Blog Detail

  • Home
  • Буксировка автомобиля пдд: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств / КонсультантПлюс

Буксировка автомобиля пдд: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств / КонсультантПлюс

Содержание

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение — если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Удачи на дорогах!

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение — если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Удачи на дорогах!

Тема 20. Буксировка механических транспортных средств.

 

Каждому из вас рано или поздно доведётся быть «буксирующим» или «буксируемым». И тут очень важно правильно действовать.

 

Если вы просите, чтобы вас отбуксировали.

 

 

 

 

Во-первых, приготовьтесь к тому, что остановиться далеко не каждый.

Хотя, конечно, если женщина просит помощи, то мужики, как правило, останавливаются. Но как только выясняется, что нужно буксировать, рыцарь делается грустным, врёт, что у него нет буксировочного троса, разводит руками и уезжает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому, когда будете покупать огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, купите сразу и буксировочный трос.

И если случится беда на дороге, не просто голосуйте, а держите буксировочный трос в руке. Теперь первый, кто остановится, тот и поможет.

 

 

 

 

 

 

 

Только имейте в виду, если у вашей машины коробка-автомат, то вас таким способом буксировать нельзя – погубите АКПП. В этом случае у вас один выход – нужно каким-то образом дозвониться до техпомощи и вызвать эвакуатор.

А буксировочный трос (если вы всё же купили его) пусть лежит в багажнике. Он пригодится, если вы согласитесь кого-нибудь буксировать. Вас буксировать нельзя, но вы сами буксировать можете.

 

 

 

Если вас попросили отбуксировать.

 

Раз уж вы согласились, значит, вы опытный водитель, буксировкой занимались неоднократно и прекрасно знаете, что нужно делать. Перво-наперво необходимо убедиться, что у буксируемого исправны тормоза и рулевое управление. Затем надо проинструктировать буксируемого.

Во-первых, пусть не забудет включить габаритные огни и аварийную световую сигнализацию.

Во-вторых, пусть всегда держит трос натянутым (и во время движения, и при остановке).

И, в-третьих, пусть помнит, что при неработающем двигателе не работает и вакуумный усилитель тормозов. Так что давить на педаль тормоза надо изо всех сил.

 

После этого можно трогаться, и вы, как опытный водитель, знаете, что при буксировке трогаться, и особенно тормозить, нужно очень-очень плавно.

 

 

 

 

 

Ну а теперь непосредственно о содержании Раздела 20 Правил.

 

Прежде всего, необходимо знать, что существует три вида буксировки.

 

Первый вид буксировки – это буксировка на гибкой сцепке.

 

 

 

Это не самый безопасный способ буксировки, но при этом самый распространённый.

Правила буксировку на гибкой сцепке разрешают, но содержат определённые требования и некоторые ограничения.

 

Длина буксировочного троса должна быть не менее 4-х метров, но не более 6-ти метров.

(Эти цифры надо запомнить – и по жизни пригодится, и на экзамене в ГИБДД будут спрашивать).

 

 

 

 

При этом трос должен быть снабжён не менее чем двумя предупредительными устройствами в виде квадратных флажков с нанесёнными по диагонали красными и белыми полосами со световозвращающей поверхностью.

 

Во-вторых, надо знать, что такой способ буксировки не всегда применим:

 

Правила категорически запрещают буксировку на гибкой сцепке во время гололедицы – это опасно из-за малой дистанции между машинами.

 

И, конечно же, таким способом запрещено буксировать транспортное средство, если у него неисправны тормоза или рулевое управление.

 

 

 

 

Но есть в таком способе буксировки одно существенное преимущество: пассажирам разрешено находиться не только в салоне буксирующего, но и в салоне буксируемого легкового автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй вид буксировки – это буксировка на жёсткой сцепке.

 

 

 

 

В этом случае, как вы понимаете, расстояние между автомобилями не изменяется, и они двигаются как единое целое.

 

А, значит, такой буксировкой можно заниматься и в гололедицу, и можно даже буксировать транспортное средство с неисправными тормозами.

 

 

 

 

 

 

Другое дело, что в последнем случае буксирующему придётся своими тормозами удерживать и свою массу, и массу буксируемого. И вот тут, руководствуюсь соображениями безопасности, Правила ввели ограничение:

 

При наличии жёсткой сцепки разрешается буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, но масса буксируемого не должна быть более половины массы буксирующего.

 

То есть если в дороге отказали тормоза, но с собой есть жесткая сцепка, водитель не может обращаться за помощью ко всем подряд. В соответствии с Правилами в этом случае в качестве тягача может быть использовано только такое транспортное средство, масса которого как минимум в два раза больше массы буксируемого транспортного средства.

 

Правила установили ещё одно ограничение, которое водителям необходимо знать и соблюдать:

 

Расстояние между транспортными средствами при буксировке на жёсткой сцепке не должно превышать 4 метра.

 

Ну, а всё остальное так же, как и при буксировке на гибкой сцепке. То есть по-прежнему, запрещается буксировка транспортных средств с неисправным рулевым управлением и разрешается нахождение пассажиров в салоне буксируемого легкового автомобиля.

 

 

 

 

Третий вид – это буксировка методом частичной погрузки.

 

 

 

 

Одной из разновидностей такой буксировки является способ, при котором автомобиль-тягач оснащён специальным устройством, позволяющим вывесить либо передний, либо задний мост буксируемого автомобиля.

 

 

 

 

 

 

При таком способе разрешается буксировать автомобиль с любой неисправностью, в том числе и с неисправной тормозной системой, и с несправным рулевым управлением. Но!

 

Нахождение людей (в том числе и водителя) в салоне буксируемого автомобиля запрещено! Ну, и конечно же, масса буксирующего должна быть как минимум в два раза больше массы буксируемого.

 

 

 

 

Наконец, если автомобиль целиком погрузят на платформу тягача, то это уже не называется буксировкой.

 

Это называется транспортировкой автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В завершении несколько слов о буксировки мотоциклов.

 

Если мотоцикл трехколёсный, его можно использовать как в качестве буксирующего, так и в качестве буксируемого. Но буксировка двухколёсных мотоциклов запрещена! По той простой причине, что они неустойчиво ведут себя на малых скоростях.

 

ПДД 20.4 — В каких случаях запрещена буксировка

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1. Только на горных дорогах.
2. Только в гололедицу.
3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4. Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

1. Да.
2. Нет.

Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом.

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

1. Не разрешается.
2. Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
3. Разрешается любым способом.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1. Разрешается.
2. Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3. Не разрешается.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1. Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2. Если мотоцикл с боковым прицепом.
3. Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет. Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1. Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2. Не изменяется.
3. Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

правила буксировки, как правильно буксировать, виды

Буксировка — перемещение машины, потерявшей ход, в определённое место за счёт тяги другой. Требования к ней описаны в разделе 20 Правил дорожного движения (далее — ПДД). Рассмотрим различные способы и установленные ограничения.

Буксировка по ПДД

Необходимость отбуксировать машину возникает во время непредвиденной поломки, если её не удаётся устранить самостоятельно.

Однако есть ряд ситуаций, когда перемещение одного авто под действием усилия другого запрещается:

  • в местах, где действует знак, запрещающий движение автомобиля с прицепом;
  • буксирующее или поломанное транспортное средство — мотоцикл без коляски;
  • на мягком тросе в гололёд;
  • у шофёра буксира нет 2-х лет стажа вождения;
  • ночью с поломанной световой сигнализацией;
  • машиной с прицепом;
  • на тросе при поломанных тормозах и/или системе рулевого управления;
  • в сильный снегопад;
  • при плохой видимости через лобовое стекло;
  • полноприводных автомобилей с включённым приводом;
  • у одной из машин поломаны или нет приспособлений, которые необходимы для буксировки (например, крюки).

Знаете ли вы? Некоторые модели авто (например, старые заднеприводные американские седаны с АКП) рассчитаны только на аварийную транспортировку эвакуатором. У них вообще отсутствует спереди буксировочная скоба.

Также правилами запрещается буксировать два и более ТС. При поломанном рулевом управлении перемещение возможно только с частичной погрузкой. При отказе тормозов разрешено перемещение ТС с частичной погрузкой или на жёсткой сцепке автомобилем с весом в 2 и более раз больше поломанного.

По правилам на ведомом механическом транспортном средстве должна работать аварийная световая сигнализация. При её поломке сзади кузова крепят знак аварийной остановки. Аварийку включают на обоих авто. С конца вечерних сумерек до начала утренних и в особых условиях на буксируемом ТС включают габаритные огни, а на буксире — ходовые, ближний свет или противотуманные фары.

Поломанное авто разгружают, чтобы оно было пустым. Разрешённая скорость передвижения — 50 км/ч (независимо от места передвижения). По дорогам со скоростным движением разрешено буксирование средств передвижения, если есть возможность обеспечить безопасность на скорости выше 40 км/ч.

Важно! В случаях буксировки на жёсткой или гибкой сцепке ПДД не запрещают людям пребывать в салоне ведомого ТС. Однако это всё же представляет опасность и лучше избегать подобных ситуаций.

Особого внимания требуют автомобили с автоматической коробкой передач. Их буксируют с учётом рекомендаций производителя. Часто, из-за повышенного риска поломки коробки передач, вообще запрещается буксирование или разрешается только экстренное перемещение со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние 50 км и менее. Оптимальный вариант — сразу вызвать эвакуатор.

Виды буксировки транспортных средств

Перемещение транспорта, потерявшего ход, возможно на сцепках либо гибкой, либо жёсткой, а также с частичной погрузкой.

С частичной погрузкой

Чтобы отбуксировать автомобиль этим способом необходима передвижная платформа. Передние колёса ТС своим ходом или с помощью лебёдки помещают на прицеп частичной погрузки (лафет), надёжно фиксируют поломанный транспорт. Авто едет по линии движения буксира и тормозит за его счёт. В салоне ведомого ТС, в кузове или на платформе буксира не должно быть людей, в т. ч. и шофёра. При поломанном рулевом управлении или проблемах с тормозами разрешено перемещать ТС этим способом.

На гибкой сцепке

Для перемещения неисправной машины этим способом не требуются специальные навыки и средства. Гибкая сцепка — трос из прочных синтетических материалов или металла (например, стали). Согласно правилам на него навешивают два и более светоотражающих флажков размером 20×20 см, с нанесёнными по диагонали поочерёдно белыми и красными полосами шириной 50 мм.

Это необходимо сделать, т. к. часто водители других машин обгоняют ведомое ТС и пытаются вклиниться в колонну перед ним. Флажки сигнализируют о наличии троса.

Важно! Между буксиром и поломанным ТС расстояние должно составлять от четырёх до шести метров. Короткая сцепка увеличивает возможность столкновения с буксиром, а длинную трудно заметить другим участникам движения на дороге.

Запрещено крепить трос к деталям кузова или на подвески, которые для этого не предназначены. Обычно буксировочный трос (лучше нейлоновый) приобретают в магазине. На упаковке производитель указывает максимально допустимую нагрузку и длину. Они должны соответствовать стандарту ПДД. Нагрузка должна соответствовать весу буксируемого авто. Сцепные приспособления (например, крюки) предпочтительнее кованые или стальные. Если гибкую сцепку изготавливают самостоятельно, необходимо следить за её длиной, чтобы не нарушить ограничения, установленные ПДД.

По опыту автолюбителей, трос лучше крепить по диагонали: левая проушина на буксире — правая проушина на буксируемом авто. При таком соединении значительно снижается сила рывка, повышается безопасность движения, улучшается обзор для шофёра ведомого авто. Верное крепление гибкого троса — залог безопасной буксировки. Чтобы исключить срабатывание на повороте блокировки руля, на буксируемом ТС включают зажигание.

Во время транспортировки шофёр буксируемого авто обязан управлять неисправным ТС. Взаимодействие водителей — один из главных моментов буксировки. До начала движения необходимо оговорить маршрут, его детали и скорость движения. При этом учитывают, что у буксира снижается манёвренность. В результате у ведомого ТС велик риск врезаться во впереди идущий автомобиль.

Рекомендуем для прочтения:

Обеспечение полного натяжения троса возлагается на шофёра буксируемого авто, т. к. водителю буксира сложно оценить степень натяжения. Провисание сцепки приводит к рывкам, а это небезопасно для обоих авто. Результатом может быть обрыв троса и потеря траектории движения.

На жёсткой сцепке

Этот метод буксировки требует определённого мастерства. Жёсткая сцепка чаще производится в виде штанги или буквы А. Количество точек крепления зависит от конфигурации. Правила устанавливают дистанцию между буксиром и буксируемым ТС — 4 метра. За рулём буксируемого ТС обязан находиться шофёр, если сцепка не обеспечивает в полной мере контроль над траекторией движения.

Итак, буксирование транспорта — довольно сложная процедура. Чтобы обеспечить безопасность участников, необходимо знать ПДД, все тонкости и требования при выборе вида и материала сцепок, крюков, а также условий крепления к проушинам автомобилей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Буксировка автомобиля в Европе. Как это правильно делать по ПДД?

Автомобиль, как и любая машина, может выйти из строя по разным причинам. Поломка, которая обездвиживает нас на маршруте, затем заканчивается вызовом или буксировкой эвакуатора другим транспортным средством. Однако правильно буксировать машину в Европе сложнее, чем может показаться. Что нужно помнить, чтобы делать это в Европе безопасно и законно?

сли вышеупомянутая помощь на дороге к нам не приедет, автомобиль можно отбуксировать на буксирном тросе. Для легковых автомобилей с допустимой полной массой до 3,5 тонн достаточно нескольких метров, которые мы можем купить практически на каждой АЗС и автомобильном магазине. Еще одно необходимое оборудование — это аварийный треугольник, который следует разместить с левой стороны буксируемого автомобиля.

Может оказаться полезным иметь соединительные кабели, которые позволят вам перезарядить аккумулятор в экстренной ситуации. Без работающего двигателя, который обычно исключает работу усилителя рулевого управления или тормозов, очень опасно буксировать автомобиль на гибком шарнире, хотя это разрешено законом. Поэтому стоит подумать, не будет ли лучшим решением тогда вызвать помощь на дороге.

«Буксировка чего-либо — ответственная работа, поэтому следует помнить несколько правил. Прежде всего, мы можем использовать только крючки и буксирные петли. Первые позволяют буксировать, например, прицеп, а вторые — аварийную буксировку другого транспортного средства. Если необходимо использовать буксировочную проушину, очень важно, чтобы трос всегда был натянут. Ослабленный буксирный трос может вызвать рывок, что приведет к отключению буксируемого автомобиля или даже к повреждению его бампера. Вам следует использовать правую полосу движения, и оба автомобиля должны сигнализировать о возможном изменении направления движения. Хорошая практика — постоянное общение между водителями, что полезно, например, в ситуации экстренного торможения », — говорит Францишек Ниемец, глава автосервиса Steinhof.

Согласно Правилам дорожного движения, скорость буксирующего автомобиля в населенных пунктах не может превышать 30 км / ч, а за городом — 60 км / ч. В период плохой видимости на буксируемом автомобиле должны быть включены габаритные огни. Запрещается буксировать автомобиль с неисправным рулевым управлением или подвеской. Интересно выглядит вопрос с тормозами. При жестком соединении должна работать хотя бы одна тормозная система (одна ось) в буксируемом автомобиле, а при неплотном соединении — обе. Также важно расстояние между машинами. В случае жесткого соединения это максимум 3 метра, а неплотного соединения — от 4 до 6 метров.

См. Также: Заказать эвакуатор киев цена 

В дорожном кодексе четко указано, как мы должны буксировать машину. Несоблюдение этих правил может повлечь за собой наказание. Если мы буксируем кого-то на автомагистрали, помните, что мы можем сделать это только до следующего съезда или так называемого «СС», или места, где обслуживают путешественников. Остается вопрос, каждая ли машина подходит для буксировки?

«К сожалению, не всякая машина для этого подходит. Проблематичным является вопрос буксировки автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач. Некоторые производители допускают такое лечение на небольших расстояниях с минимальной скоростью. Проблема в том, что смазка элементов внутри коробки — это система давления. При буксировке с приводом от колес автомобиля отсутствие масла в коробке может повредить втулки и планетарные редукторы. Также весьма вероятно повреждение масляного насоса, который затем работает всухую. В случае автомобиля, оборудованного трансмиссией этого типа, наиболее разумным решением будет вызвать помощь на дороге ». — резюмирует Франциск из Германии.

Нужна ли при буксировке категория «Е»


Обнаружив массу жарких споров на счет необходимости категории «Е» для буксировки другого транспортного средства, мы решили посвятить этому вопросу целую статью и разъяснить автолюбителям как будет правильно.



Даже опытные знатоки Правил дорожного движения на вопросы новичков неуверенно утверждают разное. Одни говорят категория «Е» нужна, другие — не нужна, третьи — не нужна, но при буксировке на жесткой сцепке.



Мы предлагаем поставить окончательную жирную точку в данном вопросе. Для этого необходимо разобраться в законодательных терминах, понятиях и определениях.



В данной статье мы затронем вопросы буксировки наземных транспортных средств по дорогам общего пользования. Буксировку воздушных и водных судов мы оставим на разрешение соответствующих специалистов и сообществ.



Понятие буксировки не содержится ни в одном нормативно-правовом акте Российской Федерации, однако по смыслу законодательства регулирующего отношения в области безопасности дорожного движения, к ней относится совокупность мероприятий по перемещению одного транспортного средства под действием усилия другого транспортного средства.



Буксировка по дорогам подразделяется на буксировку механического транспортного средства и обычного транспортного средства (прицепа).



Для того, чтобы разобраться в разности вышеприведённых понятий необходимо обратиться к общим положениям Правил дорожного движения. Исследуем нижеприведённые термины и понятия:



«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.



«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.



«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.



Итак, все виды устройств предназначенных для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, являются транспортными средствами. В свою очередь устройства, оборудованные двигателем, признаются механическими транспортными средствами, а необорудованные двигателем – прицепами.



Требования, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами установлены Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в соответствии с которым в Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право. Приведем только те из них, которые содержат наличие требований категории или подкатегории «Е» для управления транспортными средствами.



Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки. Автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.



Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.



Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.



Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов



Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.



Как видно из приведенных выше требований, касающихся допуска к управлению транспортными средствами, категория или подкатегория «Е» необходима водителю только в случаях управления механическими транспортными средствами (автомобилями) сцепленными с прицепами, то есть транспортными средствами конструктивно необорудованными двигателем.



Для буксировки механических транспортных средств, то есть автомобилей, оборудованных двигателем, но по тем или иным причинам не способным передвигаться самостоятельно (поломка, ДТП, иные причины) водителю буксирующего транспортного средства категория или подкатегория «Е» не потребуется. Утверждение сотрудника полиции об обратном будет либо ложью, либо некомпетентностью полицейского.



Но, не стоит забывать, что в отношении буксировки механических транспортных средств (но не прицепов) действуют специальные правила, соблюдение которых является обязательным для всех без исключения водителей. Так в частности действуют следующие требования:



буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего (пункт 20.1 ПДД РФ)



При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего (пункт 20.2 ПДД РФ)



При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет (пункт 20.2(1) ПДД РФ).



При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. (пункт 20.3 ПДД РФ).



Кроме того, запрещается буксировка транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (но допускается буксировка методом частичной погрузки), двух и более транспортных средств одновременно, транспортных средств с недействующей тормозной системой при условии что их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства (при меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки), буксировка двухколесными мотоциклами без бокового прицепа и таких мотоциклов, а также в гололедицу на гибкой сцепке.



Надеемся, что данная статья помогла Вам разобраться в очередном сложном вопросе ответ на который Вы искали давно.



Если у вас остались вопросы, на которые вы не нашли ответа в данной статье или на нашем сайте, обращайтесь в форму обратной связи и следите за обновлениями. На интересные или острые вопросы будут публиковаться соответствующие статьи.



Материалы, размещаемые на данном ресурсе защищены авторским правом. Полное или частное использование опубликованных материалов без согласия правообладателя не допускается.  



(«Автовладельцы РУ» – информационно-правовой портал для автолюбителей)


www.avrossii.ru

Как буксировать автомобиль с другим автомобилем

Большинство экспертов согласятся, что гораздо лучше буксировать автомобиль с помощью эвакуатора или пикапа с прицепом, чем с другим автомобилем, но не у всех есть доступ к такой тяжелой технике. Возможно, вы находитесь в удаленном месте, где сложно получить помощь, или ваше членство в AAA истекло, и вы просто не можете позволить себе эвакуатор. Иногда вам просто нужно импровизировать, и вы можете спросить себя: могу ли я буксировать машину на своей машине?

Чтобы определить, можете ли вы буксировать другой автомобиль на своем автомобиле, вам необходимо провести базовые исследования.Вам необходимо знать характеристики буксировки вашего автомобиля (сколько фунтов может буксировать ваше транспортное средство), если на вашем автомобиле установлено буксировочное устройство, если автомобиль, который вы буксируете, имеет 2-колесный (2WD) или 4-колесный привод ( 4WD), а также если буксируемое транспортное средство имеет автоматическую или механическую коробку передач. А если у вашего автомобиля 2WD, это передний привод (FWD) или задний привод (RWD)? Если вы сомневаетесь в каком-либо из них, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Прежде чем мы углубимся в детали фактической буксировки автомобиля с вашим автомобилем, стоит рассмотреть несколько простых рекомендаций:

  • Во-первых, буксируемое транспортное средство должно быть больше и тяжелее буксируемого автомобиля, поскольку для него требуется больше двигателя и мощность торможения как для мотивации, так и для остановки двух автомобилей вместо одной.
  • Во-вторых, убедитесь, что в буксируемой машине никого нет. Находиться в буксируемом автомобиле не только незаконно, но и крайне небезопасно. То же правило относится и к домашним животным — они всегда должны ездить в буксировщике.
  • В-третьих, включите зажигание буксируемого автомобиля, чтобы рулевое колесо не заблокировалось. И последнее, но не менее важное: если вы едете ночью, включите габаритные огни буксируемого автомобиля, чтобы автомобилисты, следующие сзади, могли его видеть.

Далее мы обсудим различные методы буксировки автомобиля с другим автомобилем.Независимо от того, какой метод буксировки вы выберете, вам понадобится буксирное устройство на буксировочном автомобиле. Прицепное устройство крепится к шасси. Многие грузовики и внедорожники поставляются с завода-изготовителя буксирным устройством, но большинство легковых автомобилей этого не делает. Однако буксирные сцепки легко установить. Вы можете сделать это самостоятельно, но для достижения наилучших результатов мы рекомендуем обратиться к профессионалу.

Как буксировать автомобиль с помощью цепи

Вообще говоря, буксировка автомобиля с помощью буксировочного троса или цепи должна быть крайней мерой и должна выполняться только на очень короткие расстояния на низких скоростях по местным дорогам — без шоссе.

Если вы выберете этот метод, важно знать, как буксировать автомобиль с помощью цепи или троса. Не используйте только старую веревку или цепь, которые могут валяться. Тонкие или изношенные канаты, а также ржавые или потрескавшиеся цепи могут легко сломаться при буксировке, создавая потенциально опасную ситуацию.

Убедитесь, что веревка или цепь не слишком короткие или длинные, так как это также может вызвать проблемы. Кроме того, при буксировке с помощью цепи или троса не останавливайтесь быстро, поскольку буксируемый автомобиль, скорее всего, будет находиться в нейтральном положении, не будет иметь активных тормозов и может врезаться в буксируемое транспортное средство, что может привести к повреждению обоих автомобилей.

Как буксировать автомобиль с тележкой

Популярным методом буксировки автомобиля с другим автомобилем является использование буксирной тележки, которая по сути представляет собой небольшой прицеп. Использование буксирной тележки удерживает передние колеса буксируемого автомобиля от земли, что помогает снизить износ шин и трансмиссии буксируемого автомобиля. Одним из преимуществ буксирной тележки является то, что она устраняет «толкание» (обсуждаемое ниже) заднего транспортного средства при торможении. Буксирные тележки легкие, и вы можете арендовать их на многих переездных и складских объектах.

Как буксировать автомобиль с помощью буксировочного устройства

Другой вариант буксировки автомобиля в автомобиль — это буксировочное устройство, которое вы можете взять напрокат, если у вас его еще нет. Обычно буксирные крюки имеют А-образную конструкцию и крепятся к буксируемому автомобилю. Буксирное устройство крепится к тягачу через заднюю навеску.

Обратите внимание, что при использовании буксирного крюка требуются предохранительные цепи. Кроме того, будьте осторожны при одновременном торможении и повороте, поскольку буксирные балки склонны к толканию, когда импульс заднего транспортного средства толкает задний конец буксирующего автомобиля за пределы поворота.

Как буксировать автомобиль с прицепом

Прицеп для перевозки легкового автомобиля, открытый или закрытый, является лучшим и самым безопасным вариантом для буксировки автомобиля с другим автомобилем. У тягача все четыре колеса буксируемого автомобиля сидят на прицепе. Просто загоните автомобиль на прицеп и закрепите его ремнями и / или цепями.

Для этого метода вам потребуется использовать грузовик в качестве буксирующего транспортного средства, поскольку общий вес буксируемого автомобиля и прицепа будет превышать допустимую буксировку практически любого легкового автомобиля, а также многих современных внедорожников.

Буксировка автомобиля с 2WD по сравнению с 4WD

Как упоминалось выше, важно знать, имеет ли буксируемое вами транспортное средство 2WD или 4WD. Если автомобиль является 2WD, вам нужно знать, передние или задние колеса обеспечивают мощность.

Если буксируемое транспортное средство переднеприводное, для достижения наилучших результатов используйте буксировочную тележку. Это снизит износ компонентов трансмиссии. Если у буксируемого автомобиля есть задний привод, вам нужно отключить приводной вал либо с помощью переключателя (если он есть), либо вручную.После этого, в зависимости от типа трансмиссии, вам нужно будет либо поставить буксируемое транспортное средство в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз (для механической трансмиссии), либо разблокировать ведущий мост (автоматическая трансмиссия).

Обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по этим процедурам, если вы не уверены.

Как буксировать автомобиль с приводом на четыре колеса по плоской поверхности

Популярным выбором среди толпы жилых домов на колесах является буксировка автомобиля с полным приводом на плоской поверхности для использования во внедорожном парке или других местных достопримечательностях.Но для буксировки полноприводного автомобиля необязательно иметь дом на колесах. Это можно сделать и с обычным автомобилем, если это позволяет буксирная характеристика.

В зависимости от типа трансмиссии буксируемого автомобиля процедура буксировки по плоскости немного отличается. Для буксируемого полноприводного автомобиля с механической коробкой передач вам необходимо правильно отсоединить раздаточную коробку и заблокировать ступицы и трансмиссию. Скорее всего, для этой операции вам потребуется обратиться к руководству пользователя.

Для буксируемого полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач вам понадобится соединительная муфта карданного вала, чтобы отсоединить задний карданный вал.Опять же, обратитесь к руководству пользователя для получения подробных инструкций.

Советы по вождению при буксировке другого автомобиля

Правила вождения при буксировке другого автомобиля аналогичны правилам вождения полуприцепа. При буксировке автомобиля с другим автомобилем помните о следующих советах:

  • Двигайтесь медленнее, чем обычно. Избыточный вес буксируемого автомобиля означает более длинный тормозной путь, поэтому вам необходимо соответствующим образом регулировать скорость. Оставьте достаточно места между вашим автомобилем и автомобилем впереди.
  • Легче в тормозах. Избегайте резких торможений или панических остановок, когда вы буксируете автомобиль с другим автомобилем. Поскольку транспортное средство, которое вы буксируете, не может весить намного меньше транспортного средства, которым вы управляете, применяются физические законы движения. Убедитесь, что ваши тормоза соответствуют задаче, а роторы и колодки находятся в хорошем состоянии.
  • Используйте зеркала и указатели поворота. Еще важнее осознавать свое окружение, когда вы что-то буксируете, особенно другую машину.Убедитесь, что ваши зеркала правильно установлены и надежно закреплены, чистые, без трещин и подогнаны под водителя. Мы рекомендуем буксирные зеркала для более длинных буксируемых автомобилей или прицепов. Также используйте сигнал поворота! Важно сообщить другим водителям, что вы собираетесь делать, чтобы они не создавали для вас дополнительных проблем.
  • Соблюдайте осторожность при смене полосы движения. После включения указателя поворота и тщательной проверки зеркал медленно меняйте полосу движения, когда это будет безопасно. Комбинированные автомобили создают слепые зоны, и, как говорится на задней части многих полуприцепов: «Если вы не видите мое зеркало, я не могу вас видеть.»
  • Избегайте крутых поворотов. Поскольку буксирное устройство или буксирное устройство с А-образной рамой могут соединять два автомобиля, резкие повороты могут привести к удару задней части буксируемого автомобиля о переднюю часть буксируемого автомобиля, что приведет к повреждению обоих автомобилей. .

Что может случиться с буксируемым автомобилем, если вы сделаете это неправильно

Наконец, прежде чем использовать свой автомобиль для буксировки другого транспортного средства, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для обоих транспортных средств. трансмиссии буксируемого автомобиля и аннулирует гарантию.Замена деталей трансмиссии может быть чрезвычайно дорогостоящей, и вам следует избегать этого любой ценой.

Также не забудьте проверить мощность буксировки и грузоподъемность буксирующего автомобиля. И имейте в виду, что, хотя буксировка вашего автомобиля может быть безопасной, автомобиль, который вы буксируете, может не быть предназначен для таких действий.

Буксирное оборудование — автомобильная тележка и тележка

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением.Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни по ставке 70 долларов в день и мили по ставке 0 долларов.70 за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При местной аренде с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды.Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о зарплате. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основании рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком.Разным автомобилям может потребоваться разное буксировочное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания изготовителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Budget Truck прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование.Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

При возврате жилья с опозданием взимается следующая плата:

  • Местная аренда, возвращенная после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Дилерский центр сообщает, что автомобиль на его участке был неправильно отбуксирован, а затем был обнаружен пожар.

MONCKS CORNER, SC (WCSC) — Сгоревший снаряд красного Pontiac GTO 2004 года выпуска спрятан в углу свалки автосалона с подержанными автомобилями. красный кожаный салон разъеден пламенем, а его нестандартный двигатель и трансмиссия исчезли.

«Это была красивая машина. «Очень красивый фрагмент автомобильной истории», — сказал менеджер по продажам Deals on Wheels II Эрик Дункан.

Идентификационный номер автомобиля был удален, но Дункан говорит, что он безошибочен даже после того, как был уничтожен пожаром.

«На нем был такой же выхлоп и коллекторы Kooks. Это обычное дело для этой машины, — сказал Дункан. «В любом случае GTO — очень редкая птица. Это просто очень популярный автомобиль с комбинацией двигатель-трансмиссия ».

На кадрах видеонаблюдения видно, как автомобиль буксируют с автостоянки Deals on Wheels II в Монкс-Корнер 6 июня около 17:00. Автосалон позвонил в офис шерифа округа Беркли, чтобы сообщить об угоне автомобиля.

Одиннадцать дней спустя депутаты округа Беркли обнаружили, что он полностью охвачен пламенем возле Бетел-Роуд и Фишерманс-Драйв в Санкт-Петербурге.Стивен.

Дункан говорит, что машина стоила 12 000 долларов, но детали двигателя, снятые до того, как машина загорелась, можно было продать примерно за 6 000 долларов.

Он считает, что автомобиль был украден с целью продажи этих запчастей на черном рынке.

При угоне автомобиля под наблюдением в 17:00. кажется необычным, потому что люди, которые забрали машину, не знали, что ее угоняли.

Компания-эвакуатор, ответственная за доставку автомобиля, — это KT Towing and Recovery.Представитель компании сказал, что им позвонили, чтобы они забрали машину и куда-то ее бросили, и именно это они и сделали.

Представитель, отвечавший на звонок, сказал, что понятия не имеет, кто есть кто, когда им звонили. Он говорит, что звонивший ему человек сообщил компании, что он столкнул машину на стоянку.

Дункан говорит, что они постоянно пользуются услугами буксировки и обычно проводят какую-то проверку, чтобы убедиться, что человек, заказывающий буксировку, владеет автомобилем. Он говорит, что смотреть, как его машину забирает законная компания, шокирует.

«Это было очень обидно. Вы никогда бы не подумали, что такое случится, и когда мы посмотрели видео, мы сразу же ответили, почему они забирают нашу машину », — сказал Дункан. «Невероятно, что такое могло случиться. Этот кто-то может случайным образом позвонить и сказать: «О, моя машина сломалась». В окне было руководство для покупателя, на машине не было бирки, машина была заперта, электронный тормоз был включен, и они все еще продолжают ездить машина.»

Представитель KT Towing говорит, что водитель был новеньким и должен был уловить подозрительные обстоятельства.Однако он говорит, что правоохранительные органы провели расследование в отношении водителя и не обнаружили, что он вступил в сговор с человеком, который вызвал буксировку.

Далее он говорит, что они получают сотни звонков в неделю по поводу буксировки и обычно не получают подтверждения права собственности. Он говорит, что в большинстве случаев люди звонят по поводу поломки машины на предприятии и просят отбуксировать ее до дома. Он говорит, что так работает буксирный бизнес.

Дункан говорит, что он спросил правоохранительные органы, могут ли они предъявить обвинения.

«Нам сказали, что глупость не является преступлением из-за того, что водитель эвакуатора новенький», — сказал Дункан. «Нам сказали, что мы должны нанять адвоката. Но опять же, это стоит денег, а у нас небольшой бизнес. Мы боролись, как и все остальные ».

Deals on Wheels II имеет камеры слежения, но Дункан обеспокоен тем, что, если они не поймают виновных, эту тактику можно будет использовать в другом месте.

«Что, если у другого предприятия нет фотоаппаратов, а эвакуаторы просто скатываются, забирая машины людей, и они понятия не имеют, куда уехала их машина?» — сказал Дункан.«Единственная причина, по которой мы узнали, что они забрали нашу машину, — это то, что у нас есть камеры. Так что это всего лишь одна из тех причин, по которым никто не может дать нам вескую причину, почему эта компания по эвакуации забрала нашу машину ».

Несколько других компаний, занимающихся эвакуацией грузовиков, заявили, что они не обязательно требуют подтверждения права собственности, но иногда получают подозрительные звонки и ищут тревожные сигналы, прежде чем соглашаться на буксировку.

Copyright 2021 WCSC. Все права защищены.

Патент Ford предлагает некоторые творческие возможности

Ford запатентовал способ зарядки электромобилей путем буксировки на плоской подошве, что открывает некоторые интересные возможности.

Впервые обнаруженный The Drive , патент описывает, как электромобиль может заряжаться, когда его буксируют за другим транспортным средством. Это может быть коммерческий грузовик или даже другой легковой автомобиль, говорится в заявке Ford на патент, поданной в декабре 2020 года и опубликованной в июле.

Транспортные средства можно заряжать в любое время, а также при торможении или спуске буксирующего транспортного средства, что снижает дополнительную нагрузку на двигатель и добавляет преимущества рекуперативного торможения.

Ford также предложил своего рода сценарий автопоезда — движущиеся автомобили могут подключаться друг к другу через Bluetooth или Интернет.В (более вероятном) альтернативном сценарии электромобиль будет буксировать более крупным транспортным средством, а водитель этого транспортного средства будет контролировать зарядку. Прицепной автомобиль может иметь на дороге все четыре колеса или только два, в зависимости от приложения.

Многие водители домов на колесах уже буксируют машины за своими автомобилями, что может объяснить, откуда инженеры Ford взяли эту идею.

Патент Ford на зарядку электромобилей при буксировке

Хотя это не упоминается в патентных документах, также кажется, что использование RV может значительно повысить эффективность, превратив электромобиль в гибрид, чтобы помочь увеличить RV на холмах и восстановить энергию на спусках.Однако для этого потребуются очень сложные элементы управления.

Как и в случае со всеми патентами, неясно, действительно ли Ford планирует запустить эту систему в производство. Автопроизводители часто подают заявки на патенты, даже если у них нет конкретных планов использовать то, что запатентовано.

Зарядка при буксировке тоже кажется непрактичной. Это напоминает нам прицепы-генераторы и прицепы-аккумуляторы, которые предлагались как способы увеличения запаса хода на заре современных электромобилей.

Конечно, это также может иметь смысл с функцией Pro Power Onboard гибридного пикапа Ford F-150, которая использует гибридную систему для питания электроники или инструментов в неподвижном состоянии.

Или это может быть решением для помощи электрическим полуфабрикатам. Для того, чтобы поддерживать их заряженными, полностью загруженными, потребуется усиленная сеть зарядки мегаватт.

Сирены наводнения, 40 автомобилей отбуксированы из-за затопления улиц — The News Herald

Поскольку в пятницу утром в Мелвиндейле слышались сирены, предупреждающие о возможном наводнении во время сильного дождя, автомобилисты все равно пробивались через затопленные улицы.

Для многих это показалось воспоминанием о шторме, охватившем район Даунривер в конце прошлого месяца, вызвав наводнения и разрушения в Мелвиндейле и других городах.

Водитель сказал, что ехал домой на обед, но так и не успел из-за сильного наводнения на его маршруте.

В отличие от многих других, у которых, похоже, нет проблем с риском оказаться в затруднительном положении, этот человек решил не рисковать, проезжая затопленный район Оквуда под эстакадой I-94.

Фото любезно предоставлено Эриком МакКослендом Когда в Мелвиндейле сработали сирены наводнения, некоторые автомобилисты рискнули проехать по затопленным улицам.

Там можно было увидеть автомобилистов, которые не обращали внимания на предупреждение и медленно проезжали по затопленной улице.

Майк Гох, владелец компании Goch & Sons Towing в Дирборне, обслуживает Мелвиндейл, Линкольн-парк и полицию штата Мичиган.

Он сказал, что все 28 его грузовиков уехали в пятницу днем, и к настоящему времени было отбуксировано около 40 автомобилей.

«Это произошло около двух недель назад», — сказал Гох. «Это было во всех новостях. Какого черта ты снова это делаешь? »

Люди не только не должны ездить по воде, он сказал, что люди не должны в ней играть.

Было замечено, как несколько человек вынимали плавучие объекты и плыли на них по улицам.

«В этой воде могли быть сточные воды», — сказал Гох, который сказал, что занимается этим бизнесом с 10-летнего возраста. «Вы не поверите, что я видел — иглы, презервативы, тампоны — это отвратительно. Просто держись подальше от этого ».

По его словам, в среднем буксировка автомобиля из затопленной воды может стоить от 150 до 435 долларов.

Фото любезно предоставлено Эриком МакКослендом Утренний дождь в пятницу затопил многие улицы, в том числе и эту в Мелвиндейле.

По словам начальника пожарной охраны Мелвиндейла Джозефа Мюррея, сильный дождь начался около 8:30 утра.м. и так продолжалось следующие два часа.

Хотя дождь не был таким сильным, он продолжался.

Сообщается, что полиция отворачивала автомобилистов от пересечения затопленных дорог.

Мюррей сказал, что дождь будет продолжаться большую часть дня.

«Если вам не нужно быть в важном месте, просто оставайтесь дома», — сказал Мюррей. «Это просто создает для нас больше проблем».

Начальник пожарной охраны сказал, что автомобилисты, которые видят, что кто-то не проехал по затопленной улице, все еще, похоже, не отговариваются испытывать судьбу.

Фотография любезно предоставлена ​​Эриком МакКослендом. Наводнение вызвало проблемы в подземном переходе на Оуквуд-драйв в Мелвиндейле.

Мюррей сказал, что многие автомобилисты будут продолжать движение по затопленной воде до тех пор, пока не будут установлены баррикады и они не будут вынуждены остановиться.

Водителей предупреждают, чтобы они держались подальше от эстакад, потому что они, скорее всего, затоплены.

«Честно говоря, я просто не могу этого понять», — сказал Гох о беспечных автомобилистах. Не знаю, торопятся ли они или просто плохо воспринимают, но они делают это чаще, чем когда-либо

Когда вашу машину забирают, государственные правила сильно различаются

Ричард Гамильтон Смит, Getty Images

  • Конечно, если ваш автомобиль припаркован незаконно, местные правоохранительные органы могут отбуксировать его.Но после этого ваша жизнь может быть легче или намного сложнее, в зависимости от того, в каком штате вы живете, — говорит организация по надзору за потребителями США PIRG.
  • Правила о том, когда вы можете вернуть свой автомобиль, можете ли вы получить доступ к личным вещам внутри транспортного средства или что произойдет, если водитель эвакуатора повредит ваш автомобиль, все меняются от штата к штату.
  • Если вас все-таки отбуксируют, в штатах Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико есть одни из самых надежных средств защиты для водителей.В Индиане, Айове, Миссисипи, Нью-Гэмпшире, Южной Дакоте и Вермонте одни из худших.

    Буксировка незаконно припаркованного автомобиля — почти по определению проблема местного значения. Но если вы не из тех людей, которых каждый год буксируют в нескольких городах, вы можете не знать, насколько различаются ваши права в зависимости от того, в каком районе находилась ваша машина во время буксировки. Чтобы узнать о правах в вашем штате, группа по надзору за потребителями США PIRG создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.

    По данным исследователя рынка IBISWorld, отрасль буксировки (включая согласованные буксировки, например, в случае поломки вашего автомобиля) в США составляет более 8 миллиардов долларов в год, и ожидается, что в 2021 году эта цифра вырастет на 11 процентов. из-за того, что происходит много буксировок, непроизвольные буксировки могут создать ряд различных проблем для водителей. В новом отчете US PIRG Education Fund, некоммерческой группы общественных интересов, подробно описывается, насколько разнообразными могут быть правила в США.С.

    США PIRG

    Федеральный закон позволяет властям штата или местным властям регулировать стоимость буксировки без согласования, но большинство других аспектов буксировки — например, в какие часы должно быть открыто место, где вы можете вернуть свой автомобиль, или какие виды оплаты должна взимать буксирная компания. accept — исключены из федерального преимущественного права, сообщила Car and Driver партнер по надзору за потребителями US PIRG Грейс Бромбах. Она сказала, что штаты с самой сильной защитой для людей, чьи машины отбуксировали, — это Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико.К штатам с наименьшим количеством законов относятся Индиана, Айова, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Дакота и Вермонт.

    «К сожалению, законы некоторых штатов датируются 1970-ми годами, и правительства слишком многих штатов не уделяют первоочередного внимания обновлению своих средств защиты», — сказала она. «Многие города пытались восполнить этот пробел, усилив защиту водителей, но без государственного закона, который бы их поддерживал, часто бывает трудно обеспечить соблюдение».

    Мало кто думает о буксировке их машины, пока это не произойдет, сказала она, а когда это произойдет, понимание закона обычно не стоит на первом месте в списке людей.«Потребители, скорее всего, не осведомлены о своих правах», — сказала она. «Если кто-то смотрит вам в глаза и говорит, что им не нужно отсоединять вашу машину от эвакуатора, и у вас нет доказательств обратного, у вас меньше шансов спорить или подать жалобу». Но вы можете спорить с законом, если знаете закон. Например, если вы находитесь в одном из 18 штатов, где действуют правила, касающиеся «неполной буксировки» — когда вы появляетесь у своего транспортного средства до того, как он покинул территорию, где он не должен был быть припаркован, Водитель эвакуатора должен вернуть вам ваш автомобиль бесплатно или, возможно, за меньшую плату за доставку, U.С. ПИРГ найден. В остальных 32 штатах вы этого не сделаете.

    Вот еще несколько необычных подробностей о законах о буксировке в США в отчете США PIRG:

    • Буксирная компания должна уведомить владельца автомобиля о том, что он был отбуксирован и где он хранится, всего в 37 штатах.
    • Если буксирная компания повредит ваш автомобиль во время буксировки или хранения автомобиля, они должны возместить вам расходы всего в 23 штатах.
    • Только в 20 штатах буксирное хранилище должно предоставлять вам доступ ко всем личным вещам в вашем буксируемом автомобиле.Еще девять штатов позволят вам получить предметы первой необходимости, такие как ключи, деньги или лекарства.
    • Буксирная компания должна указывать свои ставки буксировки либо на знаках «отбуксировать», либо на своих складах всего в 14 штатах.
    • Водитель эвакуатора должен сфотографировать автомобиль перед его перемещением всего в четырех состояниях.

      Эти неравные правила означают, что есть много гнева потребителей по поводу буксировки вашего автомобиля, сказал Бромбах, «но из-за лоскутного одеяла законов и непоследовательности того, какие агентства регулируют буксировку в каждой юрисдикции, люди понятия не имеют, что делать. делать с этим.«

      US PIRG имеет несколько предложений, в том числе список из 14« здравых мер защиты при буксировке », которые, по ее словам, должны быть законом в каждом штате. Они включают четкое определение того, кто несет ответственность за ущерб, причиненный во время буксировки автомобиля, и установление максимальной платы за Буксировка без согласия. Чтобы узнать о правах в вашем штате, PIRG США создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.
      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Сколько стоит буксировка автомобиля?

          Если ваш автомобиль или грузовик сломается, вам, возможно, придется вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его в место, где его можно починить. Сколько вам будет стоить этот буксир? Ответ зависит от множества факторов.Вот что вам нужно знать и как можно сэкономить.

          Ключевые выводы

          • Буксировка, вероятно, обойдется вам как минимум в 100 долларов, если вы платите из своего кармана.
          • Ваш полис автострахования может покрыть вас, если вы заплатили за дополнительное страхование буксировки.
          • Некоторые кредитные карты также предоставляют бесплатную или недорогую буксировку в качестве привилегии держателя карты.
          • Другой вариант — подписаться на план помощи на дороге.

          Будете ли вы платить из своего кармана?

          Сумма, которую вам придется заплатить за буксировку, будет зависеть от вашего местоположения, сложности буксировки, расстояния буксировки и срочности буксировки.Базовая буксировка транспортного средства стандартного размера в пределах пяти миль, вероятно, будет стоить вам не менее 100 долларов, если вы не состоите в автоклубе или не имеете страховки для его покрытия. Если ваш автомобиль стоит не на ровной поверхности, например, на проезжей части, или водителю трудно подключить его к эвакуатору, вы можете рассчитывать на дополнительную плату. И, конечно же, чем дальше нужно перевезти машину, тем дороже она будет стоить.

          Если вы обратитесь за помощью на дороге, и водитель эвакуатора сможет запустить ваш автомобиль, не буксируя его куда-либо, во многих случаях вам все равно может грозить счет в 100 долларов или более.

          Покрывает ли ваше автострахование буксировку?

          Ваш полис автострахования может покрывать буксировку, если вы решили включить его в свою страховку. В зависимости от вашей страховой компании, буксировка может быть покрыта как часть дополнительного страхования на случай столкновения и полного страхования вашего полиса, или вы можете приобрести помощь на дороге или буксировку и страхование труда в качестве дополнения к своему полису. Однако вам все равно придется платить что-то из своего кармана, если в вашем полисе предусмотрена франшиза.

          Если ваш автомобиль поврежден из-за аварии, в которой виноват другой водитель, страхование ответственности этого водителя может оплатить буксировку вашего автомобиля.

          Собирается ли ваш полис или другой водитель забрать счет, обязательно сохраните все документы на случай, если вам придется подать заявление о возмещении.

          Предлагают ли ваши кредитные карты помощь на дороге?

          Некоторые кредитные карты также предоставляют бесплатную или недорогую помощь на дороге в качестве преимущества для держателя карты.

          Например, многие кредитные карты Visa поставляются с привилегией Visa Roadside Dispatch. Он взимает фиксированную плату в размере 69,95 долларов за стандартный сервисный вызов, который включает буксировку на расстояние до пяти миль; за пределами этого расстояния разницу оплачивает владелец карты. Стандартный сервисный вызов также включает запуск от внешнего источника, замену шин, обслуживание блокировки и доставку топлива.

          Поэтому стоит знать, на что будет покрываться ваша кредитная карта, прежде чем вам нужно будет ее использовать, а также по какому номеру телефона позвонить, если вы это сделаете.

          Участвуете ли вы в автоклубе или программе помощи на дорогах?

          Еще один способ сэкономить на буксировке автомобиля — это членство в программе дорожной помощи или членском клубе, например AAA.Стоимость членства в AAA, например, зависит от местоположения и типа членства, но во многих случаях это будет дешевле, чем стоимость буксировки автомобиля. И вы можете подписаться на членство AAA онлайн или по телефону, и ваши преимущества станут доступны немедленно. Так что, если вам нужна буксировка и вы не находитесь в экстренной ситуации, подумайте о подписке на AAA и только потом вызовите эвакуатор.

          Хотя, вероятно, самый известный, AAA — не единственный вариант помощи на дороге. Investopedia публикует регулярно обновляемый список лучших планов помощи на дорогах для различных нужд водителей.

          .

Write a comment