Blog Detail

  • Home
  • Знак шипы по госту размеры 2021: Знак Шипы обязателен или нет 2021? Какие размеры по ГОСТу, где клеить на авто, размер штрафа

Знак шипы по госту размеры 2021: Знак Шипы обязателен или нет 2021? Какие размеры по ГОСТу, где клеить на авто, размер штрафа

ГИБДД почти в два раза уменьшит дорожные знаки

ГИБДД России с подачи правительства Москвы одобрила решение о почти двукратном уменьшении размера дорожных знаков по всей стране. Эта инициатива уже вызвала жаркие споры, хотя ее объясняют экономией, комфортом для пешеходов и улучшением облика городских улиц. Кто от этого выиграет и есть ли в этом плюсы для жителей России?

ГИБДД за последний год уже принимала ряд решений, которые нередко вызывали много вопросов у автолюбителей и экспертов. Достаточно вспомнить отмену пресловутого знака «Шипы». Только жители России успели привыкнуть к его необходимости на автомобилях с шипованной резиной, как в МВД стали говорить о том, что в таком знаке на самом деле нет острой нужды.

Автомобильные эксперты и представители профильных ассоциаций тоже высказались за отмену требования ПДД, касающихся этого знака. Наконец, с критикой выступили и чиновники. Было установлено, что знак «Ш» на заднем стекле автомобиля не способен в достаточной мере информировать других водителей о характере движения машины и опасностях, связанных с торможением или вылетом гравия из-под колёс с шипами.

Фото: Stanislaw Mikulski / Shutterstock.com

В конце 2018 года многие чиновники и эксперты отмечали, что на характер движения автомобиля в большей степени влияют не шипы, а, например, системы активной безопасности машины — антипробуксовочные и стабилизационные. Но беда была не в этом, а в том, что между подобными высказываниями полицейских чиновников и официальной отменой знака «Шипы» прошло значительное время. С началом зимнего сезона водители разделились на две категории: тех, кто посчитал, что знак «Ш» уже не нужен и можно его не клеить, и тех, кто всё-таки следовал требованиям правил. Одним словом — люди запутались.

Новая инициатива — уменьшить размер дорожных знаков. Вообще всех и по всей стране, как в городах, так и на автомагистралях. У идеи есть как сторонники, так и противники. Насколько это решение может быть полезным и у кого оно уже вызывает массу вопросов?

Автодорожный минимализм

Как пишут «Известия», инициатором идеи ещё несколько лет назад выступило правительство Москвы. Инициатива объяснялась очень просто: так как Москва всё больше становится городом для людей, а не для машин, нет никакой необходимости уродовать её облик большими дорожными знаками. Водители едут медленнее, поэтому маленькие знаки для них будут даже заметнее. При недостатке места на обочине такие знаки можно вешать даже на домах. Ну и наконец, маленькие знаки — это экономия.

ГИБДД уже поддержало эту инициативу, но не на пустом месте, а после эксперимента в пяти регионах России. То, что задумывалось как внутригородская идея, в конечном счёте должно возыметь действие в масштабах страны. Согласно новой инициативе, размер знаков будет уменьшен с нынешних 60х60 сантиметров до 40х40, а в некоторых случаях — до 35х35.

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы при этом предлагал утвердить для всех круглых знаков диаметр не менее 50 сантиметров. Это относится, например, к знакам «Круговое движение», «Остановка запрещена» и другим подобным. Новые размеры уже включены в проект редакции национальных и межгосударственных ГОСТов.

Но как же в ГИБДД и ЦОДД шли к этому решению? Эксперимент начался в 2017 году в Москве. В настоящий момент в столице уже есть даже знаки размером 40х40 — в тех местах, где установлено ограничение скорости в 60 км/ч (а их немало, если вообще не большинство). Знаки уменьшенного размера уже установлены на 140 улицах. В этом году на минимализм в смысле знаков переведут ещё 37 улиц.

Затем эксперимент был распространён на Санкт-Петербург, Калининград, Владимир и Саратов. После этого в течение двух лет на свет появился предварительный национальный стандарт, в который вошли два типоразмера — 40х40 и 50х50. Этот стандарт будет действовать до ноября 2020 года.

Ещё более мелкий размер предусмотрен для знака «Парковка» — 35х35. Предполагается, что водитель сбрасывает скорость, когда ищет парковку, а значит, ему должно быть несложно разглядеть этот знак.

Кому всё это нужно?

Надо сказать самое главное: как мы видим, знаки уменьшенного размера не планируют ввести. Их уже ввели и продолжают это делать. Инициаторы говорят о симпатичном виде улиц с новыми знаками и об экономии. Однако как быть в ситуации, когда за рулём пожилой водитель, который с большей вероятностью обратит внимание на крупный знак, а мелкий может не увидеть? К тому же, увидев знак «Парковка» обычного размера издалека, водитель начнёт сбрасывать скорость заранее. Если же ему попадётся знак размером 35х35, то возможно, придётся тормозить или маневрировать более интенсивно.

Как рассказал в беседе с Царьградом независимый автоэксперт Сергей Асланян, у инициативы есть множество положительных моментов для тех, кто заинтересован в росте числа нарушений ПДД или повышении аварийности на дорогах.

Огромный «плюс» в том, что эти знаки не видно, а значит, можно штрафовать. Как только разрешат делать и устанавливать знаки другого размера, «поперёк ГОСТа», то это будет означать, что осваиваются необходимые ассигнования, так как надо снять старые знаки и заменить их на новые,

— считает автоэксперт.

По словам Асланяна, ГОСТ, который продержался в России порядка века, — это не российское изобретение, а результат международных соглашений. К ним относятся, например, Венская конвенция и Парижская конвенция.

Фото: Kamrad71 / Shutterstock.com

«И во всём мире эти знаки имеют такой размер совершенно неслучайно. Ведь нужно, чтобы водитель успевал их разглядеть. И тем более с ростом скорости в наши дни размер имеет ещё большее значение. Потому что если в начале века машина ехала со скоростью 15 км/ч, и это было чрезвычайно смело, то сейчас у нас разрешена скорость и 90 км/ч, и 130 км/ч. Нужно, чтобы водитель увидел знак, а затем сработал нейронный процесс — уступи дорогу, гололёд или препятствие», — отметил эксперт.

Если знак меньше, то водитель заметит его позже. Иногда это может происходить уже и на критической дистанции.

«В этом — ещё один большой «плюс»: это приведёт к увеличению числа ДТП, соответственно — больше народу погибнет, будет необходимо меньше выплачивать компенсаций. Таким образом, одни заработают на смене знаков, другие — на последствиях. Да, водителям будет плохо, они погибнут или им будет труднее ездить. Когда знаков почти нет, то каждый принимает решение в последнюю минуту, исходя из дорожной ситуации», — отметил Асланян.

По его словам, сама замена знаков — процесс затратный, и ни о какой заявленной экономии речи быть не может. Эксперт полагает, что есть определённые силы, которые заработают на тендере по изготовлению и размещению новых знаков.

Обратите внимание, что ещё некоторое время назад у нас не было такой вакханалии с дорожными знаками. У нас теперь знаки везде — помечена каждая речка, каждый ручеёк, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» стоят как частокол. Это говорит о том, что есть заинтересованный бизнес, которому нужно расширить рынок сбыта,

— сказал Асланян.

Скорость принятия новых поправок в ГОСТ, по словам эксперта, зависит только от уровня финансирования: если денег будет достаточно, то всё произойдёт быстро. Если круг лиц, которые смогут на этом нажиться, не определён, то из-за «подковерных интриг» процесс затянется.

Что мы имеем в сухом остатке? Решение об экономии, которой нет, принимается ради сохранения лица городских улиц, о чём вообще-то должна заботиться городская архитектура, особенно в части недавних построек. Если говорить о трассах с высокой скоростью движения, то сложно себе представить что-то более страшное, чем знак о «дорожных работах в левом (или другом) ряду», который не был вовремя замечен водителем.

Это касается и знаков, ограничивающих скорость: не увидел — значит, сам виноват в том, что нарушил и попался. Однако самое страшное — это снижение общей безопасности дорожного движения. В плохую погоду, снег, дождь, туман знаки нынешних размеров даже человеку с хорошим зрением  бывает разглядеть непросто. Что уж говорить о ситуациях, когда за рулём немолодой человек, а знаки — маленькие.

Именно поэтому нам сложно не согласиться с господином Асланяном и не увидеть в этом некие иные причины нововведения, нежели те, которые нам пытаются привести. Забота о безопасности граждан на дорогах, тротуарах в городе или другом населённом пункте всё больше становится личным делом самих людей, а не прерогативой государства.

Читайте также:

Стоит ли клеить на автомобиль знак «Шипы» этой осенью?
«Опасным» может стать любой: Эксперты о новой инициативе ГИБДД
Массовые смерти на дорогах: Кто виноват и что делать
Пронесло: При замене прав водителям хотели устроить новый экзамен

 Главная дорога НТВ от 19.11.2022 смотреть онлайн

Выберите выпуск

→ СМОТРЕТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ Главной дороги ↵

Передача для настоящих автомобилистов — смотреть  Главная дорога на НТВ, сегодняшний выпуск новый выпуск онлайн от 19.11.2022.


Канал: НТВ

Рубрика: ток-шоу для автомобилистов.

Ведущие: Андрей Федорцов и Денис Юченков.

Выпуск от: 19.11.2022

 

Тема выпуска :   

О передаче:

На канале НТВ появилась самобытная программа «Главная дорога». В неё рассказывается о том, что творится на дорогах РФ. Информация носит ознакомительный и правовой характер. Выходила передача по С. в 10:20. В это время можете смотреть онлайн новый выпуск.

Главная дорога НТВ от 12.11.2022 смотреть онлайн и , ваши выступления постепенно превращаются в программу только вы это делаете для более умной аудитории. Тем более всё становится очевидным. Суть одна и та-же. Кто ещё не понял, скоро поймут.

Тема то интересная, актуальная, но участники подчёркивают свою позицию, подвешенную в воздухе, как бы умно, но подозрительно поддерживают телек

Все однозначно, для нормального человека. Ты или нормальный человек, имеющий совесть и честь или подонок, все измеряющий выгодой. Выходец из главной дороги канала Нтв вдруг заделалась глашатаем ума и порядочности.

Может, чтобы не путаться, вы прямо скажите свою позицию? Или так и будете делать вид, что ваша позиция очевидна, при том, что это не так? Если бы у меня спросили, кто лучший человек всех времён и народов, то ведущий, вы были бы на первом месте, несомненно.


О том, что творится на дорогах России, рассказывается в шоу «Главная дорога». Это первая такая передача у нас ее можно посмотреть онлайн. В ней разные рубрики, их периодически изменяют. Сейчас в ней актуальны такие разделы:

  • Как нужно вести себя на дороге в той или иной ситуации, рассказывается в рубрике «Испытано на себе от главной дороги».
  • При движении по дорогам можно избежать опасных моментов. Этому учит инструктор в подрубрике «Школа вождения».
  • В разделе «Секонд-тест» ведущие передачи, с авто экспертами берут разные б/у машины и тестируют их, насколько они пригодны для езды по обычным дорогам.
  • Сложившейся ситуации разбирают с работниками ГИБДД, советуются с юристами.
  • Простые люди делают необычные машины. Это показывают в рубрике «Другая машина».
  • На дороги России можно посмотреть в рубрике «Федеральная трасса». Там показывают достопримечательности, делают акценты на особенностях автомагистралей.

У каждого зрителя свои любимые рубрики или он является поклонником одной. Передача интересная, познавательная. Её с удовольствием смотрят люди разного возраста. Новый выпуск главной дороги на Нтв можно посмотреть онлайн на нашем сайте киношоу.com


Подробнее, смотрите в передаче Главная дорога от 19.11.2022 на НТВ . 

Мнения телезрителей о выпуске:

 

Класс Лехай 2025 года знаменует собой второй год резкого увеличения количества принятых

В двух последних новых классах первого года наблюдается резкий рост числа принятых в бакалавриат. В поступающий класс 2025 года процент принятых составил почти 45 процентов, несмотря на увеличение количества поступающих.

До выпуска 2024 года, в котором в начале пандемии уровень приема составлял 49,5 процента, показатель приема Лехай постоянно был на уровне 20.

В этом году в университете на 12 процентов увеличилось количество поступающих с обычным решением. Всего было получено 14 106 заявок, а годом ранее — чуть менее 12 400.

На курс 2025 года принят 6381 студент. Уровень приема в университет вырос почти до 45 процентов, что, по мнению декана приемной комиссии Брюса Банника, в целом соответствует уровню 2024 года. Приемная комиссия уделяла особое внимание абитуриентам первого поколения. Банник объяснил, что большую роль в этом увеличении сыграл переход университета к необязательному тестированию. С надвигающейся неопределенностью из-за COVID-19, студенты подали заявки в большее количество колледжей.

«Студенты, вероятно, чувствовали, что они могут забросить более широкую сеть с более распространенными политиками необязательных тестов», — сказал Банник.

Кэролайн Маркс из Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси, недавно была принята в Лихай в рамках обычной процедуры приема по решению. Не зная, о чем написать в своих эссе или даже куда подать заявку, она сказала, что процесс был напряженным, и она чувствовала себя перегруженной информацией.

Маркс сказала, что она чувствовала давление, чтобы отправить свои стандартизированные результаты тестов в Lehigh, потому что она знала о других кандидатах, которые были.

По словам Банника, примерно 60 процентов студентов предпочли представить стандартизированные результаты тестов при подаче заявления в рамках обычного процесса принятия решения.

Несмотря на то, что количество внутренних заявителей увеличилось, количество международных заявителей осталось таким же, как и в прошлые годы. Однако среди иностранных абитуриентов было на 25 процентов меньше заявлений от студентов с китайским гражданством, сказал Морган Волкарт, помощник вице-проректора Западного региона и международного набора. Второе место после США по количеству студентов Лихай составляют китайцы.

Это снижение не является чем-то необычным. Common App сообщил о 18-процентном снижении числа абитуриентов из Китая во все колледжи и университеты США. Волкарт сказал, что в этом снижении участвуют многие переменные, и не все из них можно последовательно измерить. По ее словам, студенты столкнулись с проблемами при поездках из-за проблем с визами, а также из-за проблем с безопасностью и здоровьем.

«До сих пор очень трудно все это осознать, поскольку иностранный студент не может ступить на территорию кампуса до поступления», — сказал Волкарт.

По словам Волкарта, один из аспектов снижения числа заявок из Китая можно объяснить тем, как средства массовой информации изображали обращение с COVID-19 в США.

Волкарт сказал, что уменьшение количества абитуриентов из Китая не повлияло на общее количество заявок от иностранных студентов, поскольку количество абитуриентов из других стран увеличилось. Международный пул стал намного разнообразнее, с заявками из Казахстана, Индии, Бразилии, Турции, Египта, Эфиопии и других стран.

Независимо от количества абитуриентов, Волкарт сказал, что приемная комиссия не в состоянии принять каждого иностранного абитуриента, который, по ее мнению, подходит для университета. Lehigh учитывает потребности при рассмотрении заявлений от граждан, не являющихся гражданами США, а это означает, что он должен учитывать, кто допущен к участию с точки зрения финансовых возможностей для посещения.

Политика учета потребностей является результатом небольшого бюджета финансовой помощи университета, что делает прием за границей более избирательным, чем зачисление внутри страны. Общий уровень принятия на международном уровне составил около 20 процентов по сравнению с 45 процентами, зарегистрированными внутри страны.

6-минутное чтение управление и администрирование

«Ковбой Бибоп» от Netflix терпит неудачу | ПРОВОДНОЙ

Жирным шрифтом СИД. надпись, слово «ПОРНО» транслируется за сценой драки на крыше в начале нового живого боевика Netflix Ковбой Бибоп — каждая буква разного цвета и формы, как вырезка из журнала мод для подростков или записка заложника. Вывеска, бросающаяся в глаза и очевидная, опирается на какую-то архитектурную особенность, но Спайк, Ковбой Бибоп, главный герой научно-фантастического охотника за головами , никогда не признает этого. На самом деле, кажется, что никто этого не замечает — незаметно ни посетителям здания внизу, ни летящим вверху космическим кораблям. «ПОРНО» существует для камеры, и камера преследует его.

Банально говорят, что Ковбой Бибоп от Netflix ломает четвертую стену. Определенно, как адаптация живого действия, он должен — определенное самосознание необходимо, чтобы перевести культовое классическое аниме в третье измерение. Если бы это не намекало на бурный рост 23-летнего фандома, шоу выглядело бы отстраненным. Итак, кивните. Он воссоздает знаменитое джазовое вступление. Актеры делают все возможное, чтобы реплики были скопированы и вставлены из аниме, но с добавлением воодушевления. В какой-то момент Фэй Валентайн специально произносит фразу «Я не собираюсь нести этот вес», отсылку к меланхоличной финальной сцене оригинального сериала: «Ты будешь нести этот вес».

Однако проект Netflix Cowboy Bebop провалился. На самом деле, он, вероятно, не соответствует многим своим самым простым описаниям: адаптация, переосмысление, исполнение. То, чем является Cowboy Bebop , вплоть до его неуклюжих вывесок в стиле киберпанк и гвоздей его дешевых декораций, является перформансом. Для кого, совершенно непонятно. Но в престижных СМИ, когда аудитория уверена, надпись «ПОРНО» всегда будет видна.

Ковбой Бибоп считается северной звездой аниме, совершенно бесспорным «фаворитом» как дилетантов, так и любителей. В нем есть персонажи нуарного фильма, последовательности действий Джеки Чана, музыка из нью-йоркского джаз-клуба и надстройка космической оперы. А поскольку он эпизодический и не очень сюжетный, Ковбой Бибоп избегает классической аниме-ловушки, заключающейся в стробировании моментов, стоящих за десятками эпизодов-филлеров. Всем нравится, потому что это хорошо и потому что это для всех.

Анонсированный в 2017 году, Netflix Cowboy Bebop всегда разочаровывал поклонников оригинального аниме. Обойти это невозможно; планка была стратосферной, поднятой выше бесконечностью анимационной среды. Аниме-адаптации в прямом эфире, мягко говоря, долгое время не могли спроектировать сердце их исходного аниме. (См.: Стальной алхимик , Призрак в доспехах , Тетрадь смерти ). Большой и убедительный контингент отаку будет утверждать, что просто невозможно адаптировать художественную форму, особенно научно-фантастическое аниме, к живому действию без ощущения перефразирования.

Ранние тизеры и трейлеры показали, что Ковбой Бибоп будет благоговейным, по крайней мере, с широкими портретами его самых липких сцен. И, к счастью, шоураннер Андре Немек, известный по фильму «Миссия невыполнима: Протокол призрак 9».0040, выбрали нужных людей: Джона Чо на роль Спайка Шпигеля, Даниэллу Пинеду на роль Фэй Валентайн и Мустафу Шакира на роль Джета Блэка. (Выдающиеся выступления в шоу исходят от Елены Сатин и Алекса Хассела, соответственно играющих Джулию и Вишеса — персонажи, которые признают даже самые ярые поклонники Cowboy Bebop , недостаточно используются.

Write a comment