Blog Detail

  • Home
  • С какого возраста можно ездить по дорогам на велосипеде: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

С какого возраста можно ездить по дорогам на велосипеде: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Содержание

С какого возраста можно ездить на велосипеде? — интернет-портал Спортмастер Медиа


2 мин.

Приучать ребенка к новому формату передвижения лучше с раннего возраста

Велоспорт

В этой статье мы рассказываем про первые взаимоотношения между ребенком и велосипедом. А здесь есть полезные советы о том, как подобрать детский велосипед.

Приучать ребенка к езде на велосипеде лучше всего с помощью беговела. Это детский велосипед без педалей, управление которым сводится к отталкиванию ногами от тротуара и контролю руля. Передвижение в таком формате прекрасно учит держать равновесие; как правило, после беговела ребенку не составляет труда переключиться на полноценный велосипед с педалями. На беговелы дети садятся уже с двух лет.

Беговелы

7 399 ₽

Stern | Беговел детский Stern Kidster Magnesium 12″, 2022

Купить

8 799 ₽

10 999 ₽

Maxiscoo | Беговел детский Maxiscoo Comet 12″

Купить

7 199 ₽

8 999 ₽

Maxiscoo | Беговел детский Maxiscoo Rocket 12″

Купить

Управлять велосипедом ребенок может по достижении возраста трех-четырех лет, в зависимости от своего физического развития. Перевозить ребенка младше семи лет на взрослом велосипеде можно только на специальном велокресле. Помимо соображений безопасности, в наличии такого велокресла есть дополнительный плюс: ребенок привыкает к новому формату передвижения, может спокойно контактировать с родителями.

Пока ребенку не исполнится семь лет, согласно закону, кататься можно исключительно в сопровождении родителей и только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

Для возраста 7-14 лет применяются те же ограничения, за исключением сноски про сторону для движения пешеходов.

Детские велосипеды

18 599 ₽

Stern | Комплект: велосипед для мальчиков Stern Attack 1.0 24″, 2022 с аксессуарами

Купить

18 599 ₽

Stern | Комплект: велосипед для девочек Stern Leeloo 24 1.0 24″, 2022 с аксессуарами

Купить

26 999 ₽

Stern | Комплект: велосипед для мальчиков Stern Action 24 Alt 24″, 2022 с аксессуарами

Купить

26 999 ₽

Stern | Комплект: велосипед для девочек Stern Action 24″, 2022 с аксессуарами

Купить

-25%

Финальная цена

32 249 ₽

42 999 ₽

GIANT | Велосипед для девочек Giant Xtc Disc 24 24″, 2022

Купить

-5%

Финальная цена

43 224 ₽

45 499 ₽

GIANT | Велосипед для мальчиков Giant Arx 24 24″, 2022

Купить

-35%

Финальная цена

28 599 ₽

43 999 ₽

LIV | Велосипед для девочек LIV Enchant 24 24″, 2022

Купить

Финальная цена

48 499 ₽

Trek | Велосипед подростковый Trek Precaliber 7Sp Boys 20″, 2022

Купить

Финальная цена

51 999 ₽

Trek | Велосипед подростковый Trek Precaliber 24 8sp 24″, 2022

Купить

-30%

Финальная цена

27 299 ₽

38 999 ₽

Trek | Велосипед детский Trek Precaliber Boys F/W 16″, 2022

Купить

Финальная цена

84 499 ₽

Trek | Велосипед подростковый Trek Roscoe 24″, 2022

Купить

Финальная цена

44 999 ₽

Trek | Велосипед подростковый Trek Precaliber Cst G 20″, 2021

Купить

О правилах дорожного движения для велосипедистов старших возрастных групп мы подробно писали здесь.

Велоспорт

Несовершеннолетние велосипедисты на дорогах

25 июля 2017, 11:03 · Просмотров: 12 452 · Теги: Велосипед ГИБДД · Версия для печати

На календаре середина лета, сезон у велосипедистов в полном разгаре, но не у всех он безаварийный. На сегодняшний день в городском округе Выкса уже пострадал один несовершеннолетний велосипедист. Данное дорожно-транспортное происшествие произошло по вине юного «велогонщика».

Не следует забывать, что велосипед — это тоже транспортное средство, причем одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия. Поэтому родителям, прежде чем воплотить мечту ребенка в реальность и приобрести ему велосипед, следует выполнить несколько важных правил и позаботиться о безопасности юного велосипедиста.

Правила дорожного движения Российской Федерации разрешают управление велосипедом по дорогам только подросткам, которым уже исполнилось 14 лет. До этого возраста ездить на велосипеде можно только на стадионе, пришкольной территории, в парке, либо на специальных площадках. В первую очередь родителям необходимо обратить внимание на район проживания и убедиться в наличии безопасных мест, где ребенок мог бы кататься на велосипеде, без риска быть сбитым автомобилем.

Учитывая непоседливость детей, стоит помнить, что в любой момент ребенок может выехать из своего двора. Оказавшись на проезжей части в потоке автотранспорта, даже подготовленному человеку сложно сориентироваться в первые минуты движения, а что можно сказать о ребенке — одновременно крутить педали, удерживать руками руль, контролировать ситуацию вокруг себя и помнить о соблюдении мер безопасности — практически невозможно. Ребенок может растеряться, начать паниковать и действовать неадекватно, и, как следствие, попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Однако даже подросток, которому уже исполнилось 14 лет, вряд ли осознает всю ответственность за свое поведение на дороге, обладает определенными способностями и достаточными психофизиологическими качествами для самостоятельных поездок в городских условиях. Дороги и улицы нашего города не слишком приспособлены для езды на велосипеде: специальные велосипедные дорожки — отсутствуют, дорожное движение очень интенсивное, а о вежливости и культуре поведения водителей и вовсе говорить не приходится.

Что, прежде всего, следует знать велосипедистам, имеющим право ездить по дорогам общего пользования?

Двигаться на велосипеде можно только по крайней правой полосе, по ходу движения других транспортных средств. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также перевозить груз, который выступает более чем на полметра по длине или ширине за габариты велосипеда, или груз, мешающий управлению.

Недопустимо управлять велосипедом, не держась за руль. Ни на раме, ни на багажнике велосипеда нельзя перевозить пассажиров. О намерении совершить поворот следует предупреждать других участников дорожного движения поднятой в сторону рукой (правой или левой, в зависимости от того, в какую сторону поворачиваем), а об остановке — рукой, поднятой вверх.

Если необходимо пересечь проезжую часть, следует доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда, перейти дорогу по «зебре» с соблюдением всех норм и правил безопасности, и только после этого вновь садиться за руль велосипеда.

Кроме того, совершенно нелишними будут и специальные средства защиты: шлемы, наколенники и налокотники. Конечно, они не решат всех проблем, но существенно снизят силу удара, а значит, и риск травмы при столкновении или случайном падении.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Закон о велосипедах Колорадо | Закон штата Колорадо

  1. Дом
  2. Закон Колорадо

На этой странице содержится подробная информация о велосипедных законах Колорадо. Если вам нужно краткое изложение законов, посетите страницу с советами по безопасности.

Велосипедисты являются уязвимыми участниками дорожного движения. Принятый в качестве закона в 2019 году, штат Колорадо теперь предусматривает более строгие наказания, включая лишение водительских прав, для небрежных водителей, которые наносят серьезные травмы велосипедистам на наших дорогах.

§ 42-4-1402.5. Уязвимый участник дорожного движения — запрет — нарушения и штрафы — определение

Определение. В данном разделе, если контекст не требует иного, «уязвимый участник дорожного движения» означает:

    1. Лицо, законно использующее любое из следующих средств на полосе отчуждения, пешеходном переходе или обочине проезжей части:
      1. Велосипед, велосипед с электроприводом, трехколесный велосипед или другое транспортное средство с педальным приводом;
  1. Запрет. Лицо, управляющее транспортным средством в нарушение раздела 42-4-1402 и чьи действия являются непосредственной причиной серьезных телесных повреждений, как определено в разделе 42-4-1601(4)(b), уязвимому пользователю дороги совершает причинение тяжких телесных повреждений незащищенному участнику дорожного движения.
  2. Нарушения и штрафы. (a) Нанесение тяжких телесных повреждений уязвимому пользователю дороги является правонарушением дорожного движения 1 класса.
    1. В дополнение к штрафам, наложенным в пунктах (3)(a) и (3)(c) настоящего раздела, суд может приказать нарушителю:
      1. Посещать курсы повышения квалификации водителей в соответствии с разделом 42-4-1717; и
      2. Выполнять полезную государственную службу в течение количества часов, которое не должно превышать трехсот двадцати часов, определяемых судом в соответствии со статьей 18-1.3-507.
    2. В дополнение к наказаниям, предусмотренным в пунктах (3)(a) и (3)(b) настоящего раздела, лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, подлежит:
      1. Приостановление действия лицензии в соответствии с разделом 42-2-127; и
      2. Приказ о реституции в соответствии с частью 6 статьи 1.3 раздела 18.

Основным законом штата, касающимся велосипедов, является следующий:

§ 42-4-1412. Управление велосипедами и другими транспортными средствами, приводимыми в движение человеком
  1. Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, имеет все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей статьей 4, за исключением специальных положений настоящей статьи 4. , за исключением случаев, предусмотренных в разделе 42-4-1412.5, и за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения. Указанные водители должны соблюдать правила, изложенные в этом разделе и разделе 42-4-221, и при использовании улиц и автомагистралей в пределах городов и поселков должны соблюдать местные постановления, регулирующие эксплуатацию велосипедов и велосипедов с электроприводом, как предусмотрено в раздел 42-4-111. Несмотря на любое противоположное положение в этой статье 4, когда округ или муниципалитет принял постановление или резолюцию в соответствии с разделом 42-4-1412.5, гонщики подпадают под действие местного постановления или резолюции.
  2. Генеральная ассамблея намерена, чтобы ничто, содержащееся в законопроекте Палаты представителей № 1246, принятом на второй очередной сессии пятьдесят шестой генеральной ассамблеи, никоим образом не истолковывалось как изменяющее или увеличивающее обязанности транспортного отдела. или любое политическое подразделение для подписания или обслуживания автомагистралей или тротуаров или для воздействия или увеличения ответственности штата Колорадо или любого политического подразделения в соответствии с «Законом об иммунитете правительства штата Колорадо», статья 10 раздела 24, C. R.S.
  3. Ни один велосипед или велосипед с электроприводом не должен использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем то число, для которого они предназначены или оборудованы.
  4. Ни одно лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, не должно прикреплять его или себя к какому-либо автомобилю на проезжей части.
  5.  
    1. Любое лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, движущееся по проезжей части со скоростью ниже нормальной, должно двигаться по правой полосе при соблюдении следующих условий:
      1. Если правая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко вправо, которое велосипедист считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не вынуждают это небезопасно.
      2. Велосипедист может использовать полосу движения, отличную от правой, когда:
        1. Подготовка к повороту налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд;
        2. Обгон более медленного транспортного средства; или
        3. Принятие разумно необходимых мер предосторожности во избежание опасностей или дорожных условий.
      3. При приближении к перекрестку, где разрешен поворот направо и имеется выделенная полоса для правого поворота, велосипедист может двигаться по левой части выделенной полосы для правого поворота, даже если велосипедист не собирается поворачивать направо.
    2. От велосипедиста не ожидается и не требуется:
      1. Переезд или преодоление препятствий на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, препятствия на поверхности или узкие полосы движения; или
      2. Езда без разумного запаса прочности по правой стороне проезжей части.
    3. Лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю такой проезжей части, насколько велосипедист сочтет это безопасным, при условии соблюдения следующие условия:
      1. Если левая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко влево, как он считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не вынуждают это небезопасно.
      2. От велосипедиста не ожидается и не требуется:
        1. Переезд или преодоление препятствий на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, препятствия на поверхности или узкие полосы движения; или
        2. Езда без разумного запаса прочности по левой стороне проезжей части.
  6.  
    1. Лица, передвигающиеся на велосипедах или велосипедах с электроприводом по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд, за исключением дорожек или участков проезжих частей, предназначенных исключительно для велосипедистов.
    2. Лица, едущие на велосипедах или велосипедах с электроприводом два в ряд, не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта и на проезжей части с полосой движения должны двигаться в пределах одной полосы.
  7. Человек, управляющий велосипедом или велосипедом с электрическим приводом, должен все время держать хотя бы одну руку на руле.
  8.  
    1. Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно следовать курсу, описанному в разделах 42-4-901(1), 42-4-903 и 42-4-1007, или может повернуть налево в порядке, установленном в пункте (b) настоящей части (8).
    2. Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. Проехав через пересекающуюся проезжую часть до дальнего угла бордюра или пересечения краев проезжей части, велосипедист должен остановиться, насколько это практически возможно, в стороне от движения. После остановки велосипедист должен уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся в любом направлении по проезжей части, по которой ехал велосипедист. Уступив дорогу и подчинившись любому официальному устройству регулирования дорожного движения или сотруднику полиции, регулирующему движение на шоссе, по которому велосипедист намеревается двигаться, велосипедист может продолжить движение в новом направлении.
    3. Несмотря на положения параграфов (а) и (b) настоящего подраздела (8), транспортная комиссия и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут распорядиться о размещении официальных устройств управления дорожным движением на проезжей части и, таким образом, потребовать и предписать, чтобы определенный курс путешествовать.
    1. Если иное не предусмотрено в данном подразделе (9), каждый человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен подать сигнал о намерении повернуть или остановиться в соответствии с разделом 42-4-9.03; за исключением того, что человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, может сигнализировать о повороте направо, вытянув правую руку горизонтально.
    2. Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это требуется, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных велосипедом или велосипедом с электроприводом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед или велосипед с электроприводом останавливается в ожидании поворота. повернуть. Сигнал рукой и рукой не обязательно подавать непрерывно, если рука необходима для управления или эксплуатации велосипеда или велосипеда с электроприводом.
  9.  
    1. Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них, или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, должно уступить право проезда любому пешеходу и подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять такого пешехода . Человек, едущий на велосипеде по пешеходному переходу, должен делать это так, чтобы это было безопасно для пешеходов.
    2. Никто не должен ездить на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль пешеходного перехода, если такое использование велосипедов или велосипедов с электроприводом запрещено официальными устройствами управления дорожным движением или местными постановлениями. Человек, передвигающийся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен слезть перед переходом на любой пешеходный переход, если этого требуют официальные устройства управления дорожным движением или местные постановления.
    3. Лицо, передвигающееся или передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них, или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, должно иметь все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, включая, помимо прочего, , права и обязанности, предоставленные и требуемые разделом 42-4-802.
    4. Исключен Законами 2005 г., гл. 301, § 1, эфф. 1 июля 2005 г.
  10.  
    1. Человек может парковать велосипед или велосипед с электроприводом на тротуаре, если это не запрещено или ограничено официальным устройством управления дорожным движением или местным постановлением.
    2. Велосипед или велосипед с электроприводом, припаркованный на тротуаре, не должен мешать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.
    3. Велосипед или велосипед с электроприводом можно парковать на дороге под любым углом к ​​бордюру или краю дороги в любом месте, где парковка разрешена.
    4. Велосипед или велосипед с электроприводом может быть припаркован на дороге рядом с другим таким же велосипедом или велосипедами у обочины дороги или в любом месте, где разрешена парковка таким образом, чтобы не препятствовать нормальному и разумному движению транспорта.
    5. Во всем остальном велосипеды или велосипеды с электроприводом, припаркованные где-либо на автомагистрали, должны соответствовать положениям части 12 настоящей статьи, регулирующим стоянку транспортных средств.
  11.  
    1. Любое лицо, нарушающее любое положение данного раздела, совершает мисдиминор дорожного движения 2 класса; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
    2. Любое лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, которое нарушает какое-либо положение настоящей статьи, кроме данного раздела, применимого к такому транспортному средству и для которого предусмотрено наказание, подлежит такому же указанному наказанию, как и любое другое транспортное средство; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
  12. По запросу компетентный правоохранительный орган должен заполнить отчет о происшествии с травмами или смертью, связанном с велосипедом или велосипедом с электроприводом на дорогах штата, даже если в таком происшествии не участвовал автомобиль.
      1. На велосипеде с электроприводом класса 1 или 2 можно ездить по велосипедным или пешеходным дорожкам, по которым разрешено движение велосипедов.
      2. Местный орган власти может запретить эксплуатацию велосипеда с электрическим приводом класса 1 или класса 2 на велосипедной или пешеходной дорожке, находящейся под его юрисдикцией.
    1. Человек не может ездить на велосипеде с электроприводом класса 3 по велосипедной или пешеходной дорожке, если:
      1. Путь находится в пределах улицы или шоссе; или
      2. Местные власти разрешают использование электровелосипедов класса 3 на дорожках, находящихся под их юрисдикцией.
    1. Лица моложе шестнадцати лет не должны ездить на велосипеде с электроприводом класса 3 по любой улице, шоссе, велосипедной или пешеходной дорожке; за исключением того, что лицо моложе шестнадцати лет может ездить в качестве пассажира на велосипеде с электроприводом класса 3, который предназначен для размещения пассажиров.
    2. Лицо не может управлять или ездить в качестве пассажира на велосипеде с электроприводом класса 3, если:
      1. Каждое лицо в возрасте до восемнадцати лет носит защитный шлем того типа и конструкции, которые предназначены для использования водителями велосипедов;
      2. Защитный шлем соответствует конструкции и спецификациям, установленным Комиссией США по безопасности потребительских товаров или Американским обществом по испытаниям и материалам; и
      3. Защитный шлем надежно фиксируется на голове человека с помощью подбородочного ремня во время движения электровелосипеда класса 3.
    3. Нарушение подраздела (15)(b) данного раздела не является небрежностью или небрежностью как таковой в контексте любого гражданского иска о возмещении телесных повреждений или судебного иска о возмещении ущерба.

Местные органы власти, которые теперь хотят разрешить «Остановку безопасности в Колорадо», могут сделать это, приняв следующую формулировку в качестве части своих местных постановлений:

§ 42-4-1412.

5. Принятие на местном уровне альтернативных правил для велосипедистов, приближающихся к перекресткам – описание альтернативных правил – действительность существующих местных постановлений – определения

  1. Округ или муниципалитет могут принять постановление или резолюцию об осуществлении этого раздела. Если округ или муниципалитет принимает постановление или постановление в соответствии с настоящим разделом, в постановлении или постановлении должно быть указано следующее:
    1. Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом и приближающийся к перекрестку проезжей части со знаком «Стоп», должен снизить скорость и, если это необходимо для безопасности, остановиться перед въездом на перекресток. Если остановка не требуется для обеспечения безопасности, человек должен снизить скорость до разумной и уступить право проезда любому транспортному средству или пешеходу, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к нему. После того, как человек снизил скорость до разумной и при необходимости уступил дорогу, он может осторожно повернуть или проехать через перекресток, не останавливаясь.
    2. Для целей настоящего подраздела (1) разумная скорость составляет пятнадцать миль в час или менее. Муниципалитет своим постановлением или округ своим постановлением может снизить максимальную разумную скорость на любом отдельном перекрестке до десяти миль в час или повысить максимальную разумную скорость до двадцати миль в час, если муниципалитет или округ также размещают знаки на перекрестке. заявив, что более низкое или более высокое ограничение скорости.
    3. Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом и приближающееся к перекрестку проезжей части с включенным красным сигналом управления движением, должно остановиться перед въездом на перекресток и уступить дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам. После того, как человек уступил дорогу, он может осторожно проехать в том же направлении через перекресток или повернуть направо. При включенном красном светофоре запрещается движение через перекресток или поворот направо, если встречное транспортное средство поворачивает или готовится повернуть налево перед человеком.
    4. Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, приближающееся к перекрестку проезжей части с включенным красным сигналом управления движением, может поворачивать налево только при повороте на улицу с односторонним движением и только после остановки и уступки другим транспортным средствам и пешеходам . Однако человек не должен поворачивать налево, если транспортное средство движется в том же направлении, что и человек, и транспортное средство поворачивает или готовится повернуть налево. Если человек не поворачивает налево на улицу с односторонним движением, он не должен поворачивать налево на перекрестке, пока горит красный сигнал управления движением.
  2. Если округ или муниципалитет принял действующее постановление или резолюцию, регулирующую велосипеды или велосипеды с электроприводом, в значительной степени, как описано в подразделе (1) этой статьи, до даты вступления в силу этой статьи, такое постановление или постановление остается в силе.
  3. Принятие постановления или резолюции в соответствии с настоящим разделом не уменьшает и не изменяет полномочия транспортного департамента или государственной транспортной комиссии, как эти лица определены в разделе 43-1-102 в отношении полномочий департамента или комиссии по регулированию движение автотранспортных средств на любой части системы автомобильных дорог штата, как определено в разделе 43-2-101(1).
  4. Как используется в этом разделе:
    1. «Велосипед с электроприводом» означает термин, определенный в разделе 42-1-102(28.5).
    2. «Муниципалитет» означает самоуправляемый или установленный законом город, город или город и округ.

Я всегда думал, что три фута — это минимальное безопасное расстояние, которое водитель автомобиля должен соблюдать при обгоне велосипедиста. К счастью для велосипедистов, в Колорадо это закон!

§ 42-4-1003. Обгон автомобиля слева
  1. Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом ограничений, исключений и специальных правил, указанных в этом разделе и разделах с 42-4-1004 по 42-4-1008:
    1. Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от транспортного средства на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока безопасно не освободится от обгоняемого транспортного средства
    2. Водитель автомобиля, обгоняющий велосипедиста, движущегося в том же направлении, должен обеспечить велосипедисту расстояние не менее трех футов между правой стороной транспортного средства водителя, включая все зеркала или другие выступы, и левой стороной велосипедиста на все время.
    3. За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства обязан уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость транспортного средства водителя до полного обгона обгоняющего транспортного средства .
  2. Любое лицо, нарушающее любое положение данного раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса А.

Если вы едете между закатом и восходом солнца, как соображения безопасности, так и закон требуют следующего:

§ 42-4-204. Когда требуются зажженные фонари
  1. Каждое транспортное средство на шоссе в пределах этого штата, между закатом и восходом солнца и в любое другое время, когда из-за недостаточного освещения или неблагоприятных атмосферных условий люди и транспортные средства на шоссе нечетко различимы на расстоянии на тысячу футов вперед, должны иметь зажженные фонари и осветительные приборы, предусмотренные настоящей статьей для различных классов транспортных средств, за исключением припаркованных транспортных средств.
  2. Всякий раз, когда настоящей статьей устанавливается требование относительно расстояния, с которого определенные лампы и устройства должны обеспечивать видимость объектов или в пределах которого такие лампы или устройства должны быть видны, указанные положения применяются в течение времени, указанного в подразделе (1) настоящей статьи в отношении к транспортному средству без нагрузки на прямом, ровном, неосвещенном шоссе при нормальных атмосферных условиях, если прямо не указано иное время или условия.
  3. Всякий раз, когда в настоящей статье заявляется требование относительно высоты установки фонарей или устройств, это означает расстояние от центра такого фонаря или устройства до ровной поверхности, на которой стоит транспортное средство, когда оно находится без груза.
  4. Любое лицо, нарушающее любое положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса А.

А вот что требуется по закону для фонарей и отражателей — это может вас удивить!

§ 42-4-221.

Велосипед и средства индивидуальной мобильности

  1. Никакие другие положения настоящей части 2 и никакие положения части 3 настоящей статьи не применяются к велосипеду, велосипеду с электроприводом или EPAMD или к оборудованию для использования на велосипеде, велосипеде с электроприводом, или EPAMD, за исключением тех положений настоящей статьи, которые специально применимы к такому транспортному средству.
  2. Каждый велосипед, велосипед с электроприводом или EPAMD, используемые в период времени, описанный в разделе 42-4-204, должны быть оснащены передней лампой, излучающей белый свет, видимый с расстояния не менее пятисот футов вперед.
  3. Каждый велосипед, велосипед с электроприводом или EPAMD должен быть оснащен красным отражателем типа, утвержденного департаментом, который должен быть виден на расстоянии шестисот футов назад, когда он находится прямо перед законным ближним светом фар на моторе. средство передвижения.
  4. Каждый велосипед, велосипед с электроприводом или EPAMD при использовании в период времени, описанный в разделе 42-4-204, должен быть оснащен отражающим материалом достаточного размера и отражающей способности, чтобы быть видимым с обеих сторон на расстоянии шестисот футов, когда он находится непосредственно перед разрешенный ближний свет фар на автомобиле или, вместо такого отражающего материала, с зажженной фарой, видимой с обеих сторон с расстояния не менее пятисот футов.
  5. Велосипед, велосипед с электроприводом или EPAMD или его водитель могут быть оснащены фонарями или отражателями в дополнение к тем, которые требуются в соответствии с подразделами (2)–(4) настоящего раздела.
  6. Велосипед или велосипед с электроприводом не должен быть оборудован, и никто не должен использовать на велосипеде или велосипеде с электроприводом какую-либо сирену или свисток.
  7. Каждый велосипед или велосипед с электроприводом должен быть оборудован тормозом или тормозами, позволяющими водителю остановить велосипед или велосипед с электроприводом в пределах двадцати пяти футов при скорости в десять миль в час на сухом, ровном, чистом тротуаре.
  8. Лицо, занимающееся продажей велосипедов или велосипедов с электроприводом в розницу, не должно продавать какой-либо велосипед или велосипед с электроприводом, если только велосипед или велосипед с электроприводом не имеет идентификационного номера, отштампованного или отлитого на его раме.
  9. Любое лицо, нарушающее любое положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса B.

Если вы едете там, где разрешено движение по тротуару, и переходите дорогу по пешеходному переходу, применяется следующий закон:

§ 42-4-802. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах
  1. Когда светофоры отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства обязан уступить преимущественное право проезда, при необходимости снизив скорость или остановившись, пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.
  2. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и ездить на велосипеде, ездить на велосипеде с электроприводом, ходить или выбегать на путь движущегося транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность.

Государственные законы могут быть заменены муниципальными постановлениями, когда речь идет о велосипедах.

Важно знать постановления сообщества, в котором вы живете или ездите. Призывайте своих местных законодателей просто соблюдать законы штата по вопросам, касающимся велосипедов!

§ 42-4-111. Полномочия органов местного самоуправления
  1. Настоящая статья не должна рассматриваться как препятствующая местным органам власти в отношении улиц и шоссе, находящихся в их юрисдикции и в пределах разумного осуществления полномочий полиции, за исключением тех улиц и шоссе, которые являются частью государственной системы автомобильных дорог которые подпадают под действие раздела 43-2-135 C.R.S., от:

         (h)  Регулирование эксплуатации велосипедов или велосипедов с электроприводом и требование их регистрации и лицензирования, включая требование об уплате регистрационного сбора в соответствии с положениями настоящей статьи;

В Колорадо водитель транспортного средства может объехать велосипедиста в зоне, которая в противном случае была бы запретной для обгона, если это можно сделать безопасно для всех других участников дорожного движения.

Конкретную формулировку закона можно найти здесь:

§ 42-4-1005. Ограничения на обгон слева
  1. Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если это не разрешено положениями настоящей статьи и если такая левая сторона явно не виден и свободен от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы такой обгон и обгон можно было завершить, не мешая работе любого транспортного средства, приближающегося с противоположного направления, или любого обгоняемого транспортного средства. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, а в случае, если обгон предполагает использование полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, прежде чем приблизиться на расстояние двухсот футов к любому приближающемуся средство передвижения.
  2. Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне проезжей части при следующих условиях:
    1. При приближении или на гребне подъема или поворота автомагистрали, когда обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что это создает опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположного направления;
    2. При приближении к любому перекрестку или железнодорожному переезду в пределах ста футов или при пересечении их; или
    3. Когда обзор закрыт при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю в пределах ста футов.
  3. Департамент транспорта и местные органы власти уполномочены определять те участки любой автомагистрали, находящиеся в их соответствующей юрисдикции, где обгон и обгон или движение по левой стороне проезжей части представляют особую опасность, и могут указываться соответствующими знаками или разметкой на проезжей части начало и конец таких зон. Если такие знаки или разметка установлены для определения запретной зоны и такие знаки или разметка хорошо видны обычно наблюдательному человеку, ни один водитель не должен двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или по левой стороне проезжей части. стороны любой полосы дорожного покрытия, предназначенной для обозначения такой запретной зоны по всей ее длине.
  4. Положения настоящего раздела не применяются:

    …..
  • д. Водителю транспортного средства, обгоняющего велосипедиста, движущегося в том же направлении и по той же полосе, когда такое движение может быть осуществлено безопасно и не мешая, не препятствуя и не подвергая опасности другое движение, правомерно использующее автомобильную дорогу.

Если у вас есть другие вопросы, касающиеся законов штата Колорадо о велосипедах, обращайтесь к нам в любое время. Будьте осторожны!

подходящий возраст, чтобы начать ездить по бездорожью?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 19 из 19 сообщений

ТикДок

·

Зарегистрировано

Диринг

·

Зарегистрировано

тихопа

·

Не ракетный хирург.

Длинношерстный-NL

·

Реалист

тихопа

·

Не ракетный хирург.

РДП Дайвер

·

Зарегистрировано

ВелосипедУблюдок

·

Зарегистрировано

толстячок

·

Борьба в автобусе.

Write a comment