Blog Detail

  • Home
  • K диапазон на антирадаре: К-диапазон в радар-детекторах — полезная информация об электронике

K диапазон на антирадаре: К-диапазон в радар-детекторах — полезная информация об электронике

Содержание

Чем антирадар отличается от радар-детектора и что у них общего| ichip.ru

Чтобы избежать возможных неприятностей, давайте разберемся, что из себя представляет каждый из этих девайсов.

Почему это важно? Дело в том, что законодательство целого ряда стран Европы, равно как и России, запрещает использование антирадаров, а за нарушение этого требования для владельца автомобиля, использующего подобный девайс, предусмотрено суровое наказание.

Что такое антирадар и радар-детектор

Антирадаром называют активное устройство, которое способно генерировать высокомощные помехи в определенных спектрах радиочастот или модулировать ответный сигнал, по мощности превосходящий оригинальный — от пеленгующего радара.

Иными словами, антирадар способен улавливать и заглушать сигнал пеленгующего устройства. В результате полицейский радар либо не выдаст никакого результата, либо покажет те показания, которые смодулировал для него антирадар. Применяются и другие способы введения радара в заблуждение — своего рода «обманки».  

Pixabay

Это могут быть лазерные антирадары или так называемые шифтеры, которые модулируют ответный сигнал, в результате чего на радар ГИБДД в закодированном виде передается не реальная скорость, а вымышленная.

Так как по своей сути это средство обмана правоохранительных органов и, как говорят юристы, даже воспрепятствования правосудию, подобные устройства запрещены к применению — вплоть до конфискации девайса, штрафа и уголовной ответственности.

Принцип работы радар-детектора

При измерении скорости радар ГИБДД фиксирует излучение, отраженное от вашего автомобиля, а радар-детектор улавливает прямые сигналы от пеленгующего устройства. В этом и заключается смысл использования радар-детектора — он всегда обнаруживает активный радар гораздо раньше, чем он успеет измерить скорость вашего автомобиля.

Pixabay

Как выбрать радар-детектор

Одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания помех, которых немало — особенно в городах. Радар-детекторы используют два типа усиления сигнала: прямое усиление и усиление на основе гетеродина и супергетеродина.

Первый тип считается устаревшим — излучение самого усилителя при этом практически равно нулю. Данный тип усилителя ловит мало помех за счет малой чувствительности, дешев в производстве и прост в настройке.

Второй метод гораздо более продвинутый. Такой прибор имеет характерное излучение, ввиду которого возрастает и процент помех, а также требует настройки усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех. Но и стоят радар-детекторы с супергетеродином значительно дороже.

Pixabay

Диапазоны частот


  • X-диапазон

Полицейские радары используют несколько стандартизированных радиочастот, самой старой и основной из которых является частота 10 525 ГГц, названная X-диапазоном. На ее основе было создано множество отечественных радаров вроде популярных «Барьера», «Сокола» и других. В настоящее время эта частота технически устарела.

  • Аксессуары

    5 радар-детекторов, к которым стоит присмотреться в 2021 году


  • K-диапазон

Более свежий диапазон для дорожных радаров с частотой 24 150 ГГц. Она позволяет приборам иметь относительно небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов X-диапазона, к тому же за более короткое время.


  • Ka-диапазон

Новый диапазон для полицейских радаров с частотой 34 700 ГГц считается наиболее перспективным за счет меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволяющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1,5 километров с высокой точностью за минимально короткое время.

Pixabay


  • Ku-диапазон

Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и работающий на частоте 13 450 ГГц. В России не применяется.


  • VG

Почти во всех европейских странах и некоторых штатах США местным законодательством запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить обнаружение факт использования незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных радаров, работающих на на чатоте 13 000 ГГц, именуемыми VG-1, VG-2, VG-3 и так далее. Автомобиль облучается данным радаром, а радар-детектор, основанный на супергетеродине, производит обработку этого сигнала. Устройство выдает обратный сигнал в радиоэфир, а радар VG его захватывает и определяет источник сигнала. 


  • Laser

Лазерный измеритель скорости основан на отражении узконаправленного луча лазера от препятствия. Этот принцип прост, но с каждым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длина луча лазера. Почти во всех современных радар-детекторах встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Они не любят атмосферные помехи вроде дождя или тумана, так что работают уверенно только в ясную погоду.

Где запрещены радар-детекторы

Да-да, во многих странах под запретом находятся не только активные антирадары, но и банальные радар-детекторы. В их числе, к примеру, Австрия, Бельгия, Венгрия, Дания, Испания, Литва, Латвия, Люксембург, Польша, Финляндия, Франция, Швейцария и Эстония, а также некоторые штаты в США.

Степень ответственности за их использование зависит от государства. Если в Латвии это штраф и конфискация устройства, но в Люксембурге, например, уже тюремное заключение.

  • Технологии

    Почему классические радар-детекторы такие большие

Кстати, сотрудники пограничных служб зарубежных стран при въезде обращают внимание на характерные следы от присосок на ветровом стекле и могут попросить открыть перчаточный ящик, чтобы убедиться, что вы не везете с собой радар-детектор.

Pixabay

Куда более безопасным будет просто соблюдать скоростной режим — может вы и потеряете несколько минут, зато сэкономите нервы и деньги. И уж точно не лишитесь свободы.

А если вы все-таки сторонник использования радар-детекторов, присмотритесь к этим моделям из наших обзоров:

  • Обзор NEOLINE X-COP 9300c: гибрид радар-детектора и видеорегистратора
  • Обзор радар-детектора Neoline X-COP 8700s: всевидящее око
  • Тест гибрида Neoline X-COP 9100: видеорегистратор и радар-детектор — два в одном

Теги

радар-детекторы

Автор

Александр Пономарев

Антирадар | это.

.. Что такое Антирадар?

Антирадар (Россия, 1996 год)

Американский полицейский ловит нарушителей ПДД

Знак «Ограничение скорости 60 км/час»

Антирадар в салоне автомобиля (прикреплён к солнцезащитному козырьку)

радар-детектор  — радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу милицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения.[1]

Правилами дорожного движения установлены ограничения скорости на автомобильных дорогах, за нарушение ПДД на водителя может быть наложен штраф или применено административное наказание (например, лишение водительских прав).

Водители автомобилей, желая быть информированными о работе ДПС и/или в стремлении избежать наказания за умышленное или неумышленное нарушение ПДД устанавливают на своих автомобилях детектор радара.

Содержание

  • 1 что такое анти-радар?
  • 2 Конструктивные особенности
  • 3 Особенности применения антирадаров и радар-детекторов
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

что такое анти-радар?

В отличие от радар-детектора, анти-радар — активное устройство, созданное для генерирования высоко мощных помех в определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара.

Конструктивные особенности

Простейшие антирадары, а также радар-детекторы устанавливаются за ветровым стеклом, на салонном зеркале заднего вида или в салоне автомобиля, подключаются к бортовой сети (12 вольт) через прикуриватель. Более сложные несъёмные модели требуют установки специалистами.

  • исполнение: встраиваемый/невстраиваемый
  • контролируемые диапазоны частот — частоты, на которых работают полицейские радары: — Х, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku (подробнее см. диапазон частот)
  • угол охвата (в градусах) (приборы с широтой срабатывания 360 градусов позволяют обнаружить радары, контролирующие скорость под углом к направлению движения и на удаляющиеся автомобили)

Радар-детекторы реагирует на помехи, создаваемые линиями электропередач, электрическим транспортом (трамвай, троллейбус, электровозы), поэтому во многие модели встраивается защита от ложного срабатывания.

Конструктивная особенность «глушение сигнала радара» (или искажение определяемой милицейским радаром скорости автомобиля-нарушителя), которая действительно делает его «антирадаром», запрещена во всех странах.

Кроме того некоторые радар-детекторы могут обнаруживать лазерные измерители скорости (лидары), а также системы VG-2 (приборы, обнаруживающие радар-детекторы).

Особенности применения антирадаров и радар-детекторов

Применение анти-радара и радар-детекторов регулируется законодательством. К примеру, в Финляндии эти приборы запрещены, и наличие пустого крепления за ветровым стеклом или в салоне автомобиля, вызывает серьёзное внимание финских пограничников.

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено. На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

Законы других стран

Интересную особенность можно проследить за рядом европейских стран, и следует иметь ввиду — незнание закона не освобождает от ответственности!

Албания: не существует запрета на провоз и использование.

Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для ‘отлова’. 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные — Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это — будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.

Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.

Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.

Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.

Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Нидерланды: нет запрета на использование.

Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.

Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.

Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.

Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.

Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.

Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.

Испания: запрещено использование.

Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.

Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.

Азербайджан: Анти-радары запрещены, запрета на использование радар-детектора нет.

Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.

Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> — устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.

Наличие радар-детектора в автомобиле иногда позволяет избегать неприятных контактов с инспекторами дорожной службы и может положительно влиять на самодисциплину водителей, тем самым повышая безопасность движения.

Если радар-детектор не рассчитан на диапазон частот, на котором работают милицейские радары, то он становится бесполезной игрушкой.

Инспекторы ДПС, зная, что водители часто возят в машине радар-детектор, применяют другую тактику «охоты» на нарушителей ПДД. Полицейский прячется в «засаде» и включает свой радар только на очень короткое время, «в лоб» приближающемуся автомобилю. У водителя-нарушителя нет шансов заблаговременно снизить скорость, дабы избежать наказания. Но водитель может остановиться (дальность действия радара 300 метров) и постоять 10 минут: через этот интервал показания прибора автоматически обнуляются. Также сотрудник ГАИ вряд ли сможет доказать, что на приборе именно Ваша скорость.

Радар-детекторы неэффективны против комплексов, измеряющих время проезда автомобилем определенного расстояния, т.к. данная технология не требует применения радиоизлучения в сторону движущегося автомобиля.

См. также

  • Доплеровский измеритель
  • Лидар
  • Милицейский радар
  • Камера безопасности дорожного движения

Примечания

  1. В ряде случаев милицейские радары устанавливаются в камеры безопасности дорожного движения и действуют автоматически без участия инспектора ДПС. Штраф тоже выписывается автоматически.

Ссылки

  • Автомобильные антирадары: как работает радар, лидар и схемы их обхода

Радар-детектор Часто задаваемые вопросы

Что нужно знать о радарах, лазерах и детекторах радаров

Автор Radartest Staff

Последнее обновление: 2023

В : Почему мой радар-детектор иногда не срабатывает, когда я проезжаю мимо полицейской машины?

A. Радар-детекторы могут обнаруживать радары, но не полицейские машины. Есть большая вероятность, что полицейская машина не была оборудована радаром (90 процентов не имеют радара).

Или, если это так, большинство офицеров выключают радар, когда они выходят из машины на остановке или используют его в режиме мгновенного включения. При выключенном радаре не было сигнала для обнаружения, и ваш детектор оставался тихим.

Другая возможность заключается в том, что офицер использовал лазер или VASCAR.

 

Радар контроля слепых зон (BSM) использует частоту полицейского радара K-диапазона. Это сводит детекторы с ума.

В : Почему я получаю так много ложных срабатываний на К-диапазоне?

A.  На шоссе, вероятно, виноват радар системы контроля слепых зон (BSM) в соседних автомобилях. Эти системы обнаруживают транспортное средство на соседней полосе и предупреждают, если смена полосы опасна.

В городе коммерческие автоматические устройства открывания дверей обычно вызывают ложные срабатывания. Другие ложные срабатывания K-диапазона вызваны радаром обнаружения трафика (TSR), который отслеживает поток и объем трафика.

Многие новые детекторы распознают радар TSR, а модели с поддержкой GPS могут блокировать радар открывания дверей. С радаром BSM сложнее бороться, но некоторые детекторы используют встроенное ПО для его идентификации и игнорирования.

Q : Какой радар-детектор лучше?

А. Раньше он был с самым большим радиусом действия. Сейчас лучший радар-детектор — это тот, который противостоит ложным срабатываниям, но при этом предупреждает о реальных угрозах заблаговременно.

Модели с GPS имеют большое преимущество, поскольку они могут блокировать мешающие сигналы от открывателей дверей, управляемых радаром. Та же технология позволяет им уменьшать чувствительность, когда она не нужна, и восстанавливать ее на более высоких скоростях, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.

Audi R8 Spyder с дистанционным детектором и лазерными глушилками.

Q : В чем привлекательность встроенного детектора?

А . Безопасность является одним из преимуществ; у нас еще не было кражи удаленного (встроенного) радар-детектора. Независимо от его ценности, если радар-детектор виден, рано или поздно какой-нибудь придурок разобьет стекло и украдет его.

Еще одним преимуществом дистанционных моделей является конфиденциальность. Детекторы разрешены в 49 штатах, но некоторые полицейские не одобряют их использование. Если вас остановит такой офицер, то вас, скорее всего, процитируют.

Основные компоненты Escort Max ci.

У Radenso один пульт, у Escort несколько, у K40 один. Все они доступны с лазерными глушителями различной эффективности.

Они дороже, чем модели с креплением на лобовое стекло. Например, лучшим портативным устройством Escort является Escort Redline 360c (749 долларов США), а флагманский пульт дистанционного управления Escort стоит 2999 долларов США плюс установка.

Радар, используемый в режиме мгновенного включения, может дать небольшое заблаговременное предупреждение.

Q : Обычно я проезжаю 10 миль по проселочным дорогам, а затем 30 миль по магистрали Пенсильвании два раза в день. Как лучше всего настроить Radenso Pro M?

А . Пенсильвания уникальна: радары разрешено использовать только военнослужащим штата, и все они работают в К-диапазоне. (К сожалению, радар BSM (мониторинг слепых зон) использует ту же частоту K-диапазона.)

Вам нужно оптимизировать работу K-диапазона и свести к минимуму количество ложных срабатываний. Некоторые детекторы имеют настройки, которые можно настроить для достижения этой цели. Многие модели Escort, например, имеют настройку Auto LoK, которая снижает чувствительность K-диапазона. Модели Escort с поддержкой GPS автоматически регулируют чувствительность, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.

Движущийся радар сложно превзойти. Эта модель может синхронизировать четыре из пяти машин впереди крейсера.

Q : Работает ли радар, если патрульная машина движется?

А . Да и движущийся радар гораздо опаснее стационарного. У большинства этих радаров одна антенна впереди, другая сзади, что дает им покрытие спереди и сзади.

Они также могут отслеживать транспортные средства, движущиеся в том же направлении впереди или позади катящегося крейсера. Многие также могут нацеливаться на самую быструю машину в группе, из-за чего трудно спрятаться за более медленными машинами.

Чаще всего с движущимся радаром приходится встречать приближающийся крейсер, обгонять его и смотреть, как офицер разворачивается и свистит позади вас с горящей световой полосой. Он уловил вашу скорость еще до того, как вы встретились, не оставив времени среагировать; шоу уже закончилось.

Q : Я слышал, что установка детектора высоко на лобовом стекле увеличивает его радиус действия. Это правда?

А . Нет. Это может показаться логичным, но за 30 лет тестирования детекторов мы никогда не видели увеличения дальности за счет изменения высоты установки на несколько футов.

Дополнительные 50 с лишним футов могут иметь значение в редких случаях, но на радар-детектор больше влияет ориентация, чем высота. Удерживая его ровно и направленным вниз по центральной линии автомобиля, вы увеличите дальность действия.

Escort Passport Solo S4

В : Мне нужен детектор, работающий от батареек, чтобы мне не приходилось иметь дело со шнуром питания. Как они сочетаются с остальными?

А . Был только один беспроводной, Escort Passport Solo S4, и он снят с производства. Несмотря на то, что он питается от батареи, он может использовать шнур питания для питания от автомобиля.

Радиус действия был мал. Детекторы с батарейным питанием имеют рабочий цикл, отключая их на несколько миллисекунд за раз. Это продлевает срок службы батареи, но значительно снижает дальность обнаружения.

Q : Проезжая по Калифорнии, я никогда не видел, чтобы что-то другое, кроме группы Ka, вызывало тревогу. Безопасно ли отключать диапазоны X и K до тех пор, пока я не покину штат?

А . Отключение диапазона X к западу от Миссисипи — это нормально, но делать то же самое на диапазоне K небезопасно. Хотя Калифорнийский дорожный патруль использует исключительно диапазон Ka, несколько тысяч радаров диапазона K остаются в эксплуатации, некоторые из них в Калифорнии.

Но если вас донимают ложные срабатывания K-диапазона, в вашем районе риск достаточно низок, чтобы сделать это оправданным.

Большая дальность защиты от мгновенного включения радара.

В : Почему мой детектор иногда срабатывает на шоссе, когда я не вижу полицейскую машину?

А . Если это предупреждение X- или K-диапазона, это может быть автоматический открыватель двери. Лучший радар-детектор может обнаружить их за полмили и более. Короткий сигнал K-диапазона, который быстро исчезает, вполне может исходить от радара мониторинга слепых зон в проезжающем автомобиле.

Если это тревога в диапазоне Ка, скорее всего, это мгновенная работа радара, который отслеживает движение впереди. Когда радар находится в режиме ожидания, офицер срабатывает с близкого расстояния и почти мгновенно набирает скорость. На долю мгновенно включенных радаров приходится большой процент всех штрафов за превышение скорости.

 

Камера красного света Redflex RLCS

В : Почему мой детектор не предупреждает о камерах красного света?

До недавнего времени большинство камер на красный свет срабатывали от датчиков дорожного покрытия. Без радара было нечего обнаруживать.

Сейчас в тренде радиолокационное управление, которое намного дешевле в установке и обслуживании. Радар делает камеры обнаруживаемыми, и несколько детекторов могут их обнаружить. Идея получше: один с GPS и продвинутой прошивкой, чтобы справиться с ложными срабатываниями.

Q : Какой лучший радар-детектор, который защитит меня от камеры с красным светом?

A. Лучше всего подойдет модель с поддержкой GPS. Ищите тот, у которого хорошая чувствительность в диапазоне Ка, наиболее часто используемой частоте. GPS устраняет оповещения радаров об открывании дверей и предупреждает о камерах.

Точный луч лазера сильно усложняет работу радар-детектора.

Q : Иногда я проезжаю мимо полицейского, который направляет на меня свой радар, и мой детектор не срабатывает. Почему?

А . Если он держал его у лица и смотрел через прицельную сетку, то это был лазер, а не радар. Невидимый луч света практически невозможно обнаружить, так как детектор сработает только при прямом попадании. Номерной знак или решетка радиатора являются наиболее распространенными точками прицеливания, и узкий лазерный луч часто никогда не достигает детектора, установленного на приборной панели. Единственная защита — лазерный глушитель.

Глушители запрещены в 14 штатах, но многие водители готовы пойти на незначительное нарушение в обмен на уклонение от гораздо более дорогого штрафа за превышение скорости.

 

Радар Скалистых гор C-495

В : Радар-детектор/скремблеры Скалистых гор действительно работают?

А . Нам еще предстоит протестировать тот, который что-либо заклинивает. Не то чтобы вы хотели использовать глушитель радаров, учитывая, что даже обладание им является уголовным преступлением.

В 1993 году мы рассказали историю о РЛС Роки-Маунтин [Маленький глушитель, который не смог, Автомобильный журнал ] и с тех пор протестировали многие из его товаров. Помимо незначительного обнаружения радаров, ни один из них не давал помех радару или лазерам.

С другой стороны, лазерные глушители разрешены законом во многих штатах.

С другой стороны, лазерные глушители разрешены законом во многих штатах.

Получить специальные предложения по электронной почте

10 лучших автомобильных радар-детекторов

Что такое радар-детекторы?

Радар-детекторы представляют собой пассивные сканирующие устройства, предназначенные для обнаружения радарных или инфракрасных лучей, определяющих скорость. Эти устройства могут надежно предупреждать водителей о наличии скоростных ловушек правоохранительных органов или других устройств измерения скорости.

Большинство водителей используют радар-детекторы, чтобы избежать штрафов за превышение скорости. Из-за этого радар-детекторы являются незаконными или не одобряются во многих областях. Лучшие радар-детекторы могут обнаруживать маломощные радары, используемые современными радарными пушками и камерами контроля скорости.

Как выбрать лучший радар-детектор

Итак, как выбрать лучший радар-детектор? Лучшие радар-детекторы могут улавливать все современные сигналы радаров для определения скорости (диапазоны K и KA), а также устаревшие диапазоны (диапазон X).

Многие старые и недорогие устройства не могут определять все частоты, поэтому очень важно выбрать современную модель. Кроме того, лучшие радар-детекторы изготавливаются из высококачественных компонентов, поэтому положительная репутация бренда просто необходима. Многие из лучших радарных и инфракрасных детекторов теперь также доступны по доступной цене.

Обзор десяти лучших радар-детекторов

Мы прочесали рынок и нашли десять лучших радарных и лидарных детекторов, доступных сегодня. Эти элементы были выбраны на основе сочетания стоимости, характеристик и качества сборки.

Radenso — известный производитель высококачественных радар-детекторов, и их модель XP начального уровня не стала исключением. Радар-детектор Radenso XP может обнаруживать радары диапазонов X, K и KA. Он также обнаруживает лидар (лазерный/инфракрасный), что делает его полноценным радар-детектором.

Одной из самых примечательных особенностей радар-детектора Radenso является фильтрация ложных срабатываний. Любой, кто ездит с радар-детектором, жалуется на постоянные ложные срабатывания, но устройство Radenso помогает уменьшить частоту этих тревожных сигналов. Radenso XP обладает высокой чувствительностью, так как обнаруживает стандартный радар на расстоянии до нескольких миль. Это дает водителю заблаговременное предупреждение и достаточно времени, чтобы снизить скорость.

Это устройство также имеет функцию отключения звука на низкой скорости, которая устраняет звуковой сигнал, когда вы едете слишком медленно, чтобы это имело значение. Одной из наших любимых функций является система обнаружения красных фонарей, предлагаемая Radenso. Камеры на красный свет вызывают споры, и этот радар-детектор может подсказать вам, что нужно вести себя особенно осторожно, когда вы находитесь рядом с одной из них.

Основные характеристики Radenso XP

  • Радарное и лазерное обнаружение
  • Фильтрация ложных предупреждений
  • Низкоскоростное приглушение
  • Камера обнаружения красных фонарей

Проверить последнюю цену

Радар — лучший бюджетный детектор DFR на рынке сегодня. Трудно представить этот многодиапазонный лидарный детектор по его цене в 50 долларов, особенно если учесть, что некоторые устройства с аналогичной ценой даже не предлагают лазерное обнаружение.

Этот радар-детектор является отличным стартовым устройством для тех, кто ищет простое и функциональное устройство. Он подключается к стандартной 12-вольтовой автомобильной розетке и обнаруживает все виды широко используемых радаров для определения скорости.

Uniden DFR1 имеет три режима вождения: Шоссе, Город и Город-1. Эти режимы точно настраивают устройство, обеспечивая наиболее точное обнаружение и снижая количество ложных срабатываний. Вы также можете точно настроить эти параметры и сохранить их, используя функцию памяти устройства.

В отличие от некоторых других моделей, Uniden DFR1 полностью невидим для средств противодействия, таких как радар-детекторы VG-2 и Spectre I/IV/IV+. Uniden DFR1 обнаруживает радары диапазонов X, K и KA, а также инфракрасные лазеры.

В нижней части ценового диапазона эта модель удивительно функциональна и хорошо сложена. Одним из возможных недостатков является то, что некоторые владельцы сообщают о большем количестве ложных срабатываний, чем при использовании устройств премиум-класса. Это может быть правдой, но это по-прежнему отличное соотношение цены и качества, и оно очень надежно.

Основные характеристики Uniden DFR1

  • Радарное и лазерное обнаружение
  • Три режима вождения на выбор
  • Невидимость для средств противодействия VG-2 и Spectre
  • Отличная цена

Cobra is well-known 900 Последняя цена 900 производитель автомобильных и грузовых радиоприемников. Теперь они предлагают радар среднего уровня и лазерный детектор, которые идеально подходят для использования в легковых и грузовых автомобилях. Это устройство обнаруживает радары диапазонов X, K и KA вместе с инфракрасными лазерами.

Cobra RAD 480i оснащен выдающимся черно-белым цифровым экраном, который легко читается и интерпретируется. Дизайн самого устройства отличается гораздо большей яркостью, чем у большинства других брендов, что является приятной особенностью. Все элементы управления расположены на верхней части устройства, а кнопки тактильны и логически ориентированы.

Функционально эта модель соответствует другим устройствам в своей ценовой категории. Он обнаруживает радар и лазеры спереди и сзади устройства, что дает ему широкий угол обнаружения. Он также имеет встроенное обнаружение ложных тревог, что уменьшает раздражающие ложные помехи.

В целом, Cobra RAD 480i — отличный выбор для тех, кто ищет радар-детектор среднего уровня с ограниченными возможностями. Он доступен по цене и прост в установке, так как подключается непосредственно к стандартной 12-вольтовой автомобильной розетке без дополнительной проводки.

Основные характеристики Cobra RAD 480i

  • Обнаружение лидара вместе с радарами X, K и KA
  • Черно-белый цифровой экран для четкости
  • Обнаружение спереди и сзади
  • Фильтрация ложных предупреждений

Проверить последнюю цену

Это радар-детектор профессионального уровня на базе популярной модели Radenso XP. Как и следовало ожидать, Radenso Pro M оснащен полнодиапазонным радаром и технологией обнаружения инфракрасного лазера. В отличие от других моделей, он также имеет функции обнаружения радаров Multaradar (MRCT) и Gatso. Одним из самых больших преимуществ модели премиум-класса Radenso является ее расширенный диапазон.

Компания рекламирует эту модель как модель «EXTREME RANGE», так как она намного более чувствительна, чем радар-детекторы начального уровня. Он также оснащен одной из лучших технологий фильтрации ложных срабатываний на рынке сегодня, что отличает его от моделей более низкого уровня.

В Radenso включена технология блокировки GPS, которая позволяет пользователям вручную отфильтровывать регулярно возникающие ложные тревоги. Это удобно в поездках на работу, так как многие люди сталкиваются с одними и теми же ложными тревогами каждый раз, когда едут на работу, в продуктовый магазин и куда-либо еще.

Оранжевый дисплей с подсветкой легко читается и отображает важную информацию, такую ​​как скорость и диапазон обнаруженного радара. Эта модель поставляется с бесплатными обновлениями программного обеспечения, которые легко установить.

В целом, серьезные водители должны подумать о переходе на профессиональную модель. В нем есть все, что вы ожидаете от современного радар-детектора, а также дополнительные функции, такие как чувствительность на большом расстоянии и обнаружение Multaradar. Это стоит дополнительной цены, и вы не будете разочарованы производительностью наклонов.

Основные характеристики Radenso Pro M

  • Полное радиолокационное и инфракрасное обнаружение
  • Чрезвычайная дальность обнаружения
  • Технология блокировки GPS
  • Обнаружение Multaradar и Gatso

Проверить последнюю цену Униден. Радар дальнего радиуса действия и лазерный детектор Uniden DFR5 — это модель Uniden среднего радиуса действия, которая является логическим шагом вперед по сравнению с популярным DFR1. По цене стоит рассмотреть этот надежный радар-детектор дальнего действия без излишеств.

Компания Uniden известна производством CB-радиостанций, поэтому этой компании не привыкать к автомобильным аксессуарам. Мы были впечатлены качеством сборки этого радар-детектора, так как он не уступает многим дорогим устройствам. Черный пластиковый корпус непритязательный и прочный, а устройство легкое. Надежно крепится к лобовому стеклу с помощью присосок.

Это устройство оснащено легко читаемым дисплеем с подсветкой и красным текстом. Красный цвет идеален, так как он не влияет на ваше зрение, когда вы едете ночью; Кнопки, расположенные в верхней части устройства, тактильны и просты в использовании.

В целом, это устройство является идеальным дополнением к Uniden DFR1. Это один из самых доступных радарных и лазерных детекторов дальнего действия на рынке, и он получил высокие оценки среди рецензентов. Мы считаем, что Uniden DFR5 — отличное устройство для начала, если вы ищете модель более высокого уровня.

Основные характеристики Uniden DFR5

  • OLED-дисплей с подсветкой
  • Прочный корпус
  • Радар дальнего действия и лазерное обнаружение
  • Крепление на лобовое стекло на присоске

Проверить последнюю цену

Escort MAX 3 — это радарный и лазерный детектор с поддержкой Bluetooth, дальним обнаружением и улучшенной фильтрацией. Эта модель поставляется с рядом функций, включая голосовые оповещения, возможность подключения видеорегистратора и адаптивность к стилю вождения.

Это устройство легко корректирует со смартфонами через приложение Escort Live. Приложение, работающее как продвинутая навигационная система, показывает расположение камер на красный свет, полицейских радаров-ловушек и пробок. Этот радар и лазерный детектор также оснащены технологией автоматического обучения, которая адаптируется к вашему стилю вождения и привычкам.

Как и следовало ожидать, это устройство поддерживает обнаружение радаров полного диапазона, а также обнаружение инфракрасного (ИК) лазера. Это включает в себя диапазон X, диапазон K и диапазон KA, а также активную фильтрацию ложных тревог. Эти функции более совершенны, чем у более дешевых радар-детекторов. Устройство более точное и дает более надежные показания.

Escort MAX 3 отфильтровывает ложные срабатывания систем столкновений транспортных средств и мониторинга слепых зон, а также обнаруживает все основные виды полицейских и стационарных радаров скорости на больших расстояниях. В целом, это устройство премиум-класса идеально подходит для тех, кому нужен надежный и высококачественный радар и лазерный детектор, превосходящий конкурентов.

Основные характеристики Escort MAX 3

  • Интеграция с приложением Escort Live
  • Полное обнаружение лазеров и радаров
  • Обнаружение камер контроля скорости и красных фонарей для путешествия. Escort Solo S4 работает от аккумулятора и легко устанавливается на любой автомобиль. Он оснащен всеми стандартными технологиями обнаружения радаров в компактном корпусе и оснащен новейшей технологией регистрации ложных срабатываний.

    Характеристики этого устройства вполне типичны для его ценового диапазона. Он обеспечивает полное обнаружение радаров (диапазон X, диапазон K и диапазон SuperWide KA}, а также предупреждение о лазерном излучении и защиту от смещения оси.

    Он быстро реагирует на радар скорости и обеспечивает защиту под разными углами. Он весит всего несколько унций, поэтому маловероятно, что он упадет с лобового стекла во время вождения. Эта модель для удобства работает от двух батареек АА.

    Это напоминает старые радар-детекторы, которые многие люди предпочитали из-за гибкости сменных батарей.Если Вы не хотите тратить деньги на одноразовые батарейки, вместо них можно использовать перезаряжаемые батарейки типа АА.0008

    Как и вся продукция компании «Эскорт», этот аппарат отличается высоким качеством и продуманной конструкцией. На него распространяется гарантия, и вы можете рассчитывать на то, что он прослужит долго. А поскольку он беспроводной, вы можете легко перемещать его между транспортными средствами.

    Основные характеристики Escort Solo S4

    • Работает от аккумулятора и аккумулятора
    • Идеально подходит для путешествий
    • Полное радарное и лазерное обнаружение
    • Требуются батарейки AA

    Проверить последнюю цену

    8 пожалуй, лучший радар-детектор на рынке сегодня. Он предлагает чрезвычайно дальнобойную 360-градусную защиту от всех видов радаров и лазеров для определения скорости и отличается высочайшим качеством сборки.

    Escort MAX 360C оснащен встроенным модулем Wi-Fi, чтобы вы всегда были в курсе последних общих предупреждений. Он также работает с приложением Escort, которое позволяет отслеживать трафик в реальном времени и определять местонахождение камеры на красный свет. Устройство также отображает ограничение скорости для дороги, по которой вы едете.

    Этот радар-детектор Escort оснащен настраиваемым OLED-дисплеем с подсветкой. Параметры отображения включают тип и мощность радара, а также текущую скорость, режим обнаружения и пеленгацию на 360 градусов. Короче говоря, этот блок позволяет определить, с какого направления пришел радар или лазер.

    В этом устройстве используется одна из самых передовых технологий защиты от помех на рынке. Он снижает количество ложных срабатываний автомобильных радаров, систем мониторинга слепых зон, автоматических дверей и других распространенных источников помех. Это устройство разработано специально для подключенных автомобилей. Он интегрируется с существующей технологией вашего автомобиля для предоставления точной информации о скорости и вождении.

    В целом, качество и характеристики этого устройства позволили ему занять первое место в нашем списке. По цене вы получаете радар-детектор, который функционально превосходит большинство других на рынке. Другими словами, это серьезное устройство для водителей, которые не пойдут на компромисс в отношении качества или точности.

    Основные характеристики Escort MAX 360C

    • Встроенный WiFi
    • 360-градусный радар и лазерное обнаружение
    • Отображение направления
    • Расширенная фильтрация ложных сигналов

    Узнать цену последней модели Uniden

    8 не уступает профессиональным радар-детекторам, но дешевле.

    Радар-детектор дальнего радиуса действия Uniden R3 обеспечивает лучшую защиту в этой ценовой категории без лишних излишеств или сложных функций. Это защита от скоростных ловушек по принципу «подключи и работай» по цене, которую большинство людей сочтет разумной.

    Это устройство обеспечивает полное обнаружение в диапазонах X, K и KA, а также инфракрасное (ИК) лазерное оповещение. Он также имеет функцию отключения звука на основе GPS, поэтому вы можете отключить оповещения на маршрутах с известными ложными показаниями. Эта функция особенно полезна для пассажиров, так как многочисленные виды электрических устройств могут вызывать повторяющиеся ложные срабатывания.

    Многие радар-детекторы могут одновременно принимать несколько диапазонов, но отображать только самый сильный сигнал. Это не относится к Uniden R3, так как это устройство отображает несколько диапазонов одновременно. Полноцветный OLED-дисплей яркий и легко читаемый, а также имеет несколько вариантов отображения. Он также имеет GPS-маркировку, которая позволяет предварительно установить местоположение одним нажатием кнопки.

    В целом, Uniden — отличный выбор на рынке высококачественных радар-детекторов. Это простое устройство, которое хорошо работает, и оно идеально подходит для тех, кто хочет получить радар-детектор более высокого класса без лишних наворотов.

    Основные характеристики Uniden R3

    • Чрезвычайно дальний прием
    • Доступная цена для своего класса
    • Полноцветный и читаемый OLED-дисплей
    • GPS-маркировка с кнопкой предустановки местоположения

    Check00 Последняя цена

    02 R7 — один из лучших радар-детекторов Uniden.

    Он имеет простой и удобный дизайн без каких-либо ненужных сложностей. Это одно из лучших многонаправленных устройств на рынке на сегодняшний день, и оно станет отличным компаньоном для дальних и коротких поездок.

    Дисплей этого радар-детектора расположен под углом и направлен на водителя. Это облегчает чтение, даже если он установлен в центре ветрового стекла.

    Эта модель крепится к лобовому стеклу с помощью одной большой присоски при покупке с комплектом Smart Hardware Kit. Крепление с одной присоской обеспечивает превосходное сцепление и обеспечивает устойчивость устройства на пересеченной местности. Дисплей имеет подсветку и имеет многоцветные полоски силы и индикаторы. Буквы и цифры выделены жирным шрифтом и легко читаются.

    Это устройство также имеет несколько функций обнаружения радаров, что позволяет обнаруживать несколько типов одновременно. Он также имеет стрелку направления и показания ГГц. Кнопки и элементы управления голосовым оповещением расположены в верхней части устройства.

    В целом, радар и лазерный детектор дальнего радиуса действия Uniden R7 — это лучшее устройство, работающее по принципу plug-and-play. Он чрезвычайно прост в использовании, что делает его идеальным стартовым устройством для тех, кто готов потратить немного больше на превосходное качество.

    Uniden R7 Ключевые функции

    • Угловой дисплей для чтения драйвера
    • Многонаправленное обнаружение
    • Прочность и ГГц. распространенная проблема с радар-детекторами, так как есть удивительное количество машин, которые излучают радары известных марок. Часто ложные срабатывания вызываются другими автомобилями с расширенными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль или мониторинг слепых зон. Большинство радиолокационных помех исходит от частот диапазона K, хотя они также возникают в диапазонах KA и X (хотя и реже).

      Типы радаров

      Радар-детекторы могут улавливать несколько типов радаров, которые известны как «диапазоны». Вы можете думать о диапазонах радаров, как о радиостанциях, и, как и о радио, вам нужен специальный приемник, чтобы их уловить. . Существует три основных типа радаров для определения скорости: X-диапазон, K-диапазон и KA-диапазон.

      Что такое радар X-диапазона?

      Радар X-диапазона — самый старый и наименее распространенный тип радаров для определения скорости. Этот диапазон считается устаревшим в Соединенных Штатах, хотя иногда он все еще используется некоторыми отделами. Подавляющее большинство старых и новых радар-детекторов могут обнаруживать радары X-диапазона. Радар диапазона X имеет частоту от 8,0 ГГц до 12 ГГц, а полицейский радар диапазона X обычно работает на частоте 10,51 Гц.

      Что такое радар K-диапазона?

      Радар K-диапазона — это новый и более распространенный тип радаров правоохранительных органов. Диапазон K работает между 181 Гц и 27 ГГц, что считается частотным радаром. Некоторые менее дорогие радар-детекторы и более старые устройства не могут обнаружить радар K-диапазона, что делает водителей уязвимыми в большинстве районов Соединенных Штатов. Радар диапазона K правоохранительных органов обычно работает в диапазоне от 24,125 ГГц до 24,15 ГГц.

Write a comment