Blog Detail

  • Home
  • Пдд правила перевозки детей: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Пдд правила перевозки детей: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Содержание

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ)

Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

  • 1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
  • 2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
  • 3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
  • 4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
  • 5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

ПДД о перевозке детей в машине

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 767 от 14 декабря 2005г.

«О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090»

Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891).

  2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства Российской Федерации
М. Фрадков

Изменения,
которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства
Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»
(утв. постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 767)

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

 

24.

в пункте 22.8:
в абзаце третьем слова «, не считая детей
до 12-летнего возраста.
При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем» исключить;
абзац четвертый исключить;

25.

раздел 22 дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:
«22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей
до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей
до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.»

Правила перевозки детей изменятся


МВД предлагает внести изменения в правила перевозки несовершеннолетних детей. В частности акцент делается на отмену обязательного использования автокресел для детей с 7 до 11 лет. Чем законодатели мотивируют данное решение, спросим у автоинструкторов.


Изменения ПДД


Инструкторы по вождению уточняют, что изменения коснутся статьи 22. 9 ПДД, касающиеся перевозки детей. Сейчас в Правилах сказано, что перевозка детей до 12 лет на заднем сиденье транспортного средства должна осуществляться с обязательным использованием специальных детских удерживающих устройств, которые соответствуют росту и весу ребенка, или иных средств, которые позволяют пристегнуть ребенка при помощи ремней безопасности.


Представители МВД предлагают вместо вышеуказанного написать, что перевозка детей до 7 лет на задних сиденьях ТС должна осуществляться лишь с использованием детских удерживающих систем.


Что касается детей от 7 до 11 лет, то для них можно будет ставить удерживающие системы, которые соответствуют весу и росту ребенка, или использовать стандартные ремни безопасности, предусмотренные конструкцией автомобиля.


Спорное предложение


А вот Кирилл Янков, председатель Общества защиты прав пассажиров, считает предложение, озвученное МВД, достаточно спорным. Янков указывает, что требования по использованию автокресла должны основываться не на возраст ребенка, а на его рост и вес.


К тому же эксперты постоянно повторяют, что риск травматизма детей снижается на 50%, если ребенок во время ДТП находится в автокресле. А вот на рост следует обратить внимание. Если ребенок слишком высокий и крупный, то автокресло может наоборот сделать только хуже.


Следует добавить, что в этом же законопроекте представители МВД предлагают запретить родителям оставлять одних в автомобиле детей младше 7 лет, например, на время стоянки.


Безопасность при ДТП


Нахождение в детском автокресле повышает шанс ребенка выжить в ДТП более чем в три раза. Эта информация была неоднократно подтверждена многочисленными краш-тестами. Так, ребенок-манекен, непристегнутый ремнем безопасности, при столкновении на невысокой скорости (50-60 км/ч) довольно сильно ударяется о переднее сиденье.


Более того, после этого его отбрасывает назад. В большинстве тестов манекен пробивал стекло и падал в нескольких метрах от автомобиля.


Теперь представим ситуацию, когда взрослый держит ребенка на коленях. Опыты показывают, что ситуация развивается так же плохо. В этом случае решающим фактором оказывается вес взрослого, которого по инерции бросает вперед, то есть на ребенка. Маленький пассажир получает удар о переднее кресло в разы больше, чем в первом случае.


Безопасность во время игр


Если в машине во время движения находятся только водитель и ребенок, то последний, если он не пристегнут, может заниматься, чем угодно. Самые безопасные игры — рисовать фломастером на кожаных сиденьях или маминой помадой на стекле. Но есть и менее безопасные развлечения: разблокировать дверь, достать что-нибудь из кармана сиденья, например, полироль и попробовать ее на вкус, или проверить, легко ли драже помещается в носу…


За такими «недетскими» играми водителю уследить сложно. Но если ребенок находится в автокресле, то можно спокойно вести машину, не отвлекаясь и не беспокоясь за безопасность малыша.


Так что ответ на вопрос «нужно ли ребенку автокресло» очевиден. Специальное устройство обеспечит вашему маленькому пассажиру безопасность, а вам спокойствие во время поездки.


Видео об изменении правил перевозки детей в автомобиле:



Уверенности и спокойствия за рулем!


В статье использовано изображение с сайта zakon-auto.ru

Пдд 2021 Дети На Переднем Сиденье: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 9 мин. Просмотров 2.5k. Опубликовано

С какого возраста можно перевозить детей на переднем сиденье в автокресле в 2021 году

В правилах дорожного движения нет пункта, который бы говорил о том, с какого возраста ребенок может ездить на переднем сиденье автомобиля. Фактически получается, что с рождения, но только в специальном удерживающем устройстве. Автокресло необходимо до достижения ребенком возраста 12-ти лет.

В этом году в правилах ПДД больше не встречается термин «иные удерживающие устройства». Пристегивать ребенка ремнями, вроде ФЭСТ, теперь нельзя. По новым правилам перевозить детей можно только на креслах или бустерах. Но автоэксперты заявляют, что бустеры не обеспечивают безопасность детям, поэтому родители все чаще отказываются от их покупки.

Особенности перевозки детей на переднем сиденье автомобиля, согласно ПДД в 2021 году

Вопрос, разрешена ли перевозка детей на переднем сиденье машины, вообще не правомерен. Она не запрещена. В правилах об этом ничего не сказано. Всё, в них сказанное, относится к возрасту детей. Также рост и вес имеют отражение в документе. Младенцы могут быть смело размещены спереди. Это удобно для молодых родителей при перевозке малышей без присутствия в машине кого-нибудь ещё из взрослых, помимо водителя. Малыш перед глазами, и волноваться за него в пути следования не приходится. Правила перевозки детей на переднем сиденье требуют:

Перевозка детей на переднем сиденье в автомобиле по ПДД с 2021 года осложнит взаимоотношения отцов и детей. Основная забота о детях, несомненно, лежит в зоне ответственности родителей. Случается, что желая своему чаду добра, из самых лучших побуждений, не желая сковывать свободу даже при перемещении в автомобильном транспорте, родители подвергают своё дитя ненужной опасности. Рекомендуемые сидения для перевозки малышей автомобилем не обязательно сковывают и доставляют дискомфорт детям. Если с фантазией подойти к подбору сидения, его установке, выбору удобного и, главное, безопасного места и правильно его занять, то ничего, кроме спокойствия и безопасности во время пути следования, не потревожит. Статистика гибели несовершеннолетних в ДТП такова, что надёжней соблюдать правила перевозки детей в автомобиле.

Правила перевозки детей на переднем сиденье автомобиля в 2021 году: какие удерживающие средства разрешено использовать

Вышеприведенное правило достаточно сложное для понимания, а для многих может показаться запутанным. Поэтому давайте упростим его понимание! В таблице-схеме ниже приводим простой ответ на вопрос, можно ли перевозить детей в тех или иных автомобилях в детском удерживающем устройстве (ДУУ) или пристегнутым штатными ремнями безопасности или вовсе нельзя перевозить.

В 2021 году была закончена разработка специального государственного стандарта об удерживающих устройствах для детей, находящихся в механических транспортных средствах. На 88 страницах подробно описывались методы испытаний, принципы защиты и сами предписания по использованию. ГОСТ и правила перевозки детей в автомобиле были впервые приняты в начале 2021 г.

Правила перевозки детей в автомобиле с 1 января 2021 года

В законодательных актах, регулирующих правила дорожного движения, особое внимание уделяется перевозке детей в автомобиле. С 1 января 2021 года в соответствующие документы внесены существенные поправки в отношении безопасности юных пассажиров. Рассмотрим их подробнее.

Что понимается под термином «специальное удерживающее устройство»? Им может быть либо автокресло соответствующей возрасту и весу ребенка категории, либо бустер. Детское автокресло для детей до 7 лет должно быть оборудовано ремнями безопасности. Детей старше допустимо фиксировать штатными ремнями, дополнительно использовать бустер. При расположении маленького пассажира на переднем сиденье обязательны специальные фиксирующие устройства.

Ребёнок на переднем сиденье

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.
Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2021 «О безопасности колесных транспортных средств».
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Если инспектор всё-таки требует доказательств и говорит Вам при этом, что он в любом случае выпишет штраф за непристёгнутого ребёнка, а Вы потом уже доказывайте, достиг ли он 7-летнего возраста или нет, то он в этом случае не прав. Водитель не обязан доказывать свою невиновность, а любые сомнения в невиновности привлекаемого водителя должны трактоваться в пользу этого водителя (пункты 3 и 4 статьи 1.5 КоАП).

Со скольки лет можно ездить на переднем сиденье автомобиля в 2021 году – правила перевозки детей

Ранее в пункте 22.9 Правил дорожного движения содержалась оговорка, что использоваться могут и иные средства и устройства, позволяющие пристегнуть ребенка при помощи ремней безопасности. Теперь она исключена, и данный пункт изложен в новой редакции. Главное требование к таким изделиям сформулировано следующим образом: они должны соответствовать весу и возрасту ребенка. В данном случае правила отсылают автомобилистов к инструкциям и правилам изготовителей.

В 2021 году возить ребенка в автомобиле разрешено с момента рождения, никаких запретов относительно возраста ПДД не содержит. В соответствии с п. 22.9 Правил, чтобы перевозить детей, конструкция автомобиля должна предусматривать наличие ремней безопасности, которые могут использоваться как отдельно, так и в связке с удерживающей системой ISOFIX.

Разрешена ли перевозка детей на переднем сиденье

Исходя из этого, следует в очередной раз делать логическое заключение правил, а в случае остановки инспектором ДПС, отстаивать свои права озвучивая следующие доводы. Микроавтобус марки «Газель» или любой другой модификации, имеет максимальный вес не превышающий (или превышающий) 3,5 т.

Объясняется это тем, что с появлением новорождённого, тема становится довольно очевидной, так как малыша приходится часто брать в поездку, а по достижении определённого возраста каждый день возить в детский сад.

Перевозка детей на переднем сидении: правила для детей до года, до 7 лет, до 12 лет, штраф за перевозку

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Правило гласит, что ребенок во время езды должен находиться в специальном автокресле или удерживающем устройстве, соответствующем возрасту и весу пассажира. Нельзя покупать кресло на вырост. Но можно использовать универсальные виды кресел, которые предназначены для детей с рождения и до 3 лет с откидывающейся спинкой.

Правила перевозки детей в автомобиле 2021

Теперь в соответствии с новыми требованиями: перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Иными словами – только в автокресле.

группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

Со скольки лет можно ездить на переднем сидении

Есть автокресла, которые предусмотрены для деток от 7 лет и более. Но сейчас в их покупке нет необходимости, поскольку, согласно новым ПДД, ребёнок с 7 лет может перевозиться при наличии стандартных ремней безопасности или других крепёжных конструкций.

Правила дорожного движения содержат перечень требований, предъявляемых к выбору удерживающего устройства. При выборе фиксатора для перевозки ребенка в транспорте, родители должны обращать внимание на следующие данные:

Перевозка ребенка на переднем сиденье в бустере

Устройство с высокой спинкой следует использовать в машинах без подголовников или с низкими спинками сидений. Многие сиденья, напоминающие бустеры с высокой спинкой относятся к автокреслам. Они поставляются с ремнями безопасности и могут быть использованы для маленьких детей. Бустеры без спинки обычно дешевле и их легче перемещать, если вы пользуетесь несколькими транспортными средствами. Они могут безопасно использоваться в авто с подголовниками и высокими спинками сидений. При установке бустера всегда читайте инструкцию по его эксплуатации.

Для всех, кто младше 7 лет предусматривается фиксация ремнями безопасности в сочетании с детской удерживающей системой ISOFIX. В следующем возрастном промежутке родитель может выбрать либо осуществлять транспортировку ребёнка также, как он это делал до этого либо использовать только ремни безопасности.

Ремни безопасности и безопасность детей-пассажиров

Основными видами применения законов о ремнях безопасности являются первичное и вторичное исполнение. Основные законы о ремнях безопасности позволяют полиции останавливаться и штрафовать автомобилиста, если водитель или пассажиры не пристегнуты. Законы о дополнительных ремнях безопасности позволяют полиции выдавать обвинение только в том случае, если водитель сначала остановлен за другое нарушение.

Карта первичного и вторичного правопримененияЗаконы о ремнях безопасности для взрослыхALAKAZARCACOCTDCDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY {C} ASGUMPPRVI

Первичное исполнение для всех мест
Первичное исполнение для переднего сиденья / вторичное принудительное исполнение для заднего сиденья
Вторичное исполнение для всех мест
Первичное исполнение только для передних сидений
Вторичное усиление только для переднего сиденья
Нет закона

Законы штата о ремнях безопасности для взрослых можно сгруппировать в следующие категории:

  • Основные правоприменительные законы для всех жителей : 20 штатов — Аляска, Калифорния, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мэн, Миннесота, Миссисипи, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Южная Каролина, Техас, Юта, Вашингтон и Висконсин, а также округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские острова и Пуэрто-Рико.
  • Основной закон о ремнях безопасности передних сидений и закон о дополнительных ремнях безопасности сзади : Пять штатов — Алабама, Канзас, Мэриленд, Нью-Джерси и Северная Каролина.
  • Дополнительные законы для всех жителей : Шесть штатов — Айдахо, Массачусетс, Монтана, Невада, Вермонт и Вайоминг.
  • Основные законы о ремнях безопасности только на передних сиденьях : Девять штатов — Арканзас, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Айова, Мичиган, Оклахома, Теннесси и Западная Вирджиния — и Виргинские острова.
  • Дополнительные законы о ремнях безопасности только на передних сиденьях : Девять штатов — Аризона, Колорадо, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Южная Дакота и Вирджиния.
  • Нью-Гэмпшир и Американское Самоа — единственный штат и территория, где нет закона о ремнях безопасности для взрослых.

Исследования подтверждают, что законы о ремнях безопасности значительно увеличивают использование ремней безопасности и что первичные правоприменительные законы более эффективны, чем вторичные правоприменительные законы. По данным NHTSA, 92% пассажиров на передних сиденьях в штатах с первичным правоприменительным законодательством пристегнулись, по сравнению с 86,2% передних пассажиров в штатах с вторичным правоприменением или отсутствием законов в 2019 году.Также следует отметить влияние законов о ремнях безопасности на пассажиров на задних сиденьях. В 2018 году 81% пассажиров на задних сиденьях использовали ремни в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности для всех сидячих мест, в то время как 68,7% пассажиров на задних сиденьях использовали ремни в штатах, где действуют законы о ремнях только передних сидений.

Обзор безопасности детей-пассажиров

В Америке ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает более 1000 детей (определяется как возраст 14 лет и младше). Это означает, что в дорожно-транспортных происшествиях каждый день погибает в среднем трое детей.Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте от 2 до 14 лет.

Исследования

NHTSA неизменно показывают, что более трети детей, погибших в авариях, не сдерживаются. При правильном использовании детских сидений они могут снизить количество смертельных травм чуть более чем на 70% для младенцев и на 54% для детей ясельного возраста. По данным NHTSA, с 1975 по 2017 год детские удерживающие устройства (детские сиденья или ремни безопасности для взрослых) спасли 11 606 жизней детей младше 5 лет в пассажирских транспортных средствах.

Дети подвергаются гораздо большему риску смерти или травм, когда они едут без ограничений или с неправильным типом удерживающих устройств. В августе 2018 года Американская академия педиатрии (AAP) выпустила рекомендации, в которых говорится, что дети должны оставаться в сиденьях безопасности, обращенных назад, как можно дольше, пока они не достигнут максимального роста или веса, рекомендованного производителем. Предыдущая рекомендация AAP, выпущенная в 2011 году, заключалась в том, что дети должны находиться на сиденьях, обращенных назад, до достижения возраста 2 лет.

Согласно AAP, после того, как дети вырастут из автокресла, обращенного назад, дети должны путешествовать в автокресле, обращенном вперед, с привязью и привязью, пока они не достигнут ограничений по высоте и весу для этих сидений (многие автокресла, обращенные вперед, могут вместить дети до 65 фунтов). Когда дети достигают пределов роста и веса передних сидений, их следует удерживать дополнительным сиденьем с ремнем безопасности.

Во всех 50 штатах, округе Колумбия и на территориях США действуют законы о детских креслах в той или иной форме. NHTSA рекомендует, чтобы законы штата о детях-пассажирах распространялись на детей в возрасте до 16 лет на всех местах.

По состоянию на декабрь 2019 года в общей сложности 15 штатов: Калифорния, Коннектикут, Иллинойс, Луизиана, Мэн, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Оклахома, Орегон, Вирджиния и Вашингтон, а также округ Колумбия ужесточила свои законы о безопасности детей, установив сиденья, обращенные назад, до 2 лет.Кроме того, несколько штатов ужесточили свои требования по росту и весу для пассажиров-детей. Ранее закон Северной Дакоты требовал, чтобы дети младше 7 лет были закреплены в детской удерживающей системе, если только они не превышают ограничения системы по росту или весу. В 2017 году в штате был принят закон, включающий всех детей в возрасте до 8 лет и ростом менее 57 дюймов. Дети до 8 лет ростом не менее 57 дюймов должны быть правильно пристегнуты ремнем безопасности. Совсем недавно в Луизиане, Мэн и Вашингтоне были приняты законы, расширяющие возрастные, ростовые и весовые категории для требований к сиденьям, обращенным вперед, и к сиденьям-бустерам, или устанавливающие такие требования.

BuckleUpNC.org — Безопасность Северной Каролины на всю жизнь

Español

Чтобы найти текст этого закона, щелкните здесь, чтобы загрузить версию в формате PDF с веб-сайта Генеральной ассамблеи Северной Каролины.

Основные требования:

Закон о безопасности детей-пассажиров Северной Каролины требует, чтобы дети младше 16 лет были надлежащим образом ограничены в соответствии с возрастом, весом и ростом. На пассажиров в возрасте 16 лет и старше распространяется Закон Северной Каролины о ремнях безопасности.

Количество транспортных средств:

Закон штата Северная Каролина о безопасности детей-пассажиров применяется ко всем транспортным средствам, которые по федеральным стандартам должны иметь ремни безопасности. Сюда входят все легковые автомобили, произведенные после 1967 года, а также фургоны, пикапы и внедорожники, выпущенные после 1971 года.

Ограничительные требования:

Правильно используемое автокресло или детское сиденье требуется для детей младше 8 лет и весом менее 80 фунтов. В законе не оговаривается, какой тип автокресла можно использовать в любом возрасте и весе, только то, что автокресло используется надлежащим образом в соответствии с инструкциями производителя и соответствует всем федеральным стандартам безопасности, действующим на момент изготовления автокресла.

Когда ребенок достигает 8 лет (независимо от веса) или 80 фунтов (независимо от возраста), правильно подогнанный ремень безопасности может использоваться вместо автокресла или детского сиденья.

Детские сиденья можно использовать только с поясными и плечевыми ремнями безопасности. Их НИКОГДА нельзя использовать только с поясным ремнем. Ребенка, который весит не менее 40 фунтов, по закону можно удерживать с помощью только правильно подогнанного поясного ремня, если нет поясного и плечевого ремня, доступного для использования с детским сиденьем, однако это не считается самым безопасным вариантом.

Положение в автомобиле:

Детей младше 5 лет и менее 40 фунтов следует удерживать на заднем сиденье, если в автомобиле есть передняя подушка безопасности со стороны пассажира и заднее сиденье.

Исключения:

Существуют следующие исключения из закона:

  • Транспортные средства, не требующие ремней безопасности (например, автомобили, выпущенные до 1968 года, и пикапы, внедорожники и фургоны, выпущенные до 1972 года, а также большие автобусы)
  • Машины скорой помощи и другие автомобили скорой помощи
  • Если все сиденья с ремнями безопасности заняты, оставшиеся дети могут ездить без привязи.

Ответственность / Штрафы:

  • Водитель несет ответственность за всех детей младше шестнадцати лет
  • Штраф не более 25 долларов
  • Судебные издержки и сборы в полном объеме применяются в случае неспособности обеспечить ребенку соответствующую систему контроля безопасности или нарушения ремня безопасности
  • Два (2) пункта водительских прав
  • Нет страховых пунктов
  • Отсутствие обвинительного приговора, если ребенку менее 8 лет и в суде представлены доказательства того, что соответствующее кресло CRD / Booster было приобретено для транспортного средства, в котором обычно перевозится ребенок после нарушения.

§ 46.2-1095. Детские удерживающие устройства, необходимые при транспортировке некоторых детей; ремни безопасности для пассажиров младше 18 лет необходимы

A. Любое лицо, которое ездит по шоссе Вирджинии на любом автомобиле, произведенном после 1 января 1968 года, должно гарантировать, что любой ребенок в возрасте до восьми лет, которого он перевозит на нем, обеспечен. с детским удерживающим устройством, отвечающим стандартам, принятым Министерством транспорта США, и надлежащим образом закрепленным в нем.Такое детское удерживающее устройство не должно быть обращено вперед до тех пор, пока (i) ребенок не достигнет двухлетнего возраста или (ii) ребенок не достигнет минимального предела веса для детского удерживающего устройства, обращенного вперед, как предписано изготовителем устройства. . Кроме того, детские удерживающие устройства размещаются на заднем сиденье транспортного средства. Если в автомобиле нет заднего сиденья, детское удерживающее устройство может быть размещено на сиденье переднего пассажира только в том случае, если автомобиль либо не оборудован боковой подушкой безопасности пассажира, либо боковая подушка безопасности пассажира отключена.

B. Любое лицо, перевозящее другое лицо моложе 18 лет, за исключением лиц, которым в соответствии с подразделом A требуется закрепление в детском удерживающем устройстве, должно обеспечить, чтобы такое лицо было снабжено и должным образом закреплено соответствующей системой ремней безопасности, когда движение по автомагистралям штата Вирджиния в любом автомобиле, произведенном после 1 января 1968 года, оборудованном или требующемся в соответствии с положениями настоящего раздела, чтобы быть оборудованным системой ремней безопасности, состоящей из поясных ремней, плечевых ремней, их комбинаций или аналогичных устройств.

C. Нарушение этого раздела не должно рассматриваться как халатность, рассматриваться как уменьшение ущерба любого характера, приниматься в качестве доказательства или быть предметом комментария адвоката в любых действиях по взысканию убытков в гражданском иске.

D. Нарушение данного раздела может быть взыскано на едином бланке дорожной повестки.

E. Ничто в этом разделе не применяется к лицам, эксплуатирующим такси, школьные автобусы, представительские седаны или лимузины. Положения (i) подраздела B не применяются к любому лицу, эксплуатирующему автомобиль службы экстренной медицинской помощи, автомобиль пожарной команды, автомобиль пожарной части или автомобиль правоохранительных органов при исполнении своих служебных обязанностей и (ii) подраздел A не распространяется на любое лицо, управляющее любым таким транспортным средством при исполнении своих служебных обязанностей при неотложных обстоятельствах, при условии, что в наличии нет детского удерживающего устройства.

1982, г. 634, § 46.1-314.2; 1984, г. 280; 1986, г. 283; 1989, г. 727; 1992, см. 119, 405; 1997, г. 793; 2000, г. 736; 2002, см. 358, 616, 660; 2007, см. 91, 935; 2010, г. 661; 2018, г. 402; 2019, с. 196, 319.

Ремень безопасности Безопасность | Департамент общественной безопасности штата Аризона

Пристегнитесь, это может спасти вам жизнь.

Дорожные травмы — основная причина всех смертей в результате травм в Америке. Каждые девять секунд в дорожно-транспортном происшествии кто-то получает травмы, а каждые 13 минут кто-то погибает.Исследования показывают, что многие пользователи, работающие неполный рабочий день и не использующие ремни безопасности, опасаются упоминания и значительного штрафа перевешивают их страх получить травму или погибнуть, если они не пристегнуты ремнем безопасности. Каждый час в Америке кто-то умирает просто потому, что не пристегнулся. Отказ пристегнуться приводит к большему количеству смертельных случаев, чем любое другое поведение, связанное с безопасностью дорожного движения. Несмотря на ужасные проблемы с дорожным движением, такие как агрессивное вождение, более частое использование ремней безопасности по-прежнему остается самым эффективным способом спасти жизни и снизить травматизм на дорогах Америки.

Защита детей

Взрослые, которые не пристегиваются, посылают детям смертельный сигнал о том, что не пристегиваться ремнем безопасности — это нормально. Дети моделируют поведение взрослых.

Исследования показывают, что если водитель отстегнут, то в 70% случаев дети, которые едут в этом транспортном средстве, тоже не пристегнутся.

Данные свидетельствуют о том, что образование само по себе не работает с молодыми людьми, особенно с мужчинами в возрасте от 16 до 25 лет — возрастной группой, которая с наименьшей вероятностью пристегнется.Они просто не верят, что будут ранены или убиты. Тем не менее, они являются водителями самого высокого риска в стране, поскольку они водят больше в нетрезвом виде, превышают скорость и больше ДТП. Ни образование, ни страх травм или смерти недостаточно сильны, чтобы мотивировать эту труднодоступную группу. Скорее, чтобы заставить их пристегнуться, нужны более строгие законы о ремнях безопасности и усиленные кампании по обеспечению соблюдения.

Автомобильные аварии и травмы, полученные в результате аварии, являются основной причиной смерти детей в Соединенных Штатах.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в 2015 году 35% детей, погибших в результате столкновений, не были пристегнуты надлежащим образом.

Защита детей-пассажиров — это ваша ответственность и это закон. Прочтите Пересмотренный Закон штата Аризона (ARS) 28-907A, чтобы прочитать весь закон о детских креслах.

Защитите детей-пассажиров с помощью:

  • Всегда используйте детские сиденья, дополнительные сиденья и ремни безопасности должным образом в соответствии с ARS 28-907A
  • Следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя для детских сидений и дополнительных сидений
  • Настройка примера правильно пристегнув собственный ремень безопасности.

Спасение жизней

Ремни безопасности сегодня являются наиболее эффективными устройствами безопасности в транспортных средствах, которые, по оценкам, ежегодно спасают 9 500 жизней. Однако пристегнуты ремни безопасности только у 68 процентов пассажиров автомобилей. В 1996 году более 60 процентов пассажиров, погибших в авариях со смертельным исходом, не удерживались. Если 90 процентов американцев пристегнутся, мы предотвратим более 5 500 смертей и 132 000 травм ежегодно.

Накопительные доллары

Расходы на расстегнутых водителей и пассажиров превышают расходы на погибших и потери их семей.Мы все платим за тех, кто не пристегивается — более высокими налогами, более высоким уровнем здравоохранения и более высокими расходами на страхование.

В среднем, затраты на стационарное лечение в больнице для пострадавшего в аварии без ремня безопасности на 50 процентов выше, чем для пострадавшего в аварии с ремнем безопасности. 85 процентов этих затрат несет общество, а не отдельные лица. Каждый американец платит около 580 долларов в год на покрытие аварий. Если бы все пристегнулись, эта цифра значительно упала бы.

Достигнув цели использования ремней безопасности на 90 процентов и снижения смертности детей на 25 процентов к 2005 году, мы сэкономим 8 долларов.8 миллиардов ежегодно.

Все являются частью плана

Buckle Up America — это широкое государственно-частное партнерство общественных и медицинских групп, защитников безопасности, предприятий, правоохранительных органов, законодателей, государственных служащих и заинтересованных граждан. Эти партнеры понимают, что ремни безопасности и детские сиденья спасают жизни и деньги. И поскольку все страдают, когда другие едут без ремней безопасности, каждый должен быть частью решения.

Законодательство

В штатах с вторичным правоприменительным законодательством ремни в среднем используют только 63%.Но в штатах с основными (стандартными) законами о ремнях безопасности в среднем ремни используют 78 процентов — на 15 процентных пунктов выше. В настоящее время только 13 штатов и округ Колумбия имеют основные законы о применении ремней безопасности. Все согласятся, что защита жизни с помощью ремней безопасности не менее важна, чем сломанный задний фонарь или мусор. Тем не менее, хотя практически в каждом штате есть основные законы, которые позволяют сотрудникам правоохранительных органов останавливаться и штрафовать нарушителя за сломанный задний фонарь или за выброс мусора в окно, не во всех штатах есть основные законы, регулирующие использование ремней безопасности.

Законы штата должны прямо требовать, чтобы дети были в детских креслах или ремнях безопасности, соответствующих возрасту и размеру. Но во многих штатах в настоящее время есть «пробелы» в законах о безопасности детей-пассажиров — пробелы, которые делают некоторых пожилых детей уязвимыми при определенных местах для сидения. Государства должны закрыть эти промежутки, чтобы защитить всех детей на всех местах для сидения.

Высокая видимость

Исследования показывают, что принудительное исполнение с высокой видимостью работает, потому что для многих пользователей, работающих неполный рабочий день и не использующих ремни, страх цитирования и значительного штрафа перевешивает их страх получить травму или убить в авария.Когда их спрашивают, поддерживают ли они основные правоприменительные законы — законы, которые дают полиции право останавливать и штрафовать незастегнутого водителя, как и другие обычные нарушения закона, такие как мусор или вождение со сломанным задним фонарем, — подавляющее большинство населения поддерживает более строгие законы. (Источник: Public Opinion Strategies, июль 1997 г.)

В течение последних четырех лет, когда не было принято никаких новых законов штата и не предпринимались широкомасштабные правоприменительные меры, использование ремней безопасности на национальном уровне оставалось на уровне чуть менее 68 процентов.Но в тех местах, где были внедрены программы обеспечения соблюдения требований, уровень использования ремней безопасности резко возрос.

Законы Грузии о ремнях безопасности | Управление безопасности дорожного движения при губернаторе Джорджии

§ 40-8-76.1. Использование ремней безопасности в легковых автомобилях

(A) В данном разделе Кодекса термин «легковой автомобиль» означает любое транспортное средство, включая, помимо прочего, пикапы, фургоны и внедорожники, предназначенные для перевозки десяти или менее пассажиров и используемые для перевозки. лиц; при условии, однако, что этот термин не включает мотоциклы; мотоциклы; или внедорожники или пикапы, используемые владельцем, водителем или жильцом в возрасте 18 лет и старше в связи с сельскохозяйственными занятиями, которые являются обычными и нормальными для сельскохозяйственных операций пользователя.

(B) Каждый человек, сидящий на переднем сиденье пассажирского транспортного средства, должен, пока такое пассажирское транспортное средство движется по дороге, улице или шоссе общего пользования этого штата, удерживаться ремнем безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 208.

(C) Требование части (b) данной статьи Кодекса не распространяется на:

1. Водитель или пассажир, часто останавливающий и покидающий транспортное средство или вывозящий имущество из транспортного средства, если скорость транспортного средства между остановками не превышает 15 миль в час;

2.Водитель или пассажир, имеющий письменное заявление врача о том, что такое лицо не может по медицинским или физическим причинам пристегиваться ремнем безопасности;
3. Водитель или пассажир, имеющий официальное свидетельство или подтверждение лицензии, выданное соответствующим агентством в другом штате или стране, указывающее, что водитель не может по медицинским, физическим или другим уважительным причинам пристегнуться ремнем безопасности;
4. Водитель, управляющий пассажирским автомобилем задним ходом;
5.Легковой автомобиль модели до 1965 года;
6. Пассажирское транспортное средство, не требующее ремней безопасности в соответствии с федеральным законодательством;
7. Пассажирское транспортное средство, эксплуатируемое сельским почтовым перевозчиком Почтовой службы США, выполняющее обязанности перевозчика сельской почты;
8. Легковой автомобиль, из которого человек разносит газеты; или
9. Легковой автомобиль, дежуривший по службе.

(D) Неспособность пассажира транспортного средства пристегнуться ремнем безопасности на любом сиденье транспортного средства, которое имеет ремень безопасности или ремни безопасности, не считается доказательством халатности или причинно-следственной связи, и в противном случае не рассматривается установление фактов по любому вопросу об ответственности любого лица, корпорации или страховщика не должно быть основанием для отмены покрытия или увеличения страховых ставок и не должно использоваться в качестве доказательства для уменьшения возмещения ущерба, причиненного владением, техническое обслуживание, использование или эксплуатация автомобиля.

(E) 1. Если иное не предусмотрено в пунктах (2) и (3) данного подраздела, лицо, не соблюдающее требования подраздела (b) этого раздела Кодекса, не может быть виновно в каком-либо преступном деянии и должно не быть виновным в нарушении какого-либо постановления. Нарушение этого раздела Кодекса не является нарушением правил дорожного движения для целей Раздела 40-5-57 Кодекса.
2. Лицо, не соблюдающее требования части «б» настоящей статьи Кодекса, виновно в нарушении правил пристегивания ремня безопасности и при признании его виновным может быть оштрафовано на штраф в размере не более 15 долларов США.00; но, несмотря на положения главы 11 раздела 17 и любые другие положения закона об обратном, расходы на такое судебное преследование не должны облагаться налогом, и никакие дополнительные штрафы, пошлины или надбавки к штрафу за такое правонарушение не облагаются лицо за его осуждение. Суд, наложивший такой штраф, должен направить протокол о рассмотрении дела о не пристегнутом ремне безопасности в Департамент обслуживания водителей
.
3. Каждый несовершеннолетний в возрасте восьми лет и старше, который находится в пассажирском транспортном средстве, должен, пока такое пассажирское транспортное средство эксплуатируется на дороге, улице или шоссе общего пользования данного штата, пристегиваться ремнем безопасности, утвержденным Федеральным законом. Стандарт безопасности автотранспортных средств 208.В любом случае, когда несовершеннолетний пассажир в возрасте восьми лет и старше не выполняет требования настоящего пункта, водитель пассажирского транспортного средства виновен в правонарушении, связанном с не пристегнутым ремнем безопасности несовершеннолетнего, и после осуждения из них может быть наложен штраф в размере не более 25 долларов США. Суд, наложивший такой штраф, должен направить протокол судебного решения по делу о не пристегнутом ремне безопасности несовершеннолетнего в Департамент обслуживания водителей.

(F) Вероятная причина нарушения этого раздела Кодекса должна быть основана исключительно на четком и беспрепятственном обзоре сотрудником правоохранительных органов лица, не ограниченного в соответствии с требованиями настоящего раздела Кодекса.Несоблюдение ограничительных требований данного раздела Кодекса не является вероятной причиной нарушения любого другого раздела Кодекса.

§ 40-8-76. Ремни безопасности необходимы в качестве оборудования; средства безопасности для детей до четырех лет

(A) Ни один новый частный пассажирский автомобиль, изготовленный после 1 января 1964 года, не должен продаваться широкой публике в этом штате, если такой автомобиль не будет оборудован двумя наборами ремней безопасности для его переднего сиденья.Ремни безопасности могут быть установлены производителем до доставки дилеру, или они могут быть установлены дилером.


(B) 1. Каждый водитель, который перевозит ребенка в возрасте до восьми лет в легковом автомобиле, фургоне или пикапе, кроме такси, как определено в разделе 33-34-5.1 Кодекса, или транспортного средства общественного транспорта, как определено Кодексом. Раздел 16-5-20 должен, пока такой автомобиль находится в движении и эксплуатируется на дороге, улице или шоссе общего пользования в этом штате, обеспечивать надлежащее удержание такого ребенка в системе удержания ребенка-пассажира, соответствующей росту такого ребенка. и вес и одобрен Министерством транспорта США в соответствии с положениями Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств 213, действующего с 1 января 1983 г. или на момент изготовления, при соблюдении следующих особых требований и исключений:

а.Любой такой ребенок весом не менее 40 фунтов может быть пристегнут поясным ремнем в следующих случаях:
(i) Транспортное средство не оборудовано как поясным, так и плечевым ремнями безопасности; или
(ii) За исключением сиденья водителя, транспортное средство оборудовано одним или несколькими поясными и плечевыми ремнями, которые используются для надлежащего удержания других детей;
б. Любой такой ребенок должен надлежащим образом удерживаться на заднем сиденье автомобиля в соответствии с требованиями настоящего пункта.Если в транспортном средстве нет места для сидения сзади, подходящего для правильного удержания ребенка, или если все соответствующие места для сидения на заднем сиденье заняты другими детьми, любой такой ребенок может быть надлежащим образом удерживаться на переднем сиденье в соответствии с требованиями настоящего пункта;
c. Считается, что водитель не соблюдает положения этого параграфа, если какая-либо система удержания детей-пассажиров, требуемая этим параграфом, не установлена ​​и не используется в соответствии с инструкциями производителя для такой системы; и
d.Положения этого параграфа не применяются, когда родитель или опекун ребенка получает письменное заявление врача о том, что физическое или медицинское состояние ребенка не позволяет помещать или удерживать его или ее в порядке, требуемом этим параграфом. Если родитель или опекун может показать, что рост ребенка превышает 4 фута и 9 дюймов, такой ребенок должен быть пристегнут ремнем безопасности, как требуется в Разделе Кодекса 40-8-76.1.

2. При первом осуждении за преступление, предусмотренное настоящим подразделом, ответчик должен быть наказан штрафом в размере не более 50 долларов США.00, за исключением пятилетнего ребенка, если ответчик докажет суду, рассматривающему дело, что удерживающая система для детей-пассажиров, отвечающая применимым требованиям настоящего подраздела, была приобретена им или ею после того, как во время совершения правонарушения и до явки в суд суд может отменить или приостановить наложение штрафа за такую ​​первую судимость. Это исключение действует до 1 января 2005 года. При втором или последующем осуждении за преступление, предусмотренное настоящим подразделом, обвиняемый подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 100 долларов США.00. Никакой суд не может налагать какие-либо дополнительные сборы или доплаты к штрафу за такое нарушение. Суд, налагающий штраф за любое нарушение данного раздела Кодекса, должен ежегодно направлять отчет о рассмотрении дел в Департамент общественной безопасности с единственной целью сбора данных по округам.

(C) Нарушение этого раздела Кодекса не должно рассматриваться как халатность как таковая или способствующая проявлению небрежности как таковая. Нарушение подпункта (б) данной статьи Кодекса не является основанием для отмены страхового покрытия или увеличения страховых тарифов.

(D) Положения этого раздела Кодекса не применяются к автобусам, как определено в пункте (7) Раздела Кодекса 40-1-1, используемым для перевозки детей старше четырех лет до 1 июля 2007 года, при условии, что автобус эксплуатируется лицензированным или уполномоченным учреждением по уходу за детьми, имеет действующий сертификат ежегодной проверки безопасности перевозки в соответствии с требованиями соответствующего лицензирующего органа и имеет доказательства того, что он прошел проверку для использования в учреждении по уходу за детьми. Если автобус не школьный автобус, как определено в параграфе (55) Раздела Кодекса 40-1-1, или многофункциональный школьный автобус, как определено в 49 C.F.R. 571.3 (B), каждый ребенок старше четырех и младше восьми лет должен быть пристегнут ремнем безопасности надлежащим образом. Многофункциональные автобусы для школьных мероприятий, определенные в 49 C.F.R. 571.3 (B), не требуется перевозить детей пятилетнего возраста в детской удерживающей системе.

§ 40-8-79. Незаконная езда в кузове пикапа; штраф

Для любого лица в возрасте до 18 лет незаконно ездить в качестве пассажира в открытом кузове пикапа по любой межгосударственной автомагистрали в этом штате.Водитель любого транспортного средства, нарушившего положения настоящего Кодекса, виновен в проступке.

MSP — Безопасность дорожного движения — Связанные часто задаваемые вопросы

Безопасность дорожного движения — Связанные часто задаваемые вопросы

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И АВТОСИДЕНЬЯ

Вопрос: Каков закон относительно возраста и / или веса ребенка, прежде чем он сможет ездить на переднем сиденье?

Ответ: Закон штата Мичиган требует, чтобы дети младше 4 лет ездили в автокресле на заднем сиденье, если в автомобиле есть заднее сиденье.Если все доступные задние сиденья заняты детьми до 4 лет, то ребенок до 4 лет может ездить в автокресле на переднем сиденье. Ребенок в автокресле, повернутом назад, может ехать на переднем сиденье, только если подушка безопасности отключена.

Согласно Американской академии педиатрии, детей младше 13 лет следует удерживать на заднем сиденье автомобиля для оптимальной защиты. Для получения дополнительной информации о законах штата Мичиган о безопасности детей-пассажиров посетите раздел «Безопасность детей-пассажиров» на веб-сайте Мичиганского управления по планированию безопасности дорожного движения.

Вопрос: Моему ребенку еще не исполнился 1 год, но он перерос ограничения веса, установленного на его детских креслах, обращенных назад. Можно ли его поместить в автокресло, обращенное вперед?

Ответ: Хотя закон штата Мичиган разрешает ребенку ездить лицом вперед, когда он достигнет 1 года и достигнет 20 фунтов, Американская академия педиатрии настоятельно рекомендует родителям оставлять детей лицом вперед до 2 лет. Исследования показали, что дети младше более 2 человек на 75 процентов реже погибают или получают тяжелые травмы в результате аварии, если они повернуты против хода движения.

Вопрос: Где я могу найти список мест осмотра автокресел, чтобы я мог убедиться, что мое автокресло правильно установлено?

Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения и Safe Kids USA ведут списки станций проверки автомобильных сидений и событий, связанных с автокреслами.

Вопрос: Как я могу найти список отзывов о моем автомобиле или автокресле?

Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список всех отзывов.Вы также можете зарегистрировать автокресло, чтобы производитель мог автоматически связаться с вами в случае отзыва. Если ваш автомобиль зарегистрирован госсекретарем штата Мичиган, и часть вашего автомобиля отозвана, производитель автомобиля свяжется с вами через список зарегистрированных транспортных средств госсекретаря штата Мичиган.

Вопрос: Почему в школьных автобусах не требуются ремни безопасности?

Ответ: Пассажиры школьных автобусов освобождены от требований к ремню безопасности.(MCL 257.710e)

Школьные автобусы — один из самых безопасных видов транспорта благодаря своей конструкции и конструкции. В школьных автобусах используются ряды сидений с высокой обивкой и высокой спинкой. Во время столкновений ремни безопасности исключают возможность разделения на отсеки. Также есть опасения, что некоторые студенты получат внутренние травмы из-за ремней безопасности в результате процесса, называемого подводной лодкой, т. Е. Тенденции тела соскользнуть вниз во время удара.

Ремни безопасности школьных автобусов также могут затруднять спасательные операции или эвакуацию, поскольку взрослым или старшим школьникам, возможно, придется тратить драгоценные минуты на отстегивание молодых или дезориентированных пассажиров.Непослушные ученики также могли использовать тяжелые пряжки в качестве импровизированного оружия, создавая еще большую угрозу безопасности. Существует также аргумент, что ремни безопасности будут защищать пассажиров школьных автобусов только во время необычных событий, таких как опрокидывание, но не других возможных событий, таких как пожары или затопление.

Для получения дополнительной информации о безопасности школьного автобуса посетите веб-сайт Министерства образования штата Мичиган.

Вопрос: Каковы социальные и финансовые последствия неиспользования ремней безопасности?

Ответ: Ремни безопасности снижают риск смерти на 45 процентов и серьезных травм на 50 процентов для водителей и пассажиров на передних сиденьях.Средние затраты на стационарное лечение пострадавших в ДТП, не использующих ремни безопасности, на 50 процентов выше, чем для пострадавших, которые пристегнуты ремнями. Ремни безопасности не только спасают жизни, но и экономят деньги. Когда водитель или пассажир предпочитают не пристегиваться ремнем безопасности, они подвергают риску себя и других.

Последствия включают:

  • Повышенный шанс травмы или смерти
  • Повышенная вероятность того, что другие люди в транспортном средстве будут травмированы необузданным человеком
  • Подавать плохой пример детям; исследования показывают, что дети очень редко пользуются ремнями, когда взрослые не пристегиваются
  • Возможна потеря навыков

Штраф за неправильное пристегивание ремня безопасности согласно MCL 257.907 (2), составляет 25 долларов. Дополнительная установленная законом оценка в размере 40 долларов увеличивает общую сумму цитирования до 65 долларов. За это нарушение не начисляются баллы.

Прочие расходы для участников аварии могут включать:

  • Повышенное финансовое бремя для семей раненых или умерших, оплачивающих больничную помощь или организацию похорон
  • Утраченный доход, если потерпевший не может работать из-за травмы или смерти
  • Упущенный доход работодателя раненого или убитого
  • Более высокие страховые взносы (страхование здоровья, автомобиля и жизни)
  • Повышенная нагрузка на программы социального обеспечения, такие как социальное обеспечение по инвалидности и компенсация работникам

Для получения дополнительной информации прочтите «Мифы и факты о ремнях безопасности».

РЕЙТИНГИ И ОТЗЫВЫ

Вопрос: Я хочу узнать рейтинг краш-теста моей машины (или автомобиля, который я хотел бы купить). Где список?

Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список результатов краш-тестов, а также Страховой институт дорожной безопасности.

Вопрос: Где я могу сообщить о неисправности, связанной с безопасностью, в моем автомобиле?

Ответ: Позвоните на горячую линию автомобильной безопасности Министерства транспорта США по телефону (888) DASH-2-DOT или посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения.

ПОДРОСТКОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

Вопрос: Мой ребенок собирается пройти курс обучения вождению, и я хотел бы узнать больше о системе лицензирования дипломированных водителей в Мичигане. Где я могу получить информацию?

Ответ: Посетите Государственный департамент штата Мичиган

Вопрос: Могут ли подростки-водители разговаривать или писать текстовые сообщения по мобильному телефону во время вождения?

Ответ: Закон штата Мичиган запрещает отправлять текстовые сообщения во время вождения для всех водителей, а закон Келси запрещает использование сотового телефона для владельцев лицензий Уровня 1 и Уровня 2.

ВОЖДЕНИЕ ПРИ СНИЖЕНИИ

Вопрос: Что нужно водителю, чтобы достичь содержания алкоголя в крови (BAC) 0,08 процента и водить машину в нетрезвом виде?

Ответ: Это варьируется от человека к человеку в зависимости от пола, веса тела, того, что и когда человек ел в последний раз, что он пьет и как быстро он пьет.

Короче говоря, почти у каждого человека свой ответ. При нормальных обстоятельствах 120-фунтовая женщина может достичь отметки.08 Уровень BAC после двух напитков за один час и мужчина весом 180 фунтов может быть на уровне 0,08 BAC после четырех напитков за один час.

Напиток — это либо одна порция крепкого алкоголя, либо бокал вина на пять унций, либо пиво на 12 унций, и все они содержат одинаковое количество алкоголя.

Другие факторы, которые следует учитывать: на способность человека управлять автомобилем влияет концентрация алкоголя в крови всего 0,02 процента, и некоторые люди более восприимчивы к воздействию алкоголя, чем другие, особенно те, кто пьет нечасто, потому что им требуется больше времени для метаболизма. алкоголь.Автомобилисты могут быть арестованы в любом BAC, если полицейский сочтет, что они водят автомобиль с ограниченными возможностями.

Алкоголь также может вступать в реакцию с обычными лекарствами. Например, алкоголь усиливает сонливость, вызванную антигистаминными препаратами в составе лекарств от простуды и аллергии.

С таким количеством переменных и неизвестных факторов, связанных с алкоголем и вождением, лучший способ обезопасить себя — это избегать употребления алкоголя за рулем. Если вы все-таки пьете, вызовите такси, наймите трезвого водителя или оставайтесь в доме друга.

Вопрос: Чем закон о высоком BAC отличается от вождения с BAC, равным.08?

Ответ: В Мичигане считается, что водитель управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, если его уровень алкоголя в крови составляет 0,08 или выше. Лица, осужденные с показателем BAC 0,17 или выше, подлежат усиленному наказанию за первое нарушение, связанное с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Согласно закону о высоком уровне BAC, штрафы включают увеличенное время тюремного заключения, более высокие штрафы, приостановление действия лицензии на один год с дополнительным ограничением работы через 45 дней и участие в обязательной программе реабилитации.Водитель, решивший соблюдать положение закона об ограниченных операциях после 45-дневного приостановления действия лицензии, может управлять только транспортным средством, оборудованным устройством блокировки зажигания.

Устройство блокировки зажигания — это прибор для измерения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе, требующий от водителей регистрации своего BAC и предотвращающий запуск автомобиля, если прибор измеряет BAC 0,025 или выше, стандарт, установленный Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Кроме того, устройству требуется повторная проверка в течение первых 5–15 минут вождения, а также повторные повторные тесты при длительной вождении.Это предназначено для предотвращения того, чтобы водитель попросил кого-нибудь завести автомобиль и не пил, когда автомобиль находится на холостом ходу или в движении. Система предназначена для того, чтобы у водителя было достаточно времени для безопасной подачи повторных испытаний. Если водитель не прошел повторный тест, во время движения сработает звуковой или визуальный предупредительный сигнал.

Исследования показали, что использование устройства блокировки зажигания снижает рецидивы среди правонарушителей впервые и повторно нарушителей, когда устройство находится в транспортном средстве.Устройство наиболее эффективно в сочетании с программой реабилитации.

Для получения дополнительной информации посетите Мичиганская ассоциация прокуроров штата Мичиган, Программа обучения безопасности дорожного движения.

Вопрос: Человек становится совершеннолетним в возрасте 18 лет, но почему возраст употребления алкоголя составляет 21 год?

Ответ: В 1978 году минимальный возраст употребления алкоголя в штате был возвращен к 21 году после шести лет в 18 лет. В период, когда возраст употребления алкоголя был снижен, количество арестов за вождение в нетрезвом виде, ДТП, ДТП со смертельным исходом и ДТП с участием алкоголя все увеличивалось. .

Когда в 1972 году возраст употребления алкоголя был снижен до 18 лет, количество аварий с участием пьяных водителей в возрасте 18-20 лет увеличилось более чем вдвое за один год. К 1978 году, последнему году пониженного возраста вождения, это число увеличилось более чем втрое.

В июле 1984 года был принят закон, устанавливающий минимальный возраст употребления алкоголя в стране, равный 21 году. С тех пор, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), около 900 жизней ежегодно спасаются благодаря закону о возрасте питья 21 год. Кроме того, исследование «Матери против вождения в нетрезвом виде» выявило несколько других социальных проблем.

  • Более низкий возраст употребления алкоголя способствует небезопасному пьянству. Уровень употребления алкоголя среди молодежи снизился после вступления в силу закона о возрасте 21 года. С 1983 года (за год до введения закона о возрасте употребления алкоголя в возрасте 21 года) по 1988 год (год, когда его приняли все штаты), запойное употребление алкоголя среди 12-классников снизилось на 15 процентов.
  • Исследование показало, что части мозга подростка, особенно те, которые контролируют рассуждение и когнитивные способности, продолжают развиваться и к 20 годам, а употребление алкоголя, особенно злоупотребление алкоголем, может влиять на память и рассуждения в подростковом возрасте, что может привести к негативным последствиям. долгоиграющий.

НАБДД обнаружило, что в период с 1982 по 1998 год число пилотов-водителей в возрасте до 21 года, попавших в аварии со смертельным исходом, сократилось на 61 процент, а среди молодых людей в возрасте от 21 до 24 лет — на 56 процентов. Агентство пришло к выводу, что «… недвусмысленно, что законы о минимальном разрешенном возрасте для употребления алкогольных напитков 21 сокращают потребление алкоголя за рулем среди молодежи, если судить по количеству дорожно-транспортных происшествий».

ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Вопрос: Как устанавливаются ограничения скорости?

Ответ: Дорожные инженеры и полицейские проверяют многие дорожные условия и дорожные условия, чтобы определить разумное ограничение скорости.К ним относятся количество и тип аварий, скорость транспортных средств, скрытые опасности, а также количество автомобилей, пешеходов и велосипедов. Также учитываются физические условия дороги, такие как тротуары, холмы, повороты, полосы движения, проезды, перекрестки, поверхности проезжей части и средства управления движением.

Установка ограничения скорости в значительной степени противоречит интуиции. Есть много мифов, связанных с ограничениями скорости, в том числе убеждение, что водители будут преодолевать 10 миль в час сверх установленной скорости.

Основным фактором при установке ограничений скорости является 85-й процентиль скорости.85-й процентиль скорости — это скорость, при которой или ниже которой движется 85 процентов трафика. Соответствующее ограничение скорости установлено в пределах пяти миль в час от 85-го. Опыт показывает, что 85 процентов водителей соблюдают правильно установленные ограничения скорости, которые, по их мнению, являются разумными, удобными и безопасными для текущих условий. Полицейские могут использовать 85-й процентиль скорости, чтобы нацелить контроль за превышением скорости на 15 процентов водителей, которые не соблюдают ограничение скорости.

Общественность может обращать внимание государственных должностных лиц на то, что они воспринимают как проблемы с превышением скорости, однако ограничения скорости не должны устанавливаться на основе случайных наблюдений или мнений.Часто существуют другие инженерные решения для решения предполагаемых проблем, и государственные учреждения несут ответственность за установление ограничений скорости на основе тщательных инженерных изысканий.

МОТОЦИКЛЫ И МОПЕДЫ

Вопрос: Что такое закон штата Мичиган о мотоциклетных шлемах?

Ответ: Согласно MCL 257.658 водителю мотоцикла в Мичигане не требуется носить шлем, если выполняются все следующие условия:

  • Оператору не менее 21 года
  • Эксплуатант получил одобрение мотоцикла не менее двух лет или успешно прошел утвержденный курс по безопасности мотоцикла
  • Оператор имеет медицинское страхование на сумму не менее 20 000 долларов США

Пассажир мотоцикла не обязан носить шлем, если выполняются все следующие условия:

  • Пассажиру не моложе 21 года
  • Оператор имеет медицинское страхование на сумму не менее 20 000 долларов США, включая всех пассажиров, или у пассажира есть страховое покрытие на сумму не менее 20 000 долларов США

Любой мотоциклист в Мичигане, который не соответствует этим требованиям, должен носить одобренный Министерством транспорта мотоциклетный шлем при управлении мотоциклом или при езде в качестве пассажира на мотоцикле.

Закон не требует, чтобы водитель мотоцикла имел при себе или предъявлял доказательства продолжительности одобрения или успешного завершения курса безопасности. Ни оператор, ни пассажир не обязаны иметь при себе или предъявлять доказательства наличия медицинской страховки в размере 20 000 долларов США.

Michigan также требует, чтобы мотоциклисты носили небьющиеся очки, защитную маску или лобовое стекло для защиты глаз, если транспортное средство движется со скоростью более 35 миль в час.

Для получения дополнительной информации о мотоциклах и безопасности мотоциклов посетите веб-сайт Государственного департамента штата Мичиган.

Вопрос: Что такое мопед и какие законы регулируют его использование на дороге?

Ответ: Мопед — это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем, имеющим рабочий объем поршня не более 50 куб. См, если он бензин, или производящий две тормозные лошадиные силы не более 1500 Вт, если он электрический. Мопед должен иметь систему силового привода, которая не требует переключения передач и не может развивать максимальную скорость более 30 миль в час на ровной поверхности. Если мопед превышает любой из этих пороговых значений, он считается мотоциклом, и гонщик должен получить действующее одобрение на мотоцикл и страховку.

Чтобы управлять мопедом на дорогах общего пользования и автомагистралях, водитель должен иметь действующие права оператора или шофера. Если водитель не имеет ни одного из этих прав и старше 15 лет, он может подать заявление на получение лицензии мопеда в офисе государственного секретаря.

Чтобы получить права на мопед, водитель должен пройти проверку зрения, знаний и дорожных знаков. Курс обучения вождению или экзамен по дорожным навыкам не требуется. Если водитель младше 18 лет, заявление на получение лицензии должен подписать родитель или законный опекун.Лицензии на мопед необходимо сдать после получения лицензии обычного оператора или шофера.

Хотя федеральные производственные директивы определяют электрические велосипеды как потребительские товары, дорожное законодательство штата Мичиган классифицирует их как транспортные средства, которые подпадают под действие правил по лицензированию и использованию мопедов.

Некоторые основные правила использования мопедов:

  • Операторы мопедов в возрасте до 19 лет должны носить правильно подогнанный шлем
  • Мопеды не могут эксплуатироваться на автострадах, между полосами движения, на тротуарах или велосипедных дорожках
  • На мопеде нельзя перевозить более одного человека одновременно

Вопрос: Существует ли определенный возраст или размер, на котором дети могут легально ездить в качестве пассажира на мотоцикле?

Ответ : Минимального возраста для езды на мотоцикле у ребенка нет, кроме MCL 257.658a гласит, что «пассажир не должен ездить на мотоцикле, если его или ее ноги не могут опираться на назначенные опоры для ног или подножки, за исключением … из-за постоянной физической инвалидности».

ОТПРАВЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ

Вопрос: Что такое закон Мичигана об обмене текстовыми сообщениями?

Ответ: Закон штата Мичиган запрещает водителям читать, печатать вручную или отправлять текстовые сообщения при управлении движущимся автомобилем на улице или шоссе. Существуют исключения для сообщений о сбоях, преступлениях или других чрезвычайных ситуациях.Этот закон не запрещает совершать звонки по мобильному телефону и не распространяется на устройства GPS, прикрепленные к транспортному средству.

Водитель, который отвлекается на использование мобильного телефона и совершает нарушение правил дорожного движения, все равно может быть обвинен в таком нарушении, как неосторожное вождение или неправильное использование полосы движения, если он выезжает на полосу и выезжает с нее.

Некоторые муниципалитеты приняли местные постановления, запрещающие использование сотовых телефонов во время вождения в пределах их юрисдикции. Любой муниципалитет, издающий такое постановление, должен разместить уведомление на границах своей юрисдикции, чтобы предупредить автомобилистов.

ИСПОЛНЕНИЕ

Вопрос: Куда уходят деньги, собранные за цитирование трафика?

Ответ: Основная цель обеспечения соблюдения правил дорожного движения — уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий. Законы дорожного движения призваны оказывать положительное влияние на поведение вождения, которое может помочь предотвратить аварии и / или снизить травматизм и вероятность смертельного исхода. Однако некоторые автомобилисты считают, что доход является мотивирующим фактором для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

Деньги, полученные судом за нарушение правил дорожного движения, состоят из трех компонентов: штрафов, затрат и установленных законом взносов.

Штрафы
Штрафы — это штрафная часть суммы, полученной судом. За нарушения, зафиксированные в соответствии с законодательством штата, как правило, военнослужащими штата или депутатами округа, 100 процентов штрафов применяются к содержанию публичных библиотек и юридических библиотек округа. За нарушения, зафиксированные в соответствии с местными постановлениями, обычно сотрудниками муниципальной полиции или депутатами некоторых округов, закрепленных за городками, 30 процентов штрафов относятся к библиотечному фонду, а 70 процентов возвращаются муниципалитету.

Затраты
Затраты — это часть денег за цитирование, используемая для оплаты расходов на обработку цитирования. Стоимость ограничена 100 долларами, если специально не указано иное.

Обязательная оценка
Установленные законом взносы — это дополнительные сборы, обычно 40 долларов США, которые применяются к большинству нарушений для финансирования конкретных программ, определенных Законодательным собранием.

Обязательная оценка в размере 40 долларов США за типичное гражданское правонарушение включает:

  • 10 долларов США на Программу вспомогательного дорожного патрулирования, которая обеспечивает финансирование офисов шерифа для контроля за дорожным движением на второстепенных уровнях округа
  • $ 7.65 в Фонд судопроизводства
  • 7,44 долл. США в фонд безопасности дорожного движения, использованные для набора в школы государственной полиции и обеспечения соблюдения правил дорожного движения
  • 3.99 долларов в Фонд государственного суда
  • 3,72 долл. США в Фонд программы возмещения расходов в тюрьмах, который обеспечивает финансирование офисов шерифа для размещения преступников в штате
  • 3,72 долл. США в Фонд подготовки судебных органов штата Мичиган, использованные для обучения полицейских органов и прокуроров
  • 1,68 доллара в Фонд государственной лаборатории судебной экспертизы
  • 0 руб.855 в Фонд наркологических судов
  • 0,345 доллара в Законодательную пенсионную систему
  • 0,30 $ Государственному казначею за мониторинг
  • 0,30 доллара в Администрацию государственного суда за сборы и аудит

Прочие нарушения, включая проступки, тяжкие преступления и гражданские правонарушения, не связанные с дорожным движением, имеют несколько иную формулу.

Вопрос: Законны ли камеры слежения за дорожным движением? Они используются в Мичигане?

Ответ: В некоторых штатах разрешено автоматическое преследование за нарушение скорости и светофора с использованием камер, принадлежащих частным компаниям.Автоматические камеры контроля не могут использоваться в Мичигане. Сотрудник полиции может предъявить обвинение в гражданском правонарушении только в том случае, если он наблюдает за нарушением, расследует дорожно-транспортное происшествие или получает разрешение прокурора на жалобу гражданина.

Устройства контроля движения разрешены на железнодорожных переездах. Эти устройства не используются в принудительных целях.

КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Вопрос: Каковы требования к здоровью водителя коммерческого автомобиля (CMV) и почему они важны?

Ответ: Водители CMV сталкиваются с особыми проблемами при вождении из-за размера и веса самого транспортного средства, требований графика работы и большого расстояния.Из-за этих дополнительных требований здоровье профессионального водителя важно для общественной безопасности, а также для его собственной безопасности во время движения.

Ряд заболеваний может повлиять на способность водителя безопасно выполнять работу. Некоторые из этих состояний включают, но не ограничиваются ими, потерю или повреждение конечности, проблемы со слухом или зрением, сердечно-сосудистые заболевания и проблемы с артериальным давлением, физиологическое здоровье, диабет, эпилепсию и другие заболевания и состояния. Чтобы получить полный список медицинских квалификаций, посетите веб-сайт Федерального управления безопасности автотранспортных средств.

Водителям CMV важно проходить регулярные медицинские осмотры и знать о существующих условиях. Большинство из этих состояний можно эффективно вылечить, чтобы водитель мог продолжать работать. Стандарты здоровья распространяются на:

  • Водители транспортных средств с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства 10 001 фунт; или
  • Водители транспортных средств, предназначенных или используемых для перевозки более восьми пассажиров (включая водителя) за компенсацию; или
  • Водители транспортных средств, предназначенных или используемых для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используемых для перевозки пассажиров за компенсацию; или
  • Водители, перевозящие опасные грузы в количестве, требующем наличия табло.

ДРУГОЕ

Вопрос: Где я могу найти бесплатные общественные информационные материалы по безопасности дорожного движения (плакаты, брошюры, листовки и т. Д.)?

Ответ: Полиция штата Мичиган, Отдел департамента служб, Отдел материалов по безопасности дорожного движения размещает и распространяет материалы по безопасности дорожного движения, опубликованные Управлением планирования безопасности дорожного движения штата Мичиган. Чтобы заказать материалы, посетите страницу «Материалы по безопасности дорожного движения».

Перевозка детей в автомобиле: основные правила и требования

Дети до двенадцати лет являются особыми пассажирами в вашем автомобиле и должны ездить по особым правилам.Эти требования существуют для безопасности перевозки ребенка. Без соблюдения правил при любом дорожно-транспортном происшествии наибольшие неприятности возникают у маленьких пассажиров, поэтому стоит уделить особое внимание качеству и аккуратности перевозки малышей в автомобилях.

В некоторых местах требования законодательства очень размыты, что является причиной неопределенности в разрешении на использование любого типа средств защиты детей. С правилами стоит ознакомиться более подробно.

Основные правила перевозки детей в автомобиле

Если вы откроете соответствующий раздел правил дорожного движения, вы сможете прочитать интересную, но не информативную статью о том, какие нормы безопасности следует обеспечить ребенку.Правила требуют использования определенных детских удерживающих устройств или других специальных приспособлений (в том числе стандартного оборудования автомобиля), позволяющих правильно пристегнуть ребенка.

Интересное дополнение в правилах — перевозка детей с использованием всех этих средств безопасности необходима в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности. То есть, если в вашей машине на задних сиденьях нет ремней, за ребенка можно не беспокоиться (по крайней мере, так выходит трактовка правил). Также важны следующие позиции:

  • ребенок не пристегивается штатными ремнями безопасности без специальных приспособлений;
  • на переднем сиденье можно перевозить ребенка только в детском кресле;
  • Не перевозите детей на заднем сиденье мотоциклов и других двухколесных транспортных средств, оборудованных двигателем.

Специальные адаптеры для ремней безопасности

Правила дорожного движения и реальная безопасность в автомобиле очень далеки друг от друга. Поэтому вам нужно решить, хотите ли вы избежать штрафа или защитить своего ребенка в машине. И в этом контексте следует вспомнить невероятно популярную и доступную вещь — адаптер ремня безопасности для детей.

Это кусок ткани, который надевается на ребенка и фиксируется стандартным ремнем безопасности на уровне груди. Вся эта удивительная конструкция держится на наклейках.Цена от 5 до 117 долларов. А теперь о недостатках:

  • покупая эту штуку, вы собираетесь доверить жизнь и здоровье ребенка двум китайским стикерам;
  • адаптер не защищает от травм, а только увеличивает давление ремня безопасности на ребенка;
  • при сильной аварии ткань адаптера может порваться и ремень может удариться в область шеи;
  • Если адаптер не сломан, он при ударе сжимает все тело ребенка.

Официальных испытаний данного изобретения не проводилось. Но практические замечания родителей, попробовавших использовать переходники, не воодушевляют. Наклейки после нескольких применений выходят из строя, и ваш ребенок получает немалую опасность даже без особых ситуаций в дороге. Ребенок находится в опасной ситуации даже при резком торможении.

Бустеры и автокресла для детей

Правила перевозки детей в автомобилях во всех цивилизованных странах требуют использования специальных детских автомобильных кресел.Есть еще одна вариация для экономных родителей — бустер. Это подушка-сиденье, которая приподнимает ребенка и позволяет пристегнуть его стандартным ремнем.

Чтобы понять, что такая защита не годится, посмотрите фото синяков от ремней безопасности людей, попавших в аварию. Производители подстраивают пороховой заряд и другие средства защиты ремня под взрослых, и такой ремень не сможет защитить организм маленького ребенка. Преимущества использования детских кресел:

  • дополнительная защита ребенка при ДТП и торможении;
  • крепление ремнями в сиденье, мягко удерживающими малыша;
  • легкая установка сидений на крепление IsoFix, присутствующее во всех новых автомобилях;
  • наличие удобных сидений для дальних поездок.

Вы можете обеспечить полный комфорт ребенка и получить максимум удобных возможностей при любых поездках. В салоне нельзя допускать свободного передвижения детей, иначе проблем не избежать даже при резком разгоне или торможении, не говоря уже о ударах.

Проявите осторожность и рассудительность при выборе средств безопасности для ребенка. Нет сомнений, что присутствие малыша в машине заставляет водить осторожнее. Но безопасность вашего автомобиля зависит не только от вас.

Подведение итогов

Защита ребенка в автомобиле очень важна. Очень часто водители игнорируют эти возможности, за что в лучшем случае наказываются ГАИ.

Write a comment