Содержание
Знаки приоритета дорожного движения ПДД 2018: картинки и пояснения
Номер | Название | |||||
2.1 |
Главная дорога
Дорога, на которой водитель имеет приоритет проезда перекрёстков. Отменяется знаком 2.2
| |||||
2.2 |
Конец главной дороги
Отменяет знак 2.1
| |||||
2.3.1 |
Пересечение со второстепенной дорогой
Предупреждает о близости пересечения с второстепенными дорогами одновременно справа и слева
| |||||
2.3.2 — 2.3.7 |
Примыкание второстепенной дороги
2.3.2, 2.3.4, 2.3.6 – предупреждает о близости примыкания второстепенной дороги справа 2. 3.3, 2.3.5, 2.3.7 – предупреждает о близости примыкания второстепенной дороги слева
| |||||
2.4 |
Уступите дорогу
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 – по главной.
| |||||
2.5 |
Движение без остановки запрещено
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
| |||||
2.6
|
Преимущество встречного движения
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. Если навстречу движется мотоцикл без коляски, и с ним возможно разъехаться на узком участке, то можно продолжать движение.
| |||||
2.7 |
Преимущество перед встречным движением
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.
|
ПДД он-лайн
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей дорог, узких участков дорог, а также порядок проезда железнодорожных переездов и иных отдельных участков дорог, движение на которых не регулируется сигналами регулировщика или светофора.
К знакам приоритета относятся следующие:
Предоставляется право преимущественного проезда перекрестка (пересечения проезжих частей дорог)
Отменяется право преимущественного проезда перекрестка (пересечения проезжих частей дорог)
Примыкание второстепенной дороги: 2.3.2 — справа, 2.3.3 — слева
Приближение к перекрестку равных по значению дорог, на котором действуют требования пункта 110 Правил
Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Знак, установленный на главной дороге, обозначает также конец главной дороги
Запрещается движение без остановки перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. При подъезде к участку дороги, на котором установлен знак, а также к железнодорожному переезду, движение через который не запрещено, водитель должен остановиться перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12)
Запрещается въезд на участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, находящимся на данном участке дороги или на противоположном подъезде к нему
Участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам
Знак 2.1 устанавливается непосредственно перед перекрестком, в том числе с табличкой 7.13 — перед перекрестком со сложной планировкой или на котором главная дорога изменяет направление. При этом вне населенных пунктов перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направление, знак 2.1 повторяется: первый знак 2.1 с табличками 7.1.1 и 7.13 устанавливается на расстоянии от 100 до 150 метров до перекрестка, второй знак 2.1 с табличкой 7.13 — непосредственно перед перекрестком.
Знак 2.1, установленный со знаком 5.22.1 или 5.22.2, предоставляет преимущество при проезде всех перекрестков населенного пункта, расположенных на данной дороге.
Установленные на регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 не определяют очередность проезда перекрестков и отдельных проезжих частей дороги, а информируют водителей, что перекрестки являются обозначенными.
Знаки 2.3.1–2.3.3 применяются вне населенных пунктов для обозначения дорог, на которых предоставляется преимущество при проезде перекрестков, и устанавливаются на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка.
Знак 2.3.4 устанавливается вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 метров, а в населенных пунктах — как правило, на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.
Знак 2.4 устанавливается непосредственно перед перекрестком, а при наличии полосы разгона — перед началом этой полосы. Перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направление, знак 2.4 устанавливается с табличкой 7.13.
Вне населенных пунктов на дорогах с усовершенствованным покрытием знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка. В населенных пунктах знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 может устанавливаться на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.
ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Знаки приоритета
Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
2.1 «Главная дорога»
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.2 «Конец главной дороги»
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»
2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа
2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание слева
2.3.4 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа
2.3.5 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание слева
2.3.6 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа
2. 3.7 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание слева
2.4 «Уступите дорогу»
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 – по главной.
2.5 «Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 – по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии – перед знаком.
2.6 «Преимущество встречного движения»
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.
2.7 «Преимущество перед встречным движением»
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.
Знаки приоритета дорожного движения с комментариями, картинки и видео
Вторая группа дорожных знаков – это знаки приоритета. Пожалуй, самые важные знаки дорожного движения. Просто знаки приоритета применяются для того, чтобы регламентировать очередность проезда транспортных средств на пересечениях проезжих частей (в том числе, и перекрестках), а также на узких участках дороги (например, в местах проведения дорожно-ремонтных работ).
Знаки приоритета определяют очередность проезда на пересечениях и узких участках дорог
Несоблюдение принципов очередности проезда – это, наверное, самая «популярная» причина ДТП. Именно поэтому мы постараемся максимально эффективно рассмотреть эту группу дорожных знаков. Тем более, что она не так объемна.
Одно существенное замечание. Как правило, все дорожные знаки (за исключением знаков приоритета) имеют какую-либо единую форму или цветовую гамму. И только знаки приоритета не похожи друг на друга.
«Главная дорога» (2.1)
Наиболее популярное место установки знака – въезд на перекресток, а зона его действия чаще всего распространяется на перекресток (или пересечение проезжих частей). И в этой связи знак «Главная дорога» указывает водителю на то, что он въезжает на перекресток, где будет пользоваться преимуществом при его проезде.
Только важно помнить, что на перекрестке есть (как минимум!) два главных «въезда». И разъезжаться два транспортных средства, обладающие приоритетом, должны по правилу «правой руки», то есть уступая помехе справа, или уступить дорогу трамваю как — см. рисунок выше.
Очень часто знак «Главная дорога» устанавливается совместно с одним из вариантов таблички «Направление главной дороги» (8.13). Это делается тогда, когда главная дорога на перекрестке меняет свое прямолинейное направление.
В этом случае правила проезда перекрестка не изменяются: приоритет имеют водители, выезжающие с главных направлений (соотнося очередность своего проезда с правилом «правом руки»).
Таким образом, знак «Главная дорога» указывает на преимущественное право проезда нерегулируемого перекрестка.
«Конец главной дороги» (2.2)
Название знака отвечает само за себя: он устанавливается перед перекрестком и указывает водителю на то, что он больше не будет обладать преимуществом, которым пользовался ранее — при проезде предшествующих перекрестков.
Если знак «Конец главной дороги» применяется автономно (не сочетаясь с другими знаками приоритета), то водитель должен расценивать грядущий перекресток в качестве равнозначного. При его проезде он обязан применять правило «правой руки» (уступить дорогу помехе справа).
Однако чаще всего указанный знак выставляется совместно со знаками «Уступите дорогу» (2.4) или «Движение без остановки запрещено» (2. 5). В этом случае водитель должен расценивать перекресток в качестве неравнозначного, на котором он уже не обладает преимуществом, ибо въезжает на него с второстепенного направления.
Правила разрешают размещать этот знак, предварительно (на некотором расстоянии до перекрестка), а также повторно – непосредственно перед перекрестком.
«Пересечение с второстепенной дорогой» (2.3.1)
«Примыкание второстепенной дороги» (2.3.2 — 2.3.7)
Большое семейство «родственных» знаков, которые устанавливают, как правило, вне населенного пункта. Все эти знаки указывают водителю на то, что на перекрестке они будут двигаться по «жирной полосе», то есть пользоваться преимуществом перед водителями, двигающимися по пересекаемой (или примыкаемой) дороге.
Треугольная форма знаков с красной каймой делает их очень похожими на предупреждающие знаки. Это сходство не случайно: правила установки и одних, и других знаков совпадают – за 150-300 метров до соответствующего перекрестка вне населенного пункта и за 50-100 метров в населенном пункте.
«Уступите дорогу» (2.4)
Указанный знак, в отличие от предшествующих знаков приоритета, указывает водителю на то, что на данном перекрестке он должен будет предоставить преимущество водителям, которые двигаются по главной дороге.
В том случае если на перекрестке главная дорога меняет свое направление, знак «Уступите дорогу» устанавливается совместно с табличкой «Направление главной дороги» (8.13).
Знак может устанавливаться и перед выездами на главную дорогу с прилегающих территорий. Это делается в том случае, когда водители не будут иметь возможности однозначно определить приоритетность при проезде таких пересечений.
«Движение без остановки запрещено» (2.5)
Это единственный знак восьмиугольной формы. Оригинальная форма и цветовое решение не позволят спутать его с каким-либо другим знаком.
Видео — знаки приоритета дорожного движения с комментариями:
Знак предписывает водителю следующие действия: уступить дорогу водителям, которые двигаются по главной дороге и совершить обязательную кратковременную остановку. И даже если на главной дороге нет транспортных средств, которым надо предоставить преимущество, — все равно: совершение кратковременной остановки является обязанностью водителя.
Таким образом, принцип действие знака «Движение без остановки запрещено» аналогичен знаку «Уступите дорогу». Но интересующий нас знак имеет дополнительное требование – обязательная кратковременная остановка.
Указанный знак применяется в двух основных случаях:
1) перед пересечениями (перекрестками), на которых не обеспечивается достаточная видимость транспортных средств, приближающихся к пересечению по главной дороге;
2) перед нерегулируемыми железнодорожными переездами (без светофора, шлагбаума и дежурного).
Требование знака об обязательном прекращении движения на таких участках позволит водителю адекватно оценить ситуацию и предпринять необходимые меры безопасности.
Принципиален вопрос о месте остановки водителя, двигающегося под данный знак.
Перед перекрестком останавливаться следует так:
1) перед стоп-линией;
2) при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части.
Перед железнодорожным переездом правило остановки несколько иное:
1) так же перед стоп-линией;
2) при ее отсутствии – перед знаком.
Таким образом, знак «Движение без остановки запрещено», установленный перед пересечением, требует не только уступить дорогу, но и совершить кратковременную остановку (независимо от наличия и ли отсутствия транспортного средства, двигающегося по главной дороге).
«Преимущество встречного движения» (2.6)
«Преимущество перед встречным движением» (2.7)
Это «родственные» знаки с прямо противоположными принципами действия: первый обязывает уступить дорогу, а второй, напротив, извещает о преимущественном праве в движении.
Видео урок — знаки приоритета дорожного движения:
Возникает закономерный вопрос: «А для чего создавать еще одну пару знаков, говорящих о приоритете движения?». Дело в том, что указанная пара знаков никогда не выставляется на перекрестках и иных пересечениях. Они созданы специально для узких участков дороги, где затруднен встречный разъезд транспортных средств.
Первый знак — «Преимущество встречного движения» — по форме очень похож на запрещающие знаки. Это является лишним свидетельством того, что водитель, двигаясь под этот знак, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам.
Второй знак — «Преимущество перед встречным движением» — напоминает информационные знаки и, судя по названию, предоставляет водителю преимущество при проезде узкого участка дороги.
Двигаясь под этот знак, водитель имеет право проехать первым.
Подведем общий итог
Знаки приоритета – это очень важное средство регулирования дорожного движения. Они определяют очередность проезда пересечений и узких участков дороги.
И еще один важный и существенный момент: действие знаков приоритета отменяется сигналами регулировщика и светофора.
К примеру, на перекрестке, изображенном на рисунке, водитель не должен останавливаться под знак «Движение без остановки запрещено», потому что его действие отменено сигналами светофора. Необходимо проследовать без остановки в заданном направлении.
Если вы только собираетесь покупать транспортное средство, можете скачать договор купли-продажи автомобиля бланк 2015 и посмотреть как его заполнять.
Как узнать штрафы ГИБДД онлайн можете прочитать тут, но, если будете соблюдать правила дорожного движения, штрафов у вас не будет.
Рассчитать расстояние между городами на автомобиле по карте — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html, советуем сделать это заранее.
Видео — знаки приоритета ПДД:
Знаки приоритета — фото, описания, особенности, распространения
2. 1 Уступить дорогу
2.2 Проезд без остановки запрещен
2.3 Главная дорога
2.4 Конец главной дороги
2.5 Преимущество встречного движения
2.6 Преимущество перед встречным движением
Знаки приоритета служат для создания очередности проезда транспортного средства по перекресткам, узким дорожным участкам, пересечениям определенных проезжих дорожных частей, а также для организации порядка проезда по железнодорожным переездам или отдельным узким частям автомобильных дорог, где отсутствует сигнал светофора или сигналы регулировщика. Знаки преимущественного проезда представляют собой вторую категорию дорожных знаков и всегда начинаются с цифры 2.
Знаки приоритетного проезда могут быть представлены в виде желтого ромба с белым окаймлением, перечеркнутого желтого ромба, красного знака STOP, белого круга с красным окаймлением с красной и черной стрелками, синего квадрата с красной и белыми стрелками, белого треугольника с красным окаймлением. К категории знаков приоритета также относят белые треугольники с красным окаймлением и черным символом внутри, и их часто называют «гибридными знаками», так как они совмещают в себе две функции: предупреждающую и функцию, предоставляющую водителю право приоритета в дорожном движении.
Как правило, знаки приоритета в большинстве случаев устанавливаются перед перекрестками, в населенных пунктах за 50-100 метров до перекрестка, вне населенных пунктов за 150-300 метров, и могут дублироваться непосредственно перед самим перекрестком. Знаки приоритета могут обозначать главную дорогу на перекрестке, конец главной дороги, пересечение главной дороги с второстепенной, примыкание второстепенной дороги к главной справа или слева, требование уступить дорогу, запрет движения без остановки, а также как приоритет встречного дорожного движения, так и приоритет самого водителя перед встречным дорожным движением.
Знаки преимущественного права проезда бывают разной формы, но знаки приоритета 2. 1–2.4 не имеют аналогов, соответственно водитель без особого труда сможет распознать их на трассе или на дорогах любого населенного пункта. Следует помнить, что работающие светофоры или наличие регулировщика, подающего сигналы водителям, отменяют действие знаков преимущественного проезда.
Знаки приоритета | Пдд онлайн
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. (комментарий)
2.2 «Конец главной дороги». (комментарий)
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой». (комментарий)
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6. (комментарий)
Примыкание слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.
2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной. (комментарий)
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. (комментарий)
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. (комментарий)
2. 7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам. (комментарий)
У каждого знака есть развернутое описание. Просто перейдите по ссылке «комментарий» у нужного знака. Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях.
Содержание статьи:
- знаки приоритета
- знаки приоритета с пояснениями
ПДД 2021 | Знаки приоритета
ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн
Приложение 1 ПДД
Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
Подробные комментарии (пояснения) к знакам приоритета ПДД доступны в серии статей Дорожные знаки приоритета.
2. 1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. |
2.2 «Конец главной дороги». |
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой». |
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7. |
Знаки 2.3.4-2.3.7 применяют, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляют менее 60 градусов.
Комментарии (пояснения) к знакам «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Пересечение со второстепенной дорогой» и «Примыкание второстепенной дороги» — в статье Группа знаков «Главная дорога» 2.1-2.3.7.
2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной. |
Знак «Уступи дорогу» чаще всего устанавливают непосредственно перед перекрестком, однако вне населенного пункта на дорогах с покрытием ему может предшествовать такой же знак с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Эта информация необходима водителям, намеревающимся производить обгон (подробнее см. пункт.11.5 ПДД).
Знаки 2.4 и 2.5 не действуют, если на перекрестке движением управляет светофор (в режиме красный — желтый — зеленый) или регулировщик.
Таблички 8.13 «Направление главной дороги» используются в том случае, если главная дорога на перекрестке меняет направление. На них изображена схема перекрестка.
При движении через перекресток даже по главной дороге следует убедиться в отсутствии на второстепенном направлении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком. |
Знак «Движение без остановки запрещено» устанавливается непосредственно перед перекрестком. Вне населенных пунктов на дорогах с покрытием ему может предшествовать знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.1.2, указывающей расстояние до этого знака.
Встретив знак 2.4 «Уступите дорогу», в соответствии с толкованием Правилами термина «Уступить дорогу (не создавать помех)» (см п.1.2) в зависимости от дорожной ситуации следует либо снизить скорость, либо остановиться, чтобы уступить дорогу. Если же транспорта, имеющего преимущество в движении нет, и вы убедились, что своим маневром не создадите никому помех, можно безостановочно продолжать движение.
Требование обязательной остановки возникает в тех местах, где водитель, не остановившись, не сможет обнаружить транспорт, имеющий преимущество, и убедиться в безопасности дальнейшего движения.
Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» в отличии от знака 2.4 требует, прежде чем выехать на перекресток, полностью прекратить движение, т.е. сначала нужно остановиться, определить возможность безопасного проезда и продолжить движение.
Комментарии (пояснения) к знакам «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено», места и варианты размещения знаков — в статье Знаки приоритета «Уступи дорогу» 2.4 и 2.5.
2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. |
Въезд на обозначенный участок дороги запрещен только в том случае, если вы можете затруднить встречное движение. Если транспорт, движущийся навстречу друг другу, может свободно разъехаться, то уступать дорогу нет необходимости.
2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам. |
Легко запомнить простое правило: круглый знак с красной каймой, похожий на запрещающий, требует уступить, квадратный знак с синим фоном дает преимущество. Уступить дорогу должен водитель того автомобиля, направление движения которого символизирует красная стрелка на знаках 2.6 и 2.7.
Комментарии (пояснения) к знакам «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением» — в статье Знаки приоритета встречного разъезда 2.6, 2.7.
Знаки приоритета и графическая информация
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
—
Брайан Рэй
,
Менеджер по продажам
@
До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 65d6028a5b347b7f.
Приоритетных знаков »Wayfounded — Информация и дизайн опыта
Многие заинтересованные стороны пытались выделить доступные функции в транспортной среде на протяжении многих лет, но с разной степенью воздействия.Чтобы связать все это воедино и повысить эффективность общего сообщения, мы создали семейство Priority Sign.
Разработан, чтобы создать единый бренд приоритетных функций, чтобы привить культуру доброжелательности среди пассажиров и напомнить пользователям, которым нужны эти объекты, чтобы они использовали их чаще для их безопасности.
Дорожный указатель с модулем приоритета подъема
Выделение лифтов для целевых групп пригородных поездов для поощрения использования лифтов.
Знак приоритета направления подъема
Обозначение скрытых лифтов с помощью суперграфических указателей.Изначально они были разработаны для улучшения видимости при закрытых лифтах, но с тех пор мы добавили прозвище «Приоритетное использование», чтобы связать семью на протяжении всего путешествия. Размер и содержание знака подбираются в зависимости от ситуации вокруг станции.
Знаки приоритета лифта
Знак приоритета также напоминает пользователям о необходимости уступить дорогу тем, кто больше нуждается в удобствах. Знак «Приоритет использования лифта» также можно расширить, чтобы при необходимости обернуть его вокруг лифта для визуального выделения.
Знаки приоритета Wide-Faregate
Пользователям уступать дорогу двунаправленным проходам. Эти пропускные пункты являются предметом конфликта, поскольку они обслуживают как прибывающих, так и исходящих пассажиров. Они также шире, поэтому пассажиры, перевозящие громоздкие предметы, также склонны использовать их. Но у пользователей инвалидных колясок и детских колясок нет другого выбора, кроме как полагаться на них. Вот почему им нужно отдавать приоритет.
Знаки приоритета на платформе и в поездах
Знаки приоритета, специально предназначенные для посадки пассажиров на дверях некоторых платформ.Эти двери совпадают с вагонами поезда, в которых предусмотрены места для хранения инвалидных и детских колясок.
Семейство Priority Sign привлекло внимание частных и государственных агентств; влияние на Сингапур за пределами транзитной среды.
Знаки приоритета за пределами транзита
Приоритетные этикетки, вдохновленные нашей инициативой, были замечены в разносчике магазинов и торговых центрах. Эти приоритетные знаки могут однажды стать лицом благодатной культуры Сингапура.
Помимо поиска лифта, мы также наблюдали, как пассажиры живут возле эскалаторов платформ, чтобы решить, в какой поезд сесть. Узнайте, как мы стремимся решить эту проблему с помощью новых знаков с информацией о поездках, в следующей главе.
приоритетных привилегий — программа AAdvantage — American Airlines
приоритетных привилегий — программа AAdvantage — American Airlines
Войти и перезапустить бронирование?
Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.
Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.
- Дом
- Программа AAdvantage
- Элитный статус
- Приоритетные привилегии
Скорость прохождения регистрации, безопасности и посадки
Priority предлагает самый быстрый маршрут через большинство загруженных аэропортов.
Ищите знаки «Приоритет» при регистрации на стойке American Airlines, прохождении службы безопасности и у выхода на посадку. Для более быстрой посадки продолжайте движение, когда будет вызвана группа приоритетной посадки, а садитесь еще раньше, если вы являетесь первым, бизнес-пассажиром или участником с элитным статусом. Просто найдите в своем посадочном талоне отметку «Priority».
Опоздали к выходу? Обойдите общую посадку и перейдите к приоритетной полосе для посадки в любое время.
Процесс посадки
Кто имеет право на приоритетные привилегии?
- Пассажиры первого класса, бизнес-класса и премиум-эконом-класса
- AAdvantage ® Участники уровня Executive Platinum, Platinum Pro, Platinum и Gold
- Путешественники AirPass
- один мир ® Изумрудные, сапфировые и рубиновые элементы
- Citi ® / AAdvantage ® Владельцы исполнительных карт
- Соответствующие критериям корпоративные путешественники *
Купить Priority
Вы можете приобрести Priority для поездки на американских и продаваемых рейсах:
- При заселении по аа.com
- При регистрации в киоске аэропорта
- Сквозное бронирование до вылета
Условия и положения
Этот контент может быть расширен
- Priority доступен только на рейсах, выполняемых и реализуемых American Airlines.Приоритет недоступен на код-шеринговых рейсах, выполняемых другой авиакомпанией.
- Приоритетные полосы у стоек регистрации и у выходов будут доступны в большинстве крупных аэропортов.
- Эксклюзивные полосы на контрольно-пропускных пунктах доступны в участвующих аэропортах.
- Priority не подлежит возврату и передаче.
- Priority предоставляется на некоторых маршрутах и зависит от наличия возможности.
- Это предложение сделано по усмотрению American Airlines и может быть изменено или прекращено в любое время с уведомлением клиента или без него.
Знаки приоритета
Преимущество справа — система полосы отвода, при которой водитель транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа на перекрестках.Система предусмотрена в статье 18.4.a Венской конвенции о дорожном движении для стран, где движение продолжается… Wikipedia
Приоритет — может относиться к: дате приоритета, концепции установления времени ожидания в иммиграционном процессе в соответствии с уровнем приоритета Государственного департамента США, приоритетом экстренной связи Priority Records, лейблом записи, созданным в 1985 году и…… Википедией
Дорожные знаки в Италии — соответствуют общему образцу тех, которые используются в большинстве других европейских стран.Они регулируются Codice della Strada (Правила дорожного движения) и Regolamento di Attuazione del Codice della Strada в соответствии с Венской конвенцией о…… Wikipedia
Дорожные знаки в Соединенном Королевстве — в целом соответствуют европейским нормам, хотя ряд знаков является уникальным для Великобритании, а указатели направления пропускают европейские номера маршрутов. Система, используемая в настоящее время, была разработана в конце 1950-х — начале 1960-х Комитетом Андерсона, который…… Википедия
Сравнение европейских дорожных знаков — Пример швейцарского знака возле Лугано Несмотря на очевидное единообразие и стандартизацию, европейские дорожные знаки представляют существенные различия между странами.Однако большинство европейских стран ссылаются на Венскую конвенцию о дорожных знаках 1968 года и…… Wikipedia
Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах — Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах — это международный договор, предназначенный для повышения безопасности дорожного движения и содействия международному дорожному движению путем стандартизации системы подписей для дорожного движения (дорожные знаки, светофоры и дороги). маркировка) в…… Википедия
Знаки местоположения водителя — Знак местоположения водителя (большой и синий) и указатель расстояния (меньший, с красной светоотражающей полосой) на автомагистрали A38 в Уэст-Мидлендсе Знаки местоположения водителя — английские указатели маршрута шоссе, впервые представленные в 2003, это дополнительное расстояние… Википедия
Дорожные знаки в Швеции — регулируются в Vägmärkesförordningen, VMF (1978: 1001), и должны быть размещены в 2 метрах от дороги с указателем основания на высоте 1.6 метров для моторизованных дорог. За исключением номеров дорог, на столбе можно разместить не более трех знаков с… Wikipedia
Гэльские дорожные знаки в Шотландии — В Gàidhealtachd (гэльско-говорящие части Шотландии) использование гэльского языка на дорожных знаках вместо английского или чаще рядом с ним сейчас является обычным явлением, но исторически было спорным вопрос скорее символический, чем…… Wikipedia
Дорожный знак — В большинстве стран размещаются вывески, известные как дорожные знаки или дорожные знаки, на обочинах дорог для передачи информации участникам дорожного движения.Поскольку языковые различия могут создавать препятствия для понимания, международные знаки, использующие символы вместо слов, имеют… Wikipedia
Категория: Черные, белые, желтые знаки приоритета перекрестков
Медиа в категории «Знаки приоритета проезда проезжей части черный, белый, желтый»
Следующие 54 файла находятся в текущей категории.
Дорожный знак Венской конвенции B3-V1.svg
2425 × 2425; 3 КБДорожный знак Венской конвенции B4-V1.svg
2425 × 2425; 4 КБДорожный знак Венской конвенции B4-V2.svg
2425 × 2425; 5 КБ303 Koniec hlavnej cesty.svg
1000 × 1000; 1 КББельгийский дорожный знак B11.svg
100 × 100; 2 КББельгийский дорожный знак B9.svg
100 × 100; 1 КБДорожный знак Хорватии C09.svg
177 × 177; 343 КБДорожный знак Кипра заканчивается приоритетной дорогой.svg
214 × 214; 10 КБКипрский дорожный знак Priority Road.svg
214 × 214; 9 КБCZ-P02 Главная площадь komunikace.svg
394 × 394; 1 КБCZ-P03 Konec hlavní pozemní komunikace.svg
394 × 394; 2 КБДания — дорожный знак B16.svg
400 × 400; 8 КБДания — дорожный знак B17.svg
401 × 401; 9 КБDopravná značka P8.svg
300 × 300; 2 КБDopravná značka P9.svg
300 × 300; 2 КБВенгрия дорожный знак B-003.svg
669 × 669; 79 КБВенгрия дорожный знак B-004.svg
667 × 667; 79 КБИсландия дорожный знак D03.11.svg
598 × 597; 18 КБИсландия дорожный знак D03.21.svg
602 × 602; 18 КБПеред одной из кольцевых развязок в Хошимине, Вьетнам, 2014 год. JPG
4320 × 3240; 3.33 МБИтальянские дорожные знаки — diritto di Predenza.svg
847 × 847; 3 КБИтальянские дорожные знаки — fine del diritto di prevdenza.svg
847 × 847; 3 КБСхема дорожных знаков Люксембурга B, 3 (2018) .svg
190 × 189; 5 КБСхема дорожных знаков Люксембурга B, 4 (2018) .svg
185 × 188; 14 КБДорожный знак Молдовы 2.3.svg
195 × 195; 6 КБДорожный знак Молдовы 2.4.svg
195 × 195; 7 КБНидерланды веркеерсборд B1.svg
300 × 300; 784 байтаNederlands Verkeersbord B2.svg
300 × 300; 1001 байтМакедония дорожный знак 306.svg
177 × 177; 46 КБМакедония дорожный знак 307.svg
177 × 177; 48 КБНорвежский-дорожный-знак-206.0.svg
283 × 283; 2 КБНорвежский-дорожный-знак-208.0.svg
283 × 283; 3 КБДорожный знак Португалии B3.svg
802 × 802; 4 КБДорожный знак Португалии B4.svg
802 × 802; 4 КБРиксвег 15.jpg
1280 × 960; 139 КБRomanianTrafficSign B3-PriorityRoad 2011.svg
3257 × 3257; 1 КБRomanianTrafficSign B4-EndOfPriorityRoad 2011.svg
3257 × 3257; 1 КБ2.1 Российский дорожный знак.svg
811 × 811; 6 КБ2.2 Русский дорожный знак.svg
811 × 811; 7 КБДорожный знак САДК IN7.svg
2984 × 2984; 4 КБСербия дорожный знак III-3.svg
159 × 159; 107 КБСербия дорожный знак III-4.svg
159 × 159; 110 КБСловения — дорожный знак III-3.svg
504 × 504; 4 КБСловения — дорожный знак III-4.svg
504 × 504; 6 КБЮжное Саво, Финляндия — Panoramio (4) .jpg
3264 × 2448; 2,99 МБИспанский светофор r3.svg
48 × 48; 314 байтовСветофор испании r4.svg
48 × 48; 1 КБШведский предупреждающий знак, аварийные автомобили.jpg
1250 × 937; 381 КБВьетнамский дорожный знак I401.svg
2513 × 2513; 3 КБВьетнамский дорожный знак I402.svg
2513 × 2513; 3 КБZeichen 306 — Vorfahrtstraße, StVO 1970.png
1920 × 2560; 7,07 МБZeichen 306 — Vorfahrtstraße, StVO 1970.svg
600 × 600; 4 КБZeichen 307 — Ende der Vorfahrtstraße, StVO 1970.svg
816 × 816; 5 КБZeichen 307 — Ende der Vorfahrtstraße, StVO 1981.svg
600 × 600; 4 КБ
Акерна подписала соглашение с Priority Technology Holdings
ДЕНВЕР, 20 августа 2020 г. / PRNewswire / — Акерна (Nasdaq: KERN), ведущий поставщик технологий соответствия и разработчик первой в индустрии каннабиса программной технологии планирования ресурсов предприятия (ERP) от семян до продажи (MJ Platform®) , подписала соглашение с Priority Technology Holdings, Inc.(Nasdaq: PRTH), чтобы предоставить розничным торговцам CBD и Hemp, использующим платформу MJ Akerna, решение для обработки платежей по кредитным картам. В рамках соглашения Akerna и Priority Technology Holdings разделят доход от платежных транзакций.
Узнайте, подходит ли платежная платформа MJ для вашего бизнеса: Узнать больше
CBD получен из конопли и является законным в Соединенных Штатах, если он содержит менее 0,3% THC. Тем не менее, существует путаница в отношении этой отрасли и этих продуктов.Интеграция с поставщиком специализированных торговых услуг, таким как Priority, имеет решающее значение для долгосрочного успеха отрасли.
Ключевые факты о КБР и рынке конопли:
- CBD — это отрасль, которая к 2025 году достигнет $ 16 млрд. выручки. Только сегмент терапевтических препаратов CBD сможет заработать $ 9,30 млрд. в 2026 году, при этом среднегодовой темп роста (CAGR) составит 27,4%
- В 2018 году инвестиционная компания Cowen, Inc. заявил, что розничные продажи потребительских товаров CBD в США колеблются от 600 миллионов до 2 миллиардов долларов.
- Brightfield Group ожидает, что к 2022 году глобальные продажи CBD вырастут примерно до 22 миллиардов долларов
- Согласно отчету MarketandMarkets за 2019 год, рынок промышленной конопли вырастет с 4,6 млрд долларов в 2019 году до 26,6 млрд долларов к 2025 году, при этом среднегодовой темп роста составит 34,0% в течение прогнозируемого периода
- Основными факторами, способствующими росту рынка конопли, являются растущая легализация выращивания промышленной конопли, функциональные свойства семян конопли и масла из семян конопли и их растущее использование в различных пищевых продуктах, а также хронические заболевания.
«Технологические решения Akerna основаны на комплексном подходе, помогая операторам во всех секторах отрасли повышать эффективность за счет соблюдения нормативных требований, точной визуализации запасов и оптимизации операций на каждом этапе цепочки поставок», — сказала Джессика Биллингсли, генеральный директор Akerna.«С помощью этого решения мы упрощаем для наших клиентов CBD и конопли обработку платежей. Благодаря этому соглашению мы также имеем хорошие возможности для активации платежных решений через Priority для традиционных продаж каннабиса в ожидании законодательного решения на федеральном уровне».
Хотя действия федерального правительства не определены, на уровне штатов на голосование в ноябре выставлено 12 инициатив, связанных с каннабисом. Эти 12 инициатив — это максимум со времени последних президентских выборов, на которых восемь из девяти представленных на рассмотрение мер были приняты.
Ценность для клиентов CBD и конопли
Благодаря интеграции Priority в платформу MJ, клиентам CBD и конопли больше не нужно использовать дополнительную или отдельную систему обработки платежей. Решение Priority поддерживает ACH, платежи без карты, регулярные платежи и автоматическое обновление информации о кредитных картах. Интеграция также позволяет конечным пользователям регистрироваться и использовать обработку платежей Priority, не покидая платформу MJ.
«Мы рады сотрудничать с командой Akerna, чтобы обеспечить действительно беспроблемную оплату и активацию доходов в индустрии CBD и конопли», — отметил Том Приоре, генеральный директор Priority.«Акерна признала, что наша гибкая платформа может эффективно интегрировать решения для точек продаж и платежных систем поставщиков вместе с аналитическими функциями в их приложения в сочетании с нашим надежным соответствием требованиям, а лидирующее на рынке обслуживание клиентов позволит им сосредоточиться на своем опыте работы с клиентами и реагировать на потребности рынка. . »
Наличие
- Существующая платформа MJ Клиенты CBD и конопли могут связаться со своим менеджером по работе с клиентами или менеджером по работе с клиентами, чтобы зарегистрироваться для использования обработки платежей.
- Новые розничные продавцы CBD и конопли могут связаться с MJ Freeway, чтобы узнать, является ли платформа MJ с платежами правильным решением для их бизнеса.
- канадских розничных клиентов также могут использовать интегрированное платежное решение.
Ab вне Акерна
Akerna — глобальная технологическая компания по соблюдению нормативных требований в сфере каннабиса. Предлагаемые компанией Akerna услуги включают платформу MJ Platform ® , Leaf Data Systems ® , техническую платформу для индивидуальных исследований, Trellis и Ample Organics.С момента своего основания в 2010 году объем продаж каннабиса составил более 18 миллиардов долларов. Акерна находится в Денвере. Для получения дополнительной информации посетите akerna.com .
О компании Priority Technology Holdings, Inc.
Priority — ведущий поставщик торгового эквайринга, интегрированного платежного программного обеспечения и коммерческих платежных решений, предлагающий уникальные продукты и услуги своим торговым сетям и партнерам по сбыту. Предприятие Priority работает на специальной бизнес-платформе, которая включает индивидуальные предложения по обслуживанию клиентов и разработку индивидуальных технологий, что позволяет компании предоставлять комплексные решения для платежей и смежных возможностей.Дополнительную информацию можно найти на сайте www.PRTH.com.
Заявления прогнозного характера
Некоторые заявления, сделанные в этом пресс-релизе, являются «прогнозными заявлениями» в значении «безопасной гавани» Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. В этом пресс-релизе слова «оценки» прогнозируется, «ожидает», «ожидает», «прогнозирует», «планирует», «намеревается», «верит», «ищет», «может», «будет», «должен», «будущее», «предложить» и варианты этих слов или подобных выражений (или отрицательные версии таких слов или выражений) предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Такие прогнозные заявления включают, но не ограничиваются ими, заявления относительно рыночных прогнозов и прогнозов роста для рынков CBD и конопли, потенциальных выгод для клиентов CBD и конопли от интеграции обработки платежей Priority Technology Holdings и MJ Platform, будущих действий в отношении традиционный каннабис на федеральном уровне и уровне штата, способность команды MJ Platform помогать операторам во всех секторах отрасли повышать эффективность за счет соблюдения нормативных требований, точной видимости запасов и оптимизации операций на каждом этапе цепочки поставок, устойчивый рост спроса на каннабис и способность команды MJ Platform помогать операторам принимать решения с помощью аналитики и отчетности.Эти прогнозные заявления не являются гарантиями будущих показателей, условий или результатов и включают ряд значительных известных и неизвестных рисков, неопределенностей, предположений и других важных факторов, многие из которых находятся вне контроля PRTH и Akerna, которые могут привести к фактическим результаты или результаты должны существенно отличаться от тех, которые обсуждаются в прогнозных заявлениях. Важные факторы, среди прочего, которые могут повлиять на фактические результаты или результаты, включают (i) способность PRTH или Akerna поддерживать отношения с клиентами и поставщиками и удерживать свое руководство и ключевых сотрудников, (ii) изменения в применимых законах или нормативных актах, (iii) изменения на рынке из-за пандемии коронавируса или других рыночных факторов, (iv) и других рисков и неопределенностей, которые время от времени раскрываются в документах PRTH и Akerna в U.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска». Вас предупреждают, что не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Вся информация в данном документе действительна только на дату настоящего документа, в случае информации о PRTH или Akerna, или на дату такой информации, в случае информации от лиц, отличных от PRTH или Akerna. PRTH и Akerna не берут на себя обязательств обновлять или исправлять информацию, содержащуюся в данном документе. Прогнозы и оценки относительно отрасли и конечных рынков PRTH или Akerna основаны на источниках, которые считаются надежными; однако нет никакой гарантии, что эти прогнозы и оценки окажутся точными полностью или частично.
ИСТОЧНИК Akerna
Ссылки по теме
https://www.Akerna.com
.