Blog Detail

  • Home
  • Каким лучше заправляться бензином 92 или 95: Чем отличается бензин АИ 92 от АИ 95 — разница между 92 и 95 бензином

Каким лучше заправляться бензином 92 или 95: Чем отличается бензин АИ 92 от АИ 95 — разница между 92 и 95 бензином

Содержание

Каким бензином лучше заправляться 92 или 95? | 🚘Авто Новости Онлайн

Очень многих автолюбителей интересует вопрос – каким бензином лучше заправляться, 92 или 95, причем, его задают не только новички, но и уже опытные водители.

  • 1 Какой бензин лучше – Аи-92 или Аи-95?
  • 2 Если заливать 95-й бензин вместо 92-го
  • 3 Если заливать 92-ой бензин вместо 95-го
  • 4 Использование некачественного топлива
  • 5 Как избежать заправки некачественным топливом
  • 6 Добавки к бензину
  • 7 Использование 98-го бензина

В статье мы рассмотрим, что делать в случае заправки некачественным бензином, почему необходимо заливать топливо в автомобиль, соответствующее техническим нормам.

Какой бензин лучше – Аи-92 или Аи-95?

Некоторые автомобилисты уверены и утверждают – чем выше октановое число у бензинового топлива, тем оно лучше, и такое горючее лучше для двигателя. С одной стороны, какая-то доля правды в этом утверждении есть – на высокооктановом бензине:

  • мотор работает мягче;
  • практически отсутствует детонация;
  • улучшается динамика, снижается расход топлива.

Чтобы иметь представление о бензине, следует знать – бензиновое топливо получается путем перегонки нефти. Октановое число (ОЧ), говоря простым языком – это детонационная стойкость бензина, и методом прямой перегонки получается максимально ОЧ, равное 93, большее октановое число получается только за счет специальных присадок.

Качественные присадки действительно улучшают ОЧ топлива, но далеко не на всех заправках бензин Аи-95 соответствует нормам, и что в него порой добавляется, сказать трудно.

Еще следует знать – каждый двигатель рассчитан на работу с определенным видом топлива, и если в эксплуатационных характеристиках автомобиля указано, что он должен работать на 92-м бензине, другую марку топлива заливать не следует, и вопрос «какой лучше заправлять бензин» само собой решается.  Топливо для автомобиля является лучшим то, которое положено заливать в топливный бак, другие варианты здесь не должны рассматриваться. Объем камеры сгорания в ДВС рассчитан на определенное октановое число бензина, использование другой марки горючего может привести к выходу деталей силового агрегата из строя.

Если заливать 95-й бензин вместо 92-го

В теории марку топлива Аи-95 вместо Аи-92 использовать не следует, но особого вреда от этого для двигателя не будет. Если разница в октановом числе более значительная, тогда могут быть и не самые хорошие последствия для мотора. Например, если достаточно долго эксплуатировать движок, рассчитанный на топливо Аи-80, на 92-м бензине, со временем могут прогореть выпускные клапана. Использование 95-го бензина вместо 92-го на практике к нежелательным последствиям не приводит, наоборот, на высокооктановом топливе ДВС только чище работает, при этом еще:

  • повышается динамика;
  • снижается потребление горючего.

Опять же следует оговориться – все это справедливо лишь при использовании качественного бензина с нормальными, «небодяжными» присадками.

Если заливать 92-ой бензин вместо 95-го

Если автомобиль должен работать на 95-ом бензине, заправлять авто топливом с более низким октановым числом крайне нежелательно, вот здесь для ДВС последствия могут быть куда хуже. А результат заправки Аи-92 вместо Аи-95 следующий:

  • появляется детонация двигателя;
  • пропадает динамика, мотор хуже тянет;
  • возрастает расход топлива;
  • движок работает с надрывом.

Если применение более высокооктанового бензина вместо низкооктанового еще как-то допускается, то наоборот этого делать никак не следует. 92-й вместо 95-го значительно сокращает ресурс ДВС, и мотор в таком случае может потребовать капитального ремонта гораздо раньше положенного срока. В любом случае лучше лить бензин более высокооктановый, вреда мотору от этого будет меньше.

Использование некачественного топлива

На российских автозаправках топливо не всегда отвечает требованиям по качеству, а низкокачественный бензин вредит автомобилю. Если вы заправили автомашину плохим бензином, понять это несложно, определяется некачественное горючее по следующим признакам:

  • машина перестала нормально ехать, ее как будто кто-то держит сзади;
  • в моторе «зазвенели пальцы» – при резком нажатии на педаль газа появляется детонация;
  • двигатель работает с провалами.

В результате использования плохого бензина в камерах сгорания и на днищах поршней ДВС образуется сажа, мотор может сильно дымить черным дымом. Что нужно сделать при заправке авто плохим бензином:

  • на низкой скорости доехать до ближайшей автомастерской;
  • слить все топливо из бензобака;
  • сделать промывку топливной системы;
  • поменять свечи зажигания и топливные фильтры;
  • провести диагностику форсунок (карбюратора) в зависимости от типа двигателя.

Как избежать заправки некачественным топливом

От заправки некачественным бензином никто не застрахован, но если придерживаться некоторых правил, можно по максимуму обезопасить себя от плохого топлива. Заправлять свой автомобиль следует только на проверенных АЗС, например, на Лукойл или Транснефть, здесь в 99 случаях из 100 вам зальют в бензобак нормальный бензин. Еще не следует вестись на подозрительно низкую цену горючего, очень часто экономия обходится боком.

Если вы заправляете свой авто часто, обращайте внимание на внешний вид заправки. АЗС должна быть нормального вида, с наличием хорошего оборудования, со всей необходимой информацией для клиентов. В целом следует заправляться в крупных населенных пунктах, на больших автозаправках. Автозаправочные станции непонятного типа должны вызывать подозрение, и лучше их обходить стороной.

Добавки к бензину

Добавки, повышающие октановое число, раньше были основаны на использовании тетраэтилсвинца, в советское время были очень популярны такие понятия как этилированный и неэтилированный бензин. В наше время использование опасной присадки, загрязняющей атмосферу, в том числе и этилированного бензина, запрещено во многих странах, тем не менее, хитрые предприниматели нередко в погоне за прибылью применяют тетраэтилсвинец.

Сейчас встретить этилированный бензин практически невозможно, в Европе его использование запрещено с 1 января 2000 года. Несмотря на запрет, находятся дельцы, которые применяют тетраэтилсвинец, и, как правило, у них бензин подозрительно дешевый. Вредная присадка не только загрязняет атмосферу, она также негативно сказывается на работе автомобиля в целом. В первую очередь здесь забивается катализатор, а замена его обходится автовладельцу дорого.

Присадки, повышающие октановое число в современном бензине, основаны на этаноле. Вещество является обычным этиловым спиртом, и оно уже не настолько ядовито, как тетраэтилсвинец. Современный 95-ый бензин – это топливо, в которое добавлено 10% этанола, горючее разрешено к применению во всех странах, в том числе и в Европе.

Использование 98-го бензина

Бензиновое топливо Аи-98 в основном применяется для высокофорсированных двигателей, которые устанавливаются на элитных автомобилях премиум-класса, на спорткарах. Просто так заливать такой бензин не рекомендуется, тем более что стоимость Аи-98 достаточно высока. Но все же в некоторых случаях заправляться 98-м бензином следует, например, для поднятия октанового числа до нормы.

Если вы заправились плохим бензином, и машина перестала ехать нормально, Аи-98 выручит – добавление 5-10 литров горючего на бензобак позволит мотору нормально «дышать». Но если до этого вы залили откровенно «паленое» топливо, 98-й не поможет, и промывки топливного бака не избежать.

92 или 95, каким лучше заправляться

Когда автомобилист интересуется, какой бензин лучше: 92 или 95, однозначно ответить нельзя. Так как не совсем понятно, что он хочет узнать: как бензины отличаются друг от друга по качеству или какой бензин лучше подойдет конкретно для его машины, а может на каком бензине выгоднее ездить? Получается, что в одном вопросе содержится несколько других, в которых нужно разбираться последовательно.

Есть ли отличие по качеству Аи-92 от Аи-95

Говоря о качестве топлива, нужно четко понимать, что если бензин имеет октановое число (ОЧ) 95, это не значит, что он лучше 92-го. Ведь качество оценивается не величиной ОЧ, а степенью чистоты бензина при производстве. Дело в том, что изготовить его можно тремя способами, и при этом для своего ОЧ он будет вполне качественным.

  • Прямая перегонка (прямогон) нефти. На выходе получается бензин с октаном около 50 единиц, который впоследствии поднимается в лаборатории до нужного уровня путем добавления присадок. В промышленности такой способ не используется.
  • Каталитический крекинг – основной способ, используемый промышленными предприятиями при изготовлении топлива. Такой метод считается наиболее простым и экономичным. Результатом переработки является бензин с ОЧ, как правило, не выше 80 единиц.
  • Каталитический риформинг – довольно дорогостоящий способ, так как требует использования сложного оборудования, а поэтому не выгодный для производителя. Зато на выходе получается действительно высококачественный бензин с ОЧ 99. Согласно статистике, только 50% из всего бензина, производимого в мире, выпускается с использованием данного способа. И, конечно же, к нашей стране эти 50% отношения не имеют, а если и имеют, то на обычных АЗС такое топливо точно не встретишь.

Таким образом, получается, что и 92-ой, и 95-й бензин изначально имеет октан не выше 80 единиц. Далее производители начинают повышать ОЧ, вводя в состав топлива спиртосодержащие вещества.

Что лучше заливать в бак: Аи-92 или Аи-95

Чтобы дать ответ на вопрос: «какой бензин лучше заливать в машину?», нужно узнать рекомендации по топливу производителей конкретного автомобиля. То есть, если в паспорте к машине указано, что можно заливать бензин не ниже Аи-95, то не стоит экспериментировать, пытаясь сэкономить, кормя своего «железного коня» бензином Аи-92.

Многие могут с этим поспорить, аргументируя тем, что уже несколько раз заправлялись 92-м и ничего – машина едет. Только вот стоит напомнить таким водителям, что чем выше величина октанового числа бензина, тем ниже температура его горения, следовательно, при снижении ОЧ происходит обратный процесс. То есть, если производитель машины указал в качестве рекомендуемого топлива бензин с ОЧ не ниже 95, значит, элементы двигателя рассчитаны именно под него. А залив вместо 95-го 92-ой, водитель тем самым меняет температурный режим силового агрегата, что может привести к выходу из строя элементов двигателя. И это в том случае, если октановое число действительно соответствует заявленному, а если ОЧ будет еще ниже, то это грозит возникновением детонации (микровзрывов, возникающих вследствие самовоспламенения топлива). Детонация приводит к сильному нагреву стенок цилиндров, что в итоге, приведет к прогоранию прокладки головки блока, поршней, клапанов. Конечно, может быть некоторое время силовой агрегат машины и выдержит подобную экзекуцию, но рано или поздно ремонт все равно нагрянет.

А вот что касается машин рассчитанных под 92-ой, то тут другая ситуация. Заливать в бак топливо с более высоким октаном можно –  вреда от этого двигателю не будет, хотя и супер пользы тоже. Бытует мнение, что от такого топлива увеличивается динамика разгона и уменьшается расход. В какой-то степени это так и есть, однако результат не такой ощутимый, как хотелось бы. А пока, стоит рассмотреть вариант смешивания двух видов бензина. Может быть, если смешать 92 с 95, машина будет лучше ехать и при этом в деньгах будет экономнее?

Можно ли смешивать Аи 92 с Аи 95

Смешивать бензин для двигателей, разработанных под топливо с ОЧ=92 – бессмысленно, а работающих на 95-м – вредно. Дело в том, что обусловленные типы топлива имеют различную плотность, и практически не перемешиваются. Поэтому в бензобаке получается не смесь, а «бутерброд», то есть более тяжелое топливо оседает на дно бака, а топливо с меньшей плотностью остается сверху. Вот и получается, что все равно двигатель вырабатывает сначала один бензин, а потом другой.

Аи-92 или все же Аи-95

Специально, чтобы выяснить этот вопрос, проводились стендовое тестирование эквивалентно скорости 90 км/ч, которое должно было проанализировать разницу по мощности и расходу топлива после заправке 92-м и 95-м бензином.

По результатам двух испытаний выяснилось, что разница по мощности составила 0,1 л/с в пользу топлива с более высоким октановым числом. Как видно, мощность действительно возросла, но на такую величину, что вряд ли кто почувствует реальные изменения в динамике автомобиля.

  • Менять 95-й на 92-й, если двигатель автомобиля сделан под высокооктановое топливо, нельзя. Это неминуемо приведет в конечном итоге к большим расходам по ремонту двигателя. Как правило, производители автомобилей разрешают использовать бензин с несоответствующим октаном только на короткое время (если на АЗС отсутствует нужный бензин).
  • Обратная замена, если двигатель разработан под 92-ой, не выгодна с экономической точки зрения. Никакого вреда высокооктановое топливо машине не принесет, а польза от такой замены будет минимальной. Однако следует уточнить, что это в том случае, если Аи-92 действительно таковым и является. И его ОЧ соответствует на деле 92 единицам, а не занижено, что на наших заправках вполне обыденное явление. Поэтому если нет уверенности в честности АЗС, то лучше перестраховаться и заправить Аи-95. Если вы не хотите рисковать, ознакомьтесь с рейтингом лучших АЗС.

Какое значение имеет топливо?

| How-To — Tech

Получение оценки

Тот факт, что вы читаете это сейчас, означает, что есть чертовски большая вероятность того, что вы заправите свою машину бензином. И из-за этого у вас под капотом машины стоит двигатель внутреннего сгорания. Конечно, некоторые из вас могут «заправиться», подключившись к зарядному устройству, и, если это так, это не относится к вам, но тем не менее, узнать немного больше не помешает. Для большинства автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах, сгорание воздуха и топлива в двигателе высвобождает энергию, используемую для вращения коленчатого вала, что придает транспортному средству подвижность. В случае повышения производительности, насколько вы можете увеличить мощность вашего двигателя (конечно), требуется правильная комбинация оборудования для калибровки управления двигателем, которая отслеживает жизненно важные параметры вашего двигателя, управляя синхронизацией зажигания и подачей топлива. Имейте в виду, что ваш двигатель должен быть спроектирован, изготовлен и откалиброван для более эффективных видов топлива, чтобы получить какие-либо преимущества. Простое заполнение бака гоночным топливом не приведет к чудесному увеличению мощности двигателя. В то же время использование топлива более низкого качества в двигателе, откалиброванном для высокой производительности, может быстро привести к повреждению двигателя.

Основы заправки топливом: объяснение октанового числа

Октановое число указано на каждой заправке, и, вопреки маркетинговой терминологии, «премиум» не обязательно указывает на то, что топливо «лучше» для вашего автомобиля, а скорее на то, является ли оно «лучше» для вашего автомобиля. «правильно» для вашего автомобиля. Топливо с октановым числом 87 сгорает быстрее, а топливо с более высоким октановым числом сгорает медленнее. В двигателях, предназначенных для стандартного неэтилированного топлива, эффективность и производительность оптимизированы для октанового числа 87 и могут фактически работать хуже с топливом с более высоким октановым числом, поскольку скорость сгорания ниже. Напротив, двигатель с более высокими характеристиками, который включает в себя двигатели с более высокой степенью сжатия и / или принудительной индукцией, требует более медленной скорости сгорания топлива с более высоким октановым числом для защиты от детонации двигателя. Детонация или преждевременное зажигание происходит, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется раньше, чем предполагалось. Это происходит потому, что более высокие степени сжатия и давления в цилиндрах вызывают нагрев воздушно-топливной смеси и, в некоторых случаях, преждевременное воспламенение. Неконтролируемый стук неизбежно приводит к повреждению двигателя. Топливо с более высоким октановым числом помогает смягчить преждевременное зажигание, обеспечивая при этом правильное сгорание и более высокую мощность мощных двигателей.

Рекомендуемое топливо 1 Final — В некоторых автомобилях калибровка оптимизирована для неэтилированного бензина премиум-класса, но система управления двигателем может корректировать момент зажигания и рабочий цикл форсунки для безопасной работы на обычном неэтилированном бензине.

Рекомендуемое топливо 2 Final — Для этого автомобиля производитель требует исключительно неэтилированного топлива премиум-класса, указывая на то, что система управления двигателем не компенсирует качество топлива.

Дорогостоящие опции

Топливные решения класса производительности, доступные на заправке, начинаются с типичного неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 91 и могут (в некоторых регионах) доходить до неэтилированного гоночного топлива с октановым числом 110. Неэтилированный бензин премиум-класса кажется разумным по цене по сравнению с гоночным топливом высшего уровня (например, с октановым числом 100). Например, в штате с жестким регулированием, таком как Калифорния, где бензин с октановым числом 91 стоит около 3,89 долларов за галлон, гоночное топливо с октановым числом 100 стоит более 10 долларов за галлон. Также доступно гоночное топливо с октановым числом выше 110; тем не менее, это топливо для бездорожья основано на свинце, который помогает повысить октановое число, и плохо работает с кислородными датчиками, быстро вызывая их загрязнение, неисправность и сокращение срока службы.

Идеальные соотношения

Процессы сгорания наиболее эффективны, когда все топливо израсходовано и не осталось дополнительного воздуха. Это состояние часто называют «стоическим». Если подается слишком много топлива (обогащенное соотношение воздух/топливо), избыточное количество топлива может смыть масло со стенок цилиндра (состояние, известное как смачивание стенок), что, в свою очередь, может привести к ускоренному кольцу и цилиндру. носить. Вскоре после этого произойдет потеря компрессии, прорыв газов и чрезмерный расход масла. Напротив, если это соотношение выше (известное как обедненное состояние), то подается недостаточное количество топлива, что приводит к более горячим событиям сгорания, которые могут привести к детонации, вызывающей повреждение двигателя. В безнаддувном двигателе стоическое соотношение воздух/топливо обычно составляет 14,7:1. В случае приложений с принудительной индукцией (с турбонаддувом или наддувом) более богатое соотношение примерно 11,5: 1 считается приемлемым.

Счетчик детонации — Если у вас есть Cobb Accessport или аналогичное устройство, контролирующее жизненно важные функции вашего двигателя, полезно отметить количество детонаций, так как это указывает на калибровку опережения зажигания и подачи топлива.

Богаче не всегда лучше

Существует множество способов предотвратить детонацию двигателя при калибровке двигателя для достижения оптимальной производительности. Один из них заключается в том, чтобы просто использовать более богатое соотношение воздух/топливо. Однако добавленное топливо не обязательно приводит к увеличению производительности. Скорее, он служит для охлаждения цилиндров и предотвращения детонации. Хотя эта стратегия обычно может решить проблему преждевременного зажигания, она приводит к двум отрицательным побочным эффектам: снижению эффективности использования топлива и ускоренному износу двигателя.

Когда в камеру сгорания поступает слишком много топлива, оно действует как растворитель, вымывая моторное масло, смазывающее стенки цилиндров и поршневые кольца. В результате происходит преждевременный износ стенок цилиндров и поршневых колец, затем снижение компрессии из-за прорыва газов и, наконец, перерасход масла. В конечном итоге интервалы между ремонтами становятся намного короче, что приводит к частым и дорогостоящим работам с двигателем и простоям.

Какой класс следует использовать?

В старом лозунге «Ты то, что ты ешь» есть доля правды. То же самое относится и к вашей производительности, поскольку качество топлива, подаваемого в ваш двигатель, сильно влияет на то, как он в конечном итоге работает. Конечно, невозможно заправлять бак гоночным топливом только для поездок на работу, но очень приятно, когда ваш двигатель работает на оптимальной мощности в любое время, независимо от того, находитесь ли вы на улице или на трассе. К счастью, есть доступные варианты, которые позволяют вам иметь оптимальную мощность под правой ногой, не нарушая банк.

E85 Final — Автомобили с гибким топливом оборудованы для работы на обычном неэтилированном топливе, E85 или любой их смеси.

Доступные стратегии для химического промежуточного охлаждения

К счастью, существуют доступные альтернативы для защиты от детонации без использования гоночного топлива. Одно решение — это модернизация с болтовым креплением, другое — альтернативное топливо, но в обоих случаях используется химическое промежуточное охлаждение двигателя. Впрыск водометанола дополняет существующую подачу топлива за счет химического промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, когда он поступает во впускной коллектор. Альтернативным топливом является этанол 85 или E85, полученный из кукурузы. Оба решения защищают от детонации и помогают увеличить мощность за счет более агрессивного опережения зажигания и увеличения давления наддува.

Trending Pages
  • Ford Roadster 1932 года выпуска с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
  • Новая шина Goodyear изготовлена ​​из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы

    5067 Почему Came Electric Revolution 1

    чтобы не выглядеть как никакой другой пикап
  • Toyota Corolla Cross Годовой обзор Прибытие: возвращение к основам в хорошем смысле
  • Первый в мире электрифицированный гибрид Chevrolet Corvette дебютирует на следующей неделе
Трендовые страницы
  • 1932 Ford Roadster с индивидуальным монтиром с высоким содержанием вершины
  • Goodyear Новая шина сделана из соевого масла, рисовой шелухи и Pine Resin.

    Революция стала непохожей ни на какой другой пикап

  • Годовой обзор Toyota Corolla Cross Прибытие: возвращение к истокам в хорошем смысле
  • Первый в мире электрифицированный гибрид Chevrolet Corvette дебютирует на следующей неделе

Качество топлива в США и Великобритании

You are here: Home / Доставка и планирование / Качество топлива в США и Великобритании

By Mr Coyne

Разница в октановом числе

Бензин в США и Великобритании имеет разное октановое число. Моя машина была перенастроена вместе с двигателем 3.8 для работы на Shell V-Power с октановым числом 99 RON, что почти соответствует октановому числу, доступному в Великобритании. Стандартное неэтилированное топливо составляет около 95 RON и «супер» неэтилированный бензин с октановым числом 97–98.

В рамках подготовки к вождению автомобиля в США я начал беспокоиться о наличии высокооктанового топлива в Штатах, особенно в более отдаленных районах, где мне предстояло преодолевать многие сотни миль.

На первый взгляд, все американское топливо имеет гораздо более низкое октановое число, и обычно на выбор предлагаются 87, 89 и 91. Я подозреваю, что если бы я использовал такое низкосортное топливо в 993, я бы к концу сжег выпускной клапан. поездки. Однако различий не так много, как кажется на первый взгляд.

Американцы, как и во многих других случаях, используют другую систему. Октановое число по исследовательскому методу (RON), используемое в Европе и большей части мира, заменено октановым числом по мотору (MON) в США. Они выглядят одинаково, но на самом деле это два разных теста, при этом испытание MON проводится в более сложных условиях, число MON всегда ниже, чем RON, но октановое число в целом одинаково для обычного и супер.

Это не так просто. На автозаправочных станциях в США используется эталон, называемый октановым числом насоса (PON). PON — это среднее значение между RON и MON (RON+MON/2=PON). Чтобы сделать его более запутанным, PON иногда называют AKI, что означает Anti Knock Index. Разница между PON и AKI только в системе маркировки.

Таблица преобразования RON в MON

Если топливо имеет маркировку 95 RON , это будет около 87 RON , что в среднем будет равно 91 PON , а также может иметь маркировку 91 PUMP на заправочной станции. . Приведенная ниже таблица является приблизительным руководством.

RON
(UK and EU)
MON
(US test)
PON
(US pump)
90 83 86.5
92 85 88.5
95 87 91
96 88 92
98 90 94
100 91. 5 95.75

Having researched the fuels and taken the time to understand the differences it is less of a worry как показано в таблице выше. Теперь я понимаю, что низкое число, которое я всегда видел на заправках на заправочных станциях в Штатах, вводило меня в заблуждение, а топливо имеет примерно такое же октановое число, что и «обычный» и «супер», к которым я привык в США. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

Газ Уран в Аризоне. Насосы показывают 87, 89 и 91 PON

Что это означает для Porsche 993?

Автомобили Porsche 993 для Великобритании и ЕС, выпущенные с завода, рассчитаны на работу с октановым числом 97. Моя машина была перестроена с 3,6 литров до 3,8 литров компанией Tech 9 Motorsport в Ливерпуле и перенастроена под их руководством Уэйном Шофилдом из Chips Wizard для работы на Shell V-Power — наиболее распространенном высокооктановом топливе в Великобритании с октановым числом 99. . И 99 RON, что соответствует 95 PON, — это не то, что будет нелегко найти повсюду в Штатах. Заправочные станции Shell — обычное дело на межштатных автомагистралях и автострадах, но легко ли их будет найти в бесплодных землях Южной Дакоты или в нескольких сотнях миль между Марфой и Комстоком в пустыне Техаса?

Судя по опыту предыдущих дорожных поездок в США, 91 PON может быть самым доступным бензином. Фотографировать бензоколонки — не мое времяпрепровождение, но я помню, как фотографировал Uranus Gas, заправочную станцию ​​в инопланетном стиле в пустыне Аризоны, где вы также можете стрелять из оружия и есть гамбургеры. Они также продают самое дорогое мороженое Magnum на планете по цене около 10 долларов за штуку. оглядываясь назад через свои iPhotos, я мог только разобрать, что 91 PON является самым высоким. Вряд ли ракетное топливо.

На самом деле, машина должна нормально работать на Super в Штатах, так как в карте реального двигателя запрограммирован некоторый допуск. Не идеально, но и не то, что может повредить двигатель. Если отставание становится очевидным в любом месте, может возникнуть необходимость вмешаться.

Октановый усилитель

Решение состоит в том, чтобы добавить октановый усилитель в каждый бак с топливом более низкого качества, если станет очевидным стук или стук в системе зажигания двигателя. И Porsche 964, и Porsche 993 имеют «датчик детонации», и пороги детонации в этих двигателях Porsche с воздушным охлаждением не являются статичными; они меняются в зависимости от температуры наружного воздуха, и у DME есть диапазон, в котором он может регулировать синхронизацию, чтобы приспособиться к менее чем оптимальному топливу, но в некоторых регионах, которые охватит эта поездка, будут большие высоты и высокие температуры, которые подтолкнут рабочие диапазоны ближе к своим краям, поскольку оба.

Большая высота означает меньшую мощность

Уменьшение содержания кислорода на больших высотах снижает эффективность двигателя внутреннего сгорания и снижает его производительность. Приблизительно, двигатели теряют три процента мощности на каждые 1000 футов набора высоты. Это означает, что вы можете потерять до 15% лошадиных сил по сравнению с уровнем моря, управляя Пайкс-Пик в горах Колорадо (высота 4302).

Большая высота означает, что двигателям для нормальной работы требуется меньшее октановое число топлива. Таким образом, в высокогорных районах, таких как Колорадо, заправочные станции часто продают топливо с октановым числом всего 85. Однако, если вы используете топливо с более низким октановым числом и вернетесь на более низкие высоты, автомобиль будет вести себя так, как вы обычно ожидаете на низком октановом числе.

Более высокие температуры означают меньшую мощность и худший расход топлива 

Тепло убивает мощность. Более низкие температуры обычно означают большую мощность, поскольку более холодный воздух содержит более плотный кислород, который способствует сгоранию. Научно более высокие температуры окружающей среды улучшают экономию топлива, поскольку двигатель быстрее прогревается до эффективной температуры, а теплый воздух вызывает меньшее аэродинамическое сопротивление, чем холодный воздух.

Write a comment