Содержание
Противоугонное механическое устройство в категории «Авто — мото»
Dalishi — Механическое противоугонное устройство, «блокиратор руля», 806
Доставка по Украине
395 грн
Купить
Интернет-магазин «Автотюнинг»
Dalishi — Механическое противоугонное устройство, «блокиратор руля», 801
Доставка по Украине
395 грн
Купить
Интернет-магазин «Автотюнинг»
SOLEX — Механическое противоугонное устройство, «педали», R-8
Доставка по Украине
895 грн
Купить
Интернет-магазин «Автотюнинг»
ProtectСar — Механическое противоугонное устройство, «руль — педали», R-2
Доставка по Украине
395 грн
Купить
Интернет-магазин «Автотюнинг»
Механические противоугонные устройства на руль и педали
Доставка по Украине
539 грн
Купить
City-Car — Продажа автомобильных аксессуаров, инструментов с доставкой по Украине
Механическое противоугонное устройство блокиратор на руль R 22
Заканчивается
Доставка по Украине
330 грн
259 грн
Купить
УКВ Маркет
Механическое противоугонное устройство для прицепа автомобиля BAO CHI CQ-2017
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль и торпеду Naiteke Suo НТК-337A
Доставка по Украине
720 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль и педаль Skybear 671320
Доставка по Украине
395 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль Oklead OKL 6008-2
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Механическое противоугонное устройство для автомобиля блокиратор на ручник и коробку передач Jingbo 855
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Механическое противоугонное устройство для автомобиля на педаль Shu f00
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль и педаль Good music GM-046
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль и торпеду NaitekeSuo DM-803
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль NaitekeSuo DM-818
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Смотрите также
Блокиратор автомобильных педалей Primo CQ-248 механический противоугонный замок
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 799 грн
от 2 продавцов
799 грн
Купить
Интернет магазин PRIMO
Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль Mucheng 61261 бежевый
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Противоугонное устройство Alca AutoSafe Drive Blocker
Доставка по Украине
по 1 024 грн
от 2 продавцов
1 024 грн
Купить
Автокар
Протиугонний блокіратор керма (біта) Alca AutoSafe 303 000
На складе
Доставка по Украине
1 064 — 1 118 грн
от 2 продавцов
1 118 грн
Купить
AKS-GROUP интернет-магазин автотоваров
Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль Mucheng 61262 черный
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Противоугонный троссовый кодовый замок L=700мм Ø18мм усиленная модель ULAClock
На складе
Доставка по Украине
999 грн
Купить
интернет-магазин «ВСЕ ЛУЧШЕЕ ЛЮДЯМ»
Противоугонный троссовый кодовый замок L=1200мм Ø8мм модель TONYON TY532
На складе
Доставка по Украине
345 грн
Купить
интернет-магазин «ВСЕ ЛУЧШЕЕ ЛЮДЯМ»
Противоугонный троссовый кодовый замок модель с выдвижным кабелем
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
интернет-магазин «ВСЕ ЛУЧШЕЕ ЛЮДЯМ»
Механическое противоугонное устройство на руль управления скутера Tonyiyon lock Universal
Доставка по Украине
980 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Противоугонный троссовый кодовый замок L=700мм Ø18мм усиленная модель ULAClock
Доставка по Украине
999 грн
Купить
интернет-магазин»BIGTOPSHOP»
Противоугонный троссовый кодовый замок L=1200мм Ø8мм модель TONYON TY532
Доставка по Украине
345 грн
Купить
интернет-магазин»BIGTOPSHOP»
Противоугонный троссовый кодовый замок модель с выдвижным кабелем
Доставка по Украине
250 грн
Купить
интернет-магазин»BIGTOPSHOP»
Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль BAO CHI Universal
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
Механическое противоугонное устройство на руль управления мотоцикла DWCX K8168B
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Компания Интер Групп Украина
механическое противоугонное устройство
Механическое противоугонное устройство может стать хорошей альтернативой электронным противоугонным сигнализациям, или дополнением к ним и до сих пор механика достаточно популярна у автовладельцев, особенно у не имеющих собственного гаража. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, мы рассмотрим какие бывают механические противоугонные приспособления, как и насколько эффективно они работают, их преимущества и недостатки друг перед другом, а так же по сравнению с электронными противоугонными системами и многие другие нюансы.
Разумеется у каждого устройства, будь оно электронное и механическое, есть как плюсы, так и минусы, то есть у каждого устройства имеются свои преимущества и недостатки. И ознакомившись с ними (а так же как они работают) многим будет ясно, есть ли смысл приобретать их и устанавливать.
Конечно же большинство не слишком сложных противоугонных устройств профессиональные угонщики вполне способны открыть. Но ведь дополнительные устройства по любому усложнят работу, пусть не надолго, но всё же потребуется затратить дополнительное определённое время, терять которое многие злоумышленники скорей всего не захотят. Ведь рядом стоят более заманчивые автомобили, которые не имеют дополнительной защиты.
Поэтому всё таки есть смысл установки дополнительных механических блокираторов, и иногда даже полезно не скрывать их, а наоборот ставить в легко просматриваемом месте салона, например на руле, а не на педалях.
Установка противоугонного механизма в видном месте салона отобьёт желание связываться скорей не профессионалам, а менее квалифицированным угонщикам, например подросткам, решившим прокатиться на вашей машине.
Механическое противоугонное устройство — плюсы и минусы.
- Меньшая цена, по сравнению с электронными сигнализациями.
- Простота установки, опять же по сравнению с электронными противоугонками.
- Не требуется электроэнергия, что бывает актуально при старом аккумуляторе или отъезде.
- Самые современные замки механических блокираторов могут иметь до нескольких миллионов вариантов исполнения механизма и соответственно и конструкции ключа.
- Из минусов можно отметить возможную потерю ключа, а так же порчу замка злоумышленниками, что может привести к проблемам при снятии устройства уже для автовладельца.
А теперь разберём преимущества и недостатки механических устройств более подробно.
Практически любое механическое устройство имеет гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное преимущество механических устройств перед электронными — это конечно же меньшая цена и возможность самостоятельной установки и снятия.
Конечно же есть и механические устройства, которые некоторые автолюбители не в состоянии самостоятельно установить, например устройства блокираторы коробки передач, которые устанавливаются внутри её картера, и подробнее о них я напишу ниже (процесс монтажа некоторых механических блокирующих устройств, как правило связан с сложными слесарно-монтажными операциями).
Но при желании и наличии инструмента можно изучить этот вопрос и установить такое устройство самому, или просто приобрести другое, более простое, то есть не для коробки передач, а для блокировки руля, или педали.
Ещё один плюс механических противоугонных устройств — это работа без потребления электроэнергии, что бывает очень полезно, например если ваша аккумуляторная батарея не первой свежести.
И даже если ваш аккумулятор вполне исправен, но бывают такие ситуации, когда вам нужно улететь на длительное время, за которое электронная сигнализация может полностью высосать батарею и перестать работать, поэтому сигнализацию лучше отключить, а минусовую клемму скинуть с батареи. Вот здесь как раз и понадобится механическое устройство.
Минус механических блокираторов лишь в том, что его очень трудно снять, в случае потери ключа, или в случае порчи личинок замка злоумышленниками. Что касается потери ключа, то ведь и для электронной сигнализации можно потерять брелок.
К тому же можно заранее обезопасить себя и изготовить дубликат ключа. Да и механические противоугонные устройства от авторитетных фирм как правило имеют несколько ключей в комплекте.
Если же всё таки ключ будет утерян, а запасного нет, то у автовладельца появляется прекрасная возможность проверить эффективность защиты механического противоугонного устройства, пытаясь его снять (срезать) без ключа. У качественных изделий от авторитетных фирм, силовые элементы изготовлены из достаточно твёрдой легированной стали, которую не берёт ножовка по металлу.
Так же сложной проблемой для автовладельца может стать порча механизма замка взломщиками, что бывает крайне редко, ведь злоумышленникам, пытающимся открыть замок устройства, не выгодно его портить.
Если же будет испорчен замок, то восстановить его механизм как правило не удаётся и в большинстве случаев придётся резать само устройство с помощью болгарки, что требует особой аккуратности, чтобы не испортить руль или педали. Если же блокиратор был установлен в коробку передач, то потребуется её разборка.
Механические противоугонные устройства — какие они бывают.
Все механические противоугонные механизмы и устройства можно разделить на две большие группы: универсальные и адаптивные.
Универсальные устройства, как понятно из названия, предназначены для установки практически на все марки и модели серийных автомобилей. Такие устройства гораздо дешевле и проще по конструкции, а так же легко устанавливаются водителем самостоятельно. Но защита у таких устройств менее надёжна.
Адаптивные (или адаптированные) устройства предназначаются для установки только на определённые марки или модели автомобилей, или на доработанные под конкретное устройство узлы (агрегаты) машины.
Такие устройства более дорогие и сложные, могут устанавливаться на заводе на самые современные автомобили, но для установки на большинство машин иногда требуют специалистов по монтажу и могут не подойти к определённым маркам машин. Зато такие устройства более надёжны по защитным функциям и их намного сложнее открыть, даже профессиональным угонщикам.
Но следует понимать, что адаптивное устройство, которое предназначено для надёжной защиты каких то конкретных машин, может оказаться совсем бесполезным для других автомобилей, для которых оно не предназначено, или если какие то механизмы вашей машины не доработаны для данного противоугонного устройства.
Все механические устройства блокировки каких то механизмов управления автомобилей ещё можно разделить на три подгруппы, которые отличаются по тому, какой узел машины они блокируют (запирают).
- Первая группа — механизмы, которые препятствуют злоумышленникам проникновению в салон машины.
- Вторая группа включает механизмы, которые препятствуют нормальному передвижению автомобиля.
- Третья группа состоит из специальных противоугонных устройств, которые блокируют механизмы управления вашей машиной.
А теперь рассмотрим все три подгруппы более подробно:
Первая группа механизмов включает в себя не только механизмы для проникновения в салон, но и в подкапотное пространство, или в багажник. Это бывает особенно актуально, когда вместе с механикой на вашу машину установлена ещё и электронная сигнализация и злоумышленники стремятся проникнуть в моторный отсек для отключения колокола (сирены) сигнализации.
Также на большинстве машин в моторном отсеке располагается специальный разъём, к которому стремятся угонщики и с помощью которого можно отключить электронную сигнализацию. Так что блокиратор капота на вашей машине может быть гораздо полезнее блокиратора самого салона (блокиратора дверей).
Блокиратор привода троса капота
Механические блокираторы капота вашей машины могут быть установлены как в виде дополнения к штатному замку капота, так и в качестве блокирующего устройства для самого замка капота (также бывают механические устройства, которые устанавливают в запирание штатного тросового привода замка капота — см. фото).
Ну а блокиратор дверей, препятствующий проникновению в салон, представляет собой металлические штыри, выходящие из дверей в стойки кузова. Такой механический блокиратор может стать хорошей альтернативой электромеханическим блокираторам дверей (селеноидам) если у вас проблемы с аккумулятором и нужно надолго оставить машину.
Вторая группа противоугонных механизмов, препятствующих передвижению автомобиля включает в себя блокираторы механизма коробки передач (трансмиссии), или блокираторы препятствующие вращению карданного вала, ну или вращению какого то колеса вашей машины. Так же бывают механизмы, блокирующие тормозную систему машины.
Установленные блокираторы механизма трансмиссии блокируют механизм переключения передач в коробке передач. Как правило для механических коробок передач блокировка включается при положении рычага переключения в режиме заднего хода. А для автоматических коробок передач механизм блокирует трансмиссию при включении рычага в режим «PARKING».
Следует отметить, что установка запорного устройства на автомобили с механической КП не спасёт вашу машину от буксировки её злоумышленниками с выжатым сцеплением (на машине с АКПП буксировка в положении parking будет невозможна). Поэтому не помешает на машину с механической коробкой установить ещё и блокиратор педали сцепления (о нём подробнее ниже).
Механизмы, блокирующие КП бывают наружными (см. фото), или внутренними (дуговыми или в виде хомута, как на фото и штыревыми). Наружные блокируют рычаг переключения с помощью специальной скобы, или хомута, как на фото, который прижимает штырь рычага переключения например к рычагу ручника и тем самым фиксирует его от перемещения вперёд-назад.
блокиратор рычага коробки передач разные конструкции:
А — не съёмный, Б- съёмный.
Кстати, наружные блокираторы могут быть стационарными, как на фото А, которые крепятся болтами к картеру коробки передач или к металлу туннеля кузова, или съёмными, как на фото Б, которые не требуют механических доработок и которые в любой момент можно снять.
А штыревой (внутренний) блокиратор коробки скрыт под туннелем кузова и под пластиком облицовки туннеля (см. фото чуть ниже) и его не видно (видимой остаётся только корпус личинок замка, куда вставляется ключ и расположен сам замок недалеко от рычага переключения ).
блокиратор коробки передач внутренний
Внутренний блокиратор монтируется на картер коробки передач, а штырь устройства блокирует механизм переключения внутри коробки. Внутренний блокиратор коробки передач выглядит более эстетично, так как в салон выглядывает только замок, и он более надёжен, так как запорный механизм нельзя срезать.
К тому же при установленном наружном блокираторе рычага переключения, злоумышленники как правило не пытаются срезать калёную сталь самого блокиратора, а просто срезают (или выкручивают) сам рычаг переключения КП. Ведь в дальнейшем можно включить нужную скорость и без рычага, всего лишь потянув крючком за тягу переключения, расположенную под днищем машины.
Поэтому внутренний блокиратор механической коробки передач ощутимо надёжнее. Но установка такого блокиратора требует определённых слесарно-монтажных навыков (так как требуется доработка картера коробки и туннеля кузова) и поэтому некомпетентным в этом деле автовладельцам желательно обратиться к специалистам.
Ну а блокировку карданного вала разумеется можно установить только на классические задне-приводные автомобили, или на машины с приводом на все колёса. Запорный управляющий механизм таких механических противоугонных устройств устанавливают в салоне.
Ну а сам блокирующий механизм, препятствующий вращению карданного вала разумеется расположен в районе кардана, под днищем машины. Такие устройства являются адаптивными и устанавливаются только на некоторые машины, или после доработки автомобиля.
Что касается блокираторов тормозной системы, они могут быть как самые простейшие запорные, которые препятствуют снятию автомобиля с ручника (с стояночного тормоза), так и более сложные и требующие вмешательства узкоспециализированных специалистов.
Например так называемая система Техно-блок – которая является наиболее сложной и скрытой системой защиты от угона. Эта система выполняет блокировку гидравлических и пневматических систем автомобиля (тормозного цилиндра и даже системы АБС).
Более сложные монтируются в гидравлику тормозной системы машины в виде обратного клапана и блокируют колёса машины после первого нажатия на педаль тормоза. То есть после первого нажатия тормозной педали, тормозная жидкость поступает под давлением к поршням суппортов, выдвигая их и колодки, а назад тормозная жидкость не уходит — ей препятствует обратный клапан.
В итоге поршни тормозных суппортов остаются в выдвинутом состоянии, сжимая тормозные колодки и соответственно заблокировав колёса автомобиля. При установке такой противоугонной системы желательно обратиться к специалистам, так как с тормозами самостоятельные эксперименты не уместны.
блокираторы колес автомобиля разные конструкции
Ну и самые простые устройства, блокирующие какое то из колёс автомобиля, надеваются непосредственно на колесо машины и упираются в поверхность земли. Такие устройства могут быть немного разными внешне (см. фото), но принцип работы их практически одинаковый.
Они будут больше полезны, когда вам необходимо уехать на длительное время, а машину придётся оставить во дворе. При покупке таких устройств обратите внимание на защиту личинок замка от грязи плотно закрывающейся защитной пластинкой, ведь они работают вне автомобиля в пыльных и грязных условиях.
Кстати такими же устройствами пользуются некоторые службы, когда необходимо обездвижить (арестовать) стоящую машину нарушителя.
Ну и третья группа включает в себя механические противоугонные устройства, которые блокируют органы управления автомобилей и это как правило рулевое управление (то есть само рулевое колесо) или педали. Бывают устройства блокирующие только руль, или только педали, а бывают и два в одном (и руль и педали вместе).
Также на большинстве современных машин ещё на заводе устанавливают внутренний блокиратор рулевого вала, представляющий из себя подпружиненный стальной стержень (ригель), который автоматически входит в отверстие рулевого вала, при вынимании ключа зажигания.
Однако на некоторых серийных автомобилях прочность такого механизма оставляет желать лучшего, так как при достаточно сильном рывке рулевого колеса, механизм как правило ломается. Боле прочные — это наружные блокираторы для баранки, а не для рулевого вала.
блокиратор руля универсальный
Как правило наружные механические блокираторы рулевого колеса самые простые, универсальные, и легко устанавливаются и снимаются, то есть подходят практически ко всем серийным автомобилям. Такие устройства представляют собой массивный рычаг (см. фото), упирающийся в торпеду, который препятствует провороту рулевого колеса вправо-влево.
Эти устройства достаточно просты и надёжны, но более надёжны те, которые имеют ещё один дополнительный рычаг (прут) уходящий вниз, с дополнительным запорным устройством, которое блокирует ещё и педали автомобиля.
Самые простые и дешёвые механические противоугонные устройства, одновременно блокирующие и руль и педали, представляют собой телескопическую штангу, с обоих концов которой загнуты два крюка (см. фото чуть ниже).
блокиратор руля и педалей
Раздвигая телескопическую штангу на нужное расстояние (между рулём и педалями), один крюк надевают на руль, а второй на педаль сцепления и стянув оба крюка между собой, запирают замок (см. фото). Всё довольно просто и надёжно, но наиболее сложные комбинации ключей имеются у более дорогих устройств от авторитетных фирм.
Отдельный блокиратор педалей представляет из себя не сложное устройство в виде пластинчатой скобы с рядом отверстий, в которые вставляется штифт замка, а сама пластина упирается в пол машины, препятствуя нажатию на педаль сцепления. Как это работает не сложно понять, рассмотрев фото чуть ниже.
Кстати такое устройство несложно изготовить самостоятельно, вырезав из листового металла (толщиной 7 -10 мм) полосу, затем согнуть её в форме скобы (как на фото) и просверлить ряд отверстий, которые будут чуть больше диаметра запорного штифта обычного навесного замка.
Механическое противоугонное устройство — его надёжность.
Надёжность практически всех механических устройств, эффективно препятствующих угону автомобиля, напрямую зависит от сложности замка и конечно же от прочности стали, из которой изготавливается механизм на заводе.
И чем выше эти два показателя, тем выше качество и надёжность изделия и соответственно выше его цена. Поэтому не стоит выкидывать деньги (пусть небольшие) за дешёвые устройства, ведь как известно — скупой платит дважды. Лучше переплатить и купить дорогое, но качественное противоугонное устройство от авторитетных фирм.
Наиболее качественные и надёжные устройства изготавливают из прочной легированной стали и они имеют до нескольких миллионов комбинаций различных ключей. Замок большинства устройств, как правило изготавливается по типу обычных цилиндрических замков английского типа (более надёжные «пин в пине», о них подробнее ниже). А ключ в форме пилы вставляется в соответствующее отверстие личинки замка.
Личинка изготовлена в форме втулки, которая помещена в отверстии цилиндра, и при вращении личинки замок открывается. Для исключения вскрытия посторонним предметом, или неродным ключом, в цилиндре и в личинке делаются шахтные каналы и в каждый из каналов устанавливают по два штифта- пина, которые подпираются пружинами. Один из пинов является блокирующим, а второй кодовым.
Разумеется штифты (пины) принимают положение, которое не препятствует открыванию замка, только при использовании родного ключа. Вскрытие без порчи таких замков происходит с помощью принудительной установки штифтов (пинов) в такое положение, которое не препятствует провороту личинки замка, что в принципе возможно сделать подбором отмычек.
замок механического противоугонного устройства фирмы «Mul-T-Lock»
В целях повышения надёжности в цилиндровых замках механических противоугонных устройств в последнее время более авторитетные фирмы стали устанавливать в личинки замка телескопические штифты (пины), то есть так называемый пин в пине (личинка в личинке по принципу телескопа — см. фото). Они более надёжны, чем одинарные пины.
Впервые такие более надёжные замки стала применять фирма «Mul-T-Lock», что позволило существенно улучшить уровень защиты механических замков и механизмов, в которых они применяются.
Выбор механического противоугонного устройства.
При выборе механического устройства первое на что следует обратить внимание — это цена. Как я уже говорил, качественное изделие не может стоить дёшево. И потратиться стóит, ведь каким бы дорогим устройство не было бы, угнаный автомобиль стоит ощутимо дороже, а ваши нервы (здоровье) и время вообще бесценны.
Перед походом в магазин так же необходимо учесть конструктивные особенности вашего автомобиля. Ведь как было написано выше, более надёжные адаптивные устройства могут подойти одним автомобилям, а другим нет (по крайней мере без доработок).
Если же вы хотите установить какое то более эффективное устройство, но оно встанет на место только после соответствующих слесарных операций, подумайте (или изучите этот вопрос), сможете ли вы справиться с этим сами, или имеются ли в вашем регионе специалисты, способные это грамотно сделать.
Не компетентным в этом вопросе водителям лучше обратиться в соответствующий сервис, а ещё лучше в такой магазин, в котором противоугонное устройство покупается вместе с его установкой. В таком случае можно существенно сэкономить на цене (цена устройства плюс цена его установки будет дешевле, чем покупать в одной фирме, а устанавливать в другой) без потери качества и того и другого.
К тому же в магазинах, имеющих своих квалифицированных установщиков, и продавцы намного компетентнее в таких вопросах, а значит ещё перед покупкой противоугонного устройства вы получите грамотную консультацию.
При выборе также бывает важно учесть и то, что важнее сберечь от посягательства угонщиков. Например если у вас ещё установлена электронная сигнализация, которую можно отключить только открыв капот, тогда вам просто необходим надёжный блокиратор открывания капота.
Если вы например на каком то форуме прочитали, что серийный (заводской) блокиратор рулевого вала на вашей модели машины довольно слабенький (ломается при резком рывке баранки) тогда усильте свой руль дополнительной установкой наружного блокиратора руля.
Если у вас машина с механической коробкой, которую можно отбуксировать даже при установленном блокираторе рычага коробки передач (при выжатой педали сцепления) тогда добавьте ещё и блокиратор педали сцепления, или блокиратор колеса, карданного вала, тормозов и т.д.
Если же вы только что купили машину и не знаете её устройство и слабости, тогда просто купите универсальное противоугонное устройство, блокирующее руль и педали, или просто обратитесь к специалистам, работающим по вашей модели машины.
Ну и осталось написать пару слов о том, стоит ли устанавливать механические противоугонные устройства на видном месте, или наоборот стоит прятать их. Здесь однозначного ответа не может быть, так как маскировка устройства может быть как полезной (в виде сюрприза для угонщиков) так и вредной.
Ведь всё зависит от психологии злоумышленника, а так же от того, как долго вы оставляете свою машину без присмотра. Для некоторых угонщиков установленное в видном месте противоугонное устройство даст повод отказаться от попытки угона (особенно если ещё вдобавок и электронная сигналка установлена и моргает) и переключиться на другую, менее защищённую машину.
А для некоторых угонщиков наоборот даст повод и время заранее подготовиться к взлому. Поэтому однозначного ответа — прятать или ставить на видном месте — нет.
И последний совет. При покупке какого то устройства желательно покупать его вне вашего региона (чем дальше, тем лучше). Так как большинство угонщиков в вашем городе, как правило хорошо знакомы только с теми противоугонными устройствами, которые продаются только в вашем городе.
Теги: механическое противоугонное устройство для автомобиля — какие бывают и как его выбрать
Как выбрать противоугонное устройство для вашего автомобиля
Как выбрать противоугонное устройство для вашего автомобиля | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
В зависимости от того, где вы живете, противоугонное устройство может дать вам дополнительную уверенность в безопасности вашего автомобиля. Это также может снизить ваши ставки автострахования, что является дополнительным бонусом. С таким количеством продуктов на рынке может быть сложно выбрать лучший для вашей модели. Имея в виду несколько вариантов, можно значительно облегчить выбор.
Часть 1 из 2: Типы противоугонных устройств
Продукты, перечисленные в категории противоугонных устройств, могут иметь широкий спектр функций и назначений. Некоторые из них являются основными элементами для выведения из строя вашего автомобиля, в то время как другие обеспечивают более продвинутую защиту. Некоторые даже позволяют отслеживать ваш автомобиль в случае его угона. Вот различные типы противоугонных устройств и то, для чего они предназначены. Этот список поможет вам понять ваши варианты, чтобы вы могли решить, какие из них вам нужны для вашего автомобиля.
Вариант 1: замки рулевого колеса . Это устройство размещается на рулевом колесе, чтобы зафиксировать его на месте. Машиной нельзя управлять, пока не снят замок.
Одна из популярных версий этого устройства называется The Club. Устройство работает, помещаясь между ободом рулевого колеса. Затем вы выдвигаете его и фиксируете ручки с обеих сторон вокруг обода рулевого колеса. Длина устройства удерживает рулевое колесо от полного поворота.
Опция 2: Замок капота . Этот замок предназначен для блокировки доступа под капот, не позволяя ворам украсть аккумулятор и другие детали вашего автомобиля.
Они похожи на штифты капота, которые можно найти на некоторых маслкарах. Основное отличие заключается в том, что замки капота фиксируются на месте, и для их открытия требуется ключ. Хотя это не остановит вора от кражи вашего автомобиля, но может помешать ему забрать ценные компоненты двигателя.
Опция 3: Блокировка шины . Он фиксируется на шине, чтобы предотвратить движение автомобиля, и его необходимо снять, прежде чем вы сможете управлять автомобилем.
Обычно используется полицейскими управлениями для обездвиживания транспортных средств, принадлежащих водителям, которые не заплатили свои парковочные талоны, замок для шин также находит применение в качестве противоугонного устройства. Это связано с тем, что воры не могут уехать с автомобилем с таким устройством, которое эффективно обездвиживает шину.
Опция 4 : Электронные иммобилайзеры. Многие современные автомобили оснащены этой системой на ключе от машины, которая посылает сигналы зажиганию, чтобы предотвратить запуск автомобиля без ключа.
Топливная система заблокирована, и двигатель не запускается. Эта технология, называемая RFID или радиочастотной идентификацией, использует электромагнитное поле для идентификации и отслеживания брелоков, содержащих RFID-чип, привязанный к данному конкретному транспортному средству. Без соответствующего RFID-чипа автомобиль не заведется.
Вариант 5: Выключатель . Это предназначено для отключения электрической системы автомобиля. Это устройство часто активируется, когда автомобиль заперт, и человек должен выполнить ряд процедур, прежде чем он откроется.
Комплекты аварийного выключателя включают мини-тумблер, провод и инструкции по установке. Сам переключатель имеет длину 1/2 дюйма и ширину 1/4 дюйма, поэтому его можно спрятать в любом месте на переднем сиденье. Если вор попытается подключить ваш автомобиль, пытаясь обойти заводскую или послепродажную сигнализацию, он не сможет его завести.
- Совет : Для установки аварийных выключателей не требуется знание автомобиля. Выключатель может быть установлен под приборной панелью или сиденьем или в любом другом удобном укрытии.
Вариант 6: Автосигнализация . Эти системы часто активируются, когда происходят определенные действия, например, когда кто-то разбивает стекло автомобиля, пытается войти без ключа или входит в пределы периметра автомобиля, обычно касаясь автомобиля.
Многие будильники поставляются с наклейками, которые можно прикрепить к окну, чтобы отпугнуть воров.
Вариант 7: Электронные системы слежения, такие как Lojack . Эти системы активируются, когда сообщается об угоне автомобиля. Компания отслеживает транспортное средство во время его движения и предупреждает правоохранительные органы, чтобы они помогли быстро поймать воров.
Часть 2 из 2: Выбор лучшей системы
При выборе лучшей противоугонной системы для вашего автомобиля необходимо учитывать несколько факторов. Некоторыми из них являются ваш бюджет, безопасность вашего дома или рабочего района и тип автомобиля, на котором вы ездите.
Шаг 1: Сколько вы готовы потратить ? Некоторые системы безопасности стоят всего несколько долларов, в то время как цена других исчисляется тысячами. Лучше всего купить самое дорогое противоугонное устройство или систему, которую вы можете себе позволить.
Шаг 2: Где вы живете ? Ваше местонахождение дома или на работе определит, какая защита вам нужна. Если вы проводите время в районе с высоким уровнем преступности, ответом может стать более совершенное противоугонное устройство.
Шаг 3: Какой моделью автомобиля вы пользуетесь ? Некоторые автомобили имеют более высокий уровень угона, в зависимости от того, где вы живете. Некоторые угонщики автомобилей предпочитают более новые модели из-за их цены и внешнего вида, в то время как другие предпочитают более старые модели, потому что их легче разобрать при продаже на запчасти.
- Совет : Подумайте, как противоугонное устройство повлияет на вашу жизнь, когда вам придется снять или отключить его. Устройства, которые вы можете легко удалить, лучше всего подходят, если вы планируете продать автомобиль в будущем.
Защита ваших инвестиций с помощью противоугонного устройства может уберечь ваш автомобиль от кражи или взлома. Узнайте, какие устройства доступны при покупке, чтобы вы могли сделать лучший выбор, когда дело доходит до вашего автомобиля. Если вам нужна помощь с противоугонным устройством, вызовите опытного механика для консультации и установки.
Замки
Противоугонные
Безопасность
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как стать гонщиком
Само собой разумеется, что гоночные машины — это очень весело. Любой, кто любит автомобили и вождение, обязательно полюбит гоночные автомобили; они разгоняются и тормозят быстрее, чем обычные автомобили, управляются намного лучше и управляются…
Как открыть дверь автомобиля с помощью веревки
Если вы заперли ключи в машине, вам знакомо это чувство, когда вы опускаетесь, и узел, который образуется в вашем животе. Вас ждет дорогой эвакуатор, чтобы разблокировать машину, и это может занять несколько часов…
Top Automotive News & Stories: 1-7 октября
Утечка изображений BMW i5, ультра-люксовый джип, водород- подпитывал Colorado Zh3, электрическое будущее Fisker, рекордные продажи подключаемых модулей, NHTSA Road to Zero и многое другое.
Похожие вопросы
Как отрегулировать педали?
Каждую из ваших педалей (две, если у вас автоматическая коробка передач, три, если у вас механическая коробка передач) можно отрегулировать так, чтобы они находились на идеальном уровне для ваших ног. Для регулировки педалей необходимо выполнить несколько простых шагов. Найдите…
Как использовать режим низкой тяги?
Ваш автомобиль может быть оснащен коробкой передач Allison или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic. Если это так, у вас будет режим Low Traction Mode, который значительно облегчит управление автомобилем в ненастную погоду или на скользкой дороге…
Как включить противотуманные фары?
Противотуманные фары обеспечивают дополнительную видимость в условиях тумана. Чтобы использовать противотуманные фары, сначала включите фары. Затем поверните ленту противотуманных фар (расположенную на рычаге указателя поворота) во включенное положение. Советы Когда высокий…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Действительно ли замки рулевого колеса предотвращают кражу автомобиля?
Когда дело доходит до безопасности автомобиля, важно добавить несколько уровней безопасности, а не только один тип, например, замок рулевого колеса. Не поймите нас неправильно, блокировка рулевого колеса может помочь предотвратить кражу вашего автомобиля, но она не лишена недостатков. В конце концов, мы задались вопросом, действительно ли замки рулевого колеса служат своей цели.
Замки рулевого колеса эффективны, за исключением случаев, когда они неэффективны.
Если вы не знаете, что такое замок рулевого колеса, это запирающее устройство типа стержня из металла и пластика, которое проходит через рулевое колесо вашего автомобиля, чтобы препятствовать правильному управлению им не теми руками. Это означает, что если вор заведет ваш автомобиль и попытается управлять им, не сняв предварительно замок, он не сможет правильно управлять автомобилем, что сделает его бесполезным и, как мы надеемся, полностью предотвратит кражу.
Однако за прошедшие годы многие угонщики автомобилей и телевизионные шоу доказали, что эффективность замков рулевого колеса опровергнута с тех пор, как вышел «The Club», который является одним из первых замков рулевого колеса, появившихся на рынке. Благодаря «Клубу» популярность замка на рулевом колесе резко возросла, и было изобретено множество его копий и даже переработано, чтобы сделать кражу еще сложнее. Но мы не уверены, что эти изменения действительно помогли.
Клубное противоугонное устройство | Amazon.com
СВЯЗАННЫЕ: 10 причин, по которым ваш автомобиль может быть взломан или украден
Замки рулевого колеса можно взломать
К сожалению, правда в том, что замки рулевого колеса, как и The Club, можно взломать довольно легко. Было много случаев, когда профессиональные воры угоняли автомобили, оснащенные замком рулевого колеса, просто отрезая часть рулевого колеса, чтобы снять устройство, или просверливая или разрезая само устройство, чтобы вывести его из строя.
Даже более крупные замки рулевого колеса, такие как Disklok, который тяжелее большинства других замков рулевого колеса и закрывает все колесо, должны быть более надежным средством защиты от кражи. Однако, как показано на видео ниже, даже у более «защищенного» устройства, такого как Disklok, есть свои недостатки, поскольку приведенная ниже демонстрация показывает, что его можно отключить всего за 3 с половиной минуты.
СВЯЗАННЫЕ С: Воры любят украсть эту модель Honda Civic самого лучшего года выпуска
Повышение безопасности вашего автомобиля может быть вашим лучшим выбором
Хотя легко сказать, что замки рулевого колеса не работают так хорошо, когда это происходит для сдерживания воров, это не значит, что они совершенно бесполезны. В Интернете есть множество реальных историй успеха и положительных отзывов о таких устройствах, как The Club и Disklok, но, похоже, на каждое хорошее устройство есть и отрицательные отзывы.
В конечном счете, если вы хотите сохранить свою машину в безопасности, не существует единственного решения, которое удержит вора от ее кражи.