Содержание
Эмулятор лямбда-зонда своими руками | Audi Club Russia
У меня накрылась лямбда, долго искал схему эмулятора на разных сайтах, все хотят денег, но я нашёл немного хорошей инф. хочу поделиться может кому пригодится.WirSim1 Отличительной особенностью данного варианта является возможность независимой регулировки скважности генерируемых импульсов напряжения, что достигается разделением с помощью диодов цепей заряда и разряда времязадающего конденсатора С.
ИНДИКАТОР РАБОТЫ ДАТЧИКА СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ.
Многие автолюбители сетуют на отсутствие в их автомобиле индикатора работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах (О2). Если Вы имеете радиолюбительский опыт, то можете самостоятельно изготовить и установить такой индикатор. На Рис.1 представлена принципиальная схема светодиодного индикатора построенного на микросхеме LM3914.
Прибор предназначен для работы от бортовой сети автомобиля. Диод VD1 выполняет роль защиты от неправильной полярности подключения к шине питания (+12в. ). Конденсатор С1 установлен для снижения возможных пульсаций в бортовой сети. Потенциометром R2 можно откалибровать шкалу измерения на верхнем уровне (1в.), а с помощью R3 отрегулировать яркость свечения светодиодов.
Прибор некритичен к конструктиву и позволяет использовать практически любые комплектующие. Однако следует учитывать, что LM3914 имеет мощность рассеивания около 1,3W. Это накладывает определенное ограничение при выборе яркости свечения светодиодов (VD2-VD11). Кроме того, соединение входа прибора с сигнальным выводом лямбда-зонда лучше выполнить экранированным проводом, а его экран соответственно заземлить. Светодиоды желательно использовать красный (нижний уровень), желтые (2 и 3 нижние уровни), зеленые (4 средних уровня), желтые (два верхних уровня) и красный (максимальный уровень).
Пример:
VD2, VD3-VD4, VD5-VD8, VD9-VD10, VD11
Для калибровки индикатора лучше воспользоваться осциллографом, а после настройки потенциометры заменить на постоянные резисторы соответствующего сопротивления. Перед началом калибровки движки потенциометров следует установить в среднее положение.
Возможная комплектация:
D1 — LM3914
VD1 — КД209А
VD2-VD11 — АЛ307
C1 — K50-16 50мкф/50в.
R1 — МЛТ 0,25 1мОм
R2,R3 — СП3-38а 4,7кОм
P.S.
Следует учитывать, что данный прибор является лишь индикатором усредненных значений, а не измерительным прибором какого-то класса точности. Для точных измерений пользуйтесь соответствующими измерительными приборами промышленного производства.
Кто что имеет выкладывайте.
Электрическая схема эмулятора лямбда зонда. Различные схемы обмана лямбда-зонда
Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью выхлопной системы автотранспортных средств, отвечающих экологическим стандартам EURO-4 и выше. Это миниатюрное устройство (обычно устанавливается 2 лямбда зонда и более) контролирует содержание O2 в выхлопных смесях автотранспортного средства, благодаря чему значительно снижается выброс ядовитых отходов в атмосферу.
В случае некорректной работы ДК или если произошло отключение лямбда зонда, функционирование силового агрегата может быть нарушено, из-за чего мотор перейдет в аварийный режим (на панели загорится Check Engine). Чтобы такого не случилось, систему автомобиля можно перехитрить, установив обманку.
Механическая обманка лямбда зонда («ввертыш»)
«Ввертыш» — это втулка, изготовленная из бронзы или теплоустойчивой стали. Внутренняя часть такой «проставки» и ее полости заполняются керамической крошкой со специальным каталитическим покрытием. Благодаря этому отработанные газы дожигаются быстрее, что, в свою очередь, приводит к разным показателям импульсов 1 и 2 ДК.
Важно! Любая обманка устанавливается только на исправный лямбда зонд.
Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, проста в изготовлении. Для этого вам потребуется подготовить:
- заготовку;
- отвертку;
- набор ключей.
Делается обманка на обрабатывающем токарном станке. Если такового нет, то можно обратиться к специалисту, предоставив ему чертеж.
Полученная деталь совместима с большинством выхлопных систем как отечественных, так и зарубежных автомобилей.
Установка обманки лямбда зонда производится следующим образом:
- Поднимите авто на эстакаду.
- Отключите минусовую клемму на АКБ.
- Выкрутите первый (верхний) зонд (если их два, то снимите тот, который расположен между катализатором и выпускным коллектором).
- Вкрутите лямбда зонд в «проставку».
- Установите «усовершенствованный» датчик на место.
- Подключите клемму к аккумулятору.
Полезно! Обычно механическая обманка второго лямбда зонда не выполняется, так как этот ДК защищен катализатором и контролирует только его состояние. Самым чутким является именно первый датчик, который установлен ближе всего к коллектору.
После этого системная ошибка «Check Engine» должна исчезнуть. Если этот способ не сработал, можно воспользоваться более дорогостоящей обманкой.
Электронная обманка
Еще один способ устранения проблем с ДК — это электронная обманка лямбда зонда, схема которой представлена чуть ниже. Так как датчик кислорода передает сигнал контроллеру, то схема-обманка, подключенная к проводке от датчика к разъему, позволит «загрубить» систему. Благодаря этому, в ситуации, если лямбда зонд будет неисправен, силовой агрегат будет продолжать работать корректно.
Полезно! Места установки такой обманки могут отличаться в зависимости от модели АТС. Например, она может быть монтирована в центральный тоннель между сиденьями, в торпеде или моторном отсеке.
Схема-обманка — это однокристальный микропроцессор, который анализирует процессы в катализаторе, получает данные от первого ДК, обрабатывает их, преобразует до показателей второго датчика и выдает на процессор автомобиля соответствующий сигнал.
Чтобы установить обманку этого типа, вам потребуется схема подключения лямбда зонда, которая выглядит следующим образом.
Как видите, бывает разная распиновка лямбда зонда (4 провода, три и два). Цвета проводов могут также отличаться, чаще всего встречаются изделия с 4 пинами (2 черных, белый и синий).
Для изготовления обманного устройства, вам потребуется:
- паяльник с мелким жалом и припой;
- канифоль;
- неполярный конденсатор емкостью 1 мкФ Y5V, +/- 20%;
- резистор (сопротивление) на 1 мОм, С1-4 имп, 0,25 Вт;
- нож и изоляционная лента.
Полезно! Перед установкой, схему лучше всего поместить в пластиковый корпус и залить ее «эпоксидкой».
- Отключите минусовую клемму АКБ.
- «Препарируйте» провод, который идет от самого ДК к разъему.
- Разрежьте синий провод и подсоедините его обратно через резистор.
- Впаяйте неполярный конденсатор меду белым и синим проводами.
- Заизолируйте соединения.
Ниже представлена схема обманки лямбда зонда своими руками для распиновки на 4 провода.
На заключительном этапе, должно получиться следующее.
Такие манипуляции не стоит выполнять, если у вас нет должного опыта. Сегодня в магазинах представлены готовые схемы-обманки, которые без труда сможет установить даже начинающий водитель.
Перепрошивка контроллера
Некоторые особо искушенные автовладельцы решаются на перепрошивку блока управления, благодаря чему блокируется обработка сигналов второго кислородного датчика. Однако необходимо учитывать, что любые изменения алгоритма работы системы могут привести к необратимым последствиям, так как вернуть заводские настройки будет практически невозможно и затратно. Поэтому выполнять такие манипуляции самостоятельно не рекомендуется. То же самое касается и готовых прошивок, которые продаются в интернете.
Полезно! При перепрошивке лямбда зонды удаляются.
Если вы все-таки хотите произвести перепрошивку системы, то обратитесь к грамотному специалисту, который сможет отключить получение данных ДК с помощью специализированного оборудования.
Также стоит учитывать, что практически любое вмешательство в работу систем, может привести к не самым приятным последствиям.
Какие последствия бывают после установки обманок
Нужно понимать, что любая обманка устанавливается на страх и риск автовладельца. Если монтаж был произведен неправильно, то вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- Из-за того, что бортовой компьютер не может регулировать впрыск жидкости, может произойти нарушение работы мотора.
- Если схема неправильно спаяна, это может привести к повреждению электропроводки.
- В процессе установки обманки вы можете повредить датчики кислорода, после чего даже не узнаете об их неисправности (так как у вас уже будет установлена обманка).
- После таких вмешательств (не только при перепрошивке) может произойти сбой в бортовом компьютере.
Любая неточность приведет к плачевным последствиям, поэтому лучше установить более безопасный готовый эмулятор. В отличие от обманки, он не «обманывает» блок управления, а лишь обеспечивает его корректную работу, преобразуя сигнал ДК. Внутри эмулятора также установлен микропроцессор (как и в самодельной электронной обманке), который способен оценивать выхлопные газы и анализировать ситуацию.
В заключении
Многие автовладельцы устанавливают на свои машины самодельные обманки, чтобы сэкономить на покупке новых кислородных датчиков. Однако в такой погоне за выгодой, вы вполне можете столкнуться с большими денежными затратами, если кустарное устройство повлияет на работу «жизненно-важных» систем. Поэтому устанавливать обманки рекомендуется, только если вы смыслите в работах такого плана.
Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью выхлопной системы автотранспортных средств, отвечающих экологическим стандартам EURO-4 и выше. Это миниатюрное устройство (обычно устанавливается 2 лямбда зонда и более) контролирует содержание O2 в выхлопных смесях автотранспортного средства, благодаря чему значительно снижается выброс ядовитых отходов в атмосферу.
В случае некорректной работы ДК или если произошло отключение лямбда зонда, функционирование силового агрегата может быть нарушено, из-за чего мотор перейдет в аварийный режим (на панели загорится Check Engine). Чтобы такого не случилось, систему автомобиля можно перехитрить, установив обманку.
Механическая обманка лямбда зонда («ввертыш»)
«Ввертыш» — это втулка, изготовленная из бронзы или теплоустойчивой стали. Внутренняя часть такой «проставки» и ее полости заполняются керамической крошкой со специальным каталитическим покрытием. Благодаря этому отработанные газы дожигаются быстрее, что, в свою очередь, приводит к разным показателям импульсов 1 и 2 ДК.
Важно! Любая обманка устанавливается только на исправный лямбда зонд.
Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, проста в изготовлении. Для этого вам потребуется подготовить:
- заготовку;
- отвертку;
- набор ключей.
Делается обманка на обрабатывающем токарном станке. Если такового нет, то можно обратиться к специалисту, предоставив ему чертеж.
Полученная деталь совместима с большинством выхлопных систем как отечественных, так и зарубежных автомобилей.
Установка обманки лямбда зонда производится следующим образом:
- Поднимите авто на эстакаду.
- Отключите минусовую клемму на АКБ.
- Выкрутите первый (верхний) зонд (если их два, то снимите тот, который расположен между катализатором и выпускным коллектором).
- Вкрутите лямбда зонд в «проставку».
- Установите «усовершенствованный» датчик на место.
- Подключите клемму к аккумулятору.
Полезно! Обычно механическая обманка второго лямбда зонда не выполняется, так как этот ДК защищен катализатором и контролирует только его состояние. Самым чутким является именно первый датчик, который установлен ближе всего к коллектору.
После этого системная ошибка «Check Engine» должна исчезнуть. Если этот способ не сработал, можно воспользоваться более дорогостоящей обманкой.
Электронная обманка
Еще один способ устранения проблем с ДК — это электронная обманка лямбда зонда, схема которой представлена чуть ниже. Так как датчик кислорода передает сигнал контроллеру, то схема-обманка, подключенная к проводке от датчика к разъему, позволит «загрубить» систему. Благодаря этому, в ситуации, если лямбда зонд будет неисправен, силовой агрегат будет продолжать работать корректно.
Полезно! Места установки такой обманки могут отличаться в зависимости от модели АТС. Например, она может быть монтирована в центральный тоннель между сиденьями, в торпеде или моторном отсеке.
Схема-обманка — это однокристальный микропроцессор, который анализирует процессы в катализаторе, получает данные от первого ДК, обрабатывает их, преобразует до показателей второго датчика и выдает на процессор автомобиля соответствующий сигнал.
Чтобы установить обманку этого типа, вам потребуется схема подключения лямбда зонда, которая выглядит следующим образом.
Как видите, бывает разная распиновка лямбда зонда (4 провода, три и два). Цвета проводов могут также отличаться, чаще всего встречаются изделия с 4 пинами (2 черных, белый и синий).
Для изготовления обманного устройства, вам потребуется:
- паяльник с мелким жалом и припой;
- канифоль;
- неполярный конденсатор емкостью 1 мкФ Y5V, +/- 20%;
- резистор (сопротивление) на 1 мОм, С1-4 имп, 0,25 Вт;
- нож и изоляционная лента.
Полезно! Перед установкой, схему лучше всего поместить в пластиковый корпус и залить ее «эпоксидкой».
- Отключите минусовую клемму АКБ.
- «Препарируйте» провод, который идет от самого ДК к разъему.
- Разрежьте синий провод и подсоедините его обратно через резистор.
- Впаяйте неполярный конденсатор меду белым и синим проводами.
- Заизолируйте соединения.
Ниже представлена схема обманки лямбда зонда своими руками для распиновки на 4 провода.
На заключительном этапе, должно получиться следующее.
Такие манипуляции не стоит выполнять, если у вас нет должного опыта. Сегодня в магазинах представлены готовые схемы-обманки, которые без труда сможет установить даже начинающий водитель.
Перепрошивка контроллера
Некоторые особо искушенные автовладельцы решаются на перепрошивку блока управления, благодаря чему блокируется обработка сигналов второго кислородного датчика. Однако необходимо учитывать, что любые изменения алгоритма работы системы могут привести к необратимым последствиям, так как вернуть заводские настройки будет практически невозможно и затратно. Поэтому выполнять такие манипуляции самостоятельно не рекомендуется. То же самое касается и готовых прошивок, которые продаются в интернете.
Полезно! При перепрошивке лямбда зонды удаляются.
Если вы все-таки хотите произвести перепрошивку системы, то обратитесь к грамотному специалисту, который сможет отключить получение данных ДК с помощью специализированного оборудования.
Также стоит учитывать, что практически любое вмешательство в работу систем, может привести к не самым приятным последствиям.
Какие последствия бывают после установки обманок
Нужно понимать, что любая обманка устанавливается на страх и риск автовладельца. Если монтаж был произведен неправильно, то вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- Из-за того, что бортовой компьютер не может регулировать впрыск жидкости, может произойти нарушение работы мотора.
- Если схема неправильно спаяна, это может привести к повреждению электропроводки.
- В процессе установки обманки вы можете повредить датчики кислорода, после чего даже не узнаете об их неисправности (так как у вас уже будет установлена обманка).
- После таких вмешательств (не только при перепрошивке) может произойти сбой в бортовом компьютере.
Любая неточность приведет к плачевным последствиям, поэтому лучше установить более безопасный готовый эмулятор. В отличие от обманки, он не «обманывает» блок управления, а лишь обеспечивает его корректную работу, преобразуя сигнал ДК. Внутри эмулятора также установлен микропроцессор (как и в самодельной электронной обманке), который способен оценивать выхлопные газы и анализировать ситуацию.
В заключении
Многие автовладельцы устанавливают на свои машины самодельные обманки, чтобы сэкономить на покупке новых кислородных датчиков. Однако в такой погоне за выгодой, вы вполне можете столкнуться с большими денежными затратами, если кустарное устройство повлияет на работу «жизненно-важных» систем. Поэтому устанавливать обманки рекомендуется, только если вы смыслите в работах такого плана.
Эмуляторы 2 лямбда зонда каталитического нейтрализатора (стандарт ЕВРО-3 и выше)
В связи с тем что стоимость нового каталитического нейтрализатора (тем более оригинального) зачастую равна половине стоимости нового двигателя, поэтому пытливые умы автолюбитей начали исследовать и экспериментировать эту тему…
Жизнь столь дорогого компонента современного авто зависит во многом от качества используемого топлива, (что до сих пор является проблемой) его марки (достаточно один раз заправиться например этилированным 80 и нейтрализатор прийдет в негодность) и многих других факторов… но это тема отдельной статьи заглублятся в нее мы не будем!!!
В той ситуации когда каталитический нейтрализатор забит и соответсвенно не пропускает нормально выхлопные газы его нужно срочно менять, так как возможно повреждение двигателя (что ведет к дорогостоящему его ремонту) и не только!!!
Другая ситуация когда нейтрализатор все еще способен пропустить нормально выхлопные газы, но уже не в состоянии выполнять свою функцию очистки выхлопа от загрязняющих окружающую среду CO и CH (это наиболее характерно для старых по возрасту или пробегу авто) ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы т.н. «ковыляй до гаража». Соответственно долго и комфортно на таком авто не поездиш, увеличивается расход топлива, ухудшаются мощносные характеристики, плохая приемистость и т. д. …
Выходом из вышеуказанных ситуаций только 2 это:
- Наиболее правильный и экологичный замена на новый оригинальный каталитический нейтрализатор, либо как вариант разборка с заменой старого элемента на новый, (сейчас они продаются на некоторые машины отдельно) для чего потребуется простая «болгарка» и сварочный аппарат (в интернете можно найти много видео по этому виду ремонта)
- Другой не совсем правильный и неэкологичный выход из этой ситуации это эмуляция каталитического нейтрализатора. Вариантов тут множество, это замена на пламегаситель подходящего размера и крепления, разбор старого катализатора с удалением элемента и заполнения например сеткой с последуюшим завариванием и т. д. ….
Когда мы идем по пути эмуляции КН (каталитичекого нейтрализатора) мы получаем некоторую пользу улучшаются мощносные показатели двигателя, дешовый нейтрализатор, вроде все просто, классно но нет!!! ЭБУ двигателя анализируя показатели обойх лямда зондов управляющего и контролирующего не видит разницы между ними и переводит двигатель в аварийный режим. Простым удалением 2 лямбда зонда тоже проблему не решить опять аварийный режим!!! Как вариант перепрошивка ЭБУ с программным удалением 2 лямбда, но на этом пути есть сложности:
- отсутствие хороших с таким же оборудованием специалистов
- возможное безвозвратное повреждение дорогостоящего ЭБУ
- отсутствие хорошего, надежного ПО
- нет никакой гарантии нормальной работы двигателя после перепрошивки (на заводах тоже спецы сидят!!!)
Но мы пойдем другими путями-электронная и механическая эмуляция нормальной работы 2 лямбда зонда. В интернете описано много схем от простых до сложных но я alex.ho.ua из личного опыта остановился на одной и ее вариациях на примере 2 лз от авто субару:
По этой схеме исправный 2лз остается в КН на своем месте в разрыв сигнального провода впаивется постоянный маломощный резистор на 1 мегаом и шунтируем сигнальный и земляной провод ЭБУ постоянным конденсатором на 1 микрофараду с рабочим напряжением от 16 вольт и выше.
Приблизительная оссцилограма работы данной схемы(эмуляция желтая кривая, синяя без эмуляции) ниже:
*Примечание auto.18 в если схема заработала без включения аварийного режима то ничего не меняем в ней, если нет то впаиваем переменный резистор 1-1Мом подключаем к сигнальному проводу на выходе этого эмулятора (со стороны ЭБУ) оссцилограф и смотрим форму и размах сигнала. Возможно прийдется также опыным путем подбирать и шунтирующий конденсатор от 0,1-10Мкф
И еще одна схема эмулятора лямбда-зонда…
Несложный эмулятор с регулировкой «состава топливовоздушной смеси» можно
построить на модуле мультивибратора 555
Инфранизкая частота обеспечивается большим значением ёмкости конденсатора С2. Регулировка частоты переключений осуществляется резистором R1; всреднем его положении
частота приблизительно
равна 0,5 Гц. Сигналы эмулятора показаны на рис.
«Качество смеси» регулируется резистором R6. В
среднем его положении
«стехиометрическая смесь»
0,110,9 V (осциллограмма № 1). В правом (по схеме)
положении движка резистора R6 «богатая смесь»
0,5550,9 V (осциллограмма № 2). В левом (по схеме)
положении движка резистора R6 «бедная смесь» 00
0,45 V (осциллограмма № 3), что определяется прямым напряжением диодов
VD1, VD2. Предпочтительны
диоды типа КД925В. В промежуточных положениях
разная степень «обогащения» или «обеднения».
Детали таковы: биполярные транзисторы BC547C или ВС847С, диоды 1N4007, светодиоды
любые диаметром 3 мм, электролитические конденсаторы напряжением 25 V.
Эмулятор 2 лямбда зонда каталитического нейтрализатора (стандарт ЕВРО-3 и выше) версия 2
Данную схему можно рассматривать не только как эмулятор 2 ДК но и как временную замену неисправного 2 ДК!!!
Для эмуляции сигнала ДК2 из сигнала ДК1 была использована следующая схема (изменяя сопротивление подстроечного резистора и емкость конденсатора настраиваем сигнал по значению необходимому для нормальной штатной работы ЭБУ ДВС):
Для эмуляции подогревателя ДК2 использован резистор 300ом/2Вт. Можно заменить на обмотку катушки от обычного автомобильного реле на 12в. Как вариант можно использовать подогреватель (при условии что он испрвен) 2 ДК.
Check не горит, динамические характеристики не изменились.
Оригинальные разъемы (ДК1, и входные в ЭБУ ДК1 и ДК2) заменены на «волговские» 4х контактные. Все устройство смонтировано на монтажной плате, соединения просто проводом.
Upd. Совсем разжеванная схема:
Примечание* Для настройки данной схемы желательно использовать оссцилограф наблюдая за кривой проэмулированного сигнала 2 лямбда-зонда.
Каталитическая проставка под лямбда-зонд (мини катализатор)
Должен сразу сказать — данные проставки это не трубочки с дырочкой и сеточкой, как думают многие, в том числе и те, кто пытается их подделывать. Именно поэтому Вам не придется «дорабатывать дырочку сверлышком», что бы надоедливая лампочка CheckEngine наконец погасла, как Вам могут посоветовать продавцы похожих изделий.
В наших проставках имеется эффективный каталитический элемент, способный работать при низких температурах, за счет которого на датчике обеспечивается состав выхлопных газов, эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор, то же самое количество кислорода.
Зачем это нужно? Поверьте, не только, что бы погасла лампочка, но прежде всего затем, что бы система управления двигателем работала правильно. Ведь по закатализаторному зонду блок управления двигателем следит за интегральным соотношением смеси и постепенно подстраивает смесь, обеспечивая быстродействие и эффективность регулирования смеси по зондам докатализаторным. Почти каждый хороший диагност знает, что время восстановления гораздо больше времени реакции для цепи регулирования смеси по первичным зондам в случае отклонения смеси от заданной. Именно это и определяет необходимость в правильной работе закатализаторных зондов. Малейшее отклонение долговременной коррекции топливоподачи, формирующейся из показаний закатализаторных зондов, вызывает состояние, когда коррекция по передним зондам большую часть времени будет находиться в зоне восстановления, т.е. будет постоянно происходить перерегулирование и неправильно формироваться топливоподача. А это и расход топлива и мощность…
Что Вам надо, правильно работающая машина или сомнительная экономия в случае приобретения дешевых подделок? Решать только Вам…
Тем более, что результаты тестирования наших проставок показали, что «уплывшие» за время неправильной работы катализатора адаптации возвращаются в норму. Так же следует отметить, что ресурс встроенного катализатора значительно выше, чем у катализатора штатного, но только при условии исправной и правильно работающей системы смесеобразования.
Из недостатков можно отметить только один – штатный зонд поднимается на 32мм и иногда установить зонд с проставкой оказывается проблематично. Тут уж ничего не поделать – приходится вваривать гайку в другом месте.
Но можно сделать проставку и самому…
В двух словах — суть метода заключается в том, что надо заставить «дышать» лямбда-зонд «чуть подальше» от выхлопного тракта, да «через маленькую дырочку» — в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому «виной» нормально работающий катализатор.
Вот фотка проставки (сразу оговорюсь — на фотке чуть неверно сделана проставка — «вот это отверстие» должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже — 2мм).
А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:
Продолжение следует…
Данное устройство представляет эмулятор лямбда-зонда для автомобилей
с инжекторным двигателем и установленным газовым оборудованием. Использование этого устройства позволит избежать увеличения расхода топлива при переключении на бензин. Такой перерасход обусловлен тем фактом, что при работе на газу цепь авторегулирования количества впрыскиваемого топлива (т.е. бензина) становится разомкнутой и Электронный Блок Управления (ЭБУ) двигателя, не получая сигнала от лямбда-зонда, переходит на режим «аварийной» работы, при этом зажигается лампочка «Check Engine». Если в этот момент переключить оборудование на бензин, то аварийный режим работы сохранится в памяти ЭБУ и расход бензина увеличится. Чтобы такое не случалось, во время работы на газу следует эмулировать работу лямбда-зонда.
Предлагаемый эмулятор сигнализирует о качестве смеси тремя светодиодами и никак не влияет на саму смесь, поскольку её расход определяется настройками газобаллонного оборудования. А при обратном переключении на бензин он позволит вашему автомобилю избежать повышенного расхода топлива.
Светодиодная индикация отображает состояние топливно-воздушной смеси:
Зелёный
— Бедная смесь;
Жёлтый
— Оптимальная смесь;
Красный
— Богатая смесь.
Характеристики:
Напряжение питания: 12 В;
Ток потребления: 20 мА;
Сигнал выхода: 1 В.
Схема, внешний вид и печатная плата эмулятора
Контакты Эмулятора подключаются в разрыв провода от Лямбда-зонда на ЭБУ двигателя следующим образом:
Контакт 1
— К переключателю топлива;
Контакт 2
— К корпусу автомобиля;
Контакт 3
— К блоку управления инжектором;
Контакт 4
— К Лямбда зонду.
Примечание:
данное устройство можно приобрести в виде набора (печатная плата и комплект деталей)
Электронная обманка Рено Логан цена
Электронная обманка катализатора Рено Логан АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.
В таком виде приходят с завода
В таком отправляются заказчикам
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПРЕИМУЩЕСТВА |
заводское исполнение
| нет вмешательства в ЭБУ полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.) Гарантия — 1 год |
Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — 2500 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
Купить
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
FAQ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Эмулятор катализатора Spider CE2 и неэффективность катализатора
На данный момент в производстве находится две модели эмуляторов
Эти эмуляторы представляют собой самое совершенное изделие в своем клаcсе — способны к автоматической адаптации к электрическим параметрам схемы конкретного автомобиля. Mobile Electronics дает гарантии на Spider CE на весь срок эксплуатации автомобиля.
Эмулятор катализатора Spider CE2 исключит ошибки в системе управления двигателем при снижении эффективности или полном удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля. Наши эмуляторы катализаторов подходят для любых автомобилей.
Mobile Electronics разрабатывает и выпускает электронные эмуляторы катализаторов (обманка катализатора) с 2006 года. Накоплен огромный опыт, собрана серьёзная статистика; в сотрудничестве с установщиками мы постоянно работаем над тем, чтобы эмуляторы сделать лучше, надёжней, проще и удобней в установке. Всё это для того, чтоб за минимальные деньги дать клиентам не просто «красивую железку», а обеспечить гарантированное решение проблемы катализатора.
Эмуляторы катализатора, выпускаемые в данный момент, выглядят так:
Эмулятор катализатора Spider CE2 — самый совершенный на рынке эмулятор катализатора. Обманки, которые выпускались ранее:
Эта модель эмулятора является техническим развитием превосходно себя зарекомендовавших предшественников. Так выглядели эмуляторы катализатора, выпускаемые до середины 2014 года:
Эмулятор катализатора Spider CE2 — версия октябрь 2013
Удаление катализатора без принятия дополнительных мер приводит к возникновению ошибки P0420 на автомобилях Audi, Ford, Mazda, Lexus, Nissan, Infinity, Suzuki, BMW, Mercedes, Subaru, Honda, Acura, Toyota, Lexus, которая расшифровывается как «эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога» (P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold bank1).
Для шести- и восьмицилиндровых двигателей это P0420 и P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2) которые возникают одновременно или по очереди. Причем произойти это может как через 20км, так и через 100+ км, чаще всего при езде в равномерном режиме, например по трассе.
Эмулятор катализатора корректирует сигнал послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) таким образом, чтобы этот сигнал полностью соответствовал сигналу при исправном катализаторе. Spider CE2 погасит ошибку P0420 и обеспечит работу двигателя автомобиля в штатном режиме. Тем более если блок управления делает дополнительную коррекцию подачи топлива по после-катализаторному датчику кислорода.
Особенности
Наш эмулятор катализатора отлично работает на машинах с «разорванной» и «плавающей» цепью сигнальной земли лямбдазонда. Отдельный вход АЦП используется для контроля потенциала сигнальной «земли». В соответствии с напряжением на этом входе микропроцессор эмулятора корректирует уровень выходного сигнала. Светодиодная индикация входного сигнала поможет легко и быстро оценить сигнал с датчика кислорода в отработавших газах, увидеть проблемы с лямбдазондом либо с дозированием топлива в системе управления двигателем. А индикация выходного сигнала удовлетворит любопытство желающих понять, как эмулятор работает Таким образом, эмулятор катализатора Spider CE2 будет работать корректно на любой машине с послекатализаторным лямбдазондом на диоксиде циркония.
Установка эмулятора Подключить эмулятор катализатора Spider CE2 к схеме автомобиля не просто, а очень просто. С этим справится любой автоэлектрик или просто аккуратный квалифицированный техник. Примеры подключения эмулятора к проводке различных авто есть на нашем сайте. Их список находится внизу статьи. Подключение эмулятора катализатора делается по следующей схеме:
Надёжность
Компактные размеры и надёжная работа в любых условиях — отличительная черта эмуляторов катализатора Spider фирмы Mobile Electronics. Электронная схема каждого эмулятора катализатора защищена тремя слоями специального лака, стойкого к влаге, растворам солей, кислотам, спиртам, маслам и смазкам. За прошедшие два года мы слышали немало удивлений внешнему виду и отсутствию корпуса обманки катализатора. Но не было ни единого сбоя даже тогда, когда эмулятор ставился под днищем авто и даже в условиях интенсивной эксплуатации машины на залитых солью и активными реагентами дорогах.
Совместимость
Эмулятор катализатора Spider CE2 полностью совместим с любыми автомобилями, оборудованными циркониевым лямбда-зондом и отвечающими требованиям Евро2, Евро3, Евро4 и Евро5. Нет проблемы ошибки P0139/P0159 (медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1/2) ) на обогащение/обеднение. Наш эмулятор катализатора будет корректно работать на машинах с плавающей сигнальной землёй датчика кислорода (например Chrysler 300С (Крайслер 300Ц), на машинах, контролирующих электрические параметры датчика (например Toyota FJ Cruiser (Тойота ЭфЖдей Крузер, Porsche Cayenne (Порше Кайен) и на машинах с зажатыми под Евро5 нормами эффективности работы катализатора (т.н. «калифорнийские» Лексусы и т.п.), Сузуки Гранд Витара, машинах с изощренным алгоритмом диагностики катализатора (например Lexus GX470).
Фото оплавленного катализатора после вскрытия:
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить на нашем форуме.
ST05 Тестер и имитатор датчика кислорода
Описание
Тестер и имитатор датчика кислорода ST05 — это простой в использовании инструмент для тестирования и диагностики проблем с любым датчиком кислорода (также известным как лямбда-датчики). Этот инструмент может помочь вам быстро определить, неисправен ли датчик и нуждается ли он в замене. ST05 совместим со всеми типами кислородных датчиков: циркониевыми, титановыми на 1 вольт, титановыми 5 вольтами, широкополосными «двухэлементными», с обогревом или без подогрева (1, 2, 3, 4 или 5 проводов).
ST05 разработан как автономный инструмент, который также может дополнять инструменты сканирования в процессе диагностики. Инструмент предоставляет средства для быстрого и точного тестирования, показывая выходной сигнал датчика в реальном времени в виде гистограммы, что позволяет диагностировать «ленивые» датчики, которые могут не вызывать коды неисправности, но вызывать проблемы с управляемостью. Он также отображает перекрестный счет на буквенно-цифровом дисплее и может моделировать богатые и обедненные условия. Датчики могут быть протестированы как на автомобиле, так и без него, и ST05 не требует длительных настроек или глубоких знаний.
Приложения
- Циркониевые датчики испытательные
- Тест диоксида титана, датчики 1 В
- Тест диоксида титана 5 В, датчики
- Проверка 1–4-проводных датчиков (с подогревом и без подогрева)
- Имитация выходного сигнала датчика бедной и богатой смеси
- Тест времени отклика датчика
Технические характеристики
- Дисплей:
- 2-значный светодиодный буквенно-цифровой дисплей
- 20-сегментная светодиодная гистограмма с диапазоном от 0 до 1 В или от 0 до 5 В
- Кросс-счет: 0.От 1 до 10 CPS /
- Тест реакции: <100 мс пройдено +/- 5 мс,> 100 мс отказ +/- 5 мс
- Измерительные провода: 2 зажима типа «крокодил» с прокалыванием проводов и кабель длиной 6,5 футов
- Источник питания: одна стандартная 9-вольтовая щелочная батарея типа NEDA 1604 IEC 6F 22
- Срок службы батареи: прибл. 25 часов, с индикатором низкого заряда батареи и автоматическим питанием
FAQ
ST05: определение типа датчика кислорода
Нет простого способа определить тип датчика кислорода, просто взглянув на него; однако есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы упростить процесс:
- 1- 95% датчиков кислорода на рынке являются датчиками циркония.
- 2 — Титановые датчики на 1 В (сделаны из) ведут себя как циркониевые датчики. Самый простой способ идентифицировать их — измерить сигнальную цепь, потому что, в отличие от датчиков циркониевого типа, для работы они должны получать питание (1 В) от блока управления двигателем или PCM.
- 3-Титан 5 В встречаются редко и в основном использовались во внедорожниках в конце 80-х и начале 90-х годов. Самый простой способ идентифицировать их — измерить сигнальную цепь, потому что, в отличие от датчиков циркониевого типа, для работы они должны получать питание (5 В) от блока управления двигателем или PCM.
- 4- Циркониевые и титановые датчики могут иметь 1, 2, 3 или 4 проводные соединения, в то время как широкополосные датчики (соотношение топливо / воздух) имеют 5 или более соединительных проводов.
ST05 разработан для работы со всеми типами датчиков и не будет поврежден при подключении к любому типу датчика кислорода (включая провода нагревателя), даже если выбран неправильный тип датчика, и не повредит датчик. подключен к.
ST05: использование на воздушных датчиках топлива
ST05 может использоваться для проверки широкополосных датчиков или датчиков соотношения воздух / топливо.Ниже приведен отрывок из руководства пользователя ST05, в котором описывается, как использовать ST05 с датчиком этого типа:
4.1.4 Широкополосный двухэлементный датчик (соотношение воздух / топливо):
- В этих датчиках, наиболее популярным из которых является Bosch LSU4, используются две циркониевые ячейки, одна используется как обычный циркониевый датчик (эталонная ячейка или ячейка Нерста), а вторая используется для «закачки» кислорода в эталонную ячейку в чтобы поддерживать его на уровне стехиометрического выхода или рядом с ним. PCM измеряет, сколько кислорода (тока) ему необходимо накачать в контрольную ячейку, чтобы поддерживать его на заданном выходе (приблизительно 0.45 Вольт), и на основании этого рассчитывается фактическая смесь в выхлопе. Для этого типа датчика можно выполнить базовый тест, просто измерив выходной сигнал эталонной ячейки (Nerst) и убедившись, что хороший датчик должен выдавать стабильный уровень сигнала, близкий к стехиометрическому (0,45 В).
Документы
Загрузить брошюру (на английском языке)
Загрузить руководство (на английском языке)
Манифест комплекта
- ST05 (основной блок)
- 1604A (щелочная батарея 9 В)
- Два зажима для пирсинга с 6 фт.кабели
- Кобура резиновая защитная
- Кейс для переноски из полипропилена
- Руководство пользователя
Предложение 65 Предупреждение ⚠
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая стирол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и бисфенол A (BPA), который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov.
Контроллер
TC UNIT O2 — эмулятор лямбда — Dettaglio Prodotto
Malossistore.eu sirve muchos países y en cada país tiene conditiones especiales y promociones.
Si desea cambiar tu país, por Favor selecciona uno del cuadro de selección de abajo y confirmma tu selección.
Ваша текущая настроенная страна:
Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, Многонациональном СОСТОЯНИЕ OFBOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND (Мальвинские) острова ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИАГЕОРГИАГАНАГИБРАЛТАРГРЕЕЦЕГРЕНЛАНДГРЕНАДАГУАДЕЛОУПЕГУАМГУАТЕМАЛАГУЕРНСЕЙГИНЕГВИНЕА-БИССАУГЯНАХАЙТИ ИСАНДАЛИН ВАТИ ГОРОД ШТАТ) HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQISLE О MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT HELENASAINT KITTS И NEVISSAINT LUCIASAINT MARTINSAINT PIERRE, MIQUELONSAINT VINCENT AND THE GRENADI NESSAMOASAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED STATESUNITED Внешних малые острова ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У.С.УАЛЛИС И ФУТУНАВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
Подтверждать
Коды неисправностей Bmw vanos
Пример Dpdk virtio
Выхлопная система Best hilux
14 августа 2013 г. · http://www.bmwz8.us/pdf/Z8_VANOS_s62.pdf Замена насоса вторичного воздуха и обратного клапана BMW E36: 1 *** и выше US E36 323i / 328i / M3. Симптомы: 1. Индикатор Check Engine, который возвращает коды неисправности F5 и F6. Эти коды указывают на то, что система вторичного воздушного потока слишком мала для цилиндров 1-3 и 4-6 соответственно.2.
Cornell cs course
Jun 01, 2020 · 271D vanos выхлопной блок 1, по моему опыту, обычно связан с датчиком положения кулачка на выхлопном кулачке банка 1, дешевым и простым в замене, и стоит попробовать. Что касается 2796H / 10134 unknown, не уверен, что я бы предположил, что основной проблемой будет код 271D, решите эту проблему, и это, вероятно, тоже исчезнет. В ноябре 2010 года BMW выпустила бюллетень технического обслуживания SI B 18 03 10 для автомобилей BMW E71 X6 xDrive35d с турбодизельным двигателем M57.В этих автомобилях может загореться лампа «Service Engine Soon» и коды неисправности FC 480A или 481A могут быть зарегистрированы в DDE для блокировки системы сажевого фильтра.
1956 ford f100 продажа подержанных запчастей
Узнайте больше о BMW 3 серии 2001 года. Узнайте ценности BMW 3 серии 2001 года, отзывы потребителей, рейтинги безопасности и найдите автомобили для продажи рядом с вами.
Проверка занятости Jpmorgan chase
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ • Полная диагностика на дилерском уровне • Считывание и сброс кода неисправности • Сервисный сброс • Кодовые / программные модули • Принудительная регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF) • Электрические схемы • Инструкции по ремонту • Техническая документация • Система рециркуляции отработавших газов контроль и тестирование • Считывание / очистка / сброс световых кодов подушки безопасности • Считывание / очистка сброса световых кодов ABS • Применение прошивки и… Раньше коды двигателей были довольно простыми — M10 для четырех цилиндров, M20 для маленьких шести цилиндров и M30 для Big Six. Но по мере расширения ассортимента двигателей BMW им требовалось более значимое кодовое обозначение. Используемый сейчас формат восходит к середине 1980-х годов. Коды двигателей BMW предназначены для предоставления большого количества информации о конструкции двигателя …
Дополнение с перегруппировкой игр для печати
Тихая стабильная работа на холостом ходу. Плавный легкий взлет. Повышена производительность при включенном кондиционере. Снижение расхода топлива на ~ 10%.Разрешение кодов неисправностей vanos. Разрешение двойного двигателя vanos M52TU (98 / 99-00) в холодную погоду, при холодном пуске, на холостом ходу и возможном сваливании. Раствор погремушки Vanos BMW. Этот ванос, как и большинство других образцов ваноса, может давать трещину.
Mlb 08_ демонстрационный эмулятор
1) Уплотнения VANOS — они со временем ухудшаются, в результате чего наблюдается небольшая потеря крутящего момента, небольшое увеличение расхода топлива и небольшая потеря реакции двигателя. Я думаю, чем длиннее его левая сторона, тем хуже становится. Обычно это не вызывает ошибки, двигатель просто не работает оптимально.На компьютере вашего автомобиля может отображаться бесчисленное количество кодов неисправностей, которые могут указывать на проблему с вашей системой Vanos. Прежде чем обсуждать, как определить неисправную систему Vanos, давайте сначала объясним, как работает система BMW Vanos.
Ремонт органов
Таблица кодов неисправностей: DME 9 DME 9 или ME9 используется в двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость в дроссельной заслонке, передавая управление воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны.
Контрольный экзамен по генетике 1
Коды ошибок S85 Vanos.Перейти к последнему подписку … M5Board — лучшее сообщество форума для получения информации о BMW M5 E60 (V-10), E39 (V-8), E34 (прямой 6), E28, F90 …
Tcptrack log to файл
Я подозреваю, что система VANOS на BMW не работает. Подскажите, как определить неисправность и что делать? … Читайте коды и отправляйте. Сохранить, поделиться. Отвечать. 1–6 из 6 сообщений …
Запчасти для скутеров Twpo
28 октября 2015 г. · BMW выпускает сервисный бюллетень для моделей, оснащенных 4,4-литровым двигателем V8 N63.BMW заменит неисправную цепь привода ГРМ в автомобилях 2008-2014 гг.
Резиновое покрытие
Лампа неисправности (проверьте двигатель) 1265 VANOS 1266 Управление реле воздушного насоса 1267 Катушка зажигания 1 1271 Катушка зажигания 2 1272 Катушка зажигания 3 1273 Катушка зажигания 4 1274 Катушка зажигания 5 1275 Катушка зажигания 6 1276 Катушка зажигания 7 1277 Катушка зажигания 8 1278 Блок памяти блока управления 1281 Память кодов неисправностей 1282 Выходной каскад топливной форсунки 1283
Квартиры второго шанса Tulsa ok
Плавный легкий взлет.Повышена производительность при включенном кондиционере. Снижение расхода топлива на ~ 10%. Разрешение кодов неисправностей vanos. Разрешение двойного двигателя vanos M52TU (98 / 99-00) в холодную погоду, при холодном пуске, на холостом ходу и возможном сваливании. Отказ уплотнений Vanos, затронутых автомобилями Одиночные 6-цилиндровые двигатели Vanos BMW M50TU, M52, US S50, S52, 1992–1999
Microsoft Office 2019 vl serializer
7 июня 2016 г. · Код неисправности OBD II P2188 — это общий код, который определяется как «Система слишком богатая на холостом ходу, ряд 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает слишком много топлива относительно воздуха в воздушно-топливной смеси при работе двигателя на холостом ходу.Обратите внимание, что «ряд 1» относится к ряду цилиндров, который содержит цилиндр № 1 на двигателях V-образного типа.
Время появления ржавого купола
2A87 — VANOS, впуск: неисправность управления, заедание распредвала 2D5A — VANOS, впуск: неисправность управления, заедание распредвала 2D5B — VANOS, впуск: неисправность управления, положение не достигнуто SI B12 14 12 Электрические системы двигателя Август 2013 Техническое обслуживание Страница 1 из 4
5 1 ключ ответа на наклон для практики
2A87 — VANOS, впуск: неисправность управления, заедание распредвала 2D5A — VANOS, впуск: неисправность управления, заедание распредвала 2D5B — VANOS, впуск: неисправность управления, положение не достиг SI B12 14 12 Электрические системы двигателя Август 2013 Техническое обслуживание Страница 1 из 4 Тихий стабильный холостой ход.