Содержание
ПДД 7.2 — Знак аварийной остановки
При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
- При дорожно-транспортном происшествии;
- При вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
1. | Не менее 15 м. | |
2. | Не менее 20 м. | |
3. | Не менее 30 м. | |
4. | Не менее 100 м. |
Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Вне населенных пунктов это расстояние должно быть не менее 30 метров от ТС.
Какой знак используется для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями?
Для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости он не может быть своевременно замечен другими водителями, должен быть незамедлительно выставлен знак аварийной остановки — А.
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
1. | Не менее 10 м. | |
2. | Не менее 15 м. | |
3. | Не менее 20 м. | |
4. | Не менее 30 м. |
Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС.
Должен ли в этой ситуации водитель, остановившийся из-за неисправности, выставить знак аварийной остановки?
1. | Не должен. | |
2. | Должен во всех случаях. | |
3. | Должен, если неисправна аварийная сигнализация. |
В этом случае, т.е. при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен выставить знак аварийной остановки. Знак выставляется не только, когда отсутствует или неисправна аварийная световая сигнализация, но и когда она включена.
Как Вы должны обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?
1. | Только с помощью аварийной сигнализации. | |
2. | Только с помощью знака аварийной остановки. | |
3. | Обоими перечисленными способами. |
При дорожно-транспортном происшествии ТС должно быть обозначено включенной аварийной световой сигнализацией и знаком аварийной остановки.
Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?
1. | Да. | |
2. | Да, если не выставил знак аварийной остановки. | |
3. | Нет. |
Водитель остановился из-за технической неисправности в соответствии с требованиями Правил за сплошной линией разметки и включил аварийную световую сигнализацию. Поскольку он остановился на автомагистрали, где остановка запрещена, ему необходимо выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки. В противном случае водитель нарушит Правила.
В ПДД появился новый дорожный знак для обозначения камер
https://ria.ru/20210301/znak-1599362309.html
В ПДД появился новый дорожный знак для обозначения камер
В ПДД появился новый дорожный знак для обозначения камер — РИА Новости, 02.03.2021
В ПДД появился новый дорожный знак для обозначения камер
Новый дорожный знак «Фотовидеофиксация» появился в России, соответствующее постановление правительства вступило в силу 1 марта 2021 года. РИА Новости, 02.03.2021
2021-03-01T00:27
2021-03-01T00:27
2021-03-02T09:51
россия
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/03/02/1599544778_0:343:2560:1783_1920x0_80_0_0_348d48489439a4d8c290986224ce341d.jpg
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Новый дорожный знак «Фотовидеофиксация» появился в России, соответствующее постановление правительства вступило в силу 1 марта 2021 года. Новый знак заменит уже существующий и сможет применяться самостоятельно, тогда как старый устанавливался вместе с другими знаками или со светофорами. Действие старого знака утратит силу с 1 сентября.Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств с функцией фото- и киносъемки, а также видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.Вне населенного пункта он должен устанавливаться в 150-300 метрах от зоны контроля стационарных или передвижных видеокамер, в населенном пункте — со знаками 5.23.1 и 5.23.2 и 5.25 («Начало населенного пункта»).
https://ria.ru/20210224/doroga-1598779407.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/03/02/1599544778_0:0:2560:1920_1920x0_80_0_0_99888f91e27b06d529355afe7c3bfe4c.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, общество
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Новый дорожный знак «Фотовидеофиксация» появился в России, соответствующее постановление правительства вступило в силу 1 марта 2021 года.
Новый знак заменит уже существующий и сможет применяться самостоятельно, тогда как старый устанавливался вместе с другими знаками или со светофорами. Действие старого знака утратит силу с 1 сентября.
Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств с функцией фото- и киносъемки, а также видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.
Вне населенного пункта он должен устанавливаться в 150-300 метрах от зоны контроля стационарных или передвижных видеокамер, в населенном пункте — со знаками 5.23.1 и 5.23.2 и 5.25 («Начало населенного пункта»).
24 февраля, 14:33
Автоэксперты прокомментировали запрет на нестандартные дорожные знаки
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
О бедном виадуке.
..
Опять где-то в комментариях всплыл вопрос о переходе через железную дорогу в районе виадука у здания НовГУ. Понятно, что большинство ходят через ж/д пути (как и я сам), что вроде бы и незаконно и опасно, и всегда найдутся люди, которые говорят, что вот построен для этого виадук, по нему и ходите. Предыдущий мэр даже предлагал там забор поставить, чтоб люди как обезьяны там не лазали.
Я пытался ездить на велосипеде через виадук, но, в конечном итоге, лень победила, проще перетащить через пути. Виадук очень крутой и ехать, да и идти, по нему тяжко. Но с ним не только эти проблемы. На самом деле, по закону, на него даже нет проходов, и, чтобы им воспользоваться, тоже придется нарушать ПДД.
Итак, по порядку
Начнем со стороны Григоровского шоссе… ой, простите, проспекта А. Корсунова.
Если посмотреть, в этом месте нет захода на виадук, так как съезд упирается в дорогу, а оборудованного тротуара и пешеходного перехода с зеброй здесь нет, есть только выезд для автомобилей, которым, видимо, пешеходам и предлагается воспользоваться.
Может, с другой стороны, со стороны хлебозавода, можно зайти/спуститься?
Но там, как оказалось, всё еще хуже. Тротуар с виадука просто упирается в дорогу со стоянкой и никакого намека на пешеходный переход. То есть, попасть или сойти с виадука со стороны хлебозавода вообще нет никакой возможности — только через газон и нарушая ПДД.
Следующий пункт: лестница напротив «Боровичи мебель».
А вот тут всё хорошо — есть оборудованный переход, с зеброй и дорожными знаками.
Конечно, не самый удобный вариант для велосипеда и детей с колясками, но зато всё официально и законно.
С другой стороны виадука тоже всё хорошо в этом месте.
Конечно, тротуар тут не самой лучшей кондиции, но переход оборудован знаками и зеброй.
Переходим на другую сторону железной дороги.
Лестницы у университета: тут всё печально, ни знаков перехода, ни зебры, да и переходить людям предлагают в газон, тротуара нет, только автомобильная дорога.
Так что опять предлагают нарушать ПДД и рисковать жизнью.
А что напротив? У спортбара «Чемпион»?
А, собственно, такая же история. В этом кармане также нет ни тротуаров, ни перехода на виадук. Там даже нет асфальта к лестнице, просто вытоптанный грунт, который превращается в жижу из грязи после дождя.
Там вообще весьма опасный проезд, без тротуара, люди идут прямо по проезжей части, через заправку и потом вытаптывают газон.
Теперь главные спуски/заходы с виадука у здания НовГУ.
Со стороны университета всё снова так же: ни тротуара, ни перехода, — опять только автомобильная дорога.
По протоптанной дорожке видно, что напрашивается соединить тротуар виадука с основным тротуаром на кольце, сейчас этого соединения нет.
Ну, и другая сторона виадука, у заправки.
Опять есть зебра для перехода основной дороги, но вот перехода на виадук нет, да и с понижением тротуара в этом месте очень большая проблема.
Также видно, что в сторону спортбара вытоптана вдоль дороги тропинка, тут явно необходим тротуар.
Что по итогу?
Не нарушая ПДД и не рискуя жизнью пройти пешеходу на виадук можно только в двух местах. Это лестницы в районе «Боровичи мебель» и хлебзавода. Оба официальных захода находятся с одной стороны железной дороги.
Во всех остальных случаях заходы не оборудованы ни зеброй, ни знаками перехода, да и вообще, к ним даже нет тротуаров. Виадук просто не приспособлен для использования пешеходами, им придется нарушать ПДД и рисковать жизнью, чтоб перейти через железную дорогу.
Такой вот мост из ниоткуда в никуда.
И, конечно, нужно делать нормальный пешеходный переход под виадуком, так как это попросту удобно и гораздо более цивилизованно.
ЦЕРКОВНЫЙ ОКРУГ | ПАСТОР | ПОТОКОВЫЕ ССЫЛКИ | ВРЕМЯ |
Церкви Альтон, Доннелсон и Окхилл | Пастор Дейл Барнхерст | Alton Church Streaming Церковь Альтона Facebook Окхилл-Черч Стриминг Окхилл Черч Facebook Наберите с телефона (США) + (253) 215-8782 Код доступа: 997537077 # | по средам в 18:30 Субботы в 10:00 (трансляции в Окхилле начинаются в 9:45) |
Церковь Томпсонвилля | Пастор Джон Ломаканг | Ссылка на канал YouTube (обновленная ссылка) | |
церкви Маттун, Нобл, Сент-Элмо, Салем и Стюардсон. | Пастор Ларри Клонч | ZOOM Link Идентификатор встречи: 522786134 # | Округ — Широкое молитвенное собрание: среда, 7: 00-20: 30 . Время обмена, преданности и молитвы. Даты: 8, 15, 22, 29 апреля; 6 мая 13 |
ZOOM Link | Район — Широкая субботняя школа и богослужение: субботы, с 9:30 до 12:00.(Богослужение начинается в 11 часов утра) Даты: 8, 15, 22, 29 апреля; 6 мая 13 | ||
Церкви Шампейн, Данвилл и Париж | Церковь Шампейн Facebook | Каждую субботу в 10:00 для субботней школы и в 11:00 для проповеди. | |
All Nations, Decatur Sunnyside | Пастор Гленн Хилл | Интерактивная телеконференция Mining the Word Канал YouTube Канал субботней школы тети Дебби в детском саду на YouTube | Время проведения телеконференций: Дата проведения: 10:00 Если кто-то хочет присоединиться к одной из этих телефонных служб, позвоните или отправьте текстовое сообщение 630-390-0188. |
Первая церковь Спрингфилда | Springfield Страница на Facebook | Живая церковная служба в 11:00 | |
Церковь Пеория | Пастор Мэтью Лучио | Пеория Страница Facebook Ссылка на канал YouTube | 10: 00-12: 00 в субботу |
Маяк света и юго-западные церкви | Пастор Ральф Шелтон | Маяк света ZOOM ссылка Код доступа: 930-998-2069 Юго-запад Facebook Канал на YouTube (2) | ср.Молитвенное собрание в 18:00, время молитв в четверг вечером в 20:00 и субботняя школа и богослужение с 9:30 до 12:00 |
Оттава, Принстон, Шеридан и церкви Стритор | Пастор Френделл Рейес | Ссылка на встречу Набор с телефона (США) + (571) 317-3122 Код доступа: 587-783-757 | Вторник — 19:00 — 20:00 — Молитвенное собрание — Шеридан Суббота 9: 30-10: 50 — Субботняя школа — ВСЕ Семинар по росту церкви — 1: 30-4 — ВСЕ |
Galesburg Park View, Молин, Долина Саук и церкви Саванны | Пастор Джон Льюис | ZOOM Link Требуется пароль. Свяжитесь с пастором Льюисом через мессенджер на странице Facebook, чтобы получить пароль . Ссылка на страницу Facebook Ссылка на канал YouTube | Изучение Библии в 14:00 по вторникам, молитвенные собрания в среду в 19:00, в четверг в 11:00 и 19:00. Субботняя школа в 10 утра и богослужение в 11 утра. |
Рокфордская церковь и Рокфордская миссионерская группа Карен | Пастор Леонардо Оливейра | Ссылка на группу в Facebook Ссылка на страницу Facebook Rockford Church Link | |
Церкви ДеКалб и Глен Эллин | Пастор Руслан Друми Ежедневные молитвы Ссылка на страницу в Facebook | Ссылка на канал YouTube | Суббота, 11:15 |
Русская Церковь Надежды | Канал Надежды на YouTube | Суббота, 11:30 | |
Эпическая церковь | Пастор Андрес Флорес | Эпическая церковь Live Link Ссылка на канал YouTube | Субботы в 11:30, среда в 18:00 |
Церковь Элгин, Сообщество адвентистов Кэри Гроув, церковь Дир Парк, Адвентистская компания УэллСпринг | Пастор Гавриил Бардан | Элгин Черч Live Link | Щелкните ссылку, чтобы получить информацию о поклонении, молитвах и собраниях групп, а также о медиа-платформах, к которым можно присоединиться. |
Церковь Северного берега | Пастор Джонатан Бернетт | Ссылка на канал YouTube | Суббота 11:00 |
Пастор Фелипе Соарес (мол.) | Молодежный канал на YouTube | ||
Церковь Глен Эллин Фил-Ам | Пастор Мартин Лагундино | Ссылка на страницу Facebook Ссылка на канал YouTube | РАСПИСАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ZOOM НА НЕДЕЛЮ: Молитвенное собрание по средам: 19:00 Вечерня в пятницу для взрослых: 19:00 — 20:00 РАСПИСАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ УСЛУГ SABBATH ZOOM: Субботняя школа: 10:15 — 23:30 Встреча AAC Pathfinder: 14: 00-15: 30 |
Деревня Лосиная роща и югославские церкви и компания The Dwelling Place | Пастор Пол Корач | ZOOM Ссылка ID 4141448478 Наберите с телефона (США) + (312) 626-6799 Код доступа: 4141448478 # | ШКОЛА ПОКЛОНЕНИЯ / САББАТА МОЛИТВЫЕ ВСТРЕЧИ ОНЛАЙН ШКОЛА ПОКЛОНЕНИЯ / САББАТА МОЛИТВЕННЫЕ ВСТРЕЧИ (сербские или хорватские) ВИДЕО МОЛИТВЕНИ САСТАНАК |
Аддисон Румынская и Джолиетская церкви | Пастор Адриан Амарандей | Ссылка на канал YouTube На пятницу, 10. 04.2020: Канал Джолиет на YouTube Страница Joliet в Facebook | YouTube каждую субботу в 11:00. Служба на румынском языке. |
Церковь Эльмхерста | Пастор Джон Пироски | Ссылка на канал YouTube | Прямая трансляция богослужений в 11:00. Детская субботняя школа в 10:00 по ссылке ZOOM. Занятия в субботней школе для взрослых по ссылке ZOOM в 9:45. Изучение Библии для молодежи, каждую пятницу в 19:30 с помощью ZOOM. ссылка |
Чикаго Центрально-Корейская и Чикагская церкви Единства | Пастор Джошуа Сео | Ссылка на канал YouTube | Вторник 20:30 Пятница 19:30 Суббота 11:00 |
Церковь Гурни | Пастор Ламонт Тейлор | Ссылка ZOOM | |
Берр Ридж Черч | Ссылка на канал YouTube Ссылка на страницу Facebook | ||
Церковь Джолиет | Пастор Адриан Амарандей | ||
Lombard SDA Fellowship Church | Пастор Битт Квон | Ссылка ZOOM | Субботняя школа в 10:30 и поклонение в 11:10. Молитвенное собрание: в пятницу вечером в 19:30. Онлайн-изучение Библии: по средам вечером в 19:30 Ежедневное богослужение: вечернее семейное богослужение для семей с маленькими детьми 7: 00-7: 15 каждый вечер |
Церковь Болингбрук | Пастор Дэвид Осегуэрра | Ссылка на страницу Facebook Ссылка на канал YouTube | Прямая трансляция в 10:30, суббота, |
Пастор Дэвид Килатан (мол) | Страница Discipletown на Facebook | Дети 0-4 лет: 9:30 Трансляция | |
Церковь Hinsdale Fil-Am | Пастор Гленн Агирре | Церковь Прямая трансляция Ссылка | Виртуальная субботняя школа, 10 часов утра Богослужение в 11 часов утра |
Пастор Дэвид Кокионг | |||
Беверли-Хиллз и церкви Гошен и компания Mount Sinai | Пастор Гордон Фрейзер | Ссылка на страницу Facebook | |
Церковь Даунерс-Гроув | Пастор Ира Бартоломе | Ссылка на канал YouTube Сайт церкви | |
Церковь Хинсдейл | Пастор Джейсон Салиерс | Ссылка на канал YouTube ZOOM Link для молодежи Ссылка на Vimeo | Изучение Библии для молодежи Zoom под названием «Копаем глубже» каждую пятницу, начиная с 19:30 |
Пастор Элизабет Макдональд | |||
Пастор Кеннет Паркер (мол. ) | Молодежный ZOOM Link @hsdacyouth в Instagram Kidsdale Страница в Facebook | Субботнее утро с 10:00 до 10:50 Instagram Live в среду с 16:30 до 17:00 | |
Церковь Северной Авроры | Пастор Джошуа Войт | Ссылка на церковное видео Ссылка на канал YouTube | |
Бродвью Черч | Пастор Пол Лоу | ZOOM Link Номер встречи: 388923 4719 | Молитвенное собрание в среду вечером / еженедельно Субботнее служение 10.00 — 12.00 AYS Суббота 16:00 |
Нью-Хайтс Черч | Бесплатная конференц-связь 1-425-436-6322 Прямая трансляция на Facebook | Вечернее молитвенное собрание / кабинет во вторник (Святилище) Sabbath AYS Study (Steps To Christ — 12 Step Recovery Edition) Субботнее служение | |
Vernon Memorial Company | Бесплатная конференц-связь 1-515-603-3138 Прямая трансляция на Facebook | Молитвенное собрание в пятницу вечером Субботнее служение | |
Церковь Нового Иерусалима | Бесплатная конференц-связь 1 978 990 5000 Прямая трансляция на Facebook Субботний поток в Facebook | Молитвенное собрание / изучение в среду вечером (к Римлянам) Субботнее служение | |
Церкви Бербанка и Ла-Грейндж-Брукфилд | Пастор Самуэль Индрейу | Ссылка на канал YouTube | Суббота в 9:30 CST для субботней школы и 11:00 CST для богослужения |
Послы Христовой компании, испаноязычных церквей Бервин, испаноязычных церквей Мелроуз Парк и испаноязычной компании Авангард | Пастор Герзом Гомес | Ссылка на страницу Facebook | |
Латиноамериканская церковь Элгин Агапе, Миссионерская группа Ла-Эсперанса, Латиноамериканская церковь Маяк, Латиноамериканская Палатинская и Рокфордская латиноамериканская церкви | Пастор Жилберто Бахена | Ссылка на страницу Facebook | среда 7:00 пятница 19:00 суббота 11:00 |
Humboldt Park Латиноамериканская, Лейквью испаноязычная и Северо-латиноамериканская церкви | Пастор Хуан Вильегас | Ссылка на страницу Facebook | |
Центральная латиноамериканская церковь | Пастор Луис Эгуилуз | Телефон 3195272852 код доступа 982372 Ссылка на страницу Facebook | Телефонная конференция каждую ночь с воскресенья по пятницу в 19:30 Суббота с 10 до 12 в Facebook live |
Центральная компания второго поколения | Ссылка на страницу Facebook 2-го поколения | Субботняя школа, суббота, 10:00 и богослужение в 10:50, | |
Испаноязычные церкви Аврора, Испанцы Фокс-Вэлли, Испанцы Джолиет и Испанцы Маранафа | Пастор Луис Ривас | Ссылка на страницу Facebook Пастор Ривас Страница на Facebook | 7:00 МОЛИТВА (каждый день) Программа суббот: Изучение уроков субботней школы 10:00 Все эти программы на испанском языке, утренняя молитва двуязычная. |
Цицерон латиноамериканец, маленькая деревня латиноамериканец, пльзень латиноамериканец, южно-латиноамериканские церкви | Пастор Мигель Рамос Рамос | Ссылка на страницу Facebook | |
Аддисонская латиноамериканская миссионерская группа, Латиноамериканская церковь Болингбрука, Латиноамериканская церковь Западного Чикаго и испаноязычная церкви западных пригородов | Пастор Нельсон Салазар | Ссылка на страницу Facebook | Проповеди, cultos de martes: Oraciones intimas con Jesús. Miércoles: Estudio de la Biblia. Viernes: intimidad con Jesús. Sábados de 9; 45–12: 30: escuela Sabática y culto de adoración. Del 4 al 11 de Abril. Semana de evangelismo. Familias Blindas para tiempos de Crisis. |
Ямайка Равнина Испанская Церковь АСД Ямайка Равнина MA
Оповещение о процедуре COVID 19
Necesitas Reservar para asistir el sábado llamando todos los viernes a 617-983-1076
Hay un pequeño cuestionario sobre su salud que necesita Responder a la entrada del templo.
Уд. debe llegar por lo menos media hora antes de comenzar el servicio.
Cuando ud. llegue al templo debe guardar la distancia de 6 pies, llevar su mascarilla puesta a menos tenga una condición médica que se lo impida, seguir las indicaciones de los oficiales de la iglesia, el gobierno tempera Federal, estatal, local y también se le le а ля энтрада дель темпло.
Si el termómetro arroja una temperatura elevada de 100 F o mayor Entonces se le retomará la temperatura pasados 5 minutos y si aún sigue con una temperatura de 100 F o mayor si / o Presenta síntomas de Covid-19 entonces usteda regresará , проконсультируйтесь с вами о медицинской помощи и о том, что вам нужно на случай, если вам удастся избавиться от проблем.
Dios les bendiga y proteja de todo mal
Bienvenido a la Iglesia Adventista Hispana de Jamaica Plain в Бостоне, Массачусетс, США. Somos una comunidad cristiana y nos encantaría que usted pueda unirse a nuestra familia. Para saber mas acerca de nuestras creencias visite nuestra página ¿Quiénes Somos? Por Favor únase a nosotros para el estudio de la Biblia, adoración y oración.
Добро пожаловать в Испанскую церковь адвентистов седьмого дня Ямайской равнины в Бостоне, штат Массачусетс, США.Мы христианское сообщество и хотели бы, чтобы вы присоединились к нашей семье. Чтобы узнать больше о том, во что мы верим, вы можете посетить нашу страницу «О нас». Пожалуйста, присоединяйтесь к нам для изучения Библии, поклонения и молитвы.
Испанская церковь адвентистов седьмого дня на Ямайской равнине
Horario de Servicios:
Miércoles 19:00 Oración y Testimonios
Viernes 19:30 Jóvenes Adventistas y en Facebook liv e
Sábado
Repaso de la lección Escuela Sabática: 9 : 15 a.м.
Servicio de Adoración: 11:00
% PDF-1. 5
%
1 0 объект
>
эндобдж
3 0 obj
[
250 333 408 500 500 833 778 180 333 333 500 564 250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278 564 564 444 921 722 667 667 722 611 556722 722 333 389 722 611 889 722 722 556722 667 556 611 722 722 944 722 722 611 333 278 333 469 500 333 444 500 444 500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444 480 200 480 541 350 0 333 333 444 444 1000 350 0 0 0 333444 0 0 0 0 300 333 333 333 333 333 333 333 333 0 333 333 0 333 333 333 250 333 500 500 500 500 200 500 333760 276 500 564 333760 333 400 564 300 300 333 500 453250 333300 310500 750750750 444722 722 722 722 722 722 889 667 611 611 611 333 333333333722 722 722 722 722 722 722 564 722 722 722 722 722 722 556 500 444 444 444 444 444 444 667 444 444 444 444 444 278 278 278 278 500 500 500 500 500 500 500 500 564 500 500 500 500 500 500 500 500
]
эндобдж
4 0 obj
>
эндобдж
5 0 obj
>
эндобдж
6 0 obj
[
250 333555 500 500 1000 833 278 333 333 500 570 250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333 333 570 570 570 500 930 722 667 722 722 667 611 778 778 389 500 778 667 944 722 778 611 778 722 556 667 722 722 1000 722 722 667 333 278 333 581 500 333 500 556 444 556 444 333 500 556 278 333 556 278 833 556 500 556 556 444 389 333 556 500 722 500 500 444 394 220 394520 350 0 333 333 500 500 1000 350 0 0 0 333 500 0 0 0 0 300 333 333 333 333 333 333 333 333 0 333 333 0 333 333 333250 333 500 500 500 500 220 500 333747 300 500 570 333747 333 400 570 300 300 333 556 5402503333300330500750750750500 722 722 722 722 722 722 1000 722 667 667 667 667 389 389 389 389 722 722 778 778 778 778 570 778722 722 722 722 722 611 556 500 500 500 500 500 500 500 722 444 444 444 444 444 278 278 278 278 500 556 500 500 500 500 500 500 570 500 556 556 556 556 500 556 500
]
эндобдж
7 0 объект
>
эндобдж
8 0 объект
[
278 333 474 556 556 889 722 238 333 333 389 584 278 333 278 278 556 556 556 556 556 556 556 556 556 333 333 584 584 584 611 975 722 722 722 722 667 611 778 722 278 556 722 611 867 722 778 722 667 611 722 667 944 667 667 611 333 278 333 584 556 333 556 611 556 611 556 333 611 611 278 278 556 278 889 611 611 611 389 556 333 611 556 778 556 556 500 389 280 389 584 350 0 278 278 500 500 1000 350 0 0 0 278 500 0 0 0 0 333 333 333 333 333 333 333 333 333 0 333 333 0 333 333 333 278 333 556 556 556 556 280 556 333 737 370 556 584 333 737 333 400 584 333 333 333 611 556 278 333 333 365 556834 834 834 611 722 722 722 722 722 722 1000 722 667 667 667 667 278 278 278 278 722 722 778 778 778 778 778 584 778722 722 722 722 667 667 611 556 556 556 556 556 889 556 556 556 556 278 278 278 278 611 611 611 611 611 611 611 584 611 611 611 611 611 556 611 556
]
эндобдж
9 0 объект
>
эндобдж
10 0 obj
[
278 278 355 556 556 889 667 191 333 333 389 584 278 333 278 278 556 556 556 556 556 556 556 556 556 278 278 584 584 584 556 1015 667 667 722 722 667 611 778 722 278 500 667556 833 722778 722 667 611 722 667 944 667 667 611 278 278 278 469 556 333 556 556 500 556 556 278 556 556 222 222 500 222 833 556 556 556 556 333 500 278 556 500 722 500 500 500 334 260 334 584 350 0 222 222 333 333 1000 350 0 0 0 222 333 0 0 0 0 333 333 333 333 333 333 333 333 333 0 333 333 0 333 333 333 278 333 556 556 556 556 260 556 333 737 370 556 584 333 737 333 400 584 333 333 333 556 537 278 333 333 365 556834 834 834 611 667 667 667 667 667 667 1000 722 667 667 667 667 278 278 278 278722 722 778 778 778 778 778 584 778722 722 722 722 667 667 611 556 556 556 556 556 556 889 500 556 556 556 556 278 278 278 278 556 556 556 556 556 556 556 584 611 556 556 556 556 500 556 500
]
эндобдж
11 0 объект
>
эндобдж
12 0 объект
[
250 333420 500 500 833 778 214 333 333 500 675 250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333 333 675 675 500 920 611 611 667 722 611 611 722 722 333 444 667 556833 667 722 611 722 611 500 556 722 611 833 611 556 556 389 278 389 422 500 333 500 500 444 500 444 278 500 500 278 278 444 278722 500 500 500 500 389 389 278 500 444 667 444 444 389 400 275 400 541 350 0 333 333 556 556 889 350 0 0 0 333 556 0 0 0 0 300 333 333 333 333 333 333 333 333 0 333 333 0 333 333 333250 389 500 500 500 500 275 500 333760 276 500 675 333760 333 400 675 300 300 333 500 5232503333300310500750750750500611611611611611611889 667 611 611 611 333 333 333 333 722 667 722 722 722 722 722 675 722 722 722 722 55611 500 500 500 500 500 500 500 500 667 444 444 444 444 444 278 278 278 278 500 500 500 500 500 500 500 500 675 500 500 500 500 500 444 500 444
]
эндобдж
13 0 объект
>
эндобдж
14 0 объект
[
278 278 355 556 556 889 667 191 333 333 389 584 278 333 278 278 556 556 556 556 556 556 556 556 556 278 278 584 584586 1015 667 667 722 722 667 611 778 722 278 500 667 556 833 722778 722 667 611 722 667 944 667 667 611 278 278 278 469 556 333 556 556 500 556 556 278 556 556 222 222 500 222 833 556 556 556 556 333 500 278 556 500 722 500 500 500 334 260 334 584 350 0 222 222 333 333 1000 350 0 0 0 222 333 0 0 0 0 333 333 333 333 333 333 333 333 333 0 333 333 0 333 333 333 278 333 556 556 556 556 260 556 333 737 370 556 584 333 737 333 400 584 333 333 333 556 537 278 333 333 365 556834 834 834 611 667 667 667 667 667 667 1000 722 667 667 667 667 278 278 278 278722 722 778 778 778 778 778 584 778722 722 722 722 667 667 611 556 556 556 556 556 556 889 500 556 556 556 556 278 278 278 278 556 556 556 556 556 556 556 584 611 556 556 556 556 500 556 500
]
эндобдж
15 0 объект
>
эндобдж
16 0 объект
[
600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 0600 600 600 600600600 0 0 0600600 0 0 0 06 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 06 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
]
эндобдж
17 0 объект
>
эндобдж
18 0 объект
>
эндобдж
19 0 объект
>
поток
x} Gr> = 6 @ * 뫱; — @ S $ ͦfn4 @
͑5s] R: Q +3: n7n | oU ^ Ó7
> О. m [eӐ [% 2 [(Z
2Ze? Y) Vx, BGOέ 貦
п = ш ~ {4’ehwH
م Ny = «kϋ: ~ 1f75M_3iD» ejw] yinia | nӆ ֺ ‘| v
rHYE \ _d] ϳ {\? vSvC {x6 | P; «IZ̊Z} m @ rҌY ڦ a! zi ߱) ieR6 ݽ 7 aUs ~
#W) $ «rEt \ 8 + yy
iùr
Грили Церковь адвентистов седьмого дня Greeley CO
Мы находимся на юго-восточном углу 21-й авеню и 10-й улицы в Грили.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что наша основная парковка находится на ВОСТОК от нашего объекта, сразу за нашим зданием на 10-й улице. Хотя вы можете припарковаться перед церковью, вы обнаружите, что эти места, как правило, быстро заполняются во время наших служб.ТАКЖЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что там, где находится наша церковь, 10-я улица (бизнес 34) — это УЛИЦА с односторонним движением, ведущая на ВОСТОК. Чтобы направиться на ЗАПАД, вы должны пройти 1 квартал СЕВЕР до 9-й улицы, это УЛИЦА с односторонним движением в направлении ЗАПАД. Это особенно важно помнить, КОГДА ВЫ ВЫХОДИТЕ НА ОСНОВНУЮ ПАРКОВКУ.
С ЗАПАДА (или с выезда 257 с I-25)
1. Двигайтесь на восток по шоссе US-34.
2. Двигайтесь по бизнес-маршруту US-34 в сторону Грили.
3. Поверните направо на 21-ю авеню, чтобы припарковаться перед церковью, в противном случае пройдите мимо церкви и поверните направо, чтобы припарковаться за ней.
С ЮГА (или от US-85)
1. Двигайтесь на север по US-85.
2. Двигайтесь по бизнес-маршруту US-85 в сторону Грили.
3. Поверните налево на 10-ю улицу.
4. Когда 10-я улица станет односторонней, НЕ ВХОДИТЕ, а поверните направо на 10-ю авеню.
5. Поверните налево на 9-ю улицу.
6. Поверните налево на 21 авеню.
7. Вы можете либо перейти 10-ю улицу и припарковаться перед церковью, либо повернуть налево на 10-ю улицу, сразу же перейти на правую полосу и повернуть направо на парковку за церковью.
С ВОСТОКА
1. Двигайтесь по трассе US-34 West в сторону Грили.
2. Двигайтесь по съезду на 27-ю улицу в сторону 23-й авеню.
3. Поверните направо на 27-ю улицу.
4. Поверните налево на 23-ю авеню.
5. Поверните направо на 10-ю улицу.
6. Поверните направо на 21 авеню, чтобы припарковаться перед церковью, в противном случае пройдите мимо церкви и поверните направо, чтобы припарковаться за ней.
С СЕВЕРА
1. Двигайтесь на юг по шоссе US-85.
2. Двигайтесь по деловому маршруту US-85 на юг в сторону Грили.
3. Поверните направо на 7-ю улицу.
4. Поверните налево на 10-ю авеню.
5. Поверните направо на 9-ю улицу.
6. Поверните налево на 21 авеню.
7. Вы можете либо перейти 10-ю улицу и припарковаться перед церковью, либо повернуть налево, перейти на правую полосу и повернуть направо на парковку за церковью.
Понимание церкви адвентистов седьмого дня идеи Елены Уайт
Власть
Понимание церковью адвентистов седьмого дня авторитета Елены Уайт
Exhibit One.Из
The Adventist Review , 23 декабря 1982 г.
Также опубликовано в Министерстве , , февраль 1983 г.
Вдохновение и авторитет произведений Елены Уайт
[Десять подтверждений и десять отрицаний авторитета Елены Уайт]
Выдан Институтом библейских исследований Генеральной конференции седьмого дня
Адвентисты
Заявление о понимании настоящего положения
В ответ на запросы, заявление о родстве произведений
Эллен Г.Первоначально проект «Белое для Библии» был подготовлен специальным комитетом
Генеральная конференция. Заявление было опубликовано 15 июля [1982] адвентистов.
Просмотрите и август [1982] выпуск Министерства с приглашением
читатели, чтобы ответить на это. Предложения читателей и нескольких групп
привело к уточнению заявления до его нынешней формы. Хотя это не
проголосовало за заявление, мы считаем, что всемирное участие в его разработке
делает его отражением взглядов церкви на рассматриваемую тему.-
Библейский исследовательский институт.
В Заявлении об основных убеждениях, одобренном Генеральной конференцией
Адвентисты седьмого дня в Далласе в апреле 1980 года. В преамбуле говорится: «Седьмой день
Адвентисты принимают Библию как свое единственное кредо и придерживаются определенных основополагающих принципов.
веры должны быть учением Священного Писания «. Первый абзац отражает
понимание церковью вдохновения и авторитета Священного Писания,
в то время как параграф семнадцатый отражает понимание церковью писаний
Елена Уайт в отношении Священного Писания.Эти пункты гласят:
1. Священное Писание
Священное Писание, Ветхий и Новый Заветы — это написанное Слово Божье,
дано божественным вдохновением через святых людей Божьих, которые говорили и писали так, как они
были движимы Святым Духом. В этом Слове Бог поручил человеку
знания, необходимые для спасения. Священное Писание непогрешимо
откровение Его воли. Они — эталон характера, испытание
опыт, авторитетный исследователь доктрин и достоверные записи
деяний Бога в истории.Подтверждение этому можно найти в следующих отрывках из Библии: 2 Петра
1: 20,21; 2 Тимофею 3: 16,17; Псалом 118: 105; Притчи 30: 5,6; Исайя 8:20; Джон
17:17; 1 Фессалоникийцам 2:13; Евреям 4:12.
17. Дар пророчества
Один из даров Святого Духа — это пророчество. Этот подарок — отличительный
знак церкви остатка и проявился в служении Елены Г. Уайт.
Как посланник Господа, ее труды являются постоянным и авторитетным источником.
истины, которые обеспечивают церковное утешение, руководство, наставления и
исправление.Они также ясно дают понять, что Библия — это стандарт, по которому все
обучение и опыт должны быть проверены. Поддержка находится в этих Библии
отрывки: Иоиль 2: 28,29; Деяния 2: 14-21; Евреям 1: 1-3; Откровение 12:17;
Откровение 19:10.
Следующие утверждения и опровержения говорят о проблемах, которые были
поднял о вдохновении и авторитете писаний Елены Уайт и их
отношение к Библии. Эти пояснения следует воспринимать как единое целое. Они есть
попытка выразить нынешнее понимание адвентистов седьмого дня.Они
не должны рассматриваться как замена или часть двух доктринальных
приведенные выше заявления.
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
- Мы верим, что Писание — это слово Бога, открытое Богом, и
вдохновленный Святым Духом. - Мы считаем, что канон Священного Писания состоит только из шестидесяти шести
книги Ветхого и Нового Завета. - Мы верим, что Писание — это основание веры и последнее
авторитет во всех вопросах доктрины и практики. - Мы верим, что Писание — это Слово Божье на человеческом языке.
- Мы верим, что Писание учит, что дар пророчества будет
проявляется в христианской церкви после новозаветных времен. - Мы считаем, что служение и труды Елены Уайт были
проявление дара пророчества. - Мы верим, что Елена Уайт была вдохновлена Святым Духом и что ее
сочинения, являющиеся продуктом этого вдохновения, применимы и авторитетны,
особенно адвентистам седьмого дня. - Мы считаем, что цели писаний Елены Уайт включают руководство
в понимании учения Священного Писания и применения этих учений,
с пророческой срочностью на духовную и нравственную жизнь. - Мы считаем, что принятие пророческого дара Елены Уайт — это
важны для воспитания и единства Церкви адвентистов седьмого дня. - Мы полагаем, что использование Еленой Уайт литературных источников и помощников находит
параллели в некоторых писаниях Библии.
ОТКАЗЫ
- Мы не считаем, что качество или степень вдохновения в произведениях
Елены Уайт отличается от Священного Писания. - Мы не считаем, что сочинения Елены Уайт являются дополнением к
канон Священного Писания. - Мы не считаем, что сочинения Елены Уайт служат
основание и окончательный авторитет христианской веры, как и Писание. - Мы не считаем, что труды Елены Уайт могут быть использованы в качестве основы
доктрины. - Мы не считаем, что исследование писаний Елены Уайт может быть использовано
заменить изучение Священного Писания. - Мы не верим, что Священное Писание можно понять только через
труды Елены Уайт. - Мы не считаем, что писания Елены Уайт исчерпывают значение
Писание. - Мы не считаем, что труды Елены Уайт необходимы для
провозглашение истин Священного Писания обществу в целом. - Мы не считаем, что сочинения Елены Уайт являются продуктом простого
Христианское благочестие. - Мы не считаем, что использование Еленой Уайт литературных источников и помощников
отрицает вдохновение ее сочинений.
Таким образом, мы заключаем, что правильное понимание вдохновения и
авторитет работ Елены Уайт позволит избежать двух крайностей: (1) в отношении
эти писания функционируют на каноническом уровне, идентичном Писанию, или
(2) рассматривать их как обычную христианскую литературу.
Приложение 2: Дар пророчества
[Отрывок из
Адвентисты седьмого дня верят.. . : Библейский
Изложение 27 фундаментальных доктрин (Вашингтон, округ Колумбия: министерская
Association, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня, 1988 г.), стр. 227, 228.]
Дух пророчества и Библии. Сочинения Эллен
Белые не заменяют Писание. Их нельзя разместить на одном
уровень. Священное Писание стоит особняком, уникальным стандартом, по которому она и все
другие сочинения должны быть оценены и которым они должны подчиняться.
1.Библия — высший стандарт. Адвентисты седьмого дня
полностью поддерживают принцип Реформации sola scriptura, Библии как
собственный толкователь и только Библия как основа всех доктрин. В
основатели церкви развили фундаментальные убеждения через изучение Библии;
они не получили эти доктрины через видения Елены Уайт. Ее
основная роль в развитии их доктрин заключалась в том, чтобы руководить
понимание Библии и подтверждение выводов, сделанных через Библию
изучение.[1]
Сама Елена Уайт верила и учила, что Библия является высшей нормой.
для церкви. В своей первой книге, опубликованной в 1851 году, она сказала: «Я
рекомендую тебе, дорогой читатель, Слово Божье как правило твоей веры и
упражняться. Этим Словом мы должны быть судимы »[2].
Она никогда не меняла эту точку зрения. Много лет спустя она написала: «В Его Слове Бог
передал людям знания, необходимые для спасения. Священное Писание
должны быть приняты как авторитетное, безошибочное откровение Его воли. Они
являются мерилом характера, открывающим доктрины и испытанием
опыт ». [3] В 1909 г.
во время своего последнего выступления на общем собрании церкви она открыла
Библия, поднял его перед собранием и сказал: «Братья и сестры!
Рекомендую вам эту Книгу »[4]
В ответ верующим, которые считали ее сочинения дополнением к
Библия, она написала, говоря: «Я взяла драгоценную Библию и окружила ее
несколько Свидетельств для Церкви, данных для народа Божьего.. .
. Вы не знакомы с Писанием. Если бы вы сделали Слово Божье своим
учиться, с желанием достичь библейского стандарта и христианского
совершенство, вам не понадобились бы свидетельства . Это потому, что ты
забыли познакомиться с вдохновленной Богом Книгой, которую Он
стремился связаться с вами простыми, прямыми свидетельствами, привлекая ваше внимание к
слова вдохновения, которым вы не повиновались, и побуждающие вас к моде
ваша жизнь в соответствии с его чистыми и возвышенными учениями.»[5]
2. Путеводитель по Библии. Она увидела свои работы [стр. 228] как то
приводить людей обратно к Библии. «Библии уделяется мало внимания»,
она сказала, поэтому «Господь дал меньший свет, чтобы вести людей и
женщин к большему свету ». [6]
«Слова Божьего, — писала она, — достаточно, чтобы просветить
самый затуманенный ум и может быть понят тем, кто имеет хоть какое-то желание
понимать это. Но, несмотря на все это, некоторые, заявляющие, что написали Слово
Бога, их исследования находятся в прямом противоречии с самым очевидным
учения.Затем, чтобы оставить мужчин и женщин без оправдания, Бог дает
точные свидетельства, возвращая их к Слову, которое они пренебрегли
следовать »[7]
3. Руководство в понимании Библии. Эллен Уайт
считал ее труды руководством к более ясному пониманию Библии. «Дополнительный
правда не раскрывается; но Бог через Свидетельства упростил
великие истины, уже данные и избранным Им путем, привели их к
людей, чтобы пробудить и поразить ими разум, чтобы все могло остаться без
извинение. «Письменные свидетельства не даны для того, чтобы пролить новый свет, но
чтобы живо запечатлеть в сердце уже открытые истины вдохновения »[8]
4. Руководство по применению библейских принципов. Большая часть ее сочинений
применяйте библейские советы в повседневной жизни. Елена Уайт сказала, что ее «направили
выявлять общие принципы в устной и письменной форме, и в то же время
время указать опасности, ошибки и грехи некоторых людей, чтобы все
будьте предупреждены, порицаемы и наставлены.»[9]
Христос обещал такое пророческое руководство Своей церкви. Как отметила Елена Уайт,
«Тот факт, что Бог открыл Свою волю людям через Свое Слово, не
сделали ненужным постоянное присутствие и руководство Святого Духа. На
Напротив, Дух был обещан нашим Спасителем, чтобы открыть Слово Его
слуги, чтобы просвещать и применять его учение »[10]
Вызов верующему. Пророчество Откровения о том, что «свидетельство
Иисуса «проявится через» дух пророчества »
в последние дни земной истории бросает вызов всем не занимать позицию
безразличия или неверия, но «все проверять» и «держаться»
к хорошему. «Можно многое выиграть — или потерять — в зависимости от того, будем ли мы
провести это предписанное Библией расследование. Иосафат сказал: «Верьте
в Господе Боге твоем, и ты утвердишься; верь Его пророкам, и
вы будете процветать »(2 Пар. 20:20). Его слова актуальны и сегодня.
Список литературы
[1] Джемисон, Пророк
Среди вас, с. 208–210; Фрум, Движение судьбы (Вашингтон,
D.C .: Ревью энд Геральд, 1971), стр. 91-132; Damsteegt, Основы
Послание и миссия адвентистов седьмого дня, стр.103-293.
[2] Белый, Ранний
Письма, с. 78.
[3] Белый, Великий
Противоречие, с. vii.
[4] Уильям А. Спайсер,
Дух пророчества в адвентистском движении (Вашингтон, округ Колумбия: обзор и
Вестник, 1937), с. 30.
[5] Белый, Свидетельства,
т. 5. С. 664,665.
[6] Белый, «Открытый»
Письмо, Ревью энд Геральд, , 20 января 1903 г., стр. 15, в белом, Colporteur
Министерство (Маунтин-Вью, Калифорния. : Pacific Press, 1953), стр. 125.
[7] Белый, Свидетельства,
т. 5, стр. 663.
[8] Там же, p. 665.
[9] Там же, p. 660.
[10] Белый, Великий
Противоречие, с. vii.
Ellen G. White Estate Домашняя страница
Избранные выпуски
Относительно вдохновения, жизни и творчества Эллен Уайт
7 важных вопросов о 1844
Дэн Аппель
Дэн Аппель, 11 октября 2014 г.
Было сказано, что не было бы Церкви адвентистов седьмого дня без доктрины следственного суда.Это правда. Наша цель, наша миссия — провозглашать сосредоточенные на суде послания из Откровения 14: 8-12 в более широком контексте Евангелия. Это наша уникальная часть большой головоломки, составленной христианской церковью. Теологически именно наша биоптическая направленность на суд, даже когда мы центрируемся на кресте, больше, чем какая-либо другая доктрина, отличает нас от остального христианства.
Я пастор адвентистов седьмого дня, который любит и ценит мою церковь. Я потратил годы и бесчисленные часы на изучение темы предприходского суда.Я пережил все споры 70-х и 80-х годов, которые касались этой темы. Я провел бесчисленное количество часов в разговоре и изучении этой темы с коллегами, которые любят церковь так же, как и я. В моей библиотеке целая полка заполнена книгами, посвященными этой теме. Я упаковал файлы с результатами своего исследования в постоянном стремлении понять правду о приговоре.
Это был богатый и очень обескураживающий опыт. Рич, потому что каждый раз, когда я изучал этот предмет, я все больше ценил Бога, план спасения и мою церковь.Обескураживает, потому что, как я ни старался рационализировать некоторые аспекты наших убеждений по поводу суждения, есть назойливые вопросы, на которые я никогда не мог найти ответов; вещи, которые просто не имеют для меня смысла с теологической или философской точки зрения.
Мои опасения связаны с несколькими основными вопросами, которые не касаются фундаментальных истин предприходского суда. Они скорее касаются вопросов, которые, как я все больше убеждаюсь, являются второстепенными и отвлекают нас от того, что действительно важно.
Тем не менее, есть определенные вещи, которые становятся предельно ясными, когда кто-то открывает Библию — вещи, с которыми мы все должны быть в состоянии согласиться.
1. Концепция страшного суда лежит в основе всего остального в Библии — она четко сформулирована от Бытия до Откровения. Хотя, как я показал в предыдущих очерках, в основе этого суда лежит осуждение Богом сатаны по мере того, как Великая борьба подходит к концу, все же есть элементы суда, которые затрагивают нас и нашу вечную судьбу.
2. Идея суда перед пришествием имеет логический и библейский смысл. Если кто-то не займет универсалистскую позицию и не верит, что все человечество будет спасено, независимо от их выбора в отношении верности Богу Библии, тогда в какой-то момент Богу придется решить — судить, другими словами. — кто будет спасен, а кто погибнет. Мы можем спорить о том, где, когда и как принимается это решение, но в какой-то момент оно должно быть принято. Поскольку в Библии ясно сказано, что Бог принесет с Собой нашу «награду», когда Он вернется на землю в конце, то этот суд должен быть вынесен до пришествия.Утверждать, что Библия предполагает это, означает констатировать очевидное для любого изучающего Библию и совершенно логично.
3. Ясно, что Библия рассматривает суд как процесс, начинающийся на Кресте и заканчивающийся отправлением правосудия на Великом Белом Престоле, описанном в книге Откровение. В то же время из Даниила 7 ясно, что определенная фаза этого процесса начинается где-то после 1798 года, но до того, как Иисус вернется на Землю во второй раз.
4. Объявление об окончании этого процесса суда является неотъемлемой частью событий последних дней, как показано в Откровении, особенно в Откровении 14: 8-10.Это была самая распространенная тема в нашей самоидентификации с самого начала — часто затмевая, к сожалению, даже Крест, когда дело доходило до отождествления себя с другими. (Вспомните и сравните триады ангелов, которые летали через церковные знаки и традиционно украшали наши здания, стационарные и визитные карточки с числами крестов, которые заметно фигурировали на тех же самых местах.) Как будет видно позже, объявление о конце любая человеческая возможность выбрать сторону в войне между добром и злом является неотъемлемой частью всего ветхозаветного богословия Дня Искупления.Опять же, адвентисты седьмого дня твердо стоят на ногах, когда мы видим себя посланниками этого конца человеческого испытания.
Говорят, что «дьявол кроется в деталях». Именно в нашем понимании некоторых деталей того, что происходит в тот период после 1798 года, мы начинаем отклоняться от ясного библейского учения. Даже среди консервативных адвентистов часто возникали вопросы, которые скрываются на грани сознания, когда служители и миряне откровенно обсуждают некоторые детали некоторых наших убеждений относительно приговора.(Я знаю очень консервативного исследователя Библии в одном из наших колледжей, который во время разжигания суждения в 70-х годах сказал моему родственнику, который является моим близким другом: «У меня есть целая папка с материалами по предмет, который я не знаю, что с ним делать и за что меня, вероятно, уволили бы, если бы стало общеизвестным, что он у меня! »Впоследствии, незадолго до своей смерти, он все это сжег. )
те вопросы, которые меня волнуют?
1. Даже если предположить на минуту, что весь опыт 1844 года важен, насколько
он важен по сравнению с другими важными темами Библии?
Конкретное начало предпришествия суда в 1844 году занимает всего один стих в одной книге Библии.По сравнению с другими предметами, это просто не заслуживает такого пристального внимания в Писании — даже если вы включите другие 26 окружающих стихов из контекста Даниила 8. Мы шлепаем наших мормонских друзей за то, что они основывают всю свою доктрину крещения за умерших на одном Павла, но мы решили сделать то же самое с одним стихом из Даниила в связи с нашей позицией о начале «исследовательской» фазы Суда.
Важные темы неоднократно и подробно рассматриваются в Писании, и действительно важные темы появляются повсюду.Они повторяются, они подчеркнуты. повторно подчеркнуты и сформулированы по-разному с разных точек зрения. Например, сама идея субботы — это нить, которая проходит через Ветхий и Новый Заветы, как и состояние человечества в смерти. Пророчество Даниила о 1260 днях встречается несколько раз в книге Даниила, а затем получает дополнительную трактовку в Откровении.
Если то, что произошло 22 октября 1844 года, было действительно настолько важным, разве нельзя было ожидать, что это повторится в Даниила и Откровении в концепции и деталях? Опять же, мы говорим не о концепции суда перед пришествием, а об отправной точке в 1844 году.Даже внутри Даниэля он получает скудные счета. Если одно упоминание заслуживает большого значения, разве не будут одинаково важны 1290 дней и 1335 дней из Даниила 12: 11,12? По большому счету, с библейской точки зрения, 22 октября 1844 года как дата начала предпришествия суда — это, в лучшем случае, небольшая неровность на пути — если это даже суть Даниила 8:14.
2. Если события 1844 года так важны, почему их так трудно понять, доказать и объяснить?
Было сказано, что богослов — это часто человек, стремящийся найти смысл в структуре Библии, который в конечном итоге без нужды структурирует ее значение, чтобы придать смысл богослову. Когда дело доходит до определений истины из Священных Писаний, чрезмерная сложность часто является красным флажком. Обычно это указывает на попытку сделать что-то более важным, чем оно есть на самом деле.
Вопросы, важные для Бога, относительно легко понять в Библии. Конечно, детали могут вызвать серьезные дискуссии, но основные положения изложены просто. В то время как, несомненно, есть те, кто считает, что тайные вычисления необходимы для понимания и установления начала и конца 2300 дней из Даниила 8:14, легкими для постижения, это выходит за рамки понимания большинства.Когда уроки субботней школы в летнем квартале 2006 года, посвященные этой теме, были закончены и квартальные отчеты были тщательно спрятаны для справки, я бы держал пари, что большинство адвентистских членов и даже большинство адвентистских пасторов все еще не могли дать ясного, легкого для понимания представление Даниила 8 взрослому, а тем более ребенку. Большинство евангелизационных презентаций на эту тему в лучшем случае запутаны. Люди уходят с мыслью: «Это должно быть правдой. Спикер кажется очень умным и информированным и сказал, что это так.Я не понимаю ни одного слова, которое он только что сказал, но, должно быть, это правда, если он так говорит ».
Сама сложность всей 2300-дневной схемы противоречит ее важности. Если пророчество о 2300 днях, содержащееся в доктрине суда перед пришествием, было столь же жизненно важным, как мы хотели бы сделать его, не думаете ли вы, что Бог мог бы изложить это ясно и лаконично, как Он сделал со всеми остальными нашими учениями? ?
Если не важно, почему мы так цепко цепляемся за это? Причин несколько. Во-первых, весь эмоциональный багаж, сопровождающий эту концепцию.
У нас с 1844 годом отношения любви и ненависти точно по тем же причинам, по которым мы испытываем в Соединенных Штатах теплые нечеткие чувства ко Дню благодарения. Первоначальный «День благодарения» не состоялся в последний четверг ноября. Скорее всего, участники ели не индейку, а оленину и «дикую птицу», а остальная часть еды, очевидно, была сушеной кукурузой и фруктами. Паломники не носили черное и накрахмаленное белое, и вполне вероятно, что большинство из тех, кто ел, индейцы и пилигримы, употребляли пищу пальцами, а не посуду, изображенную на большинстве наших картин.Большая часть мифа о Дне благодарения — это просто теплая расплывчатая история, которую мы любим, потому что она показывает что-то позитивное и теплое в том, что на самом деле было ужасным и часто трагическим годом для паломников. Это о нашем начале, и мы рады, что мы начали и что в трудные времена выросли хорошие вещи, поэтому мы держимся за легенды, потому что это кажется правильным — даже когда большинство деталей мы узнали в начальной школе не соответствуют действительности.
То же самое можно сказать и о наших воспоминаниях об опыте 1844 года.Было ли это ошибкой со стороны Уильяма Миллера или нет, но Бог использовал то, что произошло в 1844 году, как средство, чтобы избавить людей от их духовного самодовольства и побудить их увлечься Вторым пришествием Иисуса. История джентльмена-фермера, проповедующего о своем понимании очень трудного отрывка из Священного Писания, предсказывающего скорое пришествие Иисуса и преследование последователей проповедника за их веру, имеет героическое качество, которое привлекает нас, даже когда мы не хотим участвовать. Мужчины и женщины, которые пожертвовали всем в своей страсти к возвращению Иисуса, одеяниям вознесения и гниению картофеля на полях, изгнанию из своих церквей, «видению на кукурузном поле» и тысяче и других кусках история все находит отклик в нашем духе. Слушая старые церковные семейные истории, мы интуитивно понимаем, что мы здесь по какой-то причине, что Бог вмешался в человеческую историю и породил движение, которое преобразует общество многими хорошими и чудесными способами, и что мы являемся частью этого движения.
Вторая причина, по которой мы не хотим отказываться от части следственного решения 1844 года, может быть предметом гордости. Возможно ли, что мы так сильно любим Даниил 8:14, потому что гордимся тем, что понимаем то, что никто не может понять, и это заставляет нас чувствовать себя важными и особенными и придает какой-то смысл нашему существованию? Виновны ли мы в форме тонкого гностицизма 20 -го -го века, когда мы знаем тайные тайные истины, которые никто другой не может узнать, если мы не введем их во внутреннюю информацию? Другие люди — это «говорящие на языках люди», или «массовые люди», или «святые живые люди», но мы — пророческий народ, и есть одно пророчество, которое понимаем только мы.
Хотя эта точка зрения питает наше эго, мы должны задаться вопросом, будет ли она в долгосрочной перспективе улучшать нашу способность выполнять нашу миссию или умаляет ее. Или, если задать вопрос по-другому, действительно ли отдача, которую мы получаем, стоит той цены, которую мы платим, изолировав себя от тех самых людей, которых мы хотим достичь благодаря нашему упорному настойчивому стремлению придерживаться веры, что очень трудно, если не невозможно. , чтобы обосновать библейски?
Признаемся, кому-то из нас трудно признать свою неправоту.Чем больше энергии и времени мы вкладываем в попытки что-то защитить, тем труднее признать свою ошибку. Из-за нашей гордости очень трудно признаться нашим критикам или самим себе, что мы, возможно, ошибались. Но бывают моменты, когда мы должны признать свои ошибки, оставить их позади и продолжить жизнь. Признание и исповедание могут быть обновляющим и воодушевляющим опытом, когда они позволяют нам и другим двигаться вперед.
Но всегда есть проблема скользкой дороги. Как только вы признаете, что ошиблись в одном пункте, возникает опасение, что вы можете обнаружить другие ошибки и что вся наша система убеждений будет определена как карточный домик и рухнет вокруг нас.Система верований адвентистов седьмого дня слишком хорошо основана на Священных Писаниях, чтобы это могло произойти. Обнаружение одной или двух гнилых досок в хорошо построенном доме не означает, что весь дом развалится — если только гнилые доски не будут проигнорированы и проблема будет гноиться и разрастаться.
Наконец, мы хотим, чтобы дата 1844 года была верной! Когда мы сравниваем нашу часто приземленную духовную жизнь с историями Деяния Апостолов или Исхода, мы все втайне кричим: «Боже, почему бы тебе сегодня не работать такими же конкретными драматическими способами?» У всех нас есть отчаянная потребность верить, что Бог жив, здоров и действует в наше время, что Он вводит Себя в человеческую историю сегодня так же, как Он это сделал 2000 или 4000 лет назад.Итак, пророчество, исполнение которого приходится на современность, вселяет в нас надежду и укрепляет наши мечты. Это убеждает нас в том, что Бог, действовавший в прошлом, действует сегодня — что сверхъестественные события не являются предметом мифов и легенд, что они реальность. Опыт 1844 года укрепляет нашу веру и дает нам новые основания верить.
К сожалению, то, что изначально поддерживает нашу веру, может подорвать и разрушить ее, если мы не будем осторожны. Если, обнаружив, что какой-то небольшой аспект нашей системы убеждений не построен на твердой почве, мы продолжаем защищать его, мы подрываем доверие к остальным нашим убеждениям в глазах других и, зачастую, тонко, часто, в самих себе.Мы становимся внутренне циничными и внешне лицемерными, и это разрушает как наше свидетельство в глазах мыслящих наблюдателей, так и нашу внутреннюю убежденность в том, во что мы сами верим.
Как говорится в старой песне в стиле кантри-вестерн: «Вы должны знать, когда держать их, знать, когда их сбрасывать». Может быть, пора отказаться от того, что не выдерживает тщательного изучения Библии, и продолжить то, что мы призваны сделать как церковь.
3. Почему мы не можем убедить других христиан принять нашу интерпретацию 8-й главы Даниила?
Хотя для нашей веры может быть катастрофа судить о достоинствах наших убеждений по их принятию другими людьми, не принадлежащими к нашему религиозному убеждению, было бы разумно по крайней мере внимательно выслушать возражения других и спросить, почему они не могут видеть вещи так, как мы делать.Любая другая доктрина адвентизма находит своих сторонников среди других консервативных исследователей Библии. Мартин Лютер придерживался той же позиции, что и мы в своем маленьком, или более коротком катехизисе, о состоянии человека после смерти. Тони Камполо тоже. Людям может не нравиться то, что, по нашему мнению, происходит после смерти; они могут даже отвергнуть его; но, по крайней мере, они могут понять, как мы попали туда по Библии. Многие новозаветные христиане празднуют субботу. Крещение погружением в воду широко практикуется в консервативном христианстве. Все больше и больше последователей Христа становятся убежденными, основываясь на послании Библии, что их тела — это храм Святого Духа, заслуживающий заботы и сохранения.Есть много верующих в духовные дары, которые признают, что пророчество — это один из даров Святого Духа, обещанных христианам, даже если они не хотят верить, что Елена Уайт — это та, кто воспользовался этим даром. То же самое можно сказать обо всех наших доктринальных позициях — за исключением нашей веры в то, что предпришествие суда началось в 1844 году. Ни один из нынешних авторитетных ученых-неадвентистов не принимает эту идею!
Казалось бы, почти 170 лет убеждения убедили бы кого-то в нашей правоте насчет 1844 года.
4. Необходима ли оценка даты 1844 года для оценки либо типов ветхозаветных служб святилища, либо прообразных событий в потоке земного времени , на которые они указывают?
Одна из вещей, которые ценят большинство изучающих ветхозаветную экономику святилищ, — это то, как Бог использовал простые иллюстрации «песочницы», чтобы убедительно продемонстрировать план спасения Своему народу. Ребенок мог участвовать в различных праздниках и познавать любовь Бога к Своему народу.Сегодня многие новозаветные христиане с удовольствием отмечают ветхозаветные святые дни, даже если они не верят, что они требуются от христиан, из-за мультисенсорного подхода, который они используют при обучении вечным истинам.
Ветхозаветная экономика святилища может нас многому научить. Адвентисты седьмого дня правильно указали на взаимосвязь между событиями эпохи Нового Завета и различными праздниками Ветхого Завета. Но мы заблуждались, полагая и обучая тому, что основной смысл послания библейского Дня Искупления для ветхозаветных последователей Бога был А.Д. 19 -е гг. -е гг.
Десять «Дней благоговения» между Рош ха-Шана, первым днем еврейского года, и Йом Киппур, Днем искупления, были временем глубокого самоанализа и покаяния, когда преданные граждане Царства Божьего спрашивали себя если бы их сердца и жизни были действительно преданы Богу.
Йом Киппур, еврейский праздник в конце Дней благоговения, изображал время, когда записи «запечатываются» в самом конце человеческого испытания. Это дало последний шанс быстро покаяться. Времена самоанализа закончились, и люди, чьи сердца и поступки были святыми, останутся таковыми, как и человек, восставший против Бога. Этот день символизировал последний призыв любящего Бога, последний шанс изменить приговор, продемонстрировать ваше покаяние
и исправить положение до того, как ваша судьба будет решена навсегда. Богословие Йом-Киппура идеально согласуется с теологией из Откровения 14: 8-12, где последний призыв обращается к человечеству: покаяться и воздать славу Богу, пока еще есть шанс.
Вот смысл типа — срок есть. Человеческий испытательный срок действительно близок. Когда это произойдет, шансов больше не будет. Это также реальность прообраза! Этот последний призыв к покаянию не будет долгим, это скорее последний быстрый призыв. Йом Кипур — праздник неизбежности! Хотя 170 лет с 1844 года по настоящее время являются короткими по сравнению с более чем 6000 годами человеческого существования, они слишком велики для того, что изображено в Библейском Дне Искупления. Это конец, а не начало конца.
5. Необходима ли вера в исполнение пророчества о 2300 днях в 1844 году, чтобы считаться пропущенным c ортодоксальным адвентистом седьмого дня? И, как следствие этого вопроса, необходимо ли верить в опыт 1844 года как исполнение Даниила 8:14, чтобы верить в предпришествие суда, которое начнется в какой-то момент до возвращения Иисуса на землю?
Я так не думаю — на самом деле принудительный брак между ними не обязательно является естественным или библейским.Суд перед пришествием является одним из определяющих принципов, лежащих в основе нашей веры наряду с субботой, бессознательным состоянием человека в смерти, крещением погружением в воду и праведностью только по вере. Но суть Дня искупления не в дате; это деятельность, процесс. Если проблема в календаре, то он потерпел неудачу, прискорбно, потому что время тянулось — будь то из-за колебаний Бога или нашего отсутствия прилежания — более 170 лет. С другой стороны, если проблема в неизбежности, что происходит и будет происходить по мере приближения к концу, то сообщение всегда актуально.Возможно, пора признать, что наше внимание к датам, которые, как мы традиционно считали, окружают предпришествие суда, заставило нас настолько увлечься попытками доказать их достоверность, что мы не достигли того самого дела, для выполнения которого были поставлены на Землю, а именно: возвещать миру очень хорошую весть о том, что царство тьмы сатаны было взвешено на весах Божьей справедливости и признано недостающим, и что скоро ему придет конец! Может быть, нам нужно наконец признать, что именно установка даты, а не концепция предприходящего суда беспокоит многих из тех, кто наиболее энергично отвергает нашу позицию в отношении приговора и мешает им услышать важные вещи, которые мы должны сказать. .
Фиаско 1844 года вырисовывается настолько велико, когда они смотрят на объект целиком, что не видят реальной сути. И это, в конце концов, наша миссия в жизни. Сосредоточение внимания на деталях дат лишило нас доверия и лишило нас страсти. При всей бессмысленной необходимости отстаивать временные периоды, связанные с Дан. 8, мы отвлеклись от самого важного. Бесчисленные дни и доллары, которые мы потратили на заказы и дебаты, лишили нас творческой энергии тех самых людей, которые должны были вести нас в энергичном исполнении нашей судьбы.Может быть, пора убрать камень преткновения, чтобы мы все могли внимательно сосредоточиться на том, что вот-вот произойдет, когда человеческий испытательный срок подходит к концу.
6 . Итак, был ли весь 1844 год сатанинским заблуждением? или просто очень досадная ошибка ?
Вероятно, мы не сможем ответить на этот вопрос, пока не достигнем небес. Но не это важный вопрос. Если мы остановимся на этом, мы упустим очень важный момент. Бог смог обратить то, что произошло в те очень разочаровывающие дни, к Своей славе.Бог, обещающий сделать все, даже самые разочаровывающие, работать на благо для тех, кто любит Его, сдержал Свое обещание. Из трясины миллеритской катастрофы 22 октября 1844 года Бог смог вырастить розы. 22 октября 1844 года и последовавшие за ним удручающие дни были периодом вынашивания особенных людей, получивших небесный мандат сообщить миру, что Иисус скоро с триумфом вернется на планету Земля.
Адвентисты седьмого дня — не единственные христиане в мире, как многие из нас думали на протяжении большей части нашей истории.Мы также не единственная церковь, которую Бог мощно использует в этом мире. Но мы — народ с определенной целью, воспитанный Богом в самый решающий период земной истории по особой причине перед возвращением Иисуса.
Мир подходит к концу. Приближается день, когда обещание Йом Киппура исполнится, и вечная судьба каждого человека будет определена раз и навсегда. Последний призыв Дня Искупления к миру покаяться и стать верными гражданами Божьего Царства света должен прозвучать — и адвентисты седьмого дня были воскрешены Богом после событий 1844 года и получили привилегию возглавить заряжать. Бог использовал то, что оказалось ужасной, разочаровывающей ошибкой очень искреннего человека, чтобы вырастить народ судьбы. Это благословение 1844 года. Возможно, установка даты была неправильной или ошибочной, но то, что из этого выросло, — нет!
Я как адвентист седьмого дня нахожусь в континууме между двумя крайностями. Есть люди, которые видят несоответствия в некоторых деталях нашего понимания приговора и его времени, и, как коленный рефлекс, хотят выбросить пресловутого ребенка вместе с водой для ванны.С другой стороны, есть такие, кто отказывается даже думать о том, что мы могли ошибаться в некоторых деталях нашего понимания суда до пришествия … Я считаю, что оба они ужасно ошибочны.
Я бы сказал, что ни слепая вера, ни реакционное неверие, в конце концов, не удовлетворит, и то и другое в конечном итоге уведет нас от понимания воли Бога. И то, и другое в конечном итоге приведет к потере веры. Вместо этого нам нужно продолжать с молитвой изучать Слово Божье, а также подтверждать и прославлять те области нашей веры в предпришествие суда, которые могут быть подтверждены Священными Писаниями, при этом честно признавая, что в некоторых деталях мы были неправы.