Содержание
принцип работы, история возникновения, как правильно проехать
Что такое турбоперекресток? Турбоперекресток — это один из видов кольцевых развязок: круговых перекрестков или кольцевых пересечений. Что-нибудь поняли?! Мы тоже. Но начнем по порядку.
Кольцевое пересечение — это перекресток, на котором проезд автомобилей организован вокруг искусственного островка, согласно несколько других правил его проезда нежели стандартных правил проезда перекрестка. Движение по кругу, по часовой стрелке, в странах с левосторонним движением и против часовой — с правосторонним. Но правило правой руки на кольце не действует в обоих случаях, то есть приоритет имеют автомобили уже находящиеся на кольце.
Как и все другие, прочие элементы организации дорожного движения, круги появились не от хорошей жизни или полета свободной мысли дорожников, но по жесткой необходимости обеспечить безопасность автомобилей и их водителей. Задача была исключить по максимуму предпосылки к столкновению автомобилей на прямом перекрестке двух, особенно равнозначных дорог.
Однако первый круговой перекресток появился во Франции, вокруг Триумфальной Арки, возведенной в 1901 году на перекрестке двух основных улиц Парижа — Елисейские поля и Авеню Клебер, совсем не для упорядочения плотного гужевого движения центра города. Наоборот — это самостоятельно возникшее на площади, вокруг арки, круговое движение навело на мысль об организации безопасного проезда перекрестка нескольких улиц, стекающихся к одной точке.
А вот первое кольцевое пересечение, действительно призванное организовать автомобильное движение, появилось уже в 1904 году, естественно в Нью-Йорке, в Америке, вступившей к этому времени в эру тотальной автомобилизации. Количество недисциплинированных и просто неграмотных водителей, устоявшихся единых правил дорожного движения, приводили к нескончаемому числу автомобильных аварий, человеческих жертв.
Рост числа аварий, особенно на перекрестках улиц и дорог, заставляли городские власти искать пути их сокращений. Так на дорогах появились светофоры, лежачие полицейские, знаки, ограничивающие скорость движения, пешеходные переходы, круговые перекрестки и многое другое известное нам сегодня, ограничивающее скорость движения автомобиля, обеспечивающее безопасность пешеходов.
Зачем нужны турбоперекрестки
Две основных функции любого кольцевого перекрестка, кольцевой развязки — это ограничение скорости движения и снижение вероятности столкновения автомобилей. Даже столкновения автомобилей на кольцевых развязках происходит с меньшим ущербом, потому-что происходит по касательной. По статистике полицейских властей, количество аварий на круговых перекрестках в восемь раз меньше, чем на обычных, даже оснащенных светофорами. Вторая, важная функция — оптимальное распределение потоков движения, расходящихся в разных направлениях из одной точки. Потоки, по возможности, не должны пересекаться и останавливаться, ожидая своей очереди на проезд.
Ощутимая экономия столбов и проводов для светофоров, самих светофоров, числа обслуживающих бригад и электричества.
Но мировая автомобилизация вносит свои коррективы в организацию дорожного движения и обычные кольцевые пересечения перестали удовлетворять города, встающие в пробках на улицах, перекрестках, включая кольцевые. Потребовались годы экспериментов для модернизации самой организации движения по кольцу, движения без пробок и блокирования кольцевых перекрестков.
Так появились турбокольца, турбоперекрестки.
Турбокольцевой перекресток: принцип работы
Попробуем на словах объяснить, что это такое на классическом примере пересечении двух дорог. Организуется кольцо просто и может быть переделано в турбо из обычного. Для этого меняется принцип разводки автомобильных потоков и разумеется разметка полос. Так например из крайне правого ряда вы сможете только повернуть направо в ближайший справа выезд с кольца. Для проезда прямо водителю надо будет занимать среднюю полосу движения. С этой полосы разметка разрешит ему движение только на второй, по ходу, выезд с кольца.
Для схода с кольца через третий и четвертый выезды — надо занимать левый ряд.
Там, где это возможно, сплошные полосы будут подкрепляться бордюрами и «островками безопасности» для препятствия перестроению. Перестроение из ряда в ряд на самом кольце запрещено или крайне ограничено. Водителям, перед въездом на такое кольцо, надо быть особо внимательными и продумать свой маневр и перестроение в полосе заранее, чтоб попасть именно туда, куда собирался поворачивать.
Это описание стандартного «идеального» турбокольца. Реальный трафик заставляет дорожных проектировщиков придумывать всевозможные новые варианты разделения и направления потоков движения на кольцевых перекрестках, совмещать их с развязками на втором уровне или загонять под землю. Чем больше машин на дороге, тем сложнее становятся схемы движения.
Обычные кольца тоже получат широкое распространение на второстепенных дорогах и улицах малых городов, дорогах между городскими кварталами и внутри кварталов. Кольцевыми перекрестками будут замещать перекрестки обычные, что позволит отказаться от светофоров, сократить число аварий, ночных аварий на мигающий желтый, наездов на пешеходов. Причина сокращения аварий — вынужденное снижение скорости движения водителем на прямых участках дороги до 30 — 40 километров в час, как перед лежачим полицейским. Ну и экономия электричества на светофорах и рабочих часов обслуживающих их бригад тоже не последняя статья в городском бюджете.
По примеру Швейцарии, Италии, Франции круглую площадку, образующую кольцевой перекресток можно украсить скульптурой, инсталляцией, цветочной клумбой повысить привлекательность и эстетическое оформление наших улиц и дорог. Можно просто меркантильно выставлять рекламные стенды, опять же, в пользу городского бюджета.
Но самый выдающийся, самый красивый кольцевой перекресток построили власти Фарерских островов под дном океана, углубившись в скальную породу на 190 метров под уровнем моря. Это кольцо организует движение в тоннеле, соединяющем три точки на двух островах. Местный художник и скульптор Трондур Патурссон украсил инсталляцией, собранной из своих произведений, подводную развязку, сделав из обычного кольца шедевр дорожной и подземной архитектуры.
Мы, ПК «Технология», ведущий в России производитель безопасного дорожного оборудования и материалов для разметки дорог, обеими руками «за» планирующиеся изменения в организации дорожного движения на наших улицах и дорогах, ведущие к сокращению числа автомобильных аварий. Совмещая современную тенденцию изменений в организации движения и широкого использования производимых нами изделий, мы уверены в скором снижении количества транспортных происшествий в российских городах.
Будем рады оказать вам консультационную поддержку и помощь в выборе необходимых вам изделий по всему списку каталога, их лучшего применения, монтажа и крепления. ПК «Технология» незаменимый помощник в организации безопасной и надежной работы автостоянок, подземных и крытых парковок, оборудования и товаров для проведения дорожных работ. Всегда рады подсказать, помочь.
Обращайтесь!
-
По телефону +7 (495) 021-60-08
-
Заказав Обратный звонок
-
Отправив заявку по почте [email protected]
Менеджер примет ваш звонок, проконсультирует по ценам на нашу продукцию и срокам исполнения заказанной услуги. Ждем вашего звонка!
Страхи проезда круговых перекрестков. Информация для начинающих водителей
Бывают случаи, когда для ряда участников дорожного движения вождение становится пугающим опытом. Страх перед круговыми перекрестками является одним из таких примеров. Согласно статистике автошколы на Водном стадионе, круговые перекрестки являются одной из потенциальных областей для путаницы и беспокойства, особенно у начинающих водителей.
Существуют различные типы круговых развязок по всей стране, и некоторые из них вызывают большие сложности в понимании проезда. Существуют довольно крупные круговые перекрестки, которые могут иметь несколько полос для движения, приближающиеся к ним и идущие вокруг них сложные развязки, с включенными светофорами и знаками приоритета.
Проезд таких опасных мест требует от водителя совершения множества правильных действий. Все эти действия должны происходить в одно время, и требуют от водителя пристального внимания, чтобы поддерживать собственную и общественную безопасность. Зачастую для неопытных водителей это может быть сложным мероприятием. Автошколы Москвы САО советуют: при приближении к кольцевой развязке убедитесь, что вы заметили всех участников дорожного движения и действуете в соответствии с имеющейся у вас информацией, включая дорожные знаки, светофоры, разметку и полосы, которые помогают вам определить правильное направление.
Автошколы на Речном вокзале собрали несколько советов по безопасному проезду круговых перекрестков, чтобы попытаться помочь вам сделать движение более понятным и легким, когда вы столкнетесь с данной проблемой.
1.Приближение к круговому перекрестку
По словам специалистов автошколы на Войковской, многие водители не понимают, как правильно проезжать круговые перекрестки и поэтому они могут чувствовать напряжение, когда подъезжают к таким местам.
При приближении к кольцевой развязке, опытные инструкторы рекомендуют вам заранее обратить внимание на структуру перекрестка. Для этого внимательно смотрите на дорожные знаки и разметку. Определите, в какой полосе вам нужно оказаться, чтобы выехать с такой развязки в нужном направлении. Перед перестроением в нужную полосу используйте зеркала и сигналы поворотов. Если при въезде на круг установлены светофоры — подчинитесь их сигналам. Никогда не перестраивайтесь перед круговой развязкой в последний момент!
2.Ожидание на перекрестках с круговым движением
При ожидании на кольцевой развязке вы должны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к вам слева. Однако это правило действует только в том случае, если данный перекресток равнозначный. Равнозначными являются те перекрестки, перед которыми установлены знаки приоритета. Если при приближении к кругу вы видите знак приоритета — следуйте требованию данного знака.
Когда вы находитесь на перекрестке, обращайте внимание на окружающую информацию — она нужна для принятия правильного решения. Вы должны выяснить, в каких направлениях едут автомобили, а также их скорость. Так вы сможете рассчитать время, когда лучше покинуть перекресток.
Если один из ключевых фрагментов информации будет неверно оценен, то это может иметь серьезные последствия. К несчастью, на перекрестках с круговым движением происходит довольно большое число автомобильных аварий. Это случается из-за неправильной оценки полученной информации.
Для того, чтобы смело проехать круговой перекресток, смотрите на него, как на часы. Однако двигаться необходимо против часовой стрелки. Так, если необходимо проехать прямо вперед, вам следует выехать из позиции «двенадцать часов». Для этого нужно заранее перестроиться в левую полосу. Также следует поступить, чтобы совершить разворот или выехать из левого проезда. Однако помните, выезжать с кругового перекрестка можно только из крайней правой полосы. Если вы поворачиваете в правый проезд, то легитимно заранее занять крайнюю правую полосу. В этом случае вам не придется перестраиваться перед выездом.
3.Въезд и движение по круговому перекрестку
При въезде и движении по круговой развязке, всегда следите за другими участниками дорожного движения, такими как велосипедисты, мотоциклисты и пешеходы, которым можно переходить дорогу по границам перекрестка. Они могут передвигаться довольно медленно и поэтому нуждаются в дополнительном пространстве и времени для окончания прохода.
4.Нерешительность
Нерешительность для водителя — это самое худшее, что может произойти. Особенно опасны нерешительные водители на круговых перекрестках. Они задерживают движение, ошибаются, мешают маневрировать другим водителям, провоцируют гнев и заставляют рисковать. Для того, чтобы не проявлять нерешительность на круговых перекрестках, хорошо изучите правила их проезда и больше практикуйтесь со своим инструктором.
Как объехать кольцевую развязку
Круговые развязки существуют уже давно, но в некоторых районах они используются чаще, чем в других. Кольцевая развязка — это особый дизайн проезжей части, встречающийся на перекрестках, который направляет движение в одном направлении по центральному кругу. Круговые развязки снижают вероятность дорожно-транспортного происшествия, снижая скорость транспортных средств и увеличивая поток транспорта, особенно в часы пик. Они могут иметь одну или несколько полос движения. Если вы водитель, важно знать, как безопасно подъезжать к кольцевой развязке и проезжать через нее.
Как безопасно подъехать к кольцевой развязке
Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, вы можете заметить желтый знак кольцевой развязки с тремя стрелками, образующими круг. Это будет опубликовано вместе с ограничением скорости. Вы также увидите пунктирную линию на тротуаре в начале кольцевой развязки, указывающую на то, что вы должны уступить дорогу транспортному средству уже на кольцевой развязке.
При приближении снизьте скорость до установленного ограничения скорости и следите за пешеходами и другими транспортными средствами, въезжающими и уже находящимися на кольцевой развязке. Присоединившись к потоку транспорта, будьте готовы замедлить или поддерживать скорость в зависимости от условий движения. При въезде на кольцевую развязку:
Посмотрите налево и уступите дорогу другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке с круговым движением
Не меняйте полосу движения при движении по кругу
Не останавливайтесь без необходимости
0 Не обгоняйте другие транспортные средства
Осторожно проезжайте кольцевую развязку и не забудьте включить указатель поворота, чтобы подать сигнал при выезде.
Приближение к многополосной кольцевой развязке
Некоторые кольцевые развязки имеют несколько полос движения, движущихся в одном направлении. Этот тип перекрестка имеет уникальные знаки, а также стандартный желтый знак кругового движения и знак ограничения скорости. На многополосных кольцевых развязках используется большой черно-белый знак, который указывает, в какой полосе вам нужно находиться, в зависимости от того, в каком направлении вы планируете двигаться, когда покидаете перекресток. Вы должны решить, в какой полосе вы хотите находиться, прежде чем въехать на кольцевую развязку.
Если вы остаетесь в правой полосе, вы должны повернуть направо на первом съезде или продолжать движение прямо. Если вы движетесь в левую полосу, вы должны выйти в левом направлении или полностью объехать петлю, чтобы сделать разворот. Не меняйте полосу движения на многополосной кольцевой развязке во время движения по ней. Если вы выезжаете не на правильную полосу, выйдите с кольцевой развязки, когда это будет безопасно, развернитесь и снова проедьте по правильной полосе.
Большие транспортные средства и кольцевые развязки
Все типы транспортных средств используют кольцевые развязки, включая тягачи с прицепами, грузовики, машины скорой помощи, пожарные машины и грузовики доставки. Большие грузовики могут занимать место на соседней полосе, поэтому не забудьте оставить больше места для тяжелых и больших транспортных средств и не двигайтесь рядом с ними. На некоторых кольцевых развязках в центре есть специально отведенный участок тротуара, на котором при необходимости могут разместиться колеса более крупных транспортных средств. Не ездите по этому участку на обычном легковом автомобиле.
Если вы опасаетесь объезжать кольцевую развязку, не торопитесь, внимательно читайте вывешенные знаки и следите за тем, что делают другие транспортные средства.
Путеводитель для новичков по Блаффтону: как объехать кольцевую развязку
В видео Эрика Андерсона «Круговая развязка Блаффтон для Манекены». ФОТОГРАФИИ Эрика Андерсона
Вы здесь впервые. Вы мгновенно влюбитесь в очарование и красоту Нижней страны. Но теперь, когда вы пробыли здесь немного, те самые причуды, которые привлекли вас, теперь сбивают вас с толку.
Я понял. Когда-то я был здесь новичком, когда переехал сюда в 2004 году. И теперь, уехав в 2014 году и вернувшись обратно в 2020 году, я старый новичок, часть постоянно растущего клише, известного как «Группа бумерангов».
Вот почему мы начали эту новую серию «Руководство для новичков», чтобы дать вам толчок и дорожную карту, когда вы строите новую жизнь в нашей мшисто-дубовой нирване.
Что может быть лучше, чтобы начать эту дорожную карту, чем буквально начать с дороги или сложной части дороги для маневрирования.
За 15 лет работы в Блаффтоне я постоянно разговаривал с читателями и жителями, и чаще всего мне задают вопрос: «Что не так с кольцевой развязкой?»
В зависимости от того, откуда вы, это может выглядеть как развязка или разворот. Кольцевая развязка на пересечении Bluffton Parkway и Bluffton Road участка SC 46 была построена в 2010 году. перекресток.
Все дело в потоке трафика. На Ред-Седар-роуд уже есть свет, а на Бернт-Черч-роуд — еще один. Слишком много светофоров вызовут кошмар с остановками и стартами — по крайней мере, так думали сразу после 2000 года. (Двигайтесь по бульвару от Бернт-Черч до Симмонсвилля в вечерний час пик в эти дни, и у вас будет много остановок, стартов и резервных копий на кольцевой развязке).
Кольцевая развязка предназначена для поддержания постоянного потока движения с выходами вместо светофоров и предназначена для снижения вероятности несчастных случаев со смертельным исходом за счет устранения возможности 90-градусные столкновения Т-образных костей.
Исследование за исследованием доказывают, что кольцевые развязки являются эффективным сдерживающим фактором, и теперь они стали повседневным трендом по всей стране. Так почему же у нас так много проблем с выяснением того, как пройти через этого жука?
Я не хочу сыпать соль на рану, но перед строительством в школе Блаффтон Хай было проведено голосование на общественном форуме DOT, в котором спрашивалось, хотят ли люди круг или свет. У нас было право голоса, и DOT сказал, что мы выбрали кольцевую развязку. Это до «фейковых новостей» и до того, как проверки выборов стали сексуальными, поэтому никто из нас не подвергал сомнению результаты.
Большинство жителей Блаффтона согласны с тем, что самая большая проблема с кольцевой развязкой — это ошибка водителя. В то время как некоторые хотели бы привязать это только к посетителям, по крайней мере 25 постоянных жителей, с которыми я разговаривал перед тем, как написать это, сказали, что они были пойманы в бесконечном круговом вождении, как Грисволды в «Европейских каникулах».
«Эй, смотрите, дети, Биг Бен!» Может быть, если мы поместим башню с часами в центре круга, это, по крайней мере, сделает бесконечный цикл более терпимым.
Бывший житель Блаффтона Эрик Андерсон погиб в авиакатастрофе в 2019 году.. За два года до трагической аварии он снял видео под названием «Развязка Блаффтона для чайников». Первоначальная публикация набрала более 100 000 просмотров за один раз. Андерсон припарковал дрон над кольцевой развязкой и запечатлел две близкие к аварии аварии, которые помогли ему прекрасно проиллюстрировать правильный и неправильный способ пересечения асфальтового зверя.
На первый взгляд правила кажутся простыми. Уступайте машинам уже на кольцевой развязке. Когда вы входите в круг в правой полосе, вы можете только сразу повернуть направо или продолжить движение прямо через круг, оставаясь в правой полосе. Запрещается переключаться на левую полосу движения.
Если вы въезжаете в левый ряд, у вас есть три варианта: пройти прямо по кругу, свернуть на три четверти круга, оставаясь на своей полосе, или развернуться и вернуться в другом направлении. Для всех трех вариантов оставайтесь на своей полосе.
Простая истина заключается в том, что водители либо слишком нетерпеливы, чтобы следовать правилам, либо замирают, когда сталкиваются с этим новым трюком для автомобилистов. И даже если вы не беспокоитесь, это тонкий баланс оборонительного вождения, но не слишком оборонительного.
Один из самых искусных водителей, которых я знаю, Лия Маккарти, попала в аварию со своими детьми в своем минивэне в 2013 году. Она начала онлайн-петицию, чтобы помочь принудительно изменить развал-схождение. помощь. Увы, лоббирование ни к чему не привело.
Круг Sea Pines Circle на острове Хилтон-Хед, построенный перед нашей кольцевой развязкой, имеет одну полосу посередине с бетонными разделителями на отдельных полосах для поворота направо через каждые 90 градусов, поэтому, если вы поворачиваете направо, вам никогда не придется въезжать на круг. Почему мы этого не сделали?
«Эксперты» говорят мне, что места не хватило. Поскольку это была государственная дорога и технически она находилась за чертой города, у чиновников Блаффтона было меньше контроля над нашей первой круговой развязкой.
Наша новейшая кольцевая развязка на пересечении SC 46 (May River Road) и SC 170 имеет две полосы движения и отдельные полосы для поворота направо. Там было больше чистого холста — больше земли без существующей застройки, которая испортила бы процесс.