Blog Detail

  • Home
  • Куда писать чтобы сделали пешеходный переход: Как добиться установки пешеходного перехода?

Куда писать чтобы сделали пешеходный переход: Как добиться установки пешеходного перехода?

Содержание

Нарисуйте зебру: как добиться обустройства пешеходного перехода

Общество

2221

Поделиться

В 2021 году в Санкт-­Петербурге, согласно официальной статистике, в результате дорожно-­транспортных происшествий погибли 97 пешеходов, 1635 пешеходов были ранены. В ГИБДД признают, что в Северной столице не хватает пешеходных переходов, а многие из них требуют дополнительного оборудования — светофоров.  

Расстояние между двумя ближайшими пешеходными переходами через проспект Блюхера — от Кушелевской дороги до Лабораторной улицы — 1170 метров. Фото: скриншот yandex.ru/maps

На так называемых нерегулируемых переходах аварии случаются все чаще. Куда обращаться, чтобы ответственные службы нанесли зебру или установили светофор, и сколько времени займет вся бюрократическая цепочка?

Со светофором и без

По данным официального сайта ГИБДД РФ, в России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП с пострадавшими — это наезд на пешехода (в крупных городах таких случаев значительно больше). При этом каждый третий наезд, по статистике, происходит на зебре. Самый безопасный пешеходный переход — подземный или надземный, но их в Петербурге не так много.

«Два громоздких надземных перехода в Купчино показали, что это не всегда удобно и не всегда красиво. Там были попытки соблюсти интересы маломобильных граждан, но это делает и без того очень дорогой проект еще на порядок дороже. Обычный правильно рассчитанный переход с островком безопасности и пробок не создает, и защищает пешехода», — уверен председатель Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Валерий Солдунов.

Следующий по безопасности — так называемый регулируемый переход, то есть оборудованный светофором. Среди них, казалось бы, самый удобный кнопочный — оборудованный кнопкой, нажав которую пешеход включает себе зеленый свет. Но это спорный вопрос.

«Многие не знают, что срабатывание идет с 10‑секундной задержкой, а после одного нажатия и пропуска пешеходов обязательно на ­какое-то время зеленый вновь загорится машинам. Нетерпеливые пешеходы порой решают, что кнопка неисправна, и идут на красный», — отметил в беседе с корреспондентом «МК в Питере» Валерий Солдунов.

Нерегулируемый переход в Коломягах через Главную улицу рядом с детской спортивной школой появился в конце 2018 года. Фото: скриншот yandex.ru/maps

Но самым опасным, безусловно, является нерегулируемый переход — на нем нет светофоров, он оборудован лишь знаком «Дорожный переход» для автомобилистов и дорожной разметкой в виде привычной зебры. Конкуренцию по авариям с пешеходами таким переходам могут составить лишь участки дорог вне зоны переходов. При этом в городе немало мест, где и логика, и ГОСТы требуют наличия перехода, а его попросту нет.

«Количество светофорных постов и переходов не успевает расти вслед за развитием дорожной сети и строительством новых объектов. Наглядный пример в Красносельском районе, где на месте двух домов за два года вырос комплекс из 30 плюс большой торговый центр», — поделился Валерий Солдунов.

Интенсивность переходов дороги выросла мгновенно в разы, а то и десятки раз. Чаще всего подобные ситуации возникают в спальных районах города. Так бывает и в случае запуска с 1 сентября новой школы или иного образовательного учреждения. В ВОА, кстати, напоминают, что, согласно ПДД, пешеход имеет право, оценив обстановку, пересекать проезжую часть вне зоны перехода в случае, если такового в пределах видимости, то есть сколько глаз хватит, нет.

Добились перехода

Есть места, где жителям города удалось добиться оборудования перехода. Граждане многократно обращались в администрацию района и в Дирекцию по организации дорожного движения (ДОДД) с требованием установить на пешеходном переходе по адресу Лиговский проспект, дом 149, у станции метро «Обводный канал», светофор.

«Перейти Лиговский проспект с его активным движением не представляется возможным. Переход, расположенный у станции метро и крупного торгового центра, является нерегулируемым», — указывали жители в своих жалобах. В 2021 году светофоры были установлены и подключены.

В конце 2018 года нерегулируемый переход появился в Коломягах через Главную улицу рядом с детской спортивной школой, которую посещает более 500 детей в возрасте 7–18 лет. Этому предшествовал шквал писем от местных жителей и несколько аварий на опасном перекрестке, в том числе со смертельным исходом для пешеходов. В ВОА гражданам настоятельно рекомендуют писать чаще и больше, в том числе обращаться просто в муниципалитет.

«Не надо самим разбираться, кто за что отвечает, в муниципалитете полномочны разобраться и перенаправить обращение граждан по нужному адресу. И не стоит писать коллективные письма — лучше 100 писем, чем одно со 100 подписями. Ответить ведомству придется на каждое, да и плохая статистика жалоб им не нужна», — дал совет Валерий Солдунов.

Планов громадье

В петербургской Дирекции по организации дорожного движения поделились ближайшими планами. И вот кто дождется новых пешеходных переходов в ближайшее время.

«Г­де-то в середине февраля в Василеостровском районе запустим светофор на Малом пр. В. О., 66. Он установлен еще по адресной инвестиционной программе 2021 года. Было много обращений, и сейчас спрашивают: а когда включите? Важный объект на Блюхера, 7. Было много обращений в 2020–2021 годах. Там новый жилой комплекс, поэтому обращения логичны», — сообщили в ДОДД.

В ведомстве отмечают, что много нерегулируемых переходов в 2022 году запланировано у образовательных учреждений, в первую очередь школ.

Надземный пешеходный переход на проспекте Славы. Фото: скриншот yandex.ru/maps

Нормы, ГОСТы и реальность

Как сообщили нашему корреспонденту в ДОДД, высокая интенсивность движения транспорта требует постоянного оборудования новых переходов и усовершенствования существующих. Но без предварительной разработки проектно-­сметной документации сегодня ничего сделать нельзя. А это — время. И немалое. Кроме того, в местах перехода должны быть проведены работы по занижению бордюрного камня.

«Обустройство занижений бордюрного камня в зоне пешеходных переходов само по себе требует разработки проектно-­сметной документации», — сообщили корреспонденту «МК в Питере» в ДОДД.

«Я считаю, что лучше как можно быстрее оборудовать переход, а занизить поребрики можно уже позже. Я лучше приподниму коляску с младшим ребенком, это не так сложно, зато буду уверена, что старший — шестиклассник — переходит дорогу по переходу, а не перебегает в удобном для него месте, но где перехода нет», — считает жительница Петербурга, мать троих детей Мария.

Алексей Цивилев, руководитель Санкт-Петербургского отделения Союза пешеходов России:

— До сих пор приоритет личного транспорта доминирует в концепции развития нашего города. Мы все делаем для того, чтобы автомобилистам не мешали пешеходы, велосипедисты, самокатчики и так далее. Это в корне неправильно. Как решать проблему? Изобретать ничего нового, считаю, не нужно. Снижение средней скорости и качественное освещение пешеходных переходов — вот что необходимо.

Ну и конечно, комфортные пешеходные зоны там, где всегда много туристов. О таких зонах много говорят, но до реализации дело, как правило, не доходит. Это не только центр города, это Пушкинский, Петродворцовый районы — традиционные места притяжения туристов, там все больше возникает очагов аварийности и все чаще, к сожалению, гибнут люди.

Сроки проектирования нерегулируемых пешеходных переходов с учетом получения необходимых согласований могут составлять от 4 месяцев до 1 года. Затянуть дело могут близость к охранной зоне памятников и ситуация с подземными инженерными сетями.

Стоит также понимать, что бюджетные средства на строительство переходов закладываются заранее — на год вперед. Появление нового объекта притяжения — школы или крупного магазина — случается, когда средства на текущий год уже распределены. Спланировать все заранее пока получается редко — город с трудом успевает латать существующие «дыры».

Проблемные точки возникают и по другим причинам. Так, более двух лет не могли ввести в эксплуатацию светофор на переходе через Таллинское шоссе — на границе двух регионов. Замотанный тканью светофор ждал отмашки чиновников, пока жители петербургских домов продолжали переходить широкое шоссе, дабы попасть в торговый центр, расположившийся напротив, но на территории Ленобласти.

Нарушение норм

В ГИБДД отмечают, что безопасность пешеходов ставят под угрозу следующие факторы:

— использование бессветофорных переходов на многополосных дорогах, где водителям из второй и третьей полосы не видно пешехода, вступившего на зебру;

— превышение показателей интенсивности транспортных потоков для многих нерегулируемых и регулируемых наземных пешеходных переходов, что требует либо установки светофора, либо строительства подземных (надземных) пешеходных переходов;

— частое отсутствие искусственных неровностей там, где они должны быть по ГОСТу. В Петербурге против пешеходов также играет плохая видимость.

По действующим ГОСТам, расстояние видимости дорожного знака должно составлять не менее 100 метров, а при ограничении скорости до 40 км/ч допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 метров. Но все ли водители соблюдают скоростной режим? И не является ли по-прежнему самой надежной гарантией безопасности пешехода его предельная осторожность?

Мнение эксперта

Владимир Соколов, председатель Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов»:

— Решения, реализованные по всей стране в период острого недофинансирования дорожно-­строительной отрасли, продолжают оказывать негативное влияние на безопасность пешеходов.

Среди таких решений — изменение в 2007 году требований национального стандарта по обустройству дорог, а именно повышение расстояния между пешеходными переходами со 120–150 метров, до 250–300 метров. Очевидно, что такое расстояние объективно провоцирует пешеходов сократить путь к «объектам притяжения» на другой стороне дороги. А это школы, детские сады, поликлиники, магазины, аптеки и так далее. В соответствии с упомянутым национальным стандартом, на многих дорогах требуется обустройство подземных или надземных пешеходных переходов, особенно на многополосных дорогах.

Третьим серьезным недостатком пешеходной инфраструктуры является исчезновение с пешеходных переходов на многополосных дорогах островков безопасности, приподнятых над проезжей частью и укрепленных бордюрным камнем. Эти островки реально спасали пешеходов, но сужали проезжую часть и усложняли уборку снега, поэтому их ликвидировали. Примеры возврата островков безопасности есть, но они носят единичный характер. Все упомянутые изменения были реализованы, чтобы увеличить пропускную способность недостаточно развитой дорожной сети, но, к сожалению, без учета влияния на безопасность пешеходов.

Подписаться

Авторы:

ГИБДД
Санкт-Петербург
Россия
Дороги

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

  • 23 ноября

    Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

Что еще почитать

  • Психолог назвала 7 частых ошибок родителей, которые они совершают в Новый год

    304

    Анастасия Князева
    Екатерина Эрюжева

    Санкт-Петербург

  • Переедание в новогоднюю ночь: чем опасно, как избежать и что делать после

    Фото

    260

    Анастасия Князева
    Екатерина Эрюжева

    Санкт-Петербург

  • Полянский: заявление по Лачинскому коридору Совбеза ООН не приняли из-за Франции

    35158

    Карина Алексеева

  • Секретарь СНБО Украины опубликовал видео Москвы без света с подписью «завтра»

    31244

    Эмма Грибова

  • Дмитрий Медведев в новогоднем обращении назвал новую цель СВО

    31538

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

    51008

    Томск

    Мария Домрачева

  • Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом

    Фото

    22576

    Ярославль

  • День Аггея-пророка: что категорически нельзя делать 29 декабря

    Фото

    10603

    Крым

    Лана Чайная, фото: crimea. mk.ru

  • Трифонов день: что категорически нельзя делать 28 декабря

    Фото

    8286

    Крым

    Лана Чайная, фото: crimea.mk.ru

  • Сотни томичей 19 декабря пришли на прощание с погибшими сотрудниками перинатального центра

    7246

    Томск

    Елена Белоусова

  • Выводит холестерин и соли: идеальный продукт для оздоровления организма назвала врач

    Фото

    4327

    Псков

В регионах:Ещё материалы

Как добиться установки пешеходного перехода на улице?

Участниками дорожного движения являются не только водители транспортных средств, но и велосипедисты и пешеходы. Они так же несут ответственность за безопасность движения, имеют свои права и обязанности.

Часто в дорожно-транспортном происшествии с наездом на пешехода виноваты они сами, поскольку переходят проезжую часть в неположенном месте или на красный светофор.

Тем не менее, положенных мест в населенных пунктах не так много, и порой добиться усовершенствования дорожной разметки и установки пешеходного перехода по всем правилам очень сложно.

Содержание статьи

  • Пешеходный переход
    • Нерегулируемые «зебры»
    • Регулируемые переходы
    • Правила перехода и проезда
  • Стандарты пешеходных переходов
    • Оборудование предписывающими знаками
    • Оборудование разметки
    • Оборудование светофором
    • Оборудование искусственными неровностями
  • Куда обращаться для установки

Пешеходный переход

Пешеходным переходом называют специальное место на дорожном полотне, которое служит для перехода пешеходами на другую сторону улицы.

Выполнена зебра может быть, как наземным методом, с соответствующими знаками, дорожной разметкой, иметь светофор либо конструкцию над проезжей частью, либо подземным.

Мэр сделал пешеходный переход из отписок чиновников. Респект!

Как правило, пешеходные переходы устанавливают перед перекрестками, в непосредственной близости к остановкам автобусов, маршрутных такси и троллейбусов, а также на других участках, где поток пешеходов требует регулирования дорожного движения: в районе школ, спортивных площадок, поликлиник, развлекательных центров и т.д.

Наземные пешеходные переходы могут быть:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Наземные переходы, как правило, обозначаются разметкой «зебра», при этом, в зависимости от интенсивности автомобильного движения она может перемежаться с полосами красного или желтого цвета, дополнительно должны быть установлены дорожные знаки и светофор.

Нерегулируемые «зебры»

Нерегулируемые пешеходные переходы – наиболее просты в установке и очень дешевые. На этих участках дорожного полотна водители автотранспортных средств обязаны уступать дорогу прохожим.

Как правило, такие зебры устанавливаются на проезжей части, имеющей не более двух полос в одну сторону, а поток автомобилей не слишком большой. Обозначаются они предписывающими знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход».

Также, этот участок может быть оборудован светофором, однако, он будет нерегулируемым по причине того, что он выключен либо постоянно включен мигающий желтый сигнал.

В мегаполисах, начиная с 2010 года на улицах и проспектах с интенсивным движением, довольно часто применяются и дополнительные средства для того, чтобы пешеходный переход был более заметен.

К таким средствам относятся:

  • светоотражающие окантовки вокруг дорожного знака «Пешеходный переход» желтого или зеленого цвета;
  • установка дубликата знаков 5.19 над дорожным полотном;
  • анимированные знаки;
  • дополнительное освещение зоны «зебры»;
  • искусственные неровности перед «зеброй» в виде лежачих полицейских;
  • желтые мигающие сигналы или светофор Т7;
  • дополнительные полосы на зебре красного или оранжевого цвета.

К сожалению, все эти методы не могут гарантировать полной безопасности для пешеходов.

Причин для этого несколько:

  • невнимательность пешеходов и несоблюдение правил дорожного движения;
  • нарушение скоростного режима водителями автотранспортных средств.

Регулируемые переходы

Основным средством, регулирующим пешеходные переходы является исправный, работающий в обычном режиме, светофор. Регулируемые зебры, как правило, устанавливаются в районах перекрестков улиц.

Также, регулируемые пешеходные дорожки устанавливают и вне этих участков, тогда светофоры оборудуются кнопками включения зеленого света по требованию прохожего.

Правила перехода и проезда

Правила дорожного движения России регламентируют права и обязанности водителей и пешеходов, касательно перехода через дорогу на участке с «зеброй».

Проезжая нерегулируемый пешеходный переход, а также, если светофор на данном участке не работает, водитель обязан дать преимущество пешеходу.

Если пешеходный переход оснащен светофорами для пешеходов и для водителей, то переход можно осуществлять только на зеленый сигнал.

Водитель обязан уступить дорогу проходящим через него людям, при осуществлении поворота на дорожное полотно, где включен зеленый сигнал светофора.

Стандарты пешеходных переходов

Сегодня существует свод требований, применяемых к размещению переходов, а также к оснащению этих участков дорожными знаками на улице, разметкой, средствами ограничения скорости и светофорами.

На автомобильных дорогах в черте города или населенного пункта «зебры» должны располагаться через каждые 200-300 метров. При протяженности дорожного полотна до 500 метров, должно быть установлено не более двух переходов с интервалом 150-200 метров.

В черте города зебры для пешеходов должны обустраиваться в местах размещения точек торговли и общепита, в районе медицинских учреждений, а также напротив тротуаров и дорожек для пешеходов, ведущих к этим учреждениям.

За городом либо населенным пунктом, места перехода должны хорошо просматриваться с обеих стороны трассы или дороги для автомобилей, на расстоянии не меньше 150 метров.

Если дорога имеет ширину проезжей части свыше 15 метров, то наземные «зебры» оборудуются специальными участками, именуемыми «островок безопасности». Кроме того, такие широкие дороги должны иметь рядом светофор с кнопкой включения зеленого света по требованию.

Оборудование предписывающими знаками

Знак «Пешеходный переход» должен устанавливаться перед всеми наземными зебрами, не оборудованными светофорами, а также, в населенных пунктах, перед участками, расстояние видимости которых меньше 150 метров.

Существует 2 вида знаков: 5.19.1 должен устанавливаться справа от дорожного полотна, а 5.19.12 – слева. Если дорога имеет разделительную полосу в виде проспекта или бульвара, то знаки должны быть соответственно установлены с каждой части полотна для движения автомобилей.

Установка знака должна осуществляться на расстоянии не больше 100 см от границы зебры.

Оборудование разметки

Для обозначения места пешеходного перехода используют дорожную разметку 1.14.1 и 1.14.2. В народе её называют зеброй.

При ширине дорожного покрытия, не превышающую 6 метров, часть дороги оборудуется разметкой 1.14.1, а если более 6 метров 1.14.2. Линии должны быть нанесены параллельно оси полотна дороги.

Оборудование светофором

Пешеходные переходы в местах интенсивного автомобильного движения должны оборудоваться светофорами. Существует несколько видов этого средства регулирования.

Светофор Т.7 применяется для того, чтобы обозначить нерегулируемые перекрестки и места для пересечения улицы пешеходами, тогда, как модели П1 и П2 предназначены для регулирования движения прохожих на перекрестках.

С 2004 года согласна ГОСТу Р 52289 эти устройства предусматривают применение звукового сопровождения для людей с ограниченными физическими возможностями.

Оборудование искусственными неровностями

Нерегулируемые пешеходные переходы могут оснащаться искусственными неровностями, вынуждающими водителей снижать скорость.

Согласно ГОСТа их следует устанавливать перед детскими учебными заведениями, площадками, местами общественного отдыха, стадионами, вокзалами, супермаркетами и другими объектами массового скопления людей.

Также, согласно ГОСТа, данная консутрукция должна сопровождаться дорожным знаком 3.24 и 5.3.1.

Куда обращаться для установки

К сожалению, на сегодня все нормы и стандарты соблюдаются не в полной мере. И если для жителей крупных городов, а также в столице, создаются максимально комфортные условия для перехода улиц, то в провинциальных населенных пунктах существует серьезная проблема.

Статистика показывает, что в львиной доле ДТП со смертельным исходом в мегаполисе, как правило, виноваты пешеходы, так как они осуществляют пересечение улицы в неположенном месте, тогда, как большинство аналогичных происшествий в небольших городках происходит по вине автомобилистов и несоответствию требований ПДД дорожной разметки.

Сегодня добиться установки зебры достаточно сложно, однако, как показывает практика, это возможно. Решает такие вопросы Государственная Автоинспекция, поэтому запросы с просьбой установить светофор, дорожный знак, переход, а также усовершенствовать разметку, нужно направлять именно к ним.

Сложности в решении этого вопроса возникают чаще всего по причине принадлежности того или иного отрезка дороги. Поэтому, схема действий должна быть следующей.

Обращение в районное ГИБДД, куда подается заявление с свободной форме, с просьбой установить пешеходный переход или светофор на том или ином участке дороге.

В заявлении необходимо изложить всю суть вопроса, обязательно ссылаясь на нормы и стандарты обустройства зебры. Также, к заявке необходимо приложить фотографии участка дорожного полотна с учетом привязок к местности.

Заявка должна быть написана собственноручно, подана в районное управление ГИБДД и зарегистрирована. По закону в течение 10 рабочих дней, вам должны дать развернутый ответ.

В случае, если ГИБДД игнорирует вашу просьбу, можно написать жалобу в прокуратуру на бездействие работников дорожно-патрульной службы. Не исключается и «политический» способ организации дорожного движения. Можно обратиться к депутатам местного совета с просьбой рассмотреть данный вопрос.

Вопрос безопасности дорожного движения – это прерогатива и водителей, и пешеходов. Тем не менее, случаются нелепые аварии в результате объективных причин, когда никто не виноват. Виновата плохая погода, неправильная разметка, просто банальное стечение обстоятельств.

Становится грустно, когда единственный виновник произошедшего остается в стороне, тогда, когда можно было предотвратить трагедию заранее, установив все необходимые конструкции.

Будьте внимательны!

Письма сообщества в поддержку повышения безопасности пешеходов вдоль северо-восточного коридора South Dakota Avenue

Гостевой пост Дэвида Косуба

В произвольном порядке эти письма поддержки исходят от членов сообщества Riggs Park добровольно. Их цель — побудить Консультативную комиссию по соседству (ANC) 5A одобрить резолюцию с просьбой к Окружному департаменту транспорта (DDOT) усилить безопасность пешеходов, пересекающих South Dakota Avenue NE.

Поскольку некоторые просили об анонимности, я решил уважать частную жизнь каждого и удалить все имена и другую идентифицирующую информацию из этого общедоступного сообщения. Тем не менее, их слова по-прежнему демонстрируют страсть. Опасения выражаются ярко. Оживляются личные переживания. Предпринятые действия пересказываются. И, самое главное, вы увидите, насколько они заботятся о своем сообществе.

Резолюция и наши опасения будут представлены на заседании АНК 5А 30 января 2019 г. в 18:45. в UDC-CC Backus, так что, пожалуйста, приходите, если позволяет расписание. Если вы хотите, чтобы ваш голос был включен в эту инициативу, пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

————————
Письмо № 1

Я пишу, чтобы выразить поддержку резолюции, предложенной Дэвидом Косубом. Мы с мужем переехали в этот район два года назад и с тех пор начали высказывать опасения, связанные с безопасностью и благополучием пешеходов, пересекая Саут-Дакота-авеню на северо-востоке Ингрэм-стрит и северо-восточном направлении Джефферсон-стрит (рядом с нашей публичной библиотекой).

Мы совместно отправили десятки 311 запросов на повышение безопасности в этой области — от белых полос до вывесок, огней HAWK и даже светофора. Каждый запрос должным образом закрывается без каких-либо действий. Сами сотрудники MPD мчатся по Южной Дакота-авеню и не останавливаются на пешеходных переходах. Я был свидетелем этого много раз. Каждый раз, когда вы пересекаете границу, вы буквально берете свою жизнь в свои руки.

Эти два пешеходных перехода — наш основной метод ежедневного перехода к станции метро и обратно. И это касается не только нас — этим путем следуют почти все жители района, которые путешествуют на метро, ​​включая маленьких детей, пожилых людей, семьи и даже людей с инвалидностью или ограниченными возможностями. Мы были свидетелями происшествий (включая столкновение с молодым пешеходом), о которых мы сообщали, и которые были на грани происшествий лично. Улучшенные указатели видны по всему коридору South Dakota Avenue, и непонятно, с каким сопротивлением и задержками мы столкнулись, чтобы установить одинаковые указатели на этих двух перекрестках.

Как упоминалось в проекте постановления, такие опасения, вероятно, будут усиливаться по мере того, как все больше жителей переезжают в близлежащие многоквартирные дома, продолжается застройка, открываются коммерческие магазины, выполняются эстетические улучшения на главной улице, наращивается реконструкция нашей местной библиотеки-филиала, и все больше граждан поощряется прогулка по району (и/или посещение района).

Отсутствие мер предосторожности и надлежащего освещения делает этот перекресток смертельно опасным, и отделы округа Колумбия, включая офис мэра, DDOT и MPD, не должны принимать смерть, чтобы работать вместе, чтобы решить эту проблему. Но из-за этого отсутствия действий и сотрудничества создается впечатление, что эти отделы именно этого и ждут. Это бездействие является ужасным обслуживанием клиентов и очень несовместимо с целями DC Vision Zero. Я знаю, что должностные лица Округа могут сделать лучше и предложить лучший ответ, чем то, что было предоставлено до сих пор. Мы ждали почти два года, и этого достаточно — я призываю вас принять меры сейчас.

————————
Письмо № 2

Я очень хорошо знаком с ситуацией в Южной Дакоте и Ингрэме. Я иду в метро каждый будний день от своего дома на Кеннеди-стрит, пересекая Саут-Дакота-авеню в обсуждаемом районе. Я возвращаюсь каждый будний вечер вечером. Наблюдая за появлением Модерна в течение последних нескольких лет, я часто задавался вопросом, почему светофор остался в Гамильтоне, а не был перенесен в Ингрэм.

По моему личному опыту, я без проблем пересекаю Южную Дакоту по утрам. Света нет, и часто бывает значительный перерыв в движении, чтобы безопасно перейти дорогу. Машины часто тормозят или останавливаются ради меня. Однако возвращение домой вечером – это другое. Движение на север, кажется, движется намного быстрее, чем ограничение в 25 миль в час. (Я предполагаю, что люди хотят вернуться домой.) Я также чувствую, что меня плохо видно вечером.

Я призываю DDOT возобновить исследование этой серии перекрестков и попытаться сделать их более безопасными, пока с пешеходом не случилось что-то плохое.

————————
Письмо №3

Мы новые домовладельцы в Ламонд-Риггсе, и близость к метро и пешеходная доступность были приоритетами при выборе жилья. Хотя нам нравится находиться в нескольких минутах ходьбы от метро Fort Totten, мы были встревожены тем, насколько опасно каждый день пересекать Саут-Дакота-авеню, чтобы добраться до работы и с работы.

Автомобили относятся к участку Южной Дакоты между Галлатин-стрит и Риггс-роуд как к гоночной трассе, и иногда нам приходится вступать в пробку и дико махать руками встречным транспортным средствам, чтобы заставить их остановиться. Мы видели, как пожилые жители застряли на углу, ожидая перерыва в движении; автомобили, которые ускоряются, потому что едут со светофора, даже когда люди уже находятся на пешеходном переходе; и водители, насмешливо машущие людям на пешеходном переходе, когда они проезжают мимо. Это только вопрос времени, когда кто-то серьезно пострадает.

На недавней встрече с представителем DDOT мы были расстроены, узнав, что они не знали, сколько времени потребуется, чтобы установить указатель на пересечении Южной Дакоты и Ингрэм-стрит — основной точки входа в метро — и что там было DDOT не планирует развертывать инфраструктуру, которую мы видели в других районах (например, меры по успокоению дорожного движения, мигающие огни или светофор).

Если город серьезно относится к реконструкции форта Тоттен, он должен уделять первоочередное внимание доступности и безопасности пешеходов, особенно вдоль такой основной точки доступа к метро через дорогу с интенсивным движением.

———————–
Письмо № 4

Я пишу это письмо, чтобы выразить свою решительную поддержку усилий по повышению безопасности пешеходов на пересечениях South Dakota Avenue и Jefferson Street NE и South Dakota Avenue и Ингрэм-стрит, северо-восток. Я переехала на Джефферсон-стрит, северо-восток, в сентябре 2018 года вместе с мужем и пользуюсь пешеходным переходом в Южной Дакоте и Джефферсоне каждое утро и вечер в будние дни, чтобы добраться до Форта и обратно. Станция метро Тоттен.

Мой опыт работы с пешеходным переходом в Джефферсоне был разочаровывающим и пугающим, потому что подавляющее, подавляющее большинство водителей игнорируют право проезда пешеходов на этих перекрестках, даже когда я нахожусь посреди пешеходного перехода. В среднем, по моим оценкам, транспортное средство останавливается, чтобы позволить мне перейти дорогу, только раз в 2 недели. Каждый раз, когда я оказываюсь на перекрестке, мне приходится ждать перерыва в движении, чтобы перейти улицу. Раньше я выходил на пешеходный переход, когда дорога была свободна для первого участка, чтобы не приходилось ждать так долго, но примерно раз в неделю водитель все равно проезжал по пешеходному переходу прямо передо мной, не останавливаясь. Ранее в этом месяце водитель, делавший это, также превышал скорость, и я едва избежал его гибели.

Безопасный пешеходный доступ к станции метро слишком важен, чтобы его игнорировать. Пожалуйста помоги.

———————–
Письмо № 5

Я живу на Ингрэм-стрит, северо-восток, восемь лет и с тех пор, как переехал в этот район, заметил одну меру, предпринятую для обеспечения безопасности пешеходов, — добавление пешеходного перехода. окрашенные линии, пересекающие Саут-Дакота-авеню. Я хожу и еду по Саут-Дакота-авеню несколько раз в день и беспокоюсь о безопасности тех, кто переходит улицу, особенно в часы пик и в ночное время. Этот перекресток также не особенно хорошо освещен, что мешает водителям видеть пешеходов, ожидающих перехода.

Как частый водитель, я заметил это не понаслышке – я останавливаюсь на пешеходном переходе, чтобы пропустить пешехода, но вместо того, чтобы остановиться, мимо меня проезжают 10 машин.

Пожалуйста, помогите нам обеспечить безопасность моих соседей, установив на этом перекрестке дополнительные меры безопасности пешеходов, такие как сигнальные огни и современные предупреждающие знаки для пешеходов.

———————–
Письмо № 6

Я пишу, чтобы выразить свое разочарование тем, что городские власти не смогли должным образом обеспечить безопасный переход улицы на пересечении проспекта Южной Дакоты и улицы Ингрэм, северо-восток. .

Наше сообщество разнообразно, в нем много пожилых людей, детей, инвалидов и домашних животных. Все мы, но особенно эти жители, рассчитываем на быстрый и безопасный переход к станции метро Fort Totten. Многие из этих людей не могут и не должны менять свой пешеходный маршрут из-за того, что городские власти не исправили очень опасный пешеходный переход.

На этом пешеходном переходе, одном из основных путей нашего района к станции метро Fort Totten, автомобили часто не замедляют скорость, не останавливаются и даже не замечают пешеходов, пытающихся перейти дорогу. Я на собственном опыте убедился в опасности перехода на этом пешеходном переходе. К счастью, я могу изменить свой маршрут, чтобы избежать этого опасного перехода, потому что у меня нет проблем с передвижением. У многих наших соседей нет такой роскоши. Если решение не будет исправлено в ближайшее время, я боюсь несчастного случая со смертельным исходом с участием одного из наших соседей.

————————
Письмо № 7

Я житель Риггс-Парка. Я живу на Ингрэм-стрит, северо-восток, и каждый день пересекаю пешеходный переход на улицах Ингрэм и Южная Дакота по дороге в метро на работу.

Я постоянно борюсь с пересечением Южной Дакоты, потому что автомобили не останавливаются перед пешеходами. Это особенно сложно в час пик, так как по дороге мчится больше автомобилей, что обычно занимает несколько минут, чтобы ждать, пока машины и / или движение транспорта остановятся. Больше всего меня беспокоит, когда я вижу, как дети и подростки переходят улицу и идут из школы.

Пожалуйста, помогите нам найти решение для обеспечения безопасности жителей нашего района.

————————
Письмо № 8

Мы пишем в поддержку повышения безопасности пешеходов на Ingraham St. и South Dakota Ave. NE. Как жители Риггс-парка, мы можем засвидетельствовать необходимость более медленного движения на Саут-Дакота-авеню. Автомобили, путешествующие по Южной Дакоте, часто игнорируют пешеходов, пытающихся пересечь проспект по пути к станции метро Fort Totten. Необходимы дополнительные светофоры, пешеходные переходы и другие меры.

————————
Письмо № 9

Мы обращаемся с просьбой выразить нашу обеспокоенность текущим состоянием пешеходных переходов на South Dakota Avenue NE между Hamilton Street NE и Jefferson Street NE. Мы приобрели наш дом в июне 2016 года, когда «Модерн на Арт-Плейс» еще строился. Мы надеялись, что условия для пешеходов на Южной Дакота-авеню улучшатся после завершения строительства, но, похоже, произошло обратное.

Сигнальный перекресток на Гамильтон-стрит, северо-восток, по-видимому, отдает приоритет почти несуществующему в настоящее время движению, выезжающему из гаража, а не пешеходам, а пешеходные переходы на перекрестках северо-востока Ингрэм-стрит и северо-востока Джефферсон-стрит плохо обозначены, плохо освещены, и плохо подписано. Мы отказались от попыток пересечь дорогу в Ингрэме или Джефферсоне и ушли с нашего пути в Гамильтон или Галлатин по пути к Метро. Автомобилисты часто проезжают перекрестки с высокой скоростью, и даже когда они соблюдают ограничение скорости, они редко останавливаются для пешеходов на улицах Ингрэм и Джефферсон, как того требует закон округа Колумбия. Очевидно, что это опасная ситуация для пешеходов в районе Ламонд-Риггс, которым необходимо попасть в метро.

Мы призываем ANC сотрудничать с DDOT для повышения безопасности пешеходов на этом участке South Dakota Avenue, чтобы у жителей района Lamond-Riggs был безопасный доступ к новым магазинам в Modern, а также в Metro.

————————
Письмо № 10

Я пересекаю Риггс-Роуд. и Южная Дакота-авеню каждый день по дороге на работу и с работы. Я часто пересекаюсь на пересечении Риггса и Южной Дакоты.

Этот крупный перекресток опасен. В часы пик на нем интенсивное движение, и схемы поворота небезопасны для пешеходов. Я могу говорить только анекдотично, но как 31-летний мужчина я должен думать, что если я не чувствую себя в безопасности при переходе, то это должно быть намного хуже для более медленных ходоков или людей с ограниченными возможностями.

Утром люди, пытающиеся свернуть с Южной Дакоты на Риггс, часто блокируют коробку и пытаются выбить свет. В результате, несмотря на сигнал пешехода, пешеходам приходится пробираться сквозь автомобили, тяжелые грузовики и автобусы, чтобы попытаться пересечь улицу за отведенное короткое время. Любая задержка, например необходимость обхода большого транспортного средства, подвергает пешехода опасности остаться на пешеходном переходе при смене светофора. Кроме того, из-за того, что автомобили пытаются обойти свет, автомобили регулярно продолжают поворачивать по пешеходному переходу, когда горит сигнал пешехода.

Вечером водители несутся вниз по холму от Риггса и сворачивают на Южную Дакоту. Транспортные средства часто делают этот поворот на скорости, независимо от того, есть ли у них зеленый свет. Несколько раз меня чуть не сбили водители, выполнявшие этот поворот, несмотря на сигнал пешехода.

Я чувствую, что весь коридор Южной Дакоты должен быть медленнее и лучше приспособлен к безопасности пешеходов. Камера на красный свет в Риггсе и Южной Дакоте во многом замедлит движение и предотвратит блокировку коробки, как и запрет поворота направо на красный свет.

Когда я разговариваю с соседями, я часто слышу о проблемах, пытающихся пересечь Южную Дакоту в разных точках, чтобы добраться до станции метро Fort Totten. Поскольку этот район продолжает развиваться и стремится привлечь больше пешеходов в рамках программы Main Street, я надеюсь, что внимание будет уделено, и планирование этого запланированного притока людей и их безопасности будет иметь приоритетное значение.

———————–
Письмо № 11

Я пишу это письмо в поддержку резолюции АНК с просьбой к DDOT принять меры для повышения безопасности пешеходов вдоль коридора South Dakota Avenue/Riggs Road NE .

В частности, я пишу в поддержку запроса, что DDOT:

  • Установить светофор в Южной Дакоте и Ingraham Street NE. Ингрэм-стрит служит сквозной улицей, по которой пешеходы идут к метро Fort Totten
  • .

  • Установить предупреждающие знаки о пешеходных переходах вдоль коридора, начиная с перекрестков на South Dakota Avenue и Ingraham Street NE, а также South Dakota Avenue и Jefferson Street NE
  • , но не ограничиваясь ими.

  • Установить постоянные знаки обратной связи для водителей в обоих направлениях на South Dakota Avenue, приближаясь к перекрестку South Dakota & Ingraham

Как общественный деятель я работаю над решением проблем безопасности пешеходов в этом коридоре. Я получаю электронные письма по этому вопросу почти еженедельно. Учитывая важность безопасности пешеходов, я призываю комиссию потребовать от DDOT действовать без промедления. Мэр Баузер недавно назначил директора Vision Zero в DDOT. Должностным лицам округа давно пора сделать реальные инвестиции для достижения целей Vision Zero, а не просто предлагать банальности.

————————
Письмо № 12

Я пишу в поддержку того, чтобы ANC 5A принял резолюцию, представленную Дэвидом Косубом, для повышения безопасности пешеходов вдоль северо-восточного коридора South Dakota Ave/Riggs Road. Меня больше всего беспокоит пересечение улиц South Dakota NE и Ingraham NE, где проходят поезда метро и многочисленные автобусы метро, ​​которые обслуживают Ламонд-Риггс и прилегающие районы.

Я неоднократно попадал в аварии, когда автомобили мчались по Южной Дакоте, полностью игнорируя отмеченные пешеходные переходы на Ingraham St NE и Jefferson St. NE. Иногда автомобилисты даже сердито жестикулируют на меня за то, что я перехожу улицу по разрешенным пешеходным переходам, и большинство из них не останавливаются и даже не снижают скорость. Когда внимательный автомобилист все-таки останавливается, те, кто позади него, как правило, игнорируют пешеходный переход и вместо этого обходят останавливающуюся машину, чтобы пройти по пешеходному переходу. Страшно, особенно беременной женщине, что, несмотря на многочисленные предупреждения и обращения граждан об этих опасностях, город и ДДОТ не доводят до конца охрану этих перекрестков. Я беспокоюсь о себе, своей растущей семье, своих пожилых соседях, детях всех возрастов и членах сообщества с ограниченными возможностями (например, инвалидных колясках, ходунках и слабовидящих).

Решение возможно — в идеале светофор или сигнал HAWK с надлежащим освещением и указателями — поможет сделать наш район безопасным как для пешеходов, так и для автомобилистов, особенно когда начинается строительство второй очереди Модерна.

————————
Письмо № 13 ( Добавлено 30.01.2019 )

В настоящее время это единственный перекресток, на котором есть пешеходный светофор, ведущий к Ft. Станция метро Totten находится на Гамильтон-стрит, северо-восток. До того, как «THE MODERN» был завершен, Гамильтон-стрит, северо-восток, была сквозной улицей, ведущей к Ft. Станция Тоттен. Теперь Гамильтон-стрит заканчивается на Южной Дакота-авеню, а Ингрэм-стрит на Южной Дакота-авеню служит прямым сообщением со станцией.

Для пересечения South Dakota Ave. на Ingraham Street N.E. или South Dakota Ave. и Jefferson St. NE необходим светофор для пешеходов.

Мы лично затронуты или знаем кого-то, кто ежедневно пользуется этим маршрутом и хотел бы увидеть установку какого-либо светофора или светофора, удобного для пешеходов, который обеспечил бы безопасность для всех.

Подписано 26 членами сообщества Jefferson St NE

————————
Письмо № 14 ( Добавлено 30.01.2019 )

Я обращаюсь к вам с просьбой поддержать светофор на пересечении South Dakota Avenue и Ingraham Street Northeast и другие улучшения безопасности пешеходов в Южной Дакоте в этом районе.

Я каждый день хожу по этому району от станции метро Fort Totten и обратно и несколько раз беспокоился о своей безопасности. Гости, посетившие мой дом, также выразили трудности с пересечением Южной Дакоты здесь. Прогулки по нашему району должны быть безопасными для всех, включая наших пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями. Установка светофора на улице Ингрэм-стрит — лучшее решение для обеспечения безопасного перехода жителей из Ингрэма, Джефферсона и пересечения улиц, включая библиотеку Ламонда-Риггса. К сожалению, DDOT не действовал решительно, когда наши соседи выражали эти опасения в прошлом.

Наш район заслуживает лучшего. Я призываю Комиссию принять резолюцию, подтверждающую наши усилия, направленные на то, чтобы подтолкнуть DDOT к урегулированию этой ситуации и обеспечению безопасности нашего района.

————————
Письмо № 15  (добавлено 04.02.2019)

Как представитель округа 5 в Консультативном совете пешеходов округа Колумбия, я пишу, чтобы выразить свою озабоченность по поводу сложившихся условий. пешеходами, пересекающими Саут-Дакота-авеню на северо-востоке по улицам Ингрэм-стрит и Джефферсон-стрит, и запросить срочный ответ, чтобы определить, какая инфраструктура может быть создана для защиты этих жителей как можно скорее.

Соседи недавно сообщили о нескольких инцидентах на грани промаха, когда водители чуть не сбили пешеходов, когда они пересекали Авеню Южной Дакоты на этих перекрестках. Это неприемлемо где-либо в округе Колумбия, но это особенно касается основного пешеходного маршрута к станции метро Fort Totten. Ни один житель округа не должен быть принужден брать свою жизнь в свои руки, чтобы получить доступ к общественному транспорту.

Я присоединяюсь к соседям и ANC 5A и прошу DDOT незамедлительно внедрить меры безопасности, которые снизят риск для пешеходов от движения транспортных средств на этих переходах. Я призываю DDOT провести подсчет трафика, чтобы определить, можно ли установить светофор или проблесковый маячок на пересечении South Dakota Avenue NE и Ingraham Street. Улучшенное освещение и указатели необходимы, чтобы улучшить впечатление пешеходов в этом месте, а также необходимо улучшить дизайн проезжей части, чтобы предотвратить превышение скорости и проезд на красный свет поблизости. Я призываю DDOT не удалять полосы зебры на пересечении Джефферсон-стрит, что усложнит пересечение Южной Дакота-авеню, а вместо этого принять достаточные меры, такие как расширение бордюра или разделительный остров, которые сделают переход здесь более безопасным.

Спасибо за внимание к этому вопросу.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Улучшения видимости пешеходного перехода | FHWA

Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
FHWA-SA-21-049

  • Улучшения видимости на пешеходном переходе PSC (PDF, 419,48 КБ)

Плохое освещение, препятствия, такие как припаркованные автомобили, а также горизонтальный или вертикальный изгиб проезжей части могут ухудшить видимость на пешеходных переходах, способствуя повышению безопасности. Для многополосных пересечений проезжей части, где объем транспортных средств превышает 10 000 среднегодовых дневных перевозок (AADT), одного отмеченного пешеходного перехода обычно недостаточно. В таких условиях более существенные усовершенствования переходов могли бы предотвратить увеличение вероятности ДТП с участием пешеходов.

Три основных улучшения видимости пешеходных переходов помогают сделать пешеходные переходы и пешеходов, велосипедистов, пользователей инвалидных колясок и других транспортных средств более заметными для водителей. К ним относятся пешеходные переходы с высокой видимостью, освещение, дорожные знаки и разметка. Эти усовершенствования могут также помочь пользователям решить, где перейти. Агентства могут реализовать эти функции как отдельные или комбинированные усовершенствования, чтобы указать предпочтительное место для пересечения пользователями.

Источник: FHWA

Пешеходные переходы повышенной видимости

В пешеходных переходах с повышенной видимостью используются схемы (т. е. парные полосы, континентальный, лестничный), которые видны как водителю, так и пешеходу с большего расстояния по сравнению с традиционными пешеходными переходами с поперечными линиями. Их следует учитывать на всех межквартальных пешеходных переходах и нерегулируемых перекрестках. Агентства должны использовать такие материалы, как инкрустация или термопластичная лента, вместо краски или кирпича для разметки пешеходных переходов с высокой отражающей способностью.

Улучшенное освещение

Целью освещения пешеходного перехода должно быть освещение с положительным контрастом, чтобы водителю было легче визуально идентифицировать пешехода. Это включает в себя тщательное размещение светильников впереди, чтобы избежать эффекта силуэта пешехода.

Усовершенствованные знаки и дорожная разметка

На многополосных дорогах агентства могут использовать знаки «ПРОЙДИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ» или «СТОП ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ» за 20–50 футов до отмеченного пешеходного перехода, чтобы указать, где водитель должен остановиться или уступить дорогу пешеходам, в зависимости от законодательства штата. В дополнение к знакам агентства могут также установить разметку тротуара в виде полос STOP или YIELD (обычно называемых «акульими зубами»).

Write a comment