Blog Detail

  • Home
  • Уступить дорогу пешеходу пдд 2021: правила дорожного движения 2022 года

Уступить дорогу пешеходу пдд 2021: правила дорожного движения 2022 года

Билет 1 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы

Билет 1 — Вопрос 1

В каком случае водитель совершит вынужденную остановку?

1. Остановившись непосредственно перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходу.

2. Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.

3. В обоих перечисленных случаях.

Под вынужденной остановкой подразумевается прекращение движения ТС из-за его технической неисправности, опасности, создаваемой перевозимым грузом, внезапным ухудшением состояния водителя (или пассажира), а также появлением препятствия на дороге (упавший груз, завал на дороге и т. п.). Остановка, связанная с необходимостью выполнения требования уступить дорогу, не рассматривается как вынужденная (п. 1.2).

Правильный ответ:
Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.


Билет 1 — Вопрос 2

Разрешен ли Вам съезд на дорогу с грунтовым покрытием?

1. Разрешен.

2. Разрешен только при технической неисправности транспортного средства.

3. Запрещен.

Знаки 1.11.2 «Опасный поворот» и 1.34.2 «Направление поворота» указывают направление движения на закруглениях дороги малого радиуса с ограниченной видимостью, или, как их называют, «закрытых» поворотах. Эти знаки не ограничивают возможность съезда с дороги, в данном случае — на примыкающую справа грунтовую дорогу.

Правильный ответ:
Разрешен.


Билет 1 — Вопрос 3

Можно ли Вам остановиться в указанном месте для посадки пассажира?

1. Можно.

2. Можно, если Вы управляете такси.

3. Нельзя.

Знак 3.28 «Стоянка запрещена» остановку не запрещает, поэтому Вы можете остановиться в указанном месте.

Правильный ответ:
Можно.


Билет 1 — Вопрос 4

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.

2. Только Б.

3. В и Г.

4. Все.

Все указанные знаки запрещают движение водителям мопедов. Знак 5.14 (знак Б) «Полоса для маршрутных транспортных средств» используется для обозначения полосы, предназначенной для движения только маршрутных ТС, велосипедистов, школьных автобусов и ТС, используемых в качестве легкового такси. Знак 4.4.1 (знак А) «Велосипедная дорожка», 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением» (знак В) и 4.5.4 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения» (знак Г) движение мопедов также не предусматривает. (п. 1.2 «Велосипедная дорожка»).

Вопрос:
В этом вопросе написано, что водителям мопедов двигаться там, где стоит знак «Велосипедная дорожка» запрещено. А в билете 9 вопрос 17 утверждается, что водителям мопедов разрешено двигаться по полосе для велосипедистов. Разве велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов — это разные понятия?
Ответ:
Действительно, «Велосипедная дорожка» и «Полоса для велосипедистов» — разные понятия. «Велосипедная дорожка» обозначается знаком 4.4.1 . «Полоса для велосипедистов» — знаком 5.14.2 . Согласно пункту 24.7 ПДД водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по «Полосе для велосипедистов». По «Велосипедной дорожке» им движение запрещено.

Правильный ответ:
Все.


Билет 1 — Вопрос 5

Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?

1. Перед знаком.

2. Перед перекрестком у линии разметки.

3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.

4. В любом месте по усмотрению водителя.

Разметка 1.13 (в виде линии из треугольников) наносится поперек полосы движения и указывает место, где Вы должны при необходимости остановиться, выполняя требование знака 2.4 «Уступите дорогу» и предоставляя преимущество ТС, движущимся по пересекаемой дороге.

Правильный ответ:
Перед перекрестком у линии разметки.


Билет 1 — Вопрос 6

Что означает мигание зеленого сигнала светофора?

1. Предупреждает о неисправности светофора.

2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.

3. Запрещает дальнейшее движение.

Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (п. 6.2). Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.

Правильный ответ:
Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.


Билет 1 — Вопрос 7

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота (рукой):

1. Перед началом движения или перестроением.

2. Перед поворотом или разворотом.

3. Перед остановкой.

4. Во всех перечисленных случаях.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. (п. 8.1).

Правильный ответ:
Во всех перечисленных случаях.


Билет 1 — Вопрос 8

Как Вам следует поступить при повороте направо?

1. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.

2. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.

3. Возможны оба варианта действий.

Стрелы разметки 1.18 указывают, что на данном перекрестке поворот направо может осуществляться не только с правой, но и с левой полосы. Следовательно, Вы можете выполнить поворот, либо заранее перестроившись на крайнюю правую полосу (занять крайнее правое положение), либо продолжив движение по левой полосе (п. 8.5).

Правильный ответ:
Возможны оба варианта действий.


Билет 1 — Вопрос 9

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

Выполняя разворот на этом перекрестке, Вам придется использовать для движения участок проезжей части, имеющий двустороннее движение. Речь идет о пересекаемой Вами проезжей части. На ней двустороннее движение. Если Вы поедете по траектории Б, то попадете навстречу легковому автомобилю слева. Поэтому, въезжая на перекресток, Вы можете продолжить движение только по правой стороне этого участка проезжей части (п. 1.4), т.е. по траектории А.

Правильный ответ:
Только по А.


Билет 1 — Вопрос 10

С какой скоростью Вы можете продолжить движение вне населенного пункта по левой полосе на легковом автомобиле?

1. Не более 50 км/ч.

2. Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.

3. Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.

Знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» и табличка 8.14 «Полоса движения» предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, Вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч (п. 10.3).

Правильный ответ:
Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.


Билет 1 — Вопрос 11

Можно ли водителю легкового автомобиля выполнить опережение грузовых автомобилей вне населенного пункта по такой траектории?

1. Можно.

2. Можно, если скорость грузовых автомобилей менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Однако можно последовательно опередить несколько ТС, следующих друг за другом на незначительной дистанции. Поскольку водитель легкового автомобиля приближается к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак 2. 3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»), имеющей 2 полосы для движения в данном направлении, то он может совершить опережение обоих грузовых автомобилей (п. 9.4).

Правильный ответ:
Можно.


Билет 1 — Вопрос 12

В каком случае водителю разрешается поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1. Только если расстояние до сплошной линии разметки не менее 3 м.

2. Только если расстояние до края пересекаемой проезжей части не менее 5 м.

3. При соблюдении обоих перечисленных условий.

Остановившись за пешеходным переходом в 5 м от края пересекаемой проезжей части и обеспечив при этом расстояние в 3 м до сплошной линии разметки, водитель не нарушил правила стоянки (пп. 12.4 и 12.5).

Правильный ответ:
При соблюдении обоих перечисленных условий.


Билет 1 — Вопрос 13

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1. Только велосипедисту.

2. Только пешеходам.

3. Пешеходам и велосипедисту.

4. Никому.

При повороте направо по разрешающему сигналу светофора Вы должны уступить дорогу как велосипедисту, так и пешеходам (п. 13.1).

Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.


Билет 1 — Вопрос 14

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?

1. Обоим трамваям.

2. Только трамваю А.

3. Только трамваю Б.

4. Никому.

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу обоим трамваям, так как на перекрестке равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения (п. 13.11).

Правильный ответ:
Обоим трамваям.


Билет 1 — Вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автобусу.

2. Только легковому автомобилю.

3. Никому.

Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»), Вы никому не должны уступать дорогу, так как пользуетесь преимуществом как перед находящимся на главной дороге автобусом, для которого Вы являетесь «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11), так и перед легковым автомобилем, движущимся по второстепенной дороге (п. 13.9).

Правильный ответ:
Никому.


Билет 1 — Вопрос 16

С какой максимальной скоростью можно продолжить движение за знаком?

1. 60 км/ч.

2. 50 км/ч.

3. 30 км/ч.

4. 20 км/ч.

Знак 5.21 «Жилая зона» показывает, что Вы въезжаете на территорию, где скорость не должна превышать 20 км/ч (п. 10.2).

Правильный ответ:
20 км/ч.


Билет 1 — Вопрос 17

Для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами:

1. Категории «A» или подкатегории «A1».

2. Любой категории или подкатегории в течение двух и более лет.

3. Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет.

Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления ТС категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет (п. 22.21).

Правильный ответ:
Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет.


Билет 1 — Вопрос 18

При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?

1. Не работают пробки топливных баков.

2. Не работает механизм регулировки положения сиденья водителя.

3. Не работают устройства обогрева и обдува стекол.

4. Не работает стеклоподъемник.

Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации ТС. Остальные неисправности включены в Перечень (п. 7.4), и при их наличии эксплуатация ТС запрещена.

Правильный ответ:
Не работает стеклоподъемник.


Билет 1 — Вопрос 19

В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:

1. Затормозить и полностью остановиться.

2. Затормозить и плавно направить автомобиль на проезжую часть.

3. Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть.

При съезде автомобиля правыми колесами на неукрепленную и влажную обочину возникает опасность заноса из-за разницы сцепления правых и левых колес с дорогой. При этом целесообразно, не меняя скорости, т.е. не прибегая к торможению, плавным поворотом рулевого колеса вернуть автомобиль на проезжую часть. Торможение в данной ситуации может вызвать занос автомобиля.

Правильный ответ:
Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть.


Билет 1 — Вопрос 20

Что понимается под временем реакции водителя?

1. Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки транспортного средства.

2. Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.

3. Время, необходимое для переноса ноги с педали управления подачей топлива на педаль тормоза.

Под временем реакции водителя подразумевается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. В зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой он находится, это время обычно составляет от 0,4 до 1,6 секунды.

Правильный ответ:
Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.


Пройти билет № 1




Пропуск пешеходов на регулируемых перекрестках

Разъясните пожалуйста, как правильно уступать пешеходам переход на перекрестках. .. Вчера в СПб я двигался на автомобиле по Ленинскому проспекту и мне нужно было повернуть направо на проспект Маршала Жукова. Для автомобилей, движущихся по Ленинскому был разрешающий сигнал светофора, также как и для пешеходов переходящих проспект Маршала Жукова. Пешеходов в тот момент на моей проезжей части не было, а на встречной полосе в это время на пешеходный переход ступила женщина и в это время меня сразу остановил сотрудник ГИБДД, который стоял в 10 метрах от ПП. Между моим автомобилем и той женщиной расстояние было не меньше 15 метров,на что сотрудник ГИБДД ответил, что я в любом случае обязан был стоять и ждать когда она пройдет ПП со встречной полосы движения и до тротуара после моей полосы . В итоге штраф 1500. Но это же абсурд! Неужели это действительно так?

Показать полностью

, Владислав, г. Санкт-Петербург

знак пешеходный переходпддпешеходный переход 5 метроввелосипед

Мария Федько

Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владислав.

С точки зрения ПДД, к сожалению, действительно прав сотрудник ГИБДД. Женщина уже пересекала проезжую часть, а Вы дорогу ей не уступили.

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.10.2017) «О Правилах дорожного движения»

ПДД РФ 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Павел Гайкалов

Юрист

Здравствуйте Владислав!
Увы, но сотрудник ГИБДД полностью прав.

Так,

 ПДД РФ 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Ключевые понятия:

1) водитель обязан уступить;

2) пешеходу;

3) пересекающему проезжу. часть.

Далее, эти понятие раскрыты в Общих положениях ПДД:

ПДД РФ 1. Общие положения

«Дорога»обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходный переход»участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2<*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

«Проезжая часть»элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Полоса движения»любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Если буквально следовать закону, то «уступать» необходимо до того момента пока на пешеходном переходе не будет ни одного пешехода, вне зависимости на какой именно полосе движения находится водитель или пешеход.

Похожие вопросы

900 ₽

Вопрос решен

Доверенности нотариуса

Какого закона регулируют этот процесс?

Хочу подарить свою долю в доме. Земля, на которой он находится является собственностью предприятия по добыче угля, я ее никак не оформляла. У соседей с этим предприятием на 99 лет оформлен договор аренды.
Нотариус утверждает, что не может заверить договор дарения без оформленной земли?
Правомочно ли это? В любом случае — какие ст. какого закона регулируют этот процесс?

, вопрос №3512155, Елена, г. Таштагол

Автомобильное право

И так: наступил рабочий день, еду с учеником и автобус начал обгонять по пешеходному и даже на перекрестке

Здравствуйте, прошу помощи в урегулировании одной не мало важной проблемы,работаю инструктором в автошколе по договору на 3 месяца ,совместно с этим подписываю бумагу об неразглашении того что творится в стенах автошколы. И так: наступил рабочий день,еду с учеником и автобус начал обгонять по пешеходному и даже на перекрестке ,после обгона задел крыло переднее и уехал с места ДТП , я в тоже время вызвал ГАИ и вместе с учеником оформил ДТП.Водителя нашли но тот не сознается , а номера запомнить автомобиля который скрылся не сообразил.Так вот хозяева автошколы требуют ремонт автомобиля с меня , не отдают аванс и хотят просто отделаться расторжением договора , но мне кажется в мою сторону направлены противозаконные действия.

, вопрос №3510514, Илья, г. Москва

1200 ₽

Предпринимательское право

Здравствуйте Собираюсь создать проект на краудфандинге, но тематика такая, что по не зависящий от меня

Здравствуйте
Собираюсь создать проект на краудфандинге, но тематика такая , что по не зависящий от меня причинам могу проект не довести до конца.Мало ли изменится конъюнктура рынка или еще какой форс мажор в наше неспокойное время.
2 августа 2019 г. был принят Федеральный закон № 259-ФЗ «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Чаще его именуют Законом о краудфандинге. Он вступил в силу с 1 января 2020 г. и регулирует деятельность по привлечению инвестиций с использованием специальных цифровых платформ.
В нем Привлекающим лицом может быть индивидуальный предприниматель и российское юридическое лицо.
вопрос 1
Относится ли этот закон к краудфандинговым платформам , где привлекающим лицом являются физлица?
Вопрос2 Если физлицо является Привлекающей инвестицию стороной и по каким либо ( или укажите по каким ) причинам не выполнило свои обязательства перед инвесторами — то какая может быть ответственность- админ или уголовная и вообще может ли иметь место быть ?
расшифрую…То есть, из-за:
— неопытности стартапера,
— накладок и проволочек с фабрикой,
-изменение конъюнктуры рынка
проект просто не может быть выполнен, а в сумме собранных денег, например, обязательства на 1000 девайсов
Ведь бывают такие ситуации, что изобретатель, стартапер может создать интересный прототип, но вот навыков управления бизнесом, производством, у него может просто не быть. В результате, люди поверили ему, проспонсировали в ожидании, что они первые в очереди на готовые девайсы, а стартапер не смог — деньги потратил неправильно или фабрика произвела не совсем то, что нужно, массовый образец не может быть создан в рамках бюджета или технологий производства.

, вопрос №3510392, Дмитрий Граф, г. Москва

Автомобильное право

Сбил пешехода в неположенном для перехода месте

Сбил пешехода в неположенном для перехода месте

, вопрос №3509381, Иван, г. Москва

Возраст иска

Мне возвращают иск т.к. там пропуск срока на устранение. Как мне его вернут? По почте? И вернут ли мне приложения к нему? В приложении я вложил оригиналы, а как только мне его вернут я исправлю всё и подам заново! Как проходит возврат иска?

, вопрос №3509015, Руслан, г. Москва

Правила проезда в Вирджинии

Когда дело доходит до понимания правил проезда в Вирджинии, знаете ли вы, что вы должны делать в различных сценариях? Кто имеет преимущественное право проезда на нерегулируемых перекрестках? Имеют ли пешеходы преимущественное право проезда в Вирджинии?

Прежде чем отправиться в путь, найдите время, чтобы полностью понять, что вы обязаны делать по закону в различных сценариях для обеспечения безопасности себя, своей семьи и окружающих. На дорогах Вирджинии больше лицензированных водителей и зарегистрированных транспортных средств, чем когда-либо, поэтому вы должны знать, как действовать в любом дорожном сценарии, и особенно важно понимать законы Вирджинии о частных дорогах.

Если вы хотите узнать, как обращаться с обычными дорожными знаками, что делать на частных дорогах и узнать все подробности о правилах проезда, эта статья обязательна к прочтению!

Каковы правила преимущественного проезда штата Вирджиния?

Когда вы учитесь проходить курс обучения водителей в Вирджинии, легко запомнить то, что вам нужно проехать, а затем полагаться на здравый смысл, чтобы пройти дальше. Но легко не всегда правильно, и в зависимости от того, что другие водители делают на дороге, вы можете быстро попасть в серьезную юридическую ситуацию.

Когда дело доходит до преимущественного проезда, вы должны найти время, чтобы понять, что делать в любой ситуации. Таким образом, вы будете готовы в случае необходимости. В Вирджинии действуют эти правила, чтобы вы знали, когда остановиться для других автомобилистов или пешеходов. Часто это будет здравый смысл, но, изучив эти правила, вы сможете снизить свои риски попасть в аварию.

Перекрестки

На знаке остановки, кто имеет преимущественное право проезда? Когда два транспортных средства прибывают на перекресток в разное время, водитель, который прибыл первым, имеет право проезда и должен двигаться первым. Если неизвестно, кто приехал первым, машина справа едет первой.

Для двусторонних знаков остановки правила преимущественного проезда гласят, что транспортное средство, прибывшее первым, имеет преимущественное право проезда. Если они появились одновременно, то первым должен проехать тот, кто не поворачивает и не пересекает линию.

Если на перекрестке перестают работать светофоры, каждое транспортное средство, приближающееся к перекрестку, должно остановиться, а водитель слева уступает право проезда водителю справа.

Пешеходы

Если вам интересно, «имеют ли пешеходы преимущественное право проезда в Вирджинии?», ответ — да, всегда. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с пешеходами, переходящими дорогу на обозначенных пешеходных переходах или на любом перекрестке, вам нужно остановиться и пропустить их.

Даже если вы столкнулись с пешеходом, переходящим дорогу не по назначению или не по отмеченному пешеходному переходу, вы всегда должны уступать ему дорогу.

Военные автоколонны

В настоящее время в Вирджинии 27 военных баз, а это значит, что вы можете время от времени натыкаться на конвои. Если вы встретите его на дороге, вы не можете отрезать колонну или присоединиться к ней.

Транспортные средства с мигалками

Если вы видите транспортное средство с синими, красными, желтыми или белыми мигалками, вы должны уступить дорогу, так как это аварийные или служебные автомобили. Если вы встретите их на перекрестке, не останавливайтесь на перекрестке. Осторожно проезжайте перекресток, а затем остановитесь, когда сможете сделать это безопасно.

Другие экземпляры

Когда вы въезжаете на межштатную автомагистраль со съезда, вам необходимо уступить дорогу движению, которое уже находится на межштатной автомагистрали.

При въезде на кольцевую развязку уступайте дорогу транспорту, который уже находится в кольцевой.

Законы штата Вирджиния о частных дорогах гласят, что при приближении к дороге общего пользования с частной дороги вы должны уступить дорогу любому движению или пешеходам, уже находящимся на дороге общего пользования.

Большинство людей уступают похоронной процессии из вежливости, но в Вирджинии по закону вы обязаны уступить дорогу, если процессию возглавляет полицейский эскорт. В противном случае впереди идущее транспортное средство должно соблюдать все общепринятые правила дорожного движения.

Дорожные знаки и их значение

В Вирджинии есть сотни различных дорожных знаков, но знаете ли вы, что они означают? Когда дело доходит до полосы отвода, понимание всех этих знаков может помочь вам вспомнить, что вы должны делать в той или иной ситуации, чтобы безопасно двигаться дальше.

  • Результат: Притормози и приготовься к остановке. Прежде чем продолжить, пропустите любые транспортные средства, пешеходов или велосипедистов.
  • Уступка или стоп впереди: Следите за знаками уступки или остановки.
  • Пешеходный, велосипедный или школьный переход: Держите глаза открытыми и ищите тех, кто захочет перейти дорогу.
  • Железнодорожный переезд: Хотя обычно существуют барьеры, которые мешают вам двигаться дальше, вы должны держать глаза и уши открытыми, чтобы избежать каких-либо проблем.
  • Строительная зона: Тяжелая техника или персонал, скорее всего, находятся на месте, поэтому ищите сигнальщиков на дороге, которые подскажут вам, как действовать дальше.

Штрафы за несоблюдение правил преимущественного проезда

ваши водительские права, и вы получите штраф в размере 81 доллара США: 30 долларов США за сбор плюс 51 доллар США за обработку.

Если вы не уступите дорогу машине скорой помощи, вы все равно получите четыре штрафных очка, но вы получите штраф в размере 151 доллар: 100 долларов штраф плюс 51 доллар за обработку.

Если вы чувствуете, что можете освежить в памяти правила дорожного движения в Вирджинии, чтобы избежать дорогостоящих штрафов и потенциальных юридических проблем, прохождение курсов вождения — отличный способ подготовиться к успеху. От новичков до опытных водителей никогда не помешает найти время, чтобы лучше понять и запомнить, как действовать в любом сценарии вождения.

Зачем вам нужно знать законы штата Вирджиния о праве проезда

Когда дело доходит до безопасной эксплуатации автомобиля для вас, вашей семьи и других участников дорожного что делать, может быть разницей между благополучным прибытием и дорогостоящей опасной аварией. Потратьте время, чтобы полностью понять правила дорожного движения и правила преимущественного проезда Вирджинии, прежде чем сесть за руль.

Для получения дополнительной информации о курсах повышения квалификации или повышения квалификации водителей посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов. Если у вас есть дополнительные вопросы о правилах дорожного движения Вирджинии или о наших курсах, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону (804) 526-219.7. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам стать лучшим водителем!

2022 Изменения правил дорожного движения: 7 миллионов водителей не знают о новых правилах для автомобилей, велосипедистов и большегрузных транспортных средств не зная об изменениях в правилах

автор: Крис Розамонд

31 марта 2022

31 марта 2022

В начале 2022 года в Правила дорожного движения был внесен ряд существенных изменений, но исследования, проведенные благотворительной организацией IAM Roadsmart, показывают, что миллионы водителей не в курсе.

Благотворительная организация опросила 1000 водителей и обнаружила, что 20 процентов из них не знали об изменении правил дорожного движения. Если результат опроса репрезентативен для национальной картины, это может означать, что до 7 миллионов водителей продолжают действовать независимо от изменений, потенциально подвергая себя и других риску.

Перед внесением изменений в Auto Express выразили обеспокоенность тем, что сообщение об изменениях кажется крайне неадекватным. Опрос IAM подтверждает это: чуть более половины опрошенных не согласны с вопросом «Как вы думаете, хорошо ли правительство проделало работу по информированию об изменениях в Правилах дорожного движения?»

«Вызывающее тревогу количество автомобилистов ездит по дорогам Великобритании, не зная о ключевых изменениях, которые коренным образом меняют динамику совместного использования», — сказал директор по политике IAM RoadSmart Нил Грейг. «Это серьезный риск для безопасности, поскольку обновленный код может привести к большему количеству конфликтов на наших дорогах, а не к меньшему».

С 29 января пешеходы имеют новый приоритет при пересечении дорожных развязок, а велосипедисты имеют приоритет при обгоне поворачивающего автомобиля в соответствии с новой иерархией участников дорожного движения. Когда об изменениях было объявлено, Ходжол Уддин, автомобильный юрист JMW Solicitors, сказал, что новые правила могут придать некоторым велосипедистам уверенность в том, что они будут больше рисковать на дороге.

«Меня беспокоит ситуация, когда владельцы автомобилей теперь будут преследоваться по закону с большей вероятностью, чем раньше», — сказал он нам.

Уддин также поделился опасениями, что Департамент транспорта (DfT) «вводит» новые правила без предварительного информирования общественности.

В то время как онлайн-версия Правил дорожного движения была немедленно обновлена, физические копии, содержащие новые правила, не должны были быть опубликованы до весны.

Хотя DfT создал рабочую группу для принятия решения о том, как изменения должны быть доведены до сведения общественности, представитель Cycling UK — одной из организаций, входящих в эту группу, — также выразил обеспокоенность Auto Express тем, что недостаточное информирование представляет собой риск.

Дункан Доллимор, руководитель кампании Cycling UK, сказал нам: «Многие люди не будут читать Правила дорожного движения в течение многих лет, поэтому важно, чтобы ключевые изменения были четко объяснены, с простыми, точными и запоминающимися сообщениями».

Изменения в Правилах дорожного движения 2022 г.

Правило h2: Новая иерархия участников дорожного движения
Водители транспортных средств, которые могут причинить наибольший вред в случае столкновения, несут наибольшую ответственность за осторожность и снижение опасности для окружающих. Этот принцип в наибольшей степени относится к водителям большегрузных и легких транспортных средств, легковых автомобилей/такси и мотоциклов. Велосипедисты и всадники также несут ответственность за снижение опасности для пешеходов.

Правило h3: Новый приоритет для пешеходов на перекрестках
На перекрестке водители, мотоциклисты, всадники и велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам, переходящим или ожидающим перехода дорогу, на которую или с которой вы поворачиваете. Вы должны уступить дорогу пешеходам, ожидающим пересечения зебры (в настоящее время уступать дорогу нужно только в том случае, если они уже находятся на переходе), а также пешеходам и велосипедистам, ожидающим пересечения параллельного перехода.

Правило h4: Новый приоритет для велосипедистов при повороте машин
Вы не должны подрезать велосипедистов, всадников или гужевые транспортные средства, движущиеся впереди, когда вы поворачиваете на перекресток или съезжаете с него или меняете направление или полосу движения. Это применимо независимо от того, используют ли они велосипедную дорожку, велосипедную дорожку или едут впереди по дороге, и вы должны уступить им дорогу. Не поворачивайте на перекрестке, если это может привести к тому, что велосипедист, всадник или повозка, запряженная лошадьми, остановится или свернет в сторону. При необходимости следует остановиться и дождаться безопасного промежутка в потоке велосипедистов.

Вопросы и ответы: DfT о пересмотрах Правил дорожного движения 2022 года

В конце 2021 года мы говорили с Министерством транспорта об изменениях Правил дорожного движения 2022 года. ..

AE: Законодательным актом является то, что изложенные изменения в Кодексе дорожного движения, особенно те, которые касаются новых правил преимущественного проезда для велосипедистов, станут законом 29 января 2022 года? (И можно ли таким образом обеспечить юридическую силу?)

DfT: Предлагаемые изменения в ПДД вступят в силу в самом конце января 2022 года. Предлагаемые изменения в ПДД носят рекомендательный характер и не подкреплены законом.

AE: Какие штрафы предусмотрены для водителей, не уступающих дорогу велосипедистам, согласно новым правилам?

DfT: Новое правило об отдаче приоритета велосипедистам, движущимся прямо, не направлено на изменение закона, а скорее на обеспечение более взаимоуважительной и внимательной культуры безопасного и эффективного использования дорог в интересах всех пользователей. Вы не должны подрезать велосипедиста так же, как не подрезали бы другого автомобилиста.

Хотя несоблюдение «рекомендательных правил» Кодекса само по себе не влечет за собой судебного преследования, Кодекс дорожного движения может использоваться в качестве доказательства в любом судебном разбирательстве (в соответствии с Законами о дорожном движении) для установления ответственности. Сюда входят правила, в которых используются рекомендательные формулировки, такие как «следует/не следует» или «делать/не делать».

Правоприменение находится в ведении полиции, которая на основе доказательств по каждому отдельному делу принимает решение о том, было ли совершено правонарушение, и о том, какие действия необходимо предпринять.

AE: Распространяются ли новые приоритеты только на велосипедистов или они также распространяются на электрические велосипеды, электронные скутеры, мопеды, мотоциклы и т. д.?

DfT: Новые правила распространяются на всех участников дорожного движения. Например, автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам, а велосипедисты – пешеходам. По-прежнему незаконно ездить на частном скутере по общественной земле.

AE: Как DfT отвечает на обвинение в том, что результаты консультаций на самом деле крайне сильно искажены в пользу велосипедного лобби активистов?  (Cycling UK заявила, что предоставила 75 процентов ответов благодаря «успешной кампании».)

DfT: Мы не можем комментировать заявления Cycling UK. Однако наш анализ консультаций показывает, что более 60 процентов респондентов назвали себя автомобилистами.

AE: Каков план информирования водителей об этих широкомасштабных изменениях, учитывая, что срок реализации такой короткий? Например, будут ли общенациональные рекламные кампании на телевидении или в социальных сетях?

DfT: Мы согласны с тем, что для того, чтобы изменения оказали желаемое воздействие, важно, чтобы они поддерживались целенаправленным повышением осведомленности и информированием об изменении поведения.

Наш хорошо зарекомендовавший себя ДУМАЙ! кампания будет разрабатывать коммуникационную кампанию для поддержки внедрения изменений, как при запуске, так и в последующий период, приуроченную к сезону, чтобы поддержать периоды увеличения активных поездок.

Ответы на изменения в Правилах дорожного движения:

«Почти три четверти аварий с участием велосипедистов происходят на перекрестках, и существует четырнадцать правил Правил дорожного движения, призванных удержать водителей от обгона, подрезки и столкновения с пешеходами и велосипедистами, переходящими боковую дорогу. соединения.

«Множественность правил приводит к путанице, тогда как в большинстве европейских стран действует универсальное правило приоритета, согласно которому тот, кто поворачивает на перекресток, должен отдавать приоритет тому, кто идет прямо.

«Это простое изменение разъясняет правила на перекрестках и является важным шагом к внедрению обычая, который может иметь огромное значение для безопасности велосипедистов и пешеходов. Это также дает проектировщикам автомагистралей уверенность в том, что они могут проектировать более совершенную велосипедную и пешеходную инфраструктуру, такую ​​как велосипедные дорожки и велосипедные дорожки, пересекающие боковые дороги, что делает их проще, безопаснее и эффективнее для всех». Дункан Доллимор, руководитель кампании Cycling UK

«Компания IAM RoadSmart обеспокоена тем, что новый дорожный кодекс увеличит количество конфликтов на дорогах, а не уменьшит их. Информирование каждого участника дорожного движения в Великобритании о новых правилах станет огромной задачей, особенно когда большинство водителей считают себя компетентными и им не нужно обновлять свои навыки.

Правильная связь будет иметь решающее значение, когда некоторые велосипедисты начнут пользоваться своими новыми правами, чтобы участвовать в дорожном движении и подвергать себя риску.

Уязвимые участники дорожного движения заслуживают максимальной защиты от автомобилей, но простая замена книги, которую никто не читает, вряд ли окажет ожидаемое воздействие.

Write a comment