Blog Detail

  • Home
  • Газ 66 высота: ГАЗ-66: технические характеристики

Газ 66 высота: ГАЗ-66: технические характеристики

Самосвал ГАЗ-66

Знаменитая грузовая машина, в которой кабина находится над «сердцем» имеет имя ГАЗ-66. У этого грузовика колесная формула 4х4, его можно загрузить материалом на 2 тонны. ГАЗ-66 самосвал с полным приводом, у которого 2 оси. Заводом этот автомобиль был поставлен на конвейерную ленту с 1960-1980 гг.

Так выглядит ГАЗ-66 самосвал

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 История
  • 2 Отличия
  • 3 Модификация
    • 3.1 Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66
  • 4 Размеры
  • 5 Двигатель
  • 6 Устройство

История

Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.

В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.

Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.

1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.

Вернуться к оглавлению

Отличия

ГАЗ-66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. Для этого постоянно улучшалась ходовая часть машины:

  • Расстояние от дороги до днища машины.
  • Блок мостов сам блокируется.
  • Конструкторами была установлена система подкачки колес.

Еще одна отличительная черта грузовика, это регулировка центра тяжести. Ее функцией было обеспечение центра тяжести на оси сзади и спереди.

Недостатком машины можно считать расположение маленькой кабины над силовыми механизмами и колесами. Конструкторы рассчитали правильно компактность, но не учли безопасность. Чтобы посмотреть состояние силового агрегата или другой важной системы, требовалось откинуть кабину. Мотор находился в защищенном месте под кожухом. Больше 2-х тонн в ГАЗ-66 грузить нельзя, потому что в ходовой части использовались слабые пружины.

Смотрите в видео: технический анализ ходовой части ГАЗ 66.

Для отдыха в грузовике, можно было использовать гамак из брезента.

Вернуться к оглавлению

Модификация

Горьковским заводом были выпущены такие разновидности машины:

  • ГАЗ-66-1 – без системы подкачки колес.
  • ГАЗ-66-А – присутствует лебедка.
  • ГАЗ-66-Б – главное стекло откидывается. Рулевая колонка – телескопическая. Крыша складывалась. Авиадесантная модель.

Так выглядит ГАЗ 66-Б

  • ГАЗ-66 – Д. в шасси установлена коробка отбора мощности.
  • ГАЗ-66 П. установлен тягач.
  • ГАЗ-66 Э. установлен экран с электрооборудованием.
  • ГАЗ-6601 – установлена система регулировки давления в колесах.
  • ГАЗ-6605 – присутствует лебедка и экран.
  • ГАЗ-6611 – ГАЗ-6614 – общие улучшения машины.

Внешний вид улучшенной модификации ГАЗ 6611

За границу выпускались такие модели машины:

  • ГАЗ-6651;
  • ГАЗ-6652;
  • ГАЗ-6681;
  • ГАЗ-6691.

Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66

Были иные варианты машины:

  • АП 2, АС 66 – машина для медицины.
  • ДДА 2 – душевая кабина для дезинфекции.
  • ГЗСА 731 – фургон – хлебный, почта, медицинские препараты.
  • Машина для командования штаба.
  • МЗ 66 – заправщик масла.

Вернуться к оглавлению

Размеры

Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.

Габариты:

  • Длина машины – 5,806 м.
  • Ширина – 2,32 м.
  • Высота – 2,49 м.
  • Высота тента – 2,52 м.
  • База колеса – 3,3 м.

Полные габариты ГАЗ 66:

  • Колея колес сзади – 1,75 м.
  • Колея колес спереди – 1,8 м.
  • Дорожный просвет – 315 мм.
  • Грузоподъёмность – 2 тонны.
  • Масса – 5,940 тонны.

Характеристики:

  1. Радиус поворота по минимуму – 9,5 м.
  2. Максимальная скорость – 90 км/ч.
  3. Время, затраченное для разгона автомашины до 60 км. – 30секунд.
  4. Тормозной путь (50 км/ч.) – 25 м.
  5. Преодолеваемый подъем в груженом состоянии – 31 градус.

Смотрите в видео: Тест-драйв ГАЗ-66

Топливо машина «кушает» 20 л. при скорости в 60 км/ч. Заправлялся этот грузовик бензином А72, А76, АИ80. Бензина в бак машины помещалось 210 л.

По сравнению с другими моделями это был вездеход. Потому что с легкостью груженый автомобиль проходил сугроб в 80 см., а также брод.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

В силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.

Внешний вид двигателя ГАЗ 66

Вернуться к оглавлению

Устройство

ГАЗ-66 самосвал применялся в строительстве, имел отличную репутацию в горных разработках, в армии, а также в любом месте, где требовалась большая выносливая везде проходимая машина.

Эта машина имела кузов стандартных размеров, который был цельный металлический, а также откидывался. В дополнении кабину могли накрывать тентом. В кузове находились 2 сидения – пассажирское и водительское, а также спальное место. В холодные времена кабина была довольно-таки теплой из-за работы узлов машины.

В ГАЗ-66 были:

  • КПП на 4 ступени. Располагалась она справа от водителя.
  • Трансмиссия состояла из сцепления с гидроприводом, а также 2 ступени раздаточной коробки.

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53

Автомобиль ГА3-66  — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси. Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63

ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;

ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.

При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении.

Для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.

Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.

ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг 4000

Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000

Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3250 кг

Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.                                    

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • Длина 6395
  • Ширина 2380

Высота (по кабине без нагрузки) 2220

База автомобиля 3700 мм

Колея передних колес (по грунту) 1630 мм

Колея задних колес (по грунту) 1690 мм

Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:

Картеры ведущих мостов 265

Передняя ось 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 8 м

Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 80-86 км/ч

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24

ГАЗ-66

Грузоподъемность 2000 кг

Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом 2000 кг

Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3440* кг

Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • Длина 5655
  • Ширина 2342
  • высота (по кабине без нагрузки) 2440
  • высота (по тенту без нагрузки) 2520
  • База автомобиля 3300 мм
  • Колея передних колес (по грунту) 1800 мм
  • Колея задних колес (по грунту) 1750 мм

Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:

картеры ведущих мостов 310 

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 9,5 м.

Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 90-95 км/ч

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24

Двигатель

Число цилиндров и их расположение 8, V-образное

Диаметр цилиндра 92 мм

Ход поршня 80 мм

Рабочий объем цилиндров, л 4,25

Степень сжатия (среднее значение) 6,7

Максимальная мощность (ограничена регулятором) при З200 об/мин, л. с 115

Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кГм 29

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Блок цилиндров — Отлит из алюминиевого сплава заодно с верхней частью картера, снабжен мокрыми легкосъемными гильзами, которые в верхней части имеют вставку

из антикоррозийного чугуна

Головки цилиндров — Съемные из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров каждого ряда

Поршни — Из алюминиевого сплава, луженые, с плоским днищем

Поршневые кольца  Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые

Поршневые пальцы — Плавающего типа, стальные, пустотелые

Шатуны — Стальные, кованые, двутаврового сечения, с втулкой в верхней головке и стальными вкладышами, с антифрикционным слоем в нижней

Коленчатый вал — Литой из высокопрочного чугуна, четырехколенный. В шатунных шейках имеются грязеуловители

Коренные подшипники — Тонкостенные, триметаллические вкладыши, одинаковые для каждой из пяти опор

Распределительный вал — Стальной, кованый, на пяти опорах, снабженных свертными втулками с антифрикционным слоем

Привод распределительного вала — Пара шестерен с винтовым зубом

Клапаны — Расположены в головке цилиндров в ряд. Выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение

Толкатели — плунжерного типа

Привод клапанов — Толкатели, штанги и коромысла

Фазы газораспределения (при зазоре между клапанами и коромыслами 0,35 мм)

впускные клапаны:

  • открытие 24° до в. м. т.,
  • закрытие 64° после н. м. т.

выпускные клапаны:

  • открытие 50° до н. м. т.,
  • закрытие 22° после в. м. т.

Впускной и выпускной трубопроводы — Впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава с жидкостным подогревом смеси;

выпускные трубопроводы (правый и левый) — литые чугунные

Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный насос — Шестеренчатого типа, двухсекционный.

Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло в фильтр центробежной очистки масла

Масляный фильтр — Центробежный

Вентиляция картера — Открытого типа

Охлаждение двигателя — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом

В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке

Вентилятор — Шестилопастный, приводится во вращение клиновидным ремнем от коленчатого вала

Топливный насос — Диафрагменный с дополнительным ручным приводом

Топливный фильтр тонкой очистки — Керамический или сетчатый

Карбюратор — К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком

Ограничитель числа оборотов — Пневмоцентробежного типа

Воздушный фильтр  — Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухое

Коробка передач — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах

Передаточные числа:

  • первая передача 6,48
  • вторая 3,09
  • третья 1,71
  • четвертая 1,0
  • задний ход 7,9

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача ГАЗ -53 имеет два вала и три кардана, снабжена промежуточной опорой, ГАЗ 66 имеет три вала и шесть карданов

Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал:        

  • ГАЗ-53 — Шестеренчатый конический;
  • ГАЗ-66 — Кулачковый, повышенного трения

Поворотные цапфы:

  • ГАЗ-53 фланцевые, шкворневые
  • ГАЗ-66 Имеют карданы равных угловых скоростей

Ходовая часть

ГАЗ-53 шины — Низкого давления 8,25—20 или типа Р

ГАЗ-66 шины – Сверхнизкого давления 12,00—18

Углы установки передних колес:

угол развала колес

  • ГАЗ-53 1˚
  • ГАЗ-66 0˚45′

угол бокового наклона шкворня

  • ГАЗ-53 8°
  • ГАЗ-66 9˚

угол наклона нижнего конца шкворня вперед

  • ГАЗ-53 2°30′
  • ГАЗ-66 3˚30′

схождение колес

  • ГАЗ-53 1,5—3 мм
  • ГАЗ-66 2—5 мм

Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия

Автомобиля ГАЗ-53 — Установлены на передней оси

Автомобиля ГАЗ-66 — Установлены на обоих мостах

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом

Передаточное отношение — 20,5 (среднее)

Усилитель рулевого управления — гидравлический

Продольная рулевая тяга —  Трубчатая. Соединения тяги с рулевой сошкой и рычагом поворотной цапфы имеют шаровые пальцы и пружины, затяжку которых регулируют

Поперечная рулевая тяга ГАЗ -53 — Трубчатая, соединена с рычагами посредством шарниров нерегулируемой конструкции      

Поперечная рулевая тяга ГАЗ -66 — Стержневая, соединена с рычагами поворотных цапф посредством шаровых пальцев

Тормоза

Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса

Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем

Ручной тормоз ГАЗ- 53 — Центральный барабанного типа на ведомом валу коробки передач

Ручной тормоз ГАЗ- 66 — Центральный барабанного типа на ведомом валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой

Напряжение в сети, В — 12

Генератор ГАЗ 53А — Г130-Г, мощностью 350 вт, ГАЗ-66 — Г130-В или Г130-Э, мощностью 350 вт

Реле-регулятор ГАЗ 53А — РР 130, ГАЗ-66 — РР 130 или РР111

Аккумулятор 0 6-СТ-66-ЭМ

Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением

Катушка зажигания ГАЗ 53А — Б-13, ГАЗ-66 — Б13 или Б5-А с дополнительным сопротивлением СЭ102

Прерыватель-распределитель ГАЗ 53А — Р13-В,  ГАЗ-66 — Р13-В или Р105

Свечи зажигания ГАЗ 53А — А11-У, ГАЗ-66 — А11-У или А15-Б

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная. Кабина оборудована отопителем, двумя стеклоочистителями, устройством для обмыва стекла, противосолнечными козырьками, мягкими сиденьями, ковриками для пола. Имеется съемное подвесное спальное место.

Платформа ГАЗ 53А — деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых

Платформа ГАЗ-66 — Металлическая. Имеет три продольные скамейки и мягкий съемный тент. Откидной борт задний

Размеры платформы ГАЗ 53А, мм:

  • Длина 3740
  • Ширина 2170
  • высота бортов 680 

Размеры платформы ГАЗ-66

  • Длина — 3330
  • Ширина — 2050
  • Высота бортов — 890

Специальное оборудование ГАЗ 66

Лебедка ― Максимальное усилие на тросе 3500 кг. длина троса 50 м.

Привод карданными валами от коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности — Имеет две передачи: для наматывания и разматывания троса

Компрессор ― Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм — 0,25 – 0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм 0,15 — 0,20

Зазор между электродами свечей 0,8 — 0,9 мм

Зазор в прерывателе 0,3 — 0,4 мм

Свободный ход педали сцепления, мм ГАЗ 53А 32—42,  ГАЗ-66 35—45

Свободный ход педали тормоза, мм 8 — 13

Давление воздуха в шинах, кГ/см2:

  • Передних колес 2,8*
  • задних колес 4,3

* При установке шин типа Р давление в них должно быть:

  • на передних колесах — 5 кг/см2,
  • на задних — 6 кГ/см2.  

Заправочные емкости и нормы

Топливные баки (емкость), л ГАЗ 53А – 90, ГАЗ-66 — 210 в два бака

Система охлаждения двигателя, л:

  • с пусковым подогревателем 23
  • без пускового подогревателя 21,5

Система смазки двигателя (включая фильтр центробежной очистки), л — 8,0

Воздушный фильтр, л 0,55

Картер коробки передач, л 3,0

Картер коробки передач с коробкой отбора мощности, л 4,2

Картер раздаточной коробки, л 1,5

Картер заднего моста, л ГАЗ 53А — 8,2, ГАЗ-66 — 6,4

Картер переднего моста, л ГАЗ-66 — 7,7

Картер рулевого механизма 0,5

Амортизатор 0,41

Картер редуктора лебедки, л 0,8

Гидроусилитель рулевого управления, л 1,8

Поворотные цапфы переднего моста, кг ГАЗ-66 — 1,0

Ступицы передних колес, кг 0,25

Система привода тормозов, л 0,76

REC-66, газовый ресивер от MAXPRO Technologies, Inc.

Запросить информацию

Легированная сталь с никелированным покрытием, двухсторонние впускные/выпускные соединения 1/4 дюйма высокого давления.

ВНИМАНИЕ:
Газоприемники
RE36 и REC66 не должны использоваться для службы h3 при любом уровне концентрации газообразного водорода.

  • Технические характеристики
  • канадских долларов
org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Материал

Н/Д
Легированная сталь с никелевым покрытием

Объем

Н/Д
66 дюймов³

Давление

Н/Д
10 000 фунтов на квадратный дюйм

Диаметр

Н/Д
2,38 дюйма

Длина

Н/Д
33.00 в

Соединения

Н/Д
Вход/выход высокого давления 1/4 дюйма

Размеры

Н/Д
2,38 дюйма в диаметре x 33 дюйма в длину в целом

org/PropertyValue»>

Н/Д
Файл STEP для REC-66

Кто виноват в высоких ценах на бензин в Калифорнии?

Опубликовано вКомментарии

от
Дэн Уолтерс

Вид на нефтеперерабатывающий завод Phillips 66 в Лос-Анджелесе, который перерабатывает местную и импортируемую сырую нефть в бензин, авиационное и дизельное топливо на терминале Kinder Morgan Carson в Карсоне, 11 марта 2022 года. Фото Бинг Гуан, Reuters

Губернатор Гэвин Ньюсом созвал специальную законодательную сессию для введения налогов на нефтяные компании за то, что, по его словам, является взвинчиванием цен на прибыль, но он еще не представил доказательств.

Как однажды сказал неподражаемый Йоги Берра, это снова дежавю.

Когда на прошлой неделе цены на бензин подскочили, губернатор Гэвин Ньюсом осудил нефтяные компании и созвал специальную законодательную сессию, чтобы ввести новый налог на их прибыль.

 «Цены на сырую нефть упали, но нефтегазовые компании подняли цены на заправке в Калифорнии. Это не сходится», — сказал Ньюсом. «Мы не собираемся стоять в стороне, пока жадные нефтяные компании обдирают калифорнийцев. Вместо этого я призываю ввести налог на непредвиденные расходы, чтобы гарантировать, что сверхприбыли от нефти пойдут на помощь миллионам калифорнийцев, которых обворовывают».

Ньюсом всего лишь последний губернатор, обещающий применить жесткие меры против нефтяных компаний, когда цены на насосы подскочат. За прошедшие годы было проведено множество расследований того, почему цены в Калифорнии заметно выше, чем в других штатах, но никогда не было убедительных доказательств сговора.

Скорее, неоднократно демонстрировалось, что относительно высокие цены на газ в Калифорнии в значительной степени, если не полностью, объясняются уникальными факторами, такими как особый рецепт нефтепереработки в штате, предназначенный для минимизации выбросов смога, высокие налоги и общая высокая стоимость газа. заниматься делом.

В последнее время в Калифорнии наблюдается сокращение нефтеперерабатывающих мощностей из-за приверженности штата отказу от автомобилей и грузовиков с бензиновым двигателем и переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов, работающие на аккумуляторах или водороде.

Нефтеперерабатывающие заводы не желают инвестировать в модернизацию производства, когда их предприятиям грозит поэтапное прекращение производства, установленное штатом, а по мере снижения нефтепереработки в штате Калифорния больше не является автономным топливным островом. Он становится все более зависимым от глобального товарного рынка с тем недостатком, что требуется топливо специальной рецептуры, которое нельзя легко получить из внешних источников.

«Политики Калифорнии сознательно приняли политику с выраженным намерением ликвидировать нефтеперерабатывающий сектор», — заявил вице-президент Valero Скотт Фолварков в письме Комиссии штата по энергетике. «Калифорния требует, чтобы нефтепереработчики платили очень высокие углеродные ограничения и торговые сборы, а также обременяли бензин стоимостью низкоуглеродных топливных стандартов. Неудивительно, что на фоне этой политики в Калифорнии нефтеперерабатывающие заводы полностью закрывались или закрывались основные установки. Когда вы закрываете нефтеперерабатывающий завод, вы ограничиваете устойчивость цепочки поставок».

Эми Майерс Джаффе, управляющий директор Лаборатории климатической политики Университета Тафтса, упомянула о снижении нефтепереработки в интервью Los Angeles Times.

«Достаточно ли быстро у меня будет новая инфраструктура, прежде чем я выведу из эксплуатации старую инфраструктуру, и что произойдет, если вы окажетесь посередине?» — сказал Джаффе. «То, как мы делаем это сейчас, заключается в том, что вы просто позволяете ценам на топливо расти, а затем мы оставляем бедных людей без возможности куда-либо добраться… А потом [лидеры Калифорнии] выступают против нефтяных компаний — это не решение».

В статье «Таймс» указывалось, что различные власти годами предупреждали политиков Капитолия о том, что Калифорнии нужны планы по управлению переходом на возобновляемый транспорт при сохранении запасов бензина до тех пор, пока они больше не понадобятся, но мольбы остались без внимания.

Так что же выйдет из специальной законодательной сессии Ньюсома по налогу на сверхприбыль? Лидеры законодательной власти кажутся в лучшем случае прохладными. Они знают, что собрать две трети голосов за такой налог будет сложно, несмотря на то, что демократы имеют подавляющее большинство в обеих палатах законодательного органа, особенно если Ньюсом не сможет предоставить убедительных доказательств злоупотреблений нефтяной компании.

Промышленность будет утверждать, что такой налог будет просто переложен на потребителей в виде еще более высоких цен на насосы и/или еще больше сузит предложение.

Время политиков было бы лучше потратить на то, чтобы сложный переход от углеводородного топлива к возобновляемым источникам энергии не стал катастрофой, особенно для бедных потребителей, как описывает Джаффе.

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь.

Write a comment