Blog Detail

  • Home
  • Двигатель завести: 5 способов завести двигатель в мороз

Двигатель завести: 5 способов завести двигатель в мороз

Как завести автомобиль в мороз: Ценные советы

За окном глубокая осень, начались ночные заморозки. Скоро выпадет первый снег, а за ним ударят настоящие зимние морозы. И многие нерадивые автовладельцы, которые не удосужились подготовить свой автомобиль к зиме, начнут мучиться с запуском двигателя своей машины: у одного аккумулятор сел, у другого свечи зажигания заливает, у третьего — мотор дизельный, а топливо залито летнее…

Как же так, неделю назад с запуском мотора не было никаких проблем, а сегодня холодный движок бастует? Вроде и мороз не такой сильный. Просто машину, даже самую современную и самую совершенную нужно готовить к зиме. Залог долгой и беспроблемной работы любого автомобиля в своевременном и профессиональном обслуживании. У заботливого автомобилиста и старенькие Жигули не боятся низкой температуры. А иной хозяин новейшей модели не может завести машину в мороз. Автомобиль плох? Конечно нет! Это зима выявила все проблемы, которые накопились за теплый сезон и не были своевременно устранены. Поэтому профилактика и еще раз профилактика.

Почему мотор плохо заводится зимой

Чаще всего отказывается заводить машину зимой аккумуляторная батарея. Причем причины могут быть как в самой АКБ, так и в электрической проводке. Недостаточный уровень электролита, его низкая плотность, саморазряд через грязную и влажную крышку — все это резко снижает возможности аккумулятора. Летом он еще как-то справляется с работой, а зимой откровенно пасует. Если клеммы аккумулятора плохо затянуты и покрыты слоем грязи и окислов, вряд ли стоит ожидать бодрого вращения стартера. Когда нет нормального контакта и сопротивление в цепи повышено, где взять высокий пусковой ток. А он очень нужен, чтобы прокрутить движок, в котором застыло масло. Особенно большая нагрузка на аккумулятор будет если масло залито слишком вязкое, не по сезону.

Чтобы уверенно завести машину в мороз нужно чтобы в цилиндры попадали топливо и воздух в правильном соотношении, а искра надежно и своевременно смесь поджигала. Грязные или неисправные форсунки, забитые фильтры в топливной системе, давно выработавшие свой ресурс и покрытые нагаром свечи зажигания, некорректная работа датчиков системы управления двигателем проявятся именно зимой, когда бензин, попадая в промороженные цилиндры не желает испаряться и гореть. Даже на исправном моторе.

С дизелем все еще интересней. Системы зажигания там нет и в помине, зато очень высоки требования к системе подачи топлива и самому топливу. Если форсунки «сливают», процесс пуска дизеля и летом будет непростым. Что уж говорить про зиму. Летнее дизельное топливо уже при относительно небольших морозах превращается из жидкости в гель и вовсе не попадает в цилиндры. Здесь вариант один — вызывать эвакуатор и везти автомобиль в теплый гараж или в автосервис.

Что проверяем

Из сказанного выше стало понятно, что нужно проверять в первую очередь при подготовке автомобиля к зиме. Аккумулятор, чтобы уверенно и долго выдавал высокий пусковой ток. Генератор, который должен обеспечить зарядку АКБ. Стартер, которому нужно крутить холодный мотор. Инжектор и всю топливную систему, которая отвечает за правильную подачу бензина или дизеля. Систему зажигания, на тех моторах, где она есть. Систему управления двигателем, отвечающую за верную дозировку горючей смеси. Неплохо залить наименее вязкое масло из списка допущенных производителем. А владельцам дизелей стоит при первых же намеках на заморозки заправиться в проверенном месте зимней соляркой.

А когда вы антифриз последний раз меняли? Если очень давно — сделайте это сейчас. Не то можно в крещенские морозы помпу сломать, блок цилиндров или радиатор разморозить.

Если движок исправен и обслужен, а его износ невелик и компрессия в пределах нормы, завести машину зимой несложно и в минус 25 градусов. Опытный водитель и в 30 с процедурой запуска справится. А как правильно заводить машину зимой? И как быть, если что-то пошло не так?

Как правильно заводить

Если машина исправна, правильный способ завести машину в мороз один, и он очень прост. Садимся в салон, выжимаем педаль сцепления (нечего стартеру вращать еще и шестерни в застывшей коробке передач), включаем зажигание. Это если машина на механике. В авто с автоматом устанавливаем селектор в нейтраль. Далее ждем несколько секунд и поворачиваем ключ на старт. Все! В идеале умная электронная система управления все сделает сама. Советы включить дальний свет, три раза нажать на педаль газа и пять раз включить зажигание оставим на совести тех, кто их дает. Сначала двигатель будет работать на повышенных оборотах, но через короткое время они стабилизируются. Можно ехать. Еще один популярный совет: прогревать машину на месте, да еще и на повышенных оборотах обязательно оценят жители соседних домов. Со всеми возможными последствиями…

Мы описали идеальный случай. А если запуск двигателя не удался? Что делать?

Ценные советы

Вариант первый: АКБ слабо крутит стартер или не крутит вовсе. В первом случае можно отнести батарею в теплое место — это позволит ей немного взбодриться. Если аккумулятор все же «умер», придется доставать провода и «прикуривать» от другого автомобиля. Главное при этом — не перепутать полярность и не устроить короткого замыкания. Оказать помощь в быстром старте сможет полезный прибор — пускозарядное устройство. Но для него поблизости должна быть электрическая розетка. Как правильно заводить машину с толкача или с буксира здесь рассказывать не станем. Это возможно только на механике, с автоматом такой фокус не пройдет. Да и ехать на буксире в замерзшем авто без усилителя тормозов и руля — занятие не безопасное.

Что делать, если стартер крутит уверенно, мотор дает вспышки, но не заводится? Предполагаем, что топлива недостаточно и немного добавляем газа. Не помогло, а стало только хуже? Значит залили свечи зажигания. Поступаем так: нажимаем педаль газа в пол, поворачиваем ключ и не прекращая крутить стартер медленно отпускаем педаль. Часто помогает! Дело в том, что при полностью нажатой педали газа включается режим продувки, который позволяет высушить свечи.

Когда стартер свою работу делает исправно, а мотор не подает вовсе никаких признаков жизни, лучше везти авто в хороший сервис. Перед этим, как последнее средство, можно воспользоваться специальным препаратом для облегчения холодного пуска двигателя. Подаем химию из аэрозольного баллона во впускной тракт и повторяем попытку запуска. Мотор дает несколько вспышек и или заводится… или нет.

Применять препарат можно на бензиновых моторах. Для дизелей он не желателен. Да и практически бесполезен. Если двигатель на тяжелом топливе не подает на морозе никаких признаков жизни, значит либо у него не работают свечи накаливания, либо в баке застыло летнее топливо. Последнее наиболее вероятно. А значит путь такой машине в теплый и уютный бокс — отогреваться.

Завершая круг

Вернемся к тому, с чего начинали нашу статью. Самый лучший способ надежного запуска мотора вашего авто зимой — поддержание машины в исправном состоянии и ее регулярное обслуживание. Кто-то любит и умеет работать с «железом» самостоятельно. А кто-то предпочитает обращаться к профессионалам. Они всегда к вашим услугам в технических центрах FAVORIT MOTORS. Здесь проведут полную диагностику вашего транспортного средства и подготовят его к зимней эксплуатации. Не откладывайте визит в долгий ящик. Ведь первый мороз может ударить неожиданно

шесть основных правил запуска двигателя в мороз

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ

Общество

Фото: Анна Быкова

В зимний период автовладельцы могут столкнуться с тем, что двигатель машины не запускается. О том, как минимизировать вероятность возникновения такой проблемы и что делать, если она все-таки появилась, «Вечерней Москве» рассказал заместитель главного редактора издательского дома «За рулем» Максим Сачков.

Не спешить

По словам эксперта, при запуске двигателя можно включить зажигание и секунду–две подержать ключ в этом положении.

— Когда вы поворачиваете стартер, у вас уже форсунки начинают подавать топливо. В принципе, давление в системе питания держится после того, как вы заглушили автомобиль, но, если машина долго простояла, по какой-то причине оно может упасть. За эти несколько секунд бензонасос дает возможность восстановить рабочее давление в системе, — рассказал специалист.

Собеседник «ВМ» обратил внимание: если система питания герметична, для падения давления должно пройти достаточно много времени.

Вовремя остановиться

Если автомобиль не получается завести после нескольких попыток, скорее всего, запуску двигателя мешает какая-то проблема, заметил собеседник «ВМ».

— Делаем три попытки. Крутим стартером пять–семь секунд, если нет никаких схваток — не стоит мучить ни двигатель, ни стартер, ни аккумулятор. Вы создаете лишнюю нагрузку на двигатель, можете сжечь стартер. Все это — дополнительный износ. Нужно искать неисправность. Их может быть несколько: обычно это либо в системе питания, либо в системе зажигания, — рассказал Сачков.

«Докторский цикл»: какой стиль вождения убивает двигатель автомобиля

«Докторский цикл»: какой стиль вождения убивает двигатель автомобиля

Он обратил внимание, что мешать запуску может неисправность, которую в силу недостатка опыта, знаний и неимения под рукой запчастей не получится устранить на месте. Тут стоит либо вызывать службу, которая поможет завести машину, либо эвакуатор и ехать в сервис, заключил автоэксперт.

Однако в некоторых случаях можно повторить попытку, подчеркнул собеседник «ВМ».

— Если ощущается не ровная работа, когда стартер просто «крутит», а лишь «вспышки» в двигателе, то можно попробовать через какое-то время совершить еще пару попыток. Если это не приводит ни к каким положительным результатам, смысла «гонять» мотор нет, — уверен Сачков.

Грамотно выбирать электронику

Заблокировать запуск двигателя может неродная электроника, заметил специалист.

— Бывает часто, что в автомобилях с дополнительными противоугонными системами барахлит дополнительное оборудование. Не очень добротная и качественная установка (мало ли, провод отвалился или какой-то блок вышел из строя) может привести к тому, что двигатель просто перестанет заводиться, — предупредил эксперт.

По словам Сачкова, стоит выбирать противоугонные системы сразу при покупке автомобиля — в комплекте или в виде дополнительной опции. В будущем это поможет избежать многих проблем, так как заводское оборудование тестируется непосредственно с конкретным автомобилем. Кроме того, нередко установка дополнительного оборудования на заводе обходится дешевле, также оно имеет более длительный гарантийный срок.

Выжать сцепление

В автомобилях с механической коробкой передач перед запуском двигателя обязательно нужно нажать педаль сцепления, рекомендовал эксперт.

— Вы таким образом размыкаете связь между коробкой и двигателем. Во-первых, вы себя обезопасите от того, что, если у вас, не дай Бог, включена передача, машина не дернется с места и не протаранит впереди стоящую машину. Кроме того, вы снимаете лишнюю нагрузку с двигателя, которому и так непросто: масло загустевшее, а тут вы еще будете вращать загустевшее масло в коробке. Поэтому лучше выжать сцепление, завести, а потом потихоньку его отпустить, — посоветовал Сачков.

Автолюбителям рассказали о способах быстрого прогрева машины зимой

Автолюбителям рассказали о способах быстрого прогрева машины зимой

Также и в машинах с механической, и с автоматической коробкой стоит дать мотору какое-то время поработать. Это нужно не столько для прогрева двигателя, сколько для прогрева коробки. На «автомате» имеет смысл попереключать передачи: с нажатой педалью тормоза включить Reverse, Drive и повторить так несколько раз. Таким образом коробка прогреется быстрее, износ также будет меньше, резюмировал эксперт.

Не запускать с «толкача»

При проблемах с запуском двигателя не стоит заводить мотор при помощи подталкивания или буксировки, заметил специалист.

— Если можно не делать этого — лучше не делать. Дело даже не в том, что можно навредить коробке — ей вы, скорее всего, не навредите. У вас от коленвала, во-первых, рывок идет, во-вторых — появляется дополнительная нагрузка на ремень ГРМ. Если ремень не новый, то он может порваться. А так как у нас многие двигатели, как их называют, «невтыковые», то при обрыве ремня поршни «встречаются» с клапанами и вы можете попасть на дорогой ремонт, — предупредил собеседник «ВМ».

Сачков обратил внимание, что возможность «прикурить» от другой машины — более безопасный вариант, однако он не сработает, если вышел из строя стартер. В этом случае даже при заряженной батарее двигатель не запустится, заключил эксперт.

Перед поездкой зимой рекомендуется дать двигателю некоторое время поработать. Благодаря этому все детали прогреются, а масло станет более жидким. Время прогрева зависит от температуры на улице: так, при 0 градусов хватит пары минут.

Кроме того, в первые минуты поездки стоит избегать резкого разгона и торможения: это поможет правильно прогреть все узлы и агрегаты.

Автомобили Эксперты Зима

StartEngine: Инвестируйте в стартапы онлайн

Мы приобретаем SeedInvest.

Мы покупаем SeedInvest.

37 ВЫХОДОВ,

СОБРАНО 1,1 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ США

Мы приобретаем нашего конкурента SeedInvest.*
И вместе взятые, это БОЛЬШИЕ цифры.

*Завершение приобретения зависит от условий закрытия и одобрения регулирующих органов. См. дополнительную информацию здесь. Предложение Reg A+ доступно через StartEngine Crowdfunding, Inc. В предложении не участвуют брокеры-дилеры или посредники. Эти инвестиции являются спекулятивными, неликвидными и связаны с высокой степенью риска, включая возможную потерю всей вашей инвестиции. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними Дополнениями, Циркулярными предложениями и Связанными рисками для получения дополнительной информации. Кевин О’Лири — платный представитель StartEngine. Подробности здесь.

Большинство импульса

предложения, которые собрали наибольшее количество денег за последние несколько дней

Startengine

Invest, Trade и создайте свой стартап PO . ..

$ 10,36M

повышен

5864

инвесторы

$500.00

Мин. Инвестиции

Reg A+ через StartEngine Crowdfunding, Inc

Boxabl

Система массового производства

4,92 млн долларов

Привлечено

2302

Инвесторы

1000,00 долларов США

Мин. Инвестиции

Reg CF через StartEngine Capital, LLC

936 тысяч долларов

Привлечение

1092

Инвесторы

250,00 долларов

Мин. Инвестиции

Рег..50

Мин. Инвестиции

Reg A+ через StartEngine Primary, LLC

Фанбаза

Microcast Social Media

2,48 млн долларов

Привлечено

3230

Инвесторы

2240,9 $

Мин. Инвестиции

Reg CF через StartEngine Capital, LLC

GoSun Inc.

Будущее за солнечной энергией, и GoSun лидирует…0003

$250.00

Мин. Инвестиции

Рег.

Мин. Инвестиции

Reg CF через StartEngine Capital, LLC

160 тысяч долларов

Привлечение

90

Инвесторы

250,00 долларов

Мин. Инвестиции

Reg CF через StartEngine Capital, LLC

36 тысяч долларов

Привлечение

42

Инвесторы

500,00 долларов

Мин. Investment

REG A+ Via WiaRengine Crowdfunding, Inc

Закрытие вскоре

предложения, которые скоро будут закрыты

Gamelevate

Премьер Esports and Gaming Hub

$ 6K

Получил

15

инвесторы

9000

инвесторы

$

$

$

$

$

.

Мин. Инвестиции

Reg CF через StartEngine Capital, LLC

166 тысяч долларов

Привлечение

60

Инвесторы

250,00 долларов

Мин. Инвестиции

Рег.

Мин. Инвестиции

Reg CF через StartEngine Capital, LLC

ПОДПИСАТЬСЯ

UP

Безопасно создать учетную запись на StartEngine.

ПОСМОТРЕТЬ

ИНВЕСТИЦИИ

Просмотрите сотни инвестиционных возможностей, от стартапов до предметов коллекционирования.

СДЕЛАТЬ ИНВЕСТИЦИЮ

Внесите платеж и получите финансовую долю в стартапе или предмете коллекционирования.

04

ДЕРЖАТЬ

ИЛИ ПРОДАВАТЬ

Вы можете продолжать инвестировать в будущих раундах, удерживать свои инвестиции или продавать подходящие ценные бумаги на торговой платформе StartEngine.

ИНВЕСТИРУЙТЕ В СТАРТАПЫ

Теперь у вас есть возможность заранее инвестировать в стартапы. Иметь финансовую долю в следующей крупной компании.

ИНВЕСТИРУЙТЕ НА ПУТИ С НАШИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

Отсканируйте QR-код или загрузите в App Store на свое устройство iOS.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

У нас есть ответы

В соответствии с Положением A+ неаккредитованный инвестор может инвестировать не более 10% своего годового дохода или 10% своего собственного капитала в год, в зависимости от того, что больше. Для аккредитованных инвесторов ограничений нет.

В соответствии с Положением о краудфандинге неаккредитованные инвесторы с годовым доходом или собственным капиталом менее 124 000 долларов США могут инвестировать не более 5% от большей из этих двух сумм. Для тех, у кого годовой доход и собственный капитал превышает 124 000 долларов, он / она может инвестировать 10% от большей из двух сумм.

По завершении предложения все инвесторы, чьи средства к этому моменту «очищены», будут включены в выплату. В это время каждый инвестор получит электронное письмо от StartEngine с подписанным соглашением о подписке, которое будет служить доказательством покупки в будущем.

Имейте в виду, что компания может проводить серию «закрытий» или выводов средств на протяжении всей кампании. Если вы включены в этот период отмены, вам будет отправлено по электронной почте подписанное соглашение о подписке и подтверждение покупки сразу после отмены.

StartEngine помогает компаниям в привлечении капитала, и после закрытия предложения нас больше не интересует, решит ли компания разместить акции на вторичном рынке или что произойдет после этого. Таким образом, StartEngine не имеет контроля или информации о ваших инвестициях после закрытия предложения. Кроме того, нам не разрешается давать финансовые консультации. Вы можете связаться с финансовым профессионалом, чтобы обсудить возможные результаты инвестиций.

В случае регулируемого краудфандинга инвесторы могут отменить свои инвестиции в любой момент в течение всей кампании не позднее, чем за 48 часов до закрытия предложения. Примечание. Если компания проводит скользящее закрытие, она опубликует обновление для своих текущих инвесторов, предоставив им возможность отменить в течение этого периода времени. Если вы не отмените в течение этого 5-дневного периода, ваши средства будут инвестированы в компанию, и вы больше не сможете отменить инвестиции. Если ваши средства отображаются как «Инвестировано» на панели управления вашей учетной записи, ваши инвестиции больше не могут быть отменены.

Для Положения A+ StartEngine допускает 48-часовой период отмены. По истечении 48-часового окна каждая компания может установить свою собственную политику отмены. Вы можете найти политику отмены компании в проспекте компании.

После того, как ваша инвестиция аннулирована, наступает 10-дневный период клиринга (с даты подачи вашей инвестиции). После того, как ваши средства будут очищены банком, вы получите возмещение в течение 10 рабочих дней.

Возврат средств через платежи ACH может занять до 10 рабочих дней. К сожалению, мы находимся во власти банка, но мы сделаем все возможное, чтобы вернуть вам деньги как можно скорее. Тем не менее, каждая инвестиция должна пройти процесс клиринга, чтобы быть отправленной обратно на счет, связанный с инвестицией.

Раздел III (Положение о краудфандинге) и Раздел IV (Регламент A+) помогают предпринимателям финансировать капиталовложения от неаккредитованных и аккредитованных инвесторов. Различия между этими правилами связаны с ограничениями инвесторов, различными суммами денег, которые компаниям разрешено привлекать, и различными требованиями к раскрытию информации и подаче документов. Чтобы узнать больше о регламенте Crowdfunding, нажмите здесь, а для получения информации о регламенте A+ нажмите здесь

Дополнительные часто задаваемые вопросы

@ 2022 Все права защищены

Найти инвесторов и привлечь капитал

НАШИ ЦИФРЫ НЕ ВРУТ

Начать работу

650 миллионов долларов

Собрано для

стартапов

750+

раундов

профинансировано

1M+

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Важное сообщение

ПРИ ПРИНЯТИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ ИНВЕСТОРЫ ДОЛЖНЫ ПОЛАГАТЬСЯ НА СОБСТВЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ ЭМИТЕНТА И
УСЛОВИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ДОСТОИНСТВА И РИСКИ. ИНВЕСТИЦИИ В STARTENGINE ЯВЛЯЮТСЯ СПЕКУЛЯТИВНЫМИ,
НЕЖИДКОСТЬ,
И СВЯЗАНЫ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ РИСКА, ВКЛЮЧАЯ ВОЗМОЖНУЮ ПОТЕРЮ ВСЕХ ВАШИХ ИНВЕСТИЦИЙ.

www.StartEngine.com — веб-сайт, которым владеет и управляет
StartEngine Crowdfunding, Inc. («StartEngine»), которая не является ни зарегистрированным брокером-дилером, ни инвестиционным
советник или портал финансирования.

Если не указано иное в отношении конкретного эмитента, вся деятельность, связанная с ценными бумагами,
проводится регулируемыми аффилированными лицами StartEngine: StartEngine Capital, LLC, портал финансирования, зарегистрированный
здесь
с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) и здесь
в качестве члена Регулирующего органа финансовой индустрии (FINRA) или StartEngine Primary, LLC, брокера-дилера, зарегистрированного в SEC и
ФИНРА/СИПК.
Вы можете ознакомиться с опытом работы нашего брокера-дилера и наших специалистов по инвестициям на сайте FINRA BrokerCheck.
здесь.
StartEngine Secondary — это альтернативная торговая система, регулируемая SEC и управляемая StartEngine Primary, LLC, брокером-дилером, зарегистрированным в SEC и FINRA.

Инвестиционные возможности, размещенные и доступные через сайт, бывают трех типов:

1) Предложения Положения A (Закон о РАБОТЕ, Раздел IV; известное как Положение A+), которые предлагаются как неаккредитованным, так и аккредитованным инвесторам. Эти предложения делаются через StartEngine Primary, LLC (если не указано иное). 2) Предложения по Положению D (Правило 506(c)), которые предлагаются только аккредитованным инвесторам. Эти предложения делаются через StartEngine Primary, LLC. 3) Регулирование краудфандинговых предложений (Закон о вакансиях, раздел III), которые предлагаются как неаккредитованным, так и аккредитованным инвесторам. Эти предложения сделаны через StartEngine Capital, LLC. Некоторые из этих предложений открыты для широкой публики, однако есть важные различия и риски.

Любые ценные бумаги, предлагаемые на этом веб-сайте, не были рекомендованы или одобрены какой-либо федеральной или государственной комиссией по ценным бумагам или регулирующим органом.
StartEngine и его аффилированные лица не дают никаких инвестиционных советов или рекомендаций, а также не предоставляют никаких юридических или налоговых консультаций в отношении каких-либо ценных бумаг. Все ценные бумаги, перечисленные на этом сайте, предлагаются соответствующим эмитентом таких ценных бумаг, и вся информация, размещенная на этом сайте, является ответственностью соответствующего эмитента таких ценных бумаг. StartEngine не проверяет адекватность, точность или полноту любой информации. Ни StartEngine, ни кто-либо из его должностных лиц, директоров, агентов и сотрудников не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода, связанных с адекватностью, точностью или полнотой любой информации на этом сайте или использованием информации на этом сайте. См. дополнительные общие сведения
здесь.

Получая доступ к этому сайту и любым страницам этого сайта, вы соглашаетесь соблюдать наши
Условия использования и
Политика конфиденциальности, в которую время от времени могут вноситься поправки без предварительного уведомления или ответственности.

Канадские инвесторы

Инвестиционные возможности, опубликованные и доступные через сайт, не будут предлагаться инвесторам-резидентам Канады.

Потенциальным инвесторам настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своими юридическими, налоговыми и финансовыми консультантами перед инвестированием. Ценные бумаги, предлагаемые на этом сайте, не предлагаются в юрисдикциях, где публичное предложение предложений не разрешено; вы несете исключительную ответственность за соблюдение законов и правил страны вашего проживания.

Только для инвесторов штата Калифорния – не продавать мою личную информацию (800-317-2200). StartEngine не продает личную информацию. По всем вопросам клиентов, пожалуйста, пишите на [email protected].

Предложение StartEngine Reg A+ доступно через StartEngine Crowdfunding, Inc.
инвестиции
является спекулятивным, неликвидным и сопряжено с высокой степенью риска, включая возможную потерю всего вашего
инвестиции.

Write a comment