Содержание
Вступили в силу изменения в правила дорожного движения. Когда теперь надо пристегиваться и носить светоотражающие элементы? | Громадское телевидение
Изменения в правила дорожного движения, принятые Кабинетом министров 11 ноября, вступили в силу. Среди основных изменений — обязательное использование ремней безопасности для водителей и в такси, а также необходимость для пешеходов носить светоотражающие элементы в темное время суток.
Об этом сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий.
В новой редакции ПДД убрали большинство исключений, связанных с использованием ремня безопасности. Если раньше инструкторы, водители и пассажиры такси могли не пристегиваться ремнем в населенном пункте, то теперь это разрешается только водителям и пассажирам с инвалидностью, а также водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств.
Также если раньше инструкторы за пределами населенного пункта могли не пристегиваться ремнем безопасности, то теперь они должны пристегиваться.
Велосипедистам теперь можно двигаться полосой для маршрутных транспортных средств. В правительстве считают, что такие изменения развивают велосипедную инфраструктуру и уменьшают травматизм среди велосипедистов. Это объясняют тем, что общественный транспорт движется со скоростью в среднем 20 км/ч, а обычные машины — 50 км/ч. Велосипедисты могут теперь не только двигаться, но и останавливаться на этой полосе.
Пешеходы теперь должны обязательно носить светоотражающие элементы в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Под такими элементами имеется в виду или специальная одежда, или просто лента или наклейка. Ранее такая опция была «по возможности» — пешеходу надо было просто «выделять себя», чтобы заметил водитель.
Изменился вид трех дорожных знаков: «Конец дороги с усовершенствованным покрытием» стал называться «Изменение покрытия»; «Вид транспортного средства» отныне показывает грузовик сзади, а не сбоку а «Информационная таблица опасного груза» стала «Табличкой оранжевого цвета» — в буквальном смысле.
Также напомним, что с 1 ноября в Украине начали действовать средства для успокоения дорожного движения. Это означает, что, кроме «лежачих полицейских», притормаживать водителей будут островки безопасности, бордюрные расширения, чокеры и разделительные полосы. Их будут проектировать при ремонте или модернизации уже имеющихся дорог, а также при строительстве и реконструкции. Особое внимание будет уделяться тем участкам, где машины контактируют с пешеходами и велосипедистами.
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
|
Обязательный ремень безопасности и светоотражающая одежда для пешеходов — как изменили ПДД
Вступили в силу изменения, внесенные постановлением № 1105 в Правила дорожного движения (далее — ПДД), которые касаются водителей, пассажиров, велосипедистов и пешеходов. Об этом сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий.
Так, для водителей и пассажиров введено следующее:
— если раньше водители и пассажиры такси могли не пристегиваться во время движения в населенном пункте, а инструкторы по вождению и за его пределами, то теперь все они должны быть пристегнуты. Это правило обязывает водителей такси обеспечить наличие ремней безопасности как на переднем, так и на заднем сиденье и напоминать пассажирам о необходимости их использовать;
— не пристегиваться в населенном пункте разрешается только водителям и пассажирам с инвалидностью, если это физиологически невозможно, а также водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств;
— запрещается изменять размеры, форму, обозначение, цвет и размещение номерных знаков, наносить на них дополнительные обозначения или закрывать их, они должны быть чистыми и достаточно освещенными.
Для велосипедистов в дальнейшем разрешено движение полосой для маршрутных транспортных средств.
А вот пешеходы обязательно должны использовать световозвращающие элементы в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. А именно — в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются проезжей частью или обочиной, должны использовать световозвращающие элементы (ленту, наклейку, жилет и т.п.) или быть в одежде, который имеет светоотражающие элементы. Это указано в п. 4.4 ПДД, сообщил чиновник.
Чтобы идти в ногу с требованиями действующего законодательства, пользуйтесь информационно-правовой системой ЛІГА:ЗАКОН. Она поможет отслеживать изменения в законодательстве. Воспользуйтесь тестовым доступом и оцените удобство и скорость поиска необходимой вам информации.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и страницу в Facebook, чтобы всегда быть в курсе бухгалтерских событий.
Когда не нужно пристегиваться? — Вспоминаем ПДД
В СНГ большинство водителей и пассажиров привыкли ездить без пристегнутых ремней. В теории, Мы прекрасно понимаем, что ремни безопасности спасают жизнь. Но ведь они такие не удобные… Сегодня, команда Автопортала 100.ks.ua хочет рассказать когда не нужно пристегиваться ремнями безопасности!
Все уже в курсе новых штрафов за нарушение ПДД, а если нет, рекомендуем ознакомиться — №1231-IX. В нем говорится о том, что нарушение правил использования ремней безопасности наказывается штрафом в размере 510 грн.
При этом, правила ПДД содержат важные исключения, от которых может зависеть ваша жизнь. Так, проезжая ледяные переправы или водоемы вне переправ, ремень безопасности должен быть отстегнут. В случае ЧП отстегивание ремня займет время критичное для выживания водителя или пассажира.
Пройдемся по остальным исключениям из правил, когда не нужно пристегиваться:
- Водитель такси имеющий лицензию при перевозке пассажиров.
- Водитель служебного авто экстренных служб: полиция, пожарная, прочее.
- Во время езды задним ходом, водитель имеет право не пристегиваться. Под это право подпадает и инструктор по вождения, во время сдачи учеником задним ходом.
- Во время вождения грузового ТС, при расстоянии между пунктами не превышающими 50 м.
Есть также отдельные категории водителей, с медицинской справкой об освобождении от использования ремня безопасности. Такая справка должна быть заверена официально, а документ предоставлен страховой компании.
Напомним, в случае введения ТО, который по некоторым данным планируют вводить с 2022 года для частного легкового автотранспорта, ремни должны быть исправными и полностью соответствовать их состоянию при выпуске автомобиля, в противном случае ТО машина не пройдет.
Когда не нужно пристегиваться ремнями безопасности? — Вывод
В законе предусмотрены случаи, когда не обязательно быть пристегнутым. НО, хотим заметить, что команда Автопортала 100.ks.ua настоятельно рекомендует пристегиваться как самим, так и пассажиров пристегивать. Жизнь и здоровье — это самое главное. Если Вы хорошо водите, это не значит, что в Вас никто не «влетит«. Будьте разумны.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ
Некоторые женщины продолжают водить автомобиль даже на больших сроках беременности, при этом они даже не подозревают, что уже придуманы специальные ремни безопасности для беременных. А ведь именно во время беременности так опасны даже небольшие травмы, они опасны не столько для матери, сколько для ребенка.
Чем опасны автомобильные травмы для беременной женщины
Автоаварии являются частой причиной гибели плода независимо от того, находится ли беременная женщина за рулем или сидит рядом с водителем. При этом беременные женщины чаще всего не пристегиваются ремнем, так как считают, что это может нанести вред ребенку. При анализе последствий аварии было установлено, что почти половину из погибших детей можно было спасти, если бы беременная женщина была пристегнута ремнем безопасности. Чаще всего гибель плода при травмах происходит от преждевременной отслойки плаценты, которая может угрожать жизни не только плода, но и женщины, так как часто сопровождается сильным кровотечением.
На поздних сроках беременности женщинам вообще не рекомендуется водить автомобиль, так как у них внезапно может наступить головокружение, слабость или обморок, которые достаточно часто сопровождают беременность.
Правильное использование ремня безопасности
Если беременной женщине все же необходимо сесть за руль, то она обязательно должна пристегнуться ремнем безопасности, так как при беременности даже экстренное торможение может стать опасным. Существуют правила закрепления ремня безопасности для беременных женщин, так как если ремень будет расположен на животе, а автомобиль внезапно резко затормозит, это может привести к угрозе выкидыша.
Ремень безопасности пристегивается так, чтобы нижняя ветвь проходила под животом, удерживая бедра, а верхняя — от левого плеча по центру груди. Можно пристегиваться и так, чтобы верхняя ветвь ремня лежала над грудью, а нижняя — под грудью, выше живота. Ремень также нужно заранее отрегулировать, учитывая особенности беременной женщины: он не должен быть ни слишком туго натянут, ни свободно висеть. В отечественных автомобилях для этого достаточно лишь передвинуть крепление, регулирующее длину, а в иномарках для этого нужно будет снять крепление и изменить силу натяжения ремня.
Виды ремней безопасности
Существуют специальные ремни безопасности для беременных с удерживающими устройствами, которые позволяют надежно сдвинуть обычный ремень вниз живота и закрепить его в этом положении. К такому устройству прилагается также подушечка для сидения, которая увеличивает высоту посадки беременной женщины, что значительно снижает риск травмы живота. К таким типам ремней относятся ремни отечественных фирм Глобекс и ФЭСТ. Эти устройства уберегают беременную женщину от ударов, которые могут случиться при экстренном торможении и даже при сильной аварии. Эти ремни безопасности рекомендуется использовать с ранних сроков беременности.
Есть и другой вид ремней безопасности для беременных, а также крепления к ним, которые называются «Maternity seat belt». Они отличается от обычных ремней безопасности тем, что более эластичны и имеют не три, а четыре точки крепления, в связи с чем, беременная не ощущает давления на живот и защищена от возможных травм.
Беременные женщины должны четко знать: правильно надетый ремень безопасности может уберечь и ее, и ребенка от больших неприятностей!
Какой штраф может получить водитель за не пристёгнутого ремнем безопасности пассажира
Большинство водителей не обращает внимание на то, пристегнуты ли ремнями безопасности пассажиры их автомобиля.
Однако, не каждый водитель знает, что он несет персональную ответственность не только за то, что сам не пользуется ремнем безопасности, но и за то, что перевозит не пристегнутых пассажиров.
В частности, Правила дорожного движения обязывают пассажира во время передвижения на транспортном средстве, пользоваться ремнями безопасности, где их установка предусмотрена конструкцией (п.п.5.1.б).
Одновременно, Правила обязывают и водителя лично использовать ремни безопасности, а также не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (п.п.2.3.в).
Таким образом, водитель обязан сам пользоваться ремнями безопасности, а также следить, пристегнуты ли пассажиры, которых он перевозит.
Если же пассажир транспортного средства отказывается пристегиваться ремнем безопасности, водитель не имеет права начинать движение.
За нарушение Правил пользования ремнями безопасности предусмотрен штраф в размере 510 грн. (ч.5 ст.121 КоАП). Штраф может получить как водитель, перевозивший непристегнутого пассажира, так и сам пассажир, который ехал в автомобиле без использования ремней безопасности.
Если же факты перевозки пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, будут обнаружено полицией при оформлении дорожно-транспортного происшествия с соответствующими последствиями, то водитель может получить судимость на основании 286 Уголовного кодекса.
Поэтому, с целью недопущения таких последствий, перед началом движения водитель должен убедиться все ли пассажиры автомобиля пристегнуты. И только после этого осуществлять движение.
Чтобы получать полезные юридические консультации прямо на свой мобильный телефон, присоединяйтесь к нам на канале Telegram.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подібне
Поширити через:
О ремнях безопасности, компонентах ремня безопасности, как носить ремни безопасности
Ремни безопасности помогают снизить риск травм во многих типах аварий, помогая правильно расположить пассажиров, в то время как ремень безопасности разработан с возможностью растягивания с контролируемой скоростью для поглощения энергии удара и снижения серьезности замедления пассажира. Исследования показывают, что ремни безопасности снижают общий риск серьезных травм при авариях примерно на 60%, а ремни безопасности снижают риск смертельного исхода примерно на 45%. Автомобильные аварии являются основной причиной смерти среди людей в возрасте от 1 до 54 лет в США, и, по оценкам Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), только в Соединенных Штатах ремни безопасности спасают более 12500 жизней каждый год и предотвращают более 300 000 серьезных травм.
Типы ремней безопасности
Ремень безопасности, также известный как ремень безопасности, может иметь две точки крепления или три точки крепления и может быть неубирающимся или убирающимся.
Двухточечный ремень безопасности
Двухточечный ремень прикреплен к двум концам.
Поясной ремень
Поясной ремень на талии.
Плечевой ремень
Плечевой или поясной ремень по диагонали проходит через грудь и плечо пассажира.
Трехточечный ремень безопасности
Трехточечный ремень безопасности — это Y-образный ремень, который представляет собой комбинацию поясного и поясного ремня. При столкновении трехточечный ремень распределяет энергию движущегося тела по груди, тазу и плечам. Volvo запустила в производство первый трехточечный ремень в 1959 году.
GWR является синонимом качественных ремней безопасности и компонентов ремня безопасности
Ремни безопасности
Тесьма — это часть системы ремня безопасности, которая натягивается на человека и натягивается для поддержки человека при ударе. Он изготовлен из полиэстера и имеет предел прочности на разрыв более 28 кНВт.
Втягивающие устройства для ремней безопасности
Втягивающее устройство — это наматывающий механизм, который сматывает лямку ремня безопасности, позволяя втягивать или втягивать лямку обратно в втягивающее устройство.Он также фиксирует лямки на месте при столкновении, чтобы удерживать и защищать пассажира. У втягивающего устройства есть два датчика: один датчик блокирует лямку, когда она вытягивается из втягивающего устройства с большей скоростью, чем обычно, другой датчик блокирует лямку, когда автомобиль тормозит или быстро ускоряется.
Пряжки ремня безопасности
Пряжка — это часть системы ремня безопасности, которая фиксирует и освобождает язычок, прикрепленный к ремню.Пряжка предназначена для надежного удержания язычка и позволяет пристегивать и расстегивать ремень безопасности с очень небольшим усилием. Он также сконструирован таким образом, чтобы другой человек мог легко снять язычок с пряжки и освободить пассажира после аварии.
Язычки ремня безопасности
Язычок — это деталь, которая прикрепляется к ремню и вставляется в пряжку для фиксации ремня безопасности.
Петли стойки ремня безопасности
Петля на стойке используется в трехточечной системе ремня безопасности.Это деталь над плечом пассажира, которая используется для направления ремня через плечо и через грудь пассажира.
факторов, которые могут ослабить использование ремней безопасности — Ассоциация психологических наук — APS
В Соединенных Штатах кампании по информированию общественности, дизайн автомобилей и правоохранительные органы привели к широкому использованию ремней безопасности — около 90 процентов, согласно данным за 2016 год. Тем не менее, исследование 2015 года показало, что годом ранее было бы спасено более 2800 жизней, если бы не пристегнутые ремнями безопасности были пристегнуты.
Центры по контролю за заболеваниями и другие агентства следят за использованием ремней безопасности, но почти все исследования ремней безопасности сосредоточены на дневном времени, когда легче увидеть водителей, пассажиров и автомобили на дороге. Несколько исследований, в которых фиксировалось использование ремней безопасности в ночное время, показали, что водители после наступления темноты, как правило, пристегиваются реже, чем водители днем.
Одно из первых исследований использования ремней безопасности в ночное время еще раз подтвердило то, что ранее исследователи обнаружили в дневное время: мужчины более чем в два раза чаще не пристегиваются ремнями безопасности, чем женщины и пассажиры с меньшей вероятностью пристегиваются ремнями безопасности, если водители не используют носить их.Водители легковых автомобилей и особенно пикапов реже пристегивались ремнями безопасности, чем люди, едущие на внедорожниках. Исследователь транспорта из Университета Теннесси Кваке Боакье и его коллеги недавно опубликовали свои результаты.
Исследователи также обнаружили несколько новых закономерностей. Использование ремня безопасности меняется в зависимости от времени года и уменьшается ежедневно после 22:00. Пассажиры на передних сиденьях с большей вероятностью не сдерживались на местных дорогах, чем на магистральных дорогах, ведущих к шоссе.
Наблюдатели в группах из двух или более человек наблюдали за дорогами Восточного Теннесси, чтобы проверить как можно больше автомобилей, водителей и пассажиров в промежутке между 8 часами.м. и 2 часа ночи. Наблюдатели установили фонари там, где не было уличных фонарей, чтобы они могли наблюдать использование плечевых ремней, пол и тип автомобиля водителями и пассажирами. Они работали на 36 объектах в пяти округах и собирали данные 12 раз в течение 2015 года.
Исследование стало возможным, потому что в Теннесси уже были данные обследования и системы для оценки использования ремней безопасности. Каждый год Центр транспортных исследований Университета Теннесси проводит исследование использования ремней безопасности в светлое время суток.Эта структура и установленные данные помогли исследователям выбрать точки обследования (некоторые из которых были такими же, как места для дневных съемок) и снабдили их проверенным протоколом.
Результаты могут оказаться полезными в целевой кампании общественной безопасности. Предыдущие исследования показали, что таргетированная реклама, такая как «Пристегни свой грузовик», эффективна для увеличения использования ремней безопасности в определенных группах населения.
Хотя у исследователей есть идеи о том, почему возникают эти различия, трудно сказать наверняка, почему мужчины или водители пикапов могут не использовать ремни безопасности так часто после наступления темноты.В качестве возможного объяснения авторы пишут, что мужчины «обычно склонны принимать более рискованные решения, чтобы показать, насколько они уверены в том, что они« сильный »пол».
Кроме того, опасные условия вождения, вероятно, побуждают людей пристегиваться. Авторы предположили, что сезонные различия в использовании ремней безопасности могут быть связаны с сезонными различиями в вождении. В те месяцы, когда на дорогах мало машин, они обнаружили наихудшие привычки пользоваться ремнями безопасности. Точно так же пассажиры и водители не пристегивались во время последней и наименее активной части смотрового окна, начиная с 10 часов вечера.м. до 2 часов ночи ..
Ночные водители, возможно, игнорировали свои ремни безопасности, потому что чувствовали, что им угрожает меньшая опасность быть пойманным, добавляют исследователи. В 2010 году Чен-Бо Чжун и его коллеги опубликовали статью в Psychological Science с доказательствами, свидетельствующими о том, что люди больше обманывают в темных комнатах по сравнению с яркими, что может объяснить некоторые различия между дневным и ночным использованием.
Список литературы
Боаке, К. Ф., Хаттак А., Эверетт Дж. И Намбисан С. (2018). Корреляты того, что пассажиры на передних сиденьях не пристегиваются ремнями безопасности в ночное время. Анализ и предотвращение несчастных случаев. doi: 10.1016 / j.aap.2018.04.006
Чжун, К., Бонс, В. К., и Джино, Ф. (2010). Хорошие лампы — лучшая полиция: темнота увеличивает нечестность и корыстное поведение. Психологическая наука, 21 (3), 311-314. DOI: 10.1177 / 0956797609360754
Ремни безопасности
За исключением Нью-Гэмпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности.Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 32 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.
Законы штата о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, подробно
Тридцать четыре штата и округ Колумбия имеют преимущественное право на соблюдение. Первичные правоприменительные законы позволяют сотруднику полиции останавливаться и цитировать автомобилиста только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если автомобилист сначала остановился за другое нарушение.
Законы штата о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, подробно
Законы об основном правоприменении более эффективны для того, чтобы заставить людей пристегиваться. В 2019 году наблюдаемый уровень использования ремней безопасности пассажирами на передних сиденьях был на 6 процентных пунктов выше в штатах с первичным правоприменением, чем в других штатах (92 против 86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2019).
Судя по самоотчетам водителей, частота неиспользования ремня безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению с штатами с первичным правоприменительным законодательством (Beck & Shults, 2009).В штатах, которые перешли от вторичного к первичному правоприменительному законодательству, наблюдалось увеличение использования поясов в среднем на 14 процентных пунктов (Shults et al. , 2004).
Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельные травмы, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Rivara et al., 1999). Дополнительное влияние первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3–14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).
Исследование института
показало, что переход от вторичного закона к первичному снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005).Основываясь на этом исследовании, если бы все штаты, в которых в 2019 году еще действовали вторичные законы, перешли на основные законы, в этом году можно было бы спасти 239 жизней.
Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах не хотели принимать первичные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005). Однако несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению приводит к пропорциональному равенству или меньшему количеству билетов для меньшинств (Preusser et al. , 2005; Соломон и др., 2000; Соломон и др., 2001).
Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они ремня безопасности на заднем сиденье.
В штатах, где требуется использование ремня на всех сиденьях, 84 процента пассажиров на заднем сиденье наблюдались с использованием ремней безопасности в 2017 году по сравнению с 63 процентами пассажиров на заднем сиденье в штатах, где требуется использование только ремня безопасности переднего сиденья (Li & Пикрелл, 2019).
Более высокие штрафы за нарушение ремня безопасности также связаны с более высокими показателями использования ремней безопасности и более высокими показателями использования ремней среди смертельно травмированных пассажиров на передних сиденьях.Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, в то время как увеличение штрафов с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al., 2010).
Многочисленные исследования показывают, что публичные кампании принудительного исполнения, такие как «Click It or Ticket», необходимы для поддержания высокого уровня соблюдения в течение долгого времени (Williams et al. , 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая в штате кампания «Щелкните здесь или билет». Исследования института показали, что использование ремней водителя увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первых трех недель принудительного применения (Williams et al., 1996).
В большинстве штатов взрослым разрешается свободно передвигаться в кузовах пикапов, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового пространства на относительно низкой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать препятствия или аварии.
Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов запрещают детям находиться в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.
Ограничения на движение грузовых автомобилей в грузовых отсеках по штатам
Если вы «летите в дружественном небе» или просто ищете Strapworks не оценивает использование алюминиево-металлической пряжки ремня безопасности для обеспечения безопасности при столкновении. Мы предлагаем, если это ваше предполагаемое использование, пожалуйста, Подпишитесь на нас в Twitter, чтобы получить ссылки на ежедневные специальные предложения, поставьте нам «Нравится» на Facebook и подпишитесь на наш канал Youtube.
|
TRW: пряжка ремня безопасности нового поколения обеспечивает преимущества в весе и упаковке
TRW Automotive Holdings Corp. (NYSE: TRW) объявила сегодня о выпуске пряжки ремня безопасности следующего поколения — RNS5s — которая отличается меньшим весом и меньшими габаритами. размеры по сравнению с предыдущими системами. Пряжка примерно на 15% легче и на 20% меньше по объему упаковки. Новая технология пряжек RNS5s основана на… Продолжение
TRW выпустила новое поколение пряжек ремней безопасности, которые примерно на 15 процентов легче и на 20 процентов меньше по объему упаковки, чем предыдущее поколение, что делает их более экологически чистым продуктом, который может помочь автомобилестроению. производители достигли целевых показателей по выбросам и экономии топлива. Кроме того, меньшая пряжка дает автопроизводителям значительные преимущества при упаковке.(PRNewsFoto / TRW Automotive Holdings Corp.)
TRW Automotive Holdings Corp. (NYSE: TRW) сегодня объявила о выпуске пряжки ремня безопасности следующего поколения — RNS5s — которая отличается меньшим весом и меньшими размерами по сравнению с предыдущими системами. Пряжка примерно на 15% легче и на 20% меньше по объему упаковки.
Новая технология пряжки RNS5s основана на проверенной конструкции пряжки TRW. Он предлагает более простую, стандартизированную конструкцию компонентов, которую можно легко адаптировать к требованиям местного рынка и производить с использованием полностью автоматизированных или полуавтоматических производственных процессов.
Азиз Канатар, глобальный технический директор TRW Seat Belt Systems, сказал: «Наша новая технология RNS5s весит примерно на 15 процентов меньше, чем предыдущее поколение, что делает ее более экологически чистым продуктом, который может помочь производителям автомобилей достичь целей по выбросам и экономии топлива. . Кроме того, меньшая пряжка дает значительные преимущества при упаковке, и все современные концепции крепления могут быть использованы повторно ».
Новая технология пряжки подходит для передних и задних сидений с использованием пряжек и / или преднатяжителей анкеров.Производство началось в Европе в начале 2015 года.
Ваш автомобиль говорит: «пристегнись»
Усовершенствованные системы напоминания о ремнях безопасности могут спасти более 1000 жизней каждый год, согласно недавнему отчету комитета Совета по исследованиям в области транспорта, в который входят психологи, инженеры по автомобильной безопасности и другие эксперты.
По запросу Конгресса комитет под председательством психолога Уильяма К. Хауэлла, доктора философии из Университета штата Аризона и Райса, проанализировал опубликованные и собственные исследования, чтобы изучить способы увеличения использования ремней безопасности.Комитет, в который также входили психолог Патриция ДеЛусия, доктор философии из Техасского технологического университета, и Аллан Уильямс, доктор философии, психолог из Страхового института безопасности дорожного движения, определили, что система напоминаний более устойчива, чем предписываемая в настоящее время. 8-секундная сигнальная лампа и зуммер могли бы увеличить использование ремня безопасности на целых 5 процентных пунктов, если бы все автомобили имели усовершенствованные системы. «Даже увеличение на 1 процентный пункт спасло бы сотни жизней каждый год», — говорит Хауэлл.
Правила без научной основы
Фактически, решение Конгресса 1974 года запретить Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA) требовать от любой системы напоминания о ремне безопасности, более настойчивой, чем 8-секундная сигнальная лампа и зуммер, не было основано на эмпирических данных. В то время NHTSA требовал 60-секундного мигающего света и предупреждения о зуммера, а также либо подушек безопасности, либо непопулярного устройства блокировки, которое предотвращало запуск транспортных средств, когда ремни безопасности не были пристегнуты.Большинство автомобилей 1974 модельного года были оснащены системой блокировки, и эти устройства были настолько непопулярны, что Конгресс принял закон, ограничивающий регулирующие полномочия NHTSA.
Хотя сегодняшние более короткие звуковые сигналы-напоминания приемлемы для водителей, они могут быть не более эффективными, чем отсутствие напоминаний вообще, показывает исследование, проведенное NHTSA в 1976 году. В исследовании с участием 5429 водителей арендованных автомобилей исследователи обнаружили, что водители в автомобилях, оборудованных 8-секундными системами напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, пристегивались не больше, чем водители без зуммера и светового предупреждения.
«Люди настолько привыкли к предупреждению о непристегнутых ремнях безопасности, что просто игнорируют его», — объясняет Хауэлл. «Многие люди сообщают, что даже не замечают этого больше».
За последние несколько лет некоторые производители автомобилей добровольно разработали усовершенствованные средства напоминания водителям о необходимости использования ремней безопасности, и комитет изучил некоторые из них. Например, Ford, единственная компания, развернувшая такую систему в США, разработала «BeltMinder». Система подает звуковой сигнал с перерывами до пяти минут, звучит в течение 6 секунд, затем приостанавливается на 30, если водитель не пристегивается.Согласно предварительным исследованиям, проведенным Страховым институтом дорожной безопасности, использование ремней безопасности увеличилось на 5 процентов.
«На первый взгляд, технология Ford более эффективна, чем 4-8-секундное напоминание», — говорит руководитель исследования Нэнси Хамфри из отчета комитета.
Результаты интервью и фокус-групп NHTSA совпадают с исследованиями Института страхования. Из 141 опрошенного водителя 78 процентов предсказали, что система Ford будет эффективно напоминать им об использовании ремня безопасности, но, что более важно, 71 процент сообщили, что система Ford была «приемлемой» — что они не возражали бы купить автомобиль с такой системой. на месте.Согласно отчету, некоторые пользователи ремней безопасности, работающие неполный рабочий день, даже заявили, что приветствовали бы напоминание о необходимости пристегнуться.
Пользователи, использующие ремни безопасности неполный рабочий день, которые составляют пятую часть водителей, которые пристегиваются в зависимости от ситуации, могут извлечь максимальную пользу из усовершенствованных систем напоминания о ремнях безопасности, отмечает комитет.
«Они могут пристегнуться на кольцевой дороге, но не во время пятиминутной поездки в магазин», — объясняет Хауэлл, отмечая, что исследование NHTSA показало, что почти три четверти этих водителей предсказывают, что системы напоминаний в автомобиле будут работать нормально. наименее эффективный.
Тем не менее, небольшому проценту водителей, которые не являются пользователями, потребуются более жесткие меры, чтобы убедить их использовать ремни безопасности, говорится в отчете. Эти водители, отмечает Хауэлл, возражают против ремней безопасности по философским соображениям или могут ошибочно полагать, что ремни безопасности могут застрять в их машине при аварии. Комитет сообщает, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы найти способы привлечь приверженцев, не являющихся пользователями.
Эмпирические данные также необходимы, чтобы служить основой будущих стандартов напоминания о ремнях безопасности.Например, исследователи могут изучить оптимальную громкость звукового сигнала напоминания или взаимодействие системы напоминания о ремне безопасности с другими новыми функциями безопасности, такими как раннее предупреждение о столкновении, сообщает исследовательский комитет.
«Если Конгресс отменит ограничительный закон и [НАБДД] примет решение о регулировании, — говорит Хауэлл, — им понадобится хорошая наука, в том числе результаты человеческого фактора, чтобы потребовать наилучшим образом разработанную систему».
Новая система GM не позволит машине ехать, пока передние пассажиры не пристегнутся
General Motors планирует запустить новую систему ремня безопасности, которая не позволяет транспортному средству выезжать с парковки до тех пор, пока водитель и передний пассажир не будут пристегнуты на некоторых автомобилях в конце этого года, сообщила компания в понедельник.
Эта инициатива в области безопасности возникла в результате растущего кризиса отзывов GM, который на сегодняшний день достиг 29 отзывов, охватывающих 13,6 миллиона автомобилей в Соединенных Штатах. Компания находится под многочисленными внутренними и внешними расследованиями, и она согласилась на штраф в размере 35 миллионов долларов от федеральных регулирующих органов за несвоевременное сообщение о дефектах безопасности.
Представитель
GM Дженнифер Экклстоун заявила, что новая система ремня безопасности будет предлагаться в качестве дополнительной функции в некоторых моделях 2015 года, включая GMC Sierra и Chevrolet Cruze, Colorado и Silverado.GM не планирует взимать дополнительную плату за эту функцию.
Экклстоун сказал, что компания хотела бы, чтобы покупатели, выбравшие систему защиты ремней, предоставили обратную связь, чтобы помочь улучшить технологию до того, как она станет стандартом.
В прошлом году впервые с начала 1970-х годов были восстановлены блокировки зажигания. Эти блокировки требуют пристегивания ремней безопасности перед запуском автомобиля. Автомобильные компании попросили Национальное управление безопасности дорожного движения разрешить им использовать блокировки зажигания вместо краш-тестов для людей, которые не пристегнуты ремнями безопасности.NHSTA отклонило этот запрос в 2013 году, но заявило, что изучит блокировки до 2015 года, чтобы оценить, насколько они эффективны для спасения жизней.
По словам Экклстоуна, в новой системе ремня безопасности
GM не используется блокировка зажигания. Новая система подключается к модулю датчиков и диагностики, который используется для определения веса пассажира и включения и выключения подушек безопасности. Чтобы применить его к ремням безопасности, SDM обнаруживает пассажиров на передних сиденьях и взаимодействует с тормозами и трансмиссией, чтобы не дать водителю включить передачу до того, как оба передних пассажира пристегнуты.
Система OnStar компании включена в ее усилия по поощрению большего числа людей использовать ремни безопасности.