Blog Detail

  • Home
  • Можно ли объезжать автобус на остановке через сплошную линию: Как законно объехать по «встречке» стоящий на остановке автобус — ГАИ

Можно ли объезжать автобус на остановке через сплошную линию: Как законно объехать по «встречке» стоящий на остановке автобус — ГАИ

Содержание

Обгон (объезд) автобуса на остановке

Можно ли обгонять автобус на остановке

Знакомая до банальности ситуация — движение по одной полосе, сплошная линия разметки и автобусная остановка, лишённая специального кармана, на которой периодически останавливается соответствующее транспортное средство, перегораживая при этом свободный проезд всем остальным участникам дорожного движения. Почему перегораживает? Ответ прост — оставшееся расстояние до разделительной полосы меньше определённого ПДД трехметрового минимума необходимого для проезда.

Как поступить водителю двигающегося следом авто? Останавливаться на каждой остановке и терпеливо ожидать (бывает и до 15 минут) пока общественный транспорт не продолжит движение!? Или может быть аккуратно объехать препятствие и двигаться дальше? Во втором случае вы рискуете стать нарушителем ПДД со всеми вытекающими из этого последствиями вплоть до лишения прав.

Где же справедливость — спросите вы? Обгон автобуса на остановке является одной из т. н. «черных дыр» в ПДД, из-за которой ежегодно сотни водителей лишаются прав (объезд общественного транспорта через сплошную линию разметки). По мнению многих инспекторов ДПС и мировых судей автобус, который производит посадку и высадку пассажиров, не является препятствием. Но, как правило, лишение прав за объезд автобуса на остановке применяется обычно в том случае, если у водителя нет грамотного юриста способного переквалифицировать дело, либо доказать его несостоятельность.

Ссылка на профиль Нашего юриста ВК — http://vk.com/new_mirzoev    Бесплатная консультация      +79219439609

В ПДД есть чёткое определение понятия «Препятствие» — это неподвижный объект не позволяющий продолжить движение по полосе. Препятствием не могут считаться заторы или транспортные средства, остановившиеся в соответствии с требованиями правил. На последнем моменте остановимся поподробнее. В ПДД (п. 12.4 абзац 3) указано — остановка запрещена, если между транспортным средством и разделительной полосой остаётся расстояние менее 3 метров. Более того, нет каких-либо исключений для маршрутных транспортных средств, которые позволяют игнорировать указанные выше правила.

И это не единственная линия защиты водителя, ставшего жертвой «чёрной дыры». По ст. 12.15.п.4 объезд автобуса на остановке через сплошную может быть сочтён малозначительным нарушением, если будет доказано отсутствие встречного транспорта, отсутствие последствий и соблюдение водителем всех мер предосторожности (ст. 2.9 КоАП РФ). Опытный юрист сможет доказать и то, что объезд автобуса, стоящего на остановке, был совершён из-за крайней необходимости (ст.2.7 КоАП), что позволяет значительно смягчить приговор.

Естественно, что линия защиты зависит от конкретных обстоятельств дела. Но, несомненно, одно — если вы не хотите стать жертвой «чёрной дыры» в ПДД, то вам понадобится помощь опытного юриста.

Позвоните нам прямо сейчас по круглосуточному телефону «горячей линии»

 (812) 448-64-32 и Вы получите БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию.

Эксперт рассказал о самых распространённых ошибках при обгоне

Каждое третье ДТП со смертельным исходом происходит из-за нарушения правил обгона по встречной полосе. Такую статистику недавно обнародовала Госавтоинспекция. О чём надо помнить при выезде на встречку, рассказал директор городского экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.

Паровозиком себе дороже

За тихоходным грузовиком тянется шлейф из легковушек, каждый из водителей ждёт, когда же можно будет его обогнать. Эта ситуация хорошо знакома всем автовладельцам, которые часто ездят по загородным дорогам. Как только знаки и разметка позволяют, на встречку выезжают сразу несколько машин. В водительском сообществе такой манёвр окрестили «обгон паровозиком». Директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников говорит, что в таком случае можно остаться без водительского удостоверения. Прав рискуют лишиться все, кто выехал на встречную полосу за первой машиной. Из-за впереди идущего автомобиля машины на встречке можно и не заметить. Тут и до лобового столкновения недалеко.

— Правила гласят: прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна для обгона на достаточном расстоянии, — поясняет Мельников.

О пользе счёта

Обгонять по встречке сразу несколько машин подряд можно, но перестроиться на свою полосу необходимо, пока идёт прерывистая линия разметки. Пересечение сплошной – уже нарушение. Если свидетелем такого манёвра станет инспектор ГИБДД, то с правами можно попрощаться.

— О приближении сплошной линии на загородных дорогах часто предупреждают нарисованные на дороге стрелки. Они показывают, что необходимо возвращаться на свою полосу, — напоминает Мельников.

Некоторые водители полагают: если разметку сняли вместе с асфальтом при ремонте дороги, то обгонять можно смело. Это не так. Водителю необходимо держаться как можно правее и внимательно следить за знаками «Обгон запрещён». Напомним: этот знак действует либо до первого перекрёстка, либо до знака, который эти требования отменяет. Кроме того, нужно правильно рассчитать расстояние, необходимое для обгона. Поможет простое упражнение. На спокойном участке дороги выберите встречный автомобиль. Предположите, на какой счёт поравняетесь с ним. Начинайте считать. Если цифры не сойдутся — расстояние выбрано неверно.

Автобус — не препятствие

В разделе ПДД есть важный нюанс и про городские условия. Нельзя пересекать сплошную линию, чтобы объехать автобус, стоящий на остановке. Так иногда делают водители на Малой Черкизовской улице, где всего по одной полосе в каждом направлении. Между ними — сплошная осевая. В оправдание автовладельцы обычно говорят, что автобус является препятствием. Но в ПДД сказано: транспортное средство, которое остановилось в соответствии с требованиями правил, препятствием не является. Если объехать автобус через сплошную, то можно лишиться прав.

Объезжать припаркованную машину в такой ситуации можно: автовладелец нарушает правила стоянки и сплошную приходится пересекать по его вине.

Если машины на встречке слишком близко

Фото из личного архива

Депутат муниципального округа Косино-Ухтомский Андрей Бондаренко — профессиональный водитель с 25-летним стажем. За руль автомобиля сел ещё в армии.

Перед началом обгона по встречной полосе Андрей советует всегда держать увеличенную дистанцию перед машиной, которая едет впереди.

— Тогда вы будете хорошо видеть и дорогу, и автомобили на встречке. Это позволит выбрать безопасную дистанцию для обгона. Кроме того, водитель автомобиля, который вы обгоняете, тоже сразу вас увидит, — говорит он.

Если встречные машины уже близко и обгон вы, скорее всего, завершить не успеете, то Андрей рекомендует плавно притормаживать и возвращаться на свою полосу. Это самый безопасный способ предотвратить лобовое столкновение.

Как правильно обгонять: разбор типичных водительских ошибок

Какие ошибки чаще всего водители совершают при обгоне

В России каждая третья авария со смертельным исходом происходит во время обгона по встречной полосе. К такому выводу пришли в Госавтоинспекции, проанализировав статистику ДТП в 2020 году. О каких нюансах ПДД нужно помнить, чтобы не стать жертвой встречки, выяснял корреспондент «Севера столицы».

 

В такой ситуации бывал каждый

За грузовиком тянется вереница легковушек, водители с нетерпением ждут, когда можно пойти на обгон. В такой ситуации бывал каждый житель САО, ездящий по загородным дорогам. Как только разметка и знаки разрешают, на встречку обычно вылетают сразу несколько машин. Этот маневр водители называют обгон паровозиком или обгон гуськом.

Копий в спорах о том, можно так обгонять или нет, сломано немало. По словам директора экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова, за обгон паровозиком могут лишить водительского удостоверения. Без прав рискуют остаться все, кто выехал на встречку за первым водителем. Из-за впереди идущей машины водитель не видит автомобили на встречке. И риск аварии, в которой могут погибнуть люди, очень велик.

– Правила гласят: прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна для обгона на достаточном расстоянии, – поясняет он.

 

Подскажут стрелки

Обгонять несколько машин подряд там, где это позволяют разметка и знаки, можно. Однако вернуться на свою полосу нужно, пока идёт прерывистая линия разметки. Вадим Мельников отмечает, что если при завершении обгона пересечь сплошную, то это уже нарушение. И если его увидит инспектор ГИБДД, то водителя за это лишат прав, в случае же регистрации факта камерой видеонаблюдения – придёт штраф.

– О том, что скоро начнётся сплошная, на загородных дорогах часто предупреждает разметка – стрелки, показывающие, что необходимо возвращаться на свою полосу, – напоминает Мельников.

Когда идёт ремонт дороги

Если разметки нет, можно смело обгонять, полагают некоторые водители. Однако, как рассказывает директор экспертного центра «Движение без опасности», это далеко не всегда так – например, разметку могли снять вместе с асфальтом при ремонте дороги.

Если разметки нет, водитель должен держаться как можно правее. Кроме того, нужно внимательно следить за знаками.

Напомним, что знак «Обгон запрещен» действует либо до первого перекрестка, либо до знака, который эти требования отменяет.

 

ПДД дают чёткий ответ

Так же нельзя объезжать через сплошную линию автобус, стоящий на остановке. Так иногда делают водители на улице Зои и Александра Космодемьянских. Ближе к метро «Войковская» здесь по одной полосе в каждом направлении. Остановившийся автобус водители объезжают по встречке через сплошную линию. Их аргумент – остановившийся автобус является препятствием.

Однако в ПДД четко сказано: транспортное средство, которое остановилось в соответствии с требованиями правил, препятствием не является.

Если на узкой дороге со сплошной линией припаркована машина, то объезжать ее можно. Правила это разрешают. Ведь сплошную линию вы пересекаете из-за неправильно припаркованного транспорта, и вашей вины в этом нет.

Лишают прав за обгон автобуса на остановке


Руководитель представительства

 

Белоброва

Анна Сергеевна

В этой статье речь пойдет о выезде на полосу встречного движения в нарушение ПДД при объезде автобуса, который остановился для высадки пассажиров и почему за это лишают прав.

В нарушение ПДД это:

  • с пересечением сплошной
  • обгоняя на пешеходном переходе, если рядом с остановкой пешеходный переход

Важно знать

Итак, чем объясняют свою правоту водители:

  • они объезжали препятствие;
  • водитель автобуса сам нарушил ПДД, так как остановился в месте где это было запрещено.

ПДД РФ:

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Пункт 12.4 ПДД РФ:



Запрещается остановка в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м.

 

Ответ юриста

Таким образом, просто остановившийся автобус на остановке для высадки и посадки пассажиров без нарушения ПДД препятствием не является.

Так как же в суде доказать свою невиновность в совершении нарушения по ст.12.15 ч.4 КоАП РФ по составленному инспектором ДПС протоколу. Давайте начнем с того, что наличие видеозаписи для привлечения водителя к административной ответственности совсем не обязательно. Для суда будет достаточно представленного инспектором ГИБДД протокола и схемы, совершенного вами нарушения. Поэтому если вы изначально не согласны с вменяемым вам административным правонарушением, то необходимо принять меры для того, чтобы сразу в месте остановки заставить произвести замеры расстояния от места остановки автобуса и до сплошной линии разметки. Если вы этого не сделаете, то доказать, что имеется нарушение в действиях водителя автобуса, будет невозможно.

Далее, если вы этого не сделали:

— смотрим, что представлено сотрудниками ГИБДД в качестве доказательства.

В данном случае возможны различные варианты — не предоставлены схема, фото, видео; нет схемы, а видео не может быть принято в качестве доказательства по каком-либо причинам (не подтверждает что именно этот автомобиль совершил нарушение и т.д.). На основании этого уже в дальнейшем выстраивается линия защиты. Так, например, по одному из дел, мы представляли интересы клиента, уже после вынесенного постановления о лишении прав. Постановление было судом отменено, так как со стороны сотрудников ГИБДД не было представлено никаких доказательств совершения лицом нарушения, ни видео, ни фото, ни даже схемы;

— если оспорить нарушение не удастся, решаем вопрос, чтобы водителю было назначено административное наказание в виде штрафа, что тоже не так просто как думают многие.

Проконсультироваться и получить помощь по вашему вопросу вы можете в офисах компании «Автоюрист».

Удачи на дорогах!

 

 

 

Получить бесплатную консультацию автоюриста за 10 минут

 

Вы также можете позвонить по телефону 8-800-201-32-36. Звонок бесплатный.

 

 

Закон разрешает водителям проезжать автобусы, но безопасность важнее всего

Закон штата Вашингтон требует, чтобы водители уступали место транзитным автобусам, которые заявили о своем намерении войти в движение. Если автобус съезжает с проезжей части, чтобы забрать пассажиров, вы можете законно проехать мимо автобуса, пока он не включит свой сигнал.Эван Абелл

[email protected]

Вопрос: Я ехал по двухполосной дороге и остановился за автобусом WTA, который стоял на автобусной остановке и ждал, когда пассажир быстро идет, чтобы успеть на автобус. Позади меня подъехала машина, подождала около 5 секунд, а затем обогнала мою машину и автобус по полосе встречного движения. Это было законно?

Ответ: Если бы это был школьный автобус, это явно было бы незаконно, и светофоры и знаки на автобусе сделали бы это совершенно очевидным.Однако для транзитных автобусов действуют другие правила.

Прежде чем мы перейдем к транзитным автобусам, вот краткий обзор того, когда вам необходимо остановиться перед школьным автобусом. Когда школьный автобус имеет знак остановки и мигает красный свет, водители должны остановиться:

  • На двухполосных неразделенных дорогах в обоих направлениях.
  • На дорогах, разделенных для разделения направлений движения в направлении движения автобуса.
  • На дорогах с тремя и более полосами движения в направлении движения автобуса, даже если водитель находится не на той полосе, где находится автобус.

Я знаю, что это не входило в исходный вопрос, но пока люди продолжают ездить на школьных автобусах незаконно, я буду напоминать людям о правилах.

А теперь вернемся к транзитным автобусам. Закон требует, чтобы водители уступали место транзитным автобусам, которые заявили о своем намерении войти в транспортный поток. Если автобус съезжает с проезжей части, чтобы забрать пассажиров, вы можете законно проехать мимо автобуса, пока он не включит свой сигнал. Обратите внимание, что этот закон распространяется только на транзитные автобусы.Если какое-либо другое транспортное средство находится на обочине дороги, желая вернуться в поток машин, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, уже движущимся по проезжей части.

Однако, судя по описанию в исходном вопросе, автобус в этой ситуации находится не за пределами проезжей части, поэтому, чтобы проехать, вам придется ехать по встречной полосе движения. Я предполагаю, что дорога не отмечена как запретная зона и что нет ни одного из многих ограничений для движения слева от центра проезжей части: гребень, поворот, железнодорожный переезд, мост, туннель, виадук. , встречный велосипедист или пешеход или другое визуальное препятствие или опасность.

Если ни одно из этих ограничений отсутствует, проезд через автобус становится возможностью, но не гарантией. Дело в том, что по умолчанию закон запрещает пересекать осевую линию, но дает некоторые исключения при проезде транспортных средств, движущихся в том же направлении. Вам разрешается пересекать осевую линию для обгона транспортного средства, если встречная полоса «хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и обгон полностью осуществить, не мешая работе любого транспортного средства, приближающегося со стороны. в обратном направлении или в случае обгона транспортного средства.

Это полный рот. Давайте упростим. Вы можете обойти его, если он не мешает другим транспортным средствам, движущимся по дороге в любом направлении. Если автобус не подал сигнал о въезде в движение и встречных машин нет, то действия водителя, как описано в вопросе, вероятно, являются законными.

Я просто укажу на одно дополнительное предостережение в этом сценарии. Хотя закон прямо не запрещает проезжать более одного транспортного средства одновременно, он увеличивает риск по двум причинам.Во-первых, прохождение занимает больше времени, поэтому вы проводите больше времени на встречке. Вторая причина, вероятно, представляет собой большую опасность: если машина перед вами также решит обогнать ведущую машину сразу после того, как вы нажали на педаль газа, чтобы обойти их обоих, вы попадете в запутанный беспорядок.

Существует дополнительный риск при езде по полосе, в которой другие водители не ожидают вас, поэтому всякий раз, когда вы это делаете, будьте особенно осторожны. И последний совет: в качестве общего принципа во время вождения: если кажется, что это может быть рискованно, то так и есть.Будьте добры и ведите машину с умом.

Правила дорожного движения — регулярная колонка, посвященная правилам дорожного движения, безопасному вождению и общим правилам полиции. Дуг Даль — менеджер Target Zero Целевой группы по безопасности дорожного движения округа Ватком. Target Zero — это видение Вашингтона по сокращению числа смертей и серьезных травм до нуля к 2030 году. Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения посетите TheWiseDrive.com. Только онлайн: Задайте вопрос.

Спросите у солдата: проезжайте машину только справа в объездной полосе

Q: Когда начинается школа, мой вопрос: когда законно обгонять школьный автобус справа на двухполосной дороге? Из-за большого количества людей, проезжающих справа, я беспокоюсь о том, чтобы быть водителем автобуса.

A: Я не уверен, спрашиваете ли вы, о чем вы хотели спросить, но отвечая на то, что я вижу здесь, водитель может обойти любое транспортное средство справа на двухполосной дороге только тогда, когда предусмотрена объездная полоса. . Вот и все, точка. За нарушение правил школьного автобуса существуют особые штрафы, в зависимости от того, выключен ли стопорный рычаг, с какой стороны автобуса проезжает транспортное средство и выходят ли дети в данный момент из автобуса или нет.Это очень серьезные нарушения, и об этих водителях нужно сообщать как можно скорее. Никто не может пройти направо по обочине (с твердым или немощеным покрытием) или по поворотной полосе.

Q: Мне было интересно, является ли незаконным для автомобилей, которые останавливаются на светофоре, блокировать въезды в предприятия и / или частные подъездные пути, или они должны оставлять проем для других автомобилей, чтобы въезжать или выезжать из них.

A: Действующий закон специально касается заторов на перекрестках улиц и автомагистралей.

Водители не могут выехать на перекресток, пока вы не будете уверены, что сможете проехать весь путь, если светофор должен стать красным, чтобы вы не застряли в середине перекрестка, блокируя движение.

Что касается бизнес-входов и частных подъездов, их так много в предыдущей области светофоров или семафорных систем, что я даже не знаю, возможно ли или практически осуществимо, чтобы каждая подъездная дорожка или бизнес-подъезды были свободны. Если вы можете держать их в чистоте, это хорошо, но это не всегда возможно из-за большого объема трафика. Так что нет, это не обязательно во всех случаях незаконно. Когда мы все можем работать вместе, дела идут намного легче.

В: Как бывший инструктор по вождению, я всегда учил своих студентов, что при парковке на городской улице их автомобиль должен стоять лицом к потоку машин. Однако, когда я еду по городу, я вижу все больше и больше машин, припаркованных лицом к полосе движения. Есть ли закон или просто правило относительно правильной парковки? Если есть закон о правильной парковке, я считаю, что автомобили, припаркованные не в той стороне, должны получать билеты.Что выдумаете

?

A: Я считаю, что мое мнение не имеет значения. Похоже, вы правильно инструктировали студентов. Когда водители пересекают центральную линию и полосу встречного движения, чтобы припарковаться на другой стороне, это является нарушением закона и опасно. Им также придется снова пересекать встречный транспорт, когда они покидают парковочное место. Вы можете поговорить со своими правоохранительными органами и сообщить им о конкретных областях, где это может происходить, и, возможно, они будут следить за этим.Как офицер с более чем 30-летним стажем, я всегда ценил советы от таких заинтересованных лиц, как вы. Спасибо за вопрос и удачи.

Sgt. Курт С. Мауэрс — региональный сотрудник по общественной информации Государственного патруля Миннесоты.

В переулке, когда вам нужно остановиться для школьного автобуса?

Q: Если я еду по «Main Street», а на перекрестке стоит остановившийся школьный автобус, нужно ли мне останавливаться? Насколько близко должен быть автобус к перекрестку, чтобы я остановился?

A: Все зависит от того, собираетесь ли вы обгонять автобус, — сказал официальный представитель Департамента транспортных средств штата Кен Браун.

«Закон гласит, что автомобилист не может проезжать остановившийся школьный автобус с красным светом, мигающим с любого направления (спереди или сзади) на той же улице», — сказал он.

Если вы приближаетесь к автобусу с боковой улицы, вам нужно остановиться только в том случае, если вы окажетесь на пути автобуса.

«Если водитель приближается с перпендикулярной улицы и маршрут движения не проходит мимо остановленного автобуса, то автомобилист может двигаться дальше», — сказал Браун.«Если водитель поворачивает в сторону остановленной школы с мигающими красными огнями, водитель должен остановиться».

Он предоставил в Департаменте образования штата дополнительную информацию об остановках школьных автобусов.

«Исторически сложилось так, что в городских и пригородных условиях остановки школьных автобусов часто размещались на перекрестках. Исследования показывают, что реальные трудности возникают с безопасным выполнением остановок на перекрестках. Перед тем, как рассматривать остановку на перекрестке, необходимо тщательно оценивать движение на перекрестке и изучать альтернативы.В некоторых районах вообще отменены перекрестки.

Департамент образования штата отмечает, что школьные автобусы предназначены для предупреждения движения в двух направлениях: позади и перед автобусом. «Перекресток связан с движением еще в двух направлениях, о которых нельзя предупредить», — сказал Эд. «Если автобус выпустит детей, которые могут немедленно перейти любую из доступных улиц, детей может сбить движение, которое не контролируется красными светофорами автобуса.Если автобус выгружает детей, а затем сразу же поворачивает направо, он может наехать на ничего не подозревающего ученика, которого только что уволили, потому что задние колеса следуют ближе к бордюру, чем передние колеса ».

Эти опасения побудили штат рекомендовать автобусам останавливаться в центре квартала в городах. Другие остановки должны быть не менее 100 футов до перекрестка в других настройках. «Когда автобус собирается повернуть на перекрестке, остановку следует устанавливать на дороге с меньшим движением», — говорится в сообщении Департамента образования штата.«В целом, остановка после поворота обеспечит более высокий уровень безопасности за счет блокирования движения с автобусом при повороте. Если автобус продолжает движение по той же дороге, остановка должна быть установлена ​​за перекрестком на расстоянии не менее 100 футов. от перекрестка до задней части автобуса. Эта опция помещает автобус между детьми и любым поворотным движением «.

Q: За последние столько недель на кольцевой развязке у основания объездной дороги Слингерлендс на Нью-Скотланд-роуд я заметил, что многие разметки полос движения больше не различимы, а в некоторых случаях почти полностью стираются.Очевидно, это результат внутренней центробежной силы, действующей в игре — водители позволяют своим машинам отклоняться от этих отметок, в результате чего их (резиновые) шины действуют как ластики для карандашей.

Есть ли запланированные временные рамки, когда эти маркировки будут или будут проверяться на предмет износа?

— Боб Траутман, Делмар

A: Майк Джонсон, который занимается обслуживанием транспортных систем в Департаменте транспорта штата, сказал, что маркировка обычно заменяется каждые три года.

Разметка с направленной полосой движения, такая как на объездной дороге Слингерлендс, представляет собой заранее сформированную разметку, на которой есть отражатели, сказал он: «Они наносятся с помощью клея вручную или механическими методами. Они предназначены для повторения контуров дорожного покрытия и сопротивляться деформации в результате дорожного движения «.

Но Джонсон сказал, что они подвержены износу. В указанном вами месте, сказал Джонсон, их планируется заменить в следующем году.

«Материалы, используемые для нанесения этой маркировки, чувствительны к температуре, и поэтому мы не сможем заменить эти маркировки в это время года», — сказал он. «Однако мы нанесем краску для разметки дорожного покрытия на водной основе в эти области в течение следующих нескольких дней. Эта обработка должна длиться до тех пор, пока в следующем сезоне не будет завершена замена».

«Как добраться» составлено штатным писателем Тимом О’Брайеном. У вас есть вопросы по транспортировке? Позвоните по телефону 454-5020 или напишите по электронной почте getthere @ timesunion.com. Пожалуйста, укажите свое имя, город и номер телефона.

Горячие точки

На что обратить внимание на этой неделе:

Фуллер-роуд, Олбани, Колони и Гульдерленд: На южном конце возле Вестерн-авеню, идущем на север, началось строительство. В этом году ожидается завершение строительства участка между Западным проспектом и Вашингтонским проспектом. Движение будет по одной полосе в каждую сторону. Участок между Вашингтоном и Центром будет завершен в следующем году.

Маршрут 9N, Коринф: Техническое обслуживание моста, который ведет Маршрут 9N через реку Гудзон в озере Люцерн и Коринф, вызовет круглосуточное одностороннее движение с переменным движением, контролируемое системой светофоров.Планируется, что мост будет заменен летом следующего года.

Маршрут 67, Хусик: мост, по которому проходит государственная трасса 67 через реку Хусик, был восстановлен, но малярные работы все еще ведутся. Водителям следует ожидать попеременного одностороннего движения. Проект должен быть завершен 30 ноября.

Автомагистраль между штатами 87 и Маршрут 7, Латам: новая развязка сейчас открыта, но работы в районе нового моста, ведущего Маршрут 7 через Северный путь на выходе 6, продолжаются. Для получения дополнительной информации см. Http: // www.exit6.org/, а текущую информацию о трафике см. на http://www.511ny.org/.

Route 9, Moreau: Продолжаются работы на пересечении Route 9 и Spier Falls Road и рядом с ним. В окрестностях есть различные ограничения по полосам и обочинам.

US Route 20, Нассау: Проект технического обслуживания моста приведет к созданию одностороннего переменного движения, контролируемого светофором, между Bliss Schoolhouse Road и Route 66. Проект должен быть завершен к концу ноября.

Автомагистраль между штатами 88, Роттердам: Работайте на I-88, рядом с съездом 25A, примерно в двух милях к западу, с перекрытием правой полосы в каждом направлении.

Берч-стрит и Гранд-авеню, Саратога-Спрингс: перекресток реконструируется.

Маршрут 9P, Саратога / Саратога-Спрингс: мост через озеро Саратога в Фиш-Крик заменяется и сейчас закрыт. Его планируется открыть в мае. Объезд направит автомобилистов на шоссе 9 и межштатную автомагистраль 87, чтобы вернуться на шоссе 9P.

Узнать большеСвернуть

16 часто игнорируются правила дорожного движения — и какие из них являются законом

2. Всегда выпускать автобусы

Кодекс предписывает нам отдавать приоритет автобусам, междугородным автобусам и трамваям, когда это можно сделать безопасно, особенно когда они сигнализируют о выезде вдали от остановок.

По правде говоря, это не требование закона. Автобусы должны указывать и ждать перерыва в движении, как и все мы.

Но не только вежливо, чтобы безопасно сбавить скорость и покинуть приличное расстояние, как только вы увидите сигнал более крупного транспортного средства, но и предотвратите путаницу и возможность того, что большой автобус остановится на вашем пути.

Связанный проступок связан с проездом по полосам для автобусов. Каким бы разумным ни было использование его для уменьшения заторов, когда автобуса нет в поле зрения, вы можете и будете наказаны, если отклонитесь от маршрута во время работы.

Это закон, и все чаще камеры устанавливают для нацеливания на него. Типичное наказание за вождение в автобусной полосе составляет 130 фунтов стерлингов в Лондоне и 70 фунтов стерлингов за пределами столицы. Своевременная оплата обычно означает снижение цены вдвое.

3. Не пересекайте двойные белые линии (в центре дороги)

Закон запрещает нам пересекать двойные белые линии посередине дороги, где ближайшая к нам линия сплошная. Тем не менее, сколько раз вы видите, как водители едут на встречной полосе или даже выезжают на встречную полосу?

Ключевым моментом здесь является то, что такая практика действительно разрешена в определенных обстоятельствах — хотя и редко в тех, в которых правило нарушается.

Вы можете пересекать линию при входе в соседние помещения или на боковую дорогу, или, если это безопасно, для обгона велосипеда с педалями, лошади или автотранспортного средства для обслуживания дорог, движущихся со скоростью 10 миль в час или ниже.

4. Избегайте «взятия на себя»

Не профессия, а очень осуждаемый акт проезда автомобиля с ближней (левой) стороны.

В соответствии с Кодексом обгон на этой стороне допустим, если вы находитесь на многополосной проезжей части в условиях загруженности, то есть левая полоса движения движется быстрее, чем правая.

Также нормально, если впереди идущий автомобиль подает сигнал на поворот направо.

Тем не менее, это вряд ли объясняет все те случаи, когда кто-то шлепает вас изнутри, прежде чем у вас будет безопасный шанс вернуться на первую полосу.

Самого закона, запрещающего действие предприятия, нет, но оно может считаться правонарушением при неосторожном или даже опасном вождении.

5. Никогда не езжайте на средней полосе

Переулок на средней полосе — одна из самых серьезных проблем среди водителей.Это когда автомобили остаются на средней полосе дольше, чем необходимо, даже когда на внутренней полосе нет транспортных средств, которые можно было бы обогнать.

Многие утверждают, что безопаснее оставаться на прямом курсе, чем выезжать на полосу движения и съезжать с нее, и, конечно же, как водители, так и полиция руководствуются здравым смыслом.

Но в конечном итоге правила есть правила — в Кодексе неявно говорится, что вы должны вернуться на левую полосу движения, как только вы безопасно пройдете мимо.

Новые законы, принятые в 2013 году, дают полицейским право наложить штраф на месте в размере 100 фунтов стерлингов и три штрафных балла за переулок на средней полосе.

ПОДРОБНЕЕ: Вы любитель средней полосы? Вот факты

6. Избегайте отвлекающих факторов в машине

Мы все осведомлены о юридических требованиях «Быть ​​умным телефоном» и держать руки подальше от наших мобильных телефонов, управляя нашими автомобилями. Но сколько отвлекающих факторов из списка правил дорожного движения, которого следует избегать, мы придерживаемся безупречной чистоты?

Кодекс напоминает нам, что безопасное вождение требует концентрации и «избегать» следующих отвлекающих факторов во время вождения:

  • громкая музыка (может маскировать другие звуки)
  • попытка чтения карт
  • установка кассеты или компакт-диска или настройка радио
  • спорит с вашими пассажирами или другими участниками дорожного движения
  • есть и пить
  • курить

Короче говоря, к сожалению, мы все виноваты в том, что время от времени нарушаем Кодекс в этой области.

13 раскрытых мифов о вождении

7. Используйте парковочные огни в ночное время

Все автомобили должны иметь габаритные огни — габаритные огни — при парковке на дороге (или на остановке) с ограничением скорости более 30 миль в час.

Если на дороге установлено ограничение скорости 30 миль в час или меньше, вам не нужно включать габаритные огни, если ваше место является признанным местом для парковки или остановкой, или вы смотрите в направлении транспортный поток, близко к обочине и не менее 10 метров от ближайшего перекрестка.

Это закон, и вы технически имеете право на штраф, если вас поймают, хотя полиция часто руководствуется здравым смыслом.

8. Не задерживайте длинные очереди на дорогах

Мы, вероятно, с большей вероятностью скажем, что мы жертва, а не нарушители этого дорожного кодекса «нет-нет», но он регулярно не соблюдается.

Это особая проблема для больших или медленно движущихся транспортных средств, которых вежливо просят почаще проверять зеркала и останавливаться — если необходимо и безопасно — чтобы пропустить движение.Но всегда ли они?

ПОДРОБНЕЕ: настоящие причины движения по автомагистралям и способы его остановки

9. Неадекватный (или чрезмерный) индикатор

Мы используем наши индикаторы, чтобы сообщать другим участникам дорожного движения, прежде чем мы изменим направление, остановимся или двинемся с места.

Но, как мы знаем, есть несколько причин, по которым неправильное использование индикатора может вызвать путаницу — от отказа от сигнала, забвения его отменить после поворота и слишком раннего или слишком позднего сигнала.

Нам напоминают, что «сигнализация не дает вам приоритета» — и не предполагать, что кто-то предоставит нам пространство только потому, что мы хотим в него въехать.Твердый совет.

10. Неправильное мигание фарами

Кодекс гласит, что мы, , должны мигать фарами только , чтобы другие участники дорожного движения знали, что мы здесь, — никогда не запугивать или пытаться передать какие-либо другие сообщения.

Важно отметить, что мы никогда не должны предполагать, что другой водитель, мигающий фарами, является сигналом, побуждающим нас продолжить движение. Все мы слышали о мошенничестве с использованием флеш-памяти. Используйте здравый смысл и действуйте осторожно.

11.Руки прочь от этого звукового сигнала

Другой широко игнорируемый закон, содержащийся в Кодексе, касается ненадлежащего использования звукового сигнала. Хотя многие водители, как правило, используют клаксон в моменты разочарования, Кодекс гласит, что его следует использовать только для предупреждения других участников дорожного движения о нашем присутствии и не следует использовать «агрессивно».

Он добавляет, что НЕ ДОЛЖЕН использовать клаксон, когда вы стоите на дороге или при движении в населенных пунктах с 23:30 до 7:00.

12. Проезд по разрисованным мини-кольцевым развязкам

Еще одно, в котором мы, наверное, все виноваты.Столкнувшись с вами и дорогой впереди, намеренный круг может показаться бессмысленным.

Понятно, что это неприемлемая практика в соответствии с Кодексом и остается одним из самых распространенных проступков на местных дорогах.

Это закон, и если вас поймают, вам может быть предъявлено уведомление о фиксированном наказании. Оставьте комментарий ниже, если это произошло с вами.

ПОДРОБНЕЕ: Круговые перекрестки — как с ними справиться и пройти тест

13. Выключите двигатель, если припаркован

Даже если вы просто выскочите на пару минут, вы не сможете оставить припаркованный автомобиль без присмотра с работающим двигателем или оставьте его без надобности включенным, когда он стоит на дороге общего пользования.

Хорошо, в любом случае вы бы не стали так поступать из-за страха, что кто-то прыгнет и уйдет в вашу гордость и радость — но вы знаете, это противозаконно. Один из них следует помнить, прогревая машину морозным утром — не получите штраф за удаление льда.

14. Выключите противотуманные фары.

Противотуманные фары можно использовать только тогда, когда видимость «серьезно ухудшена». Обычно это означает, что видимость менее 100 метров.

Оставьте их в качестве роскоши, когда видимость улучшится и вы можете ослепить других участников дорожного движения, нарушив при этом как закон, так и Правила дорожного движения.

Узнайте больше о том, когда использовать противотуманные фары.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как проверить свои фары и лампочки

15. Проверяйте перед открытием двери

Правила дорожного движения гласят: «Вы ДОЛЖНЫ убедиться, что вы никого не ударите, когда открываете дверь. Проверьте, нет ли велосипедистов или других транспортных средств. »

Забавно то, что в период с 2011 по 2015 год было зарегистрировано 3108 столкновений, в которых «дверь транспортного средства открылась или закрылась по неосторожности» была зафиксирована как фактор, способствующий инцидентам с участием полиции.

16. Держитесь подальше в туннелях

Еще один, который прошел мимо нас. Если вам необходимо остановиться в туннеле, Кодекс рекомендует вам оставлять зазор не менее 5 метров между вами и движущимся впереди транспортным средством, в первую очередь для учета снижения или изменения уровней видимости.

Очевидная проблема здесь в том, что это становится трудным, если движение было медленным и «нос к хвосту», прежде чем возникла необходимость в остановке. Тем не менее, будьте осторожны, так как это в Кодексе.

Когда нельзя использовать автобусную полосу?

На всех полосах для автобусов есть синие знаки, обозначающие время их движения, которое может значительно отличаться от дороги к дороге.Под временем эксплуатации мы подразумеваем периоды, в течение которых по полосам могут двигаться только автобусы.

На знаке обычно указывается период времени и дни недели, когда должны соблюдаться ограничения для не автобусов.

Иногда они показывают два набора времени (например, пн-пт с 7:30 до 9:30, с 15:30 до 18:30).

Если на знаке не указано время, полоса работает круглосуточно и не может быть использована посторонними транспортными средствами.

Когда можно использовать автобусную полосу?

Если вы едете в нерабочие часы автобусной полосы, вы можете использовать ее, если это безопасно.

Это поможет уменьшить заторы на дорогах, освободив другую полосу для движения других транспортных средств.

Имейте в виду, что отказ от автобусной полосы, когда это безопасно во время экзамена по вождению, может привести к снижению цены.

Синий знак автобусной полосы также покажет, каким другим участникам дорожного движения разрешено ее использовать…

Кто может пользоваться автобусной полосой?

Все зависит от рассматриваемой полосы движения. Хотя некоторые из них полностью зарезервированы для автобусов (в которых должно быть не менее 10 мест, включая водителя), отдельные знаки будут указывать, какие другие участники дорожного движения могут в них ездить.

Если отображается слово «местный», то полоса может использоваться только местными автобусами.

Следующим транспортным средствам может быть разрешено использовать автобусные полосы в указанное время, если они указаны на знаке:

  • Лицензированные лондонские такси (вагоны Hackney)
  • Мотоциклы (без боковых автомобилей)
  • Мопеды
  • Скутеры
  • Трехколесные велосипеды (немоторизованный, моторизованный до 450 кг, не с боковыми вагонами)
  • Велосипеды

Что произойдет, если вы перейдете на полосу для автобусов?

В некоторых случаях вам может потребоваться перейти сплошную белую линию на полосу для движения автобусов.Вам следует выезжать на полосу только тогда, когда у вас нет другого выбора, кроме как переехать.

Эти случаи могут включать; чтобы избежать препятствия на дороге, съехать с траектории движения машины экстренной помощи или избежать аварии.

Если вы все-таки выезжаете на полосу для автобусов, вы должны обязательно покинуть ее, как только это будет безопасно.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Вас могут оштрафовать за то, что вы уклонились от проезда машины скорой помощи, вот как этого избежать

Каковы штрафы за пользование полосами для автобусов?

Автобусные полосы вводятся с использованием приказов о регулировании дорожного движения на основании полномочий, выданных в соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года, и предусматривают штрафы за неправильное использование.

Автобусные полосы все чаще контролируются камерами видеонаблюдения для записи любого несанкционированного вождения или парковки транспортных средств в рабочей зоне.

Записи также проверяются, чтобы определить, могли ли линии быть пересечены при смягчающих обстоятельствах (например, чтобы освободить место для экстренных служб).

Если вас поймают на автобусной полосе в рабочее время, вам может потребоваться уплата штрафа.

Регистрационному владельцу транспортного средства будет отправлено PCN, содержащее подробную информацию о правонарушении, информацию о транспортном средстве и фотографические доказательства.

Сумма к оплате варьируется в зависимости от страны — она ​​намного выше в столице и ее зоне платы за перегрузку.

Штрафы за движение по полосам для автобусов составляют:

Большой Лондон

Полный штраф При оплате в течение 14 дней
Внутри Большого Лондона £ 160 £ 80

£ 65 £ 30

Могу ли я обжаловать нарушение полосы движения?

Если вы считаете, что были неправомерно наказаны, вы можете подать апелляцию на уведомление по следующим основаниям:

  • нарушение не произошло
  • сумма списания превышает соответствующую сумму
  • Уведомление о фиксированном наказании уже было выдано
  • вы не являетесь зарегистрированным владельцем / нанимателем
  • транспортное средство сдавалось в аренду тому, кто подписал заявление об ответственности
  • он хранился у автотранспортного предприятия
  • транспортное средство использовалось без согласия

Имейте в виду, что неуплата уведомления PCN может привести к тому, что местные органы власти примут меры против вас.

Хотите, чтобы еще больше подобного полезного содержимого отправлялось прямо в ваш почтовый ящик?

Подпишитесь здесь

Хотите защитить себя от любых потерь в результате аварии? Получите страховку от юридических расходов всего от 15 фунтов стерлингов в год с RAC Legal Care Plus.

Как повернуть направо с велосипедными дорожками, чтобы пройти дорожный тест

Узнайте, как повернуть направо по велосипедным дорожкам!

Как повернуть направо по велосипедным дорожкам, чтобы пройти дорожный тест

https: // youtu.be / pONhqb7VaVg

Скрытый заголовок

Привет, умные драйверы. Рик, с помощью Smart Drive Test, расскажет вам сегодня о велосипедных полосах и повороте направо для целей дорожного теста. Теперь, непосредственно перед тем, как мы начнем, не забудьте нажать кнопку подписки … прямо там.

Таким образом, вы получите доступ ко всей полезной информации, которую я предоставлю вам, чтобы вы успешно прошли дорожный тест или начали свою карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.Теперь, когда вы видите велосипедную полосу позади меня, они начинают вторгаться в автомобильный ландшафт, и это то, с чем вам придется иметь дело в целях дорожного теста.

И у меня был комментарий от Джессики Пэнг и Нани Халлам, оба этих умных водителя хотели получить дополнительную информацию о поворотах направо, когда они встречаются с велосипедными полосами, как та, что здесь позади меня.

Я начну с того, что в Северной Америке, а не в других странах, я знаю, что в Австралии, например, полосы движения разделены белыми и желтыми линиями.

А желтые линии обозначают движение в противоположных направлениях. Белые линии обозначают движение транспорта в одном направлении. Итак, велосипеды едут в том же направлении, что и движение транспорта.

Хотя здесь, в Британской Колумбии, кажется, есть что-то странное, когда велосипедисты едут против пробок, что меня действительно пугает, когда я веду машину. Но здесь это часть автомобильного пейзажа.

Итак, знайте, что сплошные белые линии, вы не можете пересечь их для целей дорожного теста.И большую часть времени сплошные белые линии находятся возле перекрестков или пешеходных переходов. Так что следите за ними в этих местах, пока вы находитесь на дорожном тесте.

И вы не можете съехать на велосипедную полосу для целей дорожного теста.

Так что знайте и это. Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся подключить камеры, мы собираемся прокатиться и дать вам дополнительную информацию о велосипедных дорожках и о том, как обращаться с велосипедными дорожками, для поворота направо во время дорожного испытания.


ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ВОДИТЕЛЯ С НАШЕМ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК!

Так что держитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

Привет, Смарт Драйверы, добро пожаловать обратно. Рик, с помощью Smart Drive Test, сегодня расскажет вам о велосипедных дорожках. Как видите, велосипедная полоса вдоль правой стороны дороги представляет собой сплошную белую линию, что означает, что вы не можете ее пересечь и по ней нельзя проехать.

Кольцевой

Сейчас на кольцевой развязке машина остановилась. Вы можете видеть, что велосипедная полоса заканчивается, и бордюр заходит. Поэтому, если вы все-таки столкнетесь с велосипедом, приближающимся к кольцевой развязке, вам нужно сначала отпустить велосипед, а затем проехать за ним.

Здесь пешеход, пешеходный переход. И здесь справа вы можете видеть велосипедную дорожку. И мы собираемся свернуть направо здесь, на перекрестке, на светофоре.Теперь ни в коем случае не переходите на велосипедную полосу.

Не уклоняйтесь от этого. Собственно, держитесь подальше от него, особенно летом.

Теперь вы можете видеть, что здесь внизу есть пунктирные линии, и именно там вы хотите пересечь велосипедную полосу, по этим пунктирным линиям, потому что это место, которое они хотят, чтобы вы пересекли.

И, прежде чем переходить велосипедную полосу, убедитесь, что вы проверили обочину и не проехали прямо через перекресток, когда вы двигаетесь так, чтобы ваш автомобиль поворачивал направо. , в полосе правого поворота.

И вот как вы это делаете, на большинстве перекрестков. Теперь мы собираемся проделать здесь еще один отрезок пути, и я собираюсь показать вам кое-что еще, что они сделали на новых дорогах.

Что они делают: они ремонтируют дорогу, и они создают новую велосипедную полосу на новом участке дороги, и дорога продолжается вниз, а затем велосипедная полоса заканчивается, потому что на старом нет велосипедной полосы. участок дороги.

Исчезнуть и снова появиться

И вот что они сделали здесь, на этом участке дороги.И это еще одна вещь, которую вы должны остерегаться, когда едете по городу, — это исчезновение и появление велосипедных дорожек.

Потому что это одна из вещей, которую вам придется наблюдать в городских районах, — это исчезновение и повторное появление велосипедных дорожек, потому что на новых участках дорог, которые они отремонтировали, они превращают велосипедные дорожки в них, а потом на старом участке дороги не появляется.

Итак, мы видим, что здесь перед нами велосипедная полоса, и линия не пересекает перекресток, но я вижу ее там справа.Остановись в правильном положении для остановки, а затем я ползу вперед, двигая машину вправо.

Путь свободен. И велосипедная дорожка есть. Я не хочу сворачивать на велосипедную полосу, я хочу выехать достаточно далеко, чтобы я мог выехать на свою полосу, не выезжая на велосипедную полосу.

Железнодорожные переезды

Так вот, мы проходим здесь железнодорожный переезд или железнодорожный переезд, как его называют в Северной Америке, и велосипедная полоса заканчивается, так что они собираются обойти здесь машины.

Итак, мы собираемся вернуться и сделать еще один поворот на велосипедной дорожке. И вы там видели, что свет стал желтым, когда я подошел к перекрестку, проехал стоп-линию.

Однако не создавайте резервную копию. Просто остановись. Это нормально для целей дорожного теста, потому что вам пришлось остановиться на желтый свет, потому что он как бы застал вас там.

Итак, это нормально, вы остановились. Не копируйте. Есть немного места, чтобы отступить, если здесь подъедет грузовик или что-то в этом роде, тогда вам придется сделать задний ход для транспортного средства, более крупного транспортного средства, чтобы передвигаться.

Пунктирные белые линии

Но, по большей части, с тобой все будет в порядке. Мы видим пунктирную линию в центре дороги, что означает, что мы можем переехать.

И вы видите пунктирные линии, велосипедная линия переходит от сплошной к пунктирной. А пунктирная линия — это место, где вы хотите сменить полосу движения, чтобы перейти на полосу с правым поворотом.

И, свет стал красным, поэтому мы остановились за стоп-линией. И похоже, что путь свободен, поэтому мы собираемся двигаться вперед, чтобы увидеть перекресток.И к нам прибывают машины. Этот автомобиль поворачивает.

Все остальные машины находятся на других полосах движения, поэтому мы собираемся перебраться на внутреннюю полосу, и здесь нам придется слиться. Вы можете увидеть предупреждающий знак, который говорит, что наша полоса заканчивается. И вы видели, что я держал там свой сигнал довольно долгое время.

Пересечен пунктирной линией, и машина позади меня, когда у меня был сигнал, отпустила дроссельную заслонку, и я просто ускорился, и я смог — между нами двумя — мы работали вместе и создали пятно в которую я смог слиться, когда закончился мой переулок.

И, как вы видите, здесь справа, опять же, это не совсем велосипедная полоса, как таковая, справа, но велосипеды могут ездить там, по этой сплошной линии. А сплошная линия означает, что вы ее не пересекаете.

И, опять же, здесь мы повернем направо, через эту сплошную линию. Итак, вы можете видеть, что сплошная линия заканчивается у скользящей полосы, что вполне нормально, но вы все равно хотите проверить обочину и убедиться, что нет велосипедов, никого нет на пешеходном переходе, нет транспорта.

И мы готовы идти. Мы выходим за угол и собираемся повернуть направо. У нас есть продвинутое. Поворот на левую полосу движения и переход на правую полосу сразу за углом и проверка обочины. И вы можете видеть велосипедную полосу справа, здесь.

И вот здесь зеленые пятна, он сплошной, а затем переходит в зеленый. И там, где он становится зеленым, вы хотите повернуть направо. Итак, мы не сворачиваем на велосипедную полосу, чтобы туда попасть.

Мы остаемся на своей полосе с включенным правым сигналом и на том зеленом участке дороги, где мы переходим велосипедную полосу.

Итак, движение уходит, мы остаемся в своей полосе, проверяем обочину. Осмотрите зеркало, снова проверьте плечо. На пешеходном переходе никого нет. Трафик свободен, и мы продолжаем.

И вот как вы это делаете в тех местах. Теперь, готовясь к повороту направо, перемещаем машину на правую сторону полосы движения. Вы можете видеть, вы можете видеть в видеорегистраторе, там есть велосипедная полоса, и опять же, мы не хотим свернуть на велосипедную полосу, вы хотите повернуть на свою полосу.

Итак, вам нужно отойти достаточно далеко, чтобы попасть на свою полосу движения. И мне пришлось переехать сюда, чтобы я мог видеть движение. И я вижу, что как только этот пикап проезжает мимо, все готово.

И мы идем вперед. И, выезжая на нашу полосу движения, мы вообще не сворачиваем на велосипедную полосу. И теперь мы собираемся повернуть направо на следующем перекрестке, и вы можете увидеть сплошную линию.

Теперь вы не можете перейти на велосипедную полосу, поэтому вам нужно идти прямо до угла.И, конечно же, этот парень подъезжает к тротуару, вот здесь. И я просто помахал тому парню, потому что он вроде как сидел на перекрестке, и свет стал желтым на красный.

И у меня здесь пешеход, и я не знаю, идет он или нет. Нет. Хорошо, и это то, что ты делаешь, если не уверен. И, как вы видели, я дождался прямо до перекрестка.

Там почти нужно сделать поворот на 90 градусов, чтобы не свернуть на велосипедную полосу, из-за этой сплошной белой линии вы не можете свернуть на эту велосипедную полосу.И, как я там увидел, я не был уверен, что делают другие люди, поэтому вы видели, что я просто остановился и ждал.

И это то, что вам нужно сделать для дорожных испытаний. Если вы хоть немного не уверены в том, что делают другие участники дорожного движения, просто остановитесь и подождите, пока они не расстанутся, или пока они не посмотрят вам в глаза, чтобы убедиться, что вы в безопасности, собираюсь пойти туда.

И этот пешеход собирается выйти. Как только она встретилась со мной взглядом и как бы кивнула, что я могу идти, я двинулся по перекрестку.Точно так же, другой парень, который повернулся, он уже был в некотором роде предан делу.

Его машина была слегка повернута, поэтому я не повернул перед ним, потому что это защитный ход с моей стороны, и я ждал, чтобы увидеть, что собирается делать этот водитель. И вот что произошло.

И, спустившись в центр города, вы увидите, что велосипедных дорожек не так много. Я имею в виду, что ваш город может быть другим, где вы проходите дорожный экзамен.

Но, по большей части, этот, Вернон, старый город, вырос до автомобилей, но в центре города у нас нет велосипедных дорожек.И, большинство углов имеют квадратную форму, это не большие, хорошо раскосые углы, для которых подходят более крупные автомобили.

Если у вас большие автомагистрали и подобные вещи, вы заметите, что углы более закруглены и расширены, чтобы приспособиться к большему повороту транспортных средств.

Итак, ищем. Движение пешеходов запрещено. У нас есть одна машина, которая движется довольно медленно. И мы можем продолжить. И мы сворачиваем во внутреннюю полосу, а затем сливаемся вправо. Как только мы завернем за угол, сливаемся вправо, это пунктирная линия, чтобы мы могли ее пересечь.

И снова мы проверяем обочину и убеждаемся, что позади нас нет машин. На пешеходном переходе никого, нет пешехода. И здесь мы видим, что велосипедная полоса начинается сразу.

Итак, при повороте мы не сворачиваем на велосипедную полосу. Велосипедная дорожка находится справа. И снова на следующем перекрестке повернем направо. Сплошная белая линия, не пересекайте ее.

За нами велосипед, и это хорошо. Велосипед, на самом деле, довольно далеко.Итак, вы видите, что здесь нет пунктирных линий, поэтому мы хотим подойти как можно дальше, а затем попытаться выйти на свою полосу. Старайтесь как можно реже вторгаться на велосипедную дорожку.

Это действительно хороший перекресток. Мы пойдем по кругу и сделаем это еще раз. Зеркало, сигнал, проверка плеча. Велосипед на острове, они в безопасности. Нет пешеходов, никто не идет.

Велосипедистов нет. И, опять же, мы собираемся сделать этот правый угол здесь, с велосипедной полосой.И, как я уже сказал, сделать этот поворот, не зайдя на велосипедную полосу, практически невозможно, но старайтесь как можно меньше заезжать на велосипедную полосу.

Итак, прежде чем начать поворот, подойдите как можно ближе к углу, а затем заверните за угол и постарайтесь попасть в свою полосу движения, не слишком сильно отклоняясь на велосипедную полосу.

Иногда такое случается с велосипедными дорожками, и вам придется немного зайти за них, просто из-за того, как они нарисовали линии, с этим просто ничего не поделать.

Итак, если вы делаете поворот направо и есть велосипедные полосы, сплошные белые линии, доберитесь до места пересечения двух дорог, прежде чем начать поворот. И вот вы видите велосипедиста на велосипедной дорожке, они хорошие и чистые. Вам не нужно съезжать с полосы движения, чтобы обогнать велосипедиста.

Вы просто остаетесь на своей полосе, держите курс и продолжайте движение. И просто следите за ними, пока вы продвигаетесь сюда. И вы собираетесь двинуться вправо здесь, за перекрестком.

И это действительно сработало для меня. Если бы в этом кубе был другой автомобиль, вы бы ждали на другой стороне перекрестка, потому что вы не можете заблокировать перекресток.

И я положу вам карточку в углу на блокировке перекрестков, чтобы пройти тест на дороге.

Если горит красный свет и движение до перекрестка идет задним ходом, и у вас недостаточно места на другой стороне перекрестка, чтобы освободить перекресток, для целей дорожного испытания не сделай это.

Потому что в некоторых юрисдикциях это автоматический отказ или серьезный недостаток для целей вашего теста.

Итак, убедитесь, что вы можете очистить перекресток. Итак, вы видите, что здесь есть еще одна велосипедная полоса. Мы собираемся сделать прямо здесь, и это на полпути, вроде как не совсем квартал, это как бы на полпути.

Итак, вы подаете сигнал сразу после этого перекрестка, а затем отзеркаливаете, сигнализируете, проверяете обочину и убедитесь, что нет никаких велосипедов.

И, опять же, как можно реже вторгайтесь на перекресток, когда вы поворачиваете через велосипедную полосу.

Но обязательно чек через плечо. И проверьте велосипедную полосу и убедитесь, что на ней нет велосипедов, когда вы приближаетесь.

И обязательно проверяйте плечо перед переходом на велосипедную полосу.

И, опять же, я положу карточку здесь в углу, чтобы вы проверили обочину, и как вам нужно проходить проверку обочины для целей дорожного теста.

Заключение

Быстрый просмотр велосипедных дорожек для прохождения дорожных испытаний.Велосипедные полосы обозначены от основных полос движения сплошными белыми линиями. И это применимо только в Северной Америке. Сплошные белые линии означают, что вы не можете их пересечь.

Вы не можете ехать по велосипедной дорожке. И, как вы видели в кадре, в основной части видео, некоторые велосипедные дорожки, как и те, что здесь позади меня, могут быть немного блеклыми.

У нас уже лето, а они еще не перекрашивают. Итак, знайте, что они будут блеклыми в некоторых частях, и вам действительно придется искать их на своем дорожном тесте.

И это причина того, что вы хотите практиковаться в лицензионном центре и вокруг него, где вы собираетесь брать лицензию, чтобы вы знали, что велосипедные дорожки на самом деле там.

Кроме того, поскольку они ремонтируют дороги и улучшают их, они собираются проложить велосипедные дорожки.

Итак, когда вы путешествуете по отрезку дороги, нет ничего необычного в том, чтобы пройти по велосипедной полосе, а затем внезапно велосипедная полоса исчезает, а затем через несколько кварталов по дороге она появляется снова. очередной раз.

Так что имейте это в виду во время дорожного теста. И, опять же, я возвращаюсь к практике в лицензионном центре и вокруг него, где вы собираетесь проходить тест, так что вы знаете это о велосипедных дорожках.

Итак, когда вы подходите, чтобы подготовиться к повороту направо, посмотрите на разметку велосипедных полос и посмотрите, где они пунктирны, где переходят от сплошной к пунктирной, и именно там вы собираетесь перейти на полоса поворота, если на самом деле есть полоса поворота справа

И, кроме того, в основной части видео вы видели тот, где мы не могли не свернуть на велосипедную полосу, потому что это было так далеко от перекрестка, что, когда мы свернули направо … ручная очередь, нам действительно пришлось войти.

Но вы должны попытаться минимизировать количество заходов на велосипедную полосу при повороте направо. Старайтесь больше блокировать свой поворот, чтобы не заезжать на велосипедную дорожку.

И, кроме того, вы видели, что когда мы выезжали с перекрестка улиц, нам приходилось блокировать поворот, поэтому мы выезжали прямо на нашу полосу, не вторгаясь на велосипедную дорожку. Вы хотите минимизировать это, насколько это возможно, для целей вашего дорожного испытания.

Если вы сможете это сделать, вы успешно сдадите дорожный экзамен. Так что просто блокируйте поворот, так что пройдите дальше до перекрестка, прежде чем повернуть, так вы не перейдете на велосипедную полосу.

И вот как вы это делаете, для целей дорожного теста.

Вопрос к моим Смарт Драйверам:

Есть ли у вас велосипедные дорожки в городе, где вы проходите дорожный экзамен? И это сплошные белые линии или что-то другое?

Я точно знаю, что в Голландии иногда они являются частью тротуара и отделены от тротуара цементно-бетонным покрытием.

В Голландии, конечно же, круто крутить педали. Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев. Все это помогает новым водителям, идущим на дорожные испытания. Если вам нравится то, что вы видите здесь: поделитесь.

Подписаться. Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев. Как хорошо, если это кнопка с большим пальцем.

Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над лицензией или начинаете карьеру водителем грузовика или автобуса.

Здесь много полезной информации.А также отличные онлайн-курсы на сайте Smart Drive Test. Иди туда. Ознакомьтесь с курсами. Все курсы гарантированы, сдайте экзамен в первый раз или 30-дневную гарантию возврата денег.

Этим летом мы выпускаем «Пневматические тормоза. Простое объяснение».

Это руководство, обновляющее руководства CDL для пневматических тормозов 40-летней давности, которые в настоящее время находятся в обращении. Кроме того, есть 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые помогут вам сдать и убедиться, что вы действительно сдали первый раз теоретический или практический экзамен CDL Air Brake.

Я Рик, с программой Smart Drive Test. Большое спасибо за просмотр. Удачи в дорожных испытаниях. И помните: выберите лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня! До свидания.

Блупер

И я превышаю скорость. Видеть? Вот что происходит, поэтому вам нужно практиковаться перед дорожным тестом. Мы сидим на перекрестке, и другие люди недоумевают, что я делаю, разговаривая в мою камеру.

Да. Так что это будет хорошей частью конца видео.

Дорожная разметка: VicRoads

Белые прерывистые разделительные линии

Если вы едете по дороге с прерывистой белой линией посередине, вы должны:

  • оставаться слева от линий
  • двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.

Вы можете:

  • пересечь эти линии, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее
  • совершите обгон или развернитесь, если это безопасно, дорога впереди свободна и вы соблюдаете все остальные правила дорожного движения.
Одинарные сплошные разделительные линии

Если вы едете по дороге с единственной непрерывной линией посередине, вы должны:

  • оставаться слева от линий
  • двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.

Вы можете пересечь эти линии, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее.

Вы не можете:

  • Обгон или разворот
  • Припаркуйтесь напротив разделительной линии, если между вашим автомобилем и линией не должно быть не менее трех метров или нет знака, говорящего о том, что парковка разрешена.
Двойные непрерывные разделительные линии

Если вы едете по дороге с двумя непрерывными линиями (двойными линиями) посередине, вы должны:

  • всегда оставаться слева от линий
  • двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.

Вам не разрешается пересекать эти линии по любой причине, кроме случаев, когда вам нужно избегать препятствия * и это безопасно.

Вы не можете обгонять, повернуть, выехать или съехать с дороги, пересекающей двойные полосы.

Сплошные двойные разделительные линии, которые шире друг от друга, могут выглядеть по-разному, но правила дорожного движения остаются прежними.

* определение препятствия включает опасность дорожного движения, но не включает транспортное средство только потому, что транспортное средство остановлено в движении или движется медленнее, чем другие транспортные средства. Препятствие не включает велосипед.

Прерывистая линия слева от сплошной линии

Если вы едете по дороге, на которой слева от непрерывной линии находится прерванная белая линия, вы должны:

  • оставаться слева от линий
  • двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.

Вы можете:

  • пересечь эти линии, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее
  • совершите обгон или развернитесь, если это безопасно, дорога впереди свободна и вы соблюдаете все остальные правила дорожного движения.

Пунктирная линия слева от сплошной линии, которая является более широкой, может выглядеть иначе, но правила дорожного движения остаются прежними.

Прерывистая линия справа от сплошной линии

Если вы едете по дороге с ломаной линией справа от непрерывной линии, вы должны:

  • оставаться слева от линий
  • двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.

Вы можете пересечь эти линии, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее.

Вы не можете:

  • Обгон или разворот
  • Припаркуйтесь напротив разделительной линии, если между вашим автомобилем и разделительной линией не должно быть не менее трех метров или если на парковке нет знака, говорящего о том, что парковка разрешена.

Прерывистая линия справа от сплошной линии, расположенной шире, может выглядеть иначе, но правила дорожного движения остаются прежними.

Более широкий зазор между разделительными линиями

Помните, что для разделительных линий с большим промежутком правила дорожного движения остаются прежними.

Для получения дополнительной информации см. Правила дорожного движения с широкой осевой линией [PDF 1,21 Мб]

«Относитесь к автобусам, как к машинам скорой помощи» — Human Transit

Новая сеть «быстрых автобусов», предложенная для Барселоны, очень похожа на Los Angeles Metro Rapid: нет эксклюзивных полос, но сильный приоритет сигнала, акцент на быстром внедрении и, судя по карта, очень широкие остановки. Я бы не стал называть этот автобус Rapid Transit, если только вы не хотите, чтобы этот термин означал «любые попытки сделать автобусы немного быстрее в коридоре».

Если короткие зеленые линии на этой карте идут с указанием только нескольких остановок, они будут очень необычными в мире общественного транспорта. Обычно очереди должны быть довольно длинными — как большие бульвары Лос-Анджелеса — чтобы создать достаточный покровительств, чтобы оправдать большое расстояние между остановками. Поэтому я подозреваю, что карта ошибочна в этом отношении.

Скоростные амбиции очень умеренные: увеличение только с 11,7 км / ч до 15,1 км / ч — все еще очень медленно. Кроме того, вам понадобится эксклюзивный переулок, что сложно сделать на узких улочках, хотя Париж определенно сделал это на некоторых своих широких бульварах.Квантовый скачок частоты сам по себе будет иметь огромное значение. Они переходят с 15 минут на 3-6 минут, что является существенным увеличением эксплуатационных расходов, которое, конечно, не компенсируется скромным увеличением скорости.

Новая система, по-видимому, является детищем профессора Калифорнийского университета в Беркли Карлоса Даганцо (полное раскрытие: я преподавал на его кафедре в 2002 году, но мы не поддерживали связь.) Из транспортного письма Беркли:

Реализация только требуются новые операционные протоколы; Потребуются минимальные изменения в инфраструктуре и парке существующих автобусов.После устранения сбоев в этих начальных тестовых строках остальную систему можно будет быстро развернуть. Если работа начнется в течение нескольких месяцев, организаторы полагают, что они смогут развернуть всю систему к концу 2012 года.

Они рассматривают концепцию, разработанную Volvo, под названием «движущийся кокон», в которой можно расчистить полосы движения. для автобусов, только когда автобус приближается, но используется автомобилями в остальное время.

«По сути, этот метод обрабатывает автобусы, как если бы они были машинами скорой помощи», — говорит Даганзо, добавляя, что этот элемент плана дает автобусам право проезда, в то же время удерживая автобусную компанию и город от разногласий по поводу ограничения использования.

Write a comment