Содержание
Дошиповка шин в Челябинске по доступным ценам
Преимущества дошиповки
Мы первые в городе, кто привез эту технологию.
В 2009 году была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Рестадингу могут подвергаться шины, остаточная высота протектора которых составляет не менее 7 мм. Если не установить ремонтный шип вовремя, потом это будет невозможно.
Рисунок 1. Вовремя установленный ремонтный шип. Залог долгой эксплуатации.
Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора, а их конструкция не обеспечивает столь длинный срок эксплуатации.
Рисунок 2. Размеры шипа в новых зимних шинах автомобиля. Шип в разрезе.
Рисунок 3. Размеры изношенного шипа в зимних шинах автомобиля. При остаточной высоте протектора 7 мм. Наглядно видно, что высоты твердосплавной вставки недостаточно для надежного удерживания в корпусе шипа. Поэтому они вылетают, а корпус остается в шине. Или шипы вылетают из шины вместе с корпусом. Шип в разрезе.
Процедура замены шипов
Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.
Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.
Теперь это возможно, благодаря появлению ремонтных шипов.
Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, на место изношенных шипов или отсутствующих запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.
За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.
Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным. Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
Повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений.
Дошиповка зимних шин в Митино
Все мы хотим быть уверены в своей безопасности и безопасности всех своих близких на дороге, поэтому шипованная резина является дополнительным средством такой безопасности, особенно при езде по бездорожью. Шипованная резина увеличивает безопасность езды примерно на 20%. Но во время езды по городским дорогам шины и шипы подвергаются негативному воздействию разных факторов, очень часто происходит разрушение шипов от реагентов или же шипы вылетают совсем. Поэтому и была разработана повторная ошиповка зимних шин. Повторная ошиповка шин продлевает жизнь вашей резине, если шипы на ней были частично или полностью потеряны. Любая резина, не зависимо от того известных она производителей или нет, рано или поздно теряет шипы и это происходит раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самих шин. А с выпавшими или расшатанными шипами эффективность теряется, потому что шипы вдавливаются или просто складываются в момент резкого торможения и не могут «зацепиться» за лед или укатанный снег. Вы сами можете проверить резину на наличие шипов и если частично или полностью шипы стерты или потеряны, то наша компания Колесо-Эксперт рекомендует Вам услугу повторной ошиповки шин в районе Митино!
Дошиповка производится ремонтными шипами разработанными ООО «Теком», которые на сегодняшний день не имеют аналогов в России. Этот эксклюзивный шип состоит из стального корпуса, на который запрессована втулка из специального полимера, который в свою очередь имеет схожий коэффициент износостойкости со сталью, благодаря чему шип имеет очень прочное крепление в резине протектора и незначительный вес. Вставки шипов очень твердые, состоят из карбида вольфрама с кобальтовой связкой.
Повторная ошиповка шин ремонтными шипами производится с помощью специального пневматического шиповального пистолета ПШ-8. С его помощью шип устанавливается в то отверстие, из которого уже вылетел шип. Надежное крепление шипа происходит за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Итак, если Вы хотите чувствовать себя безопасно на любой дороге, в любых погодных условиях, хотите увеличить срок эксплуатации резины примерно в два раза и при этом сэкономить свои денежные средства (ведь дошиповка значительно дешевле, чем покупка новой зимней резины), то приезжайте к нам в Митино, в нашу компанию Колесо-Эксперт и мы предоставим Вас услугу повторной ошиповки (дошиповки). Наша новая услуга особенно актуальна для автовладельцев живущих в районе Митино, Тушино, Строгино, Куркино, Химках, Путилково.
Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип. Новый шип надежно фиксируется в старом отверстии за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Обязательные требования к шинам бу для повторной ошиповки шин:
- Автошина изначально должна быть ошипованная заводом-изготовителем
- Остаток протектор должен быть не менее 7 мм
- Посадочные места шипа не должны иметь надрывов и разрушений
- Автошине должно быть не более 4-х лет
Что такое шипы для шин? (Как они работают, цена + установка)
Если вы ищете надежный способ вождения зимой, вы, вероятно, слышали о шипах для шин, но это не простое решение.
Шипы для шин подходят для определенных условий, в которых они работают лучше всего, и других, в которых они представляют опасность, а также рекомендации по установке, техническому обслуживанию и т. д. Все это описано ниже!
Шипы шин представляют собой небольшие металлические шипы или выступы, устанавливаемые на протектор, обычно зимой, для облегчения движения по скользкой дороге. Они бывают разных размеров и могут быть установлены в зависимости от протектора шины. Вы можете выбрать шипованные или шипованные варианты в зависимости от того, насколько вы хорошо разбираетесь в автомобильных запчастях и аксессуарах.
Если вы хотите узнать больше о шипах, в том числе о том, как они работают, какой размер вам нужен, можно ли их снимать/заменять, продолжайте читать!
Как работают шипы для шин и имеют ли они значение?
Шипы шин предназначены для пробития льда, чтобы улучшить сцепление шин и сцепление с дорогой для лучшего контроля автомобиля на скользких дорогах.
Но есть ли разница?
Ну, это зависит от поверхности, по которой движется автомобиль, пока установлены шипы.
Их эффективность наиболее заметна при езде по льду, так как они созданы для прорыва для сцепления и сцепления.
Однако на снегу они проигрывают цепям противоскольжения, разработанным для того, чтобы дать вашим шинам больше поверхности для сцепления со снегом, поскольку поверхность недостаточно жесткая, чтобы шипы пробивались и создавали надежное крепление, стабилизирующее автомобиль.
Кроме того, когда дороги, на которых они используются, просто мокрые (например, от дождя) или полностью сухие, они фактически снижают сцепление с дорогой и ухудшают управляемость; думайте об этом, как о беге по гладкой плитке в ванной с футбольными бутсами.
Можно ли шиповать любые шины?
В связи с их особенностями рекомендуется устанавливать шипы на толстые шины. Хорошее эмпирическое правило — избегать шин с однозначными показаниями на измерителе глубины протектора.
Эксперты рекомендуют устанавливать шипы на зимние шины, так как они обычно легче адаптируются к ним, например. будучи более толстым и более устойчивым к затвердеванию при более низких температурах.
Можно ли шиповать подержанные шины?
Вы можете , но, исходя из приведенных выше указаний, не рекомендуется устанавливать шипы на бывшие в употреблении шины, поскольку они могут изнашиваться до такой степени, что они не могут поддерживать их так же эффективно, и эта ненадежность может представлять опасность.
Сколько стоит шиповать шины?
Если вы считаете себя экспертом, это сводится к стоимости приобретения инструментов.
Шипы для шин обычно продаются упаковками по 100 шт. по цене от 10 до 50 долл. США в зависимости от размера и материала изготовления.
Чтобы надеть их на шину, вам понадобится электрошокер или дрель (последняя лучше всего подходит для винтовых шпилек), каждая из которых стоит несколько сотен долларов.
Если у вас недостаточно опыта в этом, лучше всего обратиться за профессиональной помощью, чтобы избежать потенциально фатальных повреждений, таких как случайный прокол шины.
Большинство автомагазинов шипуют ваши шины по цене 15 долларов за шину, и это покрывает весь процесс, включая работу и материалы.
Как долго служат шипы на шинах?
Срок службы шипованных шин зависит от таких факторов, как частота их использования, условия, в которых они используются, вес автомобиля и т. д.
Однако большинство специалистов отрасли и производителей рекомендуют заменить шипованных шин каждые четыре сезона.
Можно ли вынуть шипы из шин?
Снять шипы с шин можно прямо дома, используя смазку и набор пассатижей, но только предварительно сняв колеса с автомобиля.
Предварительное смазывание шипов гарантирует, что они выскочат плавно, без повреждения поверхности и прокола.
Вы должны использовать ту же смазку, которую используете при установке колес, чтобы не повредить резину.
Используйте хороший набор плоскогубцев, чтобы захватить верхнюю часть каждой шпильки и осторожно выкрутить ее, а не тянуть.
Безопасно ли удалять шипы из шин?
Несмотря на то, что удаление шипов из шин безопасно, к процессу следует подходить с большой осторожностью и в большинстве случаев доверять его профессионалу.
Для начала, после снятия шпилек обязательно проверьте их на наличие проколов. Каждая шина может нести до 100 шипов, поэтому убедитесь, что вы тщательно выполняете этот шаг.
Шины со снятыми шипами, как правило, служат не так долго, особенно если это зимние шины, не приспособленные для использования вне очень низких температур.
Во избежание непредвиденных проблем, которые могут возникнуть в результате этого процесса, лучше оставить шипы на шинах, а вместо них заменить сами шины.
Таким образом, у вас будет комплект колес для разных сезонов, а когда наступит зима, все, что вам нужно сделать, это установить специальный комплект колес.
Можно ли заменить шипы в шинах?
Шипы шин можно заменить, но, как обсуждалось выше, это не рекомендуется. Держите один комплект шипов на один комплект шин и устанавливайте шины только в соответствующие сезоны, чтобы получить от них максимальную пользу.
Что вызывает отрыв шипов?
Большинство имеющихся сегодня шипов для шин имеют стержень из стали или алюминия, а головку из вольфрама, что обеспечивает их максимально долгий срок службы.
Все эти материалы очень прочные, поэтому, если вы обнаружите, что они ломаются, это, скорее всего, связано с чрезмерным использованием. В этом случае их следует заменить как можно скорее, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
Это также может означать, что они использовались на неправильных поверхностях, таких как сухой асфальт. Имейте в виду, что они предназначены в первую очередь для обледенелых дорог, и все остальное, что снижает управляемость, может подвергнуть водителя и пассажиров опасности.
Законны ли шипы для шин?
Шипы регулируются в зависимости от региона, поэтому перед их установкой обязательно ознакомьтесь с местными законами.
В большинстве юрисдикций их использование ограничено только определенными месяцами зимы. Например, в США только шесть штатов разрешают их использование в течение года (Нью-Мексико, Вайоминг, Колорадо, Кентукки, Нью-Гемпшир и Вермонт).
Другие страны разрешают их использование, но со строгими правилами сезона и веса автомобиля, включая Данию, Финляндию, Россию, Францию, Великобританию, Швейцарию, Швецию и Турцию.
Некоторые страны, такие как Бельгия, Польша, Португалия, Венгрия, Чехия и Люксембург, полностью запретили их использование.
Почему шипы незаконны в некоторых штатах?
Из-за того, как мы установили их работу, известно, что шипы наносят повреждения дорожному покрытию вне зимы.
Из-за ущерба, который они могут причинить дорогам, шипы в шинах запрещены законом в некоторых штатах и странах.
Что лучше: зимние шины или шипованные шины?
Это зависит от того, где вы ездите зимой. Если ваши обычные поездки связаны с обледенелыми дорогами, шипованные шины могут быть лучшим выбором для вас.
Однако большинству людей, которым нужно ездить только по заснеженным дорогам, достаточно обычных зимних шин.
Помимо уже упомянутой потери сцепления на не обледенелых дорогах, шипованные шины также заметно шумнее зимних шин.
Помогают ли шипованные шины на гололеде и снегу?
Обледенелая дорожка — единственное место, где шипованная резина получает шанс действительно доказать свою ценность, в том числе гололед.
Они прорывают его, чтобы обеспечить лучшее сцепление и сцепление с дорогой там, где резина шины была бы недостаточной.
Можно ли поставить шипованные шины на полный привод?
Полноприводная система может убедить вас, что ее хватит на весь год, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
В то время как полный привод обеспечивает большую мощность, чем другие системы, в более экстремальных условиях сцепление с дорогой будет сложнее создать, поэтому зимние или шипованные шины могут пригодиться.
Вне этих сезонов, однако, вероятно, не стоит оставлять шины на автомобиле, поскольку снижение сцепления с дорогой увеличивает нагрузку на всю систему.
Какой размер шипов мне нужен?
При выборе шипов для шин следует использовать глубиномер для измерения толщины протектора.
Если вы уже знаете, как снимать показания с манометра, подобрать шпильку нужного размера так же просто, как найти шпильку, номер которой соответствует первой части показаний.
Например, если вы обнаружите, что глубина протектора составляет 14/32″, выберите шип размера TSMI #11, если это 15/32″, выберите шип TSMI №15 и так далее.
Можно ли ездить на шипованных шинах без шипов?
Некоторые зимние шины могут быть шипованы, но их можно использовать без предварительной установки шипов.
Если вы хотите узнать больше, вы также можете посмотреть наши сообщения о том, что такое носки для шин, на какие шины вы ставите цепи и как долго служат зимние шины.
Заключение
Шипы обеспечивают лучшее сцепление и сцепление на обледенелых дорогах зимой, а также работают на гололеде.
Однако их следует использовать с осторожностью, и вы должны внимательно изучить их, прежде чем сделать свой выбор.
Они лучше всего подходят для использования на дорогах, которые пострадали от суровых погодных условий, но могут быть потенциально опасны на обычном снегу, мокрой дороге или сухом асфальте.
Снятие и замена обычно не рекомендуются; у вас должен быть специальный комплект шин для этих сезонов, и вы можете рассчитывать на четыре сезона нормального использования, прежде чем вам понадобится новый.
Шипованные зимние шины уносят больше жизней, чем спасают — ScienceDaily
Исследователи из Технологического университета Чалмерса в Швеции доказали, что шипованные зимние шины уносят больше жизней, чем спасают. В новом исследовании рассматривается целостное представление о влиянии шин на здоровье населения в целом. В то же время они показывают, что их использование способствует кровавому конфликту в Демократической Республике Конго и несчастным случаям со смертельным исходом на этапе их производства.
Это время года в Швеции, когда многие люди начинают менять свои обычные автомобильные шины на зимние. По данным Trafikverket, Шведского транспортного управления, около 60% шведских водителей выбирают шипованные зимние шины, и уже давно ведутся споры о выбросах, вызванных тем, что шипы повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу.
Три исследователя из Чалмерса исследовали этот вопрос. Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон из Отдела анализа экологических систем использовали системный подход для анализа воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.
Чтобы взвесить преимущества и недостатки, исследователи рассмотрели, сколько жизней спасено благодаря их использованию по сравнению с уровнем выбросов, которые они производят в результате износа дорог и при их производстве. Кроме того, они изучили статистику несчастных случаев в мелкомасштабной горнодобывающей промышленности в ДРК, где наиболее распространен кобальт — важный элемент для шипов. Кобальт — очень востребованный конфликтный металл, который участвует в военных действиях в регионе, что также учитывали исследователи.
Исследователи подсчитали, что с точки зрения более широкого жизненного цикла шипованных шин использование шипованных шин в Швеции экономит от 60 до 770 лет жизни по сравнению с потерянными от 570 до 2200 лет жизни.
«Собирая все вместе, картина становится очень ясной: шипованные зимние шины на самом деле уносят больше жизней, чем спасают, — говорит Сверкер Моландер, профессор кафедры управления технологиями и экономики в Чалмерсе.
реклама
Наибольшее негативное воздействие возникает во время использования из-за выбросов, вызванных повреждением дорог. Даже принимая во внимание только это, негативные последствия для здоровья уже явно перевешивают преимущества. Исследователи объясняют, что как только вы измерите и другие факторы, результат станет более ясным.
«Небольшая добыча полезных ископаемых, где происходит много несчастных случаев и смертельных случаев, является следующей по величине частью общего негативного воздействия шин на здоровье. Смертность, связанная с конфликтом в ДРК, составляет наименьшую часть, но при этом многие аспекты этого не были включены в исследование — конфликт, конечно, влияет на все общество. Я сомневаюсь, что многие люди осознают, что использование этих шин усугубляет ситуацию в ДРК», — говорит Анна Фурберг.
Преимуществами шипованных зимних шин в основном пользуются в Скандинавии, в то время как почти треть негативного воздействия на здоровье ощущается в других местах.
«Это яркая иллюстрация того, к чему может привести глобализированное производство. Люди получают прибыль за чужой счет. За негативные последствия приходится платить не тем, кто получает выгоду от продукта», — говорит Сверкер Моландер.
Так как же потребители должны реагировать на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер предполагают, что хорошие зимние шины без шипов могут стать альтернативой в сочетании с осторожным вождением и рассмотрением альтернативных способов передвижения.
«Конечно, то, как вы едете, имеет большое значение, а уборка снега и подметание должны выполняться должным образом. Большинство современных автомобилей также оснащены электронными системами противоскольжения, которые делают их более безопасными при движении на более высоких скоростях. Но наше исследование показывает что необходимы дополнительные исследования альтернатив шипованным зимним шинам, которые не вызывают этих проблем со здоровьем», — говорит Анна Фурберг.
В научном журнале International Journal of Environmental Research and Public Health недавно была опубликована статья «Живи и дай умереть? Воздействие шипов на здоровье человека в течение жизненного цикла».
Исследование проводилось в рамках программы Mistra Environmental Nanosafety.
Подробнее об исследовании
В исследовании использовался анализ жизненного цикла (LCA) и годы жизни с поправкой на инвалидность (DALY) — показатель здоровья, разработанный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) — для измерения и количественно оценить влияние шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла. Исследователи исследовали:
- Спасенные жизни: статистика аварий и исследования различий в авариях между автомобилями с шипованными шинами и без них.
- Выбросы от использования шипованных шин, так как они повреждают дорогу и разбрасывают частицы асфальта. Глядя на статьи, в которых изучались дороги, где использовались такие шины.
- Выбросы в процессе производства, от добычи до производства. Глядя на предыдущие исследования различных типов выбросов.
- Несчастные случаи и смертельные случаи на производстве, например, при добыче кобальта. Глядя на исследования несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом на различных промышленных предприятиях и в мелкомасштабной добыче полезных ископаемых.
- Количество смертей, связанных с конфликтом в ДРК.
Наибольший вклад в негативное воздействие шипованных шин на здоровье вносят выбросы от износа дорог (67–77%), за которыми следуют несчастные случаи и смертельные случаи при добыче кобальта (8–18%). От 23 до 33 процентов негативных последствий ощущаются за пределами Скандинавии.
Подробнее: Шипованные и нешипованные зимние шины
Шведский научно-исследовательский институт дорог и транспорта VTI в двух крупных отчетах изучил разницу в сцеплении между шипованными и нешипованными шинами. Они сообщают, что шипованные шины имеют явно лучшее сцепление при движении по льду по сравнению с нешипованными шинами как скандинавского, так и европейского типа 9.0035 (отчет на шведском языке) . А вот при езде по снегу разница гораздо меньше.