Blog Detail

  • Home
  • Как к центральному замку подключить сигнализацию: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Как к центральному замку подключить сигнализацию: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

как подключить центральный замок к сигнализации самостоятельно

Содержание

  • Поэтапная подготовка к монтажу ЦЗ
    • Инструменты для работы
  • Самостоятельная установка
  • Подключение ЦЗ к сигнализации
  • Самостоятельный монтаж ЦЗ

Совсем необязательно устанавливать новое оборудование на автомобиль только посредством сервис-центров. Есть множество ситуаций, когда с этой работой вы вполне справитесь самостоятельно. Например, найти проверенную информацию о том, как подключить центральный замок к сигнализации, сейчас не проблема. Конечно, все зависит от желания, если его нет, можно смело обращаться к специалистам. Однако услуги с каждым днем становятся все дороже и дороже, а недобросовестных мастеров все больше.

Комплект центрального замка

Обращайтесь только к проверенным мастерам, с хорошей репутацией. Экономить на сервисе точно не стоит. Ведь задача установки центрального замка будет включать в себя потребность к изучению вашей сигнализации. А эта именно та защита вашего авто, в тонкости которой совершенно не нужно посвящать всех и каждого. Бывали случаи, когда именно профессиональный специалист становился связующим звеном между автовладельцем и взломщиком.

Поэтапная подготовка к монтажу ЦЗ

Работа начинается с покупки необходимого комплекта и подготовки инструмента. Есть два варианта: либо вы будете управлять замками с брелока, либо система будет срабатывать при повороте ключа в замке водительской двери. Если говорить об удобстве и практичности, конечно, стоит отдать предпочтение удаленному способу управления. Следовательно, покупаем стандартный универсальный набор центрального замка, в который должны входить:

  • Инструкция;
  • Брелоки;
  • Центральное реле управления;
  • Четыре моторчика;
  • Планки, провода, шурупы.

При необходимости покупаем дополнительный набор проводов. Также нам пригодится изолента черного цвета, она должна быть из специального материала, способного выдерживать разные температуры.

Инструменты для работы

Сразу же обращаем внимание на то, что не сама установка ЦЗ, а именно подключение центрального замка к сигнализации может вызвать ряд трудностей и проблем. Для точного и корректного исполнения задачи нам понадобится специальный прибор – пробник. С его помощью мы найдем нужные провода для соединения этих двух систем. Опять же, тут существуют два варианта и все зависит от того, как именно работает ЦЗ. Рассматривая замки, срабатывающие от отрицательного импульса, подготавливаем не диодный пробник, а его аналог с лампочкой.

Пробник

Осталось собрать инструменты:

  • Гофрированные трубки;
  • Дрель;
  • Сверла;
  • Шуруповерт;
  • Отвертки;
  • И еще кое-что по мелочи.

Кстати, имейте в виду, что придется снимать обшивку дверей. В связи с этим заранее закупите кнопки, на которых она держится, они одноразовые. То, что вы демонтируете, использовать повторно, не получится.

Самостоятельная установка

Монтаж выполняем поэтапно. Соединение с противоугонным средством оставляем на потом, им мы займемся в последнюю очередь. Саму работу начинаем с установки необходимых элементов и только потом переходим к электрике.

Важно! Чтобы не повредить электропроводку в автомобиле, отключите аккумулятор на период монтажных работ.

Первоначально снимаем обшивку с дверей. Также избавляемся от панелей между ними и порогов внизу. Первым в ход идет блок управления, который, по старинке, рекомендуется крепить в левом нижнем углу водительской двери. На самом деле, место вы можете выбрать самостоятельно, главное, помните о том, что он не должен мешать работе остальных механизмов, например, стеклоподъемников.

Альтернативное место монтажа БУ

Следующий этап – монтаж движков. В наборе вы обнаружите четыре моторчика, один из них на четыре провода. Его закрепляем на водительской двери, оставшиеся активаторы также устанавливаются на двери автомобиля. Если ваше транспортное средство не имеет нужных отверстий под монтаж, их необходимо просверлить дрелью.

Процесс установки активатора

Теперь мы готовы начать работу с проводами. Раскидайте их по салону, как бы намечая, что и куда пойдет. Помним, провода прокладываем в защитных трубках, что обезопасит их от контакта с влагой, грязью, да и друг с другом. Для выполнения этой работы можно использовать пространство под передними сиденьями, освободившееся место между дверьми. При необходимости можно также просверлить несколько дырочек. Но не забывайте, что диаметр их необходимо увеличить под размер гофры. Дальнейшее подключение выполняем согласно схеме. Здесь все сугубо индивидуально и зависит от типа электрозамков. Главная наша задача — вывести их все на блок управления.

Схема подключения электрики

После этого можно вернуть аккумулятор в прежнее состояние и выполните проверку. При правильном подключении проблем возникнуть не должно. Помните о том, что как только вы вернете минусовую клемму на место, замки сработают автоматически, так что либо не закрывайте двери, либо оставьте кого-нибудь внутри салона авто.

Подключение ЦЗ к сигнализации

Мы приобрели и установили центральный замок, управляемый отрицательным импульсом. Подключение к противоугонной системе напрямую зависит от типа ЦЗ. Так что для начала точно выясните, какой именно тип у вас. Ну а в нашем случае, такой электрозамок говорит только о том, что блоку управления сигнализацией мы потянем минусовые провода. Как говорилось ранее, определить это нам поможет прибор под названием пробник.

Схема подключения

Для этого мы проверяем каждый провод и выбираем нужные нам. Один, показывающий минус при открытии, второй – при закрытии. И подключаем их, опираясь на схему. Помним о том, что места соединения перематываются черной лентой. При выполнении этих действий, так же как и при установке ЦЗ нужно отключать аккумулятор. Для проверки работы системы, подключаем его на место. Если кратко говорить о других способах подключения ЦЗ к сигналке, то, например, при наличии замков, управляемых положительным импульсом, вы проделываете все то же самое, но тянете провода на плюс. Существуют и другие варианты, но и их необходимо разбирать подробнее.

Самостоятельный монтаж ЦЗ

Подключение автосигнализации к центральному замку

Подключение сигнализации к центральному замку занимает часть времени. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) выглядит непросто. Если известен тип замка на автомобиле, трудности отсутствуют. В статье ниже, опишем подключение сигнализаций к ЦЗ, различных исполнений.

  • Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку
  • Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку
  • Положительными импульсами
  • Отрицательными импульсами
  • Переменной полярностью

Подключение сигнализации требует изучения: штатных запирающих устройств, устанавливаемых. Центральный замок машины – система электромеханического принципа действия. Электронная защита машины от угона и центральный замок требуют слаженной работы. ЦЗ в сборе состоит из узлов:

  1. Управляющего модуля, отвечающего за синхронное срабатывание всех замков, предусмотренными разъемами подсоединяются к электронной защите машины от угона.
  2. Кнопок, датчиков, подключения сигнализации к ЦЗ.
  3. Приводов ЦЗ –  выпускаются в электро и пневмоисполнении. Автосигнализация чаще подсоединяется к электрозамкам с электроприводом.

Подключение электронной защиты к центральному замку машины исполняется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа по силам только специалисту, разбирающемуся в электротехнике. Точки указываются в схемах: инструкций по установке автосигнализаций; автомобилей.

На легковом автотранспорте управляющие модули, с точками подключения защиты автомобиля, размещаются в отведенных для них местах. Автосигнализации подсоединяются к ЦЗ через коммутирующий блок проводки салона. Разные марки имеют свои места расположения, но спецам они известны.

Распространено размещение блоков в нижней части передней панели. На старых марках автотранспорта располагаются слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки располагают справа относительно педали газа.

Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле.

Приемы подключения автосигнализаций к центральным замкам:

  • Положительными импульсами.
  • Отрицательными импульсами.
  • Переменной полярностью.

Ниже представим соединение сигнализации с ЦЗ.

Положительными импульсами

Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:

  • (А) употребляется, когда ЦЗ управляется электронным модулем.
  • (В) – при управлении внутренними приводами.

Употребление схемы (А), при подсоединии электронной защиты автомобиля характерно для марок: Дженерал Моторс; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса – 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Подключив контакт мультиметра или «контрольки» к положительной клемме АКБ автомобиля, свободным щупом прокалываются поочередно провода пучка двери. Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода.

Процедура выполняется квалифицированными специалистами. Подсоединение сигнализации по этой схеме имитируется закрытие, открытие замков кнопками.

Подключая электронную защиту от угона – схема (В), добиваются управления приводом ЦЗ положительными потенциалами. Контактная группа привода подсоединяется к контактам реле сигнализации машины. Продолжительность импульса выставляется 4 с. – время реагирования приводов. Питание поступает через предохранитель.

Отрицательными импульсами

Минусовое управление ЦЗ широко распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легкового транспорта: Опель; Тойота; Хонда; Фиат; Вольво; Ситроен; части моделей БМВ; ВАЗ 2111.

Центральный замок управляется подачей от электронной защиты автомобиля короткого отрицательного импульса – 1 с к проводам управления. Подсоединение автосигнализации совершается по предыдущей схеме (А). Разница в том, что к контактам реле сигнализации подсоединяются провода, подающие к ЦЗ отрицательный импульс длиной 1 и 4 с.

Наглядный пример подключения автосигнализации к центральному замку отрицательным импульсом – ВАЗ 2111.

Переменной полярностью

Третий вид управления ЦЗ электронной защиты машины от угона – попеременная подача положительных и отрицательных импульсов к приводам. Чаще наблюдается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг. Было предложено 3 схемы:

  • Силовыми кнопками;
  • Управляющим модулем центрального замка;
  • Электроприводами.

Первая схема чаше встречается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг., основана на использовании кнопок дверей. К контактам реле электронной защиты подключаются кнопки дверей. Включение, выключение защиты копирует блокирование, разблокирование кнопками. К проводам кнопок, работающих на открытие, закрытие, сигнализацией подаются соответствующие импульсы – положительные или отрицательные. Питание идет через предохранитель рассчитанный на величину тока от 10 до 15 А.

По второй схеме подключение сигнализации реализуется через модуль управления ЦЗ. Провода электронной защиты на автомобиле прикрепляются к разрыву силовых проводников приводов. Мастер, который монтирует должен успешно разбираться в схемах сигнализации и ЦЗ.

Третья схема реверсивного подсоединения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через реле сигнализации машины, меняющее полярность с периодом в 1 с.

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку, возникают сложности. Для исключения негатива в процессе соединения узлов, следует запастись схемами, инструментом, приспособлениями при подсоединении сигнализации к ЦЗ. Целесообразно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций соединения в систему.

Множество автосигнализаций подключаются к центральным замкам. Современные сигнализации безразличны, какие приводы используются в замках. ЦЗ управляются положительными, отрицательными импульсами, а также переменной полярности, передаваемые автосигнализацией.

Как установить автосигнализацию с центральным замком

Чаще всего автовладельцы считают свою машину частью семьи. Для некоторых автолюбителей их любимые аттракционы могут привлечь даже больше внимания, чем их подруги. Таким образом, многие автовладельцы пойдут на многое, чтобы защитить свои автомобили.

В то время как большинство современных автомобилей уже оснащены сигнализацией и центральным замком. Однако другие модели, в том числе старые автомобили, этого не делают. Таким образом, многие будут устанавливать послепродажные сдерживающие факторы, такие как сигнализация. На заметку автосигнализация плюс рекомендуется использовать центральный замок. А вот как установить автосигнализацию с центральным замком ?

Да, в вашем драгоценном классическом автомобиле скорее всего нет центрального замка

I. Как установить автомобильную сигнализацию с центральным замком

Хотя на Филиппинах есть много магазинов, которые могут сделать это для вас, некоторые из вас могут захотеть сделать это самостоятельно. Работа над собственной машиной, в конце концов, поможет вам узнать ее лучше. Кроме того, вы сэкономите немного денег. Но перед фактическими шагами установки вам нужно сначала рассмотреть некоторые вещи.

II. Выбор совместимой сигнализации и центрального замка

С автосигнализацией в наше время все проще. Это связано с тем, что доступно множество универсальных автомобильных сигнализаций вторичного рынка. Одним из рекомендуемых продуктов является автомобильная сигнализация Cobra Car Alarm Omega, которая в настоящее время доступна на местном уровне по цене около 4700 песо. В качестве более дешевой альтернативы есть также автомобильная сигнализация EXAD за 899 песо и автомобильная сигнализация Giordon GT за 1399 песо.

Автосигнализация Cobra Omega

Для вашего центрального замка он обычно поставляется в виде отдельного комплекта от автомобильной сигнализации. Они будут варьироваться от дешевых по цене 372 песо до 2000 песо и выше. Обратите внимание, что мы рекомендуем покупать высококачественные, такие как у Cobra. Вы же не хотите, чтобы центральный замок вышел из строя, пока вы в машине?

Если у вас есть наличные, вы также можете приобрести автомобильную сигнализацию и комплекты центрального замка. Они варьируются от 2400 песо и выше.

>>> См. также: Автомобильная сигнализация на Филиппинах: Руководство по установке, Как это работает, Как отключить и что купить

III. Пошаговая инструкция по установке автосигнализации и центрального замка

Как установить автосигнализацию

1. Сначала прочтите инструкцию, прилагаемую к автосигнализации.

2. Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Помните о безопасности прежде всего. Убедитесь, что зажигание выключено, и сначала снимите отрицательную клемму.

3. Подготовьте материалы. К ним относятся стяжки, кусачки или инструменты для зачистки проводов, ручная дрель, изолента и сама автомобильная сигнализация.

4. Выберите место для установки динамика/сирены автосигнализации. Для этого мы рекомендуем металлическую поверхность с достаточным пространством. Кроме того, убедитесь, что он находится на расстоянии не менее восемнадцати дюймов от горячих частей двигателя, таких как выпускной коллектор. И, наконец, убедитесь, что сирена направлена ​​вниз, чтобы предотвратить повреждение водой. В то время как многие сирены автомобильной сигнализации в настоящее время также являются водонепроницаемыми, всегда стоит держать их в безопасности.

Вот пример правильно установленной сирены автомобильной сигнализации

5. Провода сирены автомобильной сигнализации необходимо провести в салон автомобиля. Таким образом, вам нужно будет найти уже существующий проход через брандмауэр. Если это невозможно, просверлите отверстие в одной из более мягких частей брандмауэра. Перед сверлением будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты с другой стороны брандмауэра. Кроме того, отверстие может вызвать коррозию самого брандмауэра.

6. Теперь можно подключить сигнализацию к бортовой сети автомобиля. Для этого обратитесь к руководству по автосигнализации, так как оно обычно поставляется со схемой.

Обратите внимание, что некоторые автосигнализации будут иметь свои собственные «компьютерные» блоки. Более дешевые, однако, должны быть подключены к блоку управления двигателем автомобиля (ECU), чтобы он мог получить доступ к дверным и оконным датчикам автомобиля. Обычно ЭБУ находится за перчаточным ящиком или под приборной панелью со стороны водителя. Чтобы сэкономить время, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать его местоположение.

В большинстве современных автомобилей блоки управления двигателем устанавливаются под приборной панелью

7. Если послепродажная автомобильная сигнализация поставляется с дополнительными датчиками, обратитесь к руководству по автосигнализации. Кроме того, некоторые автосигнализации оснащены светодиодной подсветкой. Это покажет, активна ли тревога или нет. Для этого мы рекомендуем установить его где-нибудь вокруг приборной панели.

8. Далее подключите аккумулятор и активируйте автосигнализацию. Обычно в автомобильных сигнализациях есть кнопка, позволяющая активировать сигнализацию. Если нет, то попробуйте открыть запертую дверь автомобиля.

9. Если вы уверены, что это работает, закрепите проводку с помощью стяжек.

Не забудьте проверить новую автосигнализацию

>>> Связано: 3 эффективных способа повысить безопасность вашего автомобиля Выполните шаги с первого по третий выше.

2. Аккуратно снимите дверные панели автомобиля.

3. Обычно оптимальное положение приводов указывается в инструкции к центральному замку. Убедитесь, что привод не блокирует какие-либо другие движущиеся части двери автомобиля, такие как окна. И, наконец, убедитесь, что привод движется параллельно ригелю замка двери. В противном случае привод не сможет сдвинуть дверной замок.

Привод замка двери автомобиля

4. Для установки привода просверлите отверстие диаметром 3/16 дюйма. Подсоедините прилагаемый соединительный соединитель или вспомогательный стержень между рычагом привода и болтом дверного замка.

5. После установки приводов теперь можно установить его проводку. Для этого обратитесь к руководству по центральному замку. Однако обычно комплект центрального замка поставляется с несколькими проводами с цветовой кодировкой, связанными в жгут проводов. Таким образом, вы должны подключить провода от привода к проводам того же цвета в приводе.

Некоторые комплекты центрального замка также имеют черный или коричневый провод. Обычно это заземляющий провод, и он должен быть прикреплен к металлической поверхности. Другой провод, обычно красного цвета, подключается к 12-вольтовому источнику питания, которым является автомобильный аккумулятор. Наконец, убедитесь, что любой из механизмов двери, включая привод, не защемит провода.

>>> См. также: Как безопасно установить аккумулятор автомобиля0006

6. Установите модуль управления центральным замком. Обычно это коробка с разноцветными выходными проводами. Определите соответствующие пары для выхода блокировки и выхода разблокировки и куда их подключить.

7. Наконец, теперь вы можете протестировать центральный замок. Сделайте это, стоя снаружи автомобиля и просто нажимая кнопку блокировки и разблокировки на прилагаемом пульте дистанционного управления.

IV. Как установить автосигнализацию с центральным замком: последний вывод

Помните, что центральные дверные замки бывают разных типов. Каждый из них будет иметь разные реле дверного замка и цепи. Различные автомобили также будут поставляться с разными схемами. Подводя итог, можно сказать, что установка центрального замка автомобиля, несомненно, сложна. Поэтому, если вы новичок в ремонте своего автомобиля, мы рекомендуем профессионалу установить центральную систему блокировки дверей вашего автомобиля.

Что касается автомобильной сигнализации, то с ней немного проще иметь дело, так как в ней нет движущихся частей. Все, что он делает, в конце концов, издает громкие звуки. Обратите внимание, что разные автосигнализации могут иметь разные схемы подключения. Так что, опять же, для этого лучше обратиться к профессионалам.

>>> Связанный: [Руководство Philkotse] 6 советов по подключению автомобиля своими руками, которые вам обязательно нужно знать

немного денег, но наличие неисправной автомобильной сигнализации, которая постоянно кричит, особенно раздражает вас и ваших соседей.

Неисправный центральный дверной замок еще страшнее. Только представьте, что вы запираетесь от своей машины, когда собираетесь на работу. Или, что еще хуже, неправильно установленный центральный замок может даже превратить вашу машину в тюрьму.

Подводя итог, мы рекомендуем нанять профессионала для установки автосигнализации с центральным замком . Но если вы знакомы с автомобильными электрическими системами, то обязательно сделайте это сами.

Дополнительные руководства по техническому обслуживанию автомобилей можно найти здесь, на Philkotse.com .

Установка центрального замка | Установить электрические дверные замки

Электропривод дверных замков

Комплект шнура

Комплект троса

Варианты подключения

Схема наборов кабелей

A. Отрицательная команда

Blue It не подключает
Green разблокирован
Dows Connects To Connects Thatss
Purple Connects To Connects
. БЕЛЫЙ                 Закрытие
ФИОЛЕТОВЫЙ                Подключается к шасси

B. Положительная команда

Blue. Это не подключает
Зеленая разблокировка
Purple/White Connects Connect с (+)
Серый. Он не соединяет

Серый. +)

C. Управление приводом

СИНИЙ                                    Подсоединяется к шасси
GREEN                   Connect to actuator
PURPLE/WHITE      Connects to (+)
GRAY                      Connects to chassis
WHITE                   Connect to actuator
PURPLE                 Connects to (+)

D. Compressor Command

СИНИЙ/БЕЛЫЙ          Соединяется вместе
ЗЕЛЕНЫЙ                   К компрессору
фиолетовый/белый подключается к (+)
Серый к переключению с двери
Фиолетовый соединение с шасси

(выборы от скамейщиков. Действие центрального блокировки на 4 с.) ТИП ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Узнайте, как установить и настроить автосигнализацию!

1. центральный замок срабатывает только от передней/левой двери.

В этом случае необходимо установить в дверь водителя исполнительный механизм с 2-х или 5-ти проводным подключением, где это возможно, и срабатывание непосредственно от сигнализации. (См. команду привода)

2. центральный замок, приводимый в действие с любой из передних дверей.

а) запирание/отпирание дверей осуществляется с помощью компрессора. С помощью цифрового вольтметра или карандаша для определения напряжения определите провод управления компрессором. (Напряжение либо (+) 12 В, либо OV, когда двери заперты или разблокированы). Этот провод прерывается и осуществляет подключение управления компрессором, если в автомобиле есть установка КОМФОРТ*, управление замками дверей осуществляется по двум разнесенным проводам. Используется одна из схем Команда отрицательная или Команда положительная, а тревога устанавливается на 11 сек. /1 сек. (действительная опция только для CM 555)
б) запирание/отпирание дверей осуществляется с помощью электроприводов с помощью существующего модуля. Идентифицируются двухпроводные для управления модулем (на пороге слева/вниз или двери водителя) и
подключается к одной из схем Командный минус или Командный плюс. Если в автомобиле есть функция КОМФОРТ*, сигнализация устанавливается на 11 сек./1 сек. (действительная опция только для CM 555).

Наблюдение:
Некоторые автомобили (например, OPEL astra некоторые модели BMW) имеют опцию КОМФОРТ*, активируемую отдельным проводом центрального замка.
В этом случае провод подключается к выходу КОМФОРТ* сигнализации (допустимый вариант только для СМ 555).
* КОМФОРТ – окна открываются или закрываются нажатием и удержанием кнопки на брелоке дистанционного управления (автоматическое поднятие стеклоподъемников при запирании дверей).

2-ступенчатый датчик удара

Этап I – предварительное предупреждение
    В случае легкого толчка сирена звучит 1 сек.
Стадия II – предупреждение
    При сильном ударе включается сигнал тревоги на 20 сек.

Две ступени настраиваются независимо друг от друга, а уровень срабатывания предупреждения указывается двумя светодиодами (зеленый для предварительного предупреждения и красный для предупреждения). Подключение сигнализации осуществляется кабелем с двумя штекерами.
Установку датчика удара рекомендуется производить на металлическую часть автомобиля.

Датчик удара

Сервисный переключатель (сервисный)

Парковщик

Он используется для:

а) Запоминание пультов
Ставит ключ зажигания в положение Зажигание в положение и нажимает красную кнопку на 6 сек. О входе в режим памяти будет извещено 6 короткими звуковыми сигналами. После этого на каждом пульте нажимается одна кнопка. Успешное заучивание любых пультов будет сопровождаться двумя, соответственно тремя звуковыми сигналами. В таком же режиме действует и в случае утери пульта (запоминается только оставшийся пульт).

б) Снятие с охраны без дистанционного управления
Отпирается ли дверь ключом, вставьте ключ зажигания в положение Зажигание на и нажать красную кнопку один раз. В это время сирена остановится, а сигнализация будет снята с охраны.

в) Отключение сигнализации (режим Valet)
Если требуется прервать все функции сигнализации (кроме команды управления дверными замками), поставьте ключ зажигания в положение Зажигание на и нажмите красную кнопку пять раз и подтверждение будет с тремя звуковыми сигналами. Светодиод будет гореть, а с пультов будет управляться только электрозамок дверей. Для возврата в исходное состояние будут возобновлены те же операции (подтверждением будут три вспышки).

Установку кнопки рекомендуется производить в скрытом и защищенном от возможности случайного нажатия месте.

Светодиод состояния

Светодиод состояния

а) Выкл.

Write a comment