Blog Detail

  • Home
  • Что нельзя делать детям на дороге картинки: Что нельзя делать на дороге детям в картинках

Что нельзя делать детям на дороге картинки: Что нельзя делать на дороге детям в картинках

Что нельзя делать на дороге детям в картинках

Про картинки: субъективное мнение

Пару недель назад практически все околоавтомобильные и не только интернет-издания отметились публикацией очередных «картинок» от ГИБДД с разъяснением спорных ситуаций.

Лично я считаю публикацию подобных картинок безусловным злом (причины изложу ниже), но для понимания, о чем идет речь, все же придется разместить их:

Итак, почему же эти картинки — самое настоящее зло? Во-первых, потому что они не имеют абсолютно никакой юридической силы. Многих неискушенных водителей вводит в заблуждение тот факт, что размещены картинки на официальном сайте Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России (а затем и в Российской газете — официальном издании Правительства РФ), однако от этого силу нормативно-правового акта картинки не получили. Таким образом необходимо четко уяснить для себя, что в суде ссылка на указанные картинки в качестве аргумента в лучшем случае вызовет у судьи кривую ухмылку.
При общении с инспектором ГИБДД картинки могут возыметь силу, но, опять-таки, лишь в неофициальном порядке. Нужно понимать, что если инспектор полагает, что водителем было совершено правонарушение, то он составит административный материал вне зависимости ни от каких картинок, и, естественно, действия вопреки изложенным на картинках фактам нельзя будет поставить инспектору в вину, т.к., как уже упоминалось, с юридической точки зрения картинки — ничто.
Вторая причина, по которой указанные рисунки являются злом, заключается в том, что по «лишенческим» статьям, то есть по которым материалы попадают в суд, окончательная квалификация деяния совершается судьей.

То есть именно судья решает, под какую именно статью КоАПа подпадает то или иное нарушение, а никак не инспектор. По логике инспекторы должны гораздо лучше разбираться в тонкостях ПДД, чем КоАПа. Однако на представленных картинках по какой-то причине как раз и не указано, нарушение каких пунктов ПДД происходит в том или ином случае, что вызывает некоторое удивление.
Наконец, третья, и самая главная причина, — это ошибки. Да-да, в этих картинках есть ошибки!
1. Разворот по малому радиусу:

Уж сколько раз твердили миру, что разворот по малому радиусу не является правонарушением (например, тут и тут), ГИБДД все уп*** из года в год публикует одну и ту же картинку с запретом. Причем рисует при этом какую-то удивительную разметку, которой и в природе-то не может существовать: длина разметки 1.6 (на рисунке это линия с длинными штрихами, в разрывах двойной сплошной) должна быть не менее 50 метров в населенных пунктах и не менее 100 метров вне населенных пунктов. Видели хоть раз, чтобы две полосы движения имели ширину 50 метров? Я — нет.
2. Обгон тихоходных ТС через сплошную:

Здесь ситуация еще хуже. В постановлении Пленума Верховного суда № 2 от 9 февраля 2012 года, по мотивам которого ГИБДД и решило нарисовать прекрасные картинки, Пленум умудрился написать откровенную глупость:
Необходимо также иметь в виду, что обгон тихоходных транспортных средств не может быть квалифицирован по части 4 статьи 12. 15 КоАП РФ в случаях, когда:
в зоне действия дорожного знака 3.20 имеется дорожная разметка 1.1 или 1.11, поскольку согласно пункту 1 Приложения № 2 к ПДД при противоречии значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки приоритет имеет дорожный знак, которым должен руководствоваться водитель;
Если заглянуть в ПДД, то выяснится:
Знак 3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
Горизонтальная разметка 1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Довольно очевидно, что знак, запрещающий обгон, и разметка, разделяющая потоки противоположных направлений, просто физически не могут противоречить друг другу, т.к. они регулируют разные составляющие дорожного движения. Противоречие между знаком и разметкой могло бы быть в случае, скажем, если бы разметка запрещала обгон, а знак обязывал этот обгон совершить. В такой ситуации действительно невозможно одновременно выполнить и требование знака, и требование разметки, в связи с чем совершенно справедливо нужно руководствоваться требованием знака.
Однако в случае сплошной разметки и знака «обгон запрещен» совершенно очевидно, что можно выполнить все требования и знака, и разметки, просто не выезжая на встречку, и, следовательно, значения знака и разметки не противоречат друг другу.
В самом деле, утверждать, что знак «обгон запрещен» противоречит сплошной разметке, т.к. разметка запрещает обгон тихоходных ТС, а знак — не запрещает, — это все равно, что заявить, что сплошная разметка противоречит знаку «ограничение скорости», ведь разметка запрещает обгон тихоходных ТС, а знак «ограничение скорости» — не запрещает. Однако никому, слава богу, не приходит в голову, увидев знак «ограничение скорости», плевать на сплошную линию разметки. Почему же Верховному суду пришла подобная мысль в случае со знаком «обгон запрещен», — для меня лично загадка.
Теперь к практике. Я убежден, что за обгон любых ТС (в том числе и тихоходных), связанный с пересечением сплошной линии разметки, суды буду лишать водителей прав, игнорируя постановление Пленума ВС. Лично я считаю это абсолютно правильным и логичным. Примеров подобного игнорирования масса. Так, в предыдущей редакции ППВС № 18 Пленум забыл упомянуть п. 8.6 ПДД среди пунктов, нарушение требования которых влечет состав АПН, предусмотренный ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Однако это не мешало судам всех уровней лишать водителей прав, вменяя нарушение именно этого пункта ПДД. И это было правильно, что косвенно и подтвердил Верховный суд, спустя годы внеся п. 8.6 ПДД в этот самый список. Ну а учитывая обвинительный уклон наших судов при рассмотрении дел об административных правонарушениях, у меня нет сомнений, что история повторится: водители будут в судах махать распечатками с сайта ГИБДД, а судьи будут их резонно игнорировать.
Ну что, все еще нравится, что ГИБДД разъясняет закон?

Tags: Что, нельзя, делать, на, дороге, детям, в, картинках

В этом мультике для детей, рассказывается, с какими опасностями могут столкнуться дети, и как действовать…

Рецепты Моей Бабушки | Автор топика: Марина

ВАЖНОСТЬ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ПДД!
Как рассказать детям о правилах на дороге?

Опасности внешнего мира подстерегают вашего малыша на каждом шагу. Дома заботливые родители ещё могут обеспечить комфорт и спокойствие для самых маленьких членов семьи, но уже за порогом квартиры начинается неизвестное. Оно манит и увлекает ребёнка, но таит в себе немало опасностей. И главная из них ― дорога.
Дети с трёх лет уже способны осознавать опасности, которые могут встретиться. Одна из главных ― это дорога. Ребёнку надо пояснять, что это такое, почему по ним ездят машины, куда, кого везут. Давайте рассмотрим, как родители могут помочь своим детям научиться соблюдать правила безопасности на дорогах.

1. Личный пример ― лучший способ научить вести себя на улице.

Один известный философ когда-то сказал: «Не воспитывайте детей ― они всё равно будут похожими на вас. Воспитывайте себя». В вопросах, которые касаются обучения детей правилам дорожного движения, этот принцип важен как никогда. Помните: даже самые маленькие дети в первую очередь будут всё делать так, как папа или мама. Поэтому, гуляя с ребёнком на улице, старайтесь постоянно контролировать себя. Старайтесь идти по тротуару подальше от края проезжей части, переходите дорогу строго в установленных местах, при этом чётко поворачивайте голову сначала влево, а потом вправо, ведите себя соответственно при посадке и высадке из общественного транспорта.

2. ПДД для детей: рассказываем о транспорте Обучение детей нужно начинать как можно раньше. Уже в 3-4 года малыш должен понимать основы организации дорожного движения, различать его главные детали и знать всех участников. Помочь ребёнку выучить эти основы можно с помощью весёлых картинок и ролевых игр. Приготовьте простые иллюстрации, расскажите, какой транспорт ездит у вас в городе. Затем закрепите и поиграйте в игры, в которых главными персонажами будут участники дорожного движения. Среди них могут быть автомобили, автобусы, троллейбусы ― быстрые и грозные, они мчатся по дорогам города; Пешеходы ― дети, которые идут в садик или в школу. Светофоры с добрым зелёным глазом, сердитым красным и пугливым жёлтым. Регулировщики, которые знают тайные символы и знаки, что помогают им управлять городом. Дорожные знаки ― их можно устанавливать, менять в разных ситуациях или искать. Дети легко и быстро запоминают, кто есть кто на дороге в игровых ситуациях, а также понимают, как они должны поступать, а как ― нет. Вы должны научить ребёнка различать дорогу и дорожку: по первым ездит транспорт, по вторым ходят люди. Не называйте транспорт «бибиками». Так формируется инфантильное представление о механизмах, которые могут причинить вред. Пусть у всего будет его собственное наименование: автобус, троллейбус, грузовик, автомобиль-машина.

3. Дорожные знаки для детей

Ещё один важный и интересный раздел ПДД для детей ― специальные знаки. Это классические дорожные знаки, а также разметка на улицах. Конечно, знать их все ребёнку пока не обязательно, но некоторые важные знаки дети должны различать уже в дошкольном возрасте. Основные дорожные знаки, которые нужно знать детям: «Пешеходный переход»; «Осторожно! Дети»; «Подземный переход»; «Движение запрещено». На дороге ребёнок должен понимать, что значит разделительная полоса посередине улицы, что такое «зебра», «островок безопасности», знак «СТОП». Дети, родители которых имеют собственный автомобиль и часто путешествуют, проще и быстрее запоминают дорожные знаки. Они любят их изучать, учить и понимать, порой подсказывать папе, куда можно ехать, а где будет опасный участок.

4. Прогулки-уроки: сочетаем полезное с приятным

Один из лучших методов обучения детей правилам дорожного движения ― наблюдение за реальными событиями. Во время приятной вечерней прогулки, по дороге домой из детского сада или школы можно увидеть все дорожные знаки, закрепить правила. Можно устроить специальные обучающие прогулки, стараясь показать малышу как можно больше реальных жизненных ситуаций, связанных с дорожными правилами. Начинайте свой рассказ сразу, как только выйдете из подъезда. Вы точно найдёте интересные и важные типовые ситуации. В них можно включить такие элементы:
Дорога у дома ― насколько она безопасна? Расскажите ребёнку, что даже здесь автомобилей нужно опасаться. Машина, которая мирно «спит» у дома, может внезапно начать движение. Играть и бегать по проезжей части нельзя даже здесь.

Улица с насыщенным движением. Где её нужно переходить? Как вести себя, если увидел знакомого мальчика на другой стороне? Или собачка смело бежит по дороге? Почему нужно переходить дорогу строго в определённых местах? Что делать, если близко нет ни знака перехода, ни «зебры» на асфальте? Почему иногда автомобили заезжают даже сюда? Что делать в этом случае?

Путь в школу и домой. Хороший и важный урок ― запоминание и ориентирование. Где находится магазин? Что расположено за тем поворотом? Сколько раз нужно перейти улицу по дороге в школу? Какой путь туда лучше и безопаснее? Как быстро едет автомобиль? Ориентирование на местности ― очень важный аспект правильного воспитания и обучения правилам дорожного движения.

При объяснении дороги и правил движения по ней, попутно старайтесь обращать внимание на дорожные знаки и их значение. Первое, что дети должны усвоить ― это роль светофора. Поясните, какими бывают светофоры, почему они разноцветные, какие цвета опасные и что они означают. Закрепите название и правила перехода по пешеходному переходу в игре « Светофор».

Поясните цвет дорожных знаков и их значение. Красные знаки всегда обозначают запрет, они называются «запрещающими». Спросите мнение ребёнка по этому поводу: почему надо быть острожным, когда видишь дорожные знаки такого цвета.

Объясните значение «разрешающего» синего цвета, почему нужно присматриваться во время пути именно к таким знакам. Что они могут разрешать?

Второй знак, который должен быть усвоен ― это «зебра». Не всегда у такого знака стоит указатель или светофор. Поясните, почему «зебра» так называется, на кого из зверей она похожа. Надо обратить внимание детей, что в крупных городах вид «зебры» изменен на жёлто-белый цвет. Детям старшего дошкольного возраста можно рассказать о светоотражающей краске, из которой делают такой дорожный знак.

Из наземных указателей расскажите о знаке «Осторожно, велосипед». Поясните, зачем он нужен, на каком транспорте можно там ездить и можно ли так ходить или бегать. Пусть ребёнок задаёт вам вопросы, а вы будете отвечать на них. Поиграйте с ним в игры на правила дорожного движения, это так интересно. Делать это надо на доступном для детей языке, в немного шутливой и игровой форме, что вызовет положительные ассоциации у малыша.
Покажите детям, что есть и отдельно стоящие знаки дорожного движения. На них надо обращать особое внимание. Так, около светофора есть знаки подтверждающие, что пешеходу можно идти. Перед переходом установлен знак, на котором изображён человек, спускающийся вниз по лестнице. Поясните ребёнку, что, видя этот дорожный знак, он должен обязательно воспользоваться подземным переходом. Такой же знак установлен и при входе в метро.

На дороге часто можно встретить указатели движения, поворотов, разворотов, как запрещающих, так и разрешающих, поясняющих, как именно надо делать. Так, знак «главная дорога» может быть усвоен просто: объясните, почему в знаке есть жёлтая фигура, попросите рассказать, как выглядит знак. Пускай малыш сравнит его с чем-то. Это развивает не только память, но и логическое мышление. В простой, доступной форме можно объяснить дорожные знаки и их значение, связанные с движением большегрузных автомобилей, ограничение или разрешение скоростного режима, дорожных работ, возможности появления на дороге животных.

5. Хороший способ рассказать детям о серьёзных и важных правилах дорожного движения ― это использовать для этого простые и понятные ребенку картинки, слайды, книги с рассказами, сказки и мультфильмы. Е. Житков «Светофор»; Н. Киселева «Котёнок и щенок», С. Волкова «Торопыжка на улице», Смешарики «Азбука безопасности». После просмотра или прослушивания истории побеседуйте о правилах, которые там были, поговорите о правильных и неправильных вариантах поведения персонажей.

Правила дорожного движения для детей ― это не просто законы, по которым организовывается движение на улицах, трассах и автострадах. В первую очередь, это умение понимать ситуации, которые возникают на каждом шагу, и адекватно на них реагировать. Чем быстрее вы научите малыша это делать, тем легче и спокойнее будете отпускать в самостоятельные прогулки, походы в магазин или школу.

Чтобы не потерять этот совет, жмите «Класс! » и «Поделиться». ● Буду
очень признательна если вступите в мою группу http://ok.ru/retseptymo

МДОУ Дружбинский ДС «Колокольчик» — ПДД

Участники Всероссийского конкурса «Безопасная дорога детям»семья Смирновой Лизы.


​​

​Рекомендации по просмотру  видео
роликов по ПДД​

1. БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ

2. НЕ ПОВТОРЯТЬ ОШИБОК ГЕРОЕВ

3. СМОТРЕТЬ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ

https://www.vashamashina.ru/pddvideo.html​

Научно-популярные видеоролики для детей по вопросам безопасности дорожного движения​

http://www.bdd-eor.edu.ru/​​

                   

Консультация для родителей

«Обучение детей правилам дорожного движения»

Цель:напомнить родителям о необходимости обучения детей правилам безопасности 

на улицах, познакомить с некоторыми приемами закрепления знаний правил дорожного движения, познакомить с играми по правилам дорожного движения.

Каждый родитель должен своевременно обучить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть на улице дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. Для этого надо так знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице, чтобы они строго соблюдать их, став школьниками.

Только единые требования, предъявляемые к детям со стороны педагогов и родителей, 

будут способствовать успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.

Мамы и папы! Всегда ли вы подаете ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в трамвай, автобус, обхода этих транспортных средств на остановках?

Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям.

Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах. С этой целью полезно:

— понаблюдать за работой светофора, обратив внимание ребенка на связь между цветами на светофоре и движением машин;

— показать знаки, указатели дорожного движения, рассказать об их значении;

— предлагать ребенку самому найти дорогу домой, когда вы берете его с собой, отправляясь в магазин, гулять и т. п.

— обращаться к ребенку с вопросами: как, по его мнению, следует поступить на улице в том, или ином случае, что означает тот или иной дорожный знак.

Учите ребенка:

— не спешить при переходе улицы;

— переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничто не мешает;

— прежде чем перейти, дождаться, чтобы транспорт отъехал от остановки.

Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным на улице. Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку приостановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина. Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжую часть.

Можно использовать для закрепления правил поведения на улице детские художественные произведения с последующей беседой о прочитанном:

— «Скверная история», «Дядя Степа – милиционер», «Про одного мальчика» С. Михалкова,

— «Машины на нашей улице» М. Ильина и Е. Сегала,

— «Знакомьтесь, автомобиль», «Законы улиц и дорог», «Дорожная грамота» И. Серякова;

— «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пищумова,

— «Меч» С. Маршака,

— «Для пешеходов» В. Тимофеева,

— «Азбука безопасности» О. Бедарева,

— «Для чего нам нужен светофор» О. Тарутина.

Ещё один верный способ познакомить детей с Правилами дорожного движения – посмотреть обучающие мультфильмы про ПДД  детям: «Зебры в городе», «Светофор», «Азбука дорожного движения». Выучите основы безопасного поведения на дороге вместе с Теле-Няней!

Полезно рассмотреть с ребенком набор красочных рисунков «Красный, желтый, зеленый», «Пешеходу-малышу».

Настольные игры для закрепления

правил дорожного движения.

Большую помощь в закреплении у детей знаний правил дорожного движения окажут игры. Хорошо, если приобретёте в магазине настольную игру по правилам дорожного движения. Можно самим смастерить обучающий материал. Улицу можно нарисовать на листе ватмана, для обыгрывания взять маленькие машинки и фигурки. Для малыша это станет увлекательной игрой, в процессе которой он быстрее освоит Правила дорожного движения. Светофор можно смастерить из коробки и цветного картона. Пешеходную дорожку из полосок чёрного и белого картона. Полоски соединить скотчем. В игру возьмите мягкие игрушки. Пусть ребёнок объясняет игрушке, как надо вести себя на дороге. И еще некоторые игры, в которые вы можете играть дома.

«По дороге»

Цели: Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память.

Ход игры: Перед поездкой в автобусе, машине договоритесь с ребенком, кто какой вид транспорта будет собирать. По дороге ребенок должен обращать внимание на машины, называть их, получая за это балл. Кто больше соберет, тот и выиграл.

«Найди нужный знак»

Цель: Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения.

Материал: 20 картонных карточек. На одних половинках карточек изображены дорожные знаки, на других – соответствующие им дорожные ситуации.

Ход игры: Все половинки карточек со знаками игроки делят поровну. Элементы с дорожными ситуациями перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Игроки по очереди берут карточки и подбирают их под свои. Выигрывает тот, кто первым найдет подходящие половинки для всех своих карточек.

«Мы — пассажиры»

Цели: Уточнить знания ребенка о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него.

Материал: Картинки с дорожными ситуациями.

Ход игры: Ребенок берет по одной картинке и рассказывает, что на них нарисовано, объясняя, как надо поступать в той или иной ситуации.

«Знай и выполняй правила уличного движения»

Цель: Закрепить с ребенком правила уличного движения; повторить значения светофора.

Материал: Иллюстрации улиц города.

Ход игры: Ребенку загадывается загадка про светофор, проводиться обсуждение значения цветов светофора, разбор ситуаций на дороге и правильное поведение персонажей.

«Правила поведения»

Цели: Закрепить с ребенком правила поведения вне дома; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

Материал: Разрезные картинки.

Ход игры: Взрослый предлагает рассмотреть картинки, на которых изображены люди в различных ситуациях. Ребенок рассматривает эти картинки, выбирает любую и рассказывает, вспоминая правила дорожного движения, чего нельзя делать и как надо поступать.

«Разрезные знаки»

Цели: Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать логическое мышление, глазомер.

Материал: Разрезные знаки; образцы знаков.

Ход игры: Ребенку сначала предлагают вспомнить, какие знаки дорожного движения он знает, а затем по образцу просят собрать разрезные знаки. Если ребенок легко справляется, то ему предлагают собрать знаки по памяти.

«Дорожное лото»

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения; учить находить нужные дорожные знаки в зависимости от ситуации на дороге; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность.

Материал: Карточки с ситуациями на дороге, дорожные знаки.

Ход игры: Ребенку дается карточка, на которой изображена дорожная ситуация, предлагается найти нужный знак, соответствующий ситуации на дороге.

«Разрезные картинки»

Цель:Закреплять знание ребенком внешнего вида различного транспорта.

Материал:Картинки различного транспорта, разрезанные на несколько частей.

Ход игры: Для детей 3-5 лет.Рассмотреть собранную картинку, угадать название транспорта, затем раздвинуть детали и предложить собрать самому эту же картинку. Для детей 5-7 лет предложить догадаться, детали какого транспорта перед ним и в подтверждение своей догадки собрать картинку.

Подвижные игры по ПДД.

«Слушай команду»

Ребенок двигается согласно командам взрослого: руль поворачивается; стекло автомобиля поднимается и опускается; щетки-дворники движутся вправо-влево и т. п.

«Сигналы светофора»

Взрослый показывает сигналы светофора, ребенок выполняет действия: красный – стой, желтый – приготовились, зеленый — ходим, прыгаем, бегаем.

«Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем» (игра малой подвижности)

Ребенок изображает какой-нибудь вид транспорта, взрослый отгадывает, потом меняемся ролями.

Еще раз помните! Дорога полна неожиданностей: она не терпит шалости – наказывает без жалости! 

Лишь строгое соблюдение Правил станет залогом безопасности вас и вашего ребенка!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ С ДЕТЬМИ ВИДЕОРОЛИКИ ПО ПДД (ссылки внизу)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13868256822993425579&text=

Смешарики%20о%20ПДД&text=смешарики%20&path=wizard&parent-reqid=1586975193245309-566657420273121526000158-production-app-host-man-web-yp-131&redircnt=1586975198.1​
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2135327934056533774&reqid=1586975282147283-410763445651351370403187-man2-5670-V&text=Просмотр+мультипликационных+фильмов+о+ПДД​

10 важных правил безопасности дорожного движения, которым следует научить детей [с иллюстрациями]


Как родитель, Вы можете не знать о безопасности своих детей в дороге до тех пор, пока однажды не пойдете на остановку школьного автобуса, в соседний дом или в местный магазин. К вам приходит внезапное осознание того, что дорога опасна для вашего ребенка. Но вам не кажется, что мы должны заранее знакомить наших детей с правилами безопасности дорожного движения ?

Безопасность не возникает случайно. Как родитель, вы должны быть в состоянии создать безопасную среду для своих любимых детей. Большинство родителей выбирают школьный автобус для безопасной перевозки детей. Но вы можете сделать больше, чем просто обеспечить безопасную перевозку ваших детей. Лучшее, что вы можете сделать, — научить их правилам дорожного движения. Таким образом, студенты смогут позаботиться о себе.

Есть 10 основных правил, которым вы можете научить их. Здесь мы максимально упростили золотых правил безопасности дорожного движения , чтобы помочь вам познакомить с ними своих детей:

Необходимо прочитать:

Советы по безопасности дорожного движения, которые помогут избежать несчастных случаев и спасти вашу жизнь

1. Стоп

«Сломанные инструменты можно заменить. Вы не можете» — автор неизвестен

Вы должны сказать им, чтобы они никогда не пытались переходить дорогу в спешке. Спешка по дороге может только навредить им. Итак, научите их останавливаться и быть бдительными, прежде чем переходить дорогу. Покажите им, чтобы они были бдительны, особенно когда они идут рядом с дорогами.

2. Посмотрите

«Подготовьтесь и предотвратите, не исправляйте и покайтесь» — автор неизвестен

Вы должны посоветовать им проверить все направления, прежде чем переходить дороги, чтобы обеспечить их собственную безопасность. Скажите им, чтобы они смотрели, и продолжайте искать, пока они не почувствуют себя в полной безопасности. Вы должны сказать им, чтобы они были осторожны и смотрели во все стороны, даже перед перекрестками и бессвязными. Наблюдательность никогда не помешает. Чем они внимательнее, тем лучше.

3. Подумай

«Осторожно сегодня, живо завтра» — Автор неизвестен

«Подумай, прежде чем прыгать» — эта цитата действительно верна. Всегда говорите ребенку дважды подумать, прежде чем переходить дорогу. Вы должны рассказать им о различных сигналах светофора. Кроме того, напомните им, чтобы они переходили дорогу, когда движение благоприятное, и если вы поторопитесь, все будет только хуже.

4. Слушай

«Лучшие рискуют виновники несчастных случаев» — автор неизвестен

«Учитесь быть хорошим слушателем. Ваши уши никогда не доставят вам неприятностей». Эта цитата отражает правду. Прослушивание сигналов светофора при переходе дороги может помочь вам быть в безопасности. Вы можете сказать своему ребенку идти прямо по дороге и предупредить его, чтобы он не слушал музыку, переходя дорогу или идя по тротуару.

5. Не работает

«Безопасность — дешевая и эффективная страховка» Автор неизвестен

Дети имеют тенденцию бегать и оставлять руки во время ходьбы по дороге. Ваша обязанность — сохранять спокойствие вашего ребенка на улице. Бег по дороге может нанести серьезный ущерб вашему ребенку. Следовательно, этот вопрос должен быть серьезно рассмотрен для обеспечения безопасности детей на дорогах.

Вам также понравится:

Обучайте детей правилам дорожного движения с помощью этих интересных занятий

6. Используйте пешеходные переходы

«Аварии причиняют боль, безопасность — нет» — автор неизвестен

Вы должны научить своего ребенка важности пешеходных переходов. Ваш ребенок может безопасно переходить дорогу по пешеходному переходу. Следовательно, вы можете посоветовать им использовать его надлежащим образом. Переходя дорогу, вы можете попросить ребенка установить зрительный контакт с водителями,  сосредоточиться на дороге и научить их тому, как важно делать такие вещи. Вы должны убедиться, что у них есть возможность решить, когда перейти дорогу.

7. Цвета

«Не учись технике безопасности случайно» – автор неизвестен

Цвета имеют большое значение в детской дорожной безопасности . Вы должны научить своего ребенка различным сигналам светофора. Некоторые из важных цветов, о которых должен знать ваш ребенок – красный, зеленый и желтый. Объясните значение каждого цвета: красный означает «стоп», зеленый — «идти», а желтый — «двигаться осторожно».

8. Не игровая зона

«Если вы не думаете, что это безопасно, возможно, так оно и есть» — автор неизвестен

Когда ваш ребенок выходит играть, всегда ставьте какие-то ограничения. Одно из таких ограничений включает запрет им играть рядом с улицами или парковками. Предупредите их, чтобы они не бегали за своей игрушкой или мячом, так как есть шанс, что они выйдут на улицу, и скажите им, чтобы они обращались за помощью к старшим, если такие ситуации произойдут.

9. Яркая одежда

«Безопасность — это не просто лозунг; это образ жизни» -Автор неизвестен

Вы должны посоветовать своему ребенку избегать ношения одежды тусклых цветов, когда он находится в дороге. Ваша обязанность — научить ребенка носить яркую одежду, даже когда он катается на велосипеде по улицам. Это связано с тем, что яркая одежда легко привлекает внимание водителя.

10. Тротуары

«Безопасность не дорогая, она бесценна» Автор неизвестен

Убедитесь, что ваш ребенок использует пешеходные дороги только для прогулок. Если вы продемонстрируете то же самое своему ребенку, они последуют этому и сделают это привычкой. Скажите ребенку, чтобы он избегал тех дорог без тротуаров, чтобы обеспечить собственную безопасность.

Детям до 9 лет нельзя разрешать самостоятельно переходить дорогу, потому что у них отсутствуют необходимые периферийное зрение, слух и способность рассуждать. Тем не менее, важно обеспечить, чтобы детей учили лучшему с самого раннего возраста.

Дети никогда не стесняются копировать взрослых. Убедитесь, что вы являетесь для них хорошим примером. Практикуйте самый безопасный метод перед своими детьми, чтобы они учились и росли. Подавая хороший пример, вы можете обеспечить безопасность своего ребенка вне круга школьных транспортных служб.

Установлено, что большая часть детских смертей в возрасте от 5 до 14 лет приходится на дорожно-транспортные происшествия. Серьезные дорожно-транспортные происшествия не редкость. Более подробное обучение мерам безопасности дорожного движения может уменьшить количество несчастных случаев. Быть мудрым!

Чтобы получить PDF-версию этого блога: Скачать здесь

Рейтинг: 3,50 /5. От 2 голосов.