Blog Detail

  • Home
  • Права для прицеп для легкового автомобиля: Нужны ли права на прицеп

Права для прицеп для легкового автомобиля: Нужны ли права на прицеп

Что должен знать будущий владелец легкового прицепа

Перед автолюбителем, принявшем решение приобрести в пользование легковой прицеп, не редко возникают определенные вопросы, касающиеся эксплуатации этого прицепа. В этой статье мы постараемся разобраться с часто задаваемыми вопросами, которые возникают при покупке легкового прицепа.

1) Права какой категории необходимо иметь для управления легковым автомобилем с прицепом?

Если общая масса прицепа с грузом не превышает 750 килограммов, то вполне достаточно наличие удостоверения водителя категории «В».


2) С какими легковыми автомобилями можно использовать прицепы?

Современные легковые прицепы (как отечественного, так и зарубежного производства) можно использовать с любыми автомобилями, относящимися к категории «В» при одном условии: если разрешенная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля.

3) Как нужно оборудовать собственную машину, чтобы в дальнейшем можно было использовать прицеп?

Ничего сложного, на автомобиль устанавливается фаркоп с электропроводкой для световых приборов прицепа.

4) Как мне выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Сначала определитесь с тем, для каких нужд вам нужен прицеп: транспортировка различных малогабаритных грузов (продукты, стройматериалы, мебель) или для транспортировки других транспортных средств (снегоход, лодка, гидроцикл). А торговых центрах специалисты смогут посоветовать вам прицеп именно под ваши нужды.

Во-вторых в инструкцией к своему автомобилю нужно найти пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Также эту информацию можно найти в Интернете или позвонить на дилерскую станцию.

5) Каковы особенности передвижения с прицепом?

Загруженный прицеп снижает разгонную динамику легкового автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при выполнении обгонов и торможении.
Тормозить надо плавно – независимо от того, пустой прицеп или груженый. Необходимо соблюдать дистанцию до идущей впереди машины, лучше притормаживать постепенно. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а его самого проходить «в натяг». Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание».

На высоких скоростях прицеп раскачивается из стороны в сторону. Максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть меньше на 20 км/ч. На автомагистралях не выше 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.

При езде с прицепом значительно усложняются маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом ухудшают задний обзор.

С прицепами, оборудованными с высоким тентом – надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

6) Как правильно загружать прицеп?

Груз следует размещать равномерно – таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (одноосный прицеп) или между осями прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.

Смещение центра тяжести назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес.

7) Может ли груз выступать за габариты прицепа?

Согласно главе 23 ПДД РФ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части.

При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

8) Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?

В России – не нужно. Большинство прицепов, особенно отечественного производства, оборудовано всесезонной резиной. При покупке прицепа следует приобретать прицеп с колесами такого же радиуса, как и на вашем авто. Прицепы нашего производства комплектуются колесами радиуса 13, 14, 15, 16.

9) Насколько возрастает расход топлива автомобиля?

В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15%. Но здесь многое зависит, опять-таки, от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам. Так же нужно учитывать массу груза, прицеп загруженный «под завязку» требует больших усилий автомобиля-тягоча, и как следствие увеличение потребления топлива.

10) Обязательно ли регистрировать прицеп в ГИБДД?

Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован в ГИБДД по месту жительства владельца. При продаже в торговой точке на прицеп выдаются паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли-продажи. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом.
При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

11) Должен ли прицеп проходить техосмотр?

С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр. Для юридических лиц действует другое правило.

12) Нужно ли страховать прицеп?

Для физических лиц страхование прицепа по ОСАГО не требуется. Прицеп можно застраховать по КАСКО. Такой полис обойдется, в среднем, в 2% от стоимости прицепа для риска «ущерб» и в 0.5% – по риску «хищение».

Автоприцеп в Германии: допустимая скорость и нагрузка

Автоприцеп В Германии активно используют многие водители. Это оптимальное решение проблем, связанных с переездом, перевозом вещей, которые не поместились в багажнике авто. Крепление прицепа к автомобилю осуществляется с помощью сцепного оборудования. Оно также обеспечивает функционирование сигнальных огней на прицепе.

Читайте также: Бак бензина за 1000 долларов: путешествовать с автодомом становится накладно

Автоприцеп в Германии. Водительские права на управление

Максимально допустимая нагрузка прицепа зависит от нескольких факторов:

  • конструкция прицепа;
  • категория водительского удостоверения.

Стандартное водительское удостоверение группы В дает право управлять автомобилем с прицепом, общий вес которых не превышает 3500 кг. Т.е. масса прицепа не должна превышать 750 кг.

Управление автомобилем с прицепом большей массы допускается только при наличии у водителя соответствующей категории водительского удостоверения.

Так, управление автомобилем с прицепом, вес которого превышает 750 кг, разрешено водителям с категорией В96 и BE. Следует отметить, что водительское удостоверение категории В96 предусматривает ограничение на общий вес транспортного средства с прицепом – не более 4250 кг. А категория BE – не более 7000 кг.

Водительское удостоверение категории С1 дает право на управление автомобилем с прицепом, общий вес которых не превышает 12000 кг.

В соответствии с Правилами дорожного движения и нормами Закона о дорожном движении в Германии перегруженность прицепа является правонарушением. Оно влечет за собой штрафные санкции. Кроме того, прицепы с допустимой нагрузкой более 750 кг должны быть оборудованы сертифицированными противооткаными упорами. Их отсутствие которых также может повлечь наложение штрафа на автовладельца.

Техническая документация

Специалисты рекомендуют при покупке или аренда прицепа учитывать следующие факторы.

  • Допустимую нагрузку, разрешенную именно с вашим автомобилем. Информация о допустимой нагрузке прицепа находится в регистрационных документах к транспортному средству. Например, для малолитражных авто максимально допустимая нагрузка составляет 400 кг. Для внедорожников – от 750 до 1200 кг.
  • вертикальная нагрузка, диапазон которой также указан в регистрационных документах автомобиля.

Законом запрещено передвижение автомобиля с прицепом, вес которого превышает вес автомобиля.

Регистрация прицепа

Закон разрешает использование зарегистрированных и застрахованных транспортных средств и прицепов. После регистрации автовладелец получает официальный номерной знак для прицепа.

Следует отметить, что как и автомобиль, прицеп подлежит регулярному техническому осмотру. В ходе него также проверяется безопасность и исправность компонентов (в том числе тормозной системы и системы крепежа).

Расходы на регистрацию прицепа составляют не менее 30 евро. Стоимость услуг регистрационного бюро может быть повышена, в случае необходимости оформления дополнительных документов, а также разрешения на превышение установленного скоростного режима передвижения на автомобиле с прицепом.

Особенности управления

Управление автомобилем с прицепом отличается от управления автомобилем без него и требует определенных навыков. Инструкторы курсов по вождению рекомендуют совершить несколько тренировочных поездок. Во время них автовладелец сможет отточить свои навыки и научиться контролировать автомобиль.

Тренировочные поездки также помогут проверить надежность крепления прицепа, а также отрегулировать тягово-сцепное устройство.

Законом о дорожном движении в Германии установлено ограничение скорости передвижения транспортных средств с прицепами. В настоящее время этот показатель – 80 км/ч. Однако существует исключение. Воспользовавшись им автовладелец может получить право передвигаться на автомобиле с прицепом на скорости 100 км/ч. Для получения разрешающих документов (в т.ч. наклейки на прицеп) необходимо обратиться в отдел регистрации транспортных средств.

Законом предусмотрены также требования к креплению перевозимого груза в прицепе. Согласно параграфа 22 перевозимый груз следует крепить таким образом, чтобы он не перемещался по прицепу и не переворачивался в случае резкого торможения или внезапного маневра уклонения.

Штрафные санкции

Закон о дорожном движении в Германии предусмотривает штрафные санкции в случае нарушений его требования:

  • управление автомобилем с техническими несоответствиями крепления прицепа предусматривает штраф в размере 25 евро;
  • создание аварийно-опасной ситуации на дорогое в следствие нарушений требований к сцепному оборудованию предусматривает штраф в размере 135 евро;
  • дорожно-транспортное происшествие, спровоцированное нарушением требований к креплению прицепа предусматривает штраф в размере 200 евро;
  • отсутствие противооткатных упоров на прицепе с допустимой нагрузкой более 750 кг. Такое правонарушение карается штрафом в размере 5 евро;
  • превышение скорости в пределах населенного пункта карается штрафом от 40 до 800 евро в зависимости от показателя превышения. Закон также предусмотривает лишение прав на управление транспортным средством на срок до 3 месяцев;
  • нарушение скоростного режима за пределами населенного пункта наказывается штрафом от 30 до 700 евро в зависимости от показателя превышения, а также наложением запрета на вождение на срок до 3 месяцев;
  • длительное нахождение прицепа без автомобиля на обочине вдоль дороги общего пользования влечет за собой наложение штрафа в размере 20 евро;
  • превышение максимально разрешенной нагрузки прицепа карается штрафом в размере от 10 до 235 евро в зависимости от процента превышения;
  • перевозка груза, чьи размеры превышают допустимые согласно регистрационным документам к прицепу и автомобилю влечет за собой наложение штрафа от 10 до 240 евро.

Поэтому если вы решили использовать автоприцеп в Германии, соблюдайте закон!

Читайте также по теме:

  • Осторожно, мошенники: будьте внимательны при покупке автодома
  • Вода в салоне автомобиля: причины, решение проблемы, профилактика
  • Автострахование в Германии 2022: самые бюджетные варианты

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Законы и положения о прицепах в зависимости от штата — Trailers.

com

 

 

Дать

Обратная связь с нами

Гордимся тем, что являемся компанией с низким уровнем выбросов.

Домашняя страница Trailers. com

Поиск

Для продажи прицепа
Поиск Продажа прицепов


Зарегистрируйтесь для прямого ценообразования прицепа

Финансовый центр для трейлеров
Финансовое приложение / Калькулятор
Финансы Часто задаваемые вопросы

Инструменты поиска и полезная информация
Найти
Дилер рядом с вами

Законы штата о поиске прицепа
Поиск эвакуатора автомобиля
Грузоподъемность

Поиск местных ставок налога с продаж
Глоссарий терминов для прицепов
Как читать коды шин: краткое руководство

  Поиск налога с продаж: 

Почтовый индекс:

Полезные инструменты для серьезных покупателей
Часто задаваемые вопросы
Трейлер Вопросы

Функции прицепа для экономии времени

Советы по безопасности прицепа


Покупка

Подержанный прицеп

Доставка
Прицеп к вам

Покупка с помощью Escrow. com

Trailer Insurance & Protection
Trailer Insurance
Theft Protection
Extended Maintenance/Service Warranty
Tire & Wheel Protection
Roadside Assistance
GAP Insurance

Информация о компании


О нас
Trailers.com
Контактная информация
Реклама на Trailers.com

Пресс
и запросы СМИ

Заказать обратный звонок
Trailers. com’s
Блог ежедневных трейлеров

Калькуляторы, инструменты и бесплатные поисковые системы

Официальный магазин запчастей Trailers. com
Приобрести запчасти Trailers.com Store & Save!
Создайте свой собственный магазин запчастей — бесплатно!

Купоны на тонны прицепов
Купоны
Из дилерских центров прицепов
Прицеп
Купоны на запчасти и аксессуары

Предпочтения
и поддержка
Обновите настройки электронной почты
Поддержка
Отдел
Отчет
Ошибки, пользователи, контент и запрос DMCA

Условия и
Условия

Политика конфиденциальности
Авторское право

и Политика использования фотографий

Etomic Companies, Inc. dba Trailers.com
Несколько заявленных патентов
Copyright © 2019, Все права защищены.

Логин сотрудника

Колорадо Законы о буксировке прицепов

При буксировке прицепа оператор транспортного средства несет юридическую ответственность за обеспечение безопасности оборудования. Несоблюдение этого требования, приводящее к дорожно-транспортному происшествию, может привести к ответственности нерадивого водителя. Изучите законы Колорадо о буксировке прицепов, чтобы безопасно перевозить грузы, животных или транспортные средства, а также узнавать, когда кто-то, буксирующий прицеп, несет финансовую ответственность за автомобильную аварию в Денвере.

Требования к регистрации и праву собственности

Все трейлеры должны быть надлежащим образом зарегистрированы и иметь право собственности в штате Колорадо. Прицепы, буксируемые за транспортными средствами, должны иметь номерные знаки с актуальными регистрационными номерами. Если водитель буксирует прицеп, который не имеет права собственности или регистрации, он или она может получить штраф за нарушение правил дорожного движения, и ему не будет разрешено использовать прицеп до тех пор, пока он не будет зарегистрирован.

Требования к тормозам прицепа

В разделе 42-4-223 Кодекса транспортных средств и дорожного движения штата Колорадо указано, что все автомобили, кроме мотоциклов, должны иметь тормоза, которые должным образом останавливают и удерживают такие транспортные средства. Если водитель управляет коммерческим прицепом или полуприцепом весом 3000 фунтов или более, прицеп должен быть оснащен собственными тормозами для управления прицепом и обеспечения его остановки.

При включении тормозов автомобиля, буксирующего прицеп, они должны быть спроектированы и подключены так, чтобы также автоматически останавливать прицеп. Прицеп также должен быть рассчитан на автоматическое торможение в случае случайного отрыва прицепа от транспортного средства.

Каждый прицеп или полуприцеп весом менее 3000 фунтов, прицеп для лошадей, вмещающий двух или менее лошадей, или прицеп, который не соответствует определению коммерческого транспортного средства и принадлежит фермеру, перевозящему сельскохозяйственную продукцию, не требует быть оборудованы тормозами. Если требуются тормоза, они должны содержаться в хорошем состоянии и находиться в надлежащем рабочем состоянии.

Допустимые размеры прицепа в Колорадо

В Колорадо общая длина буксируемого прицепа, включая сцепное устройство и бампер, не может превышать 70 футов. Он также не может превышать ширину 8,5 футов и высоту 14,5 футов. Опасно буксировать прицеп, размеры которого превышают допустимые в Колорадо. Слишком высокий, широкий и/или длинный прицеп создает опасность аварии. Например, повороты могут быть слишком широкими или слишком длинными, чтобы буксирующее его транспортное средство могло адекватно управлять движениями прицепа.

Требования к освещению и сигналам прицепа

Чтобы обеспечить достаточную видимость в ночное время, водитель, буксирующий прицеп, должен соблюдать требования штата Колорадо к освещению. Закон штата гласит, что все прицепы должны быть оборудованы хотя бы одним фонарем в задней части прицепа. Задний фонарь не должен излучать красный свет, видимый с расстояния не менее 500 футов сзади. Свет должен быть установлен на прицепе на высоте не менее 20 дюймов и не более 72 дюймов.

Для сцепных устройств прицепа требуются страховочные цепи

Все водители, буксирующие прицепы в Колорадо, должны использовать предохранительные цепи в местах соединения прицепов с транспортными средствами.

Write a comment