по исследованию действий Signs of Safety England Innovation Programme. Перт: Elia International Ltd. Доступно по адресу https://knowledgebank.signsofsafety.net/resources/signs-of-safety-research/research-articles/you-cant-grow-roses-in-concrete-part-2

Манро, Э. и Тернелл, А. (2018). Реорганизация организаций для содействия основанной на правах практике защиты детей. In A. Falch-Eriksen and E. Backe-Hansen, Права человека в сфере защиты детей: последствия для профессиональной практики и политики . Лондон: Пэлгрейв.

Робертс, Ю. Х., Каслор, М., Тернелл, А., Пекора, П. Дж., и Пирсон, К. (2018). Международные усилия по разработке меры точности для подхода Signs of Safety® к оценке безопасности и риска в службах защиты детей. Исследование практики социальной работы , 28*(1):* 1–10.

Салверон, М., Бромфилд, Л., Кирика, К., Симмонс, Дж. Мерфи, Т. и Тернелл, А. (2015). «Изменение того, как мы защищаем детей»: внедрение знаков безопасности в Департаменте Западной Австралии по защите детей и поддержке семьи». Children and Youth Services Review, 48: 126–139.

Скрыпек, М., Идзелис, М. и Пекора, П. (2015). Прислушиваясь к родителям: уроки внедрения «Знаков безопасности» в службах защиты детей. Social Work Now 52: 29–37.

Тернелл, А. и Эдвардс, С. (1999). Знаки безопасности: подход, ориентированный на безопасность и решение проблем защиты детей, Нью-Йорк: В. В. Нортон.

Тернелл А. и Эссекс С. (2006 г.). Работа «отрицала» жестокое обращение с детьми: подход к резолюции. Букингем: Издательство Открытого университета.

Тернелл А. и Эссекс С. (2013). Для этого требуется деревня: поместить бабушек и дедушек и расширенную семью в центр защиты уязвимых детей. В Дэвиде Питчере (ред.), Внутренняя забота о родственниках: понимание динамики семьи и оказание эффективной поддержки . Лондон: Джессика Кингсли.

Тернелл, А., Эллиот, С. и Хогг, В. (2007). Сострадательная, безопасная и строгая практика защиты детей с родителями усыновленных детей. Обзор жестокого обращения с детьми, 16*(2):*108–119.

Тернелл А., Лорбах С. и Карран С. (2008). Работа с «невольным клиентом» в сфере защиты детей: уроки успешной практики, стр. 104–115. У М. Колдера (ред.) Кнут или пряник? На пути к эффективной практике работы с недобровольными клиентами, Лондон: Russell House Publishing.

Тернелл, А. (2004). Практика защиты детей, основанная на отношениях, организованная с учетом безопасности: мечта или реальный вариант защиты детей? Защита детей, 19*(2):* 14–25.

Тернелл, А. (2006). Практика конструктивной защиты детей: оксюморон или отличие? Журнал системной терапии, 25*(2):* 3–12.

Тернелл, А. (2011). О домах, волшебниках и феях: вовлечение детей в работу по защите прав детей (DVD и рабочая тетрадь). Перт: Консультации по резолюциям.

Тернелл, А. и Мерфи, Т. (2017). Всеобъемлющий информационный документ по знакам безопасности (4-е издание) Резолюции, Перт. Резолюции.

Тернелл, А., Манро, Э. и Мерфи, Т. (2013). Мягкое — самое сложное: лидерство в обучении в службах защиты детей после гибели ребенка. Служба защиты детей,*92(*2): 199–216.

Тернелл А., Пекора П.Дж., Робертс Ю.Х., Каслор М. и Козиолек Д. (2017). «Знаки безопасности» как многообещающий комплексный подход к переориентации работы организаций CPS с детьми, семьями и поддержкой их сообществ. В М. Коннолли (ред.), За пределами парадигмы риска в защите детей . Лондон: Palgrave, Macmillan Education.

Тернелл, А., Вестерхауге-Петерсен, Х. и Вестерхауге-Петерсен, М. (2013). Знаки безопасности: arbejdet med udsatte børn og deres familier. Копенгаген: Hans Reitzels Forlag.

Фогель, М. и Виггеринк, Дж. (2014). Сила партнерства: как использовать знаки безопасности в делах по защите детей (30-минутное видео).

Write a comment