Blog Detail

  • Home
  • Стандартная высота фуры: Габаритные размеры полуприцепа фуры — длина, ширина, высота

Стандартная высота фуры: Габаритные размеры полуприцепа фуры — длина, ширина, высота

Содержание

Габариты и грузоподъемность грузовых автомобилей фур, таблица

Чтобы узнать допустимый объем доставляемого груза, необходимо учесть грузоподъемность и размеры транспортного средства, в частности сюда относится высота фуры. Фуры используются для транспортировки больших грузов на дальние дистанции в короткие сроки. Популярность такого способа перевозок обусловлена оперативностью выполняемых услуг.

Кузов машины

Высота еврофуры от земли до верха

Содержание

Еврофура – универсальный способ перевозки. Если требуется, тент можно убрать. Так, погрузка или разгрузка производится с любой стороны. Самой популярной является еврофура объемом 82 м3. Стандартные размеры:

  • высота еврофуры – 2,70 метра;
  • ширина внутренняя – 2,40 метра;
  • длина внутренняя – 2,50 метра.

Движение еврофуры

Это транспортное средство практично для перевозок по России или международных рейсов. Если требуется отправить груз в жесткой будке, то используется еврофура – мебельный фургон.

Если нужно определенное время поддерживать температуру, для этого устанавливается изотермический прицеп, который имеет такие же габариты.

Тентованная еврофура требуется для доставки нескоропортящихся продуктов питания, промышленного оборудования, перевозки продукции на паллетах с задней загрузкой, крупногабаритного груза с верхней загрузкой, опасных веществ. В полуприцеп максимально по длине и высоте можно установить 33 паллеты.

Размеры еврофуры 20 тонн

Рефрижератор – это специальное транспортное средство, где изотермический контейнер дополнительно оснащен электромотором для контроля температуры в кузове. Он применяется для доставки медицинских препаратов, быстропортящихся продуктов, антиквариата.

Рефрижераторы летом охлаждают груз, зимой – нагревают. Их высота такая же, как у еврофуры, но погрузка происходит с задней части.

В полуприцеп-рефрижератор также помещается по высоте и габаритам 33 европаллеты. Зачастую машинам требуется работать с перегрузками, при этом могут разрешить перевозить до 28 тонн. Также бывают рефрижераторы для транспортировки не таких тяжелых грузов (2–17 тонн). Они удобны для доставки продукции между складскими помещениями на небольшие расстояния.

Варианты кузова и грузоподъемность

Высота фуры от пола до крыши

Грузоподъемность фуры меньше в отличие от еврофуры. Однако в ней больше полезного пространства.

Размеры тента и полуприцепа от пола до крыши

Сюда относятся:

  1. Автопоезда Мега – полуприцеп, который имеет ровный пол. При этом высота фуры от земли до верха доходит до 3,2 м.
  2. Сцепки объемом 100–130 м куб.
  3. Полуприцеп «Джамбо» грузоподъемностью до 20 т, где объем увеличен благодаря Г-образно сделанному полу, но высота неизменна.

Слово «фура» произошло от древнего немецкого названия «тележка для перевозки разных предметов». В сегодняшнем понятии – это открытый, закрытый либо специальный грузовой прицеп для перевозки.

В автосалоне

Размеры и объем фур (ДхШхВ):

  1. Автопоезд объемом 82 м3. Габариты прицепа: 13,6х2,5х2,50 м. С учетом высоты объем находится в пределах 82–93 м3.
  2. Автопоезд «Джамбо» до 94 м3 с прицепом с «ломаной» рамой. Габариты «ступеньки»: 4,4х2,45х2,5 м. Габариты полуприцепа: 9,2х2,45х3,1 м.
  3. Автопоезд до 106 м3 («Мега») с «ровным» полом и увеличенной высотой: 13,6х2,45х3,1 м.
  4. Автопоезд 112–117 м3. Размеры кузова фуры: 7,50х2,48х2,95 м. Благодаря тому, что высоту можно варьировать, объем кузова изменяется. Габариты прицепа: 7,50х2,48х3 м.
  5. Автопоезд – до 120 м3. Габариты кузова: 8,05х2,43х3 м. Высота и другие размеры прицепа такие же.

Еврофуры на трассе

Сегодня большинство изготовителей транспортных средств вносит незначительные коррективы в конструкцию своих машин. В результате этого высота и некоторые другие параметры могут не совпадать со стандартными размерами.

Чтобы доставка фурой соответствовала правилам безопасности (ГОСТ Р 51005-96), перед загрузкой нужно произвести некоторые расчеты. От высоты загрузки фуры будет зависеть, какой объем сможет поместиться в кузов. Для всех видов прицепов высота загрузки определяется отдельно. Учитываются и возможности грузоподъемности транспорта.

Передвижение еврофуры

Во время организации загрузки и разгрузки нужно знать размеры прицепа.

Внутренняя высота загрузки фуры требуется для определения полезного пространства, а высота кузова от земли до верха – для определения рационального маршрута транспортировки, оптимизации эксплуатации подъемной техники, использования пандуса или рампы.

Габариты машин и допустимая грузоподъемность

Виды фур и транспортных средств

Все стандартные прицепы фуры по своей конструкции делятся на несколько видов:

  1. Самыми популярными в европейских странах являются тентованные фуры. Как ясно из названия, на металлическую раму и платформу этого грузовика натягивается тент из ПВХ. Зачастую тентом и сварной рамой оборудуются бортовые фуры. Это делает машины универсальными для погрузочной работы.
  2. Бортовые фуры состоят из платформы с приваренными или откидными бортами. Борта требуются для лучшего доступа. Преимущество этих фур – возможность быстрой загрузки и выгрузки автокраном. Основное предназначение бортовых фур – доставка стройматериалов и разных сыпучих грузов.
  3. Шторные фуры также состоят из платформы и каркаса. Отличие заключается в жестких задних воротах и сдвигающейся боковой шторе при стандартной высоте от земли. Эта конструкция упрощает доступ к грузу и позволяет производить боковую разгрузку фуры.
  4. Шторно-бортовые фуры объединяют преимущества тентовых, шторных и бортовых разновидностей. Раздвижные стенки ускоряют загрузку. Жесткие борта не допускают сваливания груза во время езды по неровному асфальту. Тент дополнительно фиксирует груз. Их высота от земли до верха зависит от производителя.
  5. Самосвальные фуры требуются для доставки сыпучих материалов. Они дополнительно укомплектованы механизмом наклона платформы, что позволяет быстро выгрузить груз.

Размеры кузова и крыши полуприцепа

По предназначению специализированные фуры классифицируются по следующим категориям:

  1. Фуры-контейнеровозы являются незаменимыми во время интер-модальных и мульти-модальных грузовых перевозок. Применяются при транспортировке грузовых контейнеров по трассе между железнодорожными хабами, аэропортами или морскими портами, а также для перевозки груза в складские помещения. Эти контейнеры при относительно небольшом весе имеют крупные размеры. Характерной особенностью контейнеровозов является раздвижной каркас прицепа.
  2. Тяжеловозы применяются для транспортировки грузов весом в пределах 20–100 тонн. В некоторых случаях их применяют в роли лесовозов для доставки крупногабаритных по высоте и длине пиломатериалов. Главное назначение – доставка строительного оборудования и разных элементов промышленных конструкций (турбины электрических станций). Грузоподъемность этих машин непосредственно зависит от количества осей прицепа, которых может быть до 10 штук.
  3. Изотермические машины – это полуприцепы со стенами из многослойных сэндвич-панелей. Данный материал не допускает теплового обмена внутреннего пространства кузова с внешней средой. То есть позволяет доставлять замороженную продукцию. Для продуктов, которые хранятся лишь при пониженных температурах, применяются рефрижераторы.
  4. Автоцистерны требуются для перевозки жидкостей – продуктов нефтеперерабатывающей промышленности, агрессивных химикатов, кисломолочной продукции. Для последних баки совмещаются с холодильной установкой.
  5. Рефрижераторы по конструктивным особенностям напоминают изотермы, но в дополнение к теплоизоляции оснащены холодильно-обогревающей системой. Потому в полуприцепах-рефрижераторах перевозят продукты, которые требуют специальной температуры.
  6. Лесовозы характеризуются своей конструкцией. Их часть возле крыши кабины и рама оснащены U-образными креплениями. Так надежно фиксируется кладка транспортируемых бревен. На определенные машины-лесовозы дополнительно устанавливается кран для автоматической загрузки и выгрузки материалов.

Стандартные размеры тентованной еврофуры

Транспорт 10–15 т, 32–65 м

3

Эти машины отличаются от еврофур. Транспортные средства применяются лишь для транспортировки продукции по территории страны. Они практически не выезжают в СНГ, для перевозок в Европу этот транспорт не применяется.

Размеры машины от земли до верха

На десятитонниках транспортируют стройматериалы, оборудование, составы в упаковках на европаллетах для строительства. Большинство автомобилей оборудованы гидробортом. Это удобно, если человек строит дом и не может себе позволить купить погрузчик.

Высота и другие габариты у транспортных средств этого типа отличаются. Единственное, что неизменно, – ширина. Она составляет 2,55 м. Это удобно для перевозок 2 европаллет. Максимальная высота – до 3,15 м, длина составляет 4.20–9.5 м. Допустимый размер – не более 12 м (для перевозки легких, но объемных грузов).

Автомобили 5 т, 40 м

3

Эти машины используются для осуществления доставки на ближние расстояния. Они удобны при доставке грузов между складскими помещениями, мебели в квартиру.

Габариты автомобиля

Высота и иные размеры бортов, цельнометаллической кабины и будок отличаются, но стараются придерживаться стандарта: 6х2,45х2,4 м. Полезный объем этих автомобилей – от 25 до 40 м3.

Современные автомобили оборудованы пневматическим ходом. То есть вместо рессор установлены подушки. Это могут быть модели: Maz, КамАЗ, Ман, Даф, Iveco, Volvo, Исузу.

Автомобили 3 т, 15–35 м

3

Трехтонники используются для перевозок по городу и транспортировке на короткие расстояния. Они удобны в городской черте, когда полноценным еврофурам сложно разъехаться на дороге.

Варианты автомобилей

Высота и иные габариты этих машин колеблются: длина – 2.8–5.9 м, высота – 2.20–2.60 м, ширина – 1,95–2,55 м. Модели автомобилей: Валдай, Бычок, Митсубиси, Форд.

Виды кузова: тентованный, фургон, рефрижератор, бортовой, эвакуатор, термокинг. Также трехтонники могут быть с гидробортом и боковой шторой.

Автомобили 1–2 т, 7–20 м

3

Автомобили 1–2 т – самые популярные и востребованные при перевозке продуктов и предметов мебели в разные точки города. Еще недавно доставка производилась с помощью «ГАЗели», но сегодня их вытеснили авто зарубежного производства: Ситроен, Пежо, Рено, Фиат, Фольксваген, Мерседес.

Варианты машин

Размеры, в том числе и высота кузова, также отличаются. Ширина – от 1,55 до 2,35 м, высота – от 1,85 до 2,65 м, длина – от 2,65 до 5,25 м. Автомобили до 2 тонн используют при переездах, для транспортировки небольших грузов.

Также может быть фура 20 тонн, ее объем составляет до 120 м3. Машины еще называются стодвадцатками. Среди представленных моделей: Тягач ГАЗон Некст, прицепы Кроне и Шмитц.

Еврофуры после загрузки

По своим габаритам они отличаются от западных стандартов, их объем примерно на 20 м3 больше в отличие от еврофуры (82 м3). Соответственно, они могут перевозить больше. Так, стоимость доставки обходится дешевле.

Фуры разного класса, как и китайские грузовики «Фотон», широко применяются для различных перевозок.

Некоторые грузовики оборудованы спальным местом, подразумевают наличие экспедитора. Автомобили комплектуются крепежными ремнями (до 8 шт.).

Перед пандусом

Грузовое отделение приспособлено к разным способам загрузки и выгрузки. Импортные фуры часто комплектуются пневмоподвеской. Это улучшает плавность езды, обеспечивая сохранность транспортируемых предметов.

Как определить оптимальные размеры заказываемых уравнительных платформ?

Для того чтобы подобрать оптимальные размеры уравнительных платформ, необходимо знать следующие параметры.

  1. Высота погрузочной рампы


Стандартная высота рампы колеблется в диапазоне от 1000 до 1400 мм. Наиболее часто встречающиеся рампы на территории СНГ – 1200 мм.

  1. Габариты обслуживаемых транспортных средств

Определение габаритов перегружаемых транспортных средств необходимо для расчета перепада погрузочных высот (±) и определения оптимальной ширины платформы.






Тип транспортаВысота пола кузоваШирина кузова
Газель /Фургон850–10002000–2300
Еврофура/Полуприцеп1100–14002400–2600
Рефрижератор1300–15002400–2600
Контейнеровоз1400–16002400–2600

При расчете перепада погрузочных высот необходимо за верхнее значение принимать высоту наиболее высокого незагруженного транспортного средства, а за нижнее значение – высоту наиболее низкого загруженного транспортного средства.

Расчет перепада высот производится относительно уровня рампы.

  1. Тип применяемых погрузчиков





Ручные средства (рохли, тележки)Рекомендуемый уклон/подъем – 5%
Электрические средства малой грузоподъемности (электрокары)Рекомендуемый уклон/подъем – 7%  
Электро и автопогрузчики средней грузоподъемностиРекомендуемый уклон/подъем – 7%
Автопогрузчики большой грузоподъемностиРекомендуемый уклон/подъем – 12,5%

Максимально допустимый уклон/подъем согласно стандарту DIN EN 1398 составляет 12,5%. При большом наклоне может возникнуть эффект «переезда через железнодорожные пути».

Чем меньше угол наклона платформы, тем комфортнее работа погрузочного оборудования.

Для наглядности ниже приведен пример расчета оптимальных размеров уравнительной платформы.

Исходные данные:

  • высота рампы – 1200 мм;
  • тип перегружаемых транспортных средств – еврофуры;
  • тип используемых погрузчиков – электро- и автопогрузчики средней грузоподъемности.

Исходя из данных параметров, вычисляем необходимые габариты уравнительной платформы:



Высота рампы 1200 ммЕврофура: 1100–1400мм (высота)
2400–2600мм (ширина)
Рекомендуемый уклон 7%

Перепад высот = 1100 – 1200 = -100(ниже уровня рампы)

                             1400 – 1200 = 200(выше уровня рампы)

Рекомендуемая длина платформы = максимальный перепад/рекомендуемый уклон

Рекомендуемая длина платформы = 200/0,07 = 2857 мм (так как в размерном ряде отсутствует такой размер, берем ближайший размер в сторону увеличения; в данном случае это 3000 мм).

Рекомендуемая ширина платформы = минимальная ширина авто – 400 мм

Рекомендуемая ширина платформы = 2400 — 400 = 2000 мм

Наиболее популярной является уравнительная платформа (Ш×В) 2000 × 2500 мм.

Руководство по бортовым грузовикам и прицепам

: размеры, ограничения и многое другое.

Что такое бортовой грузовик?

Грузовик с бортовой платформой — это большое транспортное средство, идеально подходящее для перевозки негабаритных грузов, поскольку оно состоит из обычного седельного тягача с двигателем и кабиной, а также безбортового прицепа без бортов и крыши, задняя часть кузова которого перевозит плоские грузы.

Учитывая, что платформа не ограничена ограничениями традиционного закрытого грузового прицепа, как и в случае с полуприцепами, платформы могут перевозить крупногабаритное оборудование и другие предметы, которые могут быть особенно высокими или широкими. Их также легче загружать и выгружать, так как доступ к кровати со всех сторон.

Любой, кто хочет открыть автотранспортную компанию или получить работу в сфере ближнемагистральных грузоперевозок , должен ознакомиться с различными типами бортовых прицепов, чтобы найти наилучшие варианты для своего предприятия. Также важно знать ограничения по высоте для бортовых грузовиков, так как это напрямую влияет на то, что можно и что нельзя перевозить.

 

Типы бортовых прицепов

Помимо стандартных бортовых прицепов, которые полностью плоские спереди и сзади, существуют различные типы бортовых прицепов с различными размерами, что делает их уникальными. Ниже мы расскажем о наиболее популярных конфигурациях, а также их преимуществах и ограничениях.

 

Прицеп со ступенчатой ​​платформой

Прицеп со ступенчатой ​​платформой, также называемый прицепом со ступенчатой ​​платформой, является распространенной альтернативой традиционной платформе. Он предлагает две секции кровати разной высоты: первоначальная более высокая верхняя палуба наверху спускается к нижней палубе ближе к земле.

Прицепы со ступенчатой ​​платформой позволяют перевозить более высокие грузы в самой нижней точке, что делает их чрезвычайно универсальными. Этот дополнительный просвет может иметь большое значение, в то время как вариации высоты позволяют использовать больше вариантов груза.

 

Прицеп с выдвижной платформой 

Прицеп с выдвижной платформой аналогичен стандартному прицепу с плоской платформой, но имеет встроенный механизм скольжения, позволяющий увеличить длину грузовой платформы. Они идеально подходят для предметов, которым нужно больше места по длине. Эластичные колоды также доступны в стиле дроп-дек.

Чтобы учесть дополнительную длину, владельцы могут прикрепить перегородку к передней части прицепа, чтобы закрепить груз и предотвратить его выпадение в случае резкого торможения. Думайте о переборке как о вертикальной перегородке, важной для контроля груза, добавляющей дополнительный барьер и средства для обеспечения безопасности. Переборки могут быть плоскими или иметь короткий возврат с каждой стороны для еще большей поддержки.

 

Низкий прицеп или полуприцеп

Низкий полуприцеп, также известный как «двойной прицеп», так и звучит. Чтобы сидеть как можно ниже к земле, в нем используются два падения: одно падение происходит сразу после гусиной шеи (длинная шея, которая сцепляет прицеп с седельным тягачом), а другое — непосредственно перед задними колесами прицепа.

Капли позволяют кузову прицепа опускаться ниже высоты колес, увеличивая просвет над головой. Прицепы Lowboy идеально подходят для перевозки очень высоких предметов, поскольку они обеспечивают максимальный вертикальный просвет среди всех безбортовых прицепов.

 

Съемный прицеп на гибкой стойке (RGN)

RGN — это уникальная платформа с гибкой платформой, которую можно отделить от остальной части прицепа. Сняв шейку, кровать можно опустить и использовать в качестве пандуса для облегчения погрузки. Они часто используются для перевозки негабаритной тяжелой техники, такой как вилочные погрузчики и бульдозеры, которые можно загнать прямо на кузов грузовика для облегчения перевозки.

 

Conestoga или тентованный прицеп

Этот окончательный дизайн бортового прицепа представляет собой интересный компромисс между стандартным тракторным прицепом со стенками и бортовой платформой. Тентованные прицепы имеют встроенный раздвижной тентовый механизм, который позволяет накрыть груз и защитить его от повреждений и элементов без сплошных стен. Брезент обеспечивает доступ с 3 сторон при открытии, обеспечивая при этом слой защиты для чувствительного или деликатного груза.

 

Габаритные размеры бортового прицепа

Габаритные размеры бортового прицепа зависят от типа прицепа, производителя и других факторов. Имея это в виду, мы опишем наиболее распространенные размеры, начиная со стандартных размеров бортового прицепа.

Стандартный бортовой прицеп 

Стандартный бортовой прицеп обычно имеет длину от 48 до 53 футов, ширину 8,5 футов и высоту 5 футов. При стандартной высоте кровати 5 футов они могут перевозить предметы высотой до 8,5 футов.

Ступенчатая платформа

Ступенчатая платформа Длина трейлера составляет от 48 до 53 футов, а ширина — 8,5 футов. Верхняя палуба имеет стандартную высоту 5 футов со ступенькой вниз до нижней палубы высотой 3,6 фута. Нижняя палуба позволяет перевозить грузы высотой до 10 футов.

Выдвижная платформа

Прицепы-платформы Stretch могут выдвигаться до 80 футов в длину при стандартной 8,5 футах в ширину и 5 футов в высоту. Это немного длиннее, чем 53-футовая платформа, что значительно увеличивает вместимость сверхдлинных предметов.

Lowboy

Обычные модели lowboy имеют длину от 24 до 29 футов, ширину 8,5 футов, а высота колодца (самая нижняя точка) составляет от 18 до 24 дюймов. Из-за того, что они такие низкие, их допустимая высота перевозки составляет до 12 футов.

Тент

Тентованные прицепы в среднем имеют длину от 48 до 53 футов, ширину 8,5 футов, высоту 8 футов и стандартную высоту кузова 5 футов. Они не обеспечивают такой большой дорожный просвет для груза из-за конструкции сдвижного тента над головой.

 

Преимущества перевозки с бортовой платформой

Прицепы с бортовой платформой выгодны по нескольким причинам. Вот наш Топ-3. 

1.     Универсальность

Платформенные прицепы чрезвычайно универсальны. Они не только легко загружаются, доступны для вилочного погрузчика со всех сторон, но при правильной конфигурации они могут обрабатывать практически любой мыслимый груз.

2.     Увеличенная грузоподъемность

Платформы специально разработаны для того, чтобы выдерживать большой вес и иметь серьезные возможности буксировки. Повышение грузоподъемности сокращает количество погрузок и рейсов, что значительно снижает затраты.

3.     Большая функциональность

Наконец, планшеты доступны во многих размерах, что позволяет оператору найти решение, которое наилучшим образом соответствует его конкретным потребностям. Имея так много доступных типов бортовых прицепов, обязательно найдется подходящий для любого развивающегося предприятия.

 

Часто задаваемые вопросы о бортовых прицепах 

Насколько высоко вы можете загрузить бортовой прицеп?

Высота груза, который можно загрузить на бортовую платформу, зависит от типа бортового прицепа и высоты его кузова. По закону в большинстве штатов общая высота прицепа и груза не должна превышать 13 футов 6 дюймов. Обязательно ознакомьтесь с государственными и местными требованиями.

На какой высоте над землей находится бортовой прицеп?

Типичный бортовой прицеп находится на высоте 5 футов от земли, хотя это может варьироваться.

Что можно перевозить на платформе?

Самое приятное в бортовых прицепах — это то, что небо — это предел возможностей буксировки. От строительных материалов и строительного оборудования до полномасштабного космического корабля, если вы можете себе это представить, его, вероятно, можно будет перевозить с помощью правильного бортового грузовика.

 

Наконечники для бортовых тягачей

Как и в любом бизнесе по перевозке, важно вооружиться инструментами и оборудованием, необходимыми для наилучших возможностей для достижения успеха. Выбор правильной конструкции бортового прицепа — это только одна часть головоломки.

От правильного  крепления груза до  безопасности автопарка существует множество процессов, которые необходимы для успешного бизнеса по перевозке безбортовых платформ. Ниже приведены несколько соображений, которые могут помочь обеспечить бесперебойную работу.

Безопасность автопарка 

При перевозке тяжелых или негабаритных грузов важно обеспечить безопасность не только водителя, но и всех остальных участников дорожного движения. Комплексное решение для обеспечения безопасности автопарка с использованием видеорегистраторов с искусственным интеллектом может помочь обеспечить безопасное вождение, защищая целостность водителя и предприятия в случае возникновения каких-либо событий.

Отслеживание автопарка 

В дополнение к безопасности автопарка,  GPS-отслеживание автопарка  – это отличный способ отслеживать движение транспортных средств и пробег, а также планировать наиболее оптимальные маршруты с учетом трафика, погоды и других дорожных условий.

Соответствие DOT 

Наконец, при перевозке больших или негабаритных грузов важно  поддерживать соответствие . Это относится как к соблюдению законных значений высоты и веса груза, так и к соблюдению  часов службы  правил, разработанных для обеспечения безопасного вождения на наших дорогах. Соответствие требованиям FMCSA 9Решение 0011 ELD  не только юридически необходимо для многих коммерческих парков, но и избавляет от головной боли, связанной с ведением журналов, облегчая административную нагрузку.

 

Свяжитесь с нами  или закажите демонстрацию  , чтобы узнать больше о том, как универсальное решение для управления автопарком  может помочь вашему предприятию, занимающемуся бортовыми перевозками, в лучшую сторону.

 

Транспортное средство Внутренняя высота Высота
у двери
Внутри
Ширина
Ширина на
Дверь/Ворота
Внутри
Длина
Вместимость автомобиля Задняя дверь Прибл.
Кубические футы
Датчики 1 фут 7 дюймов (кровать) Н/Д 4′ № 4 фута 10 дюймов 8′ (кровать) 1500–2500 фунтов. Н/Д 60
Датчики со стойками 4′  2′ ² 4 фута 5 дюймов (стойка) 4 фута 10 дюймов 11 футов 7 дюймов 2500 фунтов. Н/Д 60
Мини-фургоны 4 фута 8 дюймов 4′ 4 фута 3 дюйма № 4 фута 8 дюймов 7′ 1000 фунтов. Н/Д 152
Полноразмерные грузовые фургоны 4 фута 6 дюймов 4′ 4′ 4″ № 4 фута 6 дюймов 9 футов 3 дюйма 2000 фунтов. Н/Д 175
Супергрузовые фургоны 4 фута 6 дюймов 4′ 4 фута 4 дюйма № 4 фута 4 дюйма 10 футов 9 дюймов 2000 фунтов. Н/Д 209
12 футов. Фургоны для посылок 7 футов 2 дюйма 6 футов 5 дюймов 7 футов 6 дюймов 7 футов 1 дюйм 11 футов 6 дюймов 3000 фунтов. 2 фута x 10 футов (рампа) 570
15-футовые фургоны-фургоны 7 футов 2 дюйма 6 футов 5 дюймов 7 футов 6 дюймов 7 футов 1 дюйм 14 футов 11 дюймов 4000 фунтов. 3′ x 6′ — 2500 фунтов. 784
Фургоны-фургоны длиной 20 футов 8′ 7 футов 7 дюймов 7 футов 6 дюймов 7 футов 3 дюйма 20′ 10000 фунтов. 3′ x 6′ — 2500 фунтов 1200
Фургоны-фургоны длиной 24 фута 8 футов 1 дюйм 7 футов 5 дюймов 7 футов 5 дюймов 7 футов 4 дюйма 23 фута 10 дюймов 10000 фунтов. 3′ x 6′ — 2500 фунтов. 1432
Коробка 24 фута с поручнями 8 футов 1 дюйм 7 футов 6 дюймов 7 футов 7 дюймов 7 футов 5 дюймов 23 фута 10 дюймов 10000 фунтов. 5′ x 7′ — 4000 фунтов. 1432
14-футовые тележки со стойками 3 фута 6 дюймов ³ Н/Д 7 футов 6 дюймов ³ 8 футов без стоек 14′ ³ 4000 фунтов. 3′ x 6′ — 2000 фунтов. 368
20-футовые тележки со стойками 4′ ³ Н/Д 7 футов 6 дюймов ³ 8 футов без стоек 19 футов 8 дюймов ³ 10000 фунтов. 3 фута 4 дюйма x 6 футов — 2500 фунтов 590