Содержание
Как своими руками произвести антикоррозийную обработку автомобиля.
Коррозия, в простонародии — ржавчина — враг любого металла, а так как автомобиль, в основном состоит из металла, с коррозией необходимо бороться. В этой статье. расскажем автолюбителям, как можно сделать антикоррозионную защиту своими руками.
Содержание
- Почему нужно делать антикоррозийную защиту автомобиля
- Какие материалы используют при антикоррозийной обработке
- Чем защитить днище автомобиля
- Чем защитить арки колес
- Чем защитить скрытые полости автомобиля
- Антикоррозионная обработка поэтапно
- Делаем антикоррозийную обработку своими руками
Почему нужно делать антикоррозийную защиту автомобиля
Если вы хотите на долгое время сохранить вашего железного друга в хорошем состоянии — периодически производите дополнительную антикоррозионную обработку.
Производители при сборке автомобиля производят грунтовку и окраску кузова, дно покрывают мастикой, а защитными составами покрывают скрытые полости.
Ответственные производители могут устанавливать гарантийный срок до полного сквозного повреждения кузова.
Но всевозможные заводские антикоррозионные обработки способны сохранять металл только от механических повреждений, желательно после приобретения автомобиля произвести консультацию в антикоррозийном центре, а если вы приобрели подержанную машину — сделайте полную антикоррозийную обработку, а затем через год-два проведите повторную.
Конечно, весь объем работ зависит от условий эксплуатации машины, от качества заводской защиты, от качества применяемых антикоррозионных препаратов и т.д.
А уж если авария и производите замену или ремонт кузова — необходимо делать полную антикоррозийную защиту автомобиля, чтобы избежать повторного ремонта.
Какие материалы используют при антикоррозийной обработке
Так как назначение антикоррозийных материалов является предотвращение появления ржавчины на металлических деталях кузова, то кроме грунтовок, лака и эмали, необходимо применять антигравийные покрытия днища и кузова, консервировать скрытые полости, использовать антикоррозийную обработку для внутренних поверхностей крыльев автомобиля и арок колес.
Приобретая антикоррозионные покрытия, необходимо обращать внимание на работу данного материала в широком спектре температуры наружного воздуха, влажности, на устойчивость к агрессивной среде и т.д.
При защите вашего железного друга от коррозии, необходимо обратить внимание на сварные швы — их также надежно и качественно необходимо обработать антикоррозионной защитой.
Чем защитить днище автомобиля
На днище автомобиля очень высокое воздействие оказывает влага, агрессивные реагенты, абразивное воздействие и поэтому антикоррозионная защита должна создать защитную пленку, которая должна быть толстой, прочной и эластичной.
Защита наносится на очищенную и предварительно загрунтованную поверхность днища, в состав антикоррозионной защиты часто входит мелкодесперсионный порошок алюминия и обязательно химические замедлители коррозии.
Защиту днища можно произвести легко в условиях гаража, при наличии смотровой ямы, нанести защиту можно простой кистью.
Большую популярность получила битумная отечественная мастика БПМ — с наполнителем из резиновой крошки.
Чем защитить арки колес
Так как поверхность арок колес подвержена очень сильному абразивному износу — арки колес необходимо защитить качественным антикоррозионным материалом.
Современные производители наладили выпуск прочного эластичного материала в виде жидкого локера.
При нанесении жидкого локера на арки колес, создается толстый слой из этого материала, который способен защитить от потоком мокрой грязи, льда и камней.
Можно вставить пластиковые щитки в арки колес, их называют локерами или подкрылками.
Но и “жидкий локер” и пластиковые подкрылки надежно защитят арки колес.
Можно обработать арки колес и составом для днища, но нанести его нужно в два слоя, также кистью.
Чем защитить скрытые полости автомобиля
Пороги, стойки, ланжероны, всевозможные усилители для пола и крышки багажника, являются скрытыми полостями.
И в эти полости можно попасть только через специальные отверстия, а иногда приходится сверлить эти отверстия самим.
Так как отверстия, через которые можно нанести защиту малы, это требует жидкую консистенцию с ингибиторами коррозии.
После нанесения жидких маловязких материалов, а они имеют высокую проникающую способность и способны попасть во все щели и стыки, образуется полувысыхающая пленка на стенках скрытых полостей — она защищает поверхность от воды.
Для защиты скрытых полостей широко используется Мовиль, он выпускается в аэрозольных упаковках.
Антикоррозионная обработка поэтапно
1.Производят мойку автомобиля снизу горячей водой под давлением воды до 100Атм.
2.Автомобиль сушат в течении 15-30 минут способом обдува горячим (до 80*С0 воздуха.
3.Производят осмотр днища автомобиля при снятых колесах.
4.Выявляют дефекты.
5.В скрытые полости, при производстве работы в антикоррозионных центрах,
методом воздушного распыления подается материал в смеси с воздухом под давлением до 8Атм. Защитная высохшая пленка должна иметь толщину от 40 до 60 Мкр.
6.Днище и колесные арки обрабатываются безвоздушным способом, высохшая защитная пленка должна иметь толщину от 250 до 300 Мкр.
7.После обработки, не рекомендуется использовать автомобиль в течении суток, так как антикоррозийная защита должна схватиться.
Делаем антикоррозийную обработку своими руками
Если на вашем автомобиле установлены новые детали и имеются сварные швы, сварные швы замазывают герметиком для сварных швов.
Самым дешевым герметиком является Body 999 — он прекрасно прилипает к металлу, способен быстро высыхать даже на морозе и не пропускает влагу.
На герметик сверху наносится мастика.
Пороги, ланжероны и стойки обрабатываются консервантом Мовиль.
Как самому сделать антикоррозийную обработку автомобиля?
Добрый день. Сегодня мы поговорим про то, как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому и сэкономить значительную сумму денег.
В статье вы найдете описание технологий антикоррозийной обработки и описание материалов. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериалов.
Каждый владелец автомобиля знает о том, что кузов машины является наиболее уязвимой, и дорогой, ее частью.
Эксплуатация в неудовлетворительных погодных условиях, стоянка на открытом воздухе и прочие неблагоприятные факторы приводят к возникновению коррозии. Коррозия не только негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, но и является причиной возникновения серьезных повреждений кузова, приводит к снижению его прочности, что, в свою очередь, снижает степень безопасности при передвижении на таком автомобиле.
Автолюбители со стажем знают, что кузовные работы требуют значительных финансовых вложений. Для того чтобы выполнение кузовных работ отложить на более поздний срок или вообще не прибегать к ним, необходимо выполнить качественную обработку кузова авто специальными антикоррозийными составами.
Как правило, на автозаводах, детали кузова, скрытые полости, днище автомобиля покрывают антикоррозийными составами, некоторые детали оцинковывают. К сожалению, подобной обработки очень часто оказывается недостаточно, поэтому автолюбители вынуждены производить дополнительную антикоррозийную обработку.
Как и чем производиться дополнительная антикоррозийная обработка?
Для защиты от губительного воздействия коррозии автомобили обрабатывают антигравийным покрытием, специальными составами для днища, а также материалами, предназначенными для защиты скрытых полостей, внутренних поверхностей крыльев и колесных арок.
Антикоррозийные составы для днища образуют на его поверхности толстый слой защитной пленки. Эти составы наносят на предварительно загрунтованную металлическую поверхность. В составе этих средств присутствуют мелкодисперсный алюминиевый порошок и ингибиторы, замедляющие процесс коррозии.
youtube.com/embed/WeHGi6qLycw?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Общеизвестно, что внутренняя поверхность колесных арок и крыльев подвержена более интенсивному абразивному износу в сравнении с днищем автомобиля, поэтому защите именно этих участков следует уделять повышенное внимание.
Для защиты крыльев и арок от коррозии можно использовать пластиковые подкрылки, однако нанесение жидкого локера, который представляет собой эластичный, достаточно прочный материал, будет более эффективно. Также, колесные арки обрабатывают составом, предназначенным для днища. В данном случае его необходимо наносить в два слоя.
Для обработки скрытых полостей, таких как стойки, пороги, усилители пола, лонжероны, усилители крышки багажника, пороги и т.д., используют специальные жидкие материалы, обладающие незначительной вязкостью, содержащие в себе ингибиторы коррозии. Наиболее популярным из категории этих составов является средство под названием «Мовиль».
youtube.com/embed/pS6ursS5SUg?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Перед нанесением антикоррозийного покрытия все обрабатываемые участки необходимо очистить от грязи и тщательно вымыть. Если этого не сделать, через определенное время защитное покрытие просто-напросто отстанет от кузова автомобиля. После тщательной мойки обрабатываемые места необходимо не менее тщательно просушить, так как ни одно антикоррозийное покрытие не будет надежно удерживаться на влажной поверхности. Далее, сухую поверхность требуется обезжирить.
Нанесение антикоррозийных составов на днище автомобиля производится вручную посредством кисти, валика или шпателя. Скрытые полости и прочие труднодоступные места обрабатывают способом воздушного распыления с использованием краскопульта.
Антикоррозийные составы наносят толщиной в 3-4 слоя. Перед нанесением очередного слоя обязательно следует дождаться полного высыхания предыдущего. Работы, связанные с антикоррозийной обработкой кузова автомобиля допускается выполнять только при температуре окружающего воздуха +15?С и выше.
Антикоррозийная обработка швов.
Обработка всех сварных швов заключается в нанесении специального герметика. Для этой цели может быть использован бюджетный герметик «Body 999». Он характеризуется превосходной адгезией с металлическими поверхностями и достаточно быстро высыхает даже при минусовых температурах. Основное предназначение подобной обработки – исключить доступ влаги к сварным соединениям. После нанесения герметика, там, где это необходимо, обработанные участки можно окрасить.
Кстати, поверх одного герметика допускается наносить слой какого-либо другого антикоррозийного материала, к примеру, мастики. Как показывает практика, битумно-каучуковая мастика отечественного производства не очень хорошо ложится на чистый металл, именно поэтому необходима предварительная обработка, подразумевающая грунтование металлической поверхности.
Техника безопасности.
Работы необходимо выполнять с использованием средств индивидуальной зашиты, таких как очки, защитный х/б костюм, головной убор, перчатки. Помещение, в котором происходит антикоррозийная обработка, должно хорошо проветриваться, или же данные работы нужно проводить на открытом воздухе.
Заключение.
Как можно заметить, антикоррозийная обработка кузова авто не содержит в себе сложных технологических операций, используемые составы присутствуют в свободной продаже, а потому защитить свой автомобиль от ржавчины может каждый автолюбитель самостоятельно.
В заключение предлагаю вам посмотреть небольшое видео про самостоятельную антикоррозийную обработку:
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь в статье вопрос — как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? раскрыта полностью. Если у вас есть замечания, или вы хотите поделиться своим опытом, оставляйте комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Защита от ржавчины своими руками — Автозапчасти NAPA
К сожалению, ржавчина — неотъемлемая часть жизни автомобиля. Хотя вы не можете остановить его полностью, вы можете обработать свой автомобиль, чтобы замедлить образование ржавчины. В этом руководстве мы объясним, как защитить автомобиль от ржавчины в собственном гараже.
Что такое защита от ржавчины?
Как следует из названия, защита от ржавчины — это процесс защиты вашего автомобиля от ржавчины. Иногда он используется взаимозаменяемо с грунтовкой, но эти два процесса не совсем одинаковы.
Защита от ржавчины направлена на определенные области автомобиля (как внутренние, так и внешние части конструкции), где ржавчина наиболее распространена. Грунтовка — это процесс распыления композита на основе воска или каучука на всю нижнюю часть автомобиля. Технически это форма защиты от ржавчины, но она предназначена для защиты от всех элементов, которые касаются днища вашего автомобиля.
Когда проводить антикоррозионную защиту
Лучшее время года для антикоррозионной защиты автомобиля — весна или лето, когда на улице теплая погода и дороги сухие. Если вы пропустите это окно, все же рекомендуется защитить автомобиль от ржавчины перед зимой, потому что дорожная соль сделает ваш автомобиль более подверженным коррозии. Выполняйте эту процедуру раз в год, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом.
Все новые автомобили проходят антикоррозийную обработку и грунтовку. Если вы не подвергаете свой автомобиль чрезмерно агрессивным средам, вам не придется снова защищать его от ржавчины в течение как минимум двух лет. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете заранее защитить его от ржавчины, в зависимости от того, сколько ему лет и сколько видимой ржавчины он уже имеет.
Вы можете заплатить, чтобы защитить свой автомобиль от ржавчины в гараже, но если вы любите заниматься своими руками, вы можете сэкономить много денег, включив эту задачу в свой распорядок дня.
Подготовка к антикоррозионной обработке
Прежде чем начать, прочитайте все инструкции и соберите все инструменты и продукты. Не забывайте надевать перчатки, защитные очки и респиратор при работе с химическими веществами, такими как средства защиты от ржавчины и грунтовки. Ваш дилер NAPA Auto Parts будет рад ответить на ваши вопросы.
Grease Monkey — одноразовые нитриловые перчатки 8 MIL
29,99 $
Купить сейчас
Противоаэрозольный респиратор 3M
4,59 $
Купить сейчас
Шаг 1: начните с хорошей стирки
Начните процесс защиты от ржавчины с хорошей мойки автомобиля. Вы можете сделать это на местной автомойке или из дома. Чтобы выполнить тщательную стирку своими руками, следуйте этому руководству. Обязательно мойте автомобиль снаружи, уделяя особое внимание труднодоступным местам, таким как колесные арки (до которых не все автомойки доходят).
Автомойка Meguiar’s Deep Crystal, розовая
16,79$
Купить сейчас
Шаг 2: Удаление существующей ржавчины
Чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем, сначала удалите всю ржавчину, которая уже появилась на вашем автомобиле. В большинстве случаев ржавчину можно удалить/отремонтировать, но для этого может потребоваться больше работы, чем вы ожидаете. Масштабная ржавчина (также известная как гниль) гораздо более вредна для вашего автомобиля, чем поверхностная ржавчина, поскольку со временем она может ослабить кузов автомобиля.
Для устранения поверхностной ржавчины вам понадобятся такие инструменты, как наждачная бумага, грунтовка, краска и прозрачный лак. После того, как вы удалили ржавчину наждачной бумагой, возможно, вы стерли часть краски. Вот почему вы должны держать его поблизости, чтобы залатать любые царапины. Если вы наносите свежую краску, обязательно дайте ей полностью высохнуть и вылечить, прежде чем переходить к следующему шагу.
При ржавчине накипи вам понадобится немного больше смазки и, возможно, придется заменить некоторые детали. Проволочная щетка пригодится для борьбы с такой стойкой ржавчиной. При работе со ржавчиной всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении.
Шаг 3: Нанесите средство для защиты от ржавчины
Теперь у вас есть чистая поверхность для работы, пора приступить к защите от ржавчины. Для этого можно использовать пульверизатор, но гораздо более доступным вариантом является аэрозольный баллончик.
Эти продукты могут оставлять пятна на поверхностях, в том числе на бетоне и асфальте, поэтому перед распылением подумайте о том, чтобы накрыть их брезентом. Защитите участки автомобиля, на которые вы не хотите, чтобы средство для защиты от ржавчины попадало (например, выхлоп, тормоза, приводные ремни), покрыв их пластиком и/или лентой. Чтобы покрыть грунтовку вашего автомобиля, вам понадобится домкрат и домкраты, чтобы добраться до него.
Evercraft — 2-тонный гидравлический домкрат и подставки
95,99 $
Купить
Черная лента Gorilla
16,69 $
Купить сейчас
Прочтите все инструкции к выбранному вами спрею для защиты от ржавчины. Когда вы будете готовы, нанесите его на всю внешнюю поверхность автомобиля. Большинство людей нацелены на колесные арки, верхние панели кузова, задние двери и крылья. Использование грунтовки? Распылите его на всю ходовую часть.
Распылите оба продукта плавными равномерными движениями.
В зависимости от конкретного средства защиты от ржавчины полное высыхание может занять от нескольких минут до нескольких часов. Нанесите два слоя для надежной защиты.
Сочетайте защиту от ржавчины с другими советами, чтобы предотвратить появление ржавчины и сохранить внешний вид вашего автомобиля.
Грунтовка Premium Прорезиненная грунтовка
28,59 $
Купить сейчас
Krylon Защита от ржавчины
12,59 $ 9,99 $
Купить сейчас
Другие советы по предотвращению ржавчины
Лучший способ предотвратить появление ржавчины — часто мыть машину. Это предотвратит скопление мусора, соли и грязи, вызывающих ржавчину. Вместо того, чтобы ждать, пока ваша машина станет заметно грязной, мойте ее не реже двух раз в месяц. Эта временная шкала будет варьироваться в зависимости от условий, в которых вы едете.