Blog Detail

  • Home
  • Блок управления центральным замком: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Блок управления центральным замком: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Центральные замки — НПП Орион СПб


△

▽

Артикул: 6045

Назначение

Автомобильный центральный замок — это электронное устройство осуществляющее запирание и отпирание одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа.При нажатии кнопки на брелке «lock» или «unlock» либо повороте ключа сигнал поступает на управляющее реле , которое подаёт питание на электроприводы «актуаторы» непосредственно осуществляющие запирание дверных замков.
Модель брелков: Y101

Особенности

  1. Корпус главного модуля изготовлен из прочного пластика.
  2. Вымпел L02 имеет дистанционное управление.
  3. Брелки оснащены кнопками «Lock» , «Unlock» и «Тревожная кнопка».
  4. Набор проводов для подключению к багажному отделению и электро подъёмнику стекла.

Комплектация







Блок управления центральным замком

1 шт.

Брелок

2 шт.

Шлейф проводов для подключения

1 шт.

Двухсторонний скотч

1 шт.

Руководство пользователя

1 шт.

Характеристики

Штрих код: 4607154783641
Артикул: 6045
Модель: L02-Y101
Производитель: Китай
Поставщик: ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Бренд: Вымпел
Управление активатором багажника: Нет
Заготовка под ключ: Нет
Тип прибора: Блок управления
Напряжение питания: 9-15 В
Радиус действия радиоканала: 50 м
Пульт ДУ: 2 шт.
Активаторы в комплекте: нет
Рабочая температура: -30° — +80°С
Гарантия: 12 мес

Блок управления центральным замком. Всё становится лучше с bluetooth?

Данный девайс был приобретен с одной единственной целью: посмотреть что там внутри и как, блин, можно сделать дистанционку с блютусом за 8.5 баксов?! Краткое резюме: сделать-то можно, но я б не стал ставить это в машину, ибо брел(о)ки с фиксированным кодом.

ВНИМАНИЕ! Совместимость с ios не заявлена и не проверена! Равно как и совместимость с виндовс!


Упаковка, внешний вид и размеры:

Комплектация: сам блок ЦЗ, два пульта, провод длиной 1м с синим индикаторным светодиодом, и основной жгут проводов длиной 50см, за исключением 4 проводов с нормально замкнутых и нормально разомкнутых выходных контактов реле управляющих собственно замками

Размеры основного блока:

Размеры пультов:

Инструкция

Дополнительная информация

Кишочки

Пульт собран на микросхеме EV1527. Довольно подробно об этой микросхеме написано в этом обзоре

Питание — 2шт 2016. Конструкция вроде как должна быть водонепроницаемой. Светодиод — синий.

Работает на 433МГц

Основной блок.

Самые интересные чипы, увы, затерты.

Потребляет 15мА, что вообще говоря многовато. Ну то есть это конечно не 150, как бывает некоторые магнитолы хавают, но могло бы быть и меньше. Например 5.

По конструкции и подключению. Тут всё довольно примитивно, но вроде бы всё есть.

На корпусе есть кнопка для прописывания пультов, и перемычка — для задания времени включения выходных реле 0.5с и 3с. Ну и разъем для подключения сигнального светодиода.

Из выходов у нас присутствует:

— пара выходов на поворотники, развязанные внутри основного блока крупными диодами, выход на сирену — и вся эта компания работает от одного реле, выход на сирену напрямую, поворотники — через диоды из той же точки, что исключает возможность бесшумной постановки;

— выход на доводчик стекол — подается низкий уровень на 30с при закрытии;

— выход открытия багажника — аналогично, низким уровнем при нажатии на 3с любой из двух нижних кнопок пульта (кнопки «беззвучный режим» и «багажник» работают одинаково — открывают багажник)

— выходы с контактов двух реле (по 3шт с каждого реле), одно из которых срабатывает при закрытии, второе при открытии — как в любой сигналке или ЦЗ.

На проводе + питания стоит предохранитель на 15А. Через этот провод соответственно запитываются и сам блок сигналки и сирена с поворотниками. Выходы на доводчик стекол и открывание багажника — слаботочные, наверно открытый коллектор.

Работает это примерно так как на нижеприведенном видео. Лампочки — это соответственно поворотники, пищалка это сирена, дальше светодиоды выхода доводчика стекол и открывания багажника. Два нижних — закрытие и открытие.

Как видим, и я хочу еще раз обратить ваше внимание на этот факт — и кнопка открывания багажника, и кнопка отключения звука работают одинаково — открывают багажник. Звук отключить никак нельзя. Зато можно поискать машину, подержав нажатой кнопку закрытия дверей: сирена пикнет и поворотники моргнут трижды.

Теперь о блютусе. Если отсканировать QR-код из мануала — то на страничке www. pgyer.com/XYac у нас спрашивают пароль для установки приложения, а ссылка на гугл плей не работает вовсе.

При этом отзывы на али например (на бэнге не помню) — из крайности в крайность. То блютус работает, то блютус не работает, то просят пароль сказать, то пишут что если у вас что-то не ставится — то это руки кривые.

Софт, как подсказали на сайте бэнга, берется здесь. Выглядит так (картинку взял из маркета):

Для работы софта нужно во-первых иметь андроид 5 версии либо выше (на 4 не ставится), и привязать телефон к сигналке. для этого берем оба пульта и телефон, нажимаем на сигналке кнопку на секунду-другую и нажимаем одну (любую?) кнопку на каждом пульте и телефоне. После каждого нажатия сирена пикает соответственно 1, 2, 3 раза (больше пультов и телефонов не проверял), после чего еще раз нажимаем кнопку на сигналке.

Дальность срабатывания что пультов что блютуса у меня вышла порядка 10-15м (дальше просто не проверял). «Свободных рук» конечно же нет (а хотелось, за 8. 5 баксов? 😉 )

Подытоживая. Крайне забавная вышла игрушка. И весьма недорогая. Да, она довольно прожорливая и не защищенная совсем (фиксированный код), но что-то мне подсказывает, что внешний китайский блок управления центральным замком будут ставить на машины, где замок нужен в основном от честных людей 😉 Ну и это НЕ сигнализация, тут нет входов от датчиков удара и открытия дверей/капота. Зато есть блютус, (который тоже можно снифить), но ЦЗ с блютусом должен стать неожиданностью для угонщиков 😉

Короче, целевая аудитория данного девайса мне, скажем так, «не совсем понятна», точнее, я не хочу писать то что я думаю, чтобы не обидеть этих замечательных людей 😉 Но покрутить в руках было чертовски интересно и познавательно

С новым годом!

Универсальный блок дистанционного управления центральным замком

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты 🙂 Так что было решено что-то с этим делать.


Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.

Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.

На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.

Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.


В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.


На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.

В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.


В ней же есть и схема подключения блока управления.


В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.

К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.

Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.


На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.


Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:


Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.


В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.


Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.


Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».


Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.


В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.

С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода 🙂 В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.


На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:


Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель 🙂 Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.

Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным 🙂 Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более 🙂

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 6045 — цена, отзывы, характеристики, фото

Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 6045 используется для блокировки/деблокировки дверей автомобиля при помощи дистанционного управления. Нажатие на кнопку подает сигнал на управляющее реле, после чего сигнал поступает на актуаторы, которые запирают или отпирают замки на дверях. Также есть возможность подключить к блоку управления электроподъемники стекол.

Комплектация блока управления Вымпел L02-Y101 *

  • Блок управления центральным замком 1 шт;
  • Брелок 2 шт;
  • Контактный набор проводов из (10 проводов) 1 шт;
  • Двухсторонний скотч 1 шт;
  • Руководство пользователя 1 шт;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,26

Длина, мм: 135
Ширина, мм: 85
Высота, мм: 73

Преимущества Вымпел L02-Y101 6045

  • Корпус главного модуля изготовлен из прочного пластика;
  • Вымпел L02-Y101 6045 имеет дистанционное управление;
  • Брелки оснащены кнопками «Lock» , «Unlock» и «Тревожная кнопка»;
  • Набор проводов для подключению к багажному отделению и электроподъёмнику стекла.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Информация о производителе

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Отзывы

Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Способы получения товара в Москве

Доставка

Вес брутто товара: 0.255 кг
Габариты в упаковке, мм: 135 x 85 x 73

В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСорочинскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль

Самовывоз: бесплатно

  • п. Шушары, Московское шоссе, д. 70к4В В магазине 8 шт., забирайте сегодня В корзину
  • м.Академическая, г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Василеостровская, г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д. 52 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Выборгская, г. Санкт-Петербург, Лесной проспект, д. 32 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Девяткино, г. Санкт-Петербург, п. Мурино, ул. Тихая, д. 14 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Дыбенко, г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 27А По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м. Елизаровская, г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, д. 89 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Звездная, г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 27к1Б По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Кировский завод, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 32 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Комендантский проспект, г. Санкт-Петербург, пр-т Испытателей, д. 33 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Купчино, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 102 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Ладожская, г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 38 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м. Ленинский проспект, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 114 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Лиговский проспект, г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, д. 8 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Ломоносовская, г. Санкт-Петербург, пер. Матюшенко, д. 12 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Международная, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 72к1 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Московская, г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 21 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Парнас, г. Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина, д. 6к1 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м. Площадь Мужества, г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский проспект, д. 38 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Проспект Ветеранов, г. Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, д. 109к4 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Рыбацкое, г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургский проспект, д. 17Б По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Удельная, г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д. 70/1 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Черная речка, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 11 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м.Электросила, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 12 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • г. Всеволожск, проспект Всеволожский, д. 61 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • г. Гатчина, пр-т 25 Октября, д. 42 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • г. Колпино, проспект Ленина, д. 79 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • г. Колпино, ул. Тверская, д. 34 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • г. Кронштадт, проспект Ленина, д. 13 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • п. Шушары, пр-т Новгородский, д. 10 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • г. Санкт-Петербург, пр-т Ударников, д. 28/32 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • м. проспект Просвещения, г. Санкт-Петербург, проспект Просвещения, д. 54 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Трибуца, д. 7 По предзаказу на завтра, после 12:00 В корзину
  • п. Шушары, Московское шоссе, д. 70к4В

    пн.  –  пт.: 9:00 – 21:00

    сб.  –  вс.: 9:00 – 18:00

    В корзину

  • м.Академическая,

    г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину

  • м.Выборгская,

    г. Санкт-Петербург, Лесной проспект, д. 32

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • м.Девяткино,

    г. Санкт-Петербург, п. Мурино, ул. Тихая, д. 14

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину

  • м.Елизаровская,

    г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, д. 89

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • м.Звездная,

    г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 27к1Б

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину

  • м. Кировский завод,

    г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 32

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • м.Комендантский проспект,

    г. Санкт-Петербург, пр-т Испытателей, д. 33

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину

  • м.Купчино,

    г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 102

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • м.Ладожская,

    г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 38

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину

  • м.Ленинский проспект,

    г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 114

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину

  • м.Лиговский проспект,

    г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, д. 8

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • м.Ломоносовская,

    г. Санкт-Петербург, пер. Матюшенко, д. 12

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • м.Международная,

    г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 72к1

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • м.Московская,

    г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 21

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину

  • м.Парнас,

    г. Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина, д. 6к1

    пн.  –  вс.: 10:00 – 22:00

    В корзину

  • м.Проспект Ветеранов,

    г. Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, д. 109к4

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • м.Рыбацкое,

    г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургский проспект, д. 17Б

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину

  • м.Черная речка,

    г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 11

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • м.Электросила,

    г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 12

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • г. Гатчина, пр-т 25 Октября, д. 42

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • г. Колпино, проспект Ленина, д. 79

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • г. Колпино, ул. Тверская, д. 34

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • г. Кронштадт, проспект Ленина, д. 13

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину

  • п. Шушары, пр-т Новгородский, д. 10

    пн.  –  вс.: 10:00 – 20:00

    В корзину

  • г. Санкт-Петербург, пр-т Ударников, д. 28/32

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину

  • г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Трибуца, д. 7

    пн.  –  вс.: 10:00 – 21:00

    В корзину

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты

СЦ «ИП Киревнина Е. В» АСТ 

ул. 5-я Литейная, 30  +7 (989) 791-00-11 
Может понадобиться

Подключение автосигнализации к центральному замку

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.

1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом

Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком). При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они — нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах.

Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте — закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать — разберите. Видите — там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации.

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком — дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь.

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника.

Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды — минус идёт на провода центрального замка, плюс — не идет. Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления.

2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом

Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле — на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды — плюсы идут на провода центрального замка, минусы — нет. Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления.

3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью

Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому — осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай — потом только сделай!

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные — то на плюс, если положительные — то на минус).

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей.

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т. д.).

Видео поиска проводов центрального замка (тип 3 — переменная полярность)

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы. Ну и, конечно, ничего разрезать не надо — Вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т.е., О-контакты реле идут на привода).

Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный

Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком.

Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс — на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться.

Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс.

Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центрального замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы.

Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков.

Некоторые схемы подключения к центральному замку можете найти в автосоветах Схемы подключения к центральному замку, более подробно работа реле описана в автосоветах Что такое реле и как оно работает.

И ещё: (это чисто наше мнение) впаяться куда-нибудь для управления центральным замком — это последнее, если уже нет других выходов. Лучше постараться всё сделать вне блоков с помощью реле, диодов, транзисторов и т.п.

В крайнем случае, есть же такие модули согласования, которые позволяют подключить сигнализацию к автомобилю через CAN — шину! Используйте их.

Honda Civic Центральный замок: обзор, ремонт, программирование

Случайная статья узнай что то новое



Система открывания двери без ключа Honda Civic 96-00

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

За этот большой отчет выражаю благодарность Александру Куликову.
Система дистанционного управления центральным замком состоит из 3х компонент: крышки-приёмника, блока управления цз и брелока-передатчика.
Приемник ЦЗ находится за зеркалом заднего вида, блок управления ЦЗ находится на водительской двери под обшивкой ближе к передку, брелок должен висеть на ключах. Активными компонентами являются соленоиды закрытия замков водительской и пассажирской двери.
Есть 2 типа системы, одну устанавливали с 96-97 год, другую с 98-00 год. брелоки и крышки у них разные. Т.е. Блок управления 98-00г. не реагирует на брелок 96-97г. и наоборот. Есть комплектации, в которых система устанавливалась штатно, нужно лишь запрограммировать брелок. У меня EJ9 и установлен более дешевый блок управления цз MITSUBA. От брелока он работать не будет, поэтому пришлось искать весь комплект. Описывать буду систему, которую устанавливали с 96-97. Т.к. все компоненты, мне удалось собрать полностью и разобраться в принципе работы.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Распиновка и расположение проводов центрального замка

1 (белый с зелёным) питание “ + ”
2 (чёрный) питание “ — “
3 (жёлтый с красным) соленоиды дверей
4 (белый с красным) соленоиды дверей
5 (зелёный с красным) сигнал с крышки приёмника на открытие-закрытие замков дверей “ — “
6 (синий с красным 2) датчик ключа зажигания? (дословный перевод)
7 (синий с белым) замок водительской двери в положении “закрыт”
8 (синий с красным) замок водительской двери в положении “открыт”

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно
подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей «камеры», плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

1 (белый с синем) “+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом)
2 (зелёный с чёрным) “-“ масса
3 (чёрный с жёлтым) “+” идущий от предохранителя № 14(в блоке под рулём), нужен для прошивки брелока
4 (зелёный с белым) “-“ сигнальный на блок управления цз

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз
Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается. Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Брелок 98-00г. у этой системы вид изменён, но принцип работы должен быть таким же. И метод программирования тот же.

Приёмник (3 провода) 98-00г.

С началa мне попалась крышка-приёмник с 3-я контактами. Которую подключил к блоку управления цз 96-97г. И получилось так, что реле в блоке стало жить своей жизнью. Самостоятельно щёлкать, когда ей вздумается. После стало понятно, что плата в крышке — это обычный приёмник, который принимает инфракрасный свет, преобразует в импульсы и отправляет в блок управления цз А так как блок управления 96-97г. рассчитан на то, что импульс пришедший на него открывает-закрывает замок. То реле блока управления 96-97г. срабатывает на любой инфракрасный свет, попавший на крышку-приёмник 98-00г. Т.е. устройство, которое запоминает и сравнивает код с брелока, должно находиться в блоке управления цз 98-00г.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида.

3х пиновый разъем приемник.

Распиновка. Приёмник (3 провода) 98-00г.

1 (белый с синем) “+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом)
2 (зелёный с белым) передающий на блок управления цз
3 (зелёный с чёрным) “-“ масса

Блок управления цз 98-00г., крепится на двери водителя

Цветовую схему и расположения контактов описать не могу. Т.к. кроме этого изображения, у меня больше ни чего нет. Но, судя по крышки – приёмнику 98-00г., контакт который нужен для программирования брелока, должен находиться в блоке. Скорей всего это тот, который идёт на “датчик ключа зажигания” 96-97г. Так же, возможно расположения контактов на фишке, блока 98-00г. отличается от блока 96-97г.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Блок управления установленный на водительской двери

Установленный соленоид на двери водителя

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Фишка приемника

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон. Что бы подключить, если понадобиться.
Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Центральный замок

Устройство центрального замка и его функция в автомобиле

Салон

Центральный замок позволяет одновременно отпирать и запирать все двери автомобиля и лючок бензобака. Управление блокировкой дверей может быть централизированным и децентрализированным. Первое предполагает наличие единого электронного блока управления на все двери. Второе – помимо центрального блока управления каждая дверь оборудуется собственным электронным блоком. Децентрализированное управление получило распространение из-за того, что количество функций систем контроля значительно увеличилось, поэтому контролировать их с единого блока управления слишком сложно.

Устройство центрального замка

Устройство центрального замка включает в себя входные датчики (это концевые выключатели дверей и микропереключатели в самой конструкции замка), непосредственно блок управления и актуаторы – исполнительные устройства. Задача концевого выключателя – фиксация положения двери и передача информации о нем в блок управления. А микропереключатели, или «микрики», как их еще называют, фиксируют положение конструктивных элементов замка двери.

Передние двери автомобиля оборудуют кулачковым механизмом. Для фиксирования положения кулачка передние двери имеют микропереключатели (микрики, как их называют автомобилисты) – по два на каждый механизм. Один микрик формирует сигнал о заблокированном замке, второй — о разблокированном.

Еще двумя микропереключателями снабжается центральное запирающее устройство: по аналогии с кулачковым механизмом, один микрик передает в блок управления сигнал о заблокированном замке, а второй – о разблокированном.

Пятый микропереключатель установлен на рычажном механизме в приводе замка. Там он определяет текущее положение двери: когда дверь открыта, контакты переключателя замыкаются, и, таким образом, система центрального замка деактивируется.

Сигналы со всех микропереключателей принимает электронный блок, а затем они передаются в центральный блок управления. При необходимости открыть дверь багажника или люк топливного бака центральный блок направляет соответствующие сигналы в блоки управления и воздействует на  исполнительные устройства в замках.

Устройство актуатора

Конструкция актуатора содержит в себе электромотор с постоянным током и редуктор. Редуктор преобразует вращение электромотора в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Электромотор в конструкции актуатора может быть заменен пневматическим приводом – такая особенность характерна для автомобилей немецких марок.

Для управления системой центрального замка используется дистанционный пульт-брелок. Сигнал передается с радиоволнами: в брелок, объединенный с ключом зажигания, встроен радиопередатчик, а приемная антенна расположена в центральном блоке управления. В среднем, радиус действия пульта дистанционного управления составляет порядка 10 метров. Старые же автомобили запираются и отпираются при помощи ключа, который необходимо повернуть в замке.

Принцип работы центрального замка

Прежде чем рассказать о принципах работы центрального замка стоит отметить, что система функционирует вне зависимости от того, заведен автомобиль или нет.

Сначала о дистанционном управлении блокировкой дверей. Принцип прост: блокировка или разблокировка происходит при нажатии на специальную кнопку на пульте-брелоке. Далее, по уже описанному принципу, сигнал поступает на приемную антенну, после его обработки центральный блок управления передает сигнал в блоки управления дверей и актуаторы двери багажника и люка топливного бака. Когда двери заблокированы, автоматически включается автомобильная сигнализация, а на некоторые автомобили установлены так называемые «доводчики» стекол: они обеспечивают закрывание всех окон.

Также стоит отметить, что все автомобили оборудованы системой безопасности, которая активируется при аварии и автоматически открывает все замки. Это работает следующим образом: сигнал от блока управления передается системой пассивной безопасности в центральный блок. Он обеспечивает срабатывание исполнительных устройств на всех дверях и замки открываются. Это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры смогли без затруднений выбраться из автомобиля при ДТП.

Что же касается блокировки дверей автомобиля ключом, то это устроено еще проще: необходимо просто повернуть ключ в замке. Тогда внутри замка срабатывает микрик, который отвечает за блокировку. И точно также сигнал от микропереключателя передается в блок управления двери и потом в центральный блок. А он формирует сигнал и распространяет его на все локальные блоки управления дверей, а также приводит в действие электромоторы актуаторов. Снятие с блокировки происходит тем же образом.

Управление центральным замком при помощи ключа явно проигрывает дистанционному управлению. Главный недостаток – это замерзание замочных скважин в зимние месяцы. В устройстве скапливается влага, которая при минусовых температурах превращается в лед, и ключ просто не влезает в скважину или не поворачивается. Привести систему в норму можно при помощи горелки, но тут нужно быть крайне осторожным, чтобы не повредить внутренний механизм замка.

С дистанционным пультом управления центральным замком может возникнуть лишь одна проблема – это разряженные батарейки, которые, впрочем, можно легко заменить на новые.

Efficient And Trusty блок управления центральным замком автомобиля

Вы можете получить самое лучшее и самое надежное. блок управления центральным замком автомобиля на Alibaba.com в привлекательных предложениях. Файл. блок управления центральным замком автомобиля постоянно контролирует авторизацию доступа. Они позволяют повысить эффективность вашей системы безопасности. Блок управления центральным замком автомобиля помогает при открытии ручек, подъеме, торможении и запирании дверей в целях безопасности. Эти системы разрешают доступ только уполномоченным лицам.

. Блок управления центральным замком автомобиля имеет компоненты, которые обеспечивают эффективную работу и производительность. Эти системы также устанавливаются на транспортных средствах, чтобы оптимизировать безопасность транспортного средства. У них есть дверные ручки, которые помогают получить доступ к системе, открывая двери изнутри или снаружи. Файл. Блок управления центральным замком автомобиля имеет запорные механизмы, закрывающие и открывающие двери. Они состоят из крышек топливных баков, которые надежно фиксируют топливные баки. Мы автоматизируем системы дистанционного управления, которые выполняют конвекционную функцию всех ключей намерений.Эти компоненты. блок управления центральным замком автомобиля работает согласованно, обеспечивая оптимальную безопасность при установке.

Имеется. Блок управления центральным замком автомобиля также помогает в защите окружающей среды, и вы можете приобрести лучшее на Alibaba.com. В случае аварии заблокированные крышки топливных баков обеспечивают безопасность и защиту окружающей среды, предотвращая утечку топлива и его испарение. Файл. Блок управления центральным замком автомобиля обеспечивает безопасность в автомобиле от воров и в сочетании с системами охранной сигнализации действует как сдерживающий фактор.Имея работоспособный. Блок управления центральным замком автомобиля позволяет разрешить доступ только авторизованным лицам.

Посетите Alibaba.com, чтобы увидеть широкий спектр доменных имен. блок управления центральным замком автомобиля от проверенных поставщиков и производителей. Высококачественные системы надежны и эффективны в эксплуатации. Получите лучшее. блок управления центральным замком автомобиля опции по доступным ценам, с удивительными предложениями и скидками.

на базе BMW X-sav Энтузиасты!

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5

2000 — 2006 гг.

Сегодня 05:16

48 919 558 359

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2-го поколения (2007 — 2013)

Сегодня 00:42

15 194 176 865

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 3-го поколения (2014 г. и новее)

05-08-2021 19:25

208 1,761

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6.Обычный X6 = E71, ActiveHybrid X6 = E72 (2008-2014)

02-10-2021 22:22

781 7 695

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6 SAC

2-го поколения

22.07.2020 11:57

13 102

Все про X7!

16.12.2020 16:45

9 146

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3

2003-2010 гг.

16.05.2021 09:23

2,251 15,698

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2-го поколения (2011 г. и новее)

02-12-2021 10:39 утра

150 879

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X4 1-го поколения (2014 г. и новее)

22.07.2020 11:58

27 143

Все, что угодно о X1!

24.04.2021 10:52

71 516

Все и вся о последнем поколении X1!

20.04.2021 23:14

8 33

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о X5M и X6M Sport Activity Vehicles

04-12-2021 10:14 утра

933 13 538

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW 3-й серии GT, 5-й серии GT и CS (также называемых GT3, GT5 и GT7)

24.04.2020 11:58

52 541

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW X2, X4 и X7

27.07.2018 21:12

8 26

Место для обсуждения BMW без SAV

17.04.2020 12:01

1,196 12 449

Последние новости и события BMW, опубликованные нашим старшим редактором и издателем LeMansX5

29.10.2014 23:09

135 159

Место для размещения ваших вопросов, рекомендаций и советов по запчастям и аксессуарам

14.05.2021 10:51

758 3,130

Обсуждение методов детализации, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно.При поддержке Detailer’s Domain

20.08.2020 01:42

1,177 6 727

Обсудите все о колесах, шинах, подвеске и тормозах для вашего BMW SAV.

20.04.2021 22:38

1 052 6 010

Место, где можно написать о своем дилерском опыте, хорошем или плохом, и о контактах / лучших людях для работы.

30.10.2019 14:06

224 1,146

Место, где можно пообщаться и задать вопросы поставщикам, которые часто посещают наш сайт.

12-10-2020 01:04

493 2 888

Предметов, которые участники организуют для групповых покупок

11-08-2020 08:19

63 2 906

1C0962258AC $ 129 Блок управления VW Beetle Golf Jetta.

Новый блок управления системой центрального замка для 02-10 Beetle, 02-12 Golf, 02-12 Jetta.

Прокрутите вниз для получения более подробной информации о совместимости.

Номер детали: 1C0962258AC

Вес: 2

Цена: 129 долларов.00

Краткое описание продукта:

1C0962258AC Control Unit

Добавляемое количество:

Модели: 2002-2005 VW New Beetle
02 2002 03 2003 04 2004 05 2005 ()
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка * заказывать только с цветовым кодом *

Модели: 2006-2010 VW New Beetle
06 2006 07 2007 08 2008 09 2009 10 2010 (PR-5D5 5D6)

Количество на Автомобиль: 1

Модели: 2009-2010 VW New Beetle Convertible

Модели: 2002-2003 VW Golf (Сделано в Бразилии)
(PR-5D2)
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка для автомобилей с радиоуправлением.центральный замок * заказывать только с цветовым кодом *

Модели: 2004-2007 VW Golf (Сделано в Бразилии)

Модели: 2008-2013 VW Golf (Сделано в Бразилии)
11 2011 12 2012 13 2013 ( ПР-4К0 4К3 + 4Р0)
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка * заказывайте только с цветовым кодом *

Модели: 2002-2005 VW Jetta (Сделано в Мексике)
()

Модели: 2002 VW Jetta Variant / Wagon
()

Модели: 2003-2006 VW Jetta Wagon
()

()
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка для автомобилей с охранной сигнализацией

Версия F

Подходит для автомобилей Volkswagen.

Альтернативные номера деталей для этого элемента: 1C0 962 258AC, 1C0 962 258 AC, 1C0962258AC

Описание: 1C0962258AC Блок управления

Цена: 129,00 долларов США

Симптомы повреждения модуля центрального замка

Опытные специалисты считают, что особый подход может определить основную причину повреждения модуля центрального замка в вашем автомобиле. Распространенными признаками являются необычные звуки, исходящие изнутри двери автомобиля, автоматический дверной замок не работает или движется неравномерно (не плавно).У вас могут возникнуть проблемы с центральным замком вашего автомобиля, если ваш автомобиль показывает следующие симптомы:

  • Необычный шум изнутри двери
  • Автоматический дверной замок не работает плавно
  • Автоматический дверной замок не работает

Приводы дверного замка — это электронные компоненты, которые используются в автомобилях, оборудованных электрическими дверными замками (центральный замок). Это приводы с электронным управлением, которые отвечают за блокировку и разблокировку дверного замка при нажатии переключателя.При возникновении проблемы они могут отключить функцию электрического замка двери, что может стать серьезным неудобством для водителя. Обычно неисправный или неисправный привод электрического дверного замка вызывает несколько симптомов, по которым водитель может найти решение для такой ситуации.

Необычный шум изнутри двери

Необычный шум изнутри двери — первые симптомы скрытой проблемы с приводом электрического замка (центрального замка). Большинство электрических дверных замков работают с шестеренками или двигателями, которые могут медленно вращаться или издавать шум при работе.Звуки нормальные. Однако, если звук внезапно становится громче или яснее, это может быть признаком того, что оборудование или мотоцикл устаревают. Звуки могут становиться громче, пока исполнительный механизм не выйдет из строя.

Электрические дверные замки перемещаются неравномерно (не плавно)

Еще одним признаком скрытой проблемы с приводом механического дверного замка является его неустойчивое поведение. Если у привода есть какие-либо внутренние проблемы или проблемы с кабелем, это может привести к их быстрой блокировке и разблокировке неожиданно или вызвать его прерывистую работу.

Электрический дверной замок (центральный замок) не работает

Еще одним признаком скрытой проблемы с приводами дверных замков являются неработающие электрические дверные замки. Если привод дверного замка выходит из строя, они деактивируют функцию дверного замка с электроприводом. Это потребует от водителя использовать ключ для запирания или отпирания двери и может полностью отключить электрический дверной замок для транспортных средств, которые не используют традиционные ключи, таких как новые роскошные автомобили.

Привод дверного замка с электроприводом — это простой компонент, но он очень важен для работы электрических дверных замков, которые являются одной из наиболее часто используемых функций на любом транспортном средстве.По этой причине, если вы подозреваете, что у одного или нескольких ваших электрических приводов дверного замка может быть проблема, проверьте автомобиль в авторизованной ремонтной мастерской, чтобы определить, нужна ли вам замена привода дверного замка или нет.

Дверной замок работает с перебоями

Один из первых симптомов скрытой проблемы с дверным замком с электроприводом — то, что он работает минимально или только от случая к случаю. Если электрические контакты внутри переключателя изношены, они не смогут должным образом отводить питание на привод дверного замка и могут вызвать его временную работу или отключение.Износ электрических контактов также может привести к быстрой блокировке и разблокировке переключателя, что может вызвать проблемы с водителем.

Сломана ручка двери или кулисный ключ

Еще одним признаком проблем с выключателем дверного замка с электроприводом является поврежденная кнопка или кулисный переключатель. Большинство кнопок дверных переключателей изготовлено из пластика, который из-за частого использования подвержен повреждениям и растрескиванию. Обычно сломанная кнопка или качелька требуют замены всего блока переключателя для восстановления работоспособности.

Не работает дверной замок

Еще одним явным признаком проблем с выключателем дверного замка с электроприводом является то, что он не работает при нажатии выключателя. Если выключатель полностью выйдет из строя, выключатель не сможет подавать питание на привод дверного замка, и, как следствие, дверной замок не будет работать.

Стоимость замены модуля центрального замка не из дешевых, поэтому вам следует принять участие в программе автострахования, чтобы сэкономить на обслуживании вашего автомобиля.

На данный момент отзывов нет

Как управлять автомобильным светом, звуковым сигналом или системой центрального запирания с помощью радиочастотного пульта дистанционного управления

Не так давно вам приходилось использовать ключ, чтобы отпирать двери и багажник автомобиля, а также заводить двигатель. Если вам нужна сигнализация, вам придется приобрести ее в компании по вторичному рынку. На сегодняшнем автомобильном рынке для всех автомобилей стало обычным делом оснащение своего рода дистанционным входом без ключа, который позволяет владельцу управлять дверными замками, сигнализацией, багажником и даже другими компонентами, такими как освещение и запуск автомобиля.Эти удобства прекрасны, но ремонт в случае неисправности может быть дорогостоящим. Понимание того, как работает эта система, может помочь вам в диагностике проблем и уберечь вас от того, чтобы воспользоваться преимуществами в случае возникновения проблемы.

Часть 1 из 2: Как работает РЧ-пульт и какие компоненты задействованы

Системы дистанционного управления во многом аналогичны большинству автомобилей. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он посылает сигнал автомобилю. Этот сигнал улавливается компьютером, который затем расшифровывает отправляемую информацию в зависимости от того, какую кнопку вы нажали.Затем компьютер управляет системой, которая включает в себя желаемую операцию, будь то замки, сигнализация или любые другие управляемые цепи.

Наиболее распространенные компоненты в этой системе:

Пульт дистанционного управления: пульты дистанционного управления бывают всех форм и размеров. Они могут быть прикреплены к ключу или как отдельная деталь. В некоторых случаях они будут ключом для автомобилей с кнопочным зажиганием. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он посылает сигнал автомобилю.

Этот сигнал может прерываться из-за расстояния или препятствий на пути прохождения сигнала.

Удаленный приемник: Удаленный приемник — это управляющий компьютер, на котором обычно есть небольшая антенна. Он используется для приема сигнала с пульта дистанционного управления и отправки сигнала в нужное место оттуда. Этот компьютер обычно программируется для работы только с автомобилем, на котором он установлен.

В большинстве случаев он устанавливается в двери водителя, под приборной панелью или под задней панелью приборов рядом с задним стеклом.

Модуль управления дверью: Модуль управления дверью или главный переключатель окна — это то, что обычно управляет функциями окон и дверных замков. Он принимает любые сигналы от пульта дистанционного управления, касающиеся дверных замков или оконных функций.

Модуль управления кузовным оборудованием: Модуль управления кузовом — это то, что управляет большей частью внутренней электроники автомобиля, а также сигнализацией. Обычно он находится под приборной панелью большинства автомобилей и даже может быть частью блока предохранителей.

В большинстве автомобилей модуль управления кузовным оборудованием может управлять освещением, звуковым сигналом, сигнализацией, дверными замками, окнами, системой климат-контроля и большинством других цепей.

Модуль управления трансмиссией: Модуль управления трансмиссией — это главный модуль управления, который управляет функциями двигателя и трансмиссии. Этот компьютер получает сигналы для дистанционного запуска автомобиля и включает различные компоненты, необходимые для запуска двигателя.

Модуль управления трансмиссией обычно устанавливается под капотом рядом с двигателем или на брандмауэре. В некоторых автомобилях он устанавливается в багажнике или под приборной панелью.

Часть 2 из 2: Возможные проблемы

Несмотря на то, что все автомобили разные, есть некоторые общие проблемы, которые могут возникнуть с любым радиочастотным пультом дистанционного управления. Если вы заметили, что что-то работает неправильно, вы можете сузить круг проблемы, если знаете некоторые из распространенных причин.

1.Не работает пульт . Самая частая причина того, что пульт не работает, — это плохой аккумулятор в пульте. Как правило, в пультах дистанционного управления есть небольшая внутренняя батарея, которая со временем разрядится. Если вы заметили, что пульт внезапно не работает, тогда в первую очередь следует проверить и заменить батарею.

Пульт дистанционного управления также может стать несовместимым с автомобилем. В этом случае некоторые производители применяют процедуры сброса, в то время как другие требуют, чтобы вы обратились к дилеру.

2. Пульт дистанционного управления работает только рядом с автомобилем . Это также обычно вызвано проблемой с аккумулятором. Если батарея разряжена, то сигнал с пульта будет не таким сильным. В этом случае батарею следует заменить.

Если новая батарея не помогает, проблема может быть в самом пульте дистанционного управления или, чаще, в модуле приемника.

3. На пульте работают только определенные кнопки . В большинстве случаев это вызвано неисправностью пульта дистанционного управления.Когда это происходит, многие пульты дистанционного управления могут быть разобраны и очищены, поскольку наиболее частой причиной отказа является внутренний мусор, влияющий на контакты.

4. Работают все функции, кроме удаленного запуска . Обычно это происходит из-за неисправности модуля управления трансмиссией автомобиля. Если горит индикатор проверки двигателя, компьютер отключит функцию дистанционного запуска.

Хотя существует неограниченное количество возможных проблем, которые могут возникнуть и вызвать проблемы с этой системой, они являются наиболее распространенными.Всегда полезно иметь второй пульт дистанционного управления на случай отказа основного. Если вы не можете найти простое решение этих проблем, тогда потребуется дальнейшая диагностика, для которой обычно требуются диагностический прибор и измеритель напряжения. Если вам неудобно справляться с этим самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, который может провести осмотр автомобиля и найти источник ваших удаленных проблем с RF.

Установка центрального замка вашего автомобиля

Что делать, если центральный замок вашего автомобиля не работает

Набор электрических кулисных переключателей контролирует запирание дверей вашего автомобиля.Замки автомобильных дверей по-прежнему можно активировать вручную (с помощью традиционного ключа в методе блокировки), но чаще всего мы все используем электронный брелок для активации переключателей. Это проще, быстрее и лучше для всех участников: как водителя, так и пассажиров.

Как работает ваш дистанционный центральный замок

Механическое объяснение функции центрального замка вашего автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Ваша дистанционная кнопка посылает сигнал на реле дверного замка.
  2. Реле замка активирует привод замка внутри двери.
  3. Замок открывается и дает доступ к автомобилю.

Затраты на ремонт центрального замка и замену сборочного блока

Выключатель замка работает как пульт для привода. Одна из проблем с этим заключается в том, что выключатель умирает, привод не может быть активирован, и ваши замки не работают.

Учитывая, что большинство этих компонентов поставляется в виде полностью собранной единицы, ремонт нецелесообразен, поэтому замена, скорее всего, является единственным вариантом.

Эти комплектные блоки могут быть дорогостоящими, поэтому, если вам придется заменить их в нескольких или в каждой двери, затраты на ремонт центрального замка могут быстро возрасти.

Регулярное использование и износ приведет к замене дверных замков.

Ваши замки будут использоваться каждый раз, когда вы используете свой автомобиль. При такой частой эксплуатации, включая мелкие детали и деликатные операции, переключатели и электрические компоненты со временем изнашиваются, выходят из строя и требуют замены.

Причины, по которым двери вашего автомобиля не запираются должным образом

Ваш механик никогда не прыгнет и не сразу заменит блоки.Неисправность вашего центрального замка может быть одной из многих проблем.

  • Вы могли перегореть предохранитель

    Если одна дверь работает должным образом, а другая — нет, это может быть что-то простое, например, перегоревший предохранитель. Всегда стоит проверить, прежде чем начинать прыгать с пистолета.

  • Брелок неисправен

    Если ни один из дверных замков не срабатывает, проблема может быть в вашем брелоке.
    Эти устройства, позволяющие сэкономить время и усилия, можно подключить к компьютеру для устранения неполадок и тестирования.Если ваш брелок не отправляет сигнал, его необходимо заменить.

  • Батарея брелока разрядилась

    Прежде чем договориться о том, чтобы механик или мастерская проверили ваш брелок, первым делом следует проверить его батарею. Легко упустить из виду самые основные вещи, поскольку мы с самого начала склонны думать о худшем.

    Поэтому убедитесь, что это не аккумулятор, прежде чем записываться на прием, чтобы проверить свой брелок.

  • Ваш соленоид дверного замка мог выйти из строя

    Соленоид в вашем замке мог выйти из строя, если, опять же, проблема только с одним дверным замком.
  • Обрыв или повреждение электрических проводов

    Простой способ обнаружить обрыв проводов — это удерживать выключатель и многократно открывать и закрывать дверь. Обрыв провода может привести к подключению. В этом случае вы будете получать прерывистое питание на замки при использовании брелока.

Расходы на ремонт центрального замка

Типичные затраты на ремонт или замену центрального замка, очевидно, зависят от марки и модели вашего автомобиля.

Замена центрального замка может стоить от до 100–300 фунтов стерлингов для автомобилей стандартной модели . Если вы выберете нас, чтобы решить вашу проблему, Fixter может сэкономить вам около 15% на ценах многих дилеров и независимых автосервисов.

Специалисты по установке центрального замка будут:

  • Проверять работу дверного замка
  • Проверять все предохранители в каждой цепи
  • Проверять электрическое реле
  • Выбирать лучшее решение для ремонта неисправных переключателей дверных замков
  • Заменить любой неисправный центральный дверные замки
  • Протестируйте систему по завершении, чтобы убедиться в 100% работоспособности

Как решить проблему центрального запирания

Иногда вы можете столкнуться с проблемой центрального замка вашего автомобиля.Выяснить, в чем проблема, может быть очень сложно. Проблемы с дверным замком сами по себе могут быть сложными, но наличие центрального замка может еще больше затруднить диагностику любых проблем. Помните, что наличие центрального замка означает, что в замке вашего автомобиля будет еще больше деталей. Чтобы определить, какая часть неисправна, часто требуется тщательный осмотр.

ClickMechanic — это торговая площадка по ремонту автомобилей в Великобритании, которая предоставляет вам мгновенные предварительные цены. Вы можете отремонтировать, обслужить, диагностировать свой автомобиль или пройти ТО к завтрашнему утру.Получите мгновенную расценку на проблему с центральным замком.

Новые автомобили обычно оснащены центральным замком в стандартной комплектации. Центральный замок одновременно открывает все двери. Это можно сделать, вставив ключ в цилиндр замка одной двери или используя часть ключа с дистанционным управлением.

Иногда может выйти из строя привод дверного замка. Это электронная часть, которая устанавливается на каждую дверь и управляет открытием и закрытием замка каждой двери.Если привод двери выйдет из строя, вы обнаружите, что дверь просто не открывается. Другие двери автомобиля, скорее всего, все еще будут открываться.

Если вы обнаружите, что ни одна из дверей не открывается, это часто происходит из-за неисправности центрального замка в целом. Это может быть какая-то проблема с электричеством.

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Что делать, если у меня проблема с дистанционным центральным замком?

Если ваш автомобиль оснащен центральным замком с дистанционным управлением, добавляется еще один слой проблем. Подобные проблемы могут быть связаны с чем-то простым, например с неисправным пультом дистанционного управления, а иногда с пультом дистанционного управления внутри автомобиля.Однако зачастую на самом деле разрядился просто аккумулятор в дистанционном ключе. Все, что нужно тогда, это заменить батарею, вы, скорее всего, обнаружите, что ваши двери снова нормально открываются.

Write a comment