Содержание
Тонировка по закону | Platinum Garage
Многие водители, заботясь о себе и своем автомобиле, проводят тонирование стекол, не зная точного ответа на вопрос: «какая тонировка разрешена в РФ в 2016 году?».
Тонировочные пленки – изделия продвинутых технологий, подкупают своими возможностями. Ассортимент их – огромен, соблазн – велик, и многие водили мечтают затонировать машину исключительно по собственному вкусу!
У тонировки есть свои «плюсы» и «минусы». Пленочное покрытие:
- Бережет глаза водителя и пассажиров. Днем – от яркого солнца, ночью – от слепящего света фар автомобилей, движущихся по встречной полосе.
- Защищает в случае аварии от ранений битым стеклом. Пленка надежно «удерживает» разбитую плоскость.
- Защищает салон от нагревания и выгорания.
- «Прячет» от нескромных взглядов.
- Улучшает внешность авто.
К «минусам» стоит отнести влияние пленки на светопропускаемость, а также ухудшение условий обзора, что крайне важно на дорогах, особенно, в темное время суток.
Кто-то тонирует все стекла, кто-то – лишь часть лобового. Очень часто у водителей возникают проблемы, связанные с выбором материала, вопросы порядка: что лучше, покрытие «хамелеон» или все-таки атермальная тонировка, разрешена или нет полная защита боковых, ветровых стекол?
Как можно тонировать автомобиль в 2016 году
Разрешенная тонировка передних стекол 2016 предполагает работы по защите любого стекла, если оно пропускает более 70 % света. Можно также смело тонировать:
- заднее стекло;
- задние боковые стекла;
- верхнюю часть ветрового стекла (нанесение полосы из прозрачной цветной пленки).
Разрешенная тонировка стекол автомобиля «базируется» на ГОСТе 5727-88, где указано, что ветровые стекла автомобиля должны пропускать не менее 75% света. Лобовое стекло можно обрабатывать только атермальными пленками, максимально безопасными для зрения. Они хорошо защищают салон от вредного ультрафиолета, не оказывая влияния на уровень освещенности, что не менее важно.
Какая еще тонировка разрешена по госту 2016? Можно в соответствии с прописанными нормами защитить авто по евро-варианту, с помощью цветных, декоративных пленок, можно сделать арт-затемнение.
Тонировка в студии «Platinum-G»
Перед проведением работ мастера нашей студии обязательно учитывают:
- требования ГОСТов;
- марку авто;
- характеристики защитных пленок;
- присутствие заводской или ранее нанесенной тонировки.
Мы предлагаем провести данное мероприятие в соответствии с ГОСТами на самых привлекательных условиях и, конечно, даем гарантию на выполненные работы.
Наши мастера используют сертифицированную продукцию ведущих американских производителей: ASWF, LLumar, SunControl, 3М, SunTek, PPF.
К вашим услугам:
- евротонирование по ГОСТу;
- тонирование отдельных элементов;
- атермальная тонировка;
- тонировка «хамелеон»;
- растонировка.
О евротонировании
Многих автомобилистов волнует вопрос, какая тонировка разрешена при евро-варианте, и, соответственно, что предлагает наша студия.
Евротонирование, к примеру, Renault Logan 1, Solaris, Kia Pro, Сeed, Peugeot 308 (седанов, хэчбеков и купе) без форточек включает защиту:
- задней полусферы,
- 3 стекол (заднего и двух боковых).
Мы работаем с пленками ASWF SunControl ADS, 3M™ Metallic Shade, LLumar ATR, PPF и др. Срок гарантии – разный (от года до пожизненной).
При евротонировании авто с форточками разрешенная тонировка передних стекол, впрочем, как и всех остальных, представляет собой нанесение пленки на:
- заднюю полусферу;
- 5 стекол (заднее, две форточки и два опускных стекла).
Европейская тонировка авто в СПб дешево обойдется для тех, кто часто ездит по городу и понимает, насколько серьезной защитой она может быть, если проведена мастерами своего дела. В нашей студии стоимость услуг по евротонированию варьируется от 2 250* до 6 500* и выше в зависимости от объема работ и материала.
*Цены актуальны на момент написания статьи
ПДД и тонировка стекол автомобилей
- ПДД РФ и тонировка стёкол автомобилей
Как такового, закона о тонировке автомобилей не существует. О том, как разрешено тонировать автомобиль говорится в3-хдокументах. Ниже приведены выдержки из этих документов, комментарии к ним и подведен итог:
- Правила дорожного движения (ПДД).
- ГОСТ 5727-88.
- Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
- Подводим итог.
Первый документ в законе о тонировке — это ПДД
Правила дорожного движения.
Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. N1090.
С последними изменениями.
Смотрим раздел: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Читаем:
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается ихэ ксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р51709-2001«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
Дальше перечисляются причины запрещения эксплуатации ТС. Смотрим п.7.3. данного раздела:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Получаем на выходе следующее. Согласно ПДД:
- Тонировка, как таковая, разрешена.
- Запрещена зеркальная тонировка.
- Светопропускание стекол должно соответствовать ГОСТу5727-88.
Второй нормативный документ по тонировке автомобиля— ГОСТ5727-88
ГОСТ5727-88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
Срок действия с01.01.90.
В этом документе в п.2.2.4. сказано:
Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
- 75% — для ветровых стекол;
- 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Здесь, в общем, все понятно, если не вдаваться в подробности по поводу «нормативного поля обзора П», для которого в ГОСТе предусмотрен мало понятный обычному человеку чертеж. На практике это уже неважно, т.к. впоследствии Правительство РФ утвердило «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», который фактически заменил ГОСТ 5727в части светопропускания лобового и передних стекол.
Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.
Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3. 5.2, должны выполняться.
В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.
Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».
Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.
Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).
Подводим итог
В итоге получаем, что закон говорит нам отонировке следующее:
- Тонировка, как таковая, разрешена, в том числе, с применением пленок.
- Запрещена любая зеркальная тонировка.
- С пленкой или без нее, светопропускание лобового стекла, боковых передних стекол (если они есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%.
- Тонировка всех прочих боковых стекол и заднего стекла никак не нормируется. Можно тонировать их как угодно. Разрешается также применять жалюзи и шторки. Непременное условие здесь — это наличие наружных зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.
- В верхней части лобового стекла допускается прозрачная цветная полоса, шириной не более 140 мм. Правда, вопрос с ее светопропусканием в законе описан невнятно. Практика же, показывает, что полосу наносить можно, не заботясь о степени ее светопропускания.
В заключение отметим, что согласно ПДД, проверка соответствия тонировки требованиям закона должна проводится по ГОСТу Р51709-2001«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
Калифорнийский закон о тонировке окон от 2022 г.: см. Законы
Вы ищете обновления закона Калифорнийского закона о тонировке автомобильных стекол , который вступил в силу в 2022 г.?
Для того, чтобы переднее ветровое стекло и передние боковые стекла автомобиля считались имеющими легальную тонировку, в соответствии с законодательством Калифорнии на переднем ветровом стекле разрешается иметь прозрачную тонированную полосу только на верхних 4 или 5 дюймах и не менее 70 % света должно проникать через тонировку передних боковых стекол. Эти ограничения и правила в отношении тонировки распространяются на все типы транспортных средств. Независимо от того, водите ли вы седан, внедорожник, фургон или грузовик, вы должны соблюдать эти правила, в противном случае вас могут оштрафовать и потребовать удалить незаконную тонировку.
Общие вопросы о законах Калифорнии о тонировке окон
Многие люди не понимают действующих в Калифорнии законов о тонировке автомобилей. Три наиболее часто задаваемых вопроса:
- Какая тонировка окон разрешена законом в Калифорнии?
- Какая самая темная тонировка разрешена в Калифорнии?
- Могу ли я по-прежнему получить медицинское освобождение от закона штата Калифорния о тонировке передних стекол?
Мы дадим ответы на эти и многие другие вопросы, которые возникают у людей относительно изменений, внесенных Калифорнией в свой закон о лобовом стекле и тонировке автомобилей на 2022 год, чтобы помочь водителям не получить талон на тонировку стекол, выдаваемый калифорнийскими полицейскими.
Затемнение затемнения окон
В штате Калифорния действуют очень конкретные законы, регулирующие процент затемнения и отражения окон автомобиля. Количество света, проходящего через окно автомобиля, измеряется в процентах пропускания видимого света (VLT). Это относится к количеству света, которое может пройти через стекло, а также тонировочную пленку. Калифорнийский закон 2022 года о тонировке окон требует, чтобы переднее ветровое стекло и передние боковые окна имели 70% VLT. Калифорнийский закон о тонировке автомобильных стекол не имеет ограничений на то, насколько темной может быть тонировка задних и задних боковых стекол. Однако, если заднее стекло автомобиля тонировано, оно должно иметь двойные боковые зеркала.
Калифорнийские законы о тонировке
- Передние боковые окна: 70%
- Задние боковые окна: Любые
- Задние окна: Любые
- Ветровое стекло: 4 дюйма
- Отражающая способность: не более отражающая, чем стандартное окно
- Прочие ограничения: красный, янтарный и синий цвета не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Тонировка стекол Отражение и цвета тонировки
Для уменьшения бликов и тепла некоторые автовладельцы устанавливают тонировочную пленку, которая может отражать падающий свет, на окна их автомобилей. Чтобы соответствовать Калифорнийскому коду транспортного средства, тонировка окон, установленная на автомобиле, не должна давать большего отражения, чем у стандартного окна. В прошлом владельцы автомобилей в Калифорнии часто использовали красный, янтарный, серебристый и другие типы меняющих цвет оттенков на ветровых и окнах своих автомобилей, чтобы обеспечить конфиденциальность, защитить от бликов и снизить температуру. Однако текущая версия закона о тонировке окон в Калифорнии запрещает использование любой изменяющей цвет пленки на любых автомобильных окнах. А красная, синяя и янтарная тонировочная пленка на лобовое стекло не допускается.
Медицинские льготы
Ниже приведены правила, касающиеся медицинских льгот для тонированных стекол, действующих в Калифорнии. Это позволяет водителям в Калифорнии обращаться в штат за медицинскими исключениями из правил тонировочной пленки. Некоторым людям разрешено использовать тонировку и другие устройства для защиты от солнца передних боковых окон . Тем не менее, использование устройств в ночное время является незаконным. Изменения в правилах, регулирующих тонировку передних стекол в Калифорнии, требуют от людей с заболеваниями, требующими защиты от солнечных ультрафиолетовых лучей, устанавливать прозрачный, бесцветный и прозрачный материал на окна своих автомобилей.
Заявление об освобождении от тонировки окон в Калифорнии
Владельцы автомобилей в Калифорнии могут получить подписанный документ или письмо от лицензированного дерматолога, окулиста, врача или хирурга, в котором говорится, что им необходима тонировка стекол для защиты от солнца из-за серьезного заболевания, которое они страдают. Владельцы автомобилей обычно подают письмо или документ вместе с заявлением об освобождении от тонировки стекол в Департамент транспортных средств Калифорнии и получают разрешение на использование тонировки стекол или какого-либо другого устройства для обхода закона штата Калифорния о тонировке стекол. Изменения в Калифорнийском законе о тонировке от 2017 года гласят, что если у вас есть справка от врача, вы сможете получить дополнительную тонировку стекол на своем автомобиле. Это по-прежнему относится к законам 2022 года.
Сертификат на оконную пленку
Водители автомобилей в Калифорнии, которые имеют тонированные стекла на своих автомобилях, должны иметь подписанный сертификат от производителя тонировочной пленки или компании, устанавливающей тонировку, с четким указанием процента VLT тонировочной пленки. В сертификате должны быть указаны наименование и адрес производителя тонировочной пленки. Производители тонировочной пленки также должны сертифицировать пленку в Калифорнии, прежде чем они смогут получить разрешение на ее продажу там. Водитель транспортного средства с тонированными стеклами должен хранить удостоверение в транспортном средстве. Закон штата также требует, чтобы компании по установке тонировочной пленки также выдавали владельцу транспортного средства наклейку или свидетельство с его именем и адресом.
Отказ от штрафов за тонировку передних боковых стекол
Во избежание тонировки передних стекол Калифорнийский билет, владельцы автомобилей в штате, которые решили по медицинским или иным причинам затонировать переднее стекло после покупки автомобиля должны убедиться, что послепродажная пленка соответствует требованиям к процентному содержанию тонировки окон, установленным в Калифорнии. Штат Калифорния требует, чтобы на передние боковые окна была установлена послепродажная тонировочная пленка, пропускающая более 88% света. Если послепродажная тонировка сочетается с тонированными на заводе окнами, она должна иметь минимальное пропускание видимого света 70%.
Что запрещает закон о тонировке
Закон штата Калифорния, регулирующий тонировку стекол, называется Кодексом транспортных средств 26708. Он запрещает владельцам и водителям автомобилей размещать материалы или предметы на ветровом, боковом или заднем стекле, которые мешают обзору водителя. Когда дело доходит до тонировки лобового и бокового окон водителя, калифорнийские полицейские довольно строго следят за соблюдением закона о тонировке. Транспортным средствам не разрешается иметь наклейки или другие украшения на передних боковых окнах. Закон гласит, что порванная, вздутая или изношенная тонировочная пленка, которая может мешать обзору водителя, запрещена и должна быть отремонтирована или удалена.
Штрафы за несоблюдение
Если водитель был остановлен за несоблюдение закона о тонировке, по усмотрению полицейского может произойти ряд вещей. Офицеры часто выписывают «исправить билет» тем, кто впервые нарушил правила. Это предупреждение, которое сообщает водителю, почему автомобиль не соответствует закону о тонировке, и приказывает немедленно решить проблему. Второе нарушение может привести к штрафу в размере 25 долларов и снятию тонировки со стекол. В третий раз, когда водителей останавливают за нарушение закона о тонировке стекол, их могут обвинить в нарушении и оштрафовать на 19 долларов. 7.
Посетите DMV для ясности
С тех пор, как в Калифорнии в 1999 году были приняты законы о тонировке автомобильных стекол, возникла некоторая путаница в отношении того, что является легальной тонировкой. Обратитесь в местное отделение DMV в Калифорнии, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует правилам и положениям закона Калифорнии о тонировке окон от 2022 года.
Получить качественную оконную пленку Rayno
Если вам нужна высококачественная тонировочная пленка для окон вашего автомобиля, дома или бизнеса, свяжитесь с Rayno Window Film. У нас есть дилерские магазины по всей Калифорнии. Мы предлагаем клиентам доступ к нашей недорогой тонировочной пленке Rayno MonoCarbon Rayno AIR709.0, автомобильная пленка премиум-класса Rayno Phantom Series, изготовленная с использованием технологии наноуглеродной керамической пленки, и тонировочная пленка Rayno Platinum для жилых окон.
В дополнение к оконным пленкам мы также предлагаем Creed PPF, пленку для защиты лакокрасочного покрытия, в которой используется наша технология нанопокрытия, помогающая защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от повреждений камнями, сколами, дождем, ржавчиной и другим дорожным мусором.
Чтобы найти ближайший к вам магазин Rayno Tint, посетите нашу систему поиска дилеров оконных пленок Rayno!
Техасские законы о тонировке окон 2022: что законно?
В Техасе яркое солнце круглый год. Но солнечные УФ-лучи могут привести к тому, что ваши автомобильные сиденья и приборная панель потрескаются и потускнеют. Температура в транспортных средствах становится очень горячей под солнцем. Солнечный свет создает блики, которые мешают водителям видеть дорогу.
Одним из эффективных способов защиты от яркого жаркого солнца является тонировка стекол автомобиля. Автомобильная тонировка может помочь уменьшить ущерб, опасность и дискомфорт, которые вызывает солнце. Однако будьте осторожны, потому что в Техасе действуют законы об оттенке окон о том, какой тип и как тонировать окна вы можете установить.
В Техасе действуют законы, регулирующие, насколько темной может быть тонировка окон.
Законная тонировка стекол в Техасе
Ниже мы перечисляем самую темную легальную тонировку в Техасе для седанов, внедорожников и фургонов.
Ветровое стекло: Допускается тонировка 25% VLT или более выше линии AS-1 производителя (верхние 5 дюймов).
Передние боковые окна: Допускается светопропускание 25% VLT или более.
Задние боковые окна: разрешен любой VLT %.
Задние окна: любой VLT % разрешен для автомобилей с наружными зеркалами с каждой стороны автомобиля. 25% VLT для автомобилей без наружных зеркал.
Отражательная способность (оттенок отражения): Отражающая способность не более 25%.
Другие ограничения: Красный, желтый и синий цвета не допускаются. Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол.
Законы о тонировке легковых автомобилей
В соответствии со стандартами тонировки стекол, изложенными в Административном кодексе штата Техас, Раздел 37, Часть 1, Правило 21.3, приведен законный процент для каждого окна автомобиля. Закон Техаса о тонировке окон для легковых автомобилей гласит, что значение тонировки VLT на переднем лобовом стекле (применяется выше линии AS-1), боковых окнах спереди и сзади, а также на заднем лобовом стекле должно составлять 25% или меньше.
Тонировочная лента для переднего ветрового стекла
Да, в Техасе можно тонировать ветровое стекло, но есть некоторые ограничения.
Законы Техаса о тонировке ограничивают размер полоски тонировки переднего лобового стекла, которую вы можете иметь. Тонировка с 25% VLT является законной для верхних пяти дюймов (полоса козырька) на переднем лобовом стекле любого автомобиля, грузовика или внедорожника в Техасе. Это помогает водителям блокировать солнечные блики, но при этом видеть дорогу впереди. Но все заднее стекло может быть покрыто пленкой с 25% VLT.
Стоимость билета на тонировку
Люди спрашивают: «Сколько стоит билет на тонировку в Техасе?» Этот вопрос является одним из самых частых вопросов, которые задают автовладельцы. Размер штрафа может варьироваться в зависимости от округа, в котором вы выписаны билеты. Кроме того, размер сбора определяется:
- Насколько темнее ваш оттенок по сравнению с установленным законом пределом.
- Сколько штрафов за тонировку окон вы получили в прошлом.
- Независимо от того, сняли вы тонировку или нет.
Если это ваш первый штраф, вас могут попросить убрать тонировку и оштрафовать на сумму от 20 до 25 долларов. Если вы не удалите тонировку и не получите второй штраф за тонировку окон, штраф за штраф, включая судебные издержки, может составить до 275 долларов. Он может продолжать увеличиваться с каждым билетом. Мы рекомендуем соблюдать правила, чтобы вас не остановили правоохранительные органы штата Техас.
Освобождение от тонировки окон и медицинских услуг в Техасе
Можно получить освобождение от тонировки окон в Техасе. Автомобилисты могут связаться с Департаментом общественной безопасности штата и спросить, как получить освобождение по медицинским показаниям. Водитель должен иметь рецепт или подписанное заявление от лицензированного врача, офтальмолога или окулиста. В нем должно быть указано, что водителю необходимо освобождение от закона о тонировке для защиты своего здоровья.
С медицинским отказом вы можете иметь VLT менее 25% для двух передних боковых окон, за исключением ветрового стекла.
Законен ли в Техасе 5%-й оттенок? А 20%?
Короткий ответ: НЕТ. В Техасе тонированные окна должны иметь коэффициент светопропускания не менее 25%. Но это не относится к людям с медицинским освобождением. Водители с определенными проблемами со зрением могут получить освобождение по медицинским показаниям, которое позволяет им игнорировать закон Техаса о тонировке, который гласит, что легально тонированные окна должны иметь коэффициент пропускания света не менее 25%.
Государственные чиновники говорят, что законы о тонировке стекол помогают защитить безопасность населения, гарантируя, что водители могут хорошо видеть. Эти законы также помогают полицейским выявлять опасные или незаконные действия внутри автомобиля.
Обновления законов Техаса о тонировке в 2022 году
Водители могут получить доступ к полной копии всех законов, регулирующих использование тонировочной пленки для автомобилей, на веб-сайте DMV Техаса или в местном офисе DMV.