Blog Detail

  • Home
  • Знак примыкание второстепенной дороги справа: Дорожный знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дорогой»

Знак примыкание второстепенной дороги справа: Дорожный знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дорогой»

Содержание

Дорожный знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги справа»


Несмотря на то, что осуществляя движение по главной дороге, водитель всегда имеет преимущество, совершенно не лишним будет его предупредить о том, что впереди главную дорогу пересекает второстепенная, или же второстепенная дорога примыкает к главной. Эту функцию выполняет серия дорожных знаков 2.3 «Пересечение со второстепенной дорогой».


В эту серию входит семь знаков, каждый из которых указывает на свой, особый случай примыкания или пересечения.


Так, знак 2.3.2 говорит о том, что второстепенная дорога пересекает главную.



Водителю совершенно незачем запоминать, что именно обозначает тот или иной знак серии: конфигурация перекрёстка чётко изображена на самом знаке.


Вообще, знаки серии 2.3 своим оформлением выбиваются из серии знаков приоритета и напоминают предупреждающие знаки. Каждый из них имеет треугольную форму и белый фон с красной окантовкой, на котором чёрным цветом схематически изображена конфигурация перекрёстка. Да и устанавливаются эти знаки так же, как и предупреждающие: на расстоянии 50 – 100 метров от перекрёстка в черте населённого пункта и на расстоянии 150 – 300 метров за его границей.


Разница в расстоянии между знаком и перекрёстком в населённых пунктах и вне их объясняется тем, что на загородных дорогах разрешены более высокие скорости, следовательно, водителю требуется больше времени, чтобы среагировать и принять соответствующие меры.



По сути, знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги справа» выполняет сразу три функции: предупреждает водителя о возможной опасности, сообщает, с какой стороны её можно ожидать, и указывает на очерёдность его проезда.


Чаще всего дорожный знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги справа» устанавливается вне населённых пунктов, в тех местах, где видимость перекрёстка ограничена.


Увидев знак 2.3.2, водитель должен сбросить скорость и увеличить бдительность: главная дорога вовсе не является гарантией того, что по второстепенной в этот момент не будет ехать лихач, либо человек, не слишком хорошо знакомый с правилами дорожного движения.

Читайте также:

– Дорожный знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги слева»

– Дорожный знак 2.4 «Уступи дорогу»

– Дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Знак «Примыкание второстепенной дороги (арт. 2.3.4)»

Знак «Примыкание второстепенной дороги (арт. 2.3.4)»

Выберите размер (мм)

Выбрать

700 (I типоразмер)
900 (II типоразмер)
1200 (III типоразмер)
1500 (IV типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая)
Класс lБ (тип А инженерная)
Класс llБ (тип Б)
Класс III (тип В)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм —  двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки.

Предупреждает водителя о том, что он приближается к перекрестку по главной дороге, а премыкающая дорога справа является второстепенной.
Устанавливается:
В населенном пункте — 50 -100 метров до перекрестка;
Вне населенного пункта — 150 — 300 метров до перекрестка.  Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат  соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046

700 (I типоразмер) – 5 лет
900 (II типоразмер) – 7 лет
1200 (III типоразмер) – 10 лет
1500 (IV типоразмер) – 10 лет

  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 840 р.

от 920 р.

от 840 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Знак «Примыкание второстепенной дороги справа»

Знак «Примыкание второстепенной дороги справа»

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Примыкание второстепенной дороги справа».

Знак «Примыкание второстепенной дороги справа». Дорожный знак «Примыкание второстепенной дороги справа» относится к знакам приоритета (знакам преимущественного права проезда). На нём изображено пересечение широкой линии с поперечной узкой линией справа под прямым углом, символизирующее примыкание второстепенной дороги справа к главной дороге. Сам знак приоритета имеет форму равностороннего треугольника белого цвета с красной каймой.

Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда): «Примыкание второстепенной дороги справа» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Примыкание второстепенной дороги справа». Скачать дорожный знак «Примыкание второстепенной дороги справа» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Примыкание второстепенной дороги справа»:

  1. Дорожный знак предупреждает водителя о близости примыкания второстепенной дороги справа.
  2. Водитель транспортного средства, находящийся на второстепенной дороге, обязан пропустить транспортное средство, движущееся по главной дороге.
  3. Работающие светофоры и регулировщики отменяют действие знаков приоритета.

Теги по теме «Примыкание второстепенной дороги справа».

  • Изображение дорожного знака «Примыкание второстепенной дороги справа».
  • «Примыкание второстепенной дороги справа»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда): «Примыкание второстепенной дороги справа» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Примыкание второстепенной дороги справа» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда).
  • Как выглядит дорожный знак «Примыкание второстепенной дороги справа» на картинке в векторе.
  • Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда) детям: «Примыкание второстепенной дороги справа».

Примыкание второстепенной дороги справа (изображение для занятий и уроков).

Правила





2.1
«Главная дорога»

Дорога, на которой предоставлено
право преимущественного проезда
нерегулируемых перекрестков.устанавливают в начале
участка дороги с преимущественным правом проезда
нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым
перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми
перекрестками, на которых главная дорога проходит в
прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более
четырех полос, допускается устанавливать знак размером
350х350 мм.

В населенных пунктах знак допускается не устанавливать
на противоположной примыканию стороне перед примыканием
второстепенной дороги к главной.

Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед
перекрестками, на которых главная дорога изменяет
направление, а также перед перекрестками со сложной
планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой
8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных
пунктов — предварительно на расстоянии 150-300 м до
перекрестка и перед перекрестком

На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями
знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей,
на которых возможно неоднозначное определение главенства
дорог.

 




2.2
«Конец главной дороги»


устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает
статус главной.

Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед
пересечением с дорогой, по которой предоставлено
преимущественное право проезда данного перекрестка, то
знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре
со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой
8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от
перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных
пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со
знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах —
предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м
до основного знака

 




2.4
«Уступите дорогу»

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам,

движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии
таблички 8.13
— по главной.

 

 

 


 

2.5
«Движение без остановки запрещено»

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а
если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части.
Водитель должен уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся по
пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 
по главной дороге. Знак 2.5 может
быть установлен перед железнодорожным переездом или
карантинным постом. В этих случаях водитель должен
остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии —
перед знаком. 

 




2.6
«Преимущество встречного движения»

Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это
может затруднить встречное движение.Водитель должен
уступить дорогу встречным транспортным средствам,
находящимся на узком участке или противоположном
подъезде к нему

 




2.7
«Преимущество перед встречным движением»

Узкий участок дороги, при движении по которому водитель
пользуется преимуществом по отношению к встречным
транспортным средствам.

 

ПДД знаки приоритета | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения»  Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть1» Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2» Видео
«Обязанности пешеходов» Видео ПДД
«Предупреждающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки приоритета» Видео  ПДД
«Запрещающие знаки» Видео  ПДД
«Предписывающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки особых предписаний» Видео  ПДД
«Информационные знаки» Видео  ПДД
«Знаки сервиса» Видео  ПДД
«Таблички» Видео  ПДД
«Опознавательные знаки» Видео
«Дорожная разметка» Видео  ПДД
«Применение специальных сигналов» Видео  ПДД
«Сигналы светофора» Видео  ПДД
«Сигналы регулировщика» Видео  ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки» Видео  ПДД
  «Начало движения маневрирование» Видео  ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части» Видео  ПДД
«Скорость движения» Видео  ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд» Видео  ПДД
«Остановка и стоянка» Видео  ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила» Видео  ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Круговое движение» Видео  ПДД
«Пешеходные переходы» Видео  ПДД
«Движение через жд пути» Видео  ПДД
«Движение по автомагистрали» Видео  ПДД
«Движение в жилых зонах» Видео  ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств» Видео  ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» Видео  ПДД
«Буксировка механических транспортных средств» Видео  ПДД
«Учебная езда» Видео  ПДД
«Перевозка людей» Видео  ПДД
«Перевозка грузов» Видео  ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» Видео  ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс» Видео  ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)» Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)» Видео
«Ответственность за нарушение ПДД» Видео
«Оказание первой медицинской помощи» Видео
«Заносы» Видео

Информация об изменениях в организации дорожного движения на дорогах ЗАТО г. Радужный

1. На остановке «Поклонный крест» будет установлен знак 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «Направление действия».   

2. На центральной остановке в межквартальной полосе будет установлен знак 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.2.2 «Зона действия» 100м.

3. На автомобильной дороге от ж/д № 22 3 квартала до ж/д № 1 3 квартала (широкий межквартальный проезд) будут установлены знаки 3.29,3.30 «Стоянка запрещена по четным и нечетным числам» с табличками 9.24 «Работает эвакуатор».

4. На остановке сады «Восточные» будет установлен знак 3,28 «Стоянка запрещена» с табличкой 8.3.3 «Направление действия».

5. Напротив ж/д 28 1 квартала с внутренней стороны кольцевой автомобильной дороги будет установлен знак 3.28 «Стоянка запрещена» с табличкой 8.24 «Работает эвакуатор».

6. На стоянке у здания ГИБДД будет установлен знак 5.27 «Зона с ограничением стоянки» о запрете стоянки с 20:00 до 06:00 с табличкой 8.3.3 «Зона действия».

7. На автомобильной дороге от офиса «Электон» до СП-16 будет изменена разметка. Сплошная линия разметки 1.1 будет заменена на прерывистые линии, разметка 1.5, 1.6.

8. В районе магазина «Магнит» в межквартальной полосе, напротив автобусной остановки, будет добавлено место для парковки инвалидов путем нанесения дорожной разметки 1.24.3 «Инвалиды» к уже существующему знаку и разметке.

9. В районе межквартальной полосы, сквозной проезд, между «Узкой» и « Широкой» частями межквартальной полосы (возле магазина «Кенгуру») — будут установлены дорожные знаки 3.27 («Стоянка запрещена») с дополнительными табличками 8.24 («Работает эвакуатор») по двум сторонам проезжей части. Также будет установлен дорожный знак 3.18.1 («Поворот направо запрещен») со стороны «Фотоника» и дорожный знак 3.18.2 («Поворот налево запрещен») со стороны жилого дома № 23 3-го квартала.

10. В районе межквартальной полосы, сквозной проезд, между «узкой» и « широкой» частями межквартальной полосы (возле магазина «Провиант») — будут установлены дорожные знаки 3.27 («Стоянка запрещена») с дополнительными табличками 8.24 ( «Работает эвакуатор») по двум сторонам проезжей части. Также будет установлен дорожный знак 3.18.1 («Поворот направо запрещен») со стороны « Роспечати» и дорожный знак 3.18.2 («Поворот налево запрещен») со стороны ж/д № 25 3-го квартала.

11. Автомобильная дорога от перекрестка у офиса ЗАО «Электон» через 16 квартал до юго-западной границы  города.

Дорожные знаки особых предписаний: дорожный знак 5.23.2 — «Начало населенного пункта»; дорожный знак 5.24.2 — «Конец населенного пункта».

Дорожные знаки приоритета:  дорожный знак 2.1. — «Главная дорога»; дорожный знак 2.3.2 — «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа; дорожный знак 2.3.3. — «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание слева.

Знаки дополнительной информации (таблички): дорожный знак 8.13. — «Направление главной дороги».

Запрещающие дорожные знаки: дорожный знак 3.24 — «Ограничение максимальной скорости».

12. Автомобильная дорога от перекрестка у жилого дома №1 1 квартала до котельной в 13/20 квартале

Дорожные знаки особых предписаний:  дорожный знак 5.23.2 — «Начало населенного пункта»; дорожный знак 5.24.2-  «Конец населенного пункта».

Запрещающие дорожные знаки: дорожный знак 3.24 — «Ограничение максимальной скорости». 

13.Автомобильная дорога от перекрестка у жилого дома №1 1 квартала до котельной в 13/20 квартале

Дорожные знаки особых предписаний:  дорожный знак 5.23.2 — «Начало населенного пункта»;  дорожный знак 5.24.2-  «Конец населенного пункта».

Запрещающие дорожные знаки: дорожный знак 3.24 — «Ограничение максимальной скорости».

14. Автомобильная дорога от перекрестка жилого дома №16 1 квартала до очистных сооружений северной группы в 10 квартале

Дорожные знаки особых предписаний:  дорожный знак 5.23.2 — «Начало населенного пункта»; дорожный знак 5.24.2-  «Конец населенного пункта».


Дата изменения: 14 апреля 2021


Дата создания: 23 февраля 2016

Дорожные развязки и правила полосы отвода: подробное руководство

Многие аварии происходят на перекрестках — будьте осторожны и всегда приближайтесь к перекрестку с безопасной скоростью, которая позволяет вовремя уступить дорогу или остановиться.

Что такое немаркированные перекрестки?

На немаркированных перекрестках нет ничего, что могло бы «контролировать» перекресток, т. Е. Никаких знаков или линий «Стоп» или «Уступи дорогу», светофоров и полиции или другого уполномоченного лица, направляющего движение. Подъезжайте на малой скорости и относитесь к немаркированным перекресткам, как к знаку «Уступите дорогу».

Что означает уступить дорогу водителю или пешеходу?

Синий автомобиль должен уступить дорогу, т. Е. Остановиться, чтобы пропустить белый автомобиль.

Уступить дорогу означает замедлиться или остановиться, чтобы пропустить другой автомобиль или пешехода. Уступая дорогу, вы должны снизить скорость или остановиться до тех пор, пока дорога не станет чистой и вы не сможете двигаться дальше.

Перед знаком «уступить дорогу» или «Стоп»

Знак «Стоп»

Эти знаки используются для контроля движения и расположены:

  • на перекрестках, где требуется осторожность из-за плохой или ограниченной видимости
  • там, где автомобили на другой дороге имеют приоритет
Очереди и знаки «Стоп»

Вы ДОЛЖНЫ останавливаться за линией на перекрестке со знаком «Стоп» и сплошной белой линией поперек дороги.Прежде чем съехать, дождитесь безопасного пробела в пробке.

Линии и знаки «уступи дорогу»

Подъезд к перекрестку может иметь знак «уступи дорогу» или треугольник, отмеченный на дороге. Вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу движению на главной дороге, когда выходите из перекрестка с прерывистыми белыми линиями поперек дороги.

Общие правила «уступить дорогу»

Правила «уступить дорогу» разработаны, чтобы позволить транспортным средствам двигаться предсказуемо во всех ситуациях, когда их пути пересекаются.

Существуют правила «уступить дорогу», чтобы избежать подобного хаоса.

Наиболее важные правила:

  • Движение на основных дорогах имеет приоритет над движением на второстепенных дорогах.
  • Транспортные средства, движущиеся прямо или поворачивающие налево, имеют приоритет над транспортными средствами, поворачивающими направо. При повороте направо нужно дождаться безопасного пробела на встречной полосе.

При повороте вы также должны уступить дорогу всем пешеходам, переходящим дорогу, по которой вы въезжаете.

Движение на основных дорогах имеет приоритет над движением на второстепенных дорогах

Некоторые ситуации

Если вы едете по главной дороге и хотите ехать прямо или повернуть налево, тогда у вас есть приоритет, и другие транспортные средства должны уступить вам дорогу.Автомобиль A имеет приоритет перед автомобилем B. Если вы едете по главной дороге и хотите повернуть направо на второстепенную дорогу, , то вы должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением. (1) верно, (2) неверно. Если вы едете по второстепенной дороге и хотите повернуть на главную дорогу, затем уступите дорогу всему движению на главной дороге, прежде чем выехать из нее. Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A Если и вы, и встречный автомобиль поворачиваете направо, тогда вы можете повернуть, не уступая дорогу, обойдя друг друга Если вы едете прямо или поворачиваете налево, и встречный автомобиль поворачивает направо, , тогда у вас есть приоритет, так как считается, что вы выполняете меньше «работы».Автомобиль A имеет приоритет перед автомобилем B

Однако вы должны делать все возможное, чтобы избежать столкновения в любой ситуации. Если другой водитель не уступает вам дорогу, хотя у вас есть приоритет, остановитесь или уступите дорогу, чтобы избежать столкновения.

Правило 151: Не блокируйте доступ к боковой дороге

Если дорога, на которую вы хотите въехать, заблокирована другим транспортным средством, вы должны оставаться на стороне подъезда, пока не увидите достаточно большой промежуток на другой стороне.

Уступка при смене полосы движения

Вы всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по полосе, по которой вы движетесь.

Уступка при слиянии

Слияние с использованием «Zipper Merge», т.е. переход на открытую полосу

Когда дорожка, на которой вы находитесь, заканчивается, вы должны слиться.

  • При легком трафике подойдет простая смена полосы движения.
  • При умеренном и интенсивном трафике «Застежка-молния» — эффективный способ поддерживать поток трафика. Застежка-молния — это когда водители используют обе полосы движения и переходят в открытую полосу движения, сливаясь по очереди.

Слияние по очереди рекомендуется, но только если это безопасно и целесообразно, когда транспортные средства движутся с очень низкой скоростью, например.г. при приближении к дорожным работам или дорожно-транспортному происшествию. Не рекомендуется на высокой скорости. Четко обозначьте свои намерения, чтобы избежать путаницы.

Пропуск на переходах

Оранжевая машина ДОЛЖНА уступить дорогу даме, собирающейся въехать на переход «зебра».

Пропустить пешеходов и велосипедистов на переходе или въехать на него. Приближайтесь с безопасной скоростью, с которой вы сможете безопасно остановиться, если кто-то решит перейти дорогу. Не обгоняйте автомобиль, который остановился, чтобы уступить дорогу на перекрестке.

Уступая дорогу при проезде препятствий

Оранжевый автомобиль должен уступать дорогу встречным транспортным средствам, так как на его стороне дороги припаркованы автомобили.

Уступайте встречным транспортным средствам, прежде чем обгонять припаркованные автомобили или другие препятствия на вашей стороне дороги.

Вхождение в поток трафика

Уступите дорогу при входе в поток трафика

В общем, вы должны уступить дорогу при въезде в поток трафика, например, при выходе с проезжей части или припаркованного места.

Не забывайте всегда проверять слепую зону, оглядываясь через плечо перед выездом на дорогу.

Мосты

Избегайте проезда по мосту. В некоторых случаях на мосту может не поместиться два автомобиля, стоящих рядом.

Мосты часто бывают узкими, и вам следует двигаться осторожно, чтобы избежать столкновения или аварии.Если мост не может вместить два проезжающих друг друга транспортных средства, уступите дорогу водителю, который приближается или находится на мосту

Видеоурок по использованию Т-образных переходов

Видеоурок по Т-образному соединению

Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флеш-память, находится здесь.

Т-образный перекресток — это место, где второстепенная дорога соединяется с главной дорогой. Как правило, приоритет имеет дорога, идущая прямо по вершине буквы «Т».

Второстепенная дорога с любым из них:

  • Знак «Стоп» и разметка дорог
  • Знак уступить дорогу и дорожная разметка
  • Только полосы уступа
  • Нет дорожных знаков или разметки.

На экзамене по вождению, при работе с Т-образным перекрестком, экзаменатор ожидает, что вы наберете:

  • Своевременно используйте программу MSM / PSL
  • Соблюдайте правила поворота на перекрестке, въезда и выезда из перекрестка
  • Правильно расположите автомобиль и используйте правильную скорость
  • Понимать правила приоритета
  • Тяните безопасно, плавно и под контролем.

На более спокойных дорогах Т-образный перекресток может быть без обозначений — не иметь соответствующей дорожной разметки или знаков. Однако большинство из них четко обозначено как «Уступите дорогу» или «Стоп». По мере приближения к перекрестку обратите внимание на знаки и дорожную разметку, чтобы определить его тип.

Знаки «уступить дорогу» говорят вам, что вы должны отдавать предпочтение движению на главной дороге и при необходимости останавливаться, чтобы пропустить движение.

Знаки «Стоп» говорят вам, что вы должны остановиться перед сплошной белой линией, чтобы оценить ситуацию, прежде чем выезжать на главную дорогу.

Соединения могут быть «открытыми» или «закрытыми». На «открытом» перекрестке ваша линия обзора главной дороги будет полностью свободной от препятствий, чтобы вы могли видеть другие транспортные средства. На «закрытых» перекрестках здания, заборы, живые изгороди и т. Д. Будут ограничивать вашу видимость.

При приближении к Т-образному перекрестку используйте процедуру MSPSL. Подойдите к концу дороги достаточно медленно, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы осмотреть главную дорогу. Независимо от того, является ли перекресток «открытым» или «закрытым», вы должны сканировать влево и вправо, чтобы составить картину транспортного потока и других опасностей на главной дороге.

Возникновение

Это означает выезд на главную дорогу с второстепенной дороги. Ваша зона обзора будет расширяться по мере приближения к концу дороги. Как показано на диаграммах, вы не сможете решить, безопасно ли выезжать с второстепенной дороги, пока линия ваших глаз не окажется на уровне любых препятствий.

Когда вы приближаетесь к концу второстепенной дороги, остерегайтесь машин, которые могут повернуть слишком рано, и сверните на поворот. Большим транспортным средствам, таким как грузовики, может потребоваться больше места для поворота, поэтому будьте готовы сдерживаться за них.

Перед выездом с второстепенной дороги всегда смотрите налево и направо. Будьте особенно осторожны при повороте налево, чтобы не оказаться на пути любого транспортного средства, приближающегося слева. Водитель транспортного средства может проезжать препятствие и находится на вашем предполагаемом пути.

На закрытом Т-образном перекрестке вы не можете принять решение о выходе, пока ваши глаза не окажутся на уровне препятствий.

Следующая страница видео: шахматные переходы

Типы несигнализованных перекрестков — Руководство по улучшению несигнализованных перекрестков

В Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG) основное внимание уделяется несигнальным перекресткам, которые определяются как перекрестки двух или более дорог общего пользования на уровне одного уровня, на которых находится преимущественное право для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. , а не , управляемый светофором. 1 Перекрестки без сигнализации можно классифицировать по-разному, например, по типу управления движением, типу зоны (например, город, пригород, сельская местность) и количеству подъездных участков. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет объем UIIG, он также служит основой классификации несигнальных перекрестков в Руководстве. В конце этого раздела также кратко обсуждается новая типология, применимая к несигнальным перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.

Типология управления движением на перекрестках

Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее ограничительному уровню управления, применяемому на перекрестке, при этом управление выходом является более строгим, чем отсутствие управления, а управление остановом является более строгим, чем управление выходом. По сути, любой неподконтрольный перекресток может быть классифицирован как один из следующих: (1) неконтролируемый, (2) управляемый знаком ДОХОДНОСТИ или (3) управляемый знаком СТОП.Каждый тип описан ниже.

Неконтролируемое пересечение

Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, STOP или YIELD) или светофором. Согласно § 11-401 Единого транспортного кода : «когда два транспортных средства приближаются к перекрестку или въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу автомобиль справа.” Водитель также должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже законно находится на перекрестке, и любому пешеходу на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Неконтролируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень малой интенсивностью движения в сельских или жилых районах, как показано ниже. Например, в жилых районах, прилегающих к Топике, штат Канзас, есть множество неконтролируемых перекрестков, таких как NE Ohio Ave. / NE Sate St. и несколько прилегающих перекрестков. Два дополнительных примера в Вайоминге включают Old US Hwy 85 / Old US Hwy 85 Connector в Ньюкасле и Willow Ave./ Клифф доктор в Саратога.

Неконтролируемые перекрестки в жилых кварталах (слева)
и сельские районы с очень низким объемом продаж (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фицпатрик (справа).

YIELD Перекресток, контролируемый знаками

Для этого типа неподписанного перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком YIELD.В рамках этого контроля водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить дорогу транспортным средствам и немотористам на перекрестке; поэтому должно быть обеспечено достаточное расстояние обзора, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог остановиться в случае необходимости. Знаки YIELD обычно устанавливаются для контроля второстепенной дороги, и они часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности кольцевые и мини-перекрестки с круговым движением, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подходах, поскольку транспортные средства, находящиеся на круговой проезжей части, всегда имеют право преимущественного проезда.

Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестков. Источник: VHB.

СТОП Перекресток, контролируемый знаками

Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители должны полностью останавливаться на перекрестке и продолжать движение только в том случае, если нет транспортных средств, приближающихся с любого из неконтролируемых подходов, и на перекрестке нет пешеходов.В этой категории есть два основных типа:

  • Управление остановками только для второстепенных дорог — на перекрестках, имеющих по крайней мере один подход (как правило, второстепенная дорога с меньшим объемом движения) под контролем знака STOP и по крайней мере один подход, не контролируемый знаком STOP; и
  • Управление многосторонней остановкой — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком STOP и используется дополнительная табличка ALL WAY.Для этого приложения полоса отвода определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; если два автомобиля прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет автомобиль справа.

Знаки «СТОП» на малом приближении к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем перекрестке с контролируемой остановкой (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).

Типология геометрического дизайна (традиционный против нетрадиционного)

Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек на этом перекрестке.Что касается несигнальных перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговое пересечение и пересечение с разворотом по центру. С каждой успешной просветительской кампанией и установкой нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится более надежным. В свете увеличения внимания к этим типам пересечений и их появления по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться.В дополнение к информации ниже, несколько ресурсов указаны в UIIG Other Resources .

Круговое пересечение

Круговой перекресток — это тип перекрестка на уровне земли, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на пересекающуюся дорогу. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость при приближении к перекрестку и в пределах перекрестка, что, в свою очередь, снижает серьезность любых происшествий.Три основных типа кольцевых неподписанных перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и кольцевая развязка для жилых районов.

Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.

Кольцевой

На кольцевой развязке движение движется против часовой стрелки вокруг возвышающегося в центре острова, и въезжающее движение должно уступать место движущемуся потоку.Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы дизайна:

  • Непроходимый внутренний остров;
  • Вписанный внешний диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
  • Одна или несколько движущихся полос;
  • Отклоненные заходы на посадку для снижения скорости въезда транспортных средств; и
  • Разделительные острова на подходах, обеспечивающие пешеходные переходы и пути движения автотранспорта.

На каждом подходе к кольцевой развязке знак YIELD (и часто разметка тротуара линии уступа) используется для контроля доступа на объездную дорогу.

Мини-кольцевая развязка

Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем кольцевая развязка (обычно 45-90 футов), проходимым центральным островом, по которому могут проезжать грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительным островом на один или несколько подходов.Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где недостаточно места для полноразмерных кольцевых развязок. Каждый подход к мини-кольцевой развязке проходит под контролем знака YIELD.

Мини-круговые перекрестки функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньшей полосы отчуждения и меньшей занимаемой площади. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).

Жилое кольцевое движение

Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью успокоения движения или эстетической привлекательности.Подходы могут быть неконтролируемыми или контролироваться знаком ДОХОДНОСТЬ. Как правило, есть остров или центральный объект, который можно или нельзя обойти. Если явно не запрещено, перед центральным островом разрешено движение влево для более крупных транспортных средств.

Жилые круги движения можно использовать на соседних улицах для успокоения движения и эстетических целей.
Источник: Lee Engineering, LLC.

Неконтролируемая кольцевая развязка жилых домов в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.

Для получения дополнительной информации о круговых перекрестках см. Отчет NCHRP 672 (Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание) и веб-сайт Управления безопасности FHWA.

U-образный перекресток с центром в центре

В то время как круговые перекрестки обычно учитывают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют их выполнения на некотором расстоянии от перекрестка.В большинстве случаев это включает замену прямого и / или левого поворота с второстепенной дороги комбинацией правого поворота и разворота. Известные типы перекрестков с разворотом по центру включают Restricted Crossing U-Turn ( RCUT —aka, Superstreet или J-turn ), средний разворот ( MUT —aka, Michigan Левый или Косвенный левый ) и Левый поворот со смещением ( DLT —a.k.a., Непрерывное пересечение потока [CFI] ) пересечения. Из этих трех только конструкция RCUT применима к несигнализованному перекрестку.

RCUT включает в себя направленные лево-поворотные переходы на перекрестке и развороты до и после перекрестка. В то время как RCUT разрешает левый поворот и сквозное движение с главной улицы , сквозные и левосторонние маневры со стороны второстепенной улицы запрещены.Незначительные уличные водители, желающие повернуть налево или продолжать движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, перейти к развороту вниз по течению и выполнить разворот. На перекрестках и второстепенных поворотах направо можно установить знак STOP или YIELD.

Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Изменение конструкции RCUT может быть сделано путем исключения прямых левых поворотов с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию с поворотом направо / направо и требует, чтобы все движения налево на второстепенную дорогу и от нее включали маневр разворота. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Lake Michigan Drive (State Route 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого второстепенные правые повороты дороги работают под контролем остановки, а основные развороты дороги работают под контролем урожайности.

Более подробная информация о нетрадиционных схемах перекрестков доступна в информационном отчете FHWA об альтернативных перекрестках и развязках и на веб-сайте FHWA Office of Safety.

Направленный левый поворот на главном перекрестке и разворот ниже по течению.
Источник: Tennessee DOT.

Крупный план главного перекрестка на RCUT. Источник: DOT Теннесси.

Microsoft Word — ПРОЕКТ Глава 07

% PDF-1.6
%
96 0 объект
>
эндобдж
93 0 объект
> поток
application / pdf

  • Microsoft Word — ПРОЕКТ главы 07 — Перекрестки REV IN PROGRESS.doc
  • linda.osiecki
  • 2009-09-28T14: 34-04: 00PScript5.dll Версия 5.2.22011-06-28T13: 56: 37-04: 002011-06-28T13: 56: 37-04: 00 Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) uuid: 0fd5608c-c435-4bff-9872-047c1821a9c8uuid: 8023afae-807d-4c80-a941-1cdc27b07cbc

    конечный поток
    эндобдж
    97 0 объект
    > / Кодировка >>>>>
    эндобдж
    88 0 объект
    >
    эндобдж
    89 0 объект
    >
    эндобдж
    90 0 объект
    >
    эндобдж
    91 0 объект
    >
    эндобдж
    92 0 объект
    >
    эндобдж
    60 0 объект
    > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
    эндобдж
    62 0 объект
    > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
    эндобдж
    64 0 объект
    > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
    эндобдж
    66 0 объект
    > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
    эндобдж
    68 0 объект
    > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
    эндобдж
    70 0 объект
    > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
    эндобдж
    71 0 объект
    > поток
    HL
    @Ew.Lgn «» hvh (; m% CHνc5qx * BtH @, @ / fU͹Z (zyWg} 7: kԭW ۓ¿7 CU ׁ x * a6u} N & j »
    R (7fo \ oHA, DRFĄE% [

    Использование дороги (159–203)

    Правила с 159 по 203 дорожного кодекса Северной Ирландии.

    Общие правила

    159

    Перед выездом вам необходимо:

    • использовать все зеркала, чтобы проверить, свободна ли дорога
    • осмотритесь, чтобы проверить слепые зоны (области, которые вы не видите в зеркалах)
    • сигнал при необходимости перед выездом
    • осмотритесь для окончательной проверки

    Уезжайте только тогда, когда это безопасно.

    160

    При движении вы должны:

    • держаться левой стороны, если дорожные знаки или разметка не указывают иное — исключения составляют случаи, когда вы хотите обогнать, повернуть направо или обогнать припаркованные автомобили или пешеходов на дороге. налево на правых поворотах, это улучшит обзор дороги и поможет избежать риска столкновения с транспортным средством, приближающимся с противоположного направления.
    • Двигайтесь или управляйте обеими руками за руль или руль, где это возможно, это поможет вы должны всегда полностью контролировать транспортное средство
    • будьте в курсе других транспортных средств, особенно мотоциклов и мотоциклов, которые могут фильтровать трафик, их труднее увидеть, чем большие транспортные средства, и их водители особенно уязвимы, поэтому давайте им побольше места, особенно если вы ведете длинномерный автомобиль или буксируете прицеп.
    • выберите более низкую передачу, прежде чем вы достигнете длинного спуска, это поможет вам контролировать вашу скорость. peed
    • при буксировке, помните, что дополнительная длина повлияет на обгон и маневрирование, а дополнительный вес также повлияет на торможение и ускорение

    161.Зеркала

    Все зеркала следует использовать эффективно на протяжении всего путешествия. Вам следует:

    • часто пользоваться зеркалами, чтобы вы всегда знали, что находится позади вас, и с каждой стороны от вас
    • используйте их вовремя, прежде чем подать сигнал или изменить направление или скорость
    • имейте в виду, что зеркала не покрывают все области и что будут слепые зоны — нужно будет осмотреться и проверить

    Помните: зеркала – сигнал – маневр

    Обгон

    162

    Перед обгоном убедитесь:

    • дорога впереди достаточно свободна
    • участники дорожного движения не начинают вас обгонять
    • имеется подходящая щель перед участником дорожного движения, которого вы планируете обгонять

    163

    Обгон только тогда, когда это безопасно и законно.Вам следует:

    • не подходить слишком близко к автомобилю, который вы собираетесь обгонять
    • использовать зеркала, сигнализировать, когда это безопасно, при необходимости быстро взглянуть сбоку в слепую зону и затем начать движение.
    • не предполагать, что вы можете просто следовать за впереди идущим автомобилем, который обгоняет; может быть достаточно места только для одного транспортного средства
    • быстро проехать мимо транспортного средства, которое вы обгоняете, как только вы начали обгон, оставьте достаточно места и как можно скорее вернитесь влево — но не сокращайте
    • будьте особенно осторожны ночью и в условиях плохой видимости, когда сложно определить скорость и расстояние
    • уступите дорогу встречным транспортным средствам, прежде чем обгонять припаркованные автомобили или другие препятствия на вашей стороне дороги
    • обгонять только слева, если транспортное средство впереди сигнализирует поворот направо, и для этого есть место
    • оставайтесь на своей полосе, если в очередях движение идет медленно — если очередь справа от вас движется медленнее, чем вы, вы можете проехать слева
    • дает мотоциклистам, велосипедистам и всадникам как минимум столько же места, сколько при обгоне автомобиля (см. Правила 211–215)

    Помните: зеркала – сигнал – маневр

    164.Большие автомобили

    Обгонять их труднее. Вам следует:

    • отступить, так как это повысит вашу способность видеть вперед и позволит водителям больших транспортных средств видеть вас в своих зеркалах (слишком близко подходите к большим транспортным средствам, включая сельскохозяйственные машины, такие как трактор с прицепом или другое фиксированное оборудование, будет закрывать вам обзор дороги впереди, и впереди может быть другой медленно движущийся автомобиль)
    • убедитесь, что у вас достаточно места для завершения маневра обгона, прежде чем совершать обгон — требуется больше времени, чтобы обгонять крупногабаритный автомобиль, если есть сомнения, не обгоняйте
    • не предполагайте, что вы можете следовать за впереди идущим автомобилем, который обгоняет длинное транспортное средство — в случае возникновения проблемы они могут прервать обгон и отступить на

    165

    Вы не должны обгонять:

    • , если вам нужно пересечь двойную белую линию или перешагнуть ее сплошную линию рядом с вами (но см. Правило 129)
    • , если вам нужно будет войти в зону, предназначенную для разделения движения, если он окружен сплошной белой линией
    • ближайшее транспортное средство к контрольно-пропускному пункту, особенно когда он остановился, чтобы позволить пешеходам, конному транспорту или велосипедистам пересечь
    • , если вам придется выехать на полосу, отведенную для автобусов , трамваи или велосипеды в часы его работы
    • после знака «Обгон запрещен» и до тех пор, пока вы не пройдете знак, отменяющий ограничение

    Законы RTO 1995, статья 50, TSR, правила 8, 25 и 25B, RTRO, статья 59 (4) & PCR reg 20

    166

    Не обгоняйте, если есть какие-либо сомнения или если вы не можете видеть достаточно далеко вперед, чтобы быть уверенным в безопасности.Например, когда вы приближаетесь:

    • угол или поворот
    • горбатый мост
    • выступ холма

    167

    Не совершайте обгон там, где вы можете вступить в конфликт с другими участниками дорожного движения. Например:

    • при приближении или на перекрестке дорог с обеих сторон дороги
    • там, где дорога сужается
    • при приближении к школьному патрулю
    • между бордюром и автобусом или трамваем, когда он стоит на остановке
    • когда движение стоит в очереди на перекрестках или дорожных работах
    • , когда вы заставляете другого участника дорожного движения свернуть или замедляете движение
    • на железнодорожном переезде
    • , когда участник дорожного движения показывает право, даже если вы считаете, что сигнал должен был быть отменен — не рискуйте; дождитесь отмены сигнала
    • оставайтесь позади, если вы следуете за велосипедистом, приближающимся к кольцевой развязке или перекрестку, и намереваетесь повернуть налево
    • , когда трамвай стоит у трамвайной остановки на обочине и нет четко обозначенной полосы для обгона для прочие перевозки

    168.Обгон

    Если водитель пытается вас обогнать, сохраняйте постоянный курс и скорость, при необходимости снижая скорость, чтобы пропустить автомобиль. Никогда не препятствуйте водителям, желающим обойти. Ускорение или непредсказуемое вождение, когда вас обгоняют, опасно.

    Отбросьте назад, чтобы выдержать двухсекундный разрыв, если кто-то обгоняет и въезжает в пропасть перед вами.

    169

    Не задерживайте длинную очередь в движении, особенно если вы ведете большой или тихоходный автомобиль.Часто проверяйте зеркала и при необходимости подъезжайте к месту, где это безопасно, и пропустите движение транспорта.

    Дорожные развязки

    170

    Соблюдайте особую осторожность на перекрестках. Вам следует:

    • Остерегайтесь велосипедистов, мотоциклистов, инвалидных колясок / мотороллеров и пешеходов, так как их не всегда легко увидеть — имейте в виду, что они могут не видеть или не слышать вас, если вы приближаетесь сзади
    • Остерегайтесь для пешеходов, переходящих дорогу, на которую вы поворачиваете — если они начали переходить дорогу, они имеют приоритет, поэтому уступите дорогу
    • остерегайтесь длинных транспортных средств, которые могут поворачивать на перекрестке впереди; им, возможно, придется использовать всю ширину дороги для поворота (см. правило 221)
    • Участники дорожного движения, требующие особой осторожности (204–225)
    • остерегайтесь всадников, которые могут выбрать другую линию дороги, отличную от той, которую вы ожидали
    • , не предполагайте, ожидая на перекрестке, что транспортное средство, едущее справа и сигнализирующее налево, на самом деле повернет — подождите и сделайте обязательно
    • осмотритесь перед тем, как выйти, не переходите дорогу и не выезжайте на дорогу, пока не появится достаточно большой промежуток, чтобы вы могли это сделать безопасно

    171

    Вы должны остановиться за линией на перекрестке со знаком «Стоп» и сплошная белая линия через дорогу.Прежде чем съехать, дождитесь безопасного пробела в пробке.

    Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR, правила 8 и 14

    172

    Подъезд к перекрестку может иметь знак «Уступите дорогу» или треугольник, отмеченный на дороге. Вы должны уступить дорогу движению на главной дороге, когда выходите из перекрестка с прерывистыми белыми линиями поперек дороги.

    Законы RTO 1995, статья 50 и TSR, правила 8, 14 и 24

    173. Двойная проезжая часть

    При переходе или повороте направо сначала оцените, достаточно ли глубина центрального резерва для защиты всей длины вашего автомобиля:

  • , если это так, то вы должны рассматривать каждую половину проезжей части как отдельную дорогу и ждать в центральном резерве, пока не появится безопасный промежуток для движения транспорта на второй половине дороги.
  • , если центральный резерв слишком мелкий для длины вашего автомобиля, дождитесь, пока вы сможете пересечь обе проезжие части за один раз
  • 174.Коробчатые развязки

    На них нанесены крестообразные желтые линии на дороге (см. «Дорожная разметка»). Вы не должны заходить в бокс, пока не освободитесь от съезда с дороги или полосы движения.

    Тем не менее, вы можете войти в ящик и подождать, когда вы захотите повернуть направо, и вам помешают это сделать только встречный транспорт или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо.

    На обозначенных кольцевых развязках нельзя заходить в рамку, если только вы не сможете полностью ее пересечь, не останавливаясь.

    Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR, правила 8 и 26

    Перекрестки, контролируемые светофорами

    175

    Вы должны остановиться за белой линией «Стоп» на вашей стороне дороги, если светофор не горит зеленым.Если загорелся желтый свет, вы можете продолжать движение только в том случае, если вы уже пересекли стоп-линию или находитесь так близко к ней, что остановка может вызвать столкновение.

    Законы RTO 1995 Статья 50 и Правила 8 и 33

    176

    Вы не должны двигаться вперед по белой линии, когда горит красный свет. Двигайтесь вперед только при зеленом светофоре, если у вас есть место для безопасного выезда на перекресток или если вы собираетесь повернуть направо.

    Если светофор не работает, относитесь к ситуации, как если бы вы обращались с немаркированным перекрестком, и действуйте с большой осторожностью.

    Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR, правила 8 и 33

    177. Зеленая стрелка фильтра

    Указывает только на полосу фильтра.

    Не выезжайте на эту полосу, если вы не хотите двигаться в направлении стрелки. Вы можете двигаться в направлении зеленой стрелки, когда она загорится или загорится полный зеленый свет.

    Предоставьте другим участникам дорожного движения, особенно велосипедистам, время и место для перехода на правильную полосу движения.

    178. Усовершенствованные стоп-линии

    На некоторых управляемых сигналом перекрестках есть расширенные стоп-линии, позволяющие перемещать велосипеды впереди других транспортных средств.

    Автомобилисты, в том числе мотоциклисты, должны остановиться на первой достигнутой белой линии и не блокировать путь или не вторгаться в отмеченную зону в другое время, например, если впереди перекресток заблокирован.

    Если ваш автомобиль пересек первую белую линию в то время, когда сигнал становится красным, вы должны остановиться на второй белой линии, даже если ваш автомобиль находится в отмеченной зоне.

    Дайте велосипедистам время и пространство для отъезда, когда горит зеленый сигнал.

    Законы RTO 1995, статья 50 (1) и TSR reg 33 (6)

    Поворот направо

    179

    Перед тем, как повернуть направо, вам следует: позади вас

  • подать сигнал поворота направо
  • занять позицию слева от середины дороги или в пространстве для поворота направо
  • оставить место для других транспортных средств, чтобы проехать слева, если возможно
  • 180

    Подождите, пока между вами и встречным транспортным средством появится безопасный зазор.Остерегайтесь велосипедистов, мотоциклистов, пешеходов и других участников дорожного движения. Еще раз проверьте зеркала и слепые зоны, чтобы убедиться, что вас не обгоняют, затем поверните.

    Не срезать угол. Будьте осторожны при повороте на главную дорогу; вам нужно будет следить за движением в обоих направлениях и ждать безопасного промежутка.

    Помните: зеркала – сигнал – маневр

    181

    При повороте направо на перекрестке, где встречный автомобиль также поворачивает направо, можно выбрать один из двух способов:

    • повернуть направо; держите другое транспортное средство справа и поверните позади него — это обычно более безопасный метод, так как при завершении поворота у вас будет четкая видимость любого приближающегося транспортного средства.
    • слева направо, поворачивая друг перед другом.- это может заблокировать вам обзор встречных транспортных средств, поэтому будьте особенно осторожны (велосипедисты и мотоциклисты, в частности, могут быть скрыты от вашего обзора)

    Схема дороги, разметка или расположение другого транспортного средства могут определить, какой курс следует выбрать.

    Поворот налево

    182

    Используйте зеркала и подайте сигнал левого поворота задолго до поворота налево. Не обгоняйте, когда поворачиваете налево, и следите за движением транспорта, приближающимся слева от вас, прежде чем совершить поворот, особенно если вы ведете большой автомобиль.

    Велосипедисты и особенно мотоциклисты могут быть скрыты от вашего взгляда.

    183

    При повороте:

    • держитесь как можно ближе к левой стороне, насколько это безопасно и практически возможно
    • уступите дорогу любым транспортным средствам, движущимся по полосе для автобусов, велосипедной дорожке или трамваю в любом направлении

    Круговые перекрестки

    184

    На приближаясь к кольцевой развязке, обратите внимание на всю доступную вам информацию и действуйте в соответствии с ней, включая дорожные знаки, светофоры и разметку полос, которые направят вас на нужную полосу.Вам следует:

    • использовать зеркала — сигнал — маневрировать на всех этапах
    • решить как можно раньше, какой выход вам нужно взять
    • подать соответствующий сигнал (см. Правило 186)
    • рассчитать время ваших сигналов, чтобы не путать других участники дорожного движения
    • выбирают правильную полосу движения
    • регулируют скорость и положение в соответствии с дорожными условиями
    • учитывают скорость и положение всех участников дорожного движения вокруг вас

    185

    При выезде на круговую развязку вы должны :

    • отдавайте приоритет движению, приближающемуся справа от вас, если иное не указано знаками, дорожной разметкой или светофором.
    • проверьте, позволяет ли дорожная разметка въехать на перекресток, не уступая дорогу — если это так, продолжайте движение, но по-прежнему смотрите направо. перед присоединением к
    • остерегайтесь всех остальных участников дорожного движения, уже находящихся на кольцевой развязке; имейте в виду, что они могут сигнализировать неправильно или вообще
    • с нетерпением ждем, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что движение впереди уходит с

    186.Сигналы и положение

    При первом выезде налево, если знаки или разметка не указывают иное:

    • подать сигнал налево и подъехать к левой полосе движения
    • держитесь левой стороны на кольцевой развязке и продолжайте подавать сигнал налево, чтобы выехать из

    При съезде направо или полном круге, если знаки или разметка не указывают иное:

    • подать сигнал направо и подъехать к правой полосе движения
    • держаться правой стороны на кольцевой развязке до тех пор, пока вам не понадобится сменить полосу движения для съезда сигнал с кольцевой развязки
    • оставил после того, как вы проехали съезд, раньше желаемого

    При любом промежуточном съезде, если знаки или разметка не указывают иное:

    • выбирайте подходящую полосу на подходе к кольцевой
    • , вы не должны обычно необходимо подавать сигнал при приближении.
    • оставайтесь в этой полосе, пока вам не потребуется изменить курс для съезда с кругового перекрестка.
    • Сигнал слева после r вы проехали съезд раньше нужного

    Если на въезде на кольцевую развязку имеется более трех полос движения, используйте наиболее подходящую полосу движения при приближении и проезде по ней.

    Более подробные рекомендации по порядку действий на кольцевых развязках см. В Приложении.

    187

    Во всех случаях остерегайтесь и оставляйте достаточно места для:

    • пешеходов, которые могут переходить подъездные пути и съезды с дороги
    • транспортный переход перед вами на кольцевой развязке, особенно автомобили, намеревающиеся выехать на перекрестке с круговым движением. следующий съезд
    • движение, которое может пересекать полосу движения или неправильно расположено
    • мотоциклисты
    • велосипедисты и всадники, которые могут оставаться на левой полосе и подавать сигнал направо, если они намерены продолжить движение по кольцевой развязке (разрешите им это сделать)
    • длинных транспортных средств (включая те, которые буксируют прицепы), поскольку из-за их длины им, возможно, придется выбрать другой курс или пересечь полосу движения на перекрестке или на кольцевой развязке — следите за их сигналами

    188.Мини-круговые перекрестки

    Подъезжайте к ним так же, как и к обычным круговым перекресткам.

    Все транспортные средства должны проезжать центральную разметку, за исключением больших транспортных средств, которые физически не в состоянии это сделать. Помните, что меньше места для маневра и меньше времени для подачи сигнала.

    • Избегайте разворотов на мини-круговых перекрестках
    • остерегайтесь других, делающих это

    Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR, правила 8 и 14

    189

    На двойных мини-круговых перекрестках обрабатывайте каждое круговое движение отдельно и уступайте дорогу на движение справа.

    190. Несколько круговых перекрестков

    На некоторых сложных перекрестках на каждом перекрестке может быть серия мини-круговых перекрестков. Рассматривайте каждую мини-кольцевую развязку отдельно и следуйте обычным правилам.

    Пешеходные переходы

    191

    • Запрещается парковаться на перекрестке или в зоне, охватываемой зигзагообразными линиями.
    • Запрещается обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к перекрестку, или транспортное средство, ближайшее к перекрестку, которое остановилось для проезда. путь к пешеходам

    Закон RTRO, статья 59 (4) и правила PCR 16, 18 и 20

    192

    При движении в очереди не разрешайте переход.

    193

    Вам следует проявлять особую осторожность, если обзор с обеих сторон перекрестка закрыт из-за стоящих в очереди машин или неправильно припаркованных транспортных средств. Пешеходы могут переходить между остановленными транспортными средствами.

    194

    Дайте пешеходам достаточно времени для перехода и не беспокоите их, заводя двигатель или двигаясь вперед.

    195. Переход «зебра»

    По мере приближения к переходу «зебра»:

    • следите за людьми, ожидающими перехода, и будьте готовы снизить скорость или остановиться, чтобы позволить им перейти.
    • Вы должны уступить дорогу, когда пешеход выезжает на проезжую часть. переход
    • дает больше времени для остановки на мокрой или обледенелой дороге
    • не махать и не использовать клаксон для приглашения пешеходов; это может быть опасно, если другое транспортное средство приближается.
    • будьте осторожны с пешеходами, приближающимися со стороны перехода.

    Переход «зебра» с центральным островом — это два отдельных перехода (см. правило 20).

    Законы RTRO Статья 59 (4) и PCR reg 21

    Сигнальные переходы

    196. Переходы «Пеликан»

    Это регулируемые сигналом переходы, где мигающий желтый свет следует за красным светом «Стоп»:

    • , вы должны остановиться когда красный свет показывает
    • , когда желтый свет мигает, вы должны уступить дорогу любым пешеходам на переходе
    • , если желтый свет мигает и на переходе нет пешеходов, вы можете действовать осторожно

    Законы RTRO, статья 59 (4) и правила PCR 10, 19 и 22

    197

    Переходы «Пеликан», которые идут прямо через дорогу, являются одним переходом, даже если есть центральный остров.Вы должны дождаться пешеходов, переходящих с другой стороны острова.

    Законы RTRO Статья 59 (4) и Регламент PCR 22

    198

    Уступите дорогу всем, кто продолжает переходить дорогу после того, как сигнал для транспортных средств изменился на зеленый. Этот совет относится ко всем переездам.

    199. Переходы для туканов, тупиков и конных лошадей

    Они похожи на переходы для пеликанов, но без мигающей янтарной фазы; Последовательность светофора на этих трех перекрестках такая же, как и на светофорах.

    Если сигнальный переход не работает, действуйте с особой осторожностью.

    Реверс

    200

    Выберите подходящее место для маневра. Если вам нужно развернуть автомобиль, подождите, пока не найдете безопасное место. Старайтесь не двигаться задним ходом и не разворачиваться на оживленной дороге; найдите тихий переулок или объезжайте квартал переулков.

    201

    Не сверните с боковой дороги на главную дорогу. Если вы едете по подъездной дороге, по возможности двигайтесь задним ходом.

    202

    Внимательно посмотрите, прежде чем начинать движение задним ходом. Вам следует:

    • использовать все зеркала
    • проверить все «слепые зоны» позади вас (часть дороги, которую вы плохо видите в зеркалах)
    • проверьте, нет ли пешеходов (особенно детей), велосипедистов, других дорог пользователи или препятствия на дороге позади вас

    Медленно двигайтесь назад, пока:

    • проверяя все вокруг
    • глядя в основном через заднее окно
    • осознавая, что передняя часть вашего автомобиля будет раскачиваться при повороте

    Попросите кого-нибудь направить вас, если вы не можете четко видеть.

    203

    Запрещается двигаться задним ходом дальше, чем необходимо.

    Закон CUR reg 122

    Учимся водить: на перекрестках

    Часть 4 из серии Learning to Drive, Emerging at Junctions

    — это все о медленном, а Controlling Your Speed ​​. Если вы выйдете слишком быстро, это может быть небезопасно. Оставьте себе достаточно времени, чтобы хорошенько осмотреть на перекрестке.

    Обучение вождению: дороги и приоритет

    Основные и второстепенные дороги

    • Main Road — Автомобили на этой дороге имеют приоритет .
    • Второстепенная дорога — Машины на этой дороге должны ждать на главной дороге, чтобы проехать.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства с приоритетом не должны останавливаться для тех, у кого нет приоритета, но надоедать автомобилям, не подчиняющимся этому правилу

    Возникающий

    Когда вы выйдете из перекрестка, вы будете двигаться с шоссе Minor Road на шоссе Main Road .

    ИДЕАЛЬНАЯ АВАРИЯ

    • 1) Медленно подойдите к перекрестку и укажите влево или вправо, в зависимости от того, в какую сторону вы собираетесь повернуть.
    • 2) Посмотрите вокруг, нет ли знаков, указывающих на Уступите дорогу Или Остановка

    Примечание. Знак уступить дорогу означает, что движение на дороге, по которой вы хотите выехать, имеет приоритет. Вы должны подождать и позволить им пройти. Знак «Стоп» означает, что вы должны остановиться, когда вы встретите край перекрестка.

    • 3) Установите автомобиль налево для левых поворотов и рядом с центральной линией для правых поворотов.
    • 4) Начните наблюдать за движением транспорта, идущим справа (для левых поворотов) и в обоих направлениях (для правых поворотов). Если главная дорога свободна, продолжайте движение.
    • 5) Если главная дорога не свободна, остановитесь, включите 1-ю передачу и подождите, установив точку перехвата.
    • 6) Поверните налево. — продолжайте наблюдать за движущимися автомобилями, приближающимися справа, и дождитесь появления подходящего промежутка.
    • 7) Поверните направо — продолжайте наблюдать приближающееся движение с обоих направлений, дождитесь появления подходящего промежутка.
    • 8) В неподвижном состоянии проверьте центральное зеркало на предмет прохожих пешеходов. Когда освободится место на главной дороге, выполните проверку по 6 пунктам и продолжайте движение.
    • 9) Следуйте по тротуару для поворота влево и двигайтесь по левой стороне главной дороги для поворота вправо.

    НАИМЕНЕЕ ЗАПОМНИТЕ ШАГ

    Соблюдение знаков остановки. Знаки остановки необходимо соблюдать, но их можно легко пропустить, если вы сосредотачиваетесь только на том, что находится прямо перед вами.

    САМЫЙ ЗАПОМНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ

    Leave Space — На тесте вы, естественно, будете водить осторожно. Таким образом, вы вряд ли выйдете на дорогу, если приближающийся транспорт окажется слишком близко.

    InsureLearnerDriver ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Снизьте скорость до ползания на каждом перекрестке, даже если он кажется свободным. Если что-то внезапно появится, вам не придется для этого резко останавливаться.

    Обучение вождению: дорожные проблемы

    Препятствия

    Если в конце перекрестка есть препятствие , возможно, вам придется поставить автомобиль под углом для поворота.

    Если вы поворачиваете налево на Tight Road , не стойте слишком далеко влево. В противном случае вы можете удариться о тротуар, когда выйдете на поверхность.

    Кромка

    Вы должны появляться только в том случае, если вы не собираетесь внезапно вызывать встречный транспорт. Замедление или Изменить направление.

    Выход для поворота направо может занять больше времени, чем выход для поворота налево, так как вам нужно дождаться, пока освободятся обе стороны дороги. Если вас долго удерживали на перекрестке, вы можете спросить своего инструктора, можете ли вы Edge Out.

    Дождитесь свободного движения направо, затем выезжайте на главную дорогу. Если встречный транспорт может стать комфортным, медленным, остановится, тогда можно будет уклониться от дороги, однако, пожалуйста, уточните у своего инструктора или экзаменатора, если они сочтут это целесообразным.

    Как выйти из оживленного перекрестка…

    Перекресток

    Перекресток — это место, где водитель должен перейти главную дорогу, чтобы добраться до другой второстепенной дороги.

    Как и раньше, при приближении к перекрестку следует снизить скорость и следить за движением транспорта в обоих направлениях. Не следует указывать, собираетесь ли вы ехать прямо.

    Когда движение будет свободным с обоих направлений, вы можете перейти главную дорогу.

    Если обзор заблокирован и вы не видите, есть ли встречный транспорт, остановитесь и медленно выезжайте. Используйте Reflection для окружающих припаркованных автомобилей, чтобы увидеть, приближаются ли какие-либо транспортные средства.

    Кроме того, если автомобиль на другой стороне перекрестка не едет, главная дорога может быть недоступна для встречного транспорта.

    Поворот на перекрестке

    Когда две машины на противоположных перекрестках обе хотят повернуть направо, вам нужно будет использовать ближний или боковой поворот.

    От ближней к ближней стороне рекомендуется, когда соединения находятся на уровне .

    Off side to Off side предлагается, когда два соединения расположены в шахматном порядке.

    Коробка соединительная

    Коробчатые развязки отмечены желтыми штрихованными линиями внутри большого прямоугольника.

    На перекрестке с коробкой вы не можете войти в нее, если на пути впереди нет никаких препятствий. Вы можете войти и подождать, если хотите повернуть направо, и вас останавливают только встречные машины или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо.

    <Прочтите часть 3 - Приближение к развязкам Прочтите часть 5 - Встречное движение>


    Серия «Учимся водить машину» — полный список уроков

    Проезд на развязках | Как работает автомобиль

    Коробчато-решетчатые переходы

    У них есть прямоугольник посередине, пересеченный желтыми линиями.Вы никогда не должны входить в ограниченную рамкой часть перекрестка, если не видите выход.

    Это сделано для того, чтобы создать чистую зону, через которую всегда может пройти транспорт.

    Дорожная развязка — это зона, где всегда нужны осторожность и рассудительность. Существует множество различных развязок — от Т-образных развязок и перекрестков до сложных схем дорог в центре города — но все они работают по одному и тому же основному принципу, отдавая приоритет определенным дорогам или транспортным потокам, на что указывают знаки и разметка.

    Водитель, который хочет перейти с дороги с более низким приоритетом на дорогу с более высоким приоритетом, должен проявлять осторожность на любом перекрестке, но даже автомобилисты, едущие по главной дороге, должны двигаться осторожно.

    Маркировка

    Подобные дорожные разметки и знаки означают, что вам придется уступить дорогу движению на другой дороге.

    Большинство перекрестков обозначены знаком «Уступи дорогу», указывающим на дорогу с более высоким приоритетом впереди, вместе с предупреждающим треугольником и белыми линиями, нанесенными на поверхность дороги на перекрестке. «Уступи» велит водителю отложить выезд на главную дорогу до тех пор, пока она не освободится. Водителю не обязательно останавливаться, если дорога свободна.

    Непрерывная линия поперек дороги плюс знак «Стоп» означают, что вам в любом случае нужно остановиться.

    Знак «Стоп» требует, чтобы водитель на второстепенной дороге остановился на перекрестке, независимо от условий движения.

    Светофоры и перекрестки с круговым движением не имеют знаков «Стоп» и «уступить дорогу»; вместо этого они, скорее всего, будут размещать дорожные знаки далеко перед перекрестком, особенно на дорогах среднего и большего размера.

    На перекрестках

    автомагистралей есть столбы обратного отсчета, ведущие к съезду с проезжей части дороги, а при проезде —

    На съезде вы увидите, что светоотражающие маркеры на поверхности дороги слева от левой полосы меняют цвет с красного на зеленый.

    Подход

    Опасные переходы

    Самый опасный тип развязки — это место, где второстепенная дорога встречается с проезжей частью с двусторонним движением, по которой автомобили едут на высокой скорости. Помимо тех транспортных средств, которые пересекают проезжую часть с двусторонним движением, другие выезжают и выезжают в том же месте. Также затруднены съезды на проезжую часть. Они могут вызвать скопление в транспортном потоке и привести к внезапному торможению.

    По мере приближения к любому перекрестку старайтесь охватить всю его планировку, чтобы вы знали, куда вы собираетесь, и чтобы вы могли оценить, по каким маршрутам, вероятно, выберутся другие транспортные средства. Затем, заблаговременно, чтобы вам не пришлось никого перерезать в последнюю минуту, используйте дисциплину «Зеркало-Сигнал-Маневр», чтобы правильно расположиться.

    Необходимо внимательно следить за безопасностью въезда в зону перекрестка, поскольку другие транспортные средства могут появиться под другими углами без предупреждения. Водители, стоящие в очереди, чтобы съехать с второстепенной дороги, могут более внимательно следить за пропусками встречного транспорта, чем за автомобилем впереди них.Когда он начинает двигаться, они тоже двигаются, но не замечают, что он снова останавливается.

    При повороте направо постарайтесь попасть в полосу с фильтрами пораньше, иначе вы можете заблокировать дорогу для других.

    При ожидании выезда на перекресток с круговым движением может произойти примерно такая же ситуация — водитель второй машины в очереди видит пробел в потоке движения и выезжает, чтобы взять его, предполагая, что впереди идущий водитель уже сделал то же самое. Конечно, это не всегда так. Перед выездом еще раз проверьте положение автомобиля впереди — достаточно беглого взгляда.Это поможет избежать неприятного
    несчастный случай
    .

    Стационарный транспорт и изгороди могут закрывать вам обзор, когда вы пытаетесь свернуть направо на перекрестке.

    Как только вы войдете в перекресток, будьте
    положительный
    и пройдите через него так быстро, как позволяют условия движения. Как только вы окажетесь в новом транспортном потоке, проверьте свои зеркала, чтобы увидеть, что позади, и отрегулируйте скорость в соответствии с требованиями. Никогда не останавливайтесь посреди перекрестка, за исключением чрезвычайной ситуации.

    Проселочные дороги

    Панельные фургоны, поворачивающие направо на перекрестках со стреловидностью, возможно, придется для большей видимости свернуть налево — следите за индикаторами.

    На даче опасности часто скрывают — буквально. Знаки уступить дорогу часто закрывают заросшие изгороди или провалы дороги, а сами перекрестки могут быть скрыты высокой травой.

    Неспособность оценить скорость встречного транспорта приводит к многочисленным авариям на этих перекрестках. Если сомневаетесь, подождите — нет смысла выезжать впереди одного транспортного средства, если позади большое свободное пространство. Это может привести к заносу или повороту встречного водителя, если вы недооцените его скорость и уедете.

    Когда две машины поворачивают направо на светофоре, они должны перейти из положения вне игры.

    Цикл стыковки

    В некоторых городах есть перекрестки, контролируемые светофорами, которые имеют приоритетное значение для велосипедистов. На перекрестке есть два комплекта огней, разнесенных друг от друга примерно на 5 м (16 футов). Автомобили должны останавливаться у первого светофора, а велосипедисты допускаются прямо до перекрестка на втором светофоре.

    Write a comment