Blog Detail

  • Home
  • Пдд движение на перекрестках: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Пдд движение на перекрестках: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Выбор траектории движения на перекрестке

Рубрика: Разъяснения спорных ситуаций в ПДДТемы: Маневрирование, Проезд перекрестков

В этом материале мы узнаем, как правильно выбирать траекторию движения при проезде перекрестков. Проезд перекрестков описан в 13 главе Правил дорожного движения и частично в 8 главе в правилах маневрирования. Мы не будем подробно разбирать эти главы, а разберем, то чего в них не описано и на первый взгляд не очевидно, а именно выбор траектории движения транспортного средства в пределах перекрестка, возможные пересечения траекторий при проезде перекрестков и кто имеет преимущество.

Для начала возьмем простой перекресток с пересечением двух двухполосных дорог:

Нам нужно повернуть налево, в данной ситуации траектория выбирается очень просто, но давайте посмотрим что она из себя представляет. Это ни что иное, как полоса движения на перекрестке, определенная водителем

Полосы движения на перекрестке обозначаются разметкой 1.7:

1. 7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

А если разметка отсутствует, то самими водителями в соответствии с п.9.1 Правил дорожного движения:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Главное, что следует понять — проезд перекрестков осуществляется по полосам движения, вне зависимости от того обозначены они разметкой или нет.

  • При проезде перекрестка следует руководствоваться правилом «помехи справа» — это мнение не верно. На перекрестке, как и на других участках дороги движение осуществляется по полосам и выезд из занимаемой полосы с сохранением направления является перестроением

    Выше мы рассмотрели поворот на простом перекрестке, давайте рассмотрим поворот из двух рядов и определим приоритеты транспортных средств при пересечении траекторий.

    При верной организации дорожного движения количество полос для указанного направления на въезде должно быть равно количеству полос на выезде в данном направлении. В данной ситуации поворот налево разрешен из двух полос и не смотря на отсутствие разметки поворот должен осуществляться в пределах своей полосы.

    Рассмотрим расположение полос в разрешенных направлениях для проезда данного перекрестка:

    Обратите внимание, две полосы имеют одно направление — налево!

    Таким образом при повороте водитель белого автомобиля совершает перестроение и согласно п. 8.4 Правил дорожного движения должен пропустить водителя синего автомобиля.

    Дорог вам без препятствий!

    RusPDD.ru на других площадках:

    ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    Метки: Маневрирование, Проезд перекрестков

    13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ. Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями

    13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

    Автор: Сейчас мы с вами рассмотрим раздел Правил, посвященный проезду перекрестков.

    Читатель А: Я помню, в разделе 1 «Общие положения» вводилось понятие перекрестка.

    Читатель Б: На перекрестке дороги пересекаются на одном уровне, то есть проезды под мостами, путепроводами, въезды в тоннели перекрестками не считаются.

    Читатель А: Также не считаются перекрестком выезды на дорогу с прилегающих территорий, и стало быть, требования 13 раздела Правил на эти места не распространяются.

    Автор: Вы совершенно правы, однако замечу, что перекрестком считаются не только пересечения дорог, но и примыкания и разветвления, конечно же, на одном уровне. А вот по способу организации движения перекрестки разделяют на регулируемые и нерегулируемые. Первые три пункта 13 раздела Правил относятся ко всем перекресткам.

    13.1

    При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.


    Читатель А: Насколько я понял, водитель, совершающий на перекрестке поворот в любую сторону, должен быть готов, если это потребуется, уступить дорогу пешеходам, а при пересечении велосипедной дорожки – и велосипедистам (рис. 166).

    Автор: Верно, кстати по велосипедной дорожке разрешено движение и на мопедах, а пешеходы, при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки, также могут идти по ней.

    13.2

    Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

    Читатель Б: Ну, а если перед перекрестком установлен светофор и на нем горит зеленый сигнал (рис. 167)?

    Автор: Это значения не имеет. Если автомобили, выехавшие на перекресток, даже при зеленом сигнале светофора будут вынуждены из-за затора остаться на нем, то тем самым нарушится движение с других направлений.

    Читатель А: Все ясно. Водитель, прежде чем въезжать на перекресток, должен оценить ситуацию за перекрестком в направлении своего движения и лишь, затем принять решение о возможности въезда.

    Читатель Б: Поэтому в ситуации на рис. 167 водитель легкового автомобиля, перед которым горит зеленый сигнал светофора, может свернуть в любую сторону или развернуться. Но двигаться через перекресток прямо ему запрещено до ликвидации затора.

    Автор: Совершенно верно, а теперь давайте прочитаем следующий пункт Правил.

    13.3

    Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

    При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

    Автор: Вы немного торопитесь, хотя отчасти и правы. Да, если регулировщик управляет движением на перекрестке, то перекресток точно регулируемый.

    Читатель А: Я помню из п. 6.15 Правил, что водители и пешеходы в этом случае должны строго выполнять требования сигналов регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям знаков и разметки.

    Автор: Читатель А прав, но вот наличие перед перекрестком светофора еще не определяет его тип. Это предстоит сделать самому водителю. Для этого он должен установить, работает ли светофор, и если работает, то в каком режиме. Только при работе светофора в основном (трехцветном) режиме перекресток регулируемый.

    Читатель Б: А если на светофоре горит зеленый сигнал, но вместе с ним установлен знак приоритета, например, знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» (рис. 168)?

    Читатель А: Как раз в этом случае знаки приоритета не действуют, ведь перекресток регулируемый, и нужно подчиняться только сигналам светофора. Поэтому едем без остановки.

    Автор: Вы абсолютно правы, а вот если бы на этом светофоре только мигал желтый сигнал или же этот светофор был выключен, то перекресток считался бы нерегулируемым. При этом следовало бы, в соответствии с требованием знака, уступить транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

    Читатель Б: Я все понял. Если светофор работает в основном (трехцветном) режиме, то на знаки приоритета водители внимания не обращают, а вот если светофор работает только в режиме желтого мигающего сигнала или вообще выключен, то действуют знаки приоритета.

    Автор: Правильно. А теперь разберем с вами правила проезда регулируемых перекрестков.

    РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ

    13.4

    При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо (рис. 169). Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    Читатель Б: Здесь все наглядно. Однако возникает вопрос. Почему в этой ситуации нужно уступать только тем, кто двигается со встречного направления прямо или направо?

    Автор: Хочу напомнить вам термин «Уступить дорогу» из 1 раздела Правил, действие которого вступает в силу при пересечении или слиянии траекторий движения транспортных средств или же при пересечении транспортных и пешеходных потоков.

    Читатель А: Если бы встречные поворачивали налево, то траектории транспортных средств не пересекались и не сливались, то есть им можно было ехать одновременно.

    Автор: Выводы читателя А – справедливы.

    13.5

    При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений (см. рис. 72 на стр. 75).

    Читатель Б: Как-то непонятно. Проезжаем на включенную зеленую стрелку в дополнительной секции, а надо уступать дорогу (см. рис. 72)?

    Автор: Прежде чем въехать на перекресток под включенную зеленую стрелку в дополнительной секции, водитель должен определить какой сигнал включен в основных секциях светофора.

    Читатель А: И если перед нами в основной секции светофора запрещающий сигнал (красный и желтый), то прежде чем въехать на перекресток нужно убедиться, что мы не создадим помех участникам движения на других направлениях, так как перед ними в основной секции светофора – зеленый сигнал (рис. 72).

    Автор: Правильно.

    Читатель Б: А если и в основной и в дополнительной секциях светофора горит зеленый сигнал (рис.  170)?

    Читатель А: Тогда водитель может смело ехать, ведь он имеет преимущество перед другими участниками движения. Так?

    Автор: Да, когда водитель двигается на включенную стрелку в дополнительной секции при основном зеленом сигнале светофора, он имеет преимущество только перед теми участниками движения, которые находятся на другом направлении, так как перед ними основной сигнал светофора – запрещающий. Однако, поворачивая в направлении включенной стрелки в дополнительной секции при любом основном сигнале светофора, вы должны, по требованию п. 13.1 Правил, уступить пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

    Читатель А: Это правило мы знаем. Оно действует на любом перекрестке.

    Читатель Б: А как быть, если в дополнительной секции светофора изображена вертикальная стрелка?


    Автор: Точно так же, как и в тех случаях, когда стрелка в дополнительной секции разрешала поворот.

    Читатель А: То есть, в ситуации на рис. 171 мотоциклист должен уступить автомобилю.

    Автор: Правильно, уступит мотоциклист, так как в основной секции светофора, установленного перед ним, горит запрещающий сигнал. Светофоры с вертикальной стрелкой в дополнительной секции применяются обычно на Т-образных перекрестках.

    Читатель Б: Но в нашей ситуации, куда может ехать мотоциклист, после того как он пропустит автомобиль?

    Автор: Только прямо. А вот если бы в основной и дополнительной секциях горел зеленый сигнал, мотоциклист мог поехать в любых направлениях, не уступая при этом транспортным средствам, находящимся на примыкающей дороге, так как перед ними включился бы красный сигнал.

    Читатель Б: Теперь мне все ясно.

    Автор: Хочу добавить, что п. 13.5 Правил распространяет свое действие на все виды транспортных средств – и на безрельсовые и на трамваи.

    13.6

    Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Автор: Сразу обращаю Ваше внимание на то, что трамвай имеет преимущество только при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортным средством: совместное движение на одинаковый разрешающий сигнал светофора (рис. 172) или, разрешающий обоюдное движение, жест регулировщика.

    Читатель А: Почему все-таки при одновременном праве на движение преимущество отдали трамваю?

    Автор: Это связано с тем, что трамвай «привязан» к рельсам и лишен возможности маневрировать на дороге, а также из-за большего, по сравнению с безрельсовым транспортным средством, тормозного пути. Но, если трамвай двигается на включенную стрелку в дополнительной секции при основном запрещающем сигнале светофора, он должен уступить дорогу (рис.  173).

    Читатель Б: Конечно, ведь требования п. 13.5 Правил действуют на все виды транспортных средств. К тому же у трамвая с автомобилем вовсе не одновременное право на движение, поскольку в основных секциях светофоров, расположенных перед ними, включены различные сигналы.

    Автор: Вы правы.

    Повороты. Проезд перекрестков

    Повороты. Проезд перекрестков
    Для обеспечения требуемой безопасности движения начинающему водителю необходимо усвоить основные приемы выполнения различных поворотов и проезда перекрестков. При повороте в любых условиях требуется повышенная осмотрительность,

    Глава 6 Проезд перекрестков и разворот

    Глава 6
    Проезд перекрестков и разворот
    Совет № 49
    Когда вы стоите на перекрестке в ожидании поворота (например, на светофоре), держите колеса прямо!
    Ведь если кто-то въедет в корму вашего авто, то вы поедите прямо, а не на встречную полосу или в соседний ряд (или на

    4.

    Проезд нерегулируемых перекрестков

    4. Проезд нерегулируемых перекрестков
    Нерегулируемые перекрестки делятся на равнозначные и неравнозначные, т.е. с главной и второстепенной дорогами.Проезд нерегулируемого перекрестка является одним из самых сложных элементов на дороге.Подъезжая к перекрестку,

    5. Проезд регулируемых перекрестков

    5. Проезд регулируемых перекрестков
    Перекресток является регулируемым, если порядок движения на нем определяется регулировщиком или светофором.
    Рис. 41а
    Рис. 41бНа рис. 41а, 41б показаны разрешенные направления движения при двух основных положениях

    ВОРОНИНСКИЙ ПРОЕЗД

    ВОРОНИНСКИЙ ПРОЕЗД
    Воронинский проезд находится в Апраксином дворе, он идет от Чернышевского проезда до Апраксина переулка. Название возникло в 1860-е годы и происходит от фамилии владельца лавок в Апраксином дворе заводчика М. С.

    ВОСКРЕСЕНСКИЙ ПРОЕЗД

    ВОСКРЕСЕНСКИЙ ПРОЕЗД
    Один из двух десятков проездов Апраксина двора. Он начинается от дома № 3 по улице Ломоносова, идет вдоль корпуса № 41 и заканчивается у Суконной линии, упираясь в корпус № 15. На некоторых современных планах проезд обозначен как Часовенный.Название

    ГАЛЕРНЫЙ ПРОЕЗД

    ГАЛЕРНЫЙ ПРОЕЗД
    29 декабря 1972 года в Ленинграде появился Галерный проезд. Он получил свое название по Галерной гавани – местности, которая, в свою очередь, именовалась по гавани, устроенной при Петре I для галерного флота. В этой гавани стояли галеры – небольшие гребные

    ГАРАЖНЫЙ ПРОЕЗД

    ГАРАЖНЫЙ ПРОЕЗД
    Проезд находится в промышленной зоне «Обухово»; он начинается от проспекта Девятого Января, пересекает Складской проезд и выходит к Грузовому проезду. Проезд ничем не примечателен, как и его название. Оно присвоено 19 мая 1975 года одновременно с

    ГРАФСКИЙ ПРОЕЗД

    ГРАФСКИЙ ПРОЕЗД
    Этот проезд находится в Апраксином дворе, он идет от Александровской линии до Михайловского проезда за домами № 4—16 по Апраксину переулку. Название проезда возникло в начале XX века, происхождение его установить не

    ГРУЗОВОЙ ПРОЕЗД

    ГРУЗОВОЙ ПРОЕЗД
    Грузовой проезд расположен в промзоне «Обухово», во Фрунзенском районе. Он проходит от Карпатской улицы до проспекта Девятого Января. Формально ему принадлежит и небольшой тупик, отходящий на юг от стыка проезда с проспектом Девятого Января, а также

    ДВОРЦОВЫЙ ПРОЕЗД

    ДВОРЦОВЫЙ ПРОЕЗД
    Проезд проходит вдоль восточного фасада Адмиралтейства и соединяет Дворцовые набережную и площадь в створе одноименного моста. Первое известное его название – Адмиралтейский переулок; так он обозначен в адресной книге 1837 года.Сквер у западного фасада

    ЕЛЕНИНСКИЙ ПРОЕЗД

    ЕЛЕНИНСКИЙ ПРОЕЗД
    Проезд находится в Апраксином дворе. Он начинается от Чернышевского проезда и идет до Графского проезда между корпусами 22—28 и 31—39. Название возникло в 1860-е годы, после строительства на месте сгоревших деревянных построек новых каменных корпусов

    ЛАВРСКИЙ ПРОЕЗД

    ЛАВРСКИЙ ПРОЕЗД
    Этот небольшой проезд проходит от площади Александра Невского до реки Монастырки. Он назван по Александро-Невской лавре, у которой расположен. Любопытно, что «церковное» название возникло в середине 1950-х годов; до этого проезд был безымянным, а большая

    13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

    13.  ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ
    Автор: Сейчас мы с вами рассмотрим раздел Правил, посвященный проезду перекрестков.Читатель А: Я помню, в разделе 1 «Общие положения» вводилось понятие перекрестка.Читатель Б: На перекрестке дороги пересекаются на одном уровне, то есть проезды под

    Правила этикета при проезде перекрестков

    Правила этикета при проезде перекрестков
    Приближаясь к перекрестку по главной дороге или по второстепенной, вы смотрите в зеркало и перестраиваетесь, в зависимости от того, куда собираетесь повернуть, – вправо перед правым поворотом и влево перед левым.

    Глава 13. Проезд перекрестков

    Глава 13. Проезд перекрестков
    100. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также

    Законы о вождении с правом преимущественного проезда в Грузии

    Право преимущественного проезда определяет, кто имеет законные полномочия выезжать на проезжую часть, менять полосу движения, поворачивать, проезжать через перекресток или совершать любые другие движения, связанные с дорожным движением. Правила дорожного движения Грузии устанавливают преимущественное право проезда во всех ситуациях. Это включает в себя не только правила проезда для автомобилей, но и велосипедистов и пешеходов. Чтобы избежать столкновений, водители и пешеходы должны понимать правила, касающиеся преимущественного проезда, а также уметь распознавать ситуации, в которых необходимо уступить преимущественное право проезда.

    Общие вопросы о полосе отчуждения

    Определение полосы отчуждения возникает почти каждый раз, когда вы садитесь за руль. Вот некоторые из наиболее распространенных ситуаций, в которых возникает вопрос о преимущественном праве проезда при ежедневном вождении.

    1. Если вы подъезжаете к знаку «стоп» (или светофору) на перекрестке, а транспортное средство, движущееся по другой дороге, не имеет знака «стоп», вы должны остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам, прежде чем продолжить движение.
    2. Если на перекрестке нет светофора и вы подъезжаете к перекрестку одновременно с другим транспортным средством, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа.
    3. На перекрестках с четырехсторонним движением со знаками остановки для всех водителей транспортные средства должны двигаться в порядке: первый прибыл, первым проехал. Если вы подъезжаете к перекрестку одновременно с другим транспортным средством или транспортными средствами, уступайте дорогу любому транспортному средству справа от вас.
    4. Уступайте дорогу всем транспортным средствам, движущимся в противоположном направлении, при повороте налево.
    5. Притормозите и приготовьтесь остановиться при приближении к знаку уступки. Остановитесь, если необходимо, и продолжайте только тогда, когда это безопасно.
    6. При слиянии с другим потоком регулируйте скорость и положение автомобиля, чтобы безопасно влиться в новую полосу. Если другой автомобиль въезжает в вашу полосу, переезжайте через полосу или регулируйте скорость и положение, чтобы позволить транспортному средству безопасно влиться в полосу.
    7. Даже на перекрестках со светофором убедитесь, что на перекрестке нет движения, прежде чем въезжать, даже если у вас горит зеленый свет.
    8. Если приближаются машины экстренных служб с включенными фарами и сиренами, безопасно маневрируйте в сторону, снизив скорость и двигаясь к обочине дороги. Если это невозможно, двигайтесь как можно дальше вправо и остановитесь.
    9. В зонах строительства уступайте дорогу всем транспортным средствам и рабочим, обслуживающим дороги.

    Даже если водитель имеет преимущественное право проезда в той или иной ситуации, он все равно обязан проявлять осторожность, чтобы избежать аварии. Если водитель видит угрозу неминуемой аварии, он должен снизить скорость и иначе управлять своим транспортным средством с усердием, чтобы избежать столкновения.

    Свяжитесь с KWFDM после дорожно-транспортного происшествия

    Если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия, свяжитесь с командой юристов Katz Personal Injury Lawyers. Мы можем помочь вам получить справедливую компенсацию за ваши травмы и ущерб. Позвонив по телефону (404) 460-0101, вы начнете процесс обеспечения справедливого отношения к вам со стороны виновного водителя, всех страховых компаний и правовой системы.

    Кто имеет преимущественное право проезда?

    Хотя в наши дни на дорогах может быть меньше людей, растет безрассудное и опасное вождение, что приводит к большему количеству аварий и, к сожалению, со смертельным исходом.

    Даже для лучшего водителя перекрестки — одни из самых опасных мест на дороге. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что весь шум сконцентрирован на маленьком пространстве: транспортные средства, пересекающие пути друг друга, сигналы, знаки, гудки, слияние полос, пешеходы и велосипедисты. Добавьте к этому слишком распространенную путаницу, с которой сталкиваются многие водители в отношении полосы отвода, и у вас есть рецепт для изгиба крыла или чего-то похуже.

    Освежив в памяти правила дорожного движения на перекрестках, вы сможете более уверенно маневрировать на них. Вот несколько простых напоминаний о полосе отвода, перечисленных по типу перекрестка.

     

    Четырехсторонняя остановка

    Это наиболее распространенный тип перекрестка, на котором две дороги пересекаются.

      • Уступайте дорогу водителям, которые прибыли раньше вас. Первый прибывший автомобиль всегда получает право проезда.
      • Если вы прибываете одновременно с другим водителем, преимущество получает тот, кто находится дальше всех справа.
      • Если три автомобиля прибывают одновременно, правило «самый правый имеет право проезда» остается в силе, и автомобиль, который находится дальше всего слева, едет последним.

     

     

    Перекресток без знаков «СТОП» или «УЙДИТЕ»

    Известный как «нерегулируемый» перекресток из-за отсутствия знаков или сигналов, на них часто спотыкаются люди.

      • Уступайте дорогу водителям, уже находящимся на перекрестке, или тем, кто приехал раньше вас.
      • Если вы прибываете в то же время, что и другой, крайний правый автомобиль имеет преимущество.

     

    Т-образный перекресток (трехсторонний перекресток)

    Здесь второстепенная дорога переходит в тупик на главную.

      • Транспортные средства на главной дороге (сквозной дороге) всегда имеют преимущественное право проезда.
      • Если вы въезжаете со второстепенной дороги, вы должны полностью остановиться и уступить дорогу водителям на сквозной дороге, независимо от того, в какую сторону вы будете поворачивать.

     

    Круговая развязка

    Также называемая кольцевой развязкой, это пересечение четырех или более дорог, которые сходятся в единую дорогу, которая проходит в одном направлении вокруг центрального острова.

      • При приближении к кругу всегда снижайте скорость и уступайте транспортным средствам на круге.
      • Слияние, повернув направо, чтобы вы ехали по кругу против часовой стрелки.
      • Поверните направо, чтобы выйти из круга, когда доберетесь до проезжей части.
      • Не останавливайтесь на кольцевой развязке – постоянный поток и скорость имеют решающее значение для безопасности.

     

     

    Развороты или левые повороты на дорогах с двусторонним движением

      • Вы практически последний в очереди: не поворачивайте, пока не уступите дорогу встречным автомобилям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам.
      • Имейте в виду, что оба этих поворота сопряжены с дополнительным риском, поэтому всегда помните о безопасности прежде всего.

    Помимо соблюдения приведенных выше правил, не забывайте всегда снижать скорость и быть внимательным при приближении к перекресткам. Это выигрышная комбинация для плавной навигации по любому перекрестку и безопасного перемещения туда, куда вы направляетесь.

     

     

    Эта статья предоставлена ​​Калифорнийской аварийно-спасательной службой, предоставляющей автострахование и страхование жилья педагогам, сотрудникам правоохранительных органов, пожарным и медсестрам. Узнайте стоимость по телефону 1.

  • Write a comment