Blog Detail

  • Home
  • Почему нужно трамвай обходить спереди: «Почему трамвай нужно обходить спереди, а автобус сзади?»

Почему нужно трамвай обходить спереди: «Почему трамвай нужно обходить спереди, а автобус сзади?»

Содержание

…Трамвай обходить спереди, а автобус сзади или эти правила устарели? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Kuban.aif.ru

Примерное время чтения: 2 минуты

32419

Категория: 
Архив

Действительно, сейчас правила стали строже. Машин стало больше, аварии случаются все чаще, в том числе и с гибелью пешеходов. А потому, как пояснили в пресс-службе краевого ГИБДД, теперь автоинспекторы и учителя ОБЖ обучают ребят другим правилам.

К примеру, при выходе из любого маршрутного транспорта (будь то трамвай, троллейбус или автобус), если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, нельзя обходить его ни спереди, ни сзади.

В этом случае следует дойти до ближайшего пешеходного перехода, а если его нет, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки и удалится на безопасное расстояние, и только потом переходить дорогу, причем в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Еще одна из типичных ошибок возникает при объяснении детям правил перехода проезжей части. Неверно объяснять школьникам, что сначала следует посмотреть налево, а дойдя до середины проезжей части — направо.

Напротив, детям следует объяснить, что транспортное средство может появиться неожиданно с любой стороны.

Поэтому, прежде чем переходить дорогу, нужно остановиться, посмотреть сначала налево, затем направо, затем еще раз налево, и только убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть.

При этом следует постоянно контролировать ситуацию, смотреть по сторонам и, по возможности, не останавливаться посередине.

 

  • В Краснодаре, в районах школ, работают 115 светофоров →
  • Автошколы выпускают полуфабрикат (08.12.2012) →
  • …Почему трамваи сходят с рельсов? →

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Проклятый город и ставка Буденного. Какие тайны хранит подземный Краснодар

  • Автошколы выпускают полуфабрикат (10.12.2012)

  • …Молитва пешехода?

  • …Вернуть права… условно досрочно?

  • Краснодар без «пробок»: чиновникам предлагают пересесть на вахтовый автобус

Новости smi2. ru

Развенчивание мифов, или кто сказал, что автобус нужно обходить сзади, а трамвай спереди.Автошкола водитель ABC

Автошкола водитель ABC > Cобытия,объявления > Развенчивание мифов, или кто сказал, что автобус нужно обходить сзади, а трамвай спереди.

Обратимся к ПДД РК Участники дорожного движения обязаны: пункт-1.4.3. Создавать безопасные условия для дорожного движения, своими действиями или бездействием не причинять вреда другим участникам дорожного движения. их транспортным средствам и иному имуществу. Обратимся к термину: “УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ”

“УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ”- лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства”, Что такое участие  в дорожном движении. Читаем термин  “ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ” – совокупность общественных отношений возникающих при перемещении людей и грузов по дорогам с использованием  транспортных средств либо без них (пешеходы), а также в процессе регулирования этого перемещения. Из всего выше сказано делаем вывод, что ПЕШЕХОД, такой же полноправный участник дорожного движения – главный принцип поведения которого должен быть- это безопасность. Так как по вине пешеходов происходит каждое второе ДТП.

Теперь к теме нашего повествования с раннего детства со школьной скамьи нам говорили: “Обходи автобус сзади, а ТРАМВАЙ спереди!”

 

 

 

 

 

Этот стереотип возник и был воспитан и претворен в жизнь, особенностями  организации движения трамваев и автобусов. Автобусы, как не рельсовые транспортные средства,  движутся по правой стороне проезжей части и  останавливаются у ее края  проезжей  или в кармане.  Так как автомобили попутного направления приближаются к нему сзади, и .обходя автобус также сзади,  пешеход видит транспортные средства приближающиеся слева. А если бы. он выходил на дорогу обходя автобус спереди, то он бы выходил на дорогу из-за препятствия, что само по себе опасно. А трамваи как правило, ходят по проезжей части в два ряда и обходя трамвай сзади, пешеход рискует внезапно выйти. выскочить перед трамваем. Поэтому якобы безопасней обойти стоящий трамвай спереди, чтобы вагоновожатый встречного трамвая вас увидел, а ВЫ увидели трамвай. В Правилах нет объяснений,  как правильно пешеходам ОБХОДИТЬ автобусы или ТРАМВАИ. Как обходить не сказано, но четко оговаривается, что нельзя ВЫХОДИТЬ  из-за препятствия. вспомним пункт 3.5. ПДД РК. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода, пешеходы не создают ПОМЕХ для движения транспортным средствам и не ВЫХОДЯТ из-за стоящего ТС или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся других транспортных средств.                                                                                                   Вот мы и подошли к главному: Если мы будем ОБХОДИТЬ автобус или трамвай не так как в заголовке нашей статьи! ТО действия пешехода будут трактоваться как нарушения ПРАВИЛ,  как выход из за препятствия со всеми вытекающими последствиями. Теперь к нашим будням. Если автобус, не маршрутный а скажем районного сообщения, на не оживленной  улице и стоять он будет там долго, скажем полчаса, и его необходимо обходить, то конечно нужно придерживаться правила обходить его сзади! Так как пешеходы будут видеть сельских “рокеров”, которые гоняют по сельским улицам на мотоциклах (Уралах.Ижах), в большинстве своем без номеров, без шлемов, то пешеходы хоть их увидят заранее и не выйду на дорогу, от греха подальше.

Что же касается города и маршрутных автобусов то вообще не нужно АВТОБУС  или , ТРОЛЛЕЙБУС  ОБХОДИТЬ, они  стоят на остановке – 15-20 секунд, и  нужно подождать, когда они  уедут от остановки,  осмотреться, и затем искать ближайший пешеходный переход или перекресток и переходить проезжую  часть как прописано в ПДД РК,в пункте 3.3. “ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ”.

 

 

 

 

Вспоминается один случай из практики, как студенты попали под автобус в городе Костанае на остановке “Сельхозинститут” вышли на остановке ступили на тротуар  и вместо того, чтобы пойти назад к регулируемому пешеходному переходу, как положено по Правилам. Они буквально ринулись перед автобусом, хотели перебежать дорогу по кратчайшему пути, водитель автобуса  начал движение,  их не заметил, и они попали под колеса! Кто виноват? Конечно водитель! Проводили исследования: имел ли он техническую возможность остановить автобус или не имел. А то, что пешеходы перед автобусом вообще не должны были находится ни кому и в голову не пришло, вопрос так не ставился.

Поэтому соблюдайте Правила! Не выходите из-за препятствия на дорогу. не убедившись в своей безопасности, а если препятствие в виде ТС, то дождитесь, когда оно уедет.  Переходите проезжую часть только по пешеходным переходам или на перекрестках, на разрешающий сигнал светофора – это будет гораздо безопасней, чем “обходы” и “выходы”  из-за автобусов и трамваев. Будьте безопасны. Как в плакатах 70 годов было написано: ПЕШЕХОД! Сэкономишь минуту – потеряешь жизнь! А ведь по сути верно! Задумайтесь об этом.

4,995 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Так же интересное для вас!

Монорельс еще один вид транспорта в Диснейленд

Монорельс на курорте Диснейленд — это отличный вид транспорта, включенный в ваш билет в парк, а также утренняя привилегия, позволяющая пропустить очереди. Это еще один вариант транспортировки в парки. Кроме того, это отличный способ увидеть парки сверху. Или, если вам нужно отдохнуть от толпы, это хорошая поездка в центр Диснея и обратно.

Вот совет о прибытии рано утром!

Монорельс открывается вместе с открытием парка. Так что, если парк открывается в 8 утра и вы прибываете после открытия парка, вы можете сесть на монорельс и обойти всех людей, стоящих в очереди у главных ворот, чтобы попасть внутрь! Вы садитесь на монорельс в центре Диснея возле магазина Lego. Так что идеально, если вы припаркуетесь на парковке Микки и его друзей. Вы входите на станцию ​​монорельса и сканируете свой билет в парк. Теперь вы едете по монорельсу в Диснейленд, и он высаживает вас прямо на аттракционе «В поисках Немо». Вы находитесь в прекрасном месте, чтобы покорить Маттерхорн, Космическую гору, Аутопию и т. д. 

Станция монорельсовой дороги в центре Диснея

Начиная со следующего месяца, когда в отелях курорта Диснейленд будет добавлен ранний вход, мы увидим, вернут ли они привилегию монорельсовой дороги. Я буду там в первый день начала раннего доступа и расскажу, как это будет работать. О всех привилегиях и преимуществах проживания в собственности читайте здесь.

Советы и информация по монорельсу…

У монорельса есть две остановки: одна в центре Диснея рядом с магазином LEGO, а другая у аттракциона «В поисках Немо» внутри парков.

Монорельс доставит вас в живописную поездку по обоим паркам. Вы можете выйти на любой остановке или просто остаться на весь круг. У вас есть великолепные виды с воздуха на Tomorrowland и Fantasyland в Диснейленде, а также виды на улицу Буэна-Виста в Disney California Adventure. Это дает вам отличную визуальную перспективу, а также веселую поездку!

Часы работы меняются в зависимости от часов работы парка. Иногда в самую жаркую часть дня летом он не работает. Поэтому обязательно используйте приложение Disneyland, чтобы проверить, работает ли оно.

Также вы можете воспользоваться монорельсовой дорогой в конце дня. Обратите внимание, что монорельс закрывается за несколько часов до закрытия парка, поэтому проверьте время в приложении. Сядьте на монорельс на аттракционе «В поисках Немо», и он доставит вас обратно в центр Диснея. Затем совершите короткую прогулку обратно к парковке Микки и друзей, если вы направляетесь в этом направлении. Или используйте его, чтобы поужинать в центре Диснея!

И если вы находитесь в парке в многолюдный день и вам нужен перерыв. Я бы посоветовал сесть на монорельс и прокатиться по паркам. Виды фантастические, и это хороший отдых для ваших ног.

ПРИМЕЧАНИЕ: В очень жаркие дни монорельс иногда отключается из-за жары. Это просто зависит от отдела эксплуатации парка, поэтому проверьте приложение, как показано ниже под аттракционами.

Тем, кто путешествует с коляской, необходимо сложить коляску, прежде чем садиться на монорельс.

Совет профессионала : Спросите актера, можете ли вы ехать впереди, чтобы полюбоваться прекрасным видом! Эта возможность не вернулась с тех пор, как парки вновь открылись. Но вы всегда можете спросить!

Надеюсь, эти советы помогут вам в следующий раз. Если вы посещаете Диснейленд впервые, читайте подробнее здесь.

И прочтите этот пост о… советах по прибытию, стратегиях спуска веревки, о том, как работает Disney Genie+, мобильных заказах и развлечениях.

Как передвигаться по Сан-Франциско: основы транспорта

Сан-Франциско состоит из 49 квадратных миль длинных бульваров, извилистых улиц, скрытых переулков и множества холмов. Но не бойся! Следуйте этим советам, и вы станете транспортным героем своего приключения в Сан-Франциско.

Все о карте Clipper

Прежде всего: добираетесь ли вы до Сан-Франциско, из него или вокруг него во время вашего пребывания, наличие карты Clipper значительно облегчит ваши путешествия. Clipper Card — это простой способ пользоваться различными видами общественного транспорта в районе залива. Приобретение карты Clipper дает вам доступ к BART, автобусам Muni, метро Muni и канатным дорогам. При посадке поднесите карту к сканеру и прислушайтесь к звуковому сигналу, чтобы убедиться, что на вашей карте достаточно средств для оплаты проезда. Имейте в виду: штрафы высоки, и персонал Muni часто проверяет уклонение от платы за проезд. Карты можно купить в нескольких местах и ​​пополнить на станциях Muni/BART.

Как добраться до Сан-Франциско

Прилет в международный аэропорт Сан-Франциско (SFO)

Аэропорт SFO является предпочтительным для посещения Сан-Франциско. Он феноменально хорошо связан с десятками внутренних и международных городов и служит воротами западного побережья для большей части Азиатско-Тихоокеанского региона. Это также один из самых чистых, безопасных и уникальных аэропортов в мире. Сколько аэропортов вы посетили, у которых есть собственный аккредитованный музей или специальная Бригада Ваг?

Как только вы приземлитесь в SFO, вы легко сможете попасть в сам город. Вот несколько различных способов:

BART

Полностью электрические поезда Bay Area Rapid Transit или BART — это быстрый, недорогой и надежный способ добраться из Сан-Франциско в Сан-Франциско. Как только вы получите свой багаж, следуйте указателям на AirTrain, бесплатный трамвай до всех терминалов. Сядьте на красную или синюю линию AirTrain до гаража G и остановки BART в международном терминале G.

Стоимость проезда BART зависит от пройденного расстояния; чем больше расстояние, тем выше тариф. Стоимость проезда туда и обратно из SFO в центр Сан-Франциско составляет 19 долларов.0,30 (9,65 долларов в одну сторону). Купите карту Clipper Card на станции SFO BART и заполните ее необходимым тарифом. Затем поместите карту в специальное гнездо на въездных воротах. Пройдите и пройдите на платформу. Сядьте на поезд Сан-Франциско/Антиохия.

Когда вы прибудете в пункт назначения, вы должны снова отсканировать свою карту Clipper, чтобы покинуть станцию. Если у вас недостаточно денег на билете для выхода, не волнуйтесь. Вы можете добавить больше в автомате Add Fare на станции.

Приложения для совместного использования

С помощью транспортных услуг на основе приложений, включая Lyft и Uber, вы можете договориться о поездке с водителями на их личных некоммерческих транспортных средствах через смартфон. Эти службы забирают пассажиров на уровне 5 гаража. В этом видео показано, как найти свою поездку в SFO. Тарифы и время в пути варьируются в зависимости от спроса и трафика.

Общий микроавтобус и маршрутное такси

Несколько частных микроавтобусов обеспечивают перевозки между SFO и местами, указанными пассажирами. Стоимость проезда в одну сторону из SFO в центр города составляет примерно 17 долларов. В зависимости от количества пассажиров микроавтобусы для совместных поездок могут делать несколько остановок, поэтому время в пути может варьироваться. В терминалах внутренних рейсов шаттлы забирают пассажиров у выхода из зоны прибытия. В международном терминале посадка пассажиров осуществляется на центральном острове проезжей части уровня прибытия.

Такси и лимузины

SFO обслуживается несколькими компаниями такси и лимузинов. Такси отправляются с островков проезжей части на нижнем уровне за пределами зоны прибытия/получения багажа во всех терминалах. Координаторы такси в униформе работают с 7:00 до 01:00, чтобы обеспечить бесперебойную работу путешественников. Все такси со счетчиками. Время в пути до популярных пунктов высадки в центре Сан-Франциско обычно составляет около 30 минут (в зависимости от пробок), а стоимость проезда варьируется от 45 до 60 долларов.

В случае лимузина, договоритесь об обслуживании заранее с выбранной вами компанией или по прибытии через Советы по размещению, транспорту и достопримечательностям, которые обеспечивают бесплатную телефонную связь с участвующими операторами лимузинов. Эти таблички расположены на уровне прибытия/получения багажа всех терминалов. Свяжитесь с поставщиком услуг, чтобы узнать цены и доступность.

Автобусы SamTrans

Транспортное агентство округа Сан-Матео (SamTrans) управляет общественными автобусами между SFO и центром Сан-Франциско по линиям SFO, 292 и 398 по цене от 2 до 5 долларов в одну сторону для взрослых. Найдите автобусные остановки SamTrans в следующих местах каждого терминала:

  • Терминал 2: зона прибытия/выдачи багажа, центральный остров рядом с двором 2.
  • Терминал 3: зона прибытия/выдачи багажа, обочина рядом со двором 4.
  • Международный терминал: уровень 1 во внутреннем дворе A и обочине, примыкающей к внутреннему двору G.

Прилет в международный аэропорт Окленда (OAK)

BART

Взять BART от OAK — это простой и недорогой способ добраться до Сан-Франциско. После того, как вы заберете свой багаж, найдите знаки BART в зоне выдачи багажа. Станция расположена напротив зоны выдачи багажа Терминала 1 и в нескольких минутах ходьбы от Терминала 2. Сядьте на поезд, чтобы быстро добраться за восемь минут от OAK до станции BART Coliseum, где вы сможете пересесть на поезд BART, следующий до вашего последнего рейса. назначения в Сан-Франциско.

Поезда ОАК отправляются каждые 5 минут с 8:00 до 20:00. повседневная. В другое время обслуживание реже. Тарифы BART туда и обратно из ОАК в Сан-Франциско (22 доллара США), центр Окленда (17,20 долларов США) или другие города Ист-Бэй составляют менее половины стоимости такси или маршрутных такси до того же пункта назначения. Дополнительную информацию о получении BART от SFO см. в статье Как добраться до Сан-Франциско из Окленда.

Приложения для обмена поездками

Транспортные службы на основе приложений для смартфонов, такие как Lyft и Uber, обслуживают OAK, обеспечивая поездки через водителей на их личных некоммерческих транспортных средствах. Организуйте поездку через приложение, а затем следуйте указателям на Smartphone App Rides в терминалах 1 и 2. Водители ждут пассажиров на втором бордюре зоны посадки. Стоимость проезда и время в пути варьируются в зависимости от спроса и местного трафика, но типичная поездка из ОАК в Сан-Франциско занимает примерно 45 минут и стоит от 30 до 45 долларов.

Трансфер, такси и лимузиныЦены на трансферы, такси и лимузины из ОАК в Сан-Франциско различаются. Есть несколько вариантов и специальные цены для путешествующих групп.

Рейсы в аэропорт Сан-Хосе (SJC)

Caltrain

Caltrain предоставляет пригородные железнодорожные перевозки вдоль полуострова Сан-Франциско. Из аэропорта Сан-Хосе сядьте на автобус Airport Flyer-VTA Route № 60 до транзитного центра Санта-Клары. Новый шаттл отправляется примерно каждые 15-30 минут с 5:00 до 23:30. Стоимость проезда в одну сторону 2 доллара.

Стоимость проезда Caltrain основана на количестве зон, которые частично или полностью пересекает пассажир. В Сан-Франциско есть две остановки Caltrain: 22-я улица и Четвертая улица. Оба находятся в Зоне 1. Прибытие в Сан-Франциско займет не менее 60 минут. Иногда поездка может занять больше времени. Дополнительную информацию см. в разделе Как добраться до Сан-Франциско из Сан-Хосе.

Трансферы

Стоимость трансфера от SJC варьируется. Есть также несколько вариантов и специальные цены для путешествующих групп.

Прибытие на поезде

Компания Amtrak предлагает удобный и приятный способ добраться до Сан-Франциско. Город обслуживается автобусами Thruway в Эмеривилле. Поездка с удобством и живописными пейзажами прямо за окном, когда вы исследуете, что может предложить район залива.

  • С севера следуйте по Coast Starlight из Сиэтла и Портленда.
  • С юга корабль Coast Starlight ежедневно отправляется из Лос-Анджелеса.
  • С востока «Калифорнийский зефир» ежедневно отправляется из Чикаго и Денвера.
  • Amtrak San Joaquin предлагает отправление из Бейкерсфилда и Фресно.

Коридор Капитолия, которым также управляет компания Amtrak, обслуживает 18 остановок между Сакраменто и Силиконовой долиной. Следите за доступными специальными предложениями.

Передвижение по Сан-Франциско

Muni

Muni — это система автобусов и метро Сан-Франциско, которая курсирует по всему городу, обслуживая автобусы, поезда, канатные дороги и трамвай линии F. Автобусы Muni остаются над землей и на улицах, в то время как Muni Metro работает по рельсам и иногда уходит под землю. Автобусные остановки бывают разных форм: небольшие автобусные остановки, желтая краска на уличных столбах и белая краска на улицах. Остановки метро можно найти на острове посреди улицы и на станциях метро. Используя карту метро, ​​найдите ближайшую к вам станцию ​​метро. Узнайте больше о том, как пользоваться Muni и Muni Metro.

Канатные дороги и трамваи

Канатные дороги и трамваи — исторический общественный транспорт Сан-Франциско. Канатные дороги расположены в центре города и проходят по трем линиям: Пауэлл-Хайд, Пауэлл-Мейсон и Калифорния-стрит. Трамвай F-Line курсирует вверх и вниз по Маркет-стрит до Рыбацкой пристани. Приобретайте билеты заранее в нескольких местах или через смартфон с помощью приложения MuniMobile. Clipper Card будет работать как на канатных дорогах, так и на трамваях.

Трансфер Пресидиго

Система PresidiGo Shuttle обеспечивает бесплатный и доступный транспорт до Presidio и вокруг него по трем маршрутам города, семь дней в неделю. Многие остановки находятся в нескольких минутах ходьбы от автобусных линий Muni или Golden Gate Transit.

Ride Sharing

Есть несколько автосервисов по запросу, большинство из которых открыли местные жители Сан-Франциско. Чтобы использовать их, вы должны сначала загрузить приложение, зарегистрироваться и настроить систему оплаты кредитной картой. Чтобы воспользоваться этими услугами, укажите в приложении место получения и пункт назначения. Через несколько минут вам подберут водителя. Обязательно общайтесь с вашим водителем; звоните, пишите или машите их машине и всегда подтверждайте, что вы садитесь в правильный автомобиль. Получите больше советов по совместному использованию поездок.

Такси

Как принято в большинстве городов США, посетители могут поймать такси напрямую или с помощью приложения для смартфона.

Велосипед и самокат

Вы можете передвигаться по Сан-Франциско на двух колесах благодаря большому количеству доступных велосипедов и самокатов.

По всему городу есть 5 500 скутеров, предоставленных тремя разными лицензиями (Lime, Spin и Scoot). Загрузите любое из их приложений на свой телефон, чтобы искать доступные мотороллеры поблизости и наслаждаться веселой и живописной поездкой между пунктами назначения.

Программа проката велосипедов Bay Wheels, управляемая Lyft, предоставляет 4500 велосипедов и более 6000 доков для них в Сан-Франциско. Прокат велосипедов отлично подходит для поездок в один конец между районами и часто является самым быстрым и доступным способом передвижения. Для длительных поездок или пересечения моста Золотые Ворота подумайте о том, чтобы взять напрокат велосипед или записаться на экскурсию.

Если вы собираетесь исследовать Сан-Франциско на двух колесах, вот несколько жизненно важных правил, о которых следует помнить:

  • Перед поездкой проверьте тормоза и колеса.
  • У надевайте шлем и соблюдайте правила дорожного движения. Ездить только на велосипеде или по дорожной дорожке.
  • Do Соблюдайте дорожные знаки и сигналы.
  • Соблюдайте осторожность при парковке велосипеда или скутера вертикально и осторожно на тротуаре или на специально отведенной стойке для велосипедов.
  • Не ездить по тротуарам.
  • Не паркуйтесь на пандусах или у синих, желтых или белых бордюров. Заблокированные пути могут быть опасны для людей с ограниченными возможностями.
  • Не блокируйте тротуары или входы в здания.

Паромы

Поездка на пароме по заливу — это увлекательный способ путешествовать за пределы Сан-Франциско. Насладитесь обедом на воде в Саусалито (там тоже есть магазины) или посетите причудливый город Тибурон, откуда открывается живописный вид на город. Паром Golden Gate доставит вас в Государственный парк острова Ангел, живокость, Саусалито и Тибурон на севере, и все паромы Golden Gate отправляются от выхода B на северной стороне паромного здания. Не пропустите паром Giants Ferry в Oracle Park или паром Warriors Ferry в Chase Center!

Паром через залив Сан-Франциско может доставить вас в Аламеду, Окленд, Ричмонд, Остров Сокровищ и Вальехо на восток, и они отправляются через три выхода к югу от здания паромной переправы.

Write a comment