Blog Detail

  • Home
  • Знак шипы куда вешать: Знак шипы: куда клеить по правилам?

Знак шипы куда вешать: Знак шипы: куда клеить по правилам?

Зачем нас заставляют вешать знак «Шипы» — Автоблоги — 30 ноября — 43167576700

Создается ощущение, что в стране практически не осталось автомобилей без знака «Шипы». А на те редкие машины, на которых он отсутствует, устроена настоящая охота со стороны сотрудников ГИБДД. Настоящие облавы на дорогах устраиваются. Как будто не автомобилистов ловят, а настоящих террористов.

Около года назад ввели штраф за отсутствие знака «начинающий водитель», но за компанию решили штрафовать за отсутствие всех знаков. Так, знак «Шипы» из добровольного превратился в принудительный.

Российские автомобилисты ничуть не глупее отечественных ГАИшников. Тут же все налепили знак «Шипы» на задние стекла с внутренней стороны. Это превратилось в настоящую войну на дорогах:

И вот что из этого получилось:

Это не единичный пример, когда так украШают машину.

В прошлом году на российских дорогах погибло 20 308 человек, вот только никто из них не погиб по причине отсутствия знака «Шипы». Но кого это волнует.

Бессмысленность данного знака очевидна всем, кроме людей, которые ввели этот штраф.

Они объясняют необходимость знака «Ш», тем, что тормозной путь у машины на резине с шипами значительно короче, чем у машины с нешипованными покрышками. И едущий следом автомобилист сможет оценить тормозной путь впереди едущей машины и вовремя затормозить. Однако никто из сторонников знака «Шипы», с кем я общался, не смог вспомнить, когда последний раз он сам считал тормозной путь впереди едущего автомобиля (в столбик, калькулятором?). И это естественно. Водитель за рулем следит за дорогой, смотрит на знаки, светофоры, на пешеходов, которые могут резко бросится под колеса. Короче, автомобилисту есть, чем заняться, вместо того, чтобы считать тормозной путь других автомобилей. Это происходит интуитивно и никак иначе.

Мы даже не будем говорить, что все водители не могут одинаково нажимать на тормоз, у каждого разная реакция. Но можно попробовать рассмотреть идеальные условия тормозного пути машины на резине с шипами и без них. Обратимся к исследованиям по этой теме, благо их предостаточно. Вот график зависимости тормозного пути автомобиля на льду для разных шин:

Как видите, тормозной путь сильно зависит от температуры. Причем в морозы «липучка» даже выигрывает у «шипов». А вот усредненные данные тестов для более чем 20 моделей различной резины на разных покрытиях. Результаты сгруппированы в диаграмму, где представлены наилучший и наихудший результаты:

Что же мы видим? Тормозной путь сильно зависит не только от наличия или отсутствия шипов. То есть автомобилист при расчете тормозного пути впереди едущего автомобиля должен не только принять во внимание множество факторов: покрытие дороги (снег/лед/сухой или мокрый асфальт), наличие/отсутствие ABS, температуру воздуха, марку резины (как своей, так и чужой), а также наличие полного комплекта шипов на покрышках.

Согласитесь, два этих колеса будут очень по-разному тормозить, хотя знак «Шипы» для них положен один и тот же.

Ладно, вот задачка посложнее. Машина на шипованной резине, а прицеп без шипов. Какой будет тормозной путь, да и куда вообще вешать знак, на машину или прицеп?

Кстати, летом надо снимать с машины знак «Шипы»? Или ГАИшники должны штрафовать за его наличие, если резина без шипов? Конечно, в теплое время года надо переобуваться в летнюю резину. А если человек ездит на зимней и знаком «Ш», хочет предупредить об этом остальных участников движения?

Понимая абсурдность знака «Ш», многие автомобилисты устроили настоящий общественный протест.

Такого не было на наших дорогах со времен «синих ведерок»!

Для тех, кто плохо видит:

А это специально для ГАИшников:

Зачем вообще на ровном месте было устраивать такую вакханалию? Нужно срочно отменить обязательность этого знака.

Без духовных скреп никуда

Если знака нет, то можно и так:

Летом не забудьте повесить знак «Л»:

Пока российские водители легкомысленно относятся к знаку «Шипы», мировые автопроизводители приняли его всерьез. Сейчас на Госзнаке размещен заказ на сотни миллионов знаков «Ш». Все они будут наклеиваться на машины ведущих марок. Новинки уже были представлены на крупнейших мировых автосалонах в Женеве и Лос-Анджелесе.

Даже компания Илона Маска, теперь не представляет себе электрический грузовик Tesla Semi без соответствующего знака.

Уже решено, что британский парламент и конгресс США до конца недели примут закон, включающий в латинский алфавит новую букву «Ш». А иначе иностранцы не смогут приезжать к нам в страну на автомобилях с шипованной резиной.

Да что там Британия, про революцию в Зимбабве слышали? Её истинную причину мало кто знает. А все дело в том, что местный президент Мугабе не захотел вводить знак «Шипы» столь необходимый в этой южно-африканской стране. Зимбабве постоянно занимает первые строчки по гибели в ДТП и все из-за отсутствия знака «Ш». Народные массы больше не могли с этим мириться, вышли на улицы с протестами и свергли «тирана».

Теперь давайте серьезно. Пока мировые инновации в области автомобилестроения нацелены на разработку беспилотного транспорта, в нашей стране заставляют всех водителей вешать на свои машины знак «Шипы» и заниматься устными вычислениями тормозного пути впереди едущего автомобиля.

Ввод штрафа за отсутствие знака «Шипы» — это ошибка. Однако в ней нет ничего страшного. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Систему в целом характеризует не ошибка, а реакция на нее. Вместо того, чтобы признать неправоту и отменить знак «Шипы» как можно быстрее, гаишников заставляют ловить водителей, которые не повесили на стекло машины бессмысленную наклейку, которая, кстати, еще и закрывает обзор!

Сейчас «наверху» идет борьба здравого смысла с сумасбродством. Хочу этим постом склонить чашу весов в сторону разума. Надеюсь, вы поддержите меня своими комментариями и голосованием.

Источник

Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины

https://ria.ru/20181129/1533773609. html

Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины

Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины — РИА Новости, 03.03.2020

Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины

РИА Новости, 03.03.2020

2018-11-29T12:47

2018-11-29T12:47

2020-03-03T13:12

общество

дмитрий медведев

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150894/12/1508941254_0:30:3076:1760_1920x0_80_0_0_6f0ab30120f12fe20b7b57215ecb7aed.jpg

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Дмитрий Медведев подписал постановление, разрешающее не устанавливать на автомобили знак «Шипы», документ опубликован на сайте правительства.Ранее законом запрещалось ездить на машине с шипованными шинами при его отсутствии.За и противВ МВД сообщили, что знак утратил свою актуальность, а его отмену согласовали все профильные ведомства. Как пояснил в начале ноября замминистра внутренних дел Михаил Ваничкин в ответе на запрос депутата Госдумы Сергея Боярского, динамические характеристики современных автомобилей зависят от множества факторов и знак «Шипы» не позволяет другим водителям однозначно судить о характере движения машины.Кроме этого, наклейка на заднем стекле может ограничивать обзор.Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, поддержали бы отмену штрафа за отсутствие знака, но считают, что его установка делает поездку безопаснее.Так, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев уверен, что его использование оправданно из-за высокого числа аварий.»Введение знака было продиктовано серьезными обстоятельствами, когда совершалось огромное количество ДТП из-за того, что автомобили одни не останавливались, другим попадали предметы, камни в лобовое стекло», — пояснил он.Автожурналист Юрий Гейко уверен, что дополнительная информация, особенно в условиях гололеда, автомобилисту не помешает. «Когда я вижу этот треугольник, то я еду за этой машиной осторожнее, даже если у меня есть такой же. А повышенная внимательность никогда водителю не мешала, особенно зимой», — заключил эксперт.

https://ria.ru/20181012/1530545585.html

https://ria.ru/20181127/1533626390.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150894/12/1508941254_345:0:3076:2048_1920x0_80_0_0_55f92057ee87b3b31dfb13ddf50cbeec.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, дмитрий медведев, россия

Общество, Дмитрий Медведев, Россия

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Дмитрий Медведев подписал постановление, разрешающее не устанавливать на автомобили знак «Шипы», документ опубликован на сайте правительства.

12 октября 2018, 14:50

Правительство ужесточило правила восстановления водительских прав‍

Ранее законом запрещалось ездить на машине с шипованными шинами при его отсутствии.

В МВД сообщили, что знак утратил свою актуальность, а его отмену согласовали все профильные ведомства.

Как пояснил в начале ноября замминистра внутренних дел Михаил Ваничкин в ответе на запрос депутата Госдумы Сергея Боярского, динамические характеристики современных автомобилей зависят от множества факторов и знак «Шипы» не позволяет другим водителям однозначно судить о характере движения машины.

Кроме этого, наклейка на заднем стекле может ограничивать обзор.

Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, поддержали бы отмену штрафа за отсутствие знака, но считают, что его установка делает поездку безопаснее.

27 ноября 2018, 16:21

Эксперты раскритиковали идею сменить цвет дорожной разметки

Так, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев уверен, что его использование оправданно из-за высокого числа аварий.

«Введение знака было продиктовано серьезными обстоятельствами, когда совершалось огромное количество ДТП из-за того, что автомобили одни не останавливались, другим попадали предметы, камни в лобовое стекло», — пояснил он.

Автожурналист Юрий Гейко уверен, что дополнительная информация, особенно в условиях гололеда, автомобилисту не помешает.

«Когда я вижу этот треугольник, то я еду за этой машиной осторожнее, даже если у меня есть такой же. А повышенная внимательность никогда водителю не мешала, особенно зимой», — заключил эксперт.

Висячие шипы — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(403 релевантных результата)

Signs of Imperial Valley: Sand Spikes from Mount Signal

                В его предисловии к проекту 2000 года Знаки Имперской долины: Песчаные шипы с горы Сигнал , Аллан Макколлум начинает с обманчиво простого вопроса: «Откуда берется смысл?» Это вопрос, который занимал и оживлял его художественную практику на протяжении последних пятидесяти лет, и он тут же предлагает возможный ответ:

Может быть, значение произведения искусства — это сумма всех значений, придаваемых ему сумма его зрителей? Таким образом, смысл может привязываться к произведению искусства так же, как смысл привязывается к любому другому обычному объекту, например, как жемчужина образуется вокруг песчинки, или, возможно, как конкреция может срастись вокруг семени или галька, в песках древнего моря.

                Метафоры, которые Макколлум использует здесь, стратегически уместны, поскольку его проект Mount Signal был основан на аккреционном геологическом явлении, которое, как и условия, которые сливаются для создания «значения» данного артефакта, остается не до конца понятым. Песчаные шипы — небольшие каменные конгломераты в форме булавы, выпуклой на одном конце и сужающейся к остроконечному острию на другом — впервые привлекли внимание ученых в начале двадцатого века. Сосредоточенные в районе пустыни Сонора к северу от мексиканской границы и недалеко от горы Сигнал, мексиканской горы высотой 781 метр, известной на испанском языке как Серро-дель-Сентинела, а коренным народам кумеяай в этом районе — как Вейшпа. представить несколько минералогических загадок.

              Во-первых, было установлено, что объекты, размер которых варьировался от чуть более дюйма до чуть более фута в длину, представляли собой твердый песчаник, зерна которого были сцементированы кальцитом и, в отличие от метафорических примеров Макколлума, не содержало никакого другого видимого материала (ископаемого или иного), вокруг которого образовалась конкреция. Кроме того, когда геолог Уильям Б. Санборн впервые начал изучение пласта, содержащего шипы, в 1930-х годах, он сообщил, что до 95 процентов обнаруженных им экземпляров были расположены так, что их хвосты указывали на запад. Предположения о происхождении артефактов варьировались от окаменелых морских растений до окаменевших нор ракообразных; объяснение их общинной ориентации было таким же неуловимым, и некоторые предполагали, что в какой-то момент на них могло повлиять неопознанное магнитное событие. В свое время относительно широко распространенные в этом районе шипы постепенно разрушались во время строительных проектов на протяжении многих лет, и к 2000 году, когда Макколлуму было поручено создать проект для программы INSITE того года — один из двадцати семи в презентации, которая была задумана. для общественных мест в Сан-Диего и Тихуане и их окрестностях Сьюзен Бак-Морсс, Салли Ярд, Иво Мескита и Освальдо Санчес — они вообще исчезли из ландшафта, став частью материально-культурной памяти местности, своего рода призрачный маркер глубокого времени на место , которое предшествовало даже самым давним из различных современных жителей этого района. Хотя сюжет был доисторическим по своей форме и содержанию, мультимедийный комплекс «Признаки Имперской долины: Песчаные шипы с горы Сигнал » также стремился распознать эти современные жилища, объединив местных художников для создания ряда связанных работ вместе с Макколлума и создания множества связанных исторических, научных и литературных материалов, которые вместе взятые предложили идею буквального общего основания, разделяемого различными сообществами, населявшими эту часть южной Калифорнии.

                Во многих отношениях проект песчаного шипа можно рассматривать как апофеоз серии работ, основанных на формах природы, которые МакКоллум создавал в течение десятилетия 1990-х годов. Начиная с «Собака из Помпеи» (1991) и «Потерянные предметы » (1991) — две серии, формы которых были смоделированы по образцу знаменитой «прикованной собаки», сделанной из естественной формы, на которой лежало обнаженное тело животного. при раскопках разрушенного города в девятнадцатом веке и коллекции окаменелых костей динозавров в коллекции Музея Карнеги в Питтсбурге соответственно — Макколлум начал переключать свое внимание со скульптурного повторения предметов потребления и культуры на повторение следов, оставленных природой. явления. С Signs of the Imperial Valley , художник нашел еще более тонкий способ преодолеть кажущиеся расстояния между двумя видами артефактов. Если бы проект продолжал отслеживать беньяминовские вопросы о репродукции и ауре — и, учитывая изобилие точных копий шипов и горных фигурок, рассматривать взаимосвязь между трудом, повторением и регулярностью, которая была частью программы Макколлума со времен гипсовых суррогатов и Отдельные работы серии 1980-е — Признаки Имперской долины также открыл новые вопросы о вещах и наших способах их познания, которые уходят в прошлое.

               В своем отказе раскрыть секреты своего происхождения — быть полностью известными — песчаные шипы ускользают от определяющих устремлений научной классификации. Вместо этого они находятся в своего рода пространстве «ни/ни», которое столь же богато художественным потенциалом, сколь и скудно с точки зрения аналитической достоверности. Исчезнувшие из пейзажа, сегодня их можно увидеть только в музейных витринах. Но их неопределенная природа, несовместимая с геологическими исследованиями, делает их не столько стандартными минералогическими образцами, сколько теми, которые в раннее новое время были бы известны как lusus naturae , или «шутки природы». Для натурфилософии эпохи Просвещения границы между естественным и рукотворным (как и между магическим и рациональным) были далеко не четкими, а удивительные гибридные вещи — камни, раковины и куски дерева, напоминавшие предметы ручной работы — были провинцией Wunderkammer или кабинета редкостей, который был предшественником современного музея. Как заметила Паула Финдлен, «многие натуралисты эпохи Возрождения считали lusus naturae ключом к эффективному чтению книги природы. … [Их обсуждение] позволяет нам исследовать аспекты долиннеевской таксономии, в частности, потребность в альтернативных категориях для классификации проблемных явлений, поскольку lusus часто использовался как анти-определение — средство объяснения чего-то, что в противном случае осталось бы без объяснения». 1  Но этот эстетический заряд течет не только в одну сторону. Действительно, необычайные технические достижения ремесленников, часто в работах, подражающих природным формам, стояли в таких собраниях чудес бок о бок с образцами игривости природы. В этот период «общая эстетика чудес искусства и природы слилась, — пишет Лоррейн Дастон, — та, которая использовала древнее противопоставление искусства и природы, чтобы вызвать удивление. Поскольку противопоставление все еще было концептуальным рефлексом в период раннего Нового времени, его нарушение было поразительным. Основополагающие предположения пошатнулись, и интенсивность чуда была соответственно сейсмической. Эти приятные парадоксы, сочетающие в себе искусство и природу, вызывали сильнейшее удивление, стирая грань между природой и человеком-ремесленником». 2

                 Рассмотренные в этом контексте, различные возможные значения песчаного шипа и положения проекта, сделанного вокруг него в творчестве МакКоллума, начинают расширяться и разветвляться.

Write a comment