Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения 2021 по кольцу: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Правила дорожного движения 2021 по кольцу: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Кто должен уступить дорогу на перекрестке с круговым движением: конфликт водителя с полицейским на кольце в Магнитогорске — видео, декабрь 2021 г.

Полицейский жестко «оттормозил» автора видео и прочитал ему матерную лекцию о ПДД. Но кое-какая правда в его словах есть

Поделиться

По соцсетям разошлась запись конфликта автомобилиста с полицейским, ехавшим на личной машине, которые не поделили круговое движение на пересечении улиц Кирова и Профсоюзной в Магнитогорске Челябинской области. Дошло до словесной перебранки, в которой сотрудник МВД выглядит, скажем прямо, не образцово. Но нет ли в словах человека в погонах правды, когда он говорит, что автор видео должен был перестроиться правее перед съездом с кругового движения?

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Андрей Верзилов / Vk.com

Сделавший запись автомобилист въехал на перекресток с круговым движением первым и двигался по внутренней (левой) полосе, тогда как KIA Rio с полицейским за рулем встроился в правую полосу с продолжения улицы Кирова. Далее к выезду с кольца в сторону Профсоюзной обе машины двигались бок о бок, но автор видео постепенно смещался правее, видимо, оттеснив KIA.

Конфликт произошел на участке дороги, отмеченном красным

Поделиться

После этого KIA некоторое время «оттормаживал» обидчика, пока тот не остановился. Затем человек в форме полицейского прочел автору видео нотацию, суть которой сводится к тому, что при съезде с кольца необходимо занимать внешнюю полосу. Автор парировал, что KIA въезжал со второстепенной дороги и обязан был пропускать в безусловной манере.

Конфликты на перекрестках с круговым движением происходят в России регулярно. Отчасти это объясняется тем, что их форма зачастую очень далека от круга, поэтому с точки зрения водителя они выглядят как несколько обычных перекрестков или развилок. При этом схема движения может меняться в зависимости от того, видно ли на пересечении разметку.

Зато в 2017 году окончательно прояснился вопрос с порядком проезда кольца: при наличии знака 4.3 (а он в нашем случае есть) круговое движение считается главной дорогой по отношению ко всем примыкающим улицам даже в отсутствие знаков приоритета. Поэтому к началу конфликта автор видео действительно ехал по главной дороге, и KIA должен был ему уступить.

Пункт 13.11(1) Правил дорожного движения. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Но полицейского возмутило другое: по его мнению, автор видео выдавил его машину на съезде с кольца, пытаясь срезать траекторию от внутренней части ко внешней, — так, кстати, часто делают в России. И здесь важно помнить, что если въехать на круговое движение можно по любой полосе, то при съезде нужно руководствоваться требованиями разметки и знаков 5.15, если они есть, а в общем случае предварительно занять крайнее правое положение, чем многие водители зачастую пренебрегают.

Пункт 8.5 Правил дорожного движения. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Участок дороги, где начался конфликт: автор видео ехал по полосе, где на фото находится серый Hyundai Solaris. Водитель KIA Rio въезжал на свободную полосу справа (это снимки с гугл-карт, где отражен летний сезон)

Поделиться

Выезд с кругового перекрестка: двигаясь по внутреннему кольцу, автор видео должен был перестроиться правее, пропустив при этом едущие по крайней полосе машины

Поделиться

Автоюрист Лев Воропаев считает, что этот конфликт можно разбить на два эпизода:

— Первый момент — это когда автор видео посигналил машине полицейского. Здесь KIA последнего въезжала со второстепенной дороги и обязана была остановиться и пропустить машину на круговом движении вне зависимости от того, по какой полосе она в тот момент ехала. Судебная практика при разборе таких ДТП однозначна: въезжаем со второстепенной на главную — пропускаем всех. И неважно, едут они в своей полосе или перестраиваются.

При этом эксперт считает, что во второй части конфликта вина лежит на авторе видео:

— После проезда трамвайных путей они уже оба ехали по главной дороге, и автору видео для съезда с кольца требовалось занять крайнее правое положение, выполнив требование пункта 8.4 ПДД, то есть пропустить машины, движущиеся без изменения полосности. Если бы контакт произошел непосредственно на кольце (а не при въезде на него), думаю, нарушение могли бы вменить именно автору видео.

Пункт 8.4 ПДД. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

При этом не совсем ясно, пытался ли автор видео перестроиться в правый ряд в тот момент, когда на кольцо въезжал KIA: если да, то автомобиль полицейского как раз и создал ему помеху, не позволившую своевременно занять свой ряд.

В любом случае нарушением является поведение полицейского после выезда с перекрестка, когда он намеренно создал опасную ситуацию, «оттормаживая» автомобиль оппонента на оживленной трассе.

Мы уже подробно рассказывали, как проезжать круговые перекрестки в России. Разбор часто забываемых пунктов Правил дорожного движения вы найдете в нашей рубрике «ПДД для бывалых».

Турбокольцо в Тюмени — как по нему ездить, кольцо Мельникайте — Широтная, разметка турбокольцо Тюмень | 72.ru

Первое турбокольцо появилось в Тюмени на пересечении улиц Мельникайте и Широтной

Поделиться

В Тюмени появилось первое в городе турбокольцо. Это особый способ нанесения дорожной разметки. Он позволяет разводить транспортные потоки, движущиеся непосредственно по кольцу и въезжающие на него. В городской администрации убеждены, что новая схема организации дорожного движения поможет снизить аварийность. Тюменские водители, еще не привыкшие к новинке, жалуются на затруднения при проезде этого участка дорожной сети.

Мы обсудили новшество с автоэкспертом, редактором раздела «Авто» сети городских порталов Shkulev Media Holding Артёмом Красновым. А еще обсудили, как двигаться по первому тюменскому турбокольцу.

Автомобилисты, впервые проезжавшие кольцо с новой разметкой, жаловались на то, что им было трудно разобраться в рядности, из-за чего автомобиль оказывался на не предназначенной для нужного маневра полосе.

Перед въездом на кольцо из левого ряда нужно пропустить транспорт, едущий по главной дороге

Поделиться

— С точки зрения ПДД это обычное кольцо, где организовано круговое движение. Оно обозначено знаками, и там будут действовать такие же правила, что и для кругового движения. Само кольцо является главной дорогой. Те, кто по нему едут, имеют приоритет, а те, кто въезжают, должны, соответственно, уступать. Что мне видится правильным в этом кольце — это то, что здесь постарались максимально развести потоки, где это возможно, минимизировать пересечения, — объясняет Артём Краснов. — Здесь не разрешается, подъезжая к кольцу по левому ряду, проезжать сразу к его центру, пересекая сразу несколько полос. Есть полосы просто для ухода направо, которые в принципе не пересекаются с самим кольцом. Конфликты могут возникать именно в тех точках, где идет пересечение потока въезжающего и того, который движется по кольцу, — опасается эксперт.

Мы попросили специалиста проанализировать проезд кольца при подъезде к нему со стороны улицы Широтной. По мнению Артёма Краснова, важно, чтобы автомобилисты не только неукоснительно придерживались правил дорожного движения и уступали дорогу тем, кто движется по кольцу, но и не забывали про элементарную вежливость на дороге. Тогда и конфликтов будет меньше.

Дорожные знаки и разметка должны помочь водителям сориентироваться в ситуации

Поделиться

— Правая полоса уходит направо и не пересекается с кольцом. Тут помех не должно быть. Вторая полоса справа: по ней разрешено двигаться прямо и уходить направо. Судя по разметке, при повороте направо особого пересечения с кольцом не возникает. Мы просто уезжаем туда по дуге. Если мы хотим ехать прямо, то тут тоже сделано что-то вроде разгонной полосы, что тоже удобно, так как нет пересечения с основным потоком, — говорит Краснов.

Тем, кто собирается въезжать на кольцо с крайней левой полосы или из соседнего ряда, нужно быть особенно внимательными при совершении маневра.

— Если мы въезжаем по третьей полосе, то тут мы уже пересекаемся с тем потоком, который движется по кольцу. Здесь мы уже должны ему уступать. Смотрим на внешнее периферийное кольцо — по нему, по сути, кто-то может перестроиться, поехать по нему прямо, и тут возможны затруднения. Хороший вопрос — как проезжать, когда один на главной и при этом меняет полосность, а второй въезжает со второстепенной? Здесь, наверное, могут быть конфликты, — предупреждает специалист.

В теории всё выглядит достаточно неплохо, однако благие намерения городских властей могут существенно подпортить особенности сибирского климата. Важную роль в обеспечении безопасности будет играть состояние дорожного покрытия. Этот нюанс стоит учитывать и водителям, и городским службам, отвечающим за состояние проезжих частей.

— Всё, что в России обозначается разметкой такой сложной конфигурации, как минимум перестает работать зимой, когда всю эту разметку становится плохо видно, а потом по весне она вообще стирается. Чем меньше такой неявной разметки, тем, на самом деле, лучше. Здесь ее конфигурация действительно не совсем интуитивно понятная для водителей, — считает автомобильный эксперт.

Не все водители успели привыкнуть к новой схеме движения. Перед кольцом установлены знаки, которые указывают направление для каждой полосы

Поделиться

— Наверное, в центральных частях будут происходить конфликты. Кто-то вообще будет по этой разметке шпарить и считать, что так можно, раз ее зимой плохо видно будет. Он просто будет по центральной части проскакивать. Те, кто едут по основной дороге, будут считать его нарушителем. Он может об этом просто не знать. Такие вещи часто провоцируют конфликты, — отмечает Артём Краснов.

Новая разметка предполагает, что водителю, въезжающему на кольцо, нужно уступить дорогу лишь единожды, а затем спокойно двигаться в ряду, заранее обеспечивая себе возможность перестроения к нужному съезду. Осталось только дождаться, пока участники движения привыкнут к новым дорожным условиям.

К слову, нововведения в организации дорожного движения коснутся и пешеходов. В районе Моста влюбленных недавно установили светофор вызывного действия. Он поможет сделать пересечение проезжей части более безопасным. От дорожного шума горожан планируют защитить с помощью специальных экранов. Мы узнали адреса, где хотят разместить защитные сооружения. Все нововведения, касающиеся автомобилистов, вступающие в силу в текущем году, мы собрали здесь.

Правила для водителей грузовиков в случаях, связанных с поворотами, парковкой и планированием маршрута

Как и все, кто управляет транспортным средством на проезжей части, водители грузовиков, управляющие коммерческими автомобилями (CMV), должны соблюдать правила дорожного движения. Однако, как операторы CMV, водители грузовиков должны соблюдать другие правила. Водители грузовиков проходят профессиональную подготовку и имеют лицензию на управление крупным, сложным и опасным оборудованием на тех же дорогах, что и автомобилисты.

Большие грузовики намного тяжелее автомобилей, обычно их вес приближается к максимуму в 80 000 фунтов, и ими трудно маневрировать и останавливаться. При столкновении большого грузовика и легкового автомобиля водители меньшего, уязвимого автомобиля обычно расплачиваются за это в виде катастрофического вреда и убытков. Поскольку большие грузовики — это не то же самое, что обычные легковые автомобили, правила безопасности для CMV другие, и водители грузовиков обязаны соблюдать особые правила дорожного движения.

Примеры поворотов: левые повороты, правые повороты и развороты

Механизмы выполнения поворотных маневров подробно описаны в Руководстве по коммерческим водительским правам (CDL) штата Индиана (в каждом штате есть свое собственное Руководство по CDL, но правила и концепции, как правило, универсальны от штата к штату). Безопасное управление пространством вокруг полуприцепа — одна из концепций, которым должны следовать водители грузовиков. Это правило безопасности вступает в силу, например, в ситуациях, когда дальнобойщик выполняет поворот в большой комбинации полуприцепа и прицепа. Из-за широкого поворота и отклонения от трассы большие транспортные средства могут столкнуться с другими транспортными средствами или объектами во время поворотов.

Правила и рекомендации для поворотов направо

  • Поворачивайте медленно, чтобы дать себе и другим больше времени, чтобы избежать проблем.
  • Если вы управляете грузовиком или автобусом, который не может повернуть направо, не вылетев на другую полосу, поверните широко, завершая поворот, и держите заднюю часть автомобиля близко к бордюру.
  • Не поворачивайте широко влево в начале поворота. Водитель позади вашего грузовика может подумать, что вы поворачиваете налево, и попытается обогнать вас справа.
  • Если вам необходимо перейти на встречную полосу, чтобы повернуть, следите за приближающимися к вам транспортными средствами. Дайте им возможность пройти или остановиться.
  • Не двигайтесь задним ходом навстречу встречному транспорту, потому что вы можете столкнуться с кем-то позади вас.

Правила и инструкции по повороту налево

  • Перед началом поворота налево убедитесь, что вы достигли центра перекрестка.
  • Слишком ранний поворот может привести к тому, что левая сторона вашего автомобиля может столкнуться с автомобилем из-за отклонения от курса
  • Если есть две полосы для поворота, всегда выбирайте крайнюю правую полосу для поворота. Старт с крайней левой или внутренней полосы может привести к тому, что вы повернете направо, чтобы выполнить поворот.
  • Во время левого поворота оставайтесь в правой полосе, чтобы видеть водителей слева от вас.

Наличие места для крутых поворотов

Большинство водителей автомобилей не знают, насколько медленно нужно ехать, чтобы совершить крутой поворот в большом автомобиле. Предупредите водителей позади вас, заранее затормозив и постепенно сбавляя скорость.

Сообщения о поворотах: сигнализируйте о своих намерениях

Сигнализируя о своих намерениях, жизненно важно для безопасности. Вот несколько общих правил подачи сигналов. Есть три хороших правила использования сигналов поворота:

  1. Подавать сигнал заранее. Подайте сигнал задолго до поворота. Это лучший способ удержать других от попыток обойти вас.
  2. Непрерывный сигнал. Было бы полезно, если бы вы держали обе руки на руле, чтобы безопасно поворачивать. Не отменяйте сигнал, пока не завершите поворот.
  3. Отменить сигнал. Не забудьте выключить сигнал поворота после поворота (если у вас нет сигналов самоотключения).

Развороты для грузовых автомобилей

Развороты почти повсеместно не пользуются популярностью в отрасли грузоперевозок. В Руководстве State CDL нет ничего, чтобы правильно выполнить разворот, в первую очередь потому, что развороты считаются рискованными маневрами и прямо запрещены некоторыми автотранспортными компаниями.

Вот описание из учебного пособия грузовой компании, в котором подробно объясняется, почему разворот на полуприцепе так опасен для всех на дороге:

  • 18-колесному транспортному средству требуется примерно 15-30 секунд, чтобы выполнить разворот.
  • Прицеп перекроет шоссе в обоих направлениях примерно на 12 секунд.
  • Транспортное средство, движущееся со скоростью 65 миль в час, проедет 95 футов за одну секунду, а за 12 секунд это транспортное средство проедет 1140 футов или почти четверть мили.
  • Маловероятно, что водитель 18-колесного автомобиля мог увидеть в левом зеркале автомобиль за четверть мили непосредственно перед началом маневра.
  • Неподготовленный, непрофессиональный водитель смотрит только на 2 секунды впереди своего автомобиля, и у него не будет достаточно времени, чтобы остановиться.
  • Этот тип аварии почти всегда заканчивается смертельным исходом для водителя и пассажиров на передних сиденьях.
  • При попытке разворота ночью фары 18-колесного транспортного средства блокируют любые шансы водителя в приближающемся транспортном средстве вовремя увидеть прицеп, пересекающий дорогу, чтобы избежать столкновения.

Остановка и парковка CMV

Как и в случае с поворотами, правила остановки и парковки подробно описаны в Государственном руководстве CDL. При съезде на обочину или обочину для парковки дальнобойщики и другие водители подвергаются опасности. Многие компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, запрещают останавливаться на обочине и заявляют, что водитель грузовика никогда не должен парковаться на обочине, если только грузовик полностью не сломается и не сможет двигаться. Большие грузовики, припаркованные на обочине шоссе, потому что они такие большие, занимают всю ширину обочины, не оставляя права на ошибку другим водителям на проезжей части. Даже очень легкий снос с обочины, который, как известно, иногда случается, может привести к катастрофическому столкновению с большим полуприцепом весом 80 000 фунтов. Грузовики на обочине, особенно ночью, бывает трудно увидеть. Поэтому в ситуациях, когда полуприцеп ломается и у него нет другого выбора, кроме как припарковаться на обочине, вступают в силу специальные правила, которые мы рассмотрим ниже.

Парковка на обочине дороги или разделительной магистрали

Когда вы съезжаете с дороги и останавливаетесь, обязательно включите четырехстороннюю аварийную сигнализацию. Это важно ночью. Не верьте, что задние фонари предупреждают. Водители врезались в заднюю часть припаркованного автомобиля, потому что думали, что он движется нормально.

Если вам необходимо остановиться на дороге или на обочине какой-либо дороги, вы должны выключить устройства аварийной сигнализации в течение десяти минут. Разместите свои предупреждающие устройства на расстоянии 10 футов, 100 футов и 200 футов от приближающегося транспорта.

Припаркован на обочине двухполосной дороги

Если вы останавливаетесь на двухполосной дороге с движением в обоих направлениях или на неразделенном шоссе, установите предупреждающие устройства в пределах 10 футов от переднего или заднего угла, чтобы отметить место автомобиля и в 100 футах позади и впереди автомобиля, на обочине или в полосе, на которой вы остановились.

Припаркован с ограниченным обзором

другие водители не видят ваш CMV в пределах 500 футов, а затем переместите самый задний треугольник в точку на дороге, обеспечивая предупреждение.

Размещение предупреждающих устройств на дороге

При установке треугольных предупреждающих устройств держите их между собой и встречным транспортом для собственной безопасности. Таким образом, другие водители могут видеть вас, пока вы размещаете свои устройства.

Планирование маршрута для водителей CMV

Планирование маршрута происходит до того, как водитель начинает первую милю поездки. Это первая разумная возможность распознать потенциальную проблему, ведущую к опасности и, в конечном итоге, к аварии. Заблаговременное планирование маршрута может смягчить некоторые серьезные причины дорожно-транспортных происшествий, например уменьшить вероятность или потребность в превышении скорости.

Руководство CDL рассказывает о предотвращении превращения опасных условий в чрезвычайные ситуации и всегда имеет план. При правильном планировании маршрута, приложении погоды на смартфоне и минимальной помощи диспетчера опасные погодные условия можно предвидеть или избежать. Планирование маршрута может иметь большое значение для предотвращения аварии, когда потенциальные опасности, которые могут возникнуть в поездке, распознаются, учитываются и предвидятся заранее.

Ресурсы для водителей грузовиков Правила

Существует множество источников информации о правилах дорожного движения в случае аварии грузовика. Ссылки, перечисленные ниже, обычно начинаются с самой широкой категории правил и заканчиваются более конкретными.

Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR)

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) является ведущим федеральным правительственным органом, ответственным за регулирование и контроль за безопасностью CMV. Миссия FMCSA состоит в том, чтобы «уменьшить количество аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов».

Государственные руководства CDL

Отличным источником правил является руководство штата по выдаче коммерческих водительских прав (CDL). Перед получением CDL водитель должен, среди прочего, пройти письменный тест знаний и тест навыков. Государственное руководство CDL служит учебным пособием для будущих водителей грузовиков для прохождения этих тестов.

Справочники для водителей/компаний, руководства, правила, допуски

Помимо правил, содержащихся в FMCSR и руководствах CDL штата, в справочниках и руководствах, предоставляемых водителям автотранспортными компаниями, содержатся дополнительные правила. Концепции, изложенные в этих руководствах, почти всегда считаются общепринятой практикой в ​​отрасли грузоперевозок.

Здравый смысл

Иногда правила дорожного движения прямо не изложены в письменном источнике, а вместо этого сводятся к простому и ясному здравому смыслу, принимаемому и понимаемому как разумная практика не только дальнобойщиками и автотранспортными компаниями, но и общественность в целом. Дальнобойщики, как и все автомобилисты, обязаны вести себя разумно при движении по дороге. Если дальнобойщик делает что-то, что, по вашему мнению, просто «не кажется правильным», скорее всего, дальнобойщик не делал того, что должен был делать разумно безопасный дальнобойщик.

Позвоните сегодня же в Индианаполисскую дорожную аварию

Чтобы увеличить свои шансы на получение финансовой компенсации, которую вы заслуживаете, вам необходимо обратиться за помощью сразу же после получения травмы в результате дорожно-транспортного происшествия. В Doehrman Buba Ring мы понимаем, насколько физически, финансово и эмоционально разрушительны аварии с участием грузовиков.

Мы команда квалифицированных, опытных и преданных своему делу юристов, занимающихся вопросами дорожно-транспортных происшествий, и мы защитили права нескольких человек, пострадавших в результате дорожно-транспортного происшествия. Свяжитесь с нашими юристами сегодня, заполнив контактную форму онлайн или по телефону 317-669-9445 для бесплатной консультации. Мы здесь, чтобы помочь.

Правила дорожного движения | ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ |

Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением, чтобы позволить транспортным средствам с противоположного направления двигаться справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы позволить транспортным средствам позади вас обгонять вас справа.

При повороте налево  держитесь левой стороны дороги, с которой вы выезжаете, а также той, на которую вы въезжаете. Поворачивая направо, двигайтесь к центру дороги, с которой вы съезжаете, и приближайтесь к левой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

Сбавляйте скорость на перекрестках, перекрестках, пешеходных переходах и углах дорог и ждите, пока не убедитесь, что впереди есть свободный проход. если вы выезжаете на главную дорогу, движение по которой не регулируется, уступайте дорогу транспортным средствам, движущимся справа от вас.

Сигналы рукой необходимы в определенное время. При замедлении вытяните правую руку ладонью вниз и качайте ее вверх и вниз; при остановке поднимать предплечье вертикально за пределы транспортного средства; при повороте направо или перестроении на правую сторону вытяните правую руку прямо, ладонью вперед; при повороте налево или смене полосы движения на левую сторону вытяните правую руку и поверните ее против часовой стрелки.

Чтобы позволить транспортному средству позади вас обогнать вас, сделайте полукруговое движение правой рукой назад и вперед.

 

Указатели направления Лучше использовать указатели направления вместо ручных одиночных знаков, а также и то, и другое в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Ношение шлема для водителей двухколесных транспортных средств является обязательным требованием. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и иметь маркировку ISI. Шлем работает как щит для вашей головы в случае неудачи. Он предназначен для вашей личной безопасности, а не в качестве прикрытия, чтобы избежать судебного преследования. Для полной безопасности правильно завяжите ремешок, иначе каска может соскользнуть с головы при травме головы. (Сикхи, носящие тюрбан, освобождаются от использования шлема).

Не паркуйтесь на перекрестке дорог или рядом с ним, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко к светофору или пешеходному переходу; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед или напротив другого припаркованного транспортного средства, чтобы создать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо возле дорожного знака тем самым загораживая его для других; у входа в здание; возле пожарного крана тем самым перекрыв доступ к нему; где стоянка строго запрещена.

Регистрационный знак транспортного средства должен быть четким, разборчивым и всегда видимым. Не загружайте автомобиль так, чтобы он закрывал задние фонари или любые другие фонари или знаки, необходимые для обеспечения безопасности автомобиля.

Не двигайтесь по дороге с односторонним движением, кроме как в разрешенном направлении. Также запрещен выезд на улицу с односторонним движением в неправильном направлении.

Не пересекайте желтую линию, разделяющую дорогу, даже при обгоне. На дорогах с определенными полосами используйте соответствующий сигнал индикатора перед перестроением.

Не пересекать Стоп-линию, нарисованную на дороге, когда вы останавливаетесь на перекрестке, перекрестке или пешеходном переходе. Ни в коем случае ваш стационарный автомобиль не должен выступать за эту линию.

Буксировка разрешена только для механически неработающих или не полностью собранных автомобилей, зарегистрированных прицепов и колясок. Другие транспортные средства могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензоколонку в случае несвоевременной поломки.

Используйте Рог только в случае необходимости и не используйте его в зоне тишины. Не устанавливайте в своем автомобиле громкие, многотональные или резко и пронзительно звучащие звуковые сигналы или сигналы тревоги. Также запрещено движение автомобилей с измененными глушителями.

Указания, данные водителям либо через полицейских, регулирующих движение, либо через дорожные знаки или светофоры, должны соблюдаться всегда. Их нарушение является правонарушением.

Поддерживайте достаточную дистанцию от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения, если этот автомобиль внезапно замедлит ход или остановится. Таблица, которая поможет вам определить минимальное время торможения, необходимое для различных скоростей, приведена на стр. 33 для справки.

Не тормозить резко, за исключением соображений безопасности.

В горах и на крутых дорогах транспортное средство, движущееся в гору, должно иметь преимущество перед транспортными средствами, движущимися вниз по склону. Если дорога недостаточно широкая, остановите автомобиль на обочине и позвольте водителю, едущему в гору, проехать первым.

Во время проведения дорожно-ремонтных работ снизить скорость и двигаться со скоростью не более двадцати пяти километров в час.

Водителям тракторов и грузовых автомобилей запрещается перевозить пассажиров за плату или за вознаграждение. В тракторе водитель не должен перевозить других людей, а в грузовом транспортном средстве он не должен превышать разрешенное количество людей в кабине водителя.

Не перевозите товары на автомобиле таким образом, который может представлять опасность для любого человека, или загружайте его таким образом, чтобы товары выступали в поперечном направлении за пределы боковой, передней или задней части транспортного средства. Перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся или опасных веществ любым общественным транспортом также запрещена.

Перевозите на своем двухколесном транспортном средстве только одного пассажира. Вы должны возить всадника только на заднем сиденье. Не позволяйте никому всаднику сидеть или стоять перед вами (даже детям). Это не только незаконно, но и часто становится опасным, потому что резкое торможение может выбросить ребенка или человека, столкнувшегося с впереди идущим автомобилем. Перевозка грузов на двухколесном транспортном средстве является нарушением закона, поскольку водитель может легко потерять равновесие, что может привести к несчастным случаям.

Не двигайтесь задним ходом дольше, чем это необходимо, и убедитесь, что при этом вы не создаете опасности или неудобств для других людей или транспортных средств.

Не садитесь за руль, если вы плохо себя чувствуете или после приема лекарств, которые могут ухудшить вашу способность управлять автомобилем, включая тонизирующие средства, которые могут содержать спирт.

Совместная дорога Водители часто забывают, что дороги предназначены не только для них. Это может затруднить движение на дороге для пешеходов, велосипедистов, водителей скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты вокруг себя. Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения. Дети, например, могут делать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или могут не видеть и не слышать вас, пока вы не подойдете слишком близко.

Всегда уступайте дорогу пешеходам , если существует опасность для их безопасности. Будьте особенно осторожны, если это дети или пожилые люди. Есть очевидные места и время, когда вам следует проявлять особую осторожность, например, торговые центры, оживленные перекрестки, школы, парки и жилые районы, где детям и другим людям больше необходимо переходить дорогу. Также в сырую погоду люди могут торопиться и рисковать. Ночью помните, что пешеходы не всегда могут осознавать, как вам трудно их увидеть. Будьте осторожны, приближаясь к припаркованным автомобилям или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть, что люди переходят дорогу сзади. Притормаживайте на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете.

Вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Это означает, что вы должны приближаться к перекрестку со скоростью, которая позволит вам вовремя остановиться. Не все пешеходы смотрят, прежде чем перейти дорогу. Так что следите за приближающимся и будьте готовы остановиться. Вы должны остановиться, если пешеход находится на школьном переходе. Это применимо даже в том случае, если на перекрестке нет наблюдателя. Останавливаться на стоп-линии до тех пор, пока все пешеходы не сойдут с перехода.

Никогда не увлекайтесь зигзагообразной ездой, особенно на двухколесных транспортных средствах. Это опасно не только для вас, но и для других. Мотоциклы обладают высокой разгонной силой. Не злоупотребляйте этим. Не обгоняйте, когда в этом нет необходимости. Помните, что на более высокой скорости малейшее столкновение может оказаться фатальным.

Не обгонять  другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе школы. Этот водитель мог остановиться или останавливается из-за пешехода, которого вы не видите.

Вы должны уступить дорогу  пешеходам, когда вы входите или выходите из частной собственности, такой как подъездная дорожка. Если вы не видите, идет ли кто-нибудь, подайте сигнал и медленно выезжайте.

Велосипедисты и мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители более крупных транспортных средств. При обгоне велосипедистов оставляйте расстояние не менее одного метра. Не пытайтесь делить с ними дорожку. Велосипедисты имеют право ехать вдвоём. Кроме того, когда вы собираетесь выйти из машины, проверьте, нет ли велосипедистов или скутеров, чтобы не открывать дверь на их пути. Дети на велосипедах тоже могут быть непредсказуемыми. Позаботьтесь о них дополнительно.

Велосипеды, скутеры и мотоциклы меньше автомобилей, и поэтому их труднее увидеть. Распространенной причиной несчастных случаев является то, что водитель, поворачивающий направо, не замечает приближающийся мотоцикл, поскольку мотоцикл разгоняется намного быстрее, чем автомобили. То, что кажется безопасным промежутком в движении, может таковым не быть, если навстречу едет мотоцикл или скутер.

Велосипеды могут двигаться удивительно быстро. 30 км/ч не редкость. Водители легко могут недооценить свою скорость. Будьте осторожны, чтобы не срезать их, поворачиваясь перед ними.

Большинство мотоциклетных аварий происходит на перекрестках. Прежде чем повернуть или въехать на перекресток, еще раз посмотрите, нет ли там мотоцикла или велосипеда. Мотоциклистов и велосипедистов могут скрывать обгоняющие их грузовики и автобусы. Двигайтесь налево или поворачивайте налево из-за большого транспортного средства только тогда, когда вы уверены, что дорога свободна.

Остерегайтесь больших, тяжелых, поворачивающих транспортных средств. Когда такое транспортное средство поворачивает, вы не должны проходить слева или справа от транспортного средства. Если ваш автомобиль окажется между большим поворачивающим транспортным средством и бордюром, существует вероятность того, что ваш автомобиль будет раздавлен. Помните, что длинные автомобили могут использовать более одной полосы движения при поворотах.

 

Обгон При обгоне делайте это справа от транспортных средств, которые вы обгоняете. Если водитель впереди идущего транспортного средства указывает, что он поворачивает направо, вы можете обгонять его слева. Помните, что нельзя подрезать тяжелые транспортные средства. Им нужно больше места, чтобы замедлиться и остановиться.

Не обгонять, если вы считаете, что это может создать опасность для других участников дорожного движения; если дорога впереди плохо просматривается, например, возле поворота или холма. Если вы знаете, что идущее сзади вас транспортное средство начало вас обгонять; если водитель впереди вас еще не дал своего согласия на то, чтобы вы его обгоняли.

Если вы не можете видеть вперед более чем на 150 метров из-за холма, поворота или сужения дороги, избегайте обгона.

Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде, не обгоняйте его.

На многополосной дороге вы должны не забывать уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся в той полосе, в которую вы движетесь.

Когда вас обгоняют, не увеличивайте скорость своего автомобиля. Это создает путаницу для водителя, пытающегося вас обогнать.

Вождение ночью Ночью на дорогах меньше машин. Это никоим образом не увеличивает вашу безопасность. Это связано с тем, что скорость выше, людей и велосипеды плохо видно, а другие автомобилисты или пешеходы могли быть пьяны. Двигайтесь медленно, и вы сможете лучше реагировать. На более высоких скоростях тормозной путь превышает расстояние видимости, что приводит к авариям.

Водитель не увидит скот вовремя, чтобы остановиться. Дальний свет полезен для дополнительного обзора. Тем не менее, вы должны включить ближний свет фар, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 200 м, или включить ближний свет фар другого автомобиля, в зависимости от того, что произойдет раньше. Также выключайте фары при движении на расстоянии 200 м или менее за другим транспортным средством.

Ближний свет для встречного транспорта

Ближний свет при следовании за другими транспортными средствами Не используйте дальний свет в условиях тумана, так как ваш свет отражается назад, ухудшая видимость. Также не забывайте использовать дальний свет ночью. Если встречный транспорт не выключает дальний свет, посмотрите на левую сторону дороги и двигайтесь влево от своей полосы.

Как быстро остановиться — Лучший способ быстро остановиться — это медленно ехать. Иногда неожиданные вещи случаются быстро. Водитель может выехать из переулка без предупреждения. Пешеход может внезапно выйти из-за припаркованного автомобиля. Грузовик может уронить часть своего груза. Скутерист или мотоциклист может попасть в выбоину и упасть. Если вы едете слишком быстро, избежать аварии может быть сложно. На приведенной ниже диаграмме скорость одного из автомобилей выше всего на 10 км/ч. Внезапно впереди останавливается грузовик. Если оба водителя резко затормозят одновременно, один автомобиль избежит столкновения, а другой на скорости 30 км/ч врежется в грузовик. (Эти расчеты основаны на идеальных дорожных условиях, хороших водителях и автомобилях в хорошем состоянии. Это может быть не всегда так.)

Полоса проезда На некоторых перекрестках нет светофоров и знаков. Когда вы подъезжаете к одному из этих перекрестков, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке справа от вас, как указано ниже:

Красный автомобиль должен уступить дорогу другим встречным транспортным средствам. не удалось. Если ваша и встречная машины поворачивают направо на перекрестке, обе машины должны проехать друг перед другом.

Если другие водители не уступают вам дорогу, не повторяйте их ошибку. Уступайте дорогу пожарным машинам и машинам скорой помощи, отгоняя свои автомобили на обочину. Уступайте дорогу пешеходам на нерегулируемых перекрестках. регулируется. Уступайте дорогу транспортным средствам, уже находящимся в полосе движения, в которую вы двигаетесь. ПЕРЕКРЕСТОК На Т-образных перекрестках транспортное средство, движущееся по дороге, которая заканчивается, должно уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся по дороге, которая продолжается (если не указано иное). Правило уступить дорогу правому не распространяется на Т-образные перекрестки.

Красный автомобиль должен уступить место Blue Car

Окружные развязки и как приблизиться к ним

Перекресток с центральным островом движения называется кольцевой развязкой. Уступайте дорогу транспортным средствам, уже находящимся на дороге. Если вы поворачиваете, приближаясь к кольцевой развязке или выходя из нее, вы должны использовать свой индикатор, чтобы показать, куда вы движетесь. Всегда снижайте скорость и будьте готовы уступить дорогу на перекрестке с круговым движением. Пожалуйста, следуйте разметке полосы движения на дороге, ведущей к кольцевой развязке.

Если нет разметки полос, не обгоняйте слева. Выезжайте на кольцевую развязку, когда в потоке транспорта есть безопасный промежуток. При повороте налево держитесь левой стороны. Двигаясь прямо, с какой бы полосы вы ни въехали, проезжайте в том же положении через кольцевую развязку. Поворачивая направо, двигайтесь ближе к центру кольцевой развязки. Будьте осторожны при смене положения на кольцевой развязке, особенно при выезде.

Поворот 

Не забывайте уступать дорогу пешеходам при повороте налево. При повороте направо подайте правильный сигнал рукой или указателем поворота, двигайтесь как можно ближе к центральной линии и поворачивайте только тогда, когда нет встречного автомобиля.

Разворот При подаче сигнала разворота вручную, как если бы вы поворачивали направо, одновременно наблюдая за движением позади вас в зеркало заднего вида. Не делайте разворот там, где это прямо запрещено.

Развороты могут быть опасны. Будьте особенно осторожны, принимая один. Убедитесь, что это безопасно, и сообщите об этом другим автомобилистам, подав сигнал не менее чем за 30 метров до поворота.

Помните, что развороты нельзя делать на светофорах, на автомагистралях или если ваш разворот мешает движению. Также запрещены развороты на дороге, отмеченной любой одиночной непрерывной линией или двойной осевой линией, независимо от того, нарушена ли одна линия.

Write a comment