Blog Detail

  • Home
  • Можно ли ездить между рядами на мотоцикле: Мотоциклист между рядами: что он нарушает? — журнал За рулем

Можно ли ездить между рядами на мотоцикле: Мотоциклист между рядами: что он нарушает? — журнал За рулем

Содержание

Мотоциклист между рядами: что он нарушает? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Движение байкеров в так называемом «междурядье» — привычное явление во многих странах мира, включая Россию. Где-то оно разрешено официально, а вот у нас вокруг него хватает правовой неопределенности.

Начнем с того, что «междурядье» — термин сугубо разговорный. Между полосами движения есть только разметка, по которой ехать на мотоцикле затруднительно. Ведь в большинстве случаев она скользкая и слишком выпуклая. Так что формально байкер находится в какой-то одной полосе.

Прямого запрета на нахождение двух транспортных средств в одной размеченной полосе в российских ПДД нет. А, как известно, что законом не запрещено, то разрешено. И прежде чем возмущаться, рекомендуем автомобилистам вспомнить, как они сами выстраиваются в пробках, когда ширина полосы позволяет двигаться в два ряда (обычно такой ширины бывает крайняя справа полоса, рассчитанная на автобусы и грузовики, или единственная на загородных дорогах). Вот вам и то же самое «междурядье».

Материалы по теме

Штрафы для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов (Таблица)

Предыдущий абзац не означает, что деяние это ненаказуемое. Пункт 9.10 Правил гласит:

«Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».

Логика подсказывает, что езда впритирку с машинами небезопасна, однако в российских ПДД нигде не указано, каким должен быть безопасный боковой интервал. Но, очевидно, раз произошла авария, его не было.

Практика показывает: когда мотоцикл и машина «притираются» бортами в пределах одной полосы, чаще всего виновным назначают байкера, выполняющего маневр опережения. А вот если водитель автомобиля, не глядя назад, открывает дверь и в нее приезжает мотоцикл, виноват уже будет не двухколесный.

Материалы по теме

Как не попасть в аварию с мотоциклистом?

Бывает и по-другому. Мотоцикл двигается между рядами машин, но сталкивается с той, которая едет не в его полосе, а в соседней. Типичная ситуация, когда водитель автомобиля начинает перестраиваться, не посмотрев в зеркало заднего вида. В результате в момент столкновения автомобиль располагается одной стороной в одной полосе, а другой стороной уже в полосе байкера. Тут налицо непредоставление преимущества при смене ряда.

Но все описанные выше сценарии начинают работать только в случае аварии. Однако и без ДТП мотоциклиста можно привлечь к ответственности. Он ведь передвигается не в одной полосе, а поочередно слева и справа от разметки в зависимости от того, с какой стороны остается больше места. Это нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части (п.  9.4 ПДД запрещает бесцельные перестроения в интенсивном потоке) и пользования световыми приборами (п. 8.1 ПДД обязывает включать при этом поворотники). Так что статья КоАП у инспектора, при желании, найдется.

К слову, за запрещенное пунктом 2.7 опасное вождение санкции в КоАП пока нет. А ведь термин появился в Правилах целых три года назад. И вводили его с большой помпой, рассказывая о колоссальном вкладе в безопасность движения.

  • Исчерпывающая информация по юридическим аспектам автомобильной жизни — в нашем «Парке документов».

Наше новое видео

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

На мотоцикле между рядов: как это практикуется в других странах мира

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • На мотоцикле между рядов: как это практикуется в других странах мира

В интернете не стихают споры между мотоциклистами и автомобилистами по поводу самого неоднозначного вопроса, касающегося езды на двухколёсном транспорте, которую не так давно затронули и мы. Речь идёт о езде по так называемому «междурядью».

Обычно высказываются кардинально противоположные мнения. Те водители, которые предпочитают автомобиль в качестве основного средства передвижения и, как правило, никогда не ездили на мотоцикле, считают езду в «междурядье» опасным неуважением двухколёсных хулиганов к остальным участникам дорожного движения. Меры воздействия предлагаются соответствующие: запретить, штрафовать, отбирать водительские удостоверения. Мотоциклисты придерживаются полярной точки зрения, обоснованно считая перемещение между стоящими в дорожных заторах авто чуть ли не единственной панацеей от вездесущих пробок. Оно и понятно: кто захочет стоять между пышущими жаром и воняющими выхлопными газами «коробками», если можно просочиться между ними?

Как у нас – всем известно

По факту езда между полос находится в «теневой» зоне российских ПДД и никак законодательно не регламентируется: в наших ПДД нет прямого запрета на нахождение в одной полосе автомобиля и мотоцикла. Возможно, только пока. Де-факто сотрудники российской дорожной полиции закрывают глаза на мотоциклы в «междурядье», однако только до того момента, пока не происходит ДТП с участием мотоциклиста.


В этом случае, как правило, байкера-лихача признают виновным в несоблюдении безопасного бокового интервала, и он автоматически становится виновником произошедшей аварии. Однако не пойман – не вор: пока аварии не произошло, отечественные мотоциклисты продолжают использовать «междурядье», порой остающееся единственным средством за разумное время добраться куда-нибудь в задыхающихся от дорожных заторов мегаполисах.

А как у них?

Но как обстоит дело с ездой по «междурядью» в других странах? Российские мотоциклисты – далеко не единственные, кто пользуется меньшими габаритами и лучшей манёвренностью мотоциклов и скутеров, их главными преимуществами по сравнению с автомобилями. Достаточно вспомнить, как много в английском языке, фактически уже давно ставшем международным, терминов, обозначающих межполосное «доминирование» мотоциклистов. “White lining”, “lane splitting”, “filtering”, “stripe-riding”, “lane sharing” – это всё про езду на мотоцикле между автомобилями. Вывод напрашивается только один:


иностранные мотоциклисты ездили, ездят и будут ездить между рядов, вне зависимости от того, законно это или не совсем.




Российские туристы во Франции и Италии могли видеть то, чего не увидишь в родной Москве и Санкт-Петербурге. Какой ужас, вы только представьте себе: множество мотоциклов и скутеров, все просачиваются между автомобилями, причём некоторые настолько «наглеют», что даже опираются руками на соседние автомобили во время остановки на светофоре. Дальше – больше. В Таиланде, Вьетнаме, Бангкоке, Индии, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии малокубатурные мотоциклы и скутеры составляют абсолютное большинство транспорта на дорогах, а дорожное движение выглядит для непривычного глаза, как абсолютный хаос. Здесь речь о езде по «междурядью» вообще не стоит, и не мотоциклы, а редкие автомобили робко проталкиваются между остальным транспортом.





Исследования, проводившиеся в США и Европе, однозначно говорят, что езда по «междурядью» значительно снижает риск столкновения мотоцикла с кормой автомобиля.


По статистике, в Калифорнии, единственном североамериканском штате, где езда между рядами разрешена законодательно, происходит на 30% меньше столкновений мотоциклов с задней частью автомобилей по сравнению с Техасом или Флоридой, где это запрещено.

Абсолютно легально ездить на мотоциклах и скутерах между рядов в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии (здесь лэйнсплиттинг разрешён при «соблюдении безопасности», решение этого сугубо субъективного вопроса остаётся на усмотрение полицейских). Примечательно, что Калифорния является наиболее экологически неблагополучным штатом США, и у местных законотворцев просто не было иного выхода для снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу, кроме как разрешить этим опасным байкерам просачиваться между автомобилями законопослушных калифорнийцев. Во многих штатах США езда между рядами не запрещена напрямую, но правила, обязывающие водителей предупреждать других участников движения о смене полосы движения не менее, чем за 30 метров до начала перестроения, делают подобную практику незаконной. За последние 20 лет во многих североамериканских штатах законы, разрешающие езду на мотоцикле между автомобилями, выдвигались на рассмотрение, однако так не были приняты.

Дальше всех пошли голландские власти, придерживающиеся повсеместного поощрения перемещения своих граждан на велосипедах и мотоциклах. Здесь в случае аварии с участием автомобиля и мотоцикла при движении последнего между полос всегда признают виновным водителя автомобиля. Вот такая забота о «братьях меньших»: сел за баранку своего «пылесоса» – будь добр, смотри в зеркала дважды.

Выводы из мировой практики



Какие выводы можно сделать? Ездить по «междурядью» нужно и можно.


Любое ограничение этого уже происходящего в крупных российских городах процесса негативно отразится на качестве дорожного движения. Однако никто не будет отрицать, что езда между рядов опасна, и в первую очередь – для самого водителя мотоцикла и его пассажира. Внезапно открытые из-за переполненной пепельницы двери автомобилей и резкие перестроения автомобилистов без включения указателя поворотов – две главные опасности, поджидающие каждого мотоциклиста, решившего протиснуться через очередную пробку.

Абсолютно точно не следует заниматься лэйнсплиттингом начинающим мотоциклистам, которым не всегда хватает опыта и навыков и при «обычной» езде. Да и их более опытным коллегам далеко не всегда стоит делать это. Не нужно пытаться «срезать» между рядов на изгибах дороги: одно неосторожное движение рулём заговорившегося по мобильному телефону водителя «тачки» – и вы уже на больничной койке, а то и в чёрном пластиковом мешке. Также особенно внимательным стоит быть при прохождении «мёртвых зон», которые есть в любых, даже самых больших, автомобильных зеркалах. Совсем не стыдно проявить дополнительную бдительность при обгоне «длинномеров», автобусов и тракторов с прицепами: их водители иногда просто физически не замечают мотоциклистов в очень высоких боковых зеркалах.

Вместо заключения



Напоследок я хотел бы сказать несколько слов московским мотоциклистам. Друзья, я уже очень давно за рулём мотоцикла, а начинал ездить на своём первом «совкоцикле» ещё тогда, когда московский трафик был совсем другим, намного менее плотным и напряжённым. Автомобилей на столичных дорогах всё прибавляется и прибавляется, и два колеса, на мой скромный взгляд, остаются единственным не унижающим человеческого достоинства способом перемещаться по российской столице. Я – один из вас, и я всё понимаю, мы все хотим побыстрее добраться домой или на работу. Я догнал в междурядье не одну тысячу мотоциклистов, ещё столько же догнали меня.


Но то, как некоторые из нас ведут себя на дороге, внушает мне стыд за всех мотоциклистов. Все эти постоянно включённые «аварийки», слепящий автомобилистов и мотоциклистов дальний свет, рычание «прямотоками» и постоянное использование «бибикалки» по поводу и без повода говорят о вас как о водителе только одно: вы не умеете ездить.


Более того, вы не уважаете других участников движения, а зачастую ведёте себя откровенно по-хамски. Мотоциклист, помни главное правило: на дороге тебе никто ничего не должен. А если что-то не получается, то, к счастью, сейчас появилось много способов отточить до необходимого уровня своё водительское мастерство. Мотошколы разного уровня подготовки, мотокросс, гоночный трек, джимхана – выбор есть на любой вкус и кошелёк. Давайте будем проявлять на дорогах взаимное уважение, и тогда, я уверен, дорожно-транспортных происшествий станет намного меньше.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9101634/»>Итак, можно ли ездить в междурядье?</a>


Читайте также:


 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

280

0

0

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

228

0

0

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

4073

3

1

25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19994

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15797

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13259

26

30

10.08.2022

Справочник по законам о мотоциклах для разных штатов (с картами)

Содержание

Напряженные летние месяцы не за горами, и вы, вероятно, готовите свой мотоцикл к поездке. В этом году вы решили отправиться в несколько новых штатов и, возможно, отправиться в тур по пересеченной местности, о котором мечтали. В каждом штате, через который вы проезжаете, будут действовать разные законы, касающиеся требований к оборудованию для обеспечения безопасности и самого мотоцикла. Вы знаете их всех?

Мы составили список из шести наиболее распространенных законов, о которых вам следует знать в каждом штате. Ознакомьтесь с картами, чтобы узнать, что является законным, а что нет в каждом штате, чтобы вы могли оставаться выше закона в своем грандиозном туре.

Законы об использовании мотоциклетных шлемов

В конце 1960-х годов, особенно в 1967 году, законы о шлемах резко изменились. До этого года шлемы носили «неудачники». Никто из «крутых» не носил шлем на мотоцикле. Это вскоре изменилось в 1967 году, когда от штатов потребовали ввести обязательные законы об использовании шлемов, чтобы соответствовать определенным федеральным программам безопасности и фондам строительства дорог. В течение нескольких лет, в начале 1970-х годов, почти во всех штатах был введен закон об универсальном мотоциклетном шлеме. Это оставалось неизменным до 1976, когда штаты успешно лоббировали Конгресс, чтобы помешать Министерству транспорта рассмотреть вопрос о финансовых санкциях в отношении штатов, в которых не действуют законы о шлемах.

Предположим, вы просматриваете законы о мотоциклетных шлемах в каждом штате. В этом случае вы заметите, что некоторые требуют D.O.T. сертифицированный шлем, некоторым требуется шлем для определенных возрастных гонщиков или при определенных условиях, а небольшому количеству шлем не требуется, и точка. Не очень понятно, поэтому давайте посмотрим, с какими условиями вы столкнетесь, когда будете ездить по стране:

Законы о мотоциклетных шлемах по штатам

Если вы просмотрите законы о мотоциклетных шлемах в каждом штате, вы заметите, что некоторые из них требуют наличия D.O.T. сертифицированный шлем, некоторым просто требуется шлем для определенных возрастных гонщиков или при определенных условиях, и есть небольшое количество, для которых не требуется период использования шлема. Это сбивает с толку, поэтому давайте взглянем на условия, с которыми вы столкнетесь, путешествуя по стране:

  • Требуется по закону — Эти штаты требуют использования шлема на любом мотоцикле. Вы должны носить D.O.T. сертифицированный шлем, что означает, что он прошел сертификационные испытания на ударопрочность, проникновение и удержание. Стандарт был недавно изменен в 2013 году, поэтому, если у вас есть конкретный вопрос о том, что покрывается, посетите веб-сайт NHTSA. Сертифицированный шлем должен иметь название производителя, модель, текст FMVSS218 и DOT на шлеме, чтобы показать, что он был сертифицирован в соответствии с правилами безопасности. Эти мандаты обычно распространяются как на водителей, так и на пассажиров мотоцикла.
  • Требуется по закону с возрастными ограничениями — В некоторых штатах требуется использование шлема только до определенного возраста. Обычно он составляет от 17 до 20 лет и может применяться или не применяться как к пассажиру, так и к оператору.
  • Требуется по закону с условиями — Помимо езды в шлеме, в нескольких штатах требуется светоотражающий шлем. Отражающая способность (также известная как световозвращающая) означает, что на шлем добавлены светоотражающие ленты, наклейки или материалы, которые помогают ему выделяться и визуально привлекать ваше внимание.

Не требуется — Только в двух штатах мотоциклетный шлем не требуется. Они находятся в центре Соединенных Штатов, поэтому, если вы не живете в них, вам потенциально понадобится шлем, чтобы добраться до них, прежде чем вы сможете снять шлем и позволить своим волосам развеваться на ветру.

Законы о защите глаз мотоциклистов

Законы о защите глаз, к счастью, немного легче понять, чем законы о шлемах в каждом штате. Средства защиты глаз следует носить независимо от законов, и они должны быть либо D.O.T. козырек на шлеме, мотоциклетные очки или защитные очки. Ваши обычные солнцезащитные очки не являются ударопрочными, поэтому оставьте свои дорогие солнцезащитные очки дома.

Законы о защите глаз по штатам

  • Требуются по закону — В двенадцати штатах требуются утвержденные средства защиты глаз при езде на мотоцикле, независимо от того, являетесь ли вы пассажиром или водителем.
  • Требуется по закону, если у вас нет ветрового стекла. — В некоторых штатах требуются очки, если у вас нет ветрового стекла. В некоторых штатах размер не указывается, тогда как в других указано, что он должен быть на 15 дюймов выше руля. Цель ветрового стекла — отражать встречный поток воздуха вокруг вас, что может помочь уменьшить усталость вашего тела, борющегося с ветром во время езды. Вы также можете рассматривать его как защитный щит, который предотвращает попадание мусора с дороги на вас, но это не 100% гарантия.
  • Требуется по закону с критериями — Три штата имеют схожие критерии с разными примечаниями о том, что необходимо. Индиана требует защиты глаз, если вы моложе 18 лет, Массачусетс требует, чтобы владельцы разрешений на обучение использовали защитные очки, если вы не ездите с ветровым стеклом, а Южная Каролина требует, чтобы водители моложе 21 года использовали защитные очки, если у вас нет ветрового стекла.
  • Нет требований — В четырнадцати штатах нет требований к защите глаз, поэтому вы можете ездить как угодно без защиты (но мы по-прежнему рекомендуем носить козырек или солнцезащитные очки, чтобы помочь с мусором в воздухе!).

Вы попали в аварию на мотоцикле?

Наша профессиональная команда юристов просматривает заявки и поручает дела одним из лучших юристов по мотоциклам в США.

Найдите адвоката

Законы об ограничениях шума мотоциклов

В большинстве населенных пунктов действуют постановления о шуме, ограничивающие громкость выхлопных газов для их жителей. Вас может не волновать громкий выхлоп на открытых дорогах, но услышать, как сосед уезжает на работу в 6 утра на мотоцикле с открытым выхлопом, может быть неприятно. Только в 10 штатах разрешен открытый выхлоп без глушителя. В других штатах действуют другие правила, поэтому вот что вы можете ожидать:

Законы штата об ограничении шума

  • Требуются глушители — В одиннадцати штатах на мотоцикле должны быть установлены глушители. Не существует определенного уровня громкости в децибелах, но если вас проверяет закон, вам лучше иметь на нем глушитель.
  • Требуются глушители без каких-либо модификаций — В нескольких штатах требуется использование глушителей, и они не могут быть громче заводского выхлопа, с которым ваш мотоцикл поставлялся из выставочного зала.
  • Требуются глушители (вырезы или байпасы запрещены) — В других штатах требуются глушители и не разрешается добавлять вырезы или байпасы. Вырез может представлять собой механическое или электрическое устройство, позволяющее выхлопным газам выходить через отдельную выхлопную трубу в обход глушителя. Также могут быть ограничения на прямые трубы (выхлопные трубы без глушителя).
  • Не требуется — Вы можете запускать то, что хотите. Прямые трубы, вырезы для открытой дороги или просто то, что завод OEM поставил на мотоцикл изначально.

Поездка с пассажиром может быть очень увлекательной, и только в пяти штатах существуют какие-либо ограничения для пассажиров, присоединяющихся к вам в поездке.

Законы о пассажирах по штатам

  • Ограничения для пассажиров — В пяти штатах возраст пассажира не может быть меньше 5–8 лет.
  • Без ограничений — Остальные 46 штатов/территорий не имеют ограничений для пассажиров, однако вы все равно должны относиться к своему пассажиру по своему усмотрению. Они должны иметь такое же защитное снаряжение, как и оператор. ATGATT определенно применяется.

Использование фар дневного света, также называемых дневными ходовыми огнями, с каждым годом становится все более распространенным явлением. Основная причина, по которой фары используются в светлое время суток, — это безопасность. Хотя они так или иначе используются почти все время, фары в светлое время суток не были когда-то стандартными.

Они могут не иметь большого значения при ярком солнечном свете, но в затененных участках дороги или при слабом солнечном свете они могут иметь огромное значение, помогая другим автомобилистам видеть ваш мотоцикл. Поэтому для большей безопасности в большинстве штатов принят закон о фарах.

  • Требуется по закону — В восемнадцати штатах есть закон о фарах, который требуется. Неважно, какого года выпуска вы едете, фары должны быть включены все время. Для тех, у кого более старые модели, где фара имеет выключатель, начните практиковаться в его включении после того, как заведете мотоцикл.
  • Требуется и разрешается модуляция — Почти половина Соединенных Штатов разрешает использование «модулирующей фары», и использование фары является требованием. Это означает, что ваш свет может переключаться между полным ближним светом и эффектом затемнения. Он не выключается, а тускнеет и снова и снова возвращается к полной мощности. Это больше привлекает внимание других автомобилистов и дает больше шансов быть замеченным и узнаваемым в пробке.
  • Требуется с условиями модельного года — В семи штатах требуется использование фар после определенного модельного года, но самым старым разрешенным мотоциклом является мотоцикл 1956 модельного года в Индиане.
  • Нет требований — Как уже упоминалось, очень немногие штаты не требуют использования фар в светлое время суток. Без требования мы рекомендуем вам продолжать использовать его в любом случае.

Разделение дорожек — довольно спорная тема. Только в Калифорнии разрешено любое разделение полос движения; некоторые будут обсуждать это как благословение, в то время как другие утверждают, что это проклятие.

Разделение полосы движения — это когда мотоцикл едет между транспортными средствами на дороге. Как мы обсуждали ранее в нашей статье о разделении полос движения, это может помочь в пробках в крупных мегаполисах и быть чрезвычайно опасным для мотоциклистов.

За пределами Калифорнии это не является задокументированной легальной практикой вождения и, скорее всего, вызовет замешательство или ярость у других автомобилистов. Если это не объявлено незаконным, будьте осторожны, если необходимо.

Заблаговременное планирование длительной поездки может быть затруднено, поскольку в каждом штате могут действовать разные законы, касающиеся использования средств безопасности, пассажиров и модификаций мотоциклов. Если вы когда-либо видели большую группу гонщиков на выносливость, совершающих поездки по стране, они сильно следуют за ATGATT, и их мотоциклы часто очень похожи на то, как они катились по выставочному залу. Использование надлежащего защитного снаряжения и езда на серийном мотоцикле — самый простой способ избежать внимания правоохранительных органов. Если вы решите отличаться от этого, будьте осторожны с законами каждого штата, в котором вы планируете ездить. Сильно модифицированный мотоцикл или ограниченное защитное снаряжение могут стать проблемой для легальной езды почти везде.

Вы попали в аварию на мотоцикле?

Наша профессиональная команда юристов просматривает заявки и поручает дела одним из лучших юристов по мотоциклам в США.

Найдите адвоката

Законы

Законы

Законы

.0136

56

. изготовлено в течение или после 1986 года

Государство Законы о шлемах Законы о защите глаз Законы о шуме Законы
Alabama Required by Law Not Required Not Required No Restrictions Modulating headlight permitted Illegal Illegal
Alaska For passengers and for all under 18 Требуется по закону, если не установлено ветровое стекло высотой 15 дюймов или выше над рулем Не требуется Нет ограничений Требуется по закону штата Незаконный Законный
Аризона Требуется по закону до 18 лет Требуется по закону, если не оборудован ветровым стеклом Требуется глушитель; Нет выреза, обход или аналогичного устройства Нет ограничений Модулирующий фар, разрешенная Незаконно Не упомянутые/не специально запрещен
Аркансас
Arkansas
. 0156

не требуется Запрещает пассажиров в возрасте до 8., требуемый законом штата Не упомянутые/не конкретно запрещен
. Необходимый
.
70156
.
. без выреза, байпаса или аналогичного устройства Без ограничений Требуется для автомобилей, выпущенных в 1978 году или позже Разрешено Не разрешено, за исключением случаев, когда закрывается только одно ухо
Colorado Required by law under age 18 Required by law Required No Restrictions Modulating headlight permitted Illegal Illegal except if only covering one ear
Connecticut Required по закону младше 18 лет; требуется для владельцев разрешений на обучение Требуется по закону, если не оборудовано ветровым стеклом Требуется глушитель, требуются перегородки, без вырезов или прямых труб No Restrictions Required for vehicles manufactured during or after 1980 Illegal Illegal except if only covering one ear
Delaware Required by law under age 19 Required by law Required No Ограничения Модулирование фар разрешено Не упоминается/не запрещается конкретно Не упоминается/не запрещается конкретно
Florida Требуется по закону для лиц моложе 21 года (с минимальной суммой медицинской страховки 10 000 долларов США) Требуется по закону Требуется глушитель, модификации для повышения уровня звука запрещены Нет ограничений Требуется по закону штата Незаконно Незаконно
Грузия Требуется по закону Требуется по закону, если нет ветрового стекла Не требуется Нет ограничений Требуется Законодательство штата Незаконно Незаконно
Гавайи Требуется в возрасте до 18, требуемые по закону, если не равен 70155. возраст 7 лет Нет ограничений Незаконно Не упоминается/конкретно не запрещено
Айдахо Требуется по закону до 18 лет Не требуется Требуется глупый глушитель, отсутствие вырезов и модификации для повышения уровня звука запрещены Нет ограничений Модулирующий фар, не при условии, что не упомянуто. Не упомянутые/не упомянутые, не указанные в определении

. Не упомянутые/не упомянутые. Не упомянутые. Требуется по закону, если не установлено ветровое стекло Требуется глушитель, модификации для повышения уровня шума запрещены Нет ограничений Требуется законодательство штата Незаконно Незаконно, за исключением случаев, когда охватывает только одно ухо
Индиана Требуется по закону 18, требуется для получения инструкции. -ауты запрещены Нет ограничений Требуется для автомобилей, выпущенных в 1956 году или позже Незаконно Не упоминается/не запрещается конкретно
Iowa Not Required Not Required Not Required No Restrictions Required for vehicles manufactured during or after 1977 Illegal Illegal
Kansas Required by law under age 18 Требуется по закону, если не установлено ветровое стекло Требуется глушитель, вырезы и обходы запрещены Нет ограничений Требуется для автомобилей, выпущенных в 19-летнем возрасте или позднее78 Незаконно Незаконно
Кентукки Требуется по закону для лиц моложе 21 года; требуется для владельцев разрешений на обучение Требуется по закону Глушитель требуется, без вырезов и модификаций для повышения уровня звука запрещены Нет ограничений Модулируемая фара разрешена Не упоминается/не запрещена конкретно Юридическая

Луизиана Требуется по закону Требуется по закону, если не оборудовано ветровым стеклом Требуется Запрещено для детей младше 5 лет. Ребенок должен сидеть правильно. Требуется шлем; Модулирующая фара разрешена Запрещено Запрещено
Мэн Требуется по закону до 18 лет; требуется для владельцев разрешений на обучение Не требуется Требуется Нет ограничений Требуется по закону штата Незаконно Не упомянуто/не конкретно запрещено
Мэриленд Требуется по закону, требуемый по закону, если не оборудован нелегательный, требуется модификации.

Незаконно
Массачусетс Требуется по закону Требуется по закону для владельцев разрешений на обучение, если они не оборудованы ветровым стеклом Требуется Нет ограничений Модулирующий фар, разрешенная Незаконно Незаконно
Michigan, требуемый по закону в соответствии с Age

Michigan. Требуется при скорости более 35 миль в час Требуется, вырезы запрещены Нет ограничений Модулирующая фара разрешена Незаконно Не упоминается/не запрещается конкретно
Миннесота Требуется по закону до 18 лет; required for instructional permit holders Required by law Muffler required, modifications to increase sound level prohibited No Restrictions Required by state law Illegal Illegal
Mississippi Required by Law Not Требуется Требуется, вырезы запрещены Нет ограничений Modulating headlight permitted Not mentioned/not specifically prohibited Not mentioned/not specifically prohibited
Missouri Required by Law Not Required Required No Restrictions Modulating headlight permitted Not упоминается/не запрещен конкретно Юридический
Монтана Требуется по закону до 18 лет Не требуется Required No Restrictions Required by state law Not mentioned/not specifically prohibited Not mentioned/not specifically prohibited
Nebraska Required by Law Not Required Required, cut-outs запрещено Нет ограничений Модулируемая фара разрешена Запрещено Запрещено, за исключением случаев, когда закрывается только одно ухо
Невада Required by Law Required by law unless equipped with windscreen Muffler required, cutouts and bypasses prohibited No Restrictions Modulating headlight permitted Illegal Not mentioned/not specifically prohibited
New Hampshire Требуется по закону для лиц младше 18 лет Требуется по закону, если не установлено ветровое стекло Требуется, вырезы запрещены Нет ограничений Модулирующая фара разрешена Запрещено Запрещено
Нью-Джерси Требуется по закону; reflectorization required Required by law unless equipped with windscreen Not Required No Restrictions Modulating headlight permitted Illegal Legal
New Mexico Required by law under age of 18 Required by law если не оборудован ветровым стеклом Не требуется, вырезы запрещены Модуляция Форга, разрешенная, не упомянутые/не требуется, не требуется, не упомянутый/не указано конкретно
, не конкретно запрещено
, не конкретно запрещен
, не конкретно запрещен
News.

Требуется глушитель, без прямых труб или снятия дефлекторов; модификации для повышения уровня звука запрещены Нет ограничений Требуется в соответствии с законодательством штата Незаконно Незаконно
Северная Каролина Требуется по закону Не требуется, не требуется.
Северная Дакота Требуется по закону для лиц младше 18 лет Не требуется Требуется глушитель, вырезы и обходы запрещены Нет ограничений Модулирующий фар, разрешенная Незаконно Незаконно, за исключением случаев, когда только одно ухо
Огайо Требуется по закону в возрасте до 18. Ограничения Модулирование света фар разрешено Не упоминается/конкретно не запрещено Незаконно, за исключением случаев, когда закрывается только одно ухо
Оклахома Требуется по закону для лиц моложе 18 лет Требуется по закону, если нет ветрового стекла Требуется глушитель или любая другая эффективная шумоподавляющая система, постоянно работающая Нет ограничений Требуется по закону штата Не упоминается/не запрещается конкретно Не упоминается/не запрещается конкретно
Орегон Требуется по закону Не требуется Требуется Нет ограничений Требуется законодательство штата Незаконно Legal
Пенсильвания Требуется по закону в возрасте до 21 Незаконно Незаконно, за исключением случаев, когда закрывается только одно ухо
Род-Айленд Требуется по закону в возрасте до 21 года Требуется в соответствии с законом, требуется вырезы, запрещенные Нет ограничений Нет ограничения Незаконно Незаконно
SATH без ветрового стекла Требуется, вырезы запрещены Нет ограничений Требуется по закону штата Незаконно Незаконно
Южная Дакота Требуется по закону в возрасте до 18 лет, требуемый по закону, если не оборудовано ветровым стеклом, вырезы запрещены Отсутствие Модулирующие фары, разрешенные Нелегальные. Требуется по закону, если не установлено ветровое стекло Требуется, вырезы запрещены Нет ограничений Требуется по закону штата Незаконно Не упомянуто/не конкретно не запрещено
Техас, требуемый в возрасте до 21 Не требуется, не требуется, не требуется, чтобы не требуется, не требуется, чтобы не требуется, не требуется, чтобы не требуется. Требуется для автомобилей, произведенных в 1975 г. или позже Не упоминается/не запрещен специально Незаконно
Юта Требуется по закону для лиц младше 18 лет Требуется по закону Требуется, вырезы запрещены Нет ограничений Модулирующая фара разрешена Незаконно Незаконно

Требуется законодательством Вермонта; требуется отражатель

Требуется по закону, если не установлено ветровое стекло Не требуется Нет ограничений Модулирующая фара разрешена Незаконно Не упоминается/не запрещается конкретно
Virginia Required by Law Required by law unless equipped with windscreen Required No Restrictions Modulating headlight permitted Illegal Illegal
Washington Required by Law Required по закону, если не оборудовано ветровым стеклом Требуется Запрещено перевозить пассажиров младше 5 лет Требуется по закону штата Незаконно Illegal
Washington DC Required by Law Required by law unless equipped with windscreen Muffler required, modifications to increase sound level prohibited No Restrictions Modulating headlight permitted Illegal Illegal
Западная Вирджиния Требуется по закону; требуется отражатель Требуется по закону Требуется Нет ограничений Требуется по закону штата Не упоминается/не конкретно запрещается Не упоминается/не конкретно запрещается
Висконсин Требуется по закону до 18 лет; требуется для владельцев разрешений на обучение Требуется по закону, если только оно не оснащено ветровым стеклом высотой 15 дюймов или выше над рулем Требуется, вырезы запрещены Нет ограничений Требуется по закону штата Illegal Not mentioned/not specifically prohibited
Wyoming Required by law under age 18 Not Required Not Required No Restrictions Required by state law Illegal Not mentioned/not специально запрещено

Закон о запрещении преследования мотоциклов

Штаты и местные органы власти по всей стране принимают законы, ограничивающие право сотрудников полиции преследовать мотоцикл или другое транспортное средство, которое убегает с остановки или места происшествия преступление. Причина этих законов довольно проста: полицейские погони ставят под угрозу жизнь сотрудников полиции и представителей общественности.

В настоящее время многие полицейские агентства обучают своих офицеров использовать тест на равновесие, аналогичный тому, который используется в Калифорнии. Это оставляет на усмотрение отдельного офицера баланс между офицером и общественной безопасностью и необходимостью задержания беглого человека. Например, преследование мотоциклиста, остановленного за незначительное нарушение правил дорожного движения, может быть неоправданным, но ограбление или другое насильственное преступление может быть оправданием для полицейского, начинающего погоню и переоценивающего риски на этом пути.

Законы и положения о лицензиях на мотоциклы

В большинстве штатов обычно требуется, чтобы у вас были водительские права или свидетельство о мотоцикле, добавленное к вашим водительским правам, чтобы законно ездить по дорогам общего пользования. Для получения лицензии или одобрения обычно требуется пройти письменный тест на знание законов о мотоциклах в вашем штате. Вы можете отказаться от письменного теста, если у вас уже есть водительские права.

Если у вас еще нет действующего водительского удостоверения другого штата, вы должны сдать экзамен по вождению. Во время дорожного испытания вы должны продемонстрировать государственному инспектору, что вы умеете безопасно управлять мотоциклом, выполняя повороты, остановки и другие базовые маневры. В некоторых штатах требуется пройти курс безопасности мотоциклов. Поскольку прохождение курса обычно включает в себя тест навыков, он может служить заменой государственному тесту.

Стоимость получения прав на мотоцикл варьируется, поэтому уточните в агентстве по управлению транспортными средствами сборы в вашем штате. Это может быть дешевле, если вы переезжаете и уже имеете лицензию на мотоцикл или одобрение из другого штата.

Управление мотоциклом без лицензии или разрешения является нарушением законодательства штата. За нарушение вам может грозить штраф и срок в тюрьме.

Выводы на вынос

Соблюдать закон при езде на мотоцикле сложнее, чем просто получить лицензию на мотоцикл или подтверждение. В каждом штате действуют свои законы об использовании шлемов, перевозке пассажиров, фарах и уровне шума, исходящего от вашего глушителя, и вам необходимо их знать и соблюдать. Если во время поездки вы пересекаете границы штатов, вам необходимо соблюдать законы штатов, в которых вы проживаете, и других штатов, в которых вы путешествуете. Используйте предоставленную нами информацию для изучения применимых к вам законов о мотоциклах.

Вы попали в аварию на мотоцикле?

Наша профессиональная команда юристов просматривает заявки и поручает дела одним из лучших юристов по мотоциклам в США.

Найдите адвоката по мотоциклам

Как ездить на мотоцикле: 6 простых шагов

Расскажите всем

Увлеклись мотоциклами, но не знаете, с чего начать? Научиться ездить на мотоцикле намного проще, чем думает большинство людей. Мотоциклы — это не такие уж большие и сложные машины, для начала работы с которыми требуется опытный уровень навыков. По сути, это просто велосипеды с двигателями, и каждый может научиться ездить.

На самом деле, если вы умеете ездить на велосипеде, у вас уже есть преимущество при обучении езде на мотоцикле. Вы знаете, как балансировать на двух колесах, а баланс является ключом к езде на мотоцикле. Далее вам нужно научиться управлять передачами и скоростью, поворачивать и тормозить, а также научиться безопасно ездить. И если вы никогда не катались на велосипеде, не волнуйтесь. Освоение баланса не займет много времени.

В этой статье мы рассмотрим шесть простых шагов, как управлять мотоциклом. Затем мы рассмотрим основы безопасности мотоциклов и поможем вам сориентироваться в безопасности мотоциклов.

Давайте начнем.

Как ездить на мотоцикле для начинающих: выполните эти 6 простых шагов

Если вы новичок, обучение вождению мотоцикла может сначала показаться немного пугающим. Вы не одиноки: большинство новых райдеров немного беспокоятся о своих первых попытках. Совершенно естественно немного нервничать, когда вы впервые перебрасываете ногу через это седло. Однако не позволяйте страху взять верх. Обучение верховой езде может быть увлекательным процессом! Как только вы освоите основы, вы сразу же начнете по-настоящему наслаждаться ездой на мотоцикле. На самом деле, мы предсказываем, что вы безнадежно зацепитесь и можете вообще отказаться от автомобилей… но это уже другая тема, в другой раз.

Вот как начать.

Шаг 1: Готовьтесь

Прежде всего: езда на мотоцикле сопряжена с определенным риском. В ваших силах свести этот риск к минимуму. Для этого вам понадобится надлежащее мотоциклетное снаряжение, чтобы защитить себя в случае аварии.

Даже если это ваш первый урок, готовьтесь. Наденьте шлем, перчатки, прочные ботинки, закрывающие лодыжки, мотоциклетные штаны и куртку. Если вы не уверены, каким типом катания вы будете заниматься больше всего после получения лицензии — шоссейным, внедорожным, приключенческим, уличным, эндуро — придерживайтесь некоторых основ. Для начала подойдет кевлар или дайнема — усиленные мотоциклетные джинсы и куртки, износостойкий текстиль или бронированная мотоциклетная экипировка.

Шаг 2. Выберите свой мотоцикл

Какой мотоцикл выбрать, если вы только учитесь ездить? Марка и модель в данном случае не имеют большого значения. На что следует обратить внимание, так это на соотношение веса и мощности. Как новичок, впервые изучающий езду на мотоцикле, вам нужно что-то легкое и простое в обращении. По мере продвижения вы можете переходить на более крупные, тяжелые и мощные мотоциклы. А пока просто выберите что-нибудь низкое, легкое и в диапазоне 250-650 куб.см.

Для новичков не существует мотоцикла – любой мотоцикл может стать вашим первым мотоциклом. Однако, если можете, попробуйте просто сесть на мотоцикл, который вам нравится, посмотрите, как он себя чувствует, и сравните его с несколькими другими мотоциклами. Когда вы перебрасываете ногу через это седло, посмотрите, сможете ли вы с комфортом опустить обе ноги. Велосипед чувствует себя сбалансированным? Можете ли вы легко встать, выйти и поставить его на боковую подставку? Вам нравится поза, в которой вы сидите?

Как правило, у городских, грязевых и прогулочных велосипедов самое удобное вертикальное положение сидя. Спортивные велосипеды потребуют от вас наклона вперед.

Помимо того, что вам нравится сидеть на мотоцикле, вам нравится чувствовать себя комфортно, попробуйте также подвигать его вперед и назад. Поставьте его на подставку и центральную подставку и немного покатайте. Вы должны легко управлять велосипедом как в седле, так и вне его.

Таким образом, основы вождения мотоцикла станут более естественными и быстрыми. Помните, что дело не в мышцах, а в балансе. Изучение основ будет намного проще на более легком мотоцикле. Когда вы станете более опытным и уверенным в себе гонщиком, вы всегда сможете начать искать более мощные и большие машины.

Шаг 3. Научитесь тормозить

Теперь, когда вы сидите за рулем своего мотоцикла, пришло время привести его в движение. Но прежде чем двигаться, нужно уметь тормозить. Педаль с правой стороны — это задний тормоз, а рычаг на правом руле — передний тормоз. Чтобы снизить скорость или полностью остановиться, используйте оба тормоза равномерно и всегда убедитесь, что вы нажимаете на задний тормоз и тянете рычаг переднего тормоза мягко и постепенно: никогда не хватайтесь за тормоза и не топайте ими, потому что колеса могут заблокироваться, отправив вас вне баланса.

Осторожно нажмите на педаль заднего тормоза и медленно потяните рычаг переднего тормоза, чтобы освоить торможение контролируемым плавным движением, а не рывками, чтобы остановить велосипед. Попрактикуйтесь в торможении, пока велосипед стоит на месте: немного прокатитесь вперед, затем нажмите на задний тормоз, чтобы почувствовать его. Повторите то же самое с передним тормозом и постарайтесь найти золотую середину, где тормоза срабатывают, но не схватывайте колесные диски слишком резко.

Шаг 4. Сцепление и дроссельная заслонка

Теперь, когда вы уверены в торможении, пришло время завести мотоцикл и изучить органы управления. Переключение передач — это то, что больше всего пугает большинство новичков, но реальность такова, что научиться переключать передачи намного проще, чем вы думаете. У мотоциклов обычно пять передач; первая передача понижается, затем вы переключаетесь на нейтральную, вторую, третью, четвертую и пятую.

Чтобы включить передачу, вам нужно выжать рычаг сцепления. Чтобы начать движение, вытяните рычаг сцепления, включите первую передачу, затем плавно поверните дроссельную заслонку, одновременно отпуская сцепление (так же, как с машиной!). Как только мотоцикл начнет двигаться, аккуратно отпустите сцепление, добавляя немного газа. Как только вы достигнете более высоких оборотов, полностью выжмите рычаг сцепления, отпустите газ и включите вторую передачу. Чтобы замедлиться, переключайтесь вниз до тех пор, пока не перейдете на первую передачу, а затем включите нейтраль, как только остановитесь. Смойте и повторяйте, пока это не станет второй натурой!

Шаг 5. Поворот

Когда вы учитесь ездить на мотоцикле, освоение управления — это самый важный урок. Однако, как только вы почувствуете это, вы можете начать изучать остальные основы, и одна из самых важных вещей, которую нужно понять, это поворот. Ехать на велосипеде по прямой — это одно, а как насчет поворотов, разворотов и пируэтов на парковке?

Чтобы велосипед оставался устойчивым и устойчивым в поворотах, не полагайтесь только на повороты руля. Когда вы поворачиваете за угол, байк немного наклоняется к нему, и вам нужно наклоняться вместе с ним. Не сопротивляйтесь своему байку, а двигайтесь вместе с ним. Не забывайте держать газ ровно и всегда смотрите туда, куда вы едете: если вы будете продолжать смотреть на свое переднее колесо, есть вероятность, что вы заглохнете или разобьетесь. Глядя из-за угла, вы сохраняете равновесие и направляете велосипед в том направлении, в котором хотите двигаться.

Шаг 6: практика, практика, практика

Теперь, когда вы прошли курс MSF и получили лицензию, пришло время отправиться в путь. Как начинающему гонщику, вам нужно как можно больше практиковаться, но делайте это медленно: сначала езжайте по тихим двухполосным дорогам и попрактикуйтесь в безопасном вождении, прежде чем выезжать на шоссе и межштатные автомагистрали. Чем больше вы будете кататься, тем лучше вы узнаете свой байк, органы управления станут мышечной памятью, и вы будете чувствовать себя все увереннее на любых дорогах и в любых условиях движения. Не забывайте, однако, строить медленно: попадание в стрессовые ситуации в загруженном трафике или на скоростных автомагистралях может отпугнуть вас от езды на мотоцикле, поэтому не торопитесь, оттачивайте свои навыки и наслаждайтесь ездой как можно больше.

Сколько времени нужно, чтобы научиться ездить на мотоцикле?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как все учатся по-разному и в своем темпе. Некоторые люди могут научиться ездить на мотоцикле за один день, другим может потребоваться несколько дней или даже недель. Если вы чувствуете, что вам может потребоваться больше времени или вам потребуются дополнительные уроки, это совершенно нормально. Важно не торопить процесс обучения и не торопиться: учиться нужно безопасно, а также нужно получать удовольствие от процесса. В конце концов, вы учитесь управлять мотоциклом ради развлечения!

Помните, что получение прав на мотоцикл не означает, что вы стали опытным гонщиком. Даже когда вы пройдете тест, вам предстоит еще многому научиться: по мере прохождения вы будете сталкиваться с разными дорогами, трафиком и погодными условиями, поэтому всегда будьте начеку, езжайте осторожно и будьте начеку. Мастерство и уверенность придут со временем и пробегом.

Где научиться ездить на мотоцикле?

Может показаться заманчивым попросить вашего друга или члена семьи научить вас ездить, но дело в том, что хотя их намерения благие и они могут быть опытными гонщиками, они не являются опытными инструкторами по езде на мотоцикле. Если вы хотите научиться правильно и безопасно управлять мотоциклом, всегда лучше пройти курс MSF (Фонд безопасности мотоциклов) и тренироваться с квалифицированным инструктором. Таким образом, вы изучите основы в безопасной контролируемой среде, получите множество профессиональных советов и советов и успешно сдадите экзамен на получение водительских прав.

Друзья и семья могут помочь вам начать работу и рассказать вам, как работают органы управления и тормоза или как выбрать свой первый мотоцикл, но всегда лучше доверять профессионалам, когда вы только начинаете. В качестве альтернативы вы можете посещать курсы, предоставляемые производителями мотоциклов: например, Harley-Davidson предлагает курсы для начинающих гонщиков, и если вы уже знаете, что будете покупать Harley, это может быть отличным способом обучения. Если вы хотите начать с трех колес, Can Am предлагает отличные курсы для райдеров по разумным ценам.

Как безопасно ездить на мотоцикле?

Езда на мотоцикле сопряжена с определенным риском, поэтому очень важно научиться безопасно управлять мотоциклом. Всегда надевайте защитное снаряжение во время езды и пройдите курс MSF, чтобы учиться безопасно и под контролем. После того, как вы получите лицензию и начнете кататься самостоятельно, не забудьте много практиковаться и никогда не пытаться кататься выше своего уровня навыков или не отставать от более быстрых гонщиков. Скорость и навыки придут со временем и практикой; пока просто проводите как можно больше времени в седле, избегайте езды в темноте или в экстремальных погодных условиях и оттачивайте свои навыки, пока не почувствуете себя более уверенно на велосипеде.

Если после получения водительского удостоверения вы чувствуете, что можете получить дополнительные уроки верховой езды, запишитесь на них — обучения много не бывает.

Когда вы впервые выходите на дорогу, помните, что вы едете так, как будто вы невидимы, и держитесь на расстоянии от других транспортных средств. Отвлеченные водители автомобилей представляют наибольшую опасность для мотоциклистов, поэтому обязательно ведите себя осторожно и будьте бдительны. В пробках то же самое: держитесь на расстоянии и всегда смотрите в оба, особенно на оживленных перекрестках. Если вы планируете более длительную поездку или приключение на выходные, делайте короткие ежедневные расстояния, чтобы избежать усталости, часто останавливайтесь и делайте перерывы каждые 100 миль.

Как ездить на мотоцикле под дождем?

Как говорится, для езды на мотоцикле не бывает плохой погоды, есть неподходящая экипировка. Если вы знаете, что будете кататься под дождем, подготовьтесь соответствующим образом: ношение водонепроницаемой верхней одежды поможет вам оставаться сухим и сухим, и вы почувствуете себя намного лучше, когда не замерзнете, изо всех сил пытаясь взять в руки элементы управления. . Помимо снаряжения, одна из самых важных вещей, когда вы учитесь ездить на мотоцикле под дождем, — это снижение скорости. Влажное дорожное покрытие может привести к проскальзыванию или заносу шин, поэтому двигайтесь как минимум на 20 % медленнее, чем обычно, и увеличьте тормозной путь на 30 %. Принятие этих мер предосторожности поможет вам сохранить контроль над велосипедом, независимо от того, насколько сильный дождь вы испытываете.

Позаботьтесь о безопасности мотоцикла

Теперь, когда вы научились ездить на мотоцикле и купили свой первый велосипед, вам нужно подумать еще об одной вещи: безопасности мотоцикла. Так же, как вам нужна защитная экипировка для безопасной езды, вам нужна защита мотоцикла, чтобы убедиться, что ваш велосипед защищен от кражи. Один из лучших способов обезопасить свой велосипед — установить мотоциклетный GPS-трекер, который предупредит вас в случае перемещения вашего велосипеда, а в случае кражи вы сможете отследить местонахождение своего мотоцикла. Это увеличивает ваши шансы вернуть велосипед в случае его кражи и может полностью предотвратить кражу, поскольку эти трекеры невероятно чувствительны, и вы получите мгновенное оповещение на свой телефон, если ваш мотоцикл перемещается.

Вот и все: используйте эти простые шаги и советы, чтобы научиться ездить на мотоцикле, практикуйтесь как можно чаще и не забывайте получать удовольствие от процесса. Мотоспорт — это свобода и наслаждение ездой, и мы желаем вам много счастливых миль на двух колесах!

 

Если вы хотите получить практические советы о том, как впервые сесть на мотоцикл, посмотрите это видео: