Blog Detail

  • Home
  • Правила перевозки детей в автомобиле гибдд: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Правила перевозки детей в автомобиле гибдд: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Содержание

Три нарушения правил перевозки детей выявили госавтоинспекторы во время рейда в Долгопрудном

03 февр. 2021 г., 18:18

3 февраля 2021 года сотрудниками отдела ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское» в целях предупреждения и пресечения нарушений ПДД, связанных с перевозкой несовершеннолетних детей, был проведен профилактический рейд «Ребенок-пассажир» по адресу: г. Долгопрудный, ул. Ракетостроителей, ст. «Салют».

В ходе рейда было выявлено 3 нарушения правил перевозки детей в салоне автомобиля, все водители были привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Уважаемые водители – родители! Самые важные пассажиры в вашем автомобиле – это дети! Не забывайте обеспечить ребенку безопасность во время движения автомобиля (уберечь от тяжелых травм при резком торможении либо возможном столкновении машин), и спокойствие себе, ведь в автокресле малыш сидит на месте, не встает, не мешает и не отвлекает вас от процесса управления.

Госавтоинспекция напоминает: перевозка детей в легковом автомобиле на переднем сиденье в возрасте до 12 лет, на заднем сиденье в возрасте до 7 лет должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка.

Примеров, того как детское кресло помогло ребенку избежать серьезных травм, или вообще не пострадать — большое количество. Даже если Вы перевозите ребенка в детском кресле, не забывайте его пристегивать, не правильное использование также может привести к трагедии.

Помимо этого, Госавтоинспекция напоминает всем участникам дорожного движения о том, что каждый гражданин имеет возможность использовать все имеющиеся средства фото, аудио и видеофиксации при общении с сотрудниками полиции, при возникновении конфликтных ситуаций, либо иных, нарушающих законные права гражданина, которые можно будет использовать в качестве доказательств.

Источник: http://indolgoprud. ru/novosti/bezopasnost/tri-narusheniya-pravil-perevozki-detey-vyyavili-gosavtoinspektory-vo-vremya-reyda-v-dolgoprudnom

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ). Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 летв легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещениев них детей должны осуществляться в соответствиис руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их ростуи весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до12 летна заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не толькос использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плечав результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещениев них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенкав нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенкав нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44–04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44–2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

1 группа 0 (group0) — для детей массой менее 10 кг;

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (groupI) — для детей массой 9–18 кг;

4 группа II (groupII) — для детей массой 15–25 кг;

5 группа III (groupIII) — для детей массой 22–36 кг.

Детские удерживающие устройства в ПДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о детских удерживающих устройствах и системах, которые могут использоваться в соответствии с ПДД в 2020 году.

Напомню, что с 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей.

В связи с этим у водителей возникли вопросы по поводу того, как определить, являются ли имеющиеся у них устройства детскими удерживающими с точки зрения ПДД. В основном этот вопрос касается так называемых бустеров и адаптеров фэст.

Рассмотрим данный вопрос подробнее:

Классификация устройств для перевозки детей

Рассмотрим самые популярные разновидности устройств, представленные на рисунке выше:

  • Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
  • Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
  • Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
  • Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.

В данной статье мы не будет вдаваться в подробности того, какие из устройств лучше защищают ребенка. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.

Главный вопрос на сегодня, какие из перечисленных устройств являются детскими удерживающими т.е. разрешены для перевозки детей? Можно ли использовать бустеры и треугольники при перевозке детей и не повлечет ли это штрафа?

 

Какие детские удерживающие устройства разрешены ГИБДД?

Рассмотрим пункт 22. 9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.




N п/пКомпоненты транспортного средстваТребования или наименование документа, содержащего требования
35.Удерживающие устройства для детейПравила ЕЭК ООН N 44-04

Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ — Правила ЕЭК ООН N 44-04. В России данные правила оформлены в виде ГОСТ Р 41.44-2005.

Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.

Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно.

Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения ГОСТ Р 41.44-2005: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.

Кроме того есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.

Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?

Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04 (ГОСТ Р 41.44-2005).

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

Копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла:

Тем не менее имейте в виду, что устройства разных типов, прошедшие сертификацию, могут обеспечивать разную степень защиты в случае ДТП. Поэтому при покупке детского удерживающего устройства на это также следует обратить внимание.

Удачи на дорогах!

Автор: Максим Калашников

ГИБДД НАПОМИНАЕТ О ТРЕБОВАНИЯХ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ


 
 

  • Главная
  • Органы
    • Глава Пионерского ГО
    • Глава администрации Пионерского ГО
    • Администрация
    • Окружной Совет депутатов
    • Контрольно-счетная палата
    • Городской финансово-экономический отдел
    • ЗАГС
    • Муниципальный архив
  • Экономика
    • Эффективность деятельности
    • Стратегия
    • Бюджет округа
    • Инвестиции
    • Социально – экономическое развитие
    • Муниципальные программы
    • Налоги и сборы
    • Реестр муниципальных услуг
    • Статистика
    • Проекты строительства
    • Поддержка малого и среднего предпринимательства
    • Схема размещения нестационарных торговых объектов
    • Оценка регулирующего воздействия проектов НПА. Экспертиза НПА
    • Нормирование
    • Внедрение успешных практик
    • Проект концепции развития г. Пионерский
    • Торговля
    • Развитие конкуренции
  • Хозяйство
    • Нормативно правовые акты в сфере ЖКХ
    • Благоустройство
    • Транспорт и дороги
    • Экология
    • Предприятия
    • Управляющие компании
    • Список ТСЖ
    • Газификация
    • Программа конкретных дел
    • Энергосбережение
    • Формирование современной городской среды на территории Пионерского городского округа
  • Соц сфера
    • Образование
    • Спорт
    • Культура
    • Молодежь
    • Здравоохранение
    • Социальная поддержка
    • Опека и попечительство
    • МБУ СО Пионерский КЦСОН
    • Детские санатории и лагеря
    • Детские сады
    • Школы
    • ОГКУ КО «Центр социальной поддержки населения»
  • Градостроительство
    • Документы территориального планирования
    • Правила землепользования и застройки
    • Документация по планировке территории
    • Получить услугу в сфере строительства
    • Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
    • Сведения, находящиеся в распоряжении органа местного самоуправления
    • Публичные слушания
    • Общественные обсуждения
    • Статистика и иные сведения градостроительной деятельности
    • Программа «Жильё для российской семьи»
    • Калькулятор процедур агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области
    • Полезные ссылки
    • Новости в сфере градостроительства
    • Земельный и жилищный контроль
  • Имущество
    • Схема кадастрового района
    • Информация садоводам
    • Процедура предоставления земельных участков
    • Кадастровая оценка земель Пионерского
    • Арендная плата и земельный налог
    • Объекты муниципальной собственности
    • СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    • Реестр муниципального имущества
  • Торги
    • Аукционы
    • Конкурсы
    • Информация о размещении заказов
  • Документы
    • УСТАВ МО «ПИОНЕРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
    • Решения Совета депутатов 2021 год
    • Решения Совета депутатов 2020 год
    • Решения Совета депутатов 2019 год
    • Решения Совета депутатов 2018 год
    • Решения Совета депутатов 7 созыва 2017 год
    • Решения Совета депутатов 2017 год
    • Решения Совета депутатов 2016 год
    • Решения Совета депутатов 2015 год
    • Решения Совета депутатов 2014 год
    • Решения Совета депутатов 2013 год
    • Решения Совета депутатов 2012 год
    • Решения Совета депутатов 2011 год
    • Решения Совета депутатов 2010 год
    • Решения Совета депутатов 2009 год
    • Постановления Главы городского округа 2020 год
    • Постановления Главы городского округа 2019 год
    • Постановления 2021 год
    • Постановления 2020 год
    • Постановления 2019 год
    • Постановления 2018 год
    • Постановления 2017 год
    • Постановления 2016 год
    • Постановления 2015 год
    • Постановления 2014 год

В Туле инспекторы ГИБДД проверили правила перевозки детей — Новости Тулы и области

Фото УГИБДД по Тульской области.


Сотрудники тульской Госавтоинспекции провели профилактическое мероприятие «Самый главный пассажир». Во время рейда возле школ и детсадов инспекторы ГИБДД выявляли нарушения правил перевозки детей в автомобилях: проверяли наличие детских удерживающих устройств, правильность их установки в салоне и применение ремней безопасности взрослыми.


 


За текущую неделю сотрудники Госавтоинспекции выявили 11 фактов нарушений правил перевозки детей. В отношении водителей составлены соответствующие административные материалы, также с ними проведена профилактическая беседа о недопущении подобных фактов в дальнейшем.


 


В УГИБДД по Тульской области отмечают, что всего в ходе мероприятия было проверено более 300 транспортных средств, в большинстве случаев дети перевозились без нарушений.


 


Во время рейда юные пассажиры получили в подарок от Госавтоинспекции раскраски, которые помогут детям лучше узнать ПДД, а водители — буклеты с правилами перевозки детей в салоне автомобиля.


 


буква закона


В соответствии с пунктом 22.9 ПДД РФ, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.


Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.


Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).


Запрещается перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Глава 5: Законы и связанные с ними вопросы

В этой главе представлена ​​необходимая информация о последних законах Пенсильвании или других соответствующих законах, касающихся водителей.

Для получения дополнительной информации о законах Пенсильвании посетите наш
Информационный центр по законам и правилам.

Требуемое уведомление об изменении имени или адреса

В соответствии с разделом 1515 Транспортного кодекса Пенсильвании, если ваше имя или адрес изменились, вы должны уведомить PennDOT в течение 15 дней с момента этого изменения, даже если вы переезжаете из штата.Вы можете
сообщить об изменении адреса онлайн или позвонив в наш центр обслуживания клиентов по телефону 717-412-5300. Транспортный кодекс Пенсильвании запрещает выдачу водительских прав лицам, не проживающим в Пенсильвании. По закону, если вы являетесь зарегистрированным избирателем в Пенсильвании, это приложение позволит нам уведомить ваш окружной офис регистрации избирателей об изменении вашего адреса.

Вы можете изменить свое имя, заполнив
Заявление на изменение / исправление / замену некоммерческих водительских прав или форма DL-80 (PDF).

Вам будет выдана карточка обновления водительских прав с новой информацией. Эта карта должна иметься при себе вместе с водительскими правами. Плата за эту услугу для некоммерческих водителей не взимается.

Закон о ремнях безопасности

В соответствии с разделом 4581 Транспортного кодекса Пенсильвании, в Пенсильвании существует закон, который:

  • Все водители и пассажиры на передних сиденьях в транспортных средствах, легких грузовиках и домах на колесах должны пристегиваться ремнями безопасности. .
  • Если вы перевозите пассажиров в возрасте 8 лет и старше, но моложе 18 лет, они должны быть пристегнуты ремнями безопасности, независимо от того, где они едут в транспортном средстве.
  • Если вы водитель моложе 18 лет, количество пассажиров не может превышать количество ремней безопасности в транспортном средстве.

ЗАКОН ТРЕБУЕТ ВАМ ПРИСТЯГИВАТЬСЯ. Ремень безопасности имеет смысл пристегиваться.

Многие люди считают, что они могли бы использовать свои руки и ноги, чтобы не удариться о поверхность автомобиля при аварии, но они ошибаются. При столкновении ваш автомобиль останавливается, но ваше тело продолжает двигаться с той же скоростью, с которой вы ехали, пока не столкнется с приборной панелью или лобовым стеклом.В большинстве аварий тела пассажиров и водителей ударяются о внутренние поверхности автомобиля с силой в несколько тонн. Это разрушит даже самые сильные руки и ноги. На скорости 30 миль в час это все равно, что удариться о землю с вершины трехэтажного здания. Вот почему нельзя поймать себя руками. Водитель или пассажир, которые не пристегнуты, могут погибнуть при ударе, даже если автомобиль движется со скоростью 12 миль в час.

Только ремни безопасности могут безопасно замедлить ваше тело. У вас есть только 1/50 секунды, чтобы остановить свое тело после аварии. Руки и ноги работают не так быстро, но ремни безопасности работают. Ремни безопасности замедляют ваше тело намного мягче, чем жесткая приборная панель, рулевое колесо или лобовое стекло. Во время аварии пристегнутые ремни безопасности распределяют силу быстрого замедления на более крупные и сильные части вашего тела, такие как грудь, бедра и плечи. Подушки безопасности обеспечивают еще большее преимущество при «спуске». Однако даже при наличии подушки безопасности необходимо пристегнуть ремень безопасности.

Ремни безопасности также удерживают вас в автомобиле.Ваши шансы быть убитыми почти в 25 раз выше, если вас выбросило из машины. Быть отброшенным обычно означает пройти сквозь лобовое стекло и затем куда-то приземлиться — жестко. Силы при столкновении может быть достаточно, чтобы вас отбросило на 150 футов (около 15 единиц длины транспортного средства). Если вы приземлитесь на улице, всегда есть вероятность, что вас сбегут, пока вы там лежите. Четверо из каждых пяти человек, которые были убиты в результате выброса, остались бы живы, если бы смогли остаться в автомобиле.

Ремни безопасности и подушки безопасности спасают жизни. Лучше всего они работают, когда все пристегнуты и дети на заднем сиденье должным образом удерживаются.

Закон о детских удерживающих устройствах

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти и травм среди детей в Соединенных Штатах. В Пенсильвании ежегодно около 7000 детей в возрасте до 5 лет попадают в аварии.

Закон о защите детей-пассажиров № 229 требует:

  • Дети в возрасте до 4 лет должны быть пристегнуты к утвержденной на федеральном уровне системе безопасности для детей (детское кресло), которая должна быть прикреплена к автомобилю с помощью системы ремней безопасности (или используя автомобильную систему LATCH, доступную в более новых автомобилях), независимо от того, где они едут в автомобиле (переднее или заднее сиденье).
  • Дети в возрасте от 4 лет и старше, но младше 8 лет должны быть пристегнуты к одобренным федеральным законодательством детским сиденьям-бустерам, которые должны быть прикреплены к автомобилю с помощью системы ремней безопасности, независимо от того, где они едут в автомобиле (спереди или сзади. сиденье). Бустерные сиденья должны использоваться вместе с поясным и плечевым ремнями.
  • Дети от 8 до 18 лет должны быть пристегнуты ремнем безопасности, независимо от того, где они едут в автомобиле (переднее или заднее сиденье).
  • Водители несут ответственность за закрепление детей в утвержденных детских удерживающих системах и за пристегивание ремней безопасности детей в возрасте до 18 лет.

НАРУШИТЕЛИ МОГУТ БЫТЬ Оштрафованы, И НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ.

Дети младше 2 лет должны быть закреплены в автокресле, обращенном назад, до тех пор, пока ребенок не превысит максимальные ограничения по весу и высоте автокресла, установленные производителем автокресла. Никогда не устанавливайте обращенное назад детское кресло на переднее сиденье при наличии подушки безопасности. В случае аварии подушка безопасности с огромной силой ударится о спинку детского кресла, которая будет передана на голову младенца, что приведет к серьезным травмам или смерти.

Если вы перевозите детей в возрасте до 8 лет, которые по закону должны ездить в разрешенных на федеральном уровне детском сиденье или бустерных сиденьях, прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и инструкции, прилагаемые к сиденью, чтобы вы знали, как плотно прикрепить сиденье на сиденье вашего автомобиля и о том, как надежно закрепить детей на детских сиденьях.

Советы по безопасности для детей и домашних животных

Предотвращение теплового удара, связанного с транспортным средством

При повышении температуры наружного воздуха возрастает опасность получения серьезных травм или даже смерти детей и домашних животных из-за того, что их оставили одних в горячей машине.Транспортные средства нагреваются быстро — даже с опущенным на 2 дюйма окном, если наружная температура составляет 80 градусов по Фаренгейту, температура внутри транспортного средства может достичь смертельного уровня всего за 10 минут.

Советы по предотвращению теплового удара:

  • Никогда не оставляйте детей или домашних животных одних в машине, даже если окна частично открыты.
  • Никогда не позволяйте детям играть в автомобиле без присмотра.
  • Положите сумочку, портфель, мобильный телефон или что-нибудь еще на заднее сиденье, чтобы вы наверняка видели ребенка, оставленного в автомобиле.
  • Держите в пустом автомобильном кресле большого плюшевого мишку или другую мягкую игрушку. Переместите предмет на переднее сиденье, когда вы помещаете ребенка в автокресло, в качестве визуального напоминания.
  • Для получения дополнительной информации о предотвращении теплового удара посетите
    Сайт SaferCar.

Зимние пальто и автокресла

По мере приближения самой холодной зимы родители выносят объемные зимние куртки своих детей, чтобы согреться во время поездки в автомобиле. Однако толстые зимние пальто могут снизить безопасность детского автокресла.Все пальто и одежда сожмутся при аварии, но более толстые зимние пальто могут сжиматься достаточно, чтобы создать значительное провисание ремня безопасности. Ремни автомобильного кресла надежно удерживают ребенка в автокресле и должны плотно прилегать к телу ребенка, чтобы обеспечить наилучшую защиту при аварии.

Информация по безопасности с подушками безопасности

  • Подушки безопасности являются дополнительными защитными устройствами. Всегда необходимо носить поясные и плечевые ремни. Ремень безопасности должен плотно прилегать к бедрам, а плечевой ремень — к груди вдали от шеи.
  • Сиденья водителя и переднего пассажира следует отодвинуть как можно дальше назад, особенно для людей невысокого роста. Вы должны сидеть как можно дальше от отсека подушки безопасности, не теряя при этом возможности дотянуться до педалей газа и тормоза, а также органов управления на панели приборов и рулевой колонке и задействовать их. На всякий случай, если подушка безопасности сработает, вы должны находиться на расстоянии не менее 10 дюймов от рулевого колеса.
  • Удерживайте рулевое колесо в положениях «9» и «3 часа» или «8» и «4 часа».Это убережет ваши запястья и руки от травм, перелома или сильного удара по лицу в случае срабатывания подушки безопасности. Кроме того, держите большие пальцы рук на верхнем или внешнем ободе колеса вместо того, чтобы сжимать колесо изнутри.
  • Младенцы на сиденьях безопасности, обращенных назад, никогда не должны садиться на переднее сиденье автомобиля с подушкой безопасности на стороне пассажира.
  • Всем детям до 12 лет рекомендуется ездить на задних сиденьях. Для этого есть две причины:
    • во-первых, большинство столкновений являются лобовыми, поэтому размещение детей на заднем сиденье перемещает их дальше от точки удара;
    • Во-вторых, дети склонны ерзать на своих сиденьях и могут слишком близко подойти к отсеку подушки безопасности, если они находятся на переднем сиденье, что подвергает их риску травмы в случае срабатывания подушки безопасности во время аварии.

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)

Чтобы соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, PennDOT сделал все центры водительских удостоверений и центры лицензирования фотографий доступными для людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, следующие услуги доступны для людей, которые хотят пройти тест на знание и дорожное движение и имеют проблемы со слухом или чтением.

Переводчики для глухих и слабослышащих

Бюро выдачи водительских прав PennDOT предоставит переводчика по запросу для лиц с нарушениями слуха и общения с помощью языка жестов.Эта услуга доступна для клиентов, которые хотят сдать экзамен на знание водителя и / или дорожный тест или сдать специальный балльный экзамен.

Свяжитесь с PennDOT как минимум за две недели до того времени, когда вы хотите пройти тест, и PennDOT сделает все возможное, чтобы обеспечить безопасность человека, подписавшегося в соответствии с вашими предпочтениями.

Для присутствия переводчика вам необходимо:

  1. 1 Позвоните по номеру 717-412-5300, чтобы записаться на прием для сдачи теста. Если вы используете TDD, вы должны позвонить по номеру 711.Укажите, в каком центре водительских прав вы хотите пройти тест, и укажите как минимум три даты, когда вы сможете пройти тест.

    При записи на прием для прохождения теста вы также можете воспользоваться услугами службы ретрансляции Пенсильвании. Эта услуга обеспечивает телефонную связь между человеком, у которого есть система TDD, и тем, у кого ее нет. Эта система использует оператора в качестве посредника для разговоров между слышащими и неслышащими сторонами. Если у вас есть система TDD, вы должны использовать 1-800-654-5984 для доступа к релейной службе Пенсильвании.Если вы обращаетесь к услуге в качестве слушателя, вам следует позвонить по номеру 1-800-654-5988. Когда будет нанят переводчик, чтобы помочь вам с тестом, вам перезвонят, чтобы подтвердить дату сдачи теста.

  2. При записи на прием вы должны указать, какой язык жестов вы предпочитаете использовать. Доступны следующие типы:
  • Американский язык жестов (ASL)
  • Язык жестов Pidgin (PSE)
  • Точный английский язык с жестами (SEE)
  • Устный переводчик (человек, который читает по губам)

Альтернативный метод тестирования

Некоторые люди, проходящие тест на знание, могут иметь проблемы с чтением или, в некоторых случаях, могут не уметь читать, и им было бы удобнее, если бы им прочитали тест. По запросу голосовые тесты предлагаются во всех центрах водительских удостоверений по всему Содружеству.

Парковочные места для людей с ограниченными возможностями

В соответствии с законодательством Пенсильвании, прежде чем человек сможет законно припарковать автомобиль на специально отведенной стоянке для людей с ограниченными возможностями, необходимо выполнить два условия:

  1. На припаркованном автомобиле должен быть изображен человек с ограниченными возможностями или инвалидом. номерной знак ветерана / парковочный знак.
  2. Транспортное средство должно эксплуатироваться или предназначаться для перевозки инвалида или ветерана с тяжелой формой инвалидности.

Любой автомобиль, незаконно припаркованный на стоянке для инвалидов, может быть удален с этой зоны буксировкой и возвращен после оплаты затрат на буксировку. Это нарушение правил парковки является нарушением дисциплины. Лица, осужденные за это преступление, будут оштрафованы на сумму от 50 до 200 долларов.

Закон о защите от замусоривания

Законом запрещено бросать, бросать или складировать на любой дороге, на любой другой государственной или частной собственности (без согласия ее владельцев) или в водах или в водах этого государства. из транспортного средства, любой макулатуры, мусора, золы, бытовых отходов, стекла, металла, мусора или мусора или любых опасных или вредных веществ, или разрешить любое из вышеперечисленных без немедленного удаления таких предметов или их вывоза.Нарушение этого закона, включая любое нарушение в результате поведения любых других лиц, присутствующих в любом транспортном средстве, водителем которого вы являетесь, может повлечь за собой штраф в размере до 300 долларов США в случае признания виновным.

Проверка безопасности транспортных средств и выбросов

Ваш автомобиль должен проходить проверку безопасности на авторизованной станции техосмотра каждые 12 месяцев. Дата на наклейке сообщает вам, когда ваш автомобиль должен быть повторно осмотрен. Автомобиль можно осмотреть за 90 дней до следующего срока годности.Кроме того, если полицейский заметит неисправное оборудование на вашем автомобиле, вам может потребоваться отремонтировать его в течение пяти дней, чтобы избежать нареканий. Во многих округах вы также должны пройти проверку системы контроля выбросов для вашего автомобиля, фургона или малотоннажного грузовика (модель 1975 года или новее), прежде чем вы сможете пройти проверку на безопасность. Инспекции выбросов проводятся на частных предприятиях, сертифицированных PennDOT. Позвоните на горячую линию для клиентов по вопросам выбросов по телефону 1-800-265-0921, чтобы узнать о требованиях в вашем округе.

Безопасный обгон — это закон

  1. Перед тем, как обгонять, вы должны сначала решить, можете ли вы маневрировать вокруг велосипедиста. Обязательно проверяйте встречный трафик. Проходя, вы
    Для безопасного проезда должно быть расстояние не менее 4 фута между вашим автомобилем и велосипедом. При необходимости и если вы можете сделать это безопасно, вам разрешается пересекать центральную двойную желтую линию, чтобы вы могли поддерживать расстояние 4 фута между вашим автомобилем и велосипедом.
  2. Велосипедисты, движущиеся медленнее проезжающих транспортных средств, должны держаться правой стороны проезжей части и должны двигаться в том же направлении, что и остальной транспорт, за исключением поворота налево. Однако это требование не применяется на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении.
  3. При наличии только одной полосы движения велосипедисты могут использовать любую часть полосы движения, чтобы избежать опасностей на проезжей части, в том числе держаться на безопасном расстоянии от остановленных и припаркованных автомобилей.
  4. Водители не могут свернуть на путь велосипедиста, который едет прямо по проезжей части или обочине.
  5. Велосипедиста нельзя сбить с дороги. Если вы сделаете это, вам может быть предъявлено уголовное обвинение.
  6. Велосипедисты считаются водителями транспортных средств и должны соблюдать все правила дорожного движения; однако они могут двигаться со скоростью ниже указанной минимальной скорости и не могут быть названы как препятствующие движению. Велосипедисты могут двигаться на обочине или уступе, но не обязаны это делать.

Дополнительную информацию см. В
Руководство по водителю велосипеда Пенсильвании (PDF).

Опасности открытых дверей для велосипедистов

Открытые двери транспортных средств представляют собой очень серьезную угрозу для велосипедистов.При открытии двери автомобиля водителям и пассажирам рекомендуется сделать следующее:

  1. Проверить зеркало заднего вида.
  2. Проверьте зеркало бокового обзора.
  3. Откройте дверь дальней рукой (рукой дальше от двери)

Этот метод называется «голландский простор», потому что он зародился в Нидерландах. Это заставляет ваше тело поворачиваться, что позволит вам лучше видеть приближающихся велосипедистов. Это также предотвращает слишком быстрое открывание двери автомобиля.Это не только защитит велосипедистов, но и предотвратит повреждение или разрыв вашей двери приближающимся автомобилем.

Велосипедисты должны ездить на расстоянии не менее 3 футов от припаркованных автомобилей, чтобы избегать дверей, как на улицах с велосипедными дорожками, так и без них. Это удержит велосипедистов за пределами «дверной зоны» и защитит их от ударов при открывании дверей автомобиля.

Закон о борьбе с текстовыми сообщениями

Закон вступил в силу 8 марта 2012 года, и нарушение закона является основным преступлением, наказуемым суммарным судопроизводством, за которое взимается штраф в размере 50 долларов.

Что делает закон

  • Определяет интерактивное устройство беспроводной связи (IWCD) как беспроводной телефон, персональный цифровой помощник, смартфон, портативный или мобильный компьютер или аналогичные устройства, которые можно использовать для текстовых сообщений, обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и т. Д. или просматривая Интернет.
  • Определяет текстовое общение как текстовое сообщение, мгновенное сообщение, электронную почту или другое письменное сообщение, составленное или полученное на IWCD.
  • Дает понять, что этот закон отменяет и отменяет любые местные постановления, ограничивающие использование интерактивных беспроводных устройств водителями.

Закон не разрешает арест IWCD. Запрет на отправку текстовых сообщений не включает использование устройства GPS, системы или устройства, которое физически или электронно интегрировано в транспортное средство, или устройства связи, которое прикреплено к транспортному средству общественного транспорта, автобусу или школьному автобусу.

Подчинение устройствам управления дорожным движением Закон о предупреждении об опасных условиях

Этот закон, вступивший в силу 6 сентября 2012 г., запрещает передвижение или проезжать через знаки или устройства управления движением, закрывающие дорогу или шоссе из-за опасных условий. , словно затопленные проезжие части.Осуждение за нарушение этого закона приводит к добавлению 2 баллов к вашему водительскому стажу и штрафу в размере до 250 долларов. Кроме того, если экстренные службы вызывают из-за ваших действий, штраф увеличивается до 500 долларов, и вы будете обязаны возместить расходы на реагирование на чрезвычайные ситуации.

WV Отдел автотранспортных средств


Ресурсы для родителей и опекунов

Ресурсы для технических специалистов

Обеспечение безопасности детей на дорогах Западной Вирджинии является приоритетной задачей программы губернатора по безопасности на дорогах (GHSP).Программа GHSP по безопасности детей-пассажиров (CPS) получает федеральное финансирование, которое предоставляет учебные материалы, обучение и удовлетворяет потребности программы. Многие сертифицированные инструкторы и технические специалисты по всему штату обучены правильной установке автомобильных сидений.

Каждый из наших региональных координаторов GHSP сертифицирован CPS и имеет список технических специалистов, которые могут помочь вам с детским автокреслом. Вы также можете проверить наш каталог станций установки сидений CPS, чтобы найти место, где вы можете проверить свое детское сиденье на предмет дефектов, отзывов, правильного использования и правильной установки.

Действующий Закон о безопасности пассажиров детей Западной Вирджинии гласит, что все дети в возрасте до восьми лет должны быть надлежащим образом закреплены в утвержденных на федеральном уровне детском автокресле, в которое входит дополнительное сиденье. Единственное положение, касающееся размера, заключается в том, что если ребенок достигает роста четырех футов и девяти дюймов (4 футов 9 дюймов) до своего восьмого дня рождения, ремень безопасности становится юридически достаточным. Закон CPS является основным правоприменительным законом, то есть правоохранительные органы могут остановить вас, если заподозрят, что ваш ребенок не закреплен должным образом в детском автокресле. Чтобы узнать больше о законе, нажмите здесь.

НОВЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В МАШИНАХ И ВО ВРЕМЯ COVID-19

Всемирная ассоциация производителей товаров Safe Kids и товаров для несовершеннолетних составила исчерпывающий список ресурсов по безопасности детей и пассажиров для семей и детей Техники по безопасности пассажиров. Нажмите здесь для дополнительной информации.
Если вы ищете ресурсы по безопасности детей-пассажиров в других штатах, щелкните здесь.

Предстоящие курсы по безопасности детей-пассажиров


Сертификационный курс для специалистов по безопасности детей-пассажиров

Когда: 25-28 мая 2021 г. | 9:00 — 17:00
Где: WV Northern Community College; 1704 Маркет-стрит, комната подлежит уточнению; Wheeling, WV 26003
Зарегистрируйтесь на сайте http://cert.safekids.org с курсом № WV20210406322
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Шоном Снайдером по smsnyder. [email protected].
Меры предосторожности и безопасности будут на месте e.

Следите за обновлениями. Спасибо!

Чтобы ознакомиться с последним и полным списком отзывов и дефектов, касающихся детских автокресел и автомобильных удерживающих устройств, щелкните здесь.

По вопросам о программе CPS свяжитесь с GHSP по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону 304-926-2509.

Справочник по законам о автокреслах AR

Автомобильные аварии — основная причина смерти U.S. children, согласно исследованию, опубликованному Медицинским журналом Новой Англии. Вы хотите, чтобы ваши дети были в безопасности, и штат Арканзас тоже. Вот почему Кодекс Арканзаса включает в себя законы о ремнях безопасности и автокреслах, регулирующие то, как дети и подростки могут ездить в транспортных средствах.

Законы штата Арканзас о транспорте для детей

  • Закон штата Арканзас требует, чтобы все дети до 16 лет были должным образом закреплены в автомобиле.
  • Дети младше шести лет и весом менее 60 фунтов должны ездить в автокресле.
  • Детское автокресло подходит для детей в возрасте от 5 до 8 лет и младше 4 футов 9 дюймов.
  • Дети в возрасте от 6 до 15 лет и весом 60 фунтов и более должны пристегиваться ремнями безопасности.
  • Запрещается курить в машине с пассажиром младше 14 лет.

Вождение без ремня безопасности является основным правонарушением в Арканзасе, что означает, что полицейский может остановить вас просто потому, что они подозревают, что вы или пассажир не без ремня безопасности. Если ребенка не удерживают должным образом, вас могут оштрафовать на сумму от 25 до 100 долларов.

Рекомендации по безопасности детей на транспорте

Дети 13 лет и старше могут безопасно ездить на переднем сиденье, если их вес составляет не менее 80 фунтов и 4,9 дюйма.

Младенцы и дети ясельного возраста должны как можно дольше сидеть в автокреслах, повернутых против движения. Обычно к трем годам большинство детей готовы перейти на сиденья, обращенные вперед. Они должны оставаться на этих сиденьях, обращенных вперед, до тех пор, пока они не достигнут ограничений по высоте и весу сиденья. Когда ваш ребенок перерастает свое автокресло, обращенное вперед, он должен ехать в детском автокресле.Некоторым детям может потребоваться ревакцинация до 12 лет.

Для получения более подробных рекомендаций ознакомьтесь с этим списком из Университета медицинских наук Арканзаса.

Установите и правильно используйте автокресло

Часто эксперты говорят, что видят неправильно установленные автокресла или неправильно пристегнутых детей.

  • Не пристегивайте ремень безопасности поверх толстого зимнего пальто. Ремни могут быть недостаточно надежными, чтобы удерживать тело вашего ребенка на месте.
  • Меняйте автокресло каждые шесть лет, даже если оно никогда не попадало в аварии.
  • Замените автокресло, если оно попало в аварию, когда сработала подушка безопасности, если автомобиль получил более чем незначительные повреждения или дверь рядом с автокреслом повреждена.
  • Не покупайте подержанное автокресло, если вы не уверены, что ему больше шести лет и вы никогда не попадали в аварию.
  • Установите обращенные назад сиденья под прямым углом. Он должен быть под углом 45 градусов для младенцев и 30 градусов для детей старшего возраста.

Национальная администрация безопасности дорожного движения предлагает советы по установке, а также рейтинги безопасности автомобилей и детских сидений.

Вы можете записаться на прием в Детскую больницу Арканзаса или в полицейские участки Фейетвилля или Спрингдейла, чтобы специалист проверил автокресло вашего ребенка и его установку.

Убедитесь, что ваша семья и автомобиль защищены в случае столкновения. Поговорите с местным агентом , чтобы убедиться, что ваш полис автострахования актуален и соответствует вашим потребностям в покрытии.

Безопасность на шоссе | Транспортный департамент Айдахо

Заявление о миссии: Мы поддерживаем миссию Департамента «Ваша безопасность. Ваша мобильность. Ваши экономические возможности », проводя программы по устранению смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, серьезных травм и экономических потерь за счет финансирования программ и мероприятий, которые способствуют безопасному перемещению в транспортных системах Айдахо, а также сбора и обработки данных о ДТП и использования надежной статистики ДТП.

Заявление о видении: Быть лучшим в стране в обеспечении безопасности на дорогах Айдахо эффективным и действенным образом.

Эксплуатационная философия: Управление безопасности дорожного движения глубоко заботится о благополучии путешествующих людей и считает, что нашей главной целью является спасение жизней с помощью творческих, заметных, инновационных и эффективных программ безопасности на дорогах для всех видов транспорта. . Мы привержены нашей решающей роли в штате Айдахо и остальной части страны, чтобы обеспечить безопасное передвижение по дорогам Айдахо. Как распорядители, мы обязаны оказывать положительное влияние на жизнь людей.

Продолжение и расширение партнерских отношений на уровне штатов и регионов имеет важное значение для нашего успеха. Основная задача — выявить существующие и возникающие тенденции в области безопасности дорожного движения с помощью статистических усилий по выявлению проблем, чтобы эффективно предоставить лицам, принимающим решения, точные данные для использования при определении наиболее эффективных инвестиций в безопасность дорожного движения. Это включает в себя задачу по разработке и реализации программ безопасности дорожного движения, которые спасают жизни и предотвращают травмы, а также обеспечивать соответствующие фонды безопасности, которые позволяют сообществам решать критические проблемы безопасности дорожного движения на местном уровне.

Как профессионалы в области безопасности дорожного движения, мы стремимся к командной работе, добросовестности и поддержанию благоприятной рабочей атмосферы. В рамках нашего партнерства по безопасности дорожного движения мы отвечаем, сотрудничаем и предоставляем точные и своевременные услуги. Мы являемся лидером в скоординированных усилиях штата по предотвращению смертей и серьезных травм на всех дорогах Айдахо.

Выезд за границу — Европейская комиссия

Использование ремней безопасности и детских удерживающих систем ОБЯЗАТЕЛЬНО (Директива 91/671 / EEC с поправками).

Исключения для:

  • водителя, который движется задним ходом, или наблюдает за учеником водителя, который движется задним ходом;
  • в транспортном средстве, используемом для полиции, пожарных и спасательных служб;
  • пассажир торгового транспортного средства, исследующий механическую неисправность;
  • управление грузовым автомобилем при доставке, расстояние между остановками которого не превышает 50 метров;
  • имеющий лицензию водитель такси, который «курсирует по найму» или перевозит пассажиров.

Медицинские льготы для ремней безопасности

Ваш врач может сказать, что вам не нужно пристегиваться ремнем безопасности по медицинским показаниям. Они выдадут вам «Свидетельство об освобождении от обязательного ношения ремня безопасности». Вы должны:

  • держать это в своем автомобиле;
  • Покажите его полиции, если вас остановили.

Вам также нужно будет сообщить об этом своему страховщику автомобилей.

Транспортные средства без ремней безопасности

Для транспортных средств без ремней безопасности И изначально изготовленных без ремней безопасности (например, классический автомобиль):

  • водителям не разрешается перевозить детей младше 3 лет;
  • Детям старше 3 лет разрешено сидеть только на задних сиденьях.

Детские удерживающие системы

  • Дети в возрасте до 3 лет должны использовать соответствующую детскую удерживающую систему, независимо от того, путешествуют ли они на переднем или заднем сиденье.
    Исключение: ребенок в возрасте до 3 лет может путешествовать без ограничений в такси, если детское удерживающее устройство недоступно.
  • Дети в возрасте от 3 лет и ростом до 135 см или до 12 лет (в зависимости от того, что они достигнут раньше) также должны использовать соответствующую систему удержания детей, независимо от того, путешествуют ли они на переднем или заднем сиденье.
    Исключения: при поездке на заднем сиденье:
    • такси ИЛИ
    • автотранспортное средство, на короткое расстояние и в случае непредвиденной необходимости ИЛИ
    • автотранспортное средство, на котором два занятых детских удерживающих устройства не позволяют установить третий (тогда они Если детское удерживающее устройство недоступно, необходимо использовать ремень безопасности для взрослых
  • Дети в возрасте от 12 до 13 лет и выше 135 см должны использовать ремень безопасности для взрослых.

Информация о детских удерживающих устройствах | Департамент общественной безопасности Айовы

321.446 Детские удерживающие устройства.

1. а. Ребенок в возрасте до одного года и весом менее двадцати фунтов,
перевозимый в автомобиле, подлежащем регистрации, за исключением школьного автобуса или мотоцикла, должен
быть закреплен во время перевозки в используемой детской удерживающей системе, обращенной назад. в соответствии с
инструкциями производителя.

б. Ребенок в возрасте до шести лет, который не соответствует описанию в пункте «а»
и который перевозится в автомобиле, подлежащем регистрации, за исключением школьного автобуса
или мотоцикла, во время перевозки должен быть обеспечен детской удерживающей системой. который используется в
в соответствии с инструкциями производителя.

2. Ребенок в возрасте от шести до восемнадцати лет, который перевозится
в автомобиле, подлежащем регистрации, за исключением школьного автобуса или мотоцикла, должен быть закреплен
во время перевозки с помощью используемой детской удерживающей системы. в соответствии с инструкциями производителя
либо ремнем безопасности, либо ремнем безопасности типа, одобренного в соответствии с разделом 321.445.

3. Этот раздел не распространяется на:
a. Офицеры мира, исполняющие служебные обязанности.
г. Перевозка детей в автомобилях 1965 модельного года или старше, разрешенных автомобилях экстренной помощи
, автобусах, домах на колесах или автомобилях для отдыха с автоспортом, за исключением
, когда ребенок перевозится на пассажирском сиденье
в доме на колесах или в автомобиле для отдыха на колесах, расположенном непосредственно рядом с водителем. верно.
г. Перевозка ребенка, который был сертифицирован врачом, имеющим лицензию в соответствии с
, глава 148, как имеющий медицинское, физическое или психическое состояние, которое препятствует или делает нецелесообразным закрепление ребенка в детской удерживающей системе, ремне безопасности или привязной привязи
.
г. Пассажир на заднем сиденье автомобиля, для которого нет ремня безопасности, потому что все ремни безопасности
используются другими пассажирами или не могут использоваться из-за использования детской удерживающей системы
на сиденье, для которого предусмотрен ремень .

4. Лицо, нарушившее этот раздел, виновно в простом проступке, наказуемом как запланированное нарушение
в соответствии с разделом 805.8A, подраздел 14, параграф «c». Нарушения
взыскиваются следующим образом:
a.Оператор, который перевозит пассажира в возрасте до четырнадцати лет с нарушением подпунктов 1 или 2
, может быть обвинен в нарушении данного раздела.
г. Если пассажир в возрасте четырнадцати лет и старше не может должным образом пристегнуть ремень безопасности из-за
временной или постоянной нетрудоспособности, оператор, который перевозит такое лицо с нарушением пункта 2
, может быть обвинен в нарушении этого раздела. В противном случае пассажир в возрасте четырнадцати
лет и старше, нарушивший пункт 2, будет обвинен вместо оператора.
г. Если ребенок младше четырнадцати лет или ребенок четырнадцати лет и старше, который
не может пристегнуть ремень безопасности из-за временной или постоянной нетрудоспособности, перевозится
в такси или личном транспортном средстве, управляемом транспортным средством. водитель сетевой компании,
, как определено в разделе 321N.1, в порядке, не соответствующем подразделу 1 или 2,
родителю, законному опекуну или другому ответственному взрослому, путешествующему с ребенком, будет вручено
с указанием на нарушение этого раздела вместо оператора такси или водителя транспортной сети
.В противном случае, если пассажиру, перевозимому в такси или личном транспортном средстве
, которым управляет водитель компании транспортной сети, четырнадцать лет, возраст
или старше, указание должно быть вручено пассажиру вместо оператора такси или транспортной сети
. водитель компании.

5. Лицо, которому впервые предъявлено обвинение в нарушении пункта 1 и которое не приобрело
или иным образом не приобрело детскую удерживающую систему, не будет осуждено, если это лицо представит в суде
в разумные сроки, доказательство того, что это лицо приобрело или иным образом приобрели
детскую удерживающую систему, которая соответствует федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.

6. Отказ от использования детской удерживающей системы, ремней безопасности или ремней безопасности в соответствии с требованиями настоящего раздела
не является небрежностью и не допускается в качестве доказательства в гражданском иске
.

7. Для целей данного раздела «детская удерживающая система» означает специально разработанное сиденье
Сб, 8 декабря 19:01:10 2018 Кодекс штата Айова 2019, раздел 321.446 (26, 1)
§321.446, АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРАВО 2
, включая сиденье с фиксатором ремня или дополнительное сиденье, которая соответствует федеральным стандартам безопасности для автотранспортных средств
, изложенным в 49 C.F.R. §571.213.
84 Закона, гл. 1016, § 1; 86 законов, гл. 1069, §1; 2000 г., глава 1133, §11; 2001 г., глава 132, §11;
2001 г., глава 137, §5; 2004 г., ch 1113, §2, 3; 2005 г., глава 8, §32; Акты 2008 г., глава 1088, §123;
Закона 2010 г., ch 1186, §8, 9; 2014 г., глава 1127, §11; Акты 2016 г., глава 1101, §5, 24

Безопасность на транспорте и предотвращение травм

Автомобильные аварии — одна из основных причин смерти молодых водителей. К счастью, в Массачусетсе за последнее десятилетие произошло значительное снижение уровня травматизма среди младших операторов (в возрасте 16-17 лет).В среднем два водителя из Массачусетса в возрасте 16-17 лет умирают в автокатастрофе каждый год, и ежегодно происходит около 25 госпитализаций и 860 обращений в отделения неотложной помощи водителей в возрасте 16-17 лет по поводу несмертельных травм в результате ДТП. Частично из-за снижения уровня травматизма в ДТП среди водителей в возрасте 16-17 лет и увеличения числа молодых людей, получающих права в возрасте 18 лет и старше, водители из Массачусетса в возрасте 18-20 лет в настоящее время имеют более высокий процент госпитализаций из-за травм, связанных с ДТП, чем водители в возрасте 16- 17.

Закон о лицензиях младшего оператора штата Массачусетс

Законы о младших операторах (JOL), также известные как Законы о градуированных водительских правах (GDL), представляют собой систему правил, разработанную для обеспечения безопасности начинающих водителей-подростков, предоставляя им больше прав вождения по мере того, как они получают больше опыта за рулем.

  • Ограничение для пассажиров запрещает младшему оператору перевозить пассажиров в возрасте до 18 лет (за исключением братьев и сестер) в течение первых шести месяцев, когда водитель имеет права. Это ограничение было разработано, чтобы уменьшить количество отвлекающих факторов, с которыми неопытный водитель может столкнуться во время вождения.
  • Ночное ограничение не позволяет младшему оператору управлять автомобилем с 12:30 до 5:00 без сопровождения родителя или опекуна. Это ограничение было разработано для предотвращения вождения в эти опасные часы, когда больше аварий происходит из-за сонливости или повышенного риска поведения.
  • Операторы в возрасте до 18 лет не могут использовать какие-либо мобильные электронные устройства ни по какой причине во время управления автомобилем. Единственное исключение — сообщение об аварийной ситуации.
Профилактика / Лучшие практики

Ремни безопасности: По данным CDC, из подростков (в возрасте 16-19 лет), погибших в авариях легковых автомобилей в 2016 году, по крайней мере, 48% не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. Исследования показывают, что ремни безопасности сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно наполовину.

Запрет на употребление алкоголя и вождение: рекомендуется обеспечить соблюдение законов о минимальном разрешенном возрасте для употребления алкоголя и о нулевой толерантности к алкоголю в крови для водителей младше 21 года.

Программы лицензирования градуированных водителей (GDL): (Примечание: в Массачусетсе эти положения называются Законом о младших операторах или JOL). Вождение — сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо усвоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает риск аварии. Потребность в повышении квалификации и надзоре за вождением для новых водителей является основой для поэтапных программ лицензирования водителей, которые существуют во всех штатах США и Вашингтоне, округ Колумбия.GDL обеспечивает более длительные периоды практики, ограничивает вождение в условиях повышенного риска для недавно получивших лицензию водителей и требует большего участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить машину.

Write a comment