КАТЕГОРИИ: Археология
ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 5Следующая ⇒ Пешеходы должны двигаться по тротуару, пешеходной дорожке или по пешеходной и велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине. При отсутствии тротуара, пешеходной дорожки, пешеходной и велосипедной дорожки, обочины, или если движение по ним невозможно, пешеходам разрешается передвигаться по краю проезжей части в один ряд (на дорогах, имеющих разделительную полосу, — по внешнему краю). Что означает термин « уступить дорогу »? Уступить дорогу ( не создавать помех ) — требование правил дорожного движения, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Кто , по определению ПДД , является « участником дорожного движения »? Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Какую дорогу , по определению ПДД , следует считать « главной дорогой »? Главная дорога — дорога, обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобные) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. При каком минимальном расстоянии наступают условия « недостаточной видимости »? Недостаточная видимость — видимость дороги в направлении движения менее 300 м в сумерках, в условиях тумана, дождя, снегопада и. т.п.; Чем отличается обгон от опережения ? Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения. Опережение – движение транспортного средства со скоростью, которая превышает скорость ТС, двигающегося рядом по смежной полосе. Поскольку в ПДД способ выполнения данного маневра не уточняется, значит, опережать машину, едущую по смежной полосе, можно как справа, так и слева. Что означает по ПДД термин « остановка »? Остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. Каким транспортным средствам разрешено движение по полосе , обозначенной дорожной разметкой « А »? Маршрутные транспортные средства (транспортные средства общего пользования) — автобусы, микроавтобусы, троллейбусы, трамваи и такси, движущиеся по установленным маршрутам и имеющие определённые места на дороге для посадки (высадки) пассажиров.
Тема 2. Обязанности и права пешеходов и пассажиров Где должен двигаться пешеход , если на дороге нет тротуара и пешеходной дорожки ? В один ряд по обочине, держась как можно правее, а при её отсутствии, — по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств. При этом следует быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения. Где должен двигаться пешеход вне населенного пункта ? По обочине, а в случае её отсутствия — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. Что дополнительно должны предпринять пешеходы при движении по дорогам в темное время суток и в условиях недостаточной видимости ? В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а при возможности иметь на внешней одежде светоотражающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения. ⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒ Читайте также: Где возникла философия и почему? Относительная высота сжатой зоны бетона Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии Тарифы на перевозку пассажиров |
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.004 с.)
|
Официальный сайт МАОУ «СОШ № 1»
4. 1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3.Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Выйдя на проезжую часть(трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4. 4 — 4.7 Правил.
5. Обязанности пассажиров
5.1. Пассажиры обязаны:
- при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме;
- посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
- Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
5.2. Пассажирам запрещается:
- отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;
- при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
- открывать двери транспортного средства во время его движения.
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
24. 1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
- по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
- по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
- по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
- управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
- пересекать дорогу по пешеходным переходам.
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
Могут ли пешеходы пользоваться велосипедными дорожками? – Закон Флориды о велосипедах
гео
Опубликовано
Опубликовано в Ask Geo, Велосипедные дорожки
23 комментария
Теги: велосипедные дорожки, велосипедные дорожки, тротуары
Вопрос
Кит спросил: На днях утром я чуть не столкнулся с бегуном на велосипедной дорожке, было 5:45 утра, совершенно темно, и он или она были невидимы. Я написал мэру по электронной почте о позиции города в отношении бегунов, бегущих по дороге на велосипедной дорожке, хотя она везде обозначена как ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПОЛОСЫ и есть доступные тротуары. Его ответ был неожиданным и разочаровывающим, и мне стало интересно, может ли кто-нибудь знать, был ли он юридически неправ?? Он сказал:
«В соответствии с законодательством штата велосипедные дорожки фактически предназначены для неавтомобильного использования, ходьбы, бега, велосипедов, роликовых коньков и т. д. Так что да, они имеют право находиться там, и, как правило, велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам. ”
Ответить
Мэр не прав. Для начала давайте различать «велосипедную дорожку» и «велосипедную дорожку».
Велосипедная дорожка определена в уставе.
с. 316.003 – Определения
(63) Велосипедная дорожка – Любая дорога, дорожка или путь, открытые для велосипедного движения, которые физически отделены от движения моторизованных транспортных средств открытым пространством или барьером и расположены либо в пределах правого шоссе — полосе отвода или в пределах независимой полосы отвода.
Действительно, по велосипедной дорожке нельзя ездить на автомобиле.
с. 316.1995 – Движение по тротуару или велосипедной дорожке
Никто не может управлять каким-либо транспортным средством, кроме как с помощью человеческой силы, по велосипедной дорожке, тротуару или тротуарной зоне, кроме как по постоянной или должным образом разрешенной временной дороге….
Хотя законодательного определения «велосипедной дорожки» не существует, во многих других местах она определяется как часть проезжей части.
Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта
Велосипедная дорожка или велосипедная дорожка — Часть проезжей части , обозначенная полосами, знаками и дорожной разметкой для предпочтительного или исключительного использования велосипедистами.
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (принято Департаментом транспорта Флориды)
Велосипедная дорожка – Часть проезжей части , предназначенная для преимущественного или исключительного использования велосипедистами дорожной разметкой и, если они используются, знаками.
Руководство по подготовке планов Департамента транспорта Флориды
Велосипедная дорожка – Велосипедная дорожка (велодорожка) – это часть проезжей части (либо с бордюром и водосточным желобом, либо с обочиной заподлицо), которая обозначена полосами, специальной дорожной разметкой и знаками для преимущественное использование велосипедистами.
Руководство Департамента транспорта Флориды по единым минимальным стандартам проектирования, строительства и обслуживания улиц и автомагистралей.
Велосипедная дорожка (Bike Lane) – Часть проезжей части (обычно 4-5 футов), обозначенная знаками и дорожной разметкой для преимущественного или исключительного использования велосипедистами.
Дороги предназначены для использования транспортных средств .
с. 316.003 – Определения
(42) Проезжая часть – Улучшенная, проектируемая или обычная часть дороги используется для автомобильных перевозок ….
Велосипед — это транспортное средство.
(2) Велосипед – любое транспортное средство, приводимое в движение исключительно силой человека …..
Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители других транспортных средств.
с. 316.2065 – Велосипедные правила
(1) Каждое лицо, управляющее транспортным средством силой человека, имеет все права и все обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства ….
Тротуары предназначены для пешеходов.
(47) Тротуар – часть улицы между бордюром или боковой линией проезжей части и прилегающими границами собственности, , предназначенная для пешеходов .
Ходоки и бегуны являются пешеходами.
(28) Пешеход – Любой пешеход.
Пешеходы должны использовать тротуары, если они есть, или обочины.
с. 316.130 – Пешеходы; Правила дорожного движения
(3) Если предусмотрены тротуары, ни один пешеход не может, если этого не требуют другие обстоятельства, ходить вдоль и по участку проезжей части, вымощенной для движения транспортных средств.
(4) Там, где тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, ходить только по обочине с левой стороны проезжей части….
Пешеходы не могут покидать безопасное место и идти по пути транспортного средства.
(8) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или перебегать дорогу транспортному средству ….
Велосипедисты могут пользоваться тротуаром, но должны уступать дорогу пешеходам
с. 316.2065 – Велосипедные правила
(10) Лицо, приводящее транспортное средство в движение силой человека по тротуару и по тротуару …. имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу ….
(11) …. должен уступать право проезда любому пешеходу ….
Другой соответствующий раздел Правил велосипедного движения запрещает использование роликовых коньков на проезжей части.
(12) Ни один человек на роликовых коньках или на подстаканнике, игрушечном транспортном средстве или подобном устройстве не может передвигаться по любой проезжей части, кроме как при переходе улицы по пешеходному переходу….
безопасность — Разрешено ли бегунам или пешеходам пользоваться велосипедной дорожкой?
Задавать вопрос
спросил
Изменено
8 лет, 8 месяцев назад
Просмотрено
27 тысяч раз
Сегодня утром по дороге на работу я столкнулся с бегуном на велосипедной дорожке, по которой ехал. Это меня раздражало, потому что:
- Велосипедная дорожка находилась на оживленной улице с тремя полосами движения автомобилей в каждом направлении. (Для тех из вас, кто знаком с городом, я ехал на север по Эмбаркадеро в Сан-Франциско.) Чтобы объехать бегун, мне пришлось выехать на автомобильные полосы, что меня немного беспокоит.
- На этой улице есть очень широкий тротуар, доступный для бегунов и других пешеходов. На тротуаре не было препятствий, и он не был забит другими пешеходами. Другими словами, у этого бегуна было достаточно места, чтобы бежать по тротуару. (Я предполагаю, что он не хотел бежать по бетонному тротуару из-за ошибочного убеждения, что асфальтовая дорога будет легче для его суставов.)
Поэтому, когда я уже собирался обогнать бегуна, я крикнул: «Ты на моей полосе!» Его реакция была… не положительной. Он начал кричать и ругаться на меня. Я не знаю точно, что он сказал; вероятно, что-то о том, что бегуны тоже имеют право пользоваться велосипедной дорожкой.
Итак, мой вопрос таков:
Имеют ли бегуны или другие пешеходы законное право использовать велосипедную дорожку (не то, чтобы SFPD когда-либо применяла бы это, даже если бы это было нарушением), особенно когда есть доступный тротуар? Если это зависит от юрисдикции — а это, вероятно, так и есть — то, полагаю, мне больше всего любопытно, что говорит закон о том, где я катаюсь, в районе залива Сан-Франциско.
(Несущественная деталь: я сам бегун — на самом деле, я бегаю гораздо больше, чем езжу на велосипеде — и я много раз бегал по этому маршруту. Я действительно не сочувствую тем, кто хочет бегать в велосипедная дорожка, просто потому, что я чувствую, что тротуар идеально подходит для бегунов, когда он свободен. В конце концов, я не езжу на велосипеде по тротуару.)
11
Большинство законов штатов и местных органов власти США основаны на Едином кодексе транспортных средств и рекомендациях Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO). Обычно они имеют такую фразу:
.
В случае наличия тротуаров пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.
И фраза вида:
Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, ходить только по обочине с левой стороны проезжей части.
Итак, краткий ответ «нет», но он может быть другим, где бы вы ни находились.
Более длинный ответ заключается в том, что так же, как велосипедисту разрешено выезжать на полосу движения, когда того требуют условия, пешеходам разрешено двигаться по ней, когда того требуют условия.
В конце концов, мы все пытаемся разделить ограниченное пространство. Вежливость со всех сторон всегда приветствуется и обычно возвращается.
Нашел эту ветку, когда искал тот же ответ о законности движения пешеходов по велосипедной дорожке с совершенно хорошим тротуаром рядом с ними. Поскольку я не видел здесь ответа на этот вопрос, я опубликую то, что нашел в DMV Калифорнии.
Пешеход на велосипедной дорожке
21966 . Ни один пешеход не должен двигаться по велосипедной дорожке или переулку, если рядом имеется соответствующее пешеходное сооружение.
https://www.dmv.ca.gov/pubs/vctop/d11/vc21966. htm
Удивительно, но этот закон действует с 1977 года, и кажется, что мало кто знает (или заботится) о нем.
3
Это зависит от направления, в котором они бегут. Из-за того, что велосипеды бесшумны, велосипедисты имеют приоритет на велосипедных дорожках, а у бегунов нет глаз на затылке, они должны бежать «не в ту сторону», скорее в сторону чем при велосипедном движении. Таким образом, они могут увернуться от встречного велосипедного движения.
Ясно, что не обойтись без общественных передач по телевидению, чтобы информировать бегунов о правильном этикете для бега по велосипедным дорожкам. Однако, с юридической точки зрения британского «Дорожного кодекса», пешеходы являются пешеходами независимо от того, ползают ли они на четвереньках, ходят с подключенным айподом или бегут в стиле «нарцисса».
2
Что касается вопроса о том, имеют ли бегуны «право» пользоваться велосипедной дорожкой, это зависит от ваших местных законов. Мое предположение будет «да», если только не будет какого-то конкретного исключения — велосипедная дорожка, вероятно, попадет в ту же классификацию, что и другие велосипедные дорожки, — где в большинстве юрисдикций разрешено движение пешеходов.
Что касается того, должны ли они «должны», имейте в виду, что многие бегуны считают (возможно, небезосновательно), что бег по бетону тяжелее для ног, чем бег по асфальту.
4
«Разрешается ли бегунам пользоваться велосипедной дорожкой?»
Хммм… это полностью зависит от местных законов. Законно в некоторых местах. Незаконно в др.
Если законно или нет, обычно работает простое словесное «…слева…». Не нужно быть грубым.
2
В такой ситуации я обычно просто замедляюсь и звоню в звонок. Это выведет большинство людей из переулка. Если они отказываются двигаться, притормозите, чтобы быть немного быстрее, чем они, и идите мимо.