Blog Detail

  • Home
  • Шипы или липучка что выбрать: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Шипы или липучка что выбрать: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Что лучше — шипы или липучка? Ответ ГИБДД :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Patrick Pleul / dpa-Zentralbild / ZB

adv.rbc.ru

Читайте также

В ГИБДД рассказали о преимуществах шипованной резины и в каких условиях такие шины наиболее эффективны. Как сообщается на сайте УГИБДД МВД по Хакасии, такая резина незаменима на обледенелых и заснеженных дорогах и, при этом, «великолепно проявляет себя на трассах». Кроме этого, в ведомстве подчеркнули, что антиблокировочная система эффективнее работает именно с шипами.

«Шип работает всегда — и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком, и на мокром асфальте, со слоем воды сверху. Любая, даже самая хорошая шина без шипов в таких ситуациях ведет себя намного хуже», — считают в ГИБДД.

adv.rbc.ru

В ведомстве объяснили, что шипованная резина эффективна в местностях с неустойчивой погодой, когда оттепель часто и резко сменяется морозом. ГИБДД подчеркнула, что даже «самая захудалая ошипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же неошипованная».

«Конечно, не следует думать, что даже на самых хороших ошипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте. В любом случае водитель должен знать, что скорость движения его автомобиля должна соответствовать конкретным дорожным условиям», — добавили в Госавтоинспекции.

В Гидрометцентре советуют менять летнюю резину на зимнюю тогда, когда среднесуточная температура в регионе опускается ниже нуля градусов по Цельcию. Это происходит, когда максимальная дневная температура не превышает пяти градусов Цельсия и держится на такой отметке не менее 5–7 дней. Именно при такой погоде ночные температуры стабильно уходят в минус.

При этом производителей шин и автоэксперты обычно рекомендуют ориентироваться на отметку +7 градусов Цельсия без привязки к ночным заморозкам. Дело не только в возможности образования гололеда, но и в свойствах резины. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, выше начинается усиленный износ более мягкой зимней резины.

Пока о переобувке в столичном регионе думать рано. В середине октября в Москве уже начали фиксировать температуру от 0 до 5 градусов, а в Подмосковье до -2 градусов. Дневная температура во второй половине октября прогнозируется на отметке +9-14 градусов. Как обещают метеорологи, в Москве еще продолжится золотая осень, но будет они более холодной.


.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

на каких шинах лучше путешествовать — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Дальняя дорога на машине — это повышенная внимательность и ответственность. Правильный выбор шин снимает изрядную часть забот с плеч водителя, хотя и не отменяет того, что за рулем необходимо быть сосредоточенным 100% времени.

Материалы по теме

Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму

Зима в России не располагает к путешествиям и туризму своим климатом, зато подталкивает к ним длинными новогодними каникулами и бескрайними просторами с тысячами интересных мест. Ежегодно — уверен — находится немало водителей, кто впервые решается на зимний автомобильный вояж. Планируя его, нелишне уделить время «обувке» машины.

Итак, зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние в обиходе называют и по-другому: «липучками» или фрикционными. Они, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской зимы и «настоящей» зимы. Для России (кроме южных регионов) подходит второй тип. Всесезонные шины можно отличить по рисунку протектора с меньшим количеством ламелей, нежели на чисто зимних шинах. Выдает их и маркировка на боковине, где символами обозначены все сезоны, а не только зима.

Исключить, нельзя оставить

С поездками за пределы России все более-менее понятно. Использование шипованных шин в большинстве европейских стран законодательно запрещено. С «гвоздями» в покрышках можно отправиться не дальше стран бывшего Союза или на север, в Скандинавию.

Материалы по теме

Объезжать ли пробку, город, платники? — неожиданные советы автоэксперта

В нашей стране документально прописано только обязательное использование зимних или всесезонных шин в течение декабря, января и февраля. Причем без поправки на реальную температуру и климат региона в целом. В качестве «компенсации» за столь криво прописанную меру — отсутствие штрафа за ее несоблюдение.

Всесезонные шины сразу отметаем. Высказывание о том, что такая резина плохо работает и летом, и зимой, конечно, несколько утрированное, но в целом имеет под собой обоснование. Такие модели можно порекомендовать только тем, кто не выезжает за пределы совсем южных регионов. А в них не ездит в горы или подстраховывает себя в таких вылазках цепями. Если же говорить о зимней поездке даже из Воронежа на юг, то гарантировать безопасность эти шины не могут.

Не будем столь радикальными в отношении нешипованных моделей для мягкой европейской зимы, но предупредить обязаны. Они заточены на работу при совсем небольших морозах и небольшом плюсе. Их профориентация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. На льду они мало на что способны.

В такую резину можно обуть машину на юге, с чуть большим риском — в Москве. Но и в столице каждую зиму стабильно случается несколько выдающихся дней: метели, наледи, неубранные улицы. А вот в дальней дороге с обстановкой не угадаешь. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать.

Железо против резины

Материалы по теме

Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!

Остаются два типа — нешипованные «липучки» скандинавского типа, заточенные под снег и лед, и шипованные модели. Будем отталкиваться от того, что трассы у нас чистят неидеально, и надеяться на лучший из возможных вариантов не стоит. Кроме того, например, на северо-западе страны у нас экспериментируют с содержанием дорог на скандинавский манер — под укатанным снегом. Значит, условия могут оказаться предельно далекими от асфальта родного города.

Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При околонулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе за —20…-25°C — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. Даже путешествие на север Скандинавии может оказаться комфортным и без шипов.

Недостатки шипованных шин

Материалы по теме

Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

Есть у шипованных моделей очевидные недостатки. Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.

К тому же шины с «гвоздями», растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращаются во фрикционные со всеми их преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше.

Разумеется, все сказанное в предыдущих абзацах касается моделей одного ценового уровня, одного класса. Если сопоставлять шины с разных полюсов рынка, вполне могут быть парадоксы: дорогая «шиповка» будет шуметь на уровне бюджетной «липучки», или, к примеру, дешевая модель с «гвоздями» не сможет превзойти на льду породистую «скандинавку». Отсюда еще один совет: не экономьте на шинах! Однажды они могут спасти вам как минимум машину, как максимум — жизнь.

Рекомендации «За рулем»

  • Если вам важнее акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, обувайте ее в нешипованные шины. Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор — шипы.

Как улучшить проходимость автомобиля, читайте тут.

Собираясь в автомобильное путешествие, изучите законодательство соседей. Во многих европейских странах наличие в багажнике автомобиля цепей противоскольжения — обязательное условие для заезда на различные участки дорог.

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Hillsounds или Microspike? Как выбрать

Филип Вернер 1 октября 2022 г. Зимние походы

Hillsound Trail Crampon Ultras и микрошипы Kahtoola — самые популярные зимние средства сцепления для походов по утрамбованному снегу, льду, смешанному льду и скалам. Они похожи на цепи для ваших ног, с крошечными металлическими шипами и цепями, которые прикреплены к эластичному ремню, который вы надеваете на свои ботинки или туфли. Когда они впервые появились около 10 лет назад, они произвели революцию в зимних походах, потому что они работали со всеми видами обуви, от кроссовок и походных ботинок до ботинок Pac и альпинистских ботинок, и были намного легче, чем стальные альпинистские кошки и ботинки. шаговые кошки, которые они заменили.

Hillsound Trail Crampon Ultras (слева) имеют гораздо больше шипов, чем Kahtoolha Microspikes (справа)

Сравнение характеристик

  • Hillsound Trail Crampon Ultra:
    • Крепление: эластичный эластомер
    • Количество передних шипов: 18 30
    • : 1/2″
    • Задняя часть: 2/3″
  • Вес: 14,5 унций (средний размер)
  • Совместимость размеров обуви: (Примечание: для трейлраннинговых ботинок, походных ботинок и ботинок требуются разные размеры)
    • Мужчины: 5–15 лет
    • Женщины: 6–13 лет
  • Микрошипы Kahtoola
    • Переплет: эластичный эластомер
    • 7; 12
    • Длина шипов: 3/8″
    • Вес пары: от 11 унций до 13,5 унций
    • Совместимость размеров обуви: (Примечание: для трейлраннинговых ботинок, походных ботинок и ботинок требуются разные размеры)
      • Мужские: 5 -16
      • Женщины: 6-12

Микрошипы Kahtoola были первыми на рынке и получили широкое распространение среди любителей зимних походов, когда они только появились. Впоследствии Hillsound выпустила продукт под названием Trail Crampon Ultras, который очень похож на микрошипы Kahtoola, но имеет больше шипов и более длинные шипы, прикрепленные к их цепям. Шипы на Hillsounds длиннее под пяткой, что очень удобно для предотвращения скольжения или падения, когда вы идете по обледенелому склону, поскольку вы, вероятно, сначала ставите пятку, а большая часть веса тела находится позади нее. Кроме того, шипы Hillsound длиннее, что означает, что вы получите более глубокое проникновение и, следовательно, лучшее сцепление на снегу, льду или слякоти.

Кроссовки Hillsound Trail Crampon Ultra также поставляются с верхним ремешком на липучке, который удерживает их на ботинках, поэтому вы не потеряете их, если они оторвутся, а вы этого не заметите. Это случалось со мной не раз, когда я использовал микрошипы Kahtoola, и это была дорогостоящая замена. Ничто не мешает вам добавить собственный ремешок на липучке к Kahtoola, но непонятно, почему они никогда не удосужились добавить такую ​​полезную функцию к Microspike или каким-либо образом улучшить базовую модель.

Hillsound Trail Crampon Ultras и микрошипы Kahtoola совместимы со всеми типами обуви, включая трейлраннеры, зимние походные ботинки и ботинки для альпинизма.

Во всем остальном, особенно в эластомерных креплениях, Hillsounds и Microspike практически идентичны. Они имеют почти одинаковый диапазон с точки зрения совместимости размеров обуви и долговечности ремней безопасности. Острота шипов из нержавеющей стали стирается после нескольких лет интенсивного использования, и, хотя вы можете попробовать заточить их напильником, они достаточно доступны по цене, так что вы можете просто купить новую пару и использовать старые для поездок на работу. .

Если ваши зимние походы включают в себя крутую местность и горы, я определенно рекомендую Hillsound Trail Ultras вместо микрошипов Kahtoola, потому что они обеспечивают лучшее сцепление с большим количеством шипов (точек контакта) и более длинными шипами для более глубокого проникновения и сцепления. Тем не менее, я провел годы в походах по одной и той же местности с микрошипами Kahtoola без каких-либо неприятных ощущений от их использования, за исключением того факта, что они иногда выскакивают. Если вы можете найти только микрошипы и вам нужна пара прямо сейчас, я бы пошел и купил их. Но я предпочитаю Hillsound Trail Ultras, которыми до сих пор пользуюсь.

  • N/A

    Click

    Просмотр

  • Backcountry.com

    $ 79,00

    View

  • Amazon US

    $ 79,00

    View Amazon.com

    .009.0069

    View Amazon. 17/2022 14:21 GMT-0400) Подробности

    Цены и наличие товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на Amazon.com во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Последнее обновление: 2022-11-17 14:21:25

SectionHiker поддерживается читателями. Мы самостоятельно исследуем, тестируем и оцениваем лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим партнерским ссылкам. Помогите нам продолжать тестировать и писать неспонсируемые и независимые обзоры снаряжения, ответы на часто задаваемые вопросы для начинающих и бесплатные путеводители.

Назад REI Flash Insulated Hybrid Hoodie Review

Next White Mountains 4000 Footer Weather Forecasts

Как выбрать лучшую велосипедную обувь

Как отрегулировать
Сверхестественная посадка
арка
поддерживает?

Если ваша обувь оснащена нашим регулируемым комплектом SuperNatural Fit
стельки,
вы можете выбрать из различных арочных опор, поставляемых для индивидуальной настройки
поместиться
и ощущения от обуви в соответствии с вашими потребностями:

• Большая поддержка свода стопы = максимальная высота и поддержка

• Средняя поддержка свода стопы = средняя высота и поддержка

• Маленькая поддержка свода стопы = самая низкая высота и поддержка

Рисунок 1:

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы рекомендуем начать с выбора супинатора, который наиболее
точно соответствует контурам ваших арок или стельке вашей
существующую велосипедную обувь и обеспечивает наиболее удобную посадку
в
ботинок. Вы всегда должны проконсультироваться с местным экспертом по подгонке велосипедов.
к
настройте свою посадку для максимального комфорта и производительности, особенно если вы
испытывать значительную или постоянную боль во время езды.

Для начала
Начните с примерки обуви с установленной средней (оранжевого цвета) аркой
поддержка, которая хорошо работает для большинства райдеров. Вы можете хотеть покататься
со стоковой настройкой, чтобы посмотреть, как это ощущается при обычной езде.

Для регулировки поддержки свода стопы
Чтобы изменить уровень поддержки, просто выньте стельку из обуви.
а также
снимите супинатор, прикрепленный к нижней части стельки. затем
установить
другая поддержка свода стопы в зависимости от вашего желания иметь больший или меньший свод стопы
поддерживать.

Слишком высокий свод стопы
Если опора свода неудобно давит на стопу или если вы
испытываете любой боковой дискомфорт (на внешнем крае ваших ног),
пытаться
поддержка нижнего свода стопы.

Арка слишком низкая
Если вы испытываете судороги или горячие точки под ногами, или
арка
ваша стопа кажется неподдерживаемой или плоской, попробуйте более высокий супинатор. Один раз
у тебя есть
установите арки на предпочитаемый уровень поддержки, мы рекомендуем вам
возьмите с собой дополнительные арочные опоры на пробную поездку, если хотите
делать
меняется, когда вы на велосипеде.

Если у вашей обуви есть стелька с нерегулируемой арочной опорой, вы можете
приобретите наш комплект SuperNatural Fit Kit в качестве обновления. Преимущества более
индивидуальная посадка и поддержка для комфорта и эффективности.

Какие педали
совместим с Джиро
туфли?

Обувь Giro была разработана для совместимости с самыми популярными
без клипс
системы педалей и шипов или плоские педали, в зависимости от типа катания
Oни
предназначены для. Для обеспечения совместимости, пожалуйста, прочитайте инструкции
поставляются с педалями для подтверждения спецификаций и правильного
монтаж,
рекомендации по техническому обслуживанию и регулировке шипа и педали
система.
Обратите внимание, что для некоторых педальных систем может потребоваться использование адаптера.

Если у вас есть дополнительные вопросы о совместимости педалей, пожалуйста,
контакт
вашему авторизованному дилеру Giro или в нашу группу обслуживания клиентов для
помощь.

Как установить
шипы на педали нормально?

Приведенные ниже инструкции являются ориентиром. Рекомендуем вам ознакомиться с
владелец
руководство или инструкции, прилагаемые к педалям, чтобы убедиться, что ваши шипы
находятся
установлен правильно.

Установка шипа
Установите систему шипа, как показано на рисунках ниже, или следуйте
инструкции поставляются с вашими педалями.

См. диаграмму 1.

Расположение шипов
Расположение шипов зависит от личного выбора и может повлиять на вашу
верховая езда
комфорт, мощность и эффективность. Расположение шипа над мячом
в
ногой или немного вперед, чтобы максимизировать выходную мощность. Позиционирование
в
шипы немного позади подушечки стопы могут повысить комфорт.

При первом прикреплении шипов к подошве обуви временно затяните шип
болты до 22 дюймов. фунтов. (2,4 Нм).

Как только вы определили оптимальное положение шипа, плотно затяните
бутса
монтажные болты. Для окончательной установки рекомендуемый момент затяжки болтов шипа составляет
41-52
дюймов фунты (5-6 Нм). Не затягивайте болты слишком сильно! Мы рекомендуем вам
следить
инструкции по крутящему моменту системы шипов и используйте
спецификации, если
они указывают на более низкие настройки крутящего момента. 6 Нм никогда не следует превышать, когда
прикрепляем заклёпки!

Перед поездкой
Прежде чем кататься в новой обуви с шипами и педалями без зажимов,
должен
попрактикуйтесь в использовании башмака и беззажимной системы. Практикуйте отсечение и
-вне
педали, удерживая одну ногу на земле для сохранения равновесия.
Когда
катаетесь в первый раз, найдите свободное место, чтобы попрактиковаться в отсечении и
-из педальной системы, пока движение не станет привычным.

Как чистить обувь Giro и ухаживать за ней?

При правильном уходе новые велотуфли Giro прослужат много
миль
производительность.

• Чтобы почистить обувь, покрытую грязью, грязью или дорожной грязью, протрите ее начисто.
с
влажной губкой или тканью.

• Никогда не стирайте обувь в стиральной машине.

• Не чистите обувь сильными моющими средствами или абразивными губками.
или же
кисти.

• Не подвергайте обувь воздействию высоких температур. Используя огонь, радиатор,
фен или другой источник тепла для сушки обуви может повредить ее и
пустота
гарантия.

• Ботинки и педали могут неправильно зацепляться с грязными шипами.
или же
изношенный. Регулярно проверяйте шипы и область шипов на наличие грязи или мусора и
заменять
изношенные шипы по мере необходимости или по рекомендации производителя педалей.

• Если обувь намокнет, вы можете набить ее газетой, чтобы помочь
поглощать
увлажнение и сохранение формы. В большинстве случаев газета высушит мокрую обувь.
с ночевкой.

Предлагает ли Джиро
запасные части для
туфли?

Мы предлагаем комплекты запасных частей для храповых пряжек и ремней, а также
Что ж
в качестве вставок для шипов педалей и шипов на носке (для обуви MTB). Мы также предлагаем
запасные части для прогулочных площадок на некоторых моделях. Вы можете заказать
эти
запасные части через местного авторизованного дилера Giro® Footwear или через
наш
группа обслуживания клиентов напрямую. Обратите внимание, что вы должны использовать только Giro®
запасные части и/или доступные через Giro, поскольку другие детали могут
лишить вас гарантии на обувь Giro.

Какая гарантия
политика для Джиро
туфли?

Велообувь Giro™ предназначена для езды на велосипеде. («Giro™»), расположенный по адресу 5550
Scotts Valley Drive предоставляет следующую ограниченную гарантию в отношении
Джиро™
велосипедная обувь. Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на оригинальные
покупатель.
Он не подлежит передаче и недействителен для любого последующего владельца.

Велообувь Giro™ гарантирует отсутствие дефектов материалов
и/или качества изготовления в течение 1 (одного) года с даты
покупка.
Giro™ по своему усмотрению заменит или отремонтирует неисправную обувь. Получать
гарантийное обслуживание, в течение одного года первоначальный владелец должен вернуть
туфли
авторизованному дилеру Giro™ вместе с оригиналом товарного чека.

Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, повреждения, неисправности или отказы
в результате неправильного обращения, небрежного обращения, неправильной сборки педали или педали
шип, неправильное техническое обслуживание, переделка, столкновение или авария.

Пожалуйста, посетите www.giro.com/Contact-Us для получения контактной информации и
информация об инициировании разрешения на возврат, если это необходимо. Благодарить
ты!

Программа «60 дней, чтобы принять решение» — это гарантия комфорта Джиро. Каждый велосипед Джиро
Обувь предназначена для удобной посадки на велосипеде. С
нашу гарантию комфорта 60 Days to Decide, у вас есть 60 дней с даты
купите велотуфли Giro, чтобы оценить их посадку и удобство для себя.
Итак, попробуйте нас! Если размер или ощущение вам не подходят, мы будем работать с вами, чтобы найти
правильное решение. Поговорите со своим продавцом или со службой поддержки клиентов Giro.
представителя, если у вас есть вопросы относительно этой программы или Джиро
товары.

Обратите внимание:

• Эта программа гарантии комфорта действительна только для первоначального покупателя.

• Эта программа гарантии комфорта доступна не во всех регионах.
Клиенты за пределами США должны проконсультироваться со своим местным дистрибьютором относительно
эта программа.

• Вы должны предоставить подтверждение покупки, чтобы произвести обмен или возврат
по этой программе. Все возвраты должны быть обработаны через авторизованный
Продавец Giro, у которого изначально был приобретен продукт.

• Покупки, сделанные через Giro.com, должны обрабатываться непосредственно через
Жиро. См. Giro.com или свяжитесь с нашей службой поддержки для получения помощи.
возврат и обмен.

• Гарантия комфорта действует в течение 60 дней с даты покупки. Предметы
полученные по истечении 60 дней, не будут обрабатываться в соответствии с этой политикой.

Write a comment