Содержание
Действие знака «Остановка запрещена» – водителям на заметку! + видео » АвтоНоватор
Не секрет, что сегодня улицы мегаполисов и крупных городов переполнены транспортными средствами. Поэтому получается так, что владельцы автомобилей вынуждены останавливать их в местах, где есть свободное пространство, а не там, где разрешено, игнорируя действие знака Остановка запрещена.
Дорожный знак «Остановка запрещена» – основные требования
«Остановка запрещена» – это указатель круглой формы синего цвета, где размещены скрещенные красные линии. Так, согласно действующим правилам дорожного движения на территории РФ знак «Остановка запрещена» указывает на полный запрет парковки или стоянки, независимо от их причины, а также длительности.
Большинство водителей, как опытных, так и новичков, ошибочно считают, что остановить свой автотранспорт на оживленной магистрали просто. В жизни это совершено не так, и выполнение подобного маневра строго регулируется конкретными правилами и установленными дорожными указателями запрета.
Действие знака «Остановка запрещена» касается всех водителей без исключения, ведь тут речь даже не о приоритете транспорта на дороге, а о безопасности всего движения.
Дорожный знак №3.27 – следуем букве закона!
Как написано в ПДД России, зона действия знака «Остановка запрещена» имеет четкие рамки. Начинается она с места, где расположен указатель, и распространяется до знака «Конец ограничений», до первого перекреста по направлению движения или до первого населенного пункта. Иными словами, зона действия указателя измеряется конкретным участком дороги, когда вы проехали его, остановка или парковка заново разрешается.
Указатель «Остановка запрещена» иногда может оснащаться специальной информационной табличкой. Эта табличка находится сразу под указателем и отмеряет зону (в километрах), на которую распространяется запрет прекращения движения. В таком случае наличие знака «Конец ограничений» не обязательно, водитель и так будет знать, сколько километров нельзя останавливаться.
Действие знака «Остановка запрещена» – загадочные стрелки
Современные автомобильные трассы оснащаются еще и указателями с дополнительными табличками, на которых изображаются две стрелочки (одна направлена вниз, а другая – вверх). Их основная задача – донести информацию до водителя о том, что он пребывает в ограничительной зоне. Изображение цифр с левосторонней или правосторонней стрелкой определяет зону распространения действия ограничения по направлению стрелки, которая указана на табличке.
Если знак «Остановка/парковка запрещена» расположен без наличия дополнительных указателей, тогда на автомагистрали есть дорожная разметка в виде непрерывной линии желтого цвета. Территория распространения действия этого указателя ограничивается лишь разметкой и заканчивается сразу после преодоления этой территории дороги. Более того, территория действия знака определяется стороной его расположения и на другую сторону дороги не действует.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Кто имеет преимущество на пешеходном переходе?
Боитесь делать это самостоятельно? Вы можете получить бесплатную юридическую помощь.
Подать заявку онлайн
Примечание. Covid-19 меняет многие области права. Посетите наши статьи о Covid-19 , чтобы получить самую свежую информацию.
Следующий вопрос был задан Джону Роске, адвокату и писателю, чья еженедельная газетная колонка «Вопросы и ответы по закону» печаталась в газете Champaign News Gazette.
Вопрос
Кто имеет преимущество на пешеходном переходе — пешеходы или автомобили?
Ответить
Это зависит. Пешеходы на пешеходном переходе имеют преимущественное право проезда, поэтому водители должны уступать дорогу. Предположим, что пешеходы еще не вышли на пешеходный переход. Затем они должны уступать дорогу водителям до тех пор, пока не станет безопасно выходить на пешеходный переход.
Пешеходы не имеют неограниченного права врываться на пешеходный переход в любое время. Им следует подождать, пока это не станет безопасным.
Глава 11 Транспортного кодекса штата Иллинойс — это наши официальные «Правила дорожного движения». Статья X этой главы посвящена «Правам и обязанностям пешеходов».
Машины могут нанести больше урона. У них всегда есть общая обязанность «проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом». Когда пешеходом является «ребенок или любой явно сбитый с толку, недееспособный или пьяный человек», должное внимание натыкается на «надлежащие меры предосторожности».
Пешеходы имеют определенные права на пешеходных переходах. Пешеходные переходы могут быть на перекрестках улиц или «в другом месте». На перекрестках они могут быть отмечены или не отмечены.
На перекрестке немаркированный пешеходный переход представляет собой воображаемое продолжение тротуара через улицу. Это верно, даже если тротуар не продолжается с другой стороны. Это означает, что для немаркированного пешеходного перехода требуется какой-то тротуар рядом с перекрестком.
Вдали от перекрестков «в другом месте» пешеходные переходы должны быть отмечены. Это означает: «четко обозначены для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности».
На пешеходных переходах со светофорами автомобили и пешеходы должны подчиняться своим сигналам. Если нет специального сигнала для пешеходов, пешеходы могут выходить на пешеходный переход только при включенном зеленом сигнале светофора.
На пешеходных переходах со знаками «стоп» автомобили должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам, как другим автомобилям (т. е. автомобилям/пешеходам на перекрестке).
Там, где нет стоп-сигнала или знака, пешеходные переходы обычно находятся в середине квартала «в другом месте». Там закон конкретизируется. Автомобили должны уступать пешеходам на таких пешеходных переходах. Они должны уступать дорогу только пешеходам на «половине проезжей части, по которой движется транспортное средство». Они также должны уступать дорогу пешеходам, «подходящим настолько близко с противоположной половины проезжей части, что могут быть в опасности».
Тогда преимущество имеет пешеход, а автомобили должны стоп — не просто притормозить. Когда автомобиль останавливается, чтобы уступить это право проезда, проезд других автомобилей является незаконным.
На отмеченных посреди квартала пешеходных переходах автомобили должны останавливаться для пешеходов. То есть, если они находятся на пешеходном переходе, на половине улицы или рядом с ней. Они не должны останавливаться для пешеходов, приближающихся или ожидающих у бордюра.
Это означает, что пешеходы не имеют права проезда на пешеходный переход, когда захотят. В законе говорится, что пешеходы не должны «внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или натыкаться на путь движущегося транспортного средства».
Знаки на этих пешеходных переходах часто сбивают с толку, потому что они похожи на знаки «стоп». На самом деле они пытаются донести идею о том, что автомобили должны уступать пешеходам на пешеходном переходе. Но легко подумать, что красный знак остановки внутри знака означает остановку, а не выход.
Последняя полная проверка экспертом в данной области
01 мая 2020 г.
Последняя редакция персонала
12 июля 2022 г.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите оставить комментарий. Мы стараемся отвечать на каждый комментарий. Мы не можем дать юридическую консультацию в комментариях, поэтому, если у вас есть вопрос или вам нужна юридическая помощь, перейдите на страницу Получить юридическую помощь.
Пешеход находится на пешеходном переходе, сколько времени мне нужно ждать, прежде чем я смогу его проехать? – Press Enterprise
Q: Гэри Гладстон обеспокоен количеством топлива, которое, по его словам, тратится впустую, и избыточными выбросами автомобилей, когда автомобили ждут, пока пешеходы закончат переход всего пешеходного перехода. Он спросил, существует ли закон, по которому транспортные средства должны ждать, пока пешеход полностью перейдет пешеходный переход. «Я не нашел в руководстве для водителей, что водители должны ждать, пока пешеход пройдет весь пешеходный переход, прежде чем продолжить движение. Пожалуйста, поясните», — попросил Гладстон.
A: Нет закона, согласно которому водитель должен дождаться, пока пешеход закончит переход всего пешеходного перехода, прежде чем автомобилист сможет тронуться с места, но безопасность пешехода имеет первостепенное значение. Водители могут продолжать движение, когда они находятся на безопасном расстоянии от пешехода.
Что касается правоприменения, это может зависеть от решения офицера. В разделе 21950 Транспортного кодекса Калифорнии подробно описаны обязанности водителей и пешеходов, но не указано, в какую именно точку может двигаться водитель, если пешеход находится на пешеходном переходе. Закон гласит, что водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. В законе также говорится, что пешеходы должны соблюдать «должную осторожность» для своей безопасности. Они не могут внезапно сойти с бордюра и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко к человеку, что представляет собой «непосредственную опасность». Пешеходам также запрещено без необходимости останавливать или задерживать движение, находясь на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.
Вот что также должен делать водитель, согласно CVC: «Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлять транспортным средством, если это необходимо для обеспечения безопасности пешеходов».
В Справочнике водителя штата Калифорния говорится, что пешеходный переход предназначен для пешеходов, и что водители всегда должны следить за пешеходами. В справочнике говорится, что когда транспортные средства должны остановиться из-за знака или сигнала, они должны остановиться перед стоп-линией, пешеходным переходом, знаком остановки или сигналом и уступить дорогу пешеходам, входящим или уже находящимся на пешеходном переходе. Если перед пешеходным переходом есть стоп-линия, то в первую очередь необходимо соблюдать стоп-линию. Автомобили должны соблюдать осторожность и снижать скорость для безопасности пешеходов. Пешеходы имеют преимущественное право проезда как на обозначенных, так и на немаркированных пешеходных переходах. В справочнике также повторяется, что пешеходы также должны соблюдать правила дорожного движения.
Q: Читатель Дон Рассел из Клермонта, двигаясь по автострадам Южной Калифорнии, где есть полоса для совместного движения, сказал, что видит множество автомобилей, в которых находится только водитель, которые используют полосу для совместного движения как полосу для обгона, вьются и пропустить одну или несколько машин. Рассел спросил, законно ли это.
A: Полосы для совместных поездок предназначены для групповых поездок или транспортных средств, перевозящих двух или более человек, с целью повышения эффективности движения по автострадам за счет поощрения совместного использования. Существует также программа наклеек Clean Air Vehicle через Департамент транспортных средств в партнерстве с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, которая позволяет определенным транспортным средствам, отвечающим определенным требованиям, а также имеющим специальную наклейку, двигаться по полосе движения только с одним пассажиром.
Чтобы законно находиться в полосе для автомобилей без наклеек CAV, в автомобиле должны находиться два или более пассажиров (за некоторыми исключениями, например, водители туристических автобусов, возвращающиеся в пункт отправления). Водитель-одиночка, въезжающий в полосу движения и выезжающий из нее, нарушает закон и может быть привлечен к ответственности, если офицер увидит нарушение. Водители, законно использующие полосу для совместного использования автомобилей — опять же, автомобили с двумя или более пассажирами — должны въезжать и покидать полосу для совместного использования автомобилей в определенных местах, предназначенных для въезда и выезда, которые обычно отмечены прерывистыми линиями. Таким образом, водители могут въезжать на полосу движения и выезжать из нее по своему усмотрению, если это позволяет разметка и если в автомобиле находятся двое или более пассажиров.
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите на почту [email protected] или звоните по телефону 951-368-9670.
Газета, журнал и интернет-журналист из Южной Калифорнии на протяжении трех десятилетий Эми Бентли писала почти на все мыслимые темы, от деловых и общественных новостей до окружающей среды, путешествий, системы правосудия, воспитания детей и многого другого.